Разное

Прямой шрифт: Шрифты без засечек | Шрифты Онлайн

29.03.2023

Содержание

Психология восприятия шрифтов

  • Типографика
  • 4 мин на чтение
  • 10452

Будучи частью фирменного стиля, шрифт ассоциируется с продукцией бренда и является одним из важнейших средств коммуникации компании с потребителями.

Согласно последним исследованиям психологов, правильно подобранный шрифт задает человеку настроение во время чтения текста. В действительности, одно и то же слово, набранное разными шрифтами, будет совершенно по-разному восприниматься. К тому же, необходимо помнить о целевой аудитории, для которой создается рекламное сообщение.

Например, деловые партнеры вряд ли оценят легкий игривый шрифт, а дети не будут в восторге от строгой прямой надписи.

Влияние шрифта на эмоциональное восприятие потребителем бренда

Психологи выделяют несколько следующих типов шрифтов по их влиянию на настроение потребителей.

Прямые вытянутые шрифты

Сообщают деловое настроение и являются практически универсальными шрифтами. Тем не менее, следует учитывать, что прямой шрифт будет неуместен для немассовой и оригинальной продукции, которую необходимо выделить среди конкурентов. Здесь он может показаться скучным и безликим, если не обыграть его необычным цветовым решением.

Строгие квадратные шрифты

Преимущественно используются в дизайне рекламы промышленных продуктов, технологий и социальной рекламы. Здесь неуместна легкость и простота, эти шрифты призваны настроить человека на серьезность предоставленной информации. Они создают впечатление важности и авторитетности, поэтому рассчитаны на привлечение партнеров по бизнесу и инвесторов.

Округлые шрифты

Передают чувство комфорта и уюта. В то время как квадратные шрифты выглядят суровыми, округлые положительно воспринимаются как доброе отношение бренда к потребителям.

Наклонные шрифты с виньетками

Чаще всего используются для рекламы товаров, у которых целевая аудитория девушки и женщины. Наклонные шрифты вызывают чувство легкости и красоты. Так рекламируют салоны красоты, магазины одежды и косметики. Курсив облегчает восприятие информации, и она выглядит менее важной. Поэтому курсивом выделяют примечания и авторские отступления.

Рукописные шрифты

Не подходят для наружной рекламы так же, как и наклонные шрифты – их сложно читать, если выбран большой размер букв. В то же время, они отлично подходят для того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность товара или услуги. Рукописные шрифты используют при рекламе адвокатских и консалтинговых услуг, врачебной практики, для написания пригласительных, при проведении политических пиар-акций. Они вызывают чувство доверия и придают большую достоверность информации.

Стилизованные декоративные шрифты

Шрифты, выглядящие как граффити или готические надписи, стоит использовать только там, где они будут нести соответствующую смысловую нагрузку. Например, совершенно неуместно использовать готический шрифт для рекламы парикмахерской или детского магазина. В то же время, он будет хорошо смотреться на вывеске тематического бара.

Самые популярные шрифты

1. С засечками: Baskerville, Didot, Garamond, Georgia, Times. Ассоциации: традиционный, утонченный, практичный, формальный.

2. Без засечек: Avenir, Futura, Gill Sans, Helvetica, Verdana. Ассоциации: современный, чистый, геометрический, универсальный.

3. Рукописные: Buttermilk, Edwardian, Isabella, Snell Roundhand, Zapfino. Ассоциации: элегантный, классический, утонченный, стильный.

4. Брусковые: Clarendon, Copse, Josefin, Museo, Silverfake. Ассоциации: современный, модный, дружественный, цельный.

Отличие восприятия шрифта с засечками и без них

Шрифты с засечками (serif) читаются легче в печатных работах. Засечки увеличивают контраст между буквами и делают их отличительными. Так нашему мозгу легче распознать букву. Читая шрифт без засечек, мозг тратит больше времени на то, чтобы опознать букву, потому что ее форма не такая отличительная.

Шрифты без засечек (sans serif) лучше использовать для интернета. Также sans serif шрифт хорошо смотрится в наружной рекламе, так как не теряет своих свойств при увеличении. Его часто используют для того, чтобы привлечь внимание. Шрифт без засечек хорошо смотрится и в маленьком размере, но для основного текста лучше использовать с засечками – он не вызывает быстрой усталости.

40% заголовков интернет-изданий написаны с использованием шрифтов с засечками. 66% сайтов используют шрифт без засечек для основного текста.

Существует мнение, что примером удачно выбранного шрифта является такой шрифт, на который читатель не обращает внимания.

Восприятие шрифта в составе логотипа

Всего 6% интернациональных брендов используют в качестве логотипа картинку. 56% используют комбинацию текста и изображения, а логотипы оставшихся 37% брендов – это надписи. Таким образом, подавляющее большинство компаний используют текст при создании логотипа. Нельзя пренебрегать значением шрифта и необходимо уделять достаточно времени созданию логотипа с таким шрифтом, который будет лучше всего сообщать человеку философию бренда.

Логотип, где текст помещен в квадрат или круг, ассоциируется с уверенностью, в эллипсе – с творческим подходом. Перевернутый треугольник выглядит как призыв к действию, а диагональное расположение текста ассоциируется со скоростью и стремительностью.

Лучший шрифт для восприятия

63% используемых шрифтов в логотипах компаний – без засечек. Самый популярный среди них – Helvetica. Этот шрифт используется в 21% лого-надписей. Среди них такие крупные компании как Saint Laurent, Comme des Garsons, HBA, colette.

Helvetica считается лучшим шрифтом для восприятия. Мы тоже «примерили» его к нашему логотипу.

О чем стоит помнить при выборе шрифта: несколько рекомендаций

  1. Для наружной рекламы подходят жирные крупные шрифты, которые легко читаются и контрастируют с фоном. Если рекламу будут читать с расстояния 5 метров, то буквы должны быть не менее 5 см в высоту.
  2. В одном рекламном сообщении не стоит использовать более трех разных шрифтов. У читателя может возникнуть ощущение разрозненности идей, и он будет плохо воспринимать материал.
  3. Для общей целевой аудитории идеальный размер кегля – 11-12 пунктов. Если целевая аудитория люди 60+ лет, им больше подойдет шрифт 18 кегля и больше. Для рекламного заголовка лучше использовать кегль от 14 до 30.
  4. Текст рекламного сообщения, набранный заглавными буквами, тяжело воспринимается, т.к. читается буква за буквой. Также плохо читается витиеватый шрифт на пестром фоне.
  5. Важную роль играет тот факт, что человек читает не отдельные буквы, а группы букв или все слово целиком. Поэтому шрифты с засечками легче читаются в печатных рекламных материалах – буквы выглядят более раздельно.
  6. Разная длина строк может ускорять или замедлять чтение. Необходимо обращать внимание не только на тип шрифта, но и на расстояние между буквами, строчками и т.д.

Источник: spark.ru

  • #советы
  • #статья
  • #типографика
  • #фирменный стиль
  • #шрифт
  • 0

Шрифтовые тренды 2023 — Дизайн на vc.

ru

В попытке предугадать будущее все прибегают к совершенно разным методам: аналитическое прогнозирование, карты таро, кофейная гуща, осьминог Пауль и прочая черная магия. Мы же обратились к звездам и совместно с PollSkill составили для вас гороскоп шрифтовых трендов на грядущий 2023 год.

4372 просмотров

Нейросетевые эксперименты

В 2022 году появилась нейросеть Midjorney. С этого момента число работ, созданных «искусственным интеллектом» стало расти в геометрической прогрессии. Это затронуло множество творческих сфер, в первую очередь иллюстраторов, художников и шрифтовых дизайнеров не обошел стороной. На прямой запрос нейросеть не выдаст готовый шрифт, но натолкнет на мысль и помочь с эскизом, который уже можно доработать до логотипа, надписи или даже готовой гарнитуры.

Мы уже запрыгнули на этот экспресс и разрабатываем несколько шрифтов, вдохновением для которых послужила нейросеть.

Вариативность

Как говорится один шрифт хорошо, а 121 лучше. Добиться этого достаточно легко с помощью инструмента, который медленно, но верно входит в обиход шрифтовых дизайнеров вот уже несколько лет: вариативные шрифты. Это шрифты, которые позволяют автоматически создавать промежуточные варианты между двумя исходными. Таким образом из двух начертаний можно получить почти бесконечное множество сгенерированных!

В прошлом году мы уже выпустили моноширинную гарнитуру SK Synonym Grotesk и не собираемся останавливаться.

Лигатуры

Как без шума и пыли украсить надпись, логотип или любую другую типографическую композицию? С помощью лигатур. Лигатуры — несколько символов, объединенных в один с помощью различных стилистических приемов. Самый известный пример лигатуры — амперсанд. Лигатуры приятно использовать в дизайне, но в кириллице их остро не хватает. В прошлом существовало множество примеров объединения символов кириллицы в лигатуры.

В этом году тренд на использование их в современном дизайне продолжится и будет нарастать, так как будет появляться больше шрифтов, поддерживающих этот прекрасный инструмент.

Мы также готовим свой вклад в виде декоративных гарнитур с множеством качественных лигатур.

Локальная акциденция

Все мы любим антиквы и гротески. Но за многие десятилетия они уже набили оскомину. Что же делать, если отказываться от них не хочется, прибегать к акцидентным шрифтам тоже, а разнообразить свой проект всё же хочется? Использовать шрифты с локальной акциденцией. Такие шрифты в последнее время набирают популярность, и не с проста. Локальная акциденция — это интеграция в строгий шрифт декоративных элементов.

Такой прием дарит множество новых путей использования шрифта в проекте и привлекает внимание нестандартным подходом. Мы знаем как важно соответствовать духу времени, поэтому в наших планах издать и такие шрифты.

Кириллизация

С вынужденным уходом многих зарубежных компаний стало вынужденно появляться множество кириллизаций логотипов иностранных брендов, «Абибас» вошел в чат, а вместе с ним в чат вошли адаптации шрифтов в которых кириллицы не было испокон веков.

Поскольку спрос рождает предложение, то и производство таких шрифтов возросло в разы. Много слов переводится на родную речь и это позитивная тенденция для развития отечественного дизайна и кириллицы в целом.

Нам остается надеяться, что эти шрифты адаптируются под русский язык на лицензионных правах и предложить вам уникальные декоративные шрифты поддерживающие кириллицу.

Альтернативы

У каждого символа существует множество различных вариантов начертаний, заимствованных как из письменной речи, так и из других языков. Кириллические шрифты стараются не отставать от тенденции использования альтернативных вариантов начертаний. Сейчас эти шрифты можно пересчитать по пальцам.

Мы любим экспериментировать с кириллицей и с альтернативами, а потому всё чаще добавляем их в наши шрифты, чтобы видеть вокруг больше вариативного дизайна, не зацикленного на дефолтных формах символов.

Шрифт-конструктор

Дизайн это конструирование конкретных образов из более общих. Такой подход в разы упрощает работу с дизайном и его восприятие. Любой продукт можно разбить на частности и собрать обратно во что-то новое, прямо как конструктор. Чем сложнее мир вокруг, тем выше потребность в простоте.

В этом году определенно стоит ждать появления таких шрифтовых систем, которые позволяют, помимо набора текста, собирать целые композиции из дополнительных элементов, иконок и расширенных символьных альтернатив. По крайней мере мы уже запланировали публикацию такого шрифта.

Моноширинность

Тренд на возвращение к привычному и понятному набирает обороты, особенно в периоды больших перемен. С моноширинностью точно также. IT компании, которые ушли от моноширинных шрифтов, как от самой очевидной ассоциации, сейчас с ностальгией возвращаются к ним.

Понятное дело, что консервативные шрифты сегодня будут смотреться неуместно, но стоит добавить к ним акцидентных деталей, подшлифовать и вот уже перед нами совершенно новый взгляд на моноширинность, подходящую духу времени.

Образчики таких шрифтов, вы сможете найти в наших релизах в этом году.

Контрастная динамика

Конструктивизм и авангард всегда в моде. Принципы, которые они заложили, используются по сей день с завидной регулярностью. В этом году прошло уже 90 лет с момента закрытия легендарной архитектурной школы Баухауз и в воздухе так и витает воздух инноваций и нестандартных решений. Одним из таких решений является контрастная динамика. Если вы знакомы с одним из наших первых шрифтов SK Irrationalist вы знаете о чем мы говорим.

Разные векторы строения элементов, наклоны и скругления, акциденция как она есть. В этом году будет спрос на такой нестандартный подход, мы это знаем и готовим несколько тематических релизов.

Возвращение к корням

Вместе с трендом на кириллизацию дизайнеры массово вспомнили про истоки русского языка и кириллицы в целом. Всё чаще встречаются формы этнической письменности, уставных и полууставных шрифтов, оммажи на гражданский шрифт. В этом и последующем годах таких экспериментальных гарнитур будет становиться всё больше.

Мы же копнули еще дальше и обратились к протокириллице — глаголице. Одним из релизов будет геометрический шрифт построенный на базе глаголического алфавита, что дает очень аутентичный и уникальный результат.

Консерватизм

Вы заметили, что мы не раз упоминали о возвращении к прошлому и сохранении привычного. Во всём, что происходит с дизайном, можно уловить нотки консерватизма. В эпоху изменений это самый очевидный подход, но это не значит, что он плох. Особенно, когда речь идет о переосмыслении консервативной подачи.

В этом году нас ждет и переиздание гильветичных шрифтов. Как знать, но мы точно запланировали как минимум один такой релиз.

Природные формы

Грибы, овощи, фрукты, растения и деревья — вот главные образы для вдохновения шрифтовых и графических дизайнеров в этом году. Это объясняется актуальным трендом на экологию и стремлением сбежать от урбанизации и технологий к чему-то более простому и привычному. Иными словами ностальгии по природе.

Этот год мы начали с релиза шрифта SK Parnik, который построен как раз на природных формах и уверены, что это только начало и мы увидим множество продуктов в этом направлении.

_________

Больше полезного и интересного можно найти у нас здесь 🤗

Сайт: shriftovik.ru
Телеграм: t.me/shriftovik
ВК: vk.com/shriftovik

Скачать шрифт Direct Regular 💓 dafontfree.net

бесплатно abcdefghijklmnopqrstuvwxyz#

Download Direct Regular font

Font family : Direct

Font subfamily identification : Regular

Unique identifier : FontMonger Direct

Full font name : Direct

Postscript font name : Direct

Стиль шрифтаCharmap ImageCharmap Text

  • Прямой Обычный | DIRECT.ttf — 188 символов

  • Embed Direct Regular Font
    Чтобы встроить выбранные шрифты в веб-страницу, скопируйте этот код в вашего HTML-документа
    dafontfree.net/embed/ZGlyZWN0LXJlZ3VsYXImZGF0YS8yNC9kLzEyMTYzNi9ESVJFQ1QudHRm" rel="stylesheet" type="text/css"/>
    Укажите в CSS
    Используйте следующие правила CSS для указания этих семейств: 9_`abcdefghijklmnopqrstuvwxyz{|}~£¤¥¦§¨©ª«¬®¯°±²³´µ¶·¸¹º»¼½¾¿ÀÁÂÃÄÅÆÇÈÉÊËÌÍÎÏÐÑÒÓÔÕÖ×ØÙÚÛÜÝÞßàáâãäåæçèéêëìíîïðñòóôõö÷øùúûüýþÿ

    • File name: direct.zip
    • File размер: 15 Kb
    • 1 657 просмотров, 74 скачивания, 1 комментарий

    демо-версии или общественное достояние. Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите readme-файлы в архивах или проверьте подробности на сайте указанного автора, и свяжитесь с ним, если есть сомнения. Если автор/лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не значит, что это бесплатно.

    Download free fontsVarious direct regulardirectdirectttfwindowsttffontregularvarious

    Facebook Tweet Pin Link Telegram Email Messager

    Other fonts …

    • qdhandnormal Normalfont TTF for Windows

    • qdhanditalik Italikfont TTF для Windows

    • flower-adaline Regularfont OTF для Windows

    • sunlight Regularfont OTF for Windows

    • pippa-handwriting Regularfont TTF for Windows

    • the-phamelo Regularfont TTF for Windows

    • amore Regularfont OTF for Windows

    • real-petshop-italic Really Petshop Italicfont TTF для Windows

    • real-petshop Really Petshopfont TTF для Windows

    • semikhinglish-h Regularfont TTF для Windows

    genieesspv

    HTML-ссылка

    Hack fonts Бесплатная загрузка шрифтов Каллиграфические шрифты Тату шрифты Валентина шрифты Шрифты Шрифты блога дафон топ Шрифты Шрифты Candy

    Механизм — тип NM

    • Переменная
    • Семейство шрифтов
    • Заголовок
    • Параграф
    Размер Масса Космос

    Движение

    Размер

    Движение Прямое Тонкое

    Движение Непрямой Тонкий

    Движение Прямой Черный

    Движение Непрямой Черный

    Размер

    Шрифт, вдохновленный танцевальными движениями

    Шрифт, вдохновленный танцевальными движениями

    Шрифт, вдохновленный танцевальными движениями

    Шрифт, вдохновленный танцевальными движениями

    Размер

    Танец и другие художественные дисциплины используют движение как способ самовыражения. Тело танцора или рука художника прекрасно могут рассматриваться как творческие инструменты. Выступление Андиле стало отправной точкой для дизайна. Отслеживая его движения и используя пути в качестве ориентира, буквы обрели свою форму.

    Танец и другие художественные дисциплины используют движение как способ самовыражения. Тело танцора или рука художника прекрасно могут рассматриваться как творческие инструменты. Выступление Андиле стало отправной точкой для дизайна. Отслеживая его движения и используя пути в качестве ориентира, буквы обрели свою форму.

    Танец и другие художественные дисциплины используют движение как способ самовыражения. Тело танцора или рука художника прекрасно могут рассматриваться как творческие инструменты. Выступление Андиле стало отправной точкой для дизайна. Отслеживая его движения и используя пути в качестве ориентира, буквы обрели свою форму.

    Танец и другие художественные дисциплины используют движение как способ самовыражения. Тело танцора или рука художника прекрасно могут рассматриваться как творческие инструменты. Выступление Андиле стало отправной точкой для дизайна. Отслеживая его движения и используя пути в качестве ориентира, буквы обрели свою форму.


    Movement — это вариативный шрифт, созданный Ноэлем Преториусом и Марией Рамос. Шрифт вдохновлен танцевальными движениями. Проект начался как сотрудничество с Design Indaba и современной южноафриканской танцовщицей Андиле Веллем.

    В танце и других видах искусства движение используется как способ самовыражения. Тело танцора или рука художника прекрасно могут рассматриваться как творческие инструменты. Выступление Андиле стало отправной точкой для дизайна. Отслеживая его движения и используя пути в качестве ориентира, буквы обрели свою форму.

    Вдохновение также черпало из танцевальных теорий исторического хореографа Рудольфа Лабана. Лабан описывал движение внутренним намерением танцора. При изучении движений Андиле учитывались три основные характеристики; веса, пространства и времени. Шрифт представляет прямое движение с прямыми штрихами и непрямое движение с гибкими изогнутыми формами.

    Переменный шрифт имеет четыре предела дизайна: Direct Black, Direct Thin, Indirect Black и Indirect Thin. Промежуточные варианты представляют изменения движения во времени. Движение доступно для скачивания и использования бесплатно.

    Сценарий
    Латинский

    Выпуск
    2019

    Типовое исполнение
    Ноэль Преториус и Мария Рамос

    Производительность
    Андиле Веллем

    Пленка
    Колин Гвесу и Ракель Рамос

    Музыка
    Расмус Энстрем

    Образец
    → Скачать PDF


    Выступление Андиле Веллема на выставке Design Indaba 2019


    Плакат

    Мы разработали постер, посвященный выпуску Движения, демонстрирующий некоторые возможности вариативного шрифта. Сейчас он переиздан и доступен в нашем магазине.

    Получите копию второго издания здесь.


    дел»>
    • Прямой тонкий
    • Непрямой Тонкий
    • Прямой черный
    • Косвенный черный

    Верхний регистр

    А А Б Б С С Д Д Е Е Ф Ф г г ЧАС ЧАС я я Дж Дж К К л л М М Н Н О О п п Вопрос Вопрос р р С С Т Т U U В В Вт Вт Икс Икс Д Д Z Z А А Â Â Ä Ä А А Å Å Э Э Ê Ê Ë Ë Э Э Я Я Я Я Я Я я я Дж Дж л л С С О О Ô Ô О О Ú Ú Û Û О О Ù Ù Ÿ Ÿ

    Номера

    0 0 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9

    Математика и символы

    % % + + «=» «=» × × ÷ ÷ − − ° ° @ @ £ £ $ $ € € & & * *

    Пунктуация

    — — – – — — ‹ ‹ › › « « » » , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *