Как правильно определить показатели тошноты в тексте, 3011sibmail — Advego.com
Адвего
Помощь и поддержка
Ответы на вопросы
Вопросы по аккаунту и статистике
боковая панель
Выбрать форумАдвего Новости Адвего Обсуждение работ Форум исполнителей Форум заказчиков Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика Общие вопросы по работе системы Обсуждение Advego Plagiatus Адвего: отзывы о заработке, работе, сайте Маркетинг БлогСвязь с администрацией Баги и ошибки Адвего ЛП Личная переписка с администрацией (ЛПА)Разное Маркетинг, продвижение, реклама, SEO, веб-разработка Свободная темаПомощь Автору.
поиск потемам и веткамтемамветкам
Помощь / Вопросы по аккаунту и статистике | ||
---|---|---|
Нужно узнать какой текст встравлять в Адвего для проверки показателей тошноты. Вставлять нужно с заголовками или без них, т.е. только сам текст. 2 вариант — если проверяю только текст без заголовков, то академическая тошнота получается около 8 (это и понятно, все основные ключевые слова остались в заголовках). При норме академической тошноты не более 9 в 1-ом варианте всегда переспам, а во 2-ом варианте всегда нормально. Вопрос: как всё-таки правильно проверять текста с заголовками или без них? Написал: 3011sibmail , 28. 11.2017 в 17:26 В форуме: Вопросы по аккаунту и статистике Комментариев: 1 |
↑
Семантический анализ текста. Расшифровка показателей, DELETED — Advego.com
Адвего
Форум
Все форумы
Адвего
Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика
боковая панель
Выбрать форумАдвего Новости Адвего Обсуждение работ Форум исполнителей Форум заказчиков Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика Общие вопросы по работе системы Обсуждение Advego Plagiatus Адвего: отзывы о заработке, работе, сайте Маркетинг БлогСвязь с администрацией Баги и ошибки Адвего ЛП Личная переписка с администрацией (ЛПА)Разное Маркетинг, продвижение, реклама, SEO, веб-разработка Свободная темаПомощь Автору.
поиск потемам и веткамтемамветкам
Адвего / Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика | ||
---|---|---|
Здравствуйте!
2. Стоп-слова. Какое количество максимально допустимое? 3. Значимые слова. Какое количество минимально необходимое? 4. Классическая тошнота документа и Академическая тошнота документа. Что это за показатели? Как они подсчитываются? Максимально допустимые значения? Судя по слову «тошнота» их необходимо уменьшать. Как? Оповещать об ответах мне Оповещать обо всех сообщениях Не оповещать Написал: DELETED , 08. 09.2009 в 21:05 В форуме: Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика Комментариев: 8 |
↑
какие тексты разместить на сайте, чтобы улучшить видимость в поиске
Только ленивый предприниматель еще не сделал сайт для своего бренда. Но просто платить подрядчикам за дизайн сайта недостаточно, нужно еще хорошо поработать над контентом. Рассказываем, какие сайты ставить на свой сайт и как их правильно писать
- Как текст на странице влияет на позиции сайта
- Как использовать тексты в продвижении
Вам нужен полезный, грамотный материал для продвижения. Однако у пользователей и поисковых систем есть свои требования к статьям. Давайте узнаем, как угодить и читателям, и поисковым системам одновременно.
Как текст на странице влияет на позиции сайтаПри продвижении информационного сайта учитываются четыре критерия: качество, полезность, оптимизация и структура портала. От контента зависят следующие показатели:
- Вовлеченность пользователя. Важна полезность текста, количество статей на портале, понятная навигация. Читатели могут добавлять статьи в закладки, переходить с одной страницы ресурса на другую. Поисковики читают эти действия и считают, что раз посетители интересуются ресурсом, то он должен чаще показываться в результатах поиска.
- Внешние ссылки. Пользователь может поделиться понравившимся материалом в социальных сетях или оставить ссылку на форумах и в блогах. Поисковики учитывают внешние ссылки и поднимают ресурс в рейтинге.
- Доход. Чем больше полезного контента, соответствующего критериям поисковой системы, тем больше трафика и доходов будет получено.
Контент продвигается двумя способами: на сайте или через сторонние ресурсы.
СайтОсновой оптимизации и продвижения является составление семантического ядра для ресурса, а также SEO-анализ текстов. Ядро представляет собой список ключевых слов и LSI-фраз, связанных по смыслу с основными ключами. Ключевые слова в тексте разбиты на группы. Затем они используются для написания статей и размещаются на портале.
Помимо оптимизации важна регулярность публикаций. Обрабатывая новый материал, поисковые системы понимают, что сайт обновляется, выдает пользователям новую информацию. Так что его можно продвигать в рейтинге.
Внешние ресурсыSEO-тексты продвигаются поисковыми системами не сразу: это займет 3-6 месяцев и более. Поэтому можно создавать публикации для сторонних сайтов. Они размещают материал и оставляют в нем внешнюю ссылку на нужный сайт.
Качественный текст с точки зрения поисковых систем
Поисковые системы ранжируют статьи по следующим критериям:
- Нет спама. Спам с ключевыми словами приведет к блокировке или снижению позиций в результатах поиска. Проверить статью на тошноту (ключевой спам) можно с помощью онлайн-сервисов: Text.ru, ISTIO, Тургенев, Адвего.
- Польза и смысл. Некачественный текст приведет к оттоку пользователей и понижению в результатах поиска. Статья должна быть легкой, интересной для чтения. Для этого нужно соблюдать структуру: делать небольшие абзацы, заголовки, нумерованные, маркированные списки. При написании лучше не использовать сложные конструкции, лишние слова. Проверить качество текстов можно с помощью сервисов Главред и Тургенев.
- Отсутствие орфографических, пунктуационных ошибок. Базовый инструмент — встроенная проверка в Word. Онлайн-сервисы: Текст.ру, Адвего, Яндекс Спеллер, Спеллграммамерка.
- Уникальность текста . Среди популярных и бесплатных или частично бесплатных сервисов Text.ru, Etxt, Advego.
Вы также можете использовать сервис ReText.AI для работы с текстом. На нем вы можете редактировать текст, используя доступные функции: резюмирование, расширение и перефразирование. На платформе вы сможете избавиться от «воды», штампов и клише, сделать ваш текст более динамичным и читабельным. На платформе можно использовать синонимайзер. Все это поможет увеличить процент прочитанных до конца текстов, что является важным показателем в SEO-продвижении.
Что такое текстовая «тошнота» и почему эта характеристика так важна? – Поиск зверь
Опубликовано
В этой статье мы выясним, что собой представляет тошнота текста (иногда ее называют тошнотой) и какое значение эта характеристика должна иметь в чтобы текст считался «хорошим».
Что такое текстовая тошнота?
Это SEO-характеристика, показывающая соотношение поисковых запросов в тексте к общему количеству символов. Чем больше ключевых фраз, тем выше процент тошноты. Материал с высоким показателем тошноты считается спамом.
Google и Яндекс не любят страницы статей с высоким процентом тошноты. Обе системы ожидают появления в топе поисковых запросов только качественных сайтов с осмысленным контентом.
Поэтому поисковые системы негативно относятся к ресурсам с заспамленными страницами и вводят против них санкции. Google, например, использует алгоритм Panda для поиска таких сайтов и занижает количество трафика на нежелательные страницы.
Чтобы вернуть себе трафик и снять все санкции, нужно уменьшить количество ключевых слов в тексте, чтобы он не выглядел так, будто он специально создан для поисковых систем.
Виды текстовой тошноты
Если вы когда-либо писали заказные тексты или видели соответствующие технические характеристики на онлайн-биржах, то знаете, что клиенты указывают процент тошноты, который необходимо соблюдать, а также тип этой тошноты. Он может быть классическим или академическим.
Classic
Классический алгоритм вычисляет процент тошноты по следующей формуле:
? количество повторяющихся ключевых слов
Например, у вас ровно 25 одинаковых ключей для всех материалов. Квадратный корень из 25 равен 5. Эта цифра и будет значением классической тошнотворности текста. То есть 5%. Считается, что верхний предел составляет 7%. Если он будет превышен, то якобы поисковые системы начнут вводить санкции, и трафик уменьшится.
Но это не так. Метод расчета классической тошноты не учитывает количество символов в статье. Даже если вы пишете «диссертацию» на 60 000 знаков, 49повторяющиеся слова сразу занесут вашу работу в список неугодных. Так что эту характеристику нельзя считать объективной.
Академический
Более продвинутый и честный алгоритм подсчета тошноты. Использует следующую формулу:
Количество всех повторяющихся словосочетаний (морфологическое сходство) / Объем текста Ч на 100%
Если вы написали текст из 4000 символов, и в нем одна словоформа повторяется 52 раза, то процент тошноты будет на уровне 1,3%. Оптимальным значением считается диапазон от 1% до 6%, но некоторые пользователи считают, что необходимо стремиться к значению не более 4%, так как алгоритм расчета академической тошноты достаточно «щадящий». Хотя такие требования не всегда можно считать адекватными.
Как считать тошноту? Сервисы для проверки
Зная формулы, описанные выше, вы можете самостоятельно рассчитать процент спама, но это займет много времени. Поэтому люди создали автоматизированные машины, которые отлично справляются с этой задачей.
- Адвего – быстрая и удобная система проверки текста. Клиенты на биржах часто смотрят на Адвего и рекомендуют его наемным авторам. Интерфейс местами может показаться запутанным, но если разобраться один раз, то проблем с поиском нужных элементов больше не будет. Тест на тошноту проводится бесплатно.
- Тургенев Мощный инструмент, созданный как полноценная платформа для борьбы с фильтрами Яндекса. Включает множество алгоритмов оценки качества статей. Также отдельно выводится такая категория фраз, как «Тошнота». Для оценки используются не отдельные слова, а сгруппированные ключевые слова.
- Miratext – малоизвестный анализатор текста, но весьма полезный. От конкурентов его отличает наличие дополнительного алгоритма оценки качества текста по закону Ципфа. Это помогает рассчитать, как ключевые слова распределены по всему тексту. Это заметно повышает объективность итоговой оценки.
- Текст.ру – в сервисе Текст.ру нет такой характеристики как «тошнота», но есть «спамность». Он рассчитывается немного по-другому, но также часто используется авторами текстов и заказчиками на биржах.
Как уменьшить процент тошноты?
Очевидно, чтобы уменьшить тошнотворность текста, надо работать с плотностью клавиш. Есть три эффективных способа редактирования статей для разбавления ключевых слов в них:
Замена некоторых словосочетаний синонимичными и похожими. Вы всегда сможете найти подходящие запросы, по которым сможете побороться за ранжирование в топах Google и Яндекс.
Чтобы уменьшить классическую тошноту, вы можете использовать модифицированные словоформы. Добавляйте к основным клавишам дополнительные слова, меняйте окончания и играйте с другими морфологическими характеристиками.
Вы можете расширить текст, чтобы уменьшить академическую тошноту. Чем больше символов, тем ниже процент ключевых слов в нем. Это значит, что формула подсчета сработает в вашу пользу.
При оптимизации текста важно не забывать, что слишком малое количество клавиш тоже имеет последствия.