Разное

Программы рамки и текстуры: Программы AKVIS для оформления фотографий: эффекты, рамки, коллажи

29.04.2023

Содержание

Программы AKVIS для оформления фотографий: эффекты, рамки, коллажи

Я хочу…

  • скачать программу
  • проверить совместимость
  • купить программу
  • получить скидку
  • лицензию бесплатно!
  • установить программу
  • активировать программу
  • обновить программу
  • активировать сертификат
  • задать вопрос

Предложения

Сертификаты

Графический редактор

Скидка для подписчиков

AKVIS PhotoBook

Программы: Обработка фото: Спецэффекты и оформление

 

AKVIS ArtSuite 19. 6 — Эффекты и рамки для фотографий

AKVIS ArtSuite — коллекция рамок и эффектов для оформления фотографий. ArtSuite содержит множество готовых шаблонов и богатую Библиотеку образцов и текстур и позволяет получить практически бесконечное количество вариантов эффектов.

Описание | Скачать

 

AKVIS Chameleon 12.0 — Создание коллажей

AKVIS Chameleon — программа для создания коллажей, реалистичных и фантастических. Chameleon экономит время и силы, так как не требует точного выделения объектов, автоматически сглаживает границы и подбирает цветовую гамму «вставки» к цветам фона.

Описание | Скачать

 

AKVIS Decorator 8. 2 — Замена текстуры и перекраска поверхности

AKVIS Decorator

— программа для изменения поверхности объекта. Decorator позволяет заменить текстуру либо цвет выбранного объекта. При наложении текстуры сохраняется объем, изгибы, тени исходного изображения. В программе представлена богатая Библиотека текстур: образцы поверхностей дерева, металла, камня, травы, тканей и др.

Описание | Скачать

 

AKVIS Explosion 1.7 — Эффекты разрушения и распада

AKVIS Explosion добавляет на фотографии эффекты разрушения. Программа позволяет распылить объект на осколки, превратить часть изображения в россыпь летящих частиц, создать песчаную бурю, имитировать взрыв и другие эффекты распада.

Описание | Скачать

 

AKVIS Frames 7. 2 — Готовые рамки для фотографий

AKVIS Frames — бесплатная программа для оформления фотографий. Программа предназначена для работы с пакетами рамок AKVIS. Вы можете украсить свои снимки эксклюзивными стильными рамками!

Описание | Скачать

 

AKVIS LightShop 7.3 — Световые и звездные эффекты

AKVIS LightShop добавляет световые эффекты на изображение. С помощью программы можно создать любого вида и формы свечения, добавить на фотографию лучи, ореолы, вспышки, молнии, блики на объекты, закат или фейерверк. LightShop украсит снимок, оживит пейзаж, изменит время суток и погоду.

Описание | Скачать

 

AKVIS NatureArt 12. 0 — Природные явления на ваших фотографиях

AKVIS NatureArt — коллекция уникальных эффектов, имитирующих природные явления. В программу включены эффекты: Дождь, Солнце, Вода, Молния, Облака, Изморозь, Радуга, Полярное сияние, Огонь, Лёд, Звёздное небо и Снег. С помощью NatureArt можно стать волшебником, которому подвластны все силы природы!

Описание | Скачать

 

AKVIS Neon 6.0 — Рисунок светящимися линиями

AKVIS Neon превращает фотографию в яркий и необычный рисунок, выполненный светящимися линиями. Программа предназначена для создания неоновых эффектов на изображении.

Описание | Скачать

 

Все программы

Программы AI | Художественные эффекты | Спецэффекты и оформление | Ретушь фотографий | Улучшение изображений | Профессиональные инструменты | Бесплатные программы | Обработка видео

 

Обзор Photo Frames — программы для создания рамок на фотографиях

Удешевление цифровых фотоаппаратов привело к тому, что этим устройством снимают все кому не лень. Но одно дело снять на фотоаппарат, другое — сделать из фотографии если уж не произведение искусства, то хотя бы достойное взора творение. Обработка фотографий требует гораздо больше умений, чем умение нажимать на кнопку фотоаппарата. Освоить не только Photoshop, но и другие, более простые графические редакторы — это еще надо суметь. А чтобы фотографии были красивые, хочется уже сейчас. Сделать это не трудно. Есть несколько редакторов для непрофессионалов, но специализированных для создания рамок и бордюров профессионального уровня. Таких редакторов не много, и один из них — Photo Frames от компании AMS Software, позволяющий самому неопытному фотографу сделать свою фотографию привлекательным сувениром. Кстати, AMS Software специализируется на программах для таких неискушенных пользователей и предлагает целый арсенал программ для обработки фотографий.

Photo Frames — специализированный графический редактор, основной функцией которого является создание рамок и бордюров к фотографиям. Дополнительные функции программы подчинены основной — обрамлению. Поэтому инструменты графической обработки не поразят вас обилием возможностей, но вполне удовлетворительны для непрофессионального фотографа. Впрочем, и профессиональному пользователю программа не покажется лишней, так как есть специальная профессиональная версия. Отличие этой версии Pro от обычной в числе рамок (150 для демоверсии и 200 для зарегистрированной), возможности комбинации рамок, а также наличии шести алгоритмов обрамления, которых нет в Photo Frames.

Главное окно программы

Работу с программой облегчает расположенная у левой границы окна программы специальная панель этапов, которая подсказывает начинающему пользователю порядок выполнения работ от открытия файла до вывода на печать. По мере освоения работы панель эту можно закрыть. Единственное, что должен усвоить художник, — графическая обработка фотографии должна быть закончена до того, как наложатся рамки. У правой границы окна программы есть убирающаяся панель, позволяющая регулировать масштаб изображения и вводить надписи на изображение. Обе панели убираются, освобождая рабочее пространство для размещения обрабатываемой фотографии.

Каталог эффектов

Возможностей обработки фотографий существенно меньше, чем в обычном графическом редакторе. Собственно фильтров всего девять, и только два из них (размытие и резкость) имеют простенькие варианты настройки. Все эффекты собраны в специальный каталог эффектов, который открывается в отдельном окне. Отдельно, вне каталога, есть еще возможность подредактировать цветовой баланс и отрегулировать яркость и контраст. Кому-то, возможно, этого покажется мало, однако нужны ли обычным пользователям супервозможности по обработке фотографий? Сомневаемся. Современная фототехника обладает достаточно высокими возможностями для правильного автоматического выбора экспозиции, ну а от грубейших пользовательских ошибок не спасут ни самая лучшая техника, ни самый мощный графический редактор.

Единственное, что надо отметить как возможную недоработку, — это то, что все имеющиеся способы обработки фотографий разбросаны по разным меню. Хотя это субъективное мнение, и к интерфейсу любой программы необходимо привыкать. В целом же можно отметить довольно удобный и красивый внешний вид программы.

Каталог рамок

Теперь об основной функции — обрамлении изображений в рамки. В программу включен комплект векторных и растровых рамок общим числом 70, разбитый по шести типам:

  • простые границы;
  • рельефный контур;
  • легкие рамки;
  • рамки из масок;
  • векторные рамки;
  • художественные рамки.

Все рамки собраны в каталог. Внутри некоторых групп есть еще дополнительное деление по типам.

Настройки параметров рамок обширны. В простых случаях векторных рамок это может быть установка простого отступа рамки от края изображения. В более сложных случаях это и выбор цвета, градиента, текстуры и орнамента.

Настройки рамок

Единственное, чем можно попенять разработчикам, — это невозможность отменить установку рамки по «горячим» клавишам. Приходится либо лезть в меню, либо вызывать опять каталог рамок и накладывать новую.

Алгоритмы работы программы достаточно совершенны. Выполнение операций происходит очень быстро, на фотографиях больших размеров иногда приходится немного подождать при применении графических фильтров, но сами рамки накладываются практически мгновенно. Нетерпеливых пользователей это порадует. Как порадуют и большой ассортимент самих рамок, и обширные возможности для настройки этих рамок. Можно сказать, что использование этой программы решит проблему красивого обрамления для ваших фотографических шедевров.

23 июля 2007 Г.

Новости

    Раздел новостей >

    Создайте листы спрайтов для своей игры!

    Упаковщик листов спрайтов

    Создавайте листы спрайтов и оптимизируйте игровую графику.

    Работает с любым игровым движком, в том числе:

    Скачать TexturePacker 7.0.2

    для Windows

    Также доступно для macOS и Linux

    Упаковывайте листы спрайтов за секунды

    Используйте TexturePacker для создания листов спрайтов из изображений. Быстрый. Оптимизировано. Легко использовать.

    Эффективные алгоритмы упаковки

    Grid
    Используйте этот алгоритм, если ваш игровой движок не поддерживает файлы данных листа. Все спрайты упакованы в сетку с равными интервалами.
    Basic
    Базовый алгоритм заполняет лист спрайтов сверху вниз, поддерживаются различные размеры спрайтов. Это самый быстрый алгоритм, но обычно требует больше места.
    MaxRects
    Этот алгоритм минимизирует размер листа спрайтов, размещая спрайты в промежутках между другими спрайтами. Ваш игровой движок должен иметь возможность импортировать файлы информации об упаковке, что делает большинство игровых движков.
    Многоугольник
    Алгоритм многоугольника удаляет прозрачные части спрайтов, чтобы упаковать их еще плотнее. Для этого требуется игровой движок, поддерживающий полигональные спрайты. Например. Unity или cocos2d-x.
    Лист спрайтов, упакованный с помощью полигонального алгоритма TexturePacker.

    Обрезка и обнаружение идентичных спрайтов

    Обрезка / Обрезка
    Обрезка удаляет прозрачные области вокруг спрайта, что позволяет более плотно разместить спрайты. Это уменьшает использование памяти и в то же время увеличивает производительность вашей игры. Файл данных содержит информацию об обрезанных областях — поэтому спрайты по-прежнему ведут себя так же, как исходные спрайты в вашем игровом движке.
    Обнаружение псевдонима
    Иногда необходимо использовать один и тот же спрайт несколько раз, например. в анимации. TexturePacker обнаруживает эти идентичные спрайты и добавляет их на лист спрайтов только один раз. Анимация по-прежнему воспроизводится должным образом, поскольку кадры анимации ссылаются на идентичные спрайты.
    Обрезанный и необрезанный лист спрайтов:
    Экономьте память и повышайте производительность за счет удаления прозрачности.

    Упаковка из нескольких листов спрайтов

    Групповая упаковка
    Используйте мультипак, чтобы упаковать сразу все спрайты. TexturePacker создает наименьшее количество листов спрайтов, которые могут содержать все ваши спрайты.
    Фильтры
    Используйте фильтры для управления размещением спрайтов на определенном листе спрайтов. Например. поместите весь фон на один лист или варианты листа спрайтов на основе предварительно масштабированных спрайтов.
    Упаковать сразу все спрайты:
    TexturePacker минимизирует количество используемых листов спрайтов.

    Простота использования

    Пользовательский интерфейс с функцией перетаскивания
    Чтобы создать лист спрайтов, просто перетащите папку, содержащую спрайты, в TexturePacker. Вот и все.
    Смарт-папки
    TexturePacker обнаруживает изменения в ваших папках спрайтов: вновь добавленные, переименованные или удаленные спрайты автоматически вызывают переупаковку листа спрайтов.
    Перетащите папки спрайтов на TexturePacker. TexturePacker обнаруживает все изменения в этой папке и обновляет листы спрайтов.

    Некоторые из наших довольных клиентов

    Оптимизируйте графику для вашей игры

    TexturePacker может не только предоставить графику с правильным разрешением, но и уменьшить использование памяти вашей графикой.

    Поддержка нескольких разрешений экрана

    Автоматическое уменьшение масштаба спрайтов для всех устройств
    • Создание изображений только с высоким разрешением
    • TexturePacker масштабирует изображения
    • Публикация для всех устройств одним щелчком мыши
    • Автоматически для всех устройств с уменьшенным масштабом
    • 0090
    Предварительно масштабированные изображения
    • уменьшить потребление оперативной памяти
    • увеличить частоту кадров (fps)
    • уменьшить размер и время загрузки
      (при загрузке только варианта для конкретного устройства)
    • 903 Та же оптимизированная сцена для нескольких устройств и разрешений.

      Оптимизируйте листы спрайтов png

      Используйте сжатые текстуры png, чтобы уменьшить размер загрузки вашей игры.

      PngQuant
      Используйте прилагаемый алгоритм pngquant для создания высококачественных файлов PNG со сжатием с потерями, чтобы уменьшить размер листов спрайтов.
      Сжатие Zopfli
      TexturePacker включает популярный алгоритм сжатия Google Zopfli, позволяющий еще больше уменьшить размер сжатого PNG-файла.
      Алгоритм оптимизации PNG TexturePacker обеспечивает наименьшие размеры файлов.

      Аппаратное сжатие

      Использование аппаратно сжатых текстур для уменьшения использования памяти во время выполнения вашей игры.

      Использовать аппаратно сжатые текстуры
      TexturePacker поддерживает следующие аппаратные кодеки текстур: ETC1, ETC2, PVRTC1, PVRTC2, DXT1, DXT5, ASTC, Basis Universal (с ETC1S и UASTC)
      Аппаратно оптимизированные форматы
      Доступно аппаратное сжатие в следующих форматах вывода изображения: PKM, DDS, PVR, KTX, ATF, ASTC, BASIS, KTX2
      Форматы пикселей
      TexturePacker также поддерживает несжатые стандартные форматы, такие как RGBA8888, RGB888, RGB565, RGBA4444 и другие.
      Аппаратное сжатие, такое как ETC1, ETC2, PVRTC, DXT и ASTC, уменьшает использование оперативной памяти вашей игрой.

      Начните оптимизировать листы спрайтов!

      Попробуйте TexturePacker.

      Скачать

      TexturePacker для художников

      Артефактов больше нет!

      TexturePacker оптимизирует ваши листы спрайтов таким образом, что уменьшает артефакты на ваших спрайтах. Попрощайтесь с

      • мерцающими линиями между мозаичными спрайтами
      • зубчатыми краями спрайтов
      • цветные ореолы вокруг ваших спрайтов
      • странный цвет на границах спрайтов
      Артефакты рендеринга спрайтов: Мерцающие линии, тени, неправильные цвета на границах спрайтов.

      9-масштабные спрайты и точки поворота

      9-патч / 9-масштабный редактор
      9-пиксельные спрайты масштабируют границы и содержимое отдельно. Они идеально подходят для элементов пользовательского интерфейса с переменным размером содержимого, таких как диалоговые окна, кнопки и поля ввода. Настройте слайсы из 9 патчей в редакторе 9 патчей.
      Редактор точек поворота
      Установите точки поворота вашего спрайта в визуальном редакторе TexturePacker. Выравнивайте кадры анимации, наблюдая за результатом в средстве предварительного просмотра анимации.
      Слева: кнопка с 9 патчами для вашей игры.
      Справа: Редактор точек вращения.

      Предварительный просмотр анимации

      Предварительный просмотр анимации спрайтов непосредственно в TexturePacker

      Бонус: Предварительный просмотр анимации запускается, пока вы редактируете опорные точки. Таким образом, вы можете видеть результаты ваших корректировок в режиме реального времени.

      Предварительный просмотр анимации спрайтов при редактировании опорных точек.

      Разделитель листов спрайтов

      У вас уже есть листы спрайтов, которые вы хотите повторно упаковать с помощью TexturePacker? Используйте прилагаемый разделитель листов спрайтов, чтобы извлечь спрайты из существующего листа.

      Разрезанные листы спрайтов для переупаковки.

      TexturePacker

      «TexturePacker — лучший инструмент для создания листов спрайтов на рынке. Он имеет больше возможностей, чем любой из конкурентов, и готов к играм производственного уровня — настоятельно рекомендуется!»

      Рэй Вендерлих

      Создатель высококачественных руководств по программированию

      С 2010 года доверяют тысячи разработчиков игр.
      Многие другие поддерживаются с использованием универсальных форматов данных JSON и XML.

      • 2D Toolkit
      • Amethyst
      • AppGameKit
      • BatteryTech SDK
      • BHive
      • Blacksmith 2D
      • CAAT
      • CEGUI / OGRE
      • Solar2D / Corona SDK
      • Cocos2d-x
      • CSS
      • EaselJS / CreateJS
      • Egret Engine
      • Gideros
      • Godot
      • Kivy
      • Kwik
      • LayaAir
      • LibGDX
      • Mapbox
      • MelonJS
      • Moai
      • Molecule
      • MonoGame
      • Noesis GUI
      • Orx
      • Panda 2
      • Phaser
      • PixiJS
      • PopcornFX
      • Shiva3D
      • Slick2D
      • Spark AR Studio
      • Sparrow
      • Starling
      • Spine
      • SpriteKit
      • Spriter
      • SpriteStudio
      • TreSensa
      • UIKit
      • Unity
      • Unreal Engine
      • Wave Engine
      • x2d Двигатель

      Вашего любимого двигателя здесь нет? Без проблем.
      Расскажите нам об этом! Мы рады добавить новые двигатели в наш список.

      Вы также можете создать собственный формат данных для поддержки собственного игрового движка.

      TexturePacker

      «Интеграция превосходного TexturePacker в мой конвейер сборки сэкономила мне бессчетное количество часов! Не знаю, как я жил без него».

      Рон Гилберт (@grumpygamer)

      Создатель MonkeyIsland, Thimbleweed Park

      Ваш рабочий процесс

      TexturePacker адаптируется к вашему рабочему процессу. Что Вы предпочитаете?
      Графический пользовательский интерфейс? Пакетные скрипты? Полная автоматизация с CI?

      Графический интерфейс пользователя

      Используйте графический интерфейс пользователя для настройки листов спрайтов. Пользовательский интерфейс показывает вам все изменения, пока вы настраиваете параметры. Сохраните файл проекта или используйте его как шаблон из командной строки.

      Командная строка

      Интегрируйте TexturePacker в процесс сборки. Используйте мощный интерфейс командной строки для создания листов спрайтов. Или используйте командную строку для обновления листов спрайтов, настроенных в пользовательском интерфейсе.

      Докер и КИ

      Используйте лицензию CI/Docker для интеграции TexturePacker в сборку непрерывной интеграции. Работает как в локальных, так и в облачных системах сборки.

      TexturePacker

      «Отличный редактор для создания спрайтов. Его версия для командной строки также отлично подходит для пакетной обработки и интеграции с Xcode».

      Рикардо Кесада

      Изобретатель Cocos2d и Cocos2D-X

      Готовы погрузиться?

      Попробуйте TexturePacker сегодня.

      Скачать

      Как создать собственную текстуру SubUV?

      Волсуунг

      #1

      Привет замечательные люди,

      Как создать subUV текстуру для системы частиц?

      Например, они сделаны с помощью Photoshop (покадровое рисование) или другого программного обеспечения?
      Существует ли правило, сколько кадров можно создать при их создании? (например, 2×2, 4×4, 6×6, без ограничений?)

      Я спрашиваю об этом, потому что в настоящее время я изучаю, как создавать визуальные эффекты в UE4, и многие эффекты, которые я видел (стартовый пакет, загруженный контент и т. д.), используют текстуру SubUV (дым, ад, магический шар и др.). Результат выглядит действительно хорошо.

      Извините за кучу вопросов :S

      Luos_83

      #2

      пока вы сохраняете мощность текстуры 2, вы можете добавить в нее столько subUV, сколько захотите.
      от 2×2 до 4096×4096 или выше, или даже перейти на 4×1 или 4096×4, все в порядке.
      (на самом деле мы иногда используем пиксельные флипбуки для анимации вершин на мешах)

      Некоторые рисуют по кадрам, другие используют инструменты анимации, симуляции в 3D-программах, таких как 3dsmax/houdini/blender, черт возьми, если вы хотите, вы можете даже сфотографировать несколько кадров чего-то… все зависит от вас

      Программное обеспечение для 2D/рисунков: Harmony, Krita, photoshop, CrazyTalk Animator, Flash, Filmora, Toonboom Harmony… и т. д., но я уверен, что художники 2D VFX могут дать вам совет, что выбрать.

      Что касается 3D: Maya, 3dsmax, оба дорогие, и нужны дорогие плагины, чтобы действительно получить от этого максимальную отдачу.
      Blender (бесплатно, неплохо), Houdini (вероятно, лучший инструмент для работы)

      Etc

      Лично, если мне нужно объединить изображение в флипбук, я использую бесплатный инструмент Glueit.

      Гитхаб

      GitHub — Kavex/GlueIT: простой инструмент SpriteSheet

      :art: Простой инструмент SpriteSheet. Внесите свой вклад в разработку Kavex/GlueIT, создав учетную запись на GitHub.

      2 лайков

      ЧиваТатео

      #3

      Привет!

      Вопрос о трубопроводе. В общем случае это выглядит так, но у каждого свой путь:

      1. Создание анимации вручную или в программе
      2. Сохранить или визуализировать эту анимацию в определенном количестве кадров
      3. Объединить их в одну текстуру

      В моем случае я использую Houdini для реалистичных текстур, таких как дым, взрывы и After Effects для создания стилизованных или конкретных анимаций. Как создать анимацию в этом — другой вопрос, но конечный результат на этом шаге — кадры анимаций (1 и 2 шаг). Итак, вы можете сделать это в blender, krita, дизайнере Substance или другом программном обеспечении.

      Для объединения в одну текстуру можно найти много софта бесплатного и нет. Для постэффектов я использую плагин Sheetah (бесплатно), а в Houdini при создании композиций вы можете использовать узел Mosaic. Некоторые движки добавляют инструменты для этого случая, например Unity (я не тестировал, только знаю)

      Блог Unity

      Экспериментальная функция: секвенсор изображений VFX Toolbox | Блог Unity

      Этот инструмент включает в себя полный набор встроенных инструментов для создания листов текстур флипбука. Он опирается на последовательности изображений, которые являются активами только для редактора, содержащими ссылки на входные кадры, набор настроек для обработки последовательностей изображений и экспорт…

      Особых правил для этой текстуры нет, но вопрос в том, что вам нужно от этой текстуры и какое качество вы хотите. Добавьте больше кадров, если вам нужна плавная анимация, но разрешение кадров будет меньше. Вам нужно балансировать между разрешением кадра и плавностью анимации. Некоторые методы (например, векторы движения) могут добавить плавности вашей анимации, если у вас мало кадров, но добавить новую текстуру (или нет, зависит от шейдера).

      klemenlozar.com

      Интернет-портфолио Клемена Лозара

      1 Нравится

      йозеф

      #4

      Привет
      Я только что выпустил первую версию своей Java-программы, которая будет генерировать вам флипбуки из кадров, чтобы вам не приходилось настраивать их вручную в PS или After Effects
      (Сами кадры обычно представляют собой анимацию, нарисованную вручную, или симуляции из Houdini, Maya или Blender)

      https://www. youtube.com/watch?v=HXWHpnKkNEI
      https://drive.google.com/file/d/1h7nomrVbCZKBR3jbyz5YjFomJp-R4pz3/view

      1 Нравится

      Волсуунг

      #5

      , пока мощность текстуры равна 2, вы можете добавить в нее столько subUV, сколько захотите.

      Привет, @Luos_83, спасибо за ответ! Я видел много твоих визуальных эффектов на Youtube, они мне очень нравятся.

      Отличные предложения. Теперь еще больше причин поджечь вещи и поиграть с ними, ха-ха

      Я попробую GlueIt (скачал, еще раз спасибо!) после того, как решу, как создавать свои текстуры, подумывая о том, чтобы использовать Photoshop (рисование вручную) или Houdini, что меня немного пугает, учитывая, сколько других вещей мне нужно изучить на UE4 (редактор материалов… одна глубокая кроличья нора).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *