Разное

Прогресс бар: цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

14.04.2021

Содержание

что и когда использовать — Офтоп на DTF

Хотя ответ очевиден, кого-то выбор того или иного индикатора загрузки ставит в тупик. Разбираемся, когда стоит использовать каждый из них.

{«id»:174240,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/flood\/174240-progress-bar-ili-spinner-chto-i-kogda-ispolzovat»,»title»:»\u041f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0435\u0441\u0441 \u0411\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0421\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440: \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/flood\/174240-progress-bar-ili-spinner-chto-i-kogda-ispolzovat&title=\u041f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0435\u0441\u0441 \u0411\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0421\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440: \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/flood\/174240-progress-bar-ili-spinner-chto-i-kogda-ispolzovat»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/flood\/174240-progress-bar-ili-spinner-chto-i-kogda-ispolzovat&text=\u041f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0435\u0441\u0441 \u0411\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0421\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440: \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.

ru\/flood\/174240-progress-bar-ili-spinner-chto-i-kogda-ispolzovat&text=\u041f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0435\u0441\u0441 \u0411\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0421\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440: \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/flood\/174240-progress-bar-ili-spinner-chto-i-kogda-ispolzovat»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0435\u0441\u0441 \u0411\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0421\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440: \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c&body=https:\/\/dtf.ru\/flood\/174240-progress-bar-ili-spinner-chto-i-kogda-ispolzovat»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

4867 просмотров

И не забывайте подписываться на мой блог, чтобы у меня была хоть какая-то мотивация 🙃

Спиннеры лучше использовать, когда время загрузки небольшое

Вам ведь не нравится стоять в очереди на одном месте, не продвигаясь вперёд? Так и юзерам не нравится смотреть на спиннеры больше четырёх секунд.

Согласно исследованию, именно столько юзеры готовы терпеть спиннер. Если они вынуждены наблюдать спиннер дольше, то начнут думать, всё ли в порядке с вашим приложением или с их интернет-подключением.

При этом, если время ответа меньше одной секунды, то спиннер можно вообще не показывать.

Прогресс Бары делают длинную загрузку терпимее

Будет логичным предположить, что если время ожидания ответа составляет больше 4 секунд, то стоит использовать прогресс бар. В общем-то, так и есть.

Индикатор процесса (прогресс бар) задаёт чёткие ожидания времени загрузки. Юзеры своими глазами наблюдают прогресс загрузки, что снижает негативные эмоции от ожидания. Спиннер не даёт этого ощущения, он не показывает прогресс и не подталкивает юзера к ожиданию загрузки. Юзеры просто не знают, обрабатывает ли приложение их запрос или просто зависло.

Как показывать прогресс бар

Прогресс бар должен показывать прогресс выполнения их запроса. Он должен быть анимирован слева направо и, по возможности, плавно. Если анимация останавливается на длительное время, юзер может подумать, что прогресс завис и не станут ждать.

При этом, если процесс занимает меньше минуты, то достаточно будет указать прогресс в процентах. Но если он занимает длительное время, то юзерам проценты не помогут оценить оставшееся время ожидания. В таком случае лучше использовать примерную оценку оставшегося времени. Эта информация поможем им понять, что процесс может занять длительное время.

В итоге

Казалось бы — всё просто. Загрузка меньше 4 секунд — используй спиннер. Больше — прогресс бар.

Но не всё так однозначно. Ожидаемое время загрузки может колебаться в зависимости от производительности, пропускной способности канала и ещё целой кучи факторов. В итоге мы просто не можем предположить, сколько юзер будет наблюдать загрузку — полторы секунды или тридцать секунд.

Что делать в таких «промежуточных» случаях — тема для отдельной статьи, потому что вариантов много. Например, можно последовать примеру Google и показывать небольшую нотификашку о том, что «процесс занимает дольше, чем ожидалось».

Если вам понравилось — подписывайтесь на мой блог и кидайте деньги в монитор. Жмите на колокольчик, чтобы ничего не пропустить.

И выращивайте петрушку. Она полезная.

Отслеживаем прогресс выполнения в Python / Хабр

Индикаторы прогресса (progress bar) — визуальное отображение процесса работы. Они избавляют нас от необходимости беспокоиться о том, не завис ли скрипт, дают интуитивное представление о скорости его выполнения и подсказывают, сколько времени осталось до завершения.

Человек ранее не использовавший индикаторы прогресса может предположить, что их внедрение может сильно усложнить код. К счастью, это не так. Небольшие примеры ниже покажут, как быстро и просто начать отслеживать прогресс в консоли или в интерфейсе быстро набирающей популярность графической библиотеки PySimpleGUI.


Первым у нас идёт модуль Progress.

Всё, что от вас потребуется, это указать количество ожидаемых итераций, тип индикатора и вызывать функцию при каждой итерации:

import time
from progress.bar import IncrementalBar

mylist = [1,2,3,4,5,6,7,8]

bar = IncrementalBar('Countdown', max = len(mylist))

for item in mylist:
    bar.next()
    time.sleep(1)

bar.finish()

Результат работы:


Есть индикаторы на любой вкус:



Следующей на очереди идёт библиотека tqdm.


Быстрый и расширяемый индикатор прогресса для Python и CLI

Всего один вызов функции понадобится для получения результата аналогичного предыдущему:

import time
from tqdm import tqdm

mylist = [1,2,3,4,5,6,7,8]

for i in tqdm(mylist):
    time.sleep(1)

Получаем:


Само собой, в комплекте идёт куча настроек и опций.


Ещё один вариант синтаксиса, побольше дефолтных анимаций, чем в предыдущих примерах:

from alive_progress import alive_bar
import time

mylist = [1,2,3,4,5,6,7,8]

with alive_bar(len(mylist)) as bar:
    for i in mylist:
        bar()
        time. sleep(1)

Результат:



Иногда возникает необходимость предоставить конечному пользователю графический индикатор.


Сколько кода нужно, чтобы достигнуть такого результата? Немного:

import PySimpleGUI as sg
import time

mylist = [1,2,3,4,5,6,7,8]

for i, item in enumerate(mylist):
    sg.one_line_progress_meter('This is my progress meter!', i+1, len(mylist), '-key-')
    time.sleep(1)

Рассмотрим реализацию индикатора в PySimpleGUI.


Вот как это сделать:

import PySimpleGUI as sg
import time

mylist = [1,2,3,4,5,6,7,8]

progressbar = [
    [sg.ProgressBar(len(mylist), orientation='h', size=(51, 10), key='progressbar')]
]
outputwin = [
    [sg.Output(size=(78,20))]
]

layout = [
    [sg.Frame('Progress',layout= progressbar)],
    [sg.Frame('Output', layout = outputwin)],
    [sg.Submit('Start'),sg.Cancel()]
]

window = sg.Window('Custom Progress Meter', layout)
progress_bar = window['progressbar']

while True:
    event, values = window.read(timeout=10)
    if event == 'Cancel'  or event is None:
        break
    elif event == 'Start':
        for i,item in enumerate(mylist):
            print(item)
            time.sleep(1)
            progress_bar.UpdateBar(i + 1)

window.close()

Как видите, нет ничего сложного в добавлении информации о прогрессе выполнения: кода немного, а отзывчивость повышается очень сильно. Используйте индикаторы, чтобы больше никогда не гадать, завис ли процесс или нет!

Создание и оформление прогресс бара

Полоса загрузки, состояние загрузки или как его называют — прогресс бар или статус бар. Он может применяться при опросах, при построении графиков, при тех же опросах. В качестве индикатора загрузки страницы, а также в качестве завершенности какой-нибудь операции в процентах. В HTML5 есть специальный тег, который облегчает работу с прогресс баром. А также с помощью CSS3 не составит сложности его оформить по собственному желанию. И в нашем случае нет необходимости использовать изображения, что, несомненно, является большим плюсом.

Реальный пример прогресс бара можно увидеть здесь:

Посмотреть примерСкачать

HTML5 часть — Создание и оформление прогресс бара

В HTML5 присутствует тег <progress>, который значительно облегчает нам работу с прогресс баром. Он имеет атрибут min, max и value. Чтобы он появился на странице, необходимо написать следующее:

1
<progress value="5" max="100"></progress>

Когда вы вставите вышеприведенный код в HTML, то увидите прогресс бар, который отображается по умолчанию и с базовыми стилями. Если вы пользовались различными операционными система, то могли заметить, что прогресс бары в них отличаются.

CSS3 часть

А сейчас присвоим собственные стили нашему прогресс бару. В качестве селектора в CSS файле мы будем использовать сам тег progress:

1
2
3
4
5
6
7
progress {
    background-color: #f3f3f3;
    border: 0;
    width: 80%;
    height: 18px;
    border-radius: 9px;
}

Вот, к примеру, вышеприведенный код убирает границу у прогресс бара и фон делает серым.


Для разных браузеров разные селекторы

Дело в том, что чтобы правильно отображался прогресс бар в разных браузерах, необходимо использовать псевдо-селекторы, предназначенные специально для конкретного браузера.

Для Safari и Chrome:

1
2
3
4
5
6
7
progress::-webkit-progress-bar {  
    /* ваши стили */  
} 
 
progress::-webkit-progress-value {  
    /* ваши стили */  
}

Для Firefox:

1
2
3
progress::-moz-progress-bar {  
    /* ваши стили */  
}

А все вместе они выглядят следующим образом:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
progress {  
    /* ваши стили */  
}  
progress::-webkit-progress-bar {  
    /* ваши стили */    
}  
progress::-webkit-progress-value {  
    /* ваши стили */    
}  
progress::-moz-progress-bar {  
    /* ваши стили */   
}

Анимация прогресс бара

HTML часть

Следующим шагом будет создание анимации прогресс бара. Итак, прогресс бар заполняется слева направо. То есть начинается когда value=»0″ и заканчивается когда value=»максимум». В качестве примера возьмем следующий код:

1
<progress value="0" max="100"></progress>

jQuery часть

Для анимации прогресс бара будем использовать библиотеку jQuery, поэтому ее необходимо сначала подключить:

1
<script src="js/jquery.js" type="text/javascript"></script>

Далее пишем скрипт о том, что наш прогресс бар будет заполняться. В первой строке мы определяем тот элемент, который будет заполняться(это и есть прогресс бар), во второй получаем максимум прогресс бара из атрибута max:

1
2
3
4
var progressbar = $('#progressbar'),  
    max = progressbar.attr('max'),  
    value = progressbar.val(),  
    time = (1000/max)*5;

Далее создаем переменную, которая будет хранить значение функции анимации:

1
2
3
var loading = function() {  
 
}

Внутри данной функции мы будем увеличивать заполнение прогресс бара на одну единицу:

А затем присваивать атрибуту value увеличенное значение:

1
addValue = progressbar.val(value);

Также мы будем показывать процент загрузки рядом с прогресс баром:

1
$('.progress-value').html(value + '%');

Затем нам нужна функция, которая запустит функцию анимации загрузки:

1
2
3
setInterval(function() {  
    loading();  
}, time);

На данный момент анимация загрузки работает, но значения будут увеличиваться до бесконечности. Поэтому необходимо создать условия, при котором анимация остановиться, когда прогресс бар полностью заполнится, то есть достигнет максимума.

Будем хранить результат функции в переменной

1
2
3
var animate = setInterval(function() {  
    loading();  
}, time);

А внутри функции loading напишем условие:

1
2
3
if (value == max) {  
    clearInterval(animate);  
}

Ниже представлен весь код:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
$(document).ready(function() {
    if(!Modernizr.meter){
        alert('Извините, но Ваш браузер не поддерживает HTML5 прогресс бар!');
    }
    else 
    {
        var progressbar = $('#progressbar'),
            max = progressbar.attr('max'),
            time = (1000/max)*5,	
            value = progressbar.val();
 
            var loading = function() {
                value += 1;
                addValue = progressbar.val(value);
 
                $('.progress-value').html(value + '%');
 
                if (value == max) {
                    clearInterval(animate);			           
                }
            };
 
            var animate = setInterval(function() {
                loading();
            }, time);
    };
});

Вывод

Данный элемент, если он красиво оформлен, также позволяет выделить ваш сайт. Я уже писал выше где он применяется, но, возможно, вы найдете ему новое предназначение 🙂 .


Успехов!

Источник: http://www.hongkiat.com/blog/html5-progress-bar/

Руководство Bootstrap ProgressBar

Progress Bar (Индикатор процесса) является визуальным компонентом интерфейса для описания прогресса работы, например прогресс скачивания, прогресс установки. Progress Bar позволяет пользователю знать процент завершения работы и оценка времени завершения работы.

Bootstrap предоставляет несколько классов, чтобы вы построили Progress Bar.

  • .progress-bar: Данный класс используется для элемента (element), обозначающий прогресс текущей работы.
  • .progress: Данный класс используется для элемента обертывающего (wrap) элемент .progress-bar, обозначающий максимальное значение индикатора процесса.
<div>

   <div
      role="progressbar"
      aria-valuenow="80"
      aria-valuemin="0" aria-valuemax="100"
     >
      80%
   </div>

</div>

Объяснение кода:

Атрибут
(Attribute)
Описание
aria-valuemin
aria-valuemax
aria-valuenow
Минимальное, максимальное и текущее значение прогресса (progress). Данные атрибуты не влияют на отображение длины progress-bar, который вы видите на интерфейсе. Но эти атрибуты позволяют вам получить значение через Javascript.
style=»width:80%»Это способ отображения длины (процент) у progress-bar, который вы видите на интерфейсе.

Смотрите полный пример:

progressbar-example.html

<!DOCTYPE html>
<html>
   <head>
      <meta charset="utf-8">
      <title>Progress Bar Example</title>
      <link rel="stylesheet" href="https://stackpath.bootstrapcdn.com/bootstrap/4.1.1/css/bootstrap.min.css">
   </head>
   <body>
      <div>
         <h5>Progress Bar:</h5>

         <div>
            <div role="progressbar"
               aria-valuenow="80"
               aria-valuemin="0" aria-valuemax="100"
              >
               80%
            </div>
         </div>

      </div>

      <script src="https://code. jquery.com/jquery-3.3.1.slim.min.js"></script>
      <script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/popper.js/1.14.3/umd/popper.min.js"></script>
      <script src="https://stackpath.bootstrapcdn.com/bootstrap/4.1.1/js/bootstrap.min.js"></script>
   </body>
</html>

Colors:

Вы можете применить фоновый цвет для Progress-bar, ниже является список фоновых цветов определнных заранее в Bootstrap.

  • bg-primary
  • bg-secondary
  • bg-success
  • bg-danger
  • bg-warning
  • bg-info
  • bg-light
  • bg-dark
  • bg-muted
  • bg-white

colored-progressbar-example.html

<!DOCTYPE html>
<html>
   <head>
      <meta charset="utf-8">
      <title>Progress Bar Example</title>
      <link rel="stylesheet" href="https://stackpath.bootstrapcdn.com/bootstrap/4.1.1/css/bootstrap.min.css">
      <style>
      .progress {
         margin: 5px 0px;
      }
      </style>
   </head>
   <body>
      <div>
         <h5>Colored Progress Bars:</h5>

         <div>
            <div
               role="progressbar" aria-valuenow="40" aria-valuemin="0" aria-valuemax="100">
               40% Complete (.bg-success)
            </div>
         </div>

         <div>
            <div
               role="progressbar" aria-valuenow="50" aria-valuemin="0" aria-valuemax="100">
               50% Complete (.bg-info)
            </div>
         </div>

         <div>
            <div
               role="progressbar" aria-valuenow="60" aria-valuemin="0" aria-valuemax="100">
               60% Complete (.bg-warning)
            </div>
         </div>

      </div>

      <script src="https://code.jquery.com/jquery-3.3.1.slim.min.js"></script>
      <script src="https://cdnjs. cloudflare.com/ajax/libs/popper.js/1.14.3/umd/popper.min.js"></script>
      <script src="https://stackpath.bootstrapcdn.com/bootstrap/4.1.1/js/bootstrap.min.js"></script>

   </body>
</html>

Height:

Вам нужно настроить только высоту для .progress, все .progress-bar внутри так же автоматически поменяют высоту.

Set Height for Progress

<div>
   <div role="progressbar"
      aria-valuenow="80"
      aria-valuemin="0" aria-valuemax="100"
     >
   </div>
</div>

<br>

<div>
   <div role="progressbar"
      aria-valuenow="30"
      aria-valuemin="0" aria-valuemax="100"
     >
   </div>
</div>

Используйте класс .striped-progress-bar вместе с .progress-bar вы сможете получить индикатор процесса (progress bar) с полосками (Stripe)

Striped Progress Bar

<div>

   <div role="progressbar"
      aria-valuenow="80"
      aria-valuemin="0" aria-valuemax="100"
     >
      80%
   </div>

</div>

Комбинируя 2 класса .progress-bar-striped & .progress-bar-animated, вы сможете создать индикатор процесса с анимационным эффектом.

Animated Progress Bar

<div>

   <div
      role="progressbar"
      aria-valuenow="80"
      aria-valuemin="0" aria-valuemax="100"
     >
      80%
   </div>

</div>

Индикаторы процесса (progress-bar) так же могут быть сложены (stack) вместе. Похоже на изображение ниже.

Stacked Progress Bar

<div>

   <div role="progressbar"
      aria-valuenow="15" aria-valuemin="0" aria-valuemax="100">
      Music 3GB
   </div>

   <div role="progressbar"
      aria-valuenow="30" aria-valuemin="0" aria-valuemax="100">
      Video 6GB
   </div>

   <div role="progressbar"
      aria-valuenow="20" aria-valuemin="0" aria-valuemax="100">
      Picture 4GB
   </div>

</div>

Прогресс бар или спиннер

Как вы будете чувствовать себя когда вы спросили кого либо в магазине про товар, а они просто зависли? Вы вероятно разочаруетесь и пойдете дальше. Пользователи чувствуют подобное когда видят спиннер на экране долгое время

Спиннеры не для длительных процессов

Спиннер не сообщает пользователю как много времени займет процесс загрузки. Если вы используете его для длительных процессов, то будет похоже, что с приложением что то не так. Отсутсвие обратной связи вызывает состояние неопределенности, которое заставляет пользователей предполагать худшее.

Они будут предполагать, что процесс займет много времени и нетерпение вынудит пользователя нажать кнопку возврата или выйти из приложения.

Правило 4 секунд

Если вы хотите удержать пользователя в своем приложении, не используйте спиннеры для процессов которые занимают более 4-х секунд. Проведенные исследования показали, что большинство пользователей терпеливо ожидают около 4-х секунд. Это означает, что их поведение изменится после 4-х секунд.

Когда показывать спиннер

Пользователи ожидают, что приложение будет отвечать немедленно. Немедленный ответ считается ответ пришедший за срок менее одной секунды. Если они не получат визуальный фидбек после одной секунды, то это может стать поводом для волнений.

Если у вас есть процесс который займет время более одной секунды, вы должны показать спиннер. Это скажет пользователю, что загрузка идет и не стоит волноваться

Прогресс бар может сделать длительный процесс допустимым

Если процесс занимает более четырех секунд, вы должны использовать прогресс бар. Пользователи становятся более терпеливыми во время должного ожидания, если видят прогресс бар.

Шкала прогресс бара позволяет пользователю увидеть как походит прогресс и дает представление о том, сколько осталось ждать. Если они увидят спиннер, то они не смогут видеть процесс и не смогут даже узнать, что их запрос был обработан. Это не дает стимула ждать.

Как показывать прогресс бар

Ваш прогресс бар должен анимироваться слева направо. Если анимация зависнет на одном месте слишком на долго, то пользователи могут подумать, что он застрял и они не захотят больше ждать

Вы можете также добавить числовое описание процесса. Если процесс длится менее одной минуты, то покажите процент выполнения или количество загруженных элементов. Проинформируйте тем самым, что приложение работает.

Если же процесс занимает более одной минуты, вы можете показать оставшееся время. Это даст понять пользователю, что процесс может занять долгое время. Отображение чисел в минутах позволит им вернуться в экран после ухода.

Не переборщите со спиннерами

Многие дизайнеры имеют привычку использовать спиннеры на всех процессах, но когда вы используете спиннеры для долгих процессов, вы разочаровываете пользователя. Чтобы избежать этого, используйте прогресс бары.

Прогресс бар делает длительные процессы допустимыми. Пользователь не против подождать, если они знают, что приложение работает, но если процесс занимает больше времени чем ожидалось, то они нуждаются в визуальном отображении процесса.

Оригинал

Круглый прогресс бар на SVG — Блог

Сверстать можно практически что угодно, но иногда реализация дизайнерской задумки может привести к настолько сложной вёрстке, что становится проще “нарисовать” всё необходимое. Есть как минимум два способа это сделать: canvas и SVG-графика. Canvas — это тег HTML5 на котором изображения создаются посредством JavaScript. В отличие от него SVG является языком разметки подобным HTML, а значит имеет знакомый верстальщику вид. Кроме того, для SVG применимы  CSS-стили.

Один из примеров удачного использования SVG — создание круглого прогресс бара. Эту задачу можно решить как на чистом CSS, так и с использованием canvas, но мне вариант на SVG кажется наиболее красивым.

Для начала научимся рисовать окружность и её часть.

<html>
  <head>
    <style>
      svg {
        width: 200px; /* могут быть любыми */
        height: 200px;
      }
    </style>
  </head>

  <body>
    <svg viewbox="0 0 200 200">
      <circle r="80" cx="100" cy="100" fill="none" stroke-width="12" stroke="#ccc"/>
    </svg>
    <svg viewbox="0 0 200 200">
      <circle r="80" cx="100" cy="100" fill="none" stroke-width="12" stroke="orangered"
              stroke-linecap="round" stroke-dasharray="226 502,4"/>
    </svg>
    <svg viewbox="0 0 200 200">
      <circle r="80" cx="100" cy="100" fill="none" stroke-width="12" stroke="orangered"
              stroke-linecap="round" stroke-dasharray="226 502. 4"
              stroke-dashoffset="-45" />
    </svg>
  </body>
</html>

 

Код выше описывает svg-документ размерами 200px на 200px, по центру которого нарисована окружность радиусом 80px. Изображение можно легко масштабировать с помощью CSS атрибутов width и height, не меняя размеры внутри SVG-тегов. При этом качество векторной графики не пострадает.

Для заполнения части окружности используют пунктирную линию в качестве границы. Параметры пунктира описываются атрибутом stroke-dasharray, где первый параметр задаёт длину штриха, второй — расстояние между штрихами. Рассчитываются они исходя из длины окружности (L=2πR).

В нашем случае длина окружности радиусом 80 составит 502,4. Тогда 1% будет соответствовать длине пунктира 502,4 / 100 * 1 = 5.

С помощью параметра stroke-dashoffset можно регулировать смещение пунктира, таким образом начиная отстчёт с любой точки окружности. Значение может задаваться как в абсолютных единицах, так и в процентах.

Наложим эти круги друг на друга и добавим текст.
 

<html>
  <head>
    <style>
      svg {
        width: 200px; /* могут быть любыми */
        height: 200px;
      }
    </style>
  </head>

  <body>
    <svg viewbox="0 0 200 200">
      <circle r="80" cx="100" cy="100" fill="none" stroke-width="12" stroke="#ccc"/>
      <circle r="80" cx="100" cy="100" fill="none" stroke-width="12" stroke="orangered"
              stroke-linecap="round" stroke-dasharray="226 502.4"
              stroke-dashoffset="-45" />
      <text x="100" y="125" font-family="Arial" font-size="70" 
            text-anchor="middle" fill="#444">
        50
      </text>
    </svg>
  </body>
</html>

 

Обратите внимание, что текст вставляется не внутрь тега circle, а под ним, иначе он не отобразится.

Теперь можно добавить элементы оформления: белый край у линии и тень.
 

<html>
  <head>
    <style>
      svg {
        width: 200px;
        height: 200px;
      }
    </style>
  </head>

  <body>
    <svg viewbox="0 0 200 200">
      <defs>
        <filter y="-5">
          <feGaussianBlur in="SourceGraphic" stdDeviation="3" y="-"/>
        </filter>
      </defs>
      <circle r="80" cx="95" cy="110"
              fill="none" stroke-width="12"
              stroke="#e0e0e0" filter="url(#blurFilter)">
      </circle>
      <circle r="80" cx="100" cy="100"
              fill="none" stroke-width="12"
              stroke="#ccc" stroke-dasharray="502,4 502,4"
              stroke-linecap="round">
      </circle>
      <circle r="24" cx="172" cy="123"
              fill="#e0e0e0" stroke-width="0"
              stroke="#e0e0e0" filter="url(#blurFilter)">
      </circle>
      <circle r="80" cx="100" cy="100" fill="none" 
              stroke-width="12" stroke="#F3F5F6" stroke-dashoffset="-42"
              stroke-dasharray="10.5 502.4" stroke-linecap="round">
      </circle>
      <circle r="80" cx="100" cy="100" fill="none" 
              stroke-width="12" stroke="orangered" stroke-linecap="round"
              stroke-dashoffset="-45" stroke-dasharray="4.5 502.4">
      </circle>
      <text x="100" y="125" font-family="Arial" font-size="70" 
            text-anchor="middle" fill="#444">
        1
      </text>
      <g>
         <circle r="24" cx="175" cy="120" fill="#F3F5F6" 
                 stroke-width="0" stroke="#F3F5F6"/>
    <circle r="20" cx="175" cy="120" fill="orangered" 
               stroke-width="0" stroke="orangered"/>
    <text x="175" y="126" font-family="Arial" font-size="18"
          text-anchor="middle" fill="#fff">
      %
    </text>
  </g>
</svg>
  </body>
</html>

 

Ссылка на «живой» пример.

Оптимизация прогресс бара: Чем ближе к финишу пользователь, тем выше мотивация достичь его

Эта запись не о множестве визуализаций прогресса, и его назначении. Она о том, как должен работать прогресс бар вопреки очевидному, чтобы улучшить показатели вашего проекта. Для современного рынка этот вопрос достаточно актуален, так как девайсы все мощнее, и загрузки всё тяжелее, пользователи всё требовательнее, и времени у них всё меньше.

 

Что именно мы хотим улучшить, и как посчитать улучшение:

  • Отвалы на загрузке — если заглянуть в аналитику, то можно обнаружить, что в воронке входа на шаге «прелоадер с прогресс баром» отваливается часть пользователей.
    К слову: На загрузке Unity-плеера сегодня отваливается более 50% всего трафика
  • Отвалы в процессе прохождения миссии — если проделанные действия пользователя не достаточны, по его мнению, для приближения к конечной цели.

Результатом оптимизации прогресс баров должно быть увеличение доли пользователей, которые достигают цели (100%)

Рассмотрим приемы модификации прогресс бара на примере загрузки.

Начинать прогресс с 10%

Если декомпозировать визуализацию загрузки на несколько шагов, и посмотреть на долю потерь в начале загрузки, то увидим, что в начале отпадает немалая доля игроков, которых разочаровал сам факт загрузки. Эти игроки спешат, и в данный момент не готовы тратить время на загрузку. Чтобы сохранить их, отображаем с самого начала прогресс, не меньше чем 5% (встречал даже 50%). Игрок видит, что в процесс загрузки он уже инвестировал часть своего ресурса (времени), и не хочет терять вложенное. Включается когнитивное искажение — неприятие потери, и игрок защищая свои инвестиции, ожидает всей загрузки.

Динамика загрузки не линейна

Вторая весомая доля отвала — доля игроков, разочаровавшихся в скорости загрузки. Независимо от скорости интернета, загрузки или производительности железа мы можем обнадежить игрока, визуализировав загрузку первых 50% очень быстро, не смотря на то, что загружена по факту всего десятая часть.

Окончание визуализации прогресса

Остановив прогресс бар на 99%, докачайте последние 10-15% общего объема, так вы еще снизите потери. При виде 99% загрузки редкий пользователь закроет приложение. С другой стороны, если вы покажите 100%, а загрузка продолжает длится — рискуете вызвать негатив.

Обвесы для прогресс бара

Самые длинные загрузки — это первая загрузка приложения, обновления и подгрузки компонентов. Такие загрузки требуют нестандартного подхода и обвесов, которые будут развлекать игрока в момент ожидания

  • Игровые подсказки, советы, интересные факты об игре. Первый раз встретил этот прием в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е, в загрузке соседней локации. «100 фактов о зоне» были не только интересны, они дополняли внутреигровую атмосферу и выполняли функцию подсказок. Мне даже хотелось прочесть все 100, и я немного расстраивался, когда они повторялись.
  • Меняющийся прелоадер позволит отвлечь игрока от процесса, и перехватит внимание на графические компоненты.
  • Мини игра во время загрузки также призвана развлечь игрока. Так в одном баббл шутере, на прелоадере уровня, появлялись мыльные пузыри, и пользователь лопал их мышкой или пальцем.

Эти правила работают не только для загрузок, но и для визуализации прогресса прохождения уровня, наполнения ресурсов, прокачки скиллов. Даже для сложных многоуровневых процессов можно использовать эти советы.

Итого, в TODO

  • Посмотреть отвалы на загрузках
  • Прокачать визуализацию прогресс баров в своем приложении
  • Добавить на прелоадер обвесы
  • Посмотреть отвалы после оптимизации
  • Сказать спасибо автору

Если вам и это не помогло — оптимизируйте код =))

Поделись с коллегами:

Индикатор выполнения начальной загрузки


Базовая шкала прогресса

Индикатор выполнения может использоваться, чтобы показать пользователю, как далеко он / она находится в процесс.

Bootstrap предоставляет несколько типов индикаторов выполнения.

Индикатор выполнения по умолчанию в Bootstrap выглядит так:

Чтобы создать индикатор выполнения по умолчанию, добавьте класс .progress к элементу

:

Пример


aria-valuemin = «0» aria-valuemax = «100»>
70% завершено

Попробуй сам »

Примечание: Индикаторы выполнения не поддерживаются в Internet Explorer 9 и ранее (потому что они используют переходы и анимацию CSS3 для достижения некоторых из их эффекты).

Примечание: Для улучшения доступности для людям, использующим программы чтения с экрана, вы должны включить атрибуты aria- *.


Индикатор выполнения с этикеткой

Индикатор выполнения с меткой выглядит так:

Удалите класс .sr-only из индикатора выполнения, чтобы отобразить видимый процент:

Пример


aria-valuemin = «0» aria-valuemax = «100»>
70%

Попробуй сам »

Цветные индикаторы прогресса

Контекстные классы используются для предоставления «значения через цвета».

Контекстные классы, которые можно использовать с индикаторами выполнения:

  • . Прогресс-бар-успех
  • .progress-bar-info
  • .progress-bar-warning
  • . Прогресс-бар-опасность

В следующем примере показано, как создавать индикаторы выполнения с разными контекстные классы:

Пример



aria-valuemin = «0» aria-valuemax = «100»>
40% Завершено (успех)


aria-valuemin = » 0 «aria-valuemax =» 100 «>
50% Завершено (информация)


aria- valuemin = «0» aria-valuemax = «100»>
60% Завершено (предупреждение)


aria-valuemin = «0» aria-valuemax = «100»>
70% Завершено (опасность)

Попробуй сам »

Полосатые индикаторы прогресса

Индикаторы выполнения также могут быть полосатыми:

Добавить класс .progress-bar-striped для добавления полосок к индикаторам выполнения:

Пример



aria-valuenow = «40» aria-valuemin = «0» aria-valuemax = «100»>
40% Завершено (успех)


aria-valuenow = » 50 «aria-valuemin =» 0 «aria-valuemax =» 100 «>
50% Завершено (информация)


aria- Valueenow = «60» aria-valuemin = «0» aria-valuemax = «100»>
60% Завершено (предупреждение)


aria-valuenow = «70» aria-valuemin = «0» aria-valuemax = «100»>
70% Завершено (опасность)

Попробуй сам »

Анимированная полоса выполнения

Добавить класс .активный для анимации индикатора выполнения:

Пример


aria-valuenow = «40» aria-valuemin = «0» aria-valuemax = «100»>
40%

Попробуй сам »

Наборные индикаторы выполнения

Прогресс-бары также можно штабелировать:

Свободное место

Предупреждение

Опасность

Создайте составной индикатор выполнения, поместив несколько полос в один и тот же

:

Пример



Свободное пространство


Предупреждение


Опасно

Попробуй сам »



Индикатор выполнения | Foundation для сайтов 6 Docs

Покажи свой прогресс.Простой способ добавить индикаторы выполнения в ваши макеты. Для их создания вам понадобятся всего два HTML-элемента, и их легко настроить.

Основы

Индикатор выполнения состоит из двух элементов: контейнера .progress и счетчика .progress-meter . Атрибуты role и aria- в примере кода поясняют статус панели:

  • aria-valuemin : минимальное значение.
  • aria-valuemax : Максимальное значение.
  • aria-valuenow : Текущая стоимость.

Если значение индикатора выполнения не является числовым, добавьте также атрибут aria-valuetext , который должен включать удобочитаемую версию значения индикатора.

Посмотреть эту часть в видео

  

Добавьте свойство CSS width к внутреннему счетчику, чтобы заполнить индикатор выполнения.

  

Цвета

Индикатор выполнения может быть оформлен с помощью цветов .secondary , .success , .warning и .alert .

Посмотреть эту часть в видео

  

С текстом

Вы можете добавить текст внутри шкалы индикатора выполнения.Убедитесь, что текст, который вы используете в счетчике, также используется в атрибуте aria-valuetext .

Посмотреть эту часть в видео

  
25%

Native Progress

В качестве альтернативы нашему пользовательскому стилю индикатора выполнения вы также можете использовать собственный элемент .Он обеспечивает более лаконичный способ создания индикаторов выполнения, но он не поддерживается в IE9 и некоторых других старых браузерах. Просмотр поддержки элемента .

     

Если вы используете Sass-версию Foundation, добавьте эту строку в свой основной файл Sass, чтобы экспортировать CSS:

  @include фундамент-прогресс-элемент;  

Элемент может быть стилизован с теми же классами окраски: .вторичный , . успех , . предупреждение и . предупреждение .

   
 
 
   

Native Meter

Для дополнительных авантюрных разработчиков мы также предоставляем стили для элемента .Какая разница? представляет собой значение, которое изменяется со временем, например, емкость хранилища. <метр> представляет собой значение, которое колеблется около некоторого оптимального значения. Он также не поддерживает в Internet Explorer, Mobile Safari или Android 2. Просмотр поддержки элемента.

Если вы используете Sass-версию Foundation, добавьте эту строку в свой основной файл Sass, чтобы экспортировать CSS:

  @ включить фундамент-метр-элемент;  

Измеритель автоматически раскрашивает себя в зависимости от текущих значений и определенных низких, средних и высоких диапазонов.Узнайте больше о механике значений .

   
 
   

Ссылка Sass

Переменные

Стили по умолчанию для этого компонента могут быть настроены с помощью этих переменных Sass в файле настроек вашего проекта.

Имя Тип Значение по умолчанию Описание
$ метр-высота Длина 1рем

Высота элемента .

$ метр-радиус Длина $ global-radius

Радиус границы элемента .

$ метр-фон Цвет $ средне-серый

Цвет фона элемента .

$ метр засыпка в хорошем состоянии Цвет $ успех цвет

Заполнение счетчика для оптимального значения в элементе .

$ метровый средний Цвет $ цвет предупреждения

Заполнение счетчика для среднего значения в элементе .

$ метр-заполнить-плохой Цвет $ цвет оповещения

Заполнение счетчика для субоптимального значения в элементе .

$ прогресс-высота Число 1рем

Высота индикатора выполнения.

$ прогресс-фон Цвет $ средне-серый

Цвет фона индикатора выполнения.

$ прогресс-маржа-дно Число $ глобальная маржа

Нижнее поле индикатора выполнения.

$ прогресс-метр-фон Цвет $ основной цвет

Цвет индикатора выполнения индикатора по умолчанию.

$ прогресс-радиус Число $ global-radius

Радиус индикатора выполнения по умолчанию.


Смеси

Мы используем эти миксины для создания окончательного вывода CSS этого компонента. Вы можете использовать миксины самостоятельно, чтобы построить свою собственную структуру классов из наших компонентов.

прогресс-контейнер
  @include progress-container;  

Добавляет стили для контейнера индикатора выполнения.


прогресс-метр

Добавляет стили для внутреннего счетчика индикатора выполнения.


прогресс-метр-текст
  @include прогресс-метр-текст;  

Добавляет стили для текста в индикатор выполнения.

Сила индикатора выполнения как удобство использования

Можете ли вы заставить своих пользователей что-то сделать, просто попросив их сделать это? Если так — поздравляю! У вас классные пользователи

р.

Большинству из нас не повезло. Собственно говоря, просьба к нашим пользователям что-то сделать иногда дает обратный эффект!

Существует функция удобства использования, называемая измерителем полноты , которая используется такими компаниями, как Google, LinkedIn и Box.Эти типы индикаторов выполнения информируют пользователей о том, насколько они близки к завершению набора задач, показывая процент выполнения по ходу выполнения.

Обычно они используются, чтобы побудить новых пользователей добавлять личную информацию или выполнять действия, направленные на улучшение взаимодействия с пользователем. Вы можете рассматривать индикатор выполнения как миссии или уровни для веб-приложения.

Небольшое возвращение к социальным играм

Эта область адаптации очаровывает меня из-за моего опыта в социальных играх, где я кое-что понял.Многие наши игры были не такими уж хорошими. Но у нас были миллионы пользователей… которые были зависимы! Один из способов добиться этого — использовать проверенные игровые механики, такие как миссии, очки, социальная динамика и циклы взаимодействия.

Если вы все сделаете правильно, вы можете сделать свою игру более захватывающей, чем полутяжелые уличные наркотики. В первый год моего обучения в колледже мой сосед по комнате не спал до 4 утра каждый день, играя в World of Warcraft. А этот другой парень потерял работу профессора английского языка. К сожалению, этот парень действительно погиб.И, к сожалению, эта мама получила 25 лет тюрьмы. Это очень мощная штука, если с ее помощью можно кого-нибудь убить или заставить мать забыть своего ребенка.

Мы можем использовать те же методы, чтобы сделать бизнес-приложения лучше и интереснее. Фактически, если бы мне пришлось выбрать наиболее эффективный инструмент для адаптации пользователя, это был бы индикатор выполнения.

Индикатор выполнения / Список квестов в Game of Thrones Ascent (игра в Facebook)

Психология измерителя полноты

Людям нужны индикаторы выполнения.В знаменитой статье «Важность индикаторов прогресса в процентах для взаимодействия компьютера с человеком» доктор Брэд Майерс из Университета Торонто обнаружил, что люди предпочитают индикаторы прогресса. Исследовательские компании Lightspeed Research и Kantar провели исследование показателей прогресса для опросов, которое также подтверждает идею о том, что людям нужна шкала прогресса:

  • Показатели прогресса повышают удовлетворенность опросом.
  • Показатели прогресса увеличивают вовлеченность респондентов.
  • Когда респондентов из группы без индикатора прогресса спросили, предпочитают ли они иметь какие-либо признаки прогресса, 75 процентов ответили утвердительно.

Хорошо, люди хотят индикаторы выполнения. Но почему они такие мощные и эффективные для взаимодействия?

Это потому, что мы, как люди, стремимся к:

  1. Имейте голы; а затем
  2. Достигайте целей.

Нам от природы нравится добиваться чего-то. Доктор Хьюго Лю из Массачусетского технологического института и Hunch.com говорит в своей статье «Необходимо завершить»: «Оказывается, когда вы завершаете сложную задачу, ваш мозг выделяет огромное количество эндорфинов».

В своей книге Rules of Play Dr.Кэти Сален из Новой школы дизайна «Парсонс» и доктор Эрик Циммерман из Массачусетского технологического института объясняют: «Без измерения прогресса, позволяющего дать игроку обратную связь о значении его или ее решений, полноценная игра невозможна».

Давайте более подробно рассмотрим действующие психологические эффекты. Доктор Том Стаффорд из Университета Шеффилда написал на BBC увлекательную статью о том, почему тетрис имел такой огромный успех. Короче говоря, у нас есть глубоко укоренившееся психологическое стремление к очистке, и Тетрис удерживает наше внимание, постоянно создавая незавершенные задачи:

«Trivia использует эту ориентацию на цель, расстраивая нас до тех пор, пока она не будет удовлетворена.Тетрис идет еще дальше и создает непрерывную цепочку разочарований и удовлетворения целей. Подобно умному паразиту, Тетрис пользуется основным удовольствием ума от выполнения дел и использует его против нас. Мы можем согласиться с этим, наслаждаясь кратковременными ощущениями от наведения порядка в этих блоках, даже если более мудрая, более задумчивая часть нас знает, что игра в основном бесцельна. Но ведь все хорошие игры, правда? »

Так что там с незавершенными задачами? По сути, это необходимость закрытия и эффект Зейгарник.В 1930-х годах психолог Блюма Зейгарник заметила, что официанты прекрасно запоминают заказы, но только до тех пор, пока они не будут доставлены. Она описывает это явление как незавершенные задачи, которые остаются в памяти до тех пор, пока не будут выполнены. Оба этих эффекта встроены в индикаторы выполнения.

Во-первых, мы пытаемся мысленно заполнить пробелы в соответствии с законом закрытия гештальт-психологии. Наше внимание удерживается там, поскольку мы предполагаем завершенность. Незавершенность вызывает напряжение (стресс).

Во-вторых, мы делаем все, чтобы снять напряжение.В оперантном обусловливании это называется отрицательным подкреплением или удалением чего-то неприятного. Например, iOS от Apple показала нам, что мы можем удалить уродливый и раздражающий постоянный значок, если обновим наши приложения. Некоторые люди довольны своими приложениями, но они будут обновлять их только для того, чтобы эти цифры исчезли, потому что они раздражают (негативный стимул). С помощью индикатора выполнения человек может чего-то достичь (положительное подкрепление) и одновременно устранить раздражение (отрицательное подкрепление).

Я считаю, что дизайнеры продуктов могут использовать эти знания, чтобы привлечь внимание пользователей и помочь им лучше понять приложение и извлечь из него пользу. Так что, если вы этого не сделаете, вы потеряете своих пользователей еще до того, как они узнают, насколько велико ваше приложение. И чья это вина?

Примеры индикаторов выполнения в веб-приложениях

В

Dropbox есть замечательный интерактивный список задач «Начало работы». Мне нравится, как все эти задачи кажутся забавными с милой графикой. (Они также пошли дальше с Dropquest.)

У

LinkedIn есть блестящая полоса профиля. Недавно его заменили более холодным индикатором прочности профиля. Как новый пользователь, у вас будет небольшой индикатор профиля в правом нижнем углу страницы. Это не очень навязчиво, но есть небольшая ссылка «Повысьте эффективность своего профиля».

Нажав на него, вы увидите все, что вы можете сделать, чтобы заполнить свой профиль и подняться на уровень выше.

Box также имеет отличную реализацию индикатора выполнения «Как приступить к работе».Я не заметил этого, пока не выполнил 3 из 6 шагов. Если вы наведете курсор на задачу, вы увидите картинку, которая дает контекст задачи, инструкции по ее выполнению и, в большинстве случаев, ссылку с призывом к действию. Это очень хорошо сделано.

Создание собственного индикатора выполнения

В настоящее время большинство воронок регистрации и индикаторов выполнения создаются внутри компании. Если вы хотите создать потрясающий индикатор выполнения, который поможет вашим пользователям и получит больше активаций, я настоятельно рекомендую ознакомиться с руководством по индикаторам полноты UI Patterns.На Quora также есть несколько отличных примеров дизайна индикатора выполнения.

Чтобы понять, сколько усилий требуется для сборки с пользовательским кодом, мы спросили 7Geese и Socialscape. В 7Geese им потребовалось 7 дней разработки, чтобы построить индикатор выполнения с интерактивными инструкциями. В Socialscape им потребовался 1 день, чтобы создать жестко запрограммированную четырехступенчатую панель для начала работы. Ни у одного из них не было ресурсов для настройки аналитики.

Оценим стоимость базового индикатора выполнения без аналитики.Допустим, вы берете их среднее значение и используете 4 дня. Предположим, ваш разработчик стоит 90 000 долларов в год и работает 40 часов в неделю, это примерно 43,27 доллара в час. Четыре дня стоят 1384,61 доллара.

Давайте посмотрим, какие результаты потребуются, чтобы построить это стоящее здание.

Анализ безубыточности

(новых пользователей) * (рост активации) * (стоимость активации) = стоимость разработки

Представьте, что мы Shopify, и предположим, что после построения индикатора выполнения у нас появляется 100 новых пользователей. У каждого пользователя LTV составляет 4 158 долларов, потому что они остаются на 3.5 лет, платите 12 раз в год, а средний платеж составляет 99 долларов в месяц. Мы хотим найти X, который является точкой безубыточности при активации.

(100) * (X) * (99 * 12 * 3,5) = 1384,61 $

Если они могут получить более чем 0,3% прирост при активации из-за индикатора выполнения, это окупится.

У

Shopify сейчас более 40 000 магазинов, поэтому я предполагаю, что они, вероятно, увидят более 100 новых регистраций в будущем. Если у них будет 1000 новых регистраций, требуемый рост снизится до нуля.03%. Более того, он приближается к нулю. И это даже без учета миссий, которые могут повысить виральность, что добавляет в уравнение больше пользователей.

Цифры показывают, что для вашей компании может иметь смысл встроить индикатор выполнения в ваше приложение, если у вас его еще нет.

Заключительные мысли и советы

Таким образом, пользователям нужен индикатор выполнения, ваше приложение выиграет от индикатора выполнения, и его создание, как правило, выгодно с финансовой точки зрения. Теперь, когда вы все в восторге от создания крутого индикатора выполнения, я хотел бы предложить несколько советов:

  1. Не используйте ярлык для аналитики .Это важно. Индикатор выполнения предназначен не только для пользователя. Разве вы не хотите узнать, в какой момент пользователи чаще всего уходят, где находится большинство ваших пользователей и каким из них может потребоваться помощь? Используйте аналитику, которая может помочь вам и вашим пользователям.
  2. Выполняйте важные миссии . Несмотря на то, что индикатор выполнения является мощным и по своей сути полезным, вам все же следует попытаться предоставить пользователю интересные миссии. Это похоже на создание формы — не просите того, что вам не нужно. Создавайте только те миссии, которые являются частью вашей воронки или повышения ценности.Например, одна из задач Dropbox — «Обновить свой аккаунт». Это последний этап его воронки.
  3. Добавить награды . Dropbox предоставляет бесплатное хранилище каждый раз, когда вы выполняете задание. Вы можете сделать что-нибудь подобное? Если нет, объясните значение. Например, LinkedIn показывает: «У пользователей с полными профилями в 40 раз больше шансов получить возможности через LinkedIn».

Наконец, очень мало данных о фактической эффективности индикаторов выполнения. Я предполагаю, что это похоже на постановку эксперимента, чтобы увидеть, будет ли езда на велосипеде быстрее, чем ходьба после покупки велосипеда.

Об авторе: Тайге Чжан (Taige Zhang) — много путешествующий по маркетингу продуктов в Kera.io, стартапе программного обеспечения, специализирующемся на адаптации для SaaS-предприятий. Ранее он работал в сфере аналитики и управления продуктами в стартапах Apple, WPP и Rocket Internet. Вы можете найти его в Твиттере здесь.

Узнайте, как мое агентство может привлечь огромное количество трафика на ваш веб-сайт

  • SEO — разблокируйте огромное количество SEO-трафика. Смотрите реальные результаты.
  • Контент-маркетинг — наша команда создает эпический контент, которым будут делиться, получать ссылки и привлекать трафик.
  • Paid Media — эффективные платные стратегии с четким ROI.

Заказать звонок

: элемент индикатора выполнения — HTML: язык разметки гипертекста

Элемент HTML отображает индикатор, показывающий ход выполнения задачи, обычно отображаемый в виде индикатора выполнения.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https: // github.com / mdn / interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

Этот элемент включает глобальные атрибуты.

макс
Этот атрибут описывает, сколько работы требует задача, обозначенная элементом progress .Атрибут max , если он присутствует, должен иметь значение больше 0 и быть допустимым числом с плавающей запятой. Значение по умолчанию — 1 .
значение
Этот атрибут указывает, какая часть задачи была выполнена. Это должно быть допустимое число с плавающей запятой от 0 до max или от 0 до 1 , если не указано max . Если нет значение атрибута, индикатор выполнения является неопределенным; это указывает на то, что действие продолжается, без указания того, сколько времени оно, как ожидается, займет.

Примечание: В отличие от элемента , минимальное значение всегда равно 0, а атрибут min не разрешен для элемента .

Примечание: Псевдокласс : indeterminate может использоваться для сопоставления с неопределенными индикаторами выполнения. Чтобы изменить индикатор выполнения на неопределенный после присвоения ему значения, вы должны удалить атрибут значения с помощью element.removeAttribute ('value') .

   70% 
  

Результат

В Windows 7 результат выглядит так:

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Обзор | Clarity Design System

Индикатор выполнения — это линейный индикатор для предоставления обратной связи о текущем процессе, инициированном пользователем.

Использование

Используйте индикатор выполнения, чтобы установить ожидаемое время загрузки. Пользователи с большей готовностью терпят долгое время ожидания, если видят реальный прогресс.Это дает пользователям возможность решать, ждать или нет. Это также может уменьшить воспринимаемое время ожидания.

Использование индикатора выполнения

  • Чтобы указать «Это займет некоторое время, вот приблизительное значение». Более 10 секунд
  • Когда прогресс может отображаться в процентах
  • Когда позволяет пространство

Использование счетчика

  • Когда вы хотите указать «Это будет момент». От 1 до 10 секунд
  • Когда прогресс не может быть указан в процентах
  • Когда пространство ограничено

Типы

Определить ход

Когда есть конкретная продолжительность цели, используйте функцию определения прогресса, чтобы проинформировать пользователей о процессе.Двумя примерами являются загрузка / скачивание файлов или последовательность шагов настройки, которые происходят во время процесса инициализации.

  • Показать прогресс в достижении определенной максимальной цели или известной продолжительности
  • Имеет дополнительную метку, которая показывает процент завершения
  • Поддерживать минимальный обмен сообщениями
  • Использовать определенные сообщения: запуск процесса, процесс завершен и т. Д.

Неопределенный прогресс

Когда есть не является оценкой времени завершения или цели процесса, показывает неопределенный прогресс.Это указывает на то, что работа выполняется, но не указывает объем и не предполагает оценку того, сколько времени потребуется для ее завершения. Одним из примеров является загрузка файла данных, который будет проанализирован перед ответом.

  • Будет непрерывно анимироваться до завершения
  • Использует особые сообщения: например, «Загрузка обновления 3 из 7»
  • Не имеет расчетного времени окончания
  • Указывает на то, что выполняется работа

Анатомия

Этикетка

Индикаторы выполнения заполняются слева направо Правильно.Clarity помещает необязательную метку справа от индикатора выполнения.

10 потрясающих индикаторов выполнения, которые вдохновят вас

Индикаторы выполнения задают ожидания, создают впечатление активности и могут успокоить пользователей. Вот 10 тех, кто все делает правильно

Хороший дизайн способен превратить обыденное в чудесное. UX-дизайнеры ничем не отличаются, когда дело доходит до привнесения небольшого количества удовольствия в, казалось бы, простой опыт.


Создавайте и прототипируйте свои собственные индикаторы выполнения в Justinmind.Бесплатное скачивание.

Скачать бесплатно


Скромная полоса прогресса не ускользнула от этого обращения. Индикаторы прогресса — не самая захватывающая вещь в мире, но они эффективны даже в каркасном дизайне. Это то, что вы видите, когда загружается экран, когда вы что-то загружаете, смотрите видео или слушаете песню. Индикатор выполнения показывает, что вы достигли большого прогресса и сколько еще вам осталось сделать.

Индикатор выполнения — отличный способ успокоить ваших пользователей.Они задают ожидания и производят впечатление активности. Это способ общения с пользователем и прозрачность. Индикатор выполнения говорит им: эй, мы делаем то, что вы просили, но это займет так много времени.

Такой вид соответствующей обратной связи позволяет пользователю узнать, было ли взаимодействие успешным или нет. Когда индикатор выполнения заполнится, пользователь тоже почувствует прилив эндорфинов.

Вот 10 индикаторов выполнения, которые мы не прочь увидеть, когда немного подождем.Пришло время открыть ваш любимый инструмент для создания прототипов приложений и вдохновиться! Кстати, если вы хотите, вы также можете перейти к нашей публикации о том, как создавать прототипы индикаторов выполнения.

1. Индикатор выполнения от Кришанпала Сингха

В этом индикаторе выполнения используются спокойные градиенты и причудливые иллюстрации. Что замечательно в этом маленьком индикаторе выполнения, так это копия «ожидаемого прибытия», успокаивающая пользователей и устанавливающая ожидания. Хотя «78%» кажется лишним. Как человек может поместить это в контекст? Что значит 78% пути? Лучшей альтернативой может быть то, сколько миль осталось в пути.

2. Сохранение прогресса, Кевин Джонс

Этот индикатор выполнения предназначен для сохранения вашей работы, предположительно в облако. Это может хорошо работать как значок в строке меню для облачной службы. Это безобидный и симпатичный дизайн, прекрасно иллюстрирующий суть дела.

3. Загрузка космонавтов с помощью Supi

Иллюстрации — отличный способ привлечь внимание и добавить визуального интереса к пользовательскому интерфейсу. Индикатор выполнения — отличное место для добавления соответствующей анимации, особенно потому, что он превосходит стандартный индикатор выполнения.Этот анимированный, и космонавт бежит по Луне, когда она вращается вокруг своей оси. Цветовая палитра однородна и не режет глаз. Мы были бы счастливы увидеть это.

4. Загрузка, выполненная Джаредом Гасом

Иногда индикатор выполнения кажется марафоном, и Джареду удалось идеально уловить эту идею. Это просто, и эта метафора впечатляет.

5. Индикатор выполнения бегунов от Think Studio

Подобно предыдущему, этот индикатор выполнения работает для бегунов среди нас.Обувь представляет собой пройденное расстояние и финишную черту… это так близко! Такой дизайн отлично подойдет для фитнес-приложения или приложения для тренировок.

7. Шаги прогресса страницы регистрации, Pal Blanke

Ах, еще один индикатор выполнения, который задает ожидания. Хорошо! Трехшаговые инструкции по прогрессу на странице Пала Бланке позволят вам узнать, где именно вы находитесь и сколько вам нужно пройти, прежде чем заполнить форму.

8. Прогресс-бар улитки от Андрея Давликанова

Этот индикатор выполнения веселый, красочный и разнообразный.Но давайте будем реалистами. Никто не хочет, чтобы индикатор выполнения двигался со скоростью улитки, не так ли? Хороший дизайн, стыдно за метафору.

9. Индикатор выполнения доставки Amazon

Панель отслеживания

Amazon очень полезна для онлайн-покупателей, которые хотят знать, когда прибудет их доставка. Этот индикатор выполнения показывает, была ли попытка доставки, если вас не было. Это также позволяет узнать, когда ожидать доставки. Подобная временная шкала в электронной коммерции удобна, потому что пользователи хотят знать, когда их посылки мы отправили и когда они прибудут.

9. Индикатор выполнения C.H.C

Нам нравится этот индикатор выполнения от C.H.C. Маленькое окно чата опускается вниз по шкале прогресса при загрузке, создавая увлекательную и динамичную анимацию. Это восхитительно.

10. Индикатор выполнения песни Spotify ft. Stranger Things

Ооооо, очень странные дела! Это пасхальное яйцо, которое можно найти на Spotify, потрясающее. Он превращает пользовательский интерфейс в перевернутый, и луч света медленно перемещается по экрану во время воспроизведения вашей песни. Остерегайтесь Демогоргона! Единственный недостаток этого индикатора выполнения — то, что он больше не доступен.Но пусть это не помешает вам черпать сладкое вдохновение в дизайне.

10 восхитительных индикаторов выполнения — вывод

Индикатор выполнения — это возможность сделать время ожидания немного более интересным, чем обычно, для ваших пользователей.

Индикатор выполнения может сделать нетерпеливых пользователей более счастливыми, повысить вовлеченность и установить ожидания. Если индикатор выполнения выглядит так, как будто это будет некоторое время, это может послужить сигналом для кого-то встать и приготовить себе горячий напиток во время ожидания.Используйте эти 10 индикаторов выполнения в качестве вдохновения для создания собственных дизайнов.

Индикатор выполнения — библиотека Glide

Индикатор выполнения отображает горизонтальную линию, кружок или полукруг, которые заполняются в соответствии со значением числа на вашем листе.

Ниже, когда число в столбце « Изменяемый статус » изменяется, индикатор выполнения обновляется, показывая, насколько мы приближаемся к 100.

Установка диапазона индикатора выполнения

Индикатор выполнения должен знать минимальное значение и какое максимальное значение.Другими словами, каков прогресс с и с до .

Выше вы можете увидеть индикатор выполнения, настроенный с параметром Minimum , равным 0, и параметром Maximum , равным 100.

Свойство Column — это то, что влияет на текущий статус панели. В приведенном выше примере он подключен к столбцу Изменяемый статус на нашем листе.

По мере того, как мы меняем столбец Изменяемый статус и приближаемся к 100, индикатор выполнения заполняется.

Значения столбцов или пользовательские значения

Минимальные и максимальные значения индикатора выполнения могут быть пользовательскими значениями, которые вы настраиваете в Glide, или значениями столбцов из вашего листа.

Если вы выбираете значения столбцов на листе, это означает, что максимальные и минимальные значения для индикатора выполнения могут быть динамическими.

Например, в приложении ниже мы позволяем пользователю устанавливать свои собственные «Старт» (минимум) и «Готово» (максимум).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *