Как проверить картинку на уникальность онлайн.
Обычно при публикации какого-либо контента на сайте, вебмастера очень сильно заботятся об уникальности текстов — проверяют их специальными программами и сервисами. Но картинки также нуждаются в этой заботе, ведь они, как и тексты, — важная составляющая контента.
А без качественного и полезного контента продвижение сайтов пойдёт не так, как хотелось бы..
Сложность с картинками в том, что их невозможно «рерайтить» как тексты. Также их «не описать своими словами» — т.е. текстовые термины к ним не применимы.
Можно рисовать картинки для сайтов самостоятельно, делать фото. Но данные процессы обычно трудоёмки и требуют креатива. Поэтому, как правило, вебмастера берут их из интернета и всё.
Однако если на вашем сайте слишком много позаимствованных изображений, то качество вашего ресурса (тот же абстрактный «траст сайта») может снижаться. Иными словами: чем больше чужих картинок — тем выше вероятность ухудшения ранжирования.
Но отказываться от использования изображений в контенте своего сайта не следует по нескольким причинам:
- без них скучно
- по ним можно получать целевой трафик с поиска по картинкам
- иногда они являются более важным носителем информации в контенте, чем тексты или видео.
В данной статье разберу 5 способов проверки изображения на уникальность.
Проверяем картинку на уникальность онлайн
Здесь хорошо помогают 3 популярных сервиса.
1. TinEye.com
Находится он по этому адресу tineye.com/ и позволяет загрузить изображение — файлом или по ссылке, и оценить его уникальность:
Я загрузил туда фото яблока с Википедии, и вот результат:
Т.е. изображение не уникально и встречается (по данным сервиса) ещё на 153 сайтах, которые перечислены в списке ниже (в данном примере это ресурсы Википедии и др.)
2. Картинки от Гугл — images.google.ru
Заходим по адресу images.google.ru и щёлкаем на «Поиск по картинке»:
Далее в появившейся форме также можно загрузить файл (со своего устройства или из интернета).
Я туда загрузил то же яблоко:
Гугл нашёл «примерно» 680 результатов. Кроме того, он определил, что, вероятно, находится на самой картинке и по данному ключевому слову формирует свою выдачу.
3. Использование браузера Google Chrome
Если пользуетесь данным браузером, то можно кликнуть по любой картинке на сайте правой кнопкой мыши и выбрать соответствующий пункт меню:
И произойдёт всё то же, что и в п.2.
4. Поиск в Яндекс.Картинках
Сервис находится здесь: images.yandex.ru. Всё аналогично сервису от Гугл. Следует кликнуть на «Поиск по картинке» (значок рядом с кнопкой «Найти») и загрузить файл или ввести его URL-адрес в интернете:
С тем же яблоком:
Яндекс нашёл больше, чем Google: 6137 результатов с этим фото.
Как проверить картинку на уникальность через eTXT Антиплагиат?
Относительно недавно в данной программе от биржи контента eTXT появилась возможность проверки уникальности изображений.
С проверкой уникальности картинок так же всё просто. Щёлкаем «Операции => Уникальность изображения…», загружаем его и смотрим результаты:
Здесь это фото также не уникально. Но по опыту могу сказать, что некоторые картинки, уникальные с точки зрения программы eTXT, будут не уникальны в Google…
Думаю, методов проверить картинку на уникальность уже достаточно. Главное же — это как сделать из скачанного изображения уникальное? Довольно неэтичный вопрос, но всё-таки..
Проверка картинок на уникальность
12 комментариев 909
Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги. Как проверить картинки на уникальность — эта тема весьма актуальна и сейчас объясню почему и для чего это вообще нужно. Уникальность картинок на сайте напрямую связана с трафиком по поиску изображений, другими словами — трафиком с картинок. Как не странно, но это так и я убедился в этом на личном опыте.
Сервисы проверки картинок на уникальность
Существуют несколько сервисов проверки картинок на уникальность. Я знаю всего 2. Первый — это стандартный инструмент от Google. Нужно нажать на иконку фотоаппарата и выбрать изображение на компьютере или же указать на него ссылку, чтобы проверить на уникальность.
Второй инструмент тоже довольно серьезный, это TinEye. Можно так же загрузить картинку или ввести ее url. Для примера я взял картинку, которая стоит в самом начале статьи. Изначально это были 2 изображения, которые я при помощи фотошопа превратил в одну уникальную.
А теперь давайте попробуем загрузить в этот сервис картинку в первоначальном виде и посмотрим, что получится.
Как видно на скриншоте, сервис нашел 16 совпадений и ниже выведен список площадок, на которых встречаются эти изображения. С этого сервиса можно скачать и установить плагин в браузер Google Chrome и проверять картинку в пару кликов. В контекстном меню, при нажатии правой кнопкой мыши на изображении, появляется специальный пункт, нажав на который, тут же открывается сервис и проверяет это изображение.
Как сделать картинку уникальной
Действенный способ сделать уникальную картинку, это обработать ее в редакторе. И вот некоторые советы:
- Отразить картинку по горизонтали или вертикали
- Повернуть на несколько градусов влево-вправо (10-15°)
- Наложение одной картинки на другую
- Обрезка и удаление некоторых частей изображения
- Наложение водяных знаков
Следуя этим рекомендациям можно добиться совершенно уникального изображения, которое нигде не встречается и тем самым собирать дополнительный трафик.
Любая сумма на развитие сайта
Категории: Блогосфера Полезное Тэги: Графика Советы
графика — Алгоритм сравнения изображений/фигур на уникальность
спросил
Изменено 10 лет, 10 месяцев назад
Просмотрено 443 раза
Допустим, у вас есть сетка, в которой пользователи рисуют изображения/фигуры, щелкая и раскрашивая поля. Можете ли вы предложить какой-либо алгоритм сравнения этих рисунков по оригинальности? Я думал о том, чтобы сравнить их по занимаемым ими ящикам, но я не уверен, что это лучший способ. Надеюсь, я был понятен. Спасибо.
- алгоритм
- графика
4
ИМХО, лучшим выбором было бы использование взаимной информации в качестве метрики. Поскольку это все еще очень абстрактная проблема, я не уверен в деталях ее расчета.
Позвольте мне пояснить, почему взаимная информация является хорошей мерой. Предположим, что изображение состоит из цветов a, b, c и 4 (ровно четыре цвета). И другое изображение точно такое же, за исключением того, что a заменено на e, b->f, c->g и d->h. Если вы используете какие-либо другие показатели (например, корреляцию), эти два изображения кажутся непохожими, но общая информация покажет, что эти два изображения имеют одинаковую информацию (только закодированную по-разному).
Как вычислить взаимную информацию: Во-первых, вам нужно выровнять изображения (что является сложной задачей, вы можете получить разумное решение, преобразовав изображение в смещения, масштабирование и поворот). После того, как изображения выровнены, у вас есть отношение пикселей к пикселям. Вы можете предположить, что каждый пиксель независим, и вычислить I(X;Y), где X — это пиксель из первого изображения, а Y — из второго. Это самое простое решение, но вы можете предположить и более сложные отношения, например: I(X1,…,Xk;Y1,…,Yk), где X1,…,Xk — соседние пиксели, а Ys соответствуют их аналоги.
Вы можете использовать специальную кривую в математике. Такая кривая заполняет пространство и проходит через каждую точку ровно один раз. Таким образом, вы можете уменьшить сложность 2d, с которой у вас возникла проблема, до сложности 1d. Когда вы сортируете точки, вы можете видеть изображение в 1 измерении, что упрощает применение статистического алгоритма для поиска сходства. Вы можете применить это к каждому цвету изображения.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Обязательно, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
5 бесплатных источников красивых, уникальных изображений — Evielutions Design
Привлекательное изображение может повысить вовлеченность читателей, повысить открываемость и даже коэффициент конверсии, поэтому вам обязательно следует включать их в свои посты в блогах, использовать их в социальных сетях и сделать их особенностью на вашем веб-сайте. Просто убедитесь, что любое изображение, которое вы используете:
- имеет отношение к вашему бизнесу и тексту на странице.
- Высокое качество — отсутствие нечетких или пиксельных изображений.
- Правильное разрешение. Если он слишком низкий, вы жертвуете качеством. Слишком высокая, и загрузка займет слишком много времени.
- Законно для использования. Вы хотите убедиться, что не нарушаете никаких законов об авторском праве.
К счастью, вы можете воспользоваться бесплатными источниками изображений, которые соответствуют всем этим критериям. Вот некоторые из наших любимых:
Pixabay
Это один из наших самых популярных ресурсов в Evielutions Design. Веб-сайт может похвастаться более чем 1,6 миллионами изображений, включая стоковые изображения, более вычурные и креативные варианты, фотографии и даже графические рисунки. Самое приятное, на наш взгляд, заключается в том, что все изображения можно использовать в цифровом и печатном виде без указания авторства, даже для коммерческого использования.
Unsplash
Unsplash предлагает обширный источник фотографий, которые более художественные, и все изображения подпадают под действие лицензии Creative Commons Zero (CC0), так что вы можете манипулировать ими по мере необходимости и использовать их в коммерческих целях.
Нам особенно нравится удобство использования Unsplash. Вы можете выполнить поиск по ключевым словам, а затем веб-сайт создаст соответствующие вкладки, упрощая детализацию и поиск именно того, что вы ищете.
Фотоконтакт
Еще один отличный источник бесплатных изображений. Photopin предлагает широкий выбор фотографий, многие из которых вы не найдете на других веб-сайтах.
Это довольно простой в использовании веб-сайт. Вы просто ищете изображение, проверяете предварительный просмотр и нажимаете «Получить фото», чтобы загрузить его и получить правильную ссылку с указанием авторства. Для большинства изображений на Photopin вам нужно будет указать автора.
StockSnap
База данных, которая утверждает, что добавляет сотни изображений в неделю, предоставляет изображения без авторских прав, которые не требуют указания авторства.