Разное

Проблемы с яндексом: Решение частых проблем. Справка

27.09.2020

Что случилось с «Яндексом» и куда делась почта, 13 сентября 2022 г. | Chita.ru

1

Что случилось?

«Яндекс» продал два своих медийных актива — новостной агрегатор и платформу для создания и просмотра контента «Дзен» — крупнейшей технологической компании в России VK. Взамен «Яндекс» получил сервис доставки готовой еды и продуктов Delivery Club. Сделку закрыли 12 сентября после согласования с Федеральной антимонопольной службой.

Поделиться

2

Где поиск? А почта? Куда делись новости?

Приветствие для первых посетителей Dzen.ru

Домен Yandex.ru перестал существовать. Теперь главная страница «Яндекса» находится по адресу Ya.ru. Оттуда можно зайти в свою почту, посмотреть погоду, пробки и курсы валют, а также воспользоваться поиском.

Поиск по «Яндексу» и погода доступны и на «Дзене». Туда же переехали «Новости». Сервисы сохранили привычный интерфейс и настройки. В VK также заверили, что на «Дзене» продолжат работать все действующие инструменты монетизации для авторов.

По клику на поисковую строку в «Дзене» выпадают основные сервисы «Яндекса»: «Маркет», «Карты», «Музыка», «Такси», «Еда» и другие.

Поделиться

3

Как будет работать «Яндекс» на телефоне?

Приложение «Яндекс» для Android стало «Яндекс Стартом». Оно функционирует как браузер, а главной можно сделать любую страницу. По умолчанию это Dzen.ru. Компания планирует выпустить для Android новое приложение с голосовым помощником Алисой. На телефонах с операционной системой iOS приложение продолжит работать, но без «Дзена» и «Новостей».

Поделиться

4

А что с другими сервисами «Яндекса»?

Так сегодня выглядит главная страница «Яндекса»

Изменения коснулись только «Новостей» и «Дзена». В компании отмечают, что пользователи по-прежнему могут строить маршруты в «Картах», слушать треки на «Музыке», делать покупки на «Маркете», вызывать такси в приложении «Яндекс Go» и т. п.

Приложение и сайт крупнейшего в России доставщика Delivery Club продолжат работать, но сервис перейдет на единую технологическую платформу с «Яндекс.Едой».

Поделиться

По теме

  • 23 августа 2022, 16:34

    «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен»
  • 13 июля 2022, 17:23

    Больше всех качают финансы: российский магазин приложений RuStore раскрыл официальную статистику
  • 16 мая 2022, 19:30

    В России запустили аналог Google Play. Но скачать его у вас пока не получится
  • 28 июля 2022, 16:00

    Даже Валя Карнавал и Бузова остались без лайков. Как и почему провалились российские аналоги TikTok и Instagram*
  • 18 мая 2022, 22:57

    Российский магазин Android-приложений RuStore представили VK и Минцифры

Мария Фомина

Старший корреспондент NGS55. ru

ЯндексVK

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ3

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ5

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Отъезд сотрудников, проблемы с опционами и возможный раздел компании — как «спецоперация» повлияла на «Яндекс» — Сервисы на vc.ru

Что происходит внутри компании — основные тезисы из материала «Медузы».

  • В конце апреля «Яндекс» договорился с VK о продаже «Новостей» и «Дзена». Сервис и саму компанию критикуют с начала «спецоперации» из-за «дезинформации» пользователей. Например, из-за этого «Яндекс» покинула основательница The Question (сейчас — «Яндекс.Кью») Тоня Самсонова.
  • В компании с февраля витала идея, что с «Новостями» надо «что-то сделать», а сотрудники спрашивали можно ли убрать их главной. Просто закрыть их «Яндекс» не мог из-за «страха национализации» и смены руководства. Вместе с «Новостями» компания решила избавиться и от «Дзена», который начал «вызывать раздражение» у властей.
  • VK интересны «Дзен» и «Новости», так как холдинг сможет «формировать новостную картину» в России как монополист. Сервисы выйдут из состава «Яндекса» до 1 июля, а сотрудникам выплатят по три оклада, если они останутся. При этом убрать «Новости» с главной «Яндекса» после продажи не получится: они останутся там на несколько месяцев, пока их не «перевесят» VK.
  • На фоне событий из России уехало от трёх до пяти тысяч сотрудников «Яндекса» из 18 тысяч. В компании говорят, что 10% людей уже вернулись в страну, но в восьми чатах по релокации с сотрудниками компании переезд в Грузию, Турцию, Израиль и Узбекистан обсуждают «тысячи людей». В самом большом, про Стамбул — около 1300 человек.
  • Из топ-менеджмента компанию покинули бывший гендиректор Елена Бунина, глава поиска, рекламных и облачных сервисов Андрей Стыскин, бывший глава «Лавки» Илья Красильщик. Из «Яндекса» готовятся уйти продюсер блогеров «Дзена» Никита Белоголовцев и глава геосервисов Роман Чернин. Чернин находится в Израиле, туда же переехала директор по рекламным продуктам «Яндекса» Вера Лейзерович.
  • Многие сотрудники компании считают себя «заложниками ситуации». Больше половины — 60% сотрудников — не могут получить опционы после приостановки торгов акциями на Nasdaq. Компания предлагает выплаты в рублях, но люди чувствуют себя «обманутыми», а многие не понимают, почему это происходит. «Яндекс» долго придерживался политики «просто делать бизнес» и не вмешиваться в политику, но сейчас сотрудникам сложно отделить эмоции.
  • Из-за попадания Тиграна Худавердяна под санкции ЕС у «Яндекса» начались проблемы с закупкой техники. Также в апреле отключили электричество в финском дата-центре «Яндекса», который «отвечал за работу с зарубежными рынками»: сейчас он работает на генераторах, но в перспективе компания может его лишиться.
  • Компания в «непонятной ситуации»: если следовать правилам России, она попадёт под санкции, чего боится руководство, если наоборот — «Яндексу» российские власти «перекроют кислород». Поэтому после продажи «Дзена» и «Новостей» компания может разделиться на две части и вывести как можно больше сервисов за границу. На международном рынке «Яндекс» планирует развивать «Облако» и беспилотники.
  • У «Яндекса» есть проблемы с сотрудниками, которые находятся за границей и работают на компанию удалённо: они получают выплаты в рублях на заблокированные карты, а для «нормальной» работы нужны зарубежные юрлица. Некоторые сервисы уже и так работают за границей— например, Yango в Африке и в Европе. Отдельное юрлицо было также у «Яндекс.Такси», но работающий под ним сервис заблокировали Латвия и Эстония.

41 585 просмотров

Ошибка при загрузке и отображении страницы Яндекс.Диска

При использовании Яндекс.Диска могут возникать некоторые из следующих проблем: перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фотографии, не загружаются файлы или браузер сообщает об ошибке.

Почему так происходит и как это исправить:

Браузер некорректно отображает страницу

Для снижения расхода трафика браузер сохраняет копии посещенных страниц в кэше. При повторном просмотре этих страниц браузер может загрузить их из памяти. Если вы измените имя файла в программе Desktop и браузер загрузит информацию об этом файле из памяти, вы увидите устаревшее имя файла.

Попробуйте обновить страницу для повторной загрузки из Интернета. Если проблема не устранена, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс.Диск

Яндекс.Диск может работать некорректно из-за надстроек и расширений браузера. Чтобы проверить, не в этом ли причина, попробуйте временно отключить их. Если Яндекс.Диск работает некорректно из-за расширения, блокирующего рекламу или антивирус, добавьте страницу Яндекс.Диска в список исключений этого расширения.

Блокировка данных включена в браузере

Следуйте инструкциям по отключению блокировки данных для вашего браузера:

Яндекс Браузер

  1. Откройте настройки браузера.

  2. Перейти к веб-сайтам.

  3. Прокрутите вниз и нажмите Дополнительные параметры сайта.

  4. Прокрутите вниз до Файлы cookie.

  5. Отключить Блокировать сторонние данные и файлы.

Mozilla Firefox

  1. Откройте настройки браузера.

  2. Перейдите на вкладку Конфиденциальность и безопасность.

  3. Прокрутите вниз до раздела «Файлы cookie и данные сайта».

  4. Щелкните Управление разрешениями.

  5. В поле Адрес сайта введите https://disk.yandex.com/ .

  6. Щелкните Разрешить.

  7. Сохраните изменения.

Гугл Хром

  1. Откройте настройки браузера.

  2. Прокрутите левое меню вниз и нажмите «Дополнительно» → «Конфиденциальность и безопасность».

  3. Перейдите в «Настройки сайта» и нажмите «Файлы cookie и данные сайта».

  4. Отключить Блокировать сторонние файлы cookie.

Opera

  1. Откройте настройки браузера.

  2. Перейдите в раздел «Дополнительно» → «Безопасность».

  3. Перейдите в Настройки сайта → Файлы cookie и данные сайта.

  4. Отключить Блокировать сторонние файлы cookie.

Edge

  1. Откройте параметры браузера.

  2. Перейти к разрешениям сайта.

  3. Щелкните Файлы cookie и данные сайта.

  4. Отключить Блокировать сторонние файлы cookie.

Internet Explorer

  1. Откройте свойства браузера.

  2. Перейдите в раздел «Конфиденциальность» и нажмите «Дополнительно».

  3. В разделе Сторонние файлы cookie выберите Принять.

  4. Сохраните изменения.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, используемые для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

На ваше интернет-соединение влияет антивирус, брандмауэр или прокси-сервер.

Яндекс.Диск может работать некорректно из-за антивируса, брандмауэра или прокси-сервера. Чтобы проверить, не в этом ли причина, попробуйте временно отключить их. Если Яндекс. Диск работает некорректно из-за антивируса или брандмауэра, добавьте страницу Яндекс.Диска в список исключений этой программы.

Интернет-соединение замедлилось

Проверьте скорость вашего интернет-соединения на yandex.com/internet. Закройте все вкладки в браузере, кроме Яндекс.Диска. Отключите приложения, использующие Интернет, и обновите страницу.

Решение типичных проблем — Яндекс Игры. Игры

Ошибки игры

Игра не открывается

Мы предоставляем платформу для публикации игр, но мы не разрабатываем игры.

Сообщите о своей проблеме, используя эту форму. В поле Сообщение укажите название игры, которая не открывается. Если можно, прикрепите скриншот ошибки.

Чтобы узнать, как сделать снимок экрана, посетите нашу справку.

Ошибка в игре, игра вылетает

Если у вас возникнут проблемы в игре, мы все проверим и передадим ваше сообщение разработчику игры.

Сообщите о своей проблеме, используя эту форму. Не забудьте указать название игры и ваш логин.

Игра не загружается

Блокировщик рекламы может препятствовать загрузке игры. Отключите его.

Я не могу перейти на следующий уровень, прогресс останавливается

Сообщите о своей проблеме, используя эту форму. Не забудьте указать название игры и ваш логин.

Достижения исчезли

Не все игры сохраняют ваш прогресс. Если вы уверены, что определенная игра предназначена для сохранения вашего игрового прогресса:

  • Убедитесь, что вы вошли в свой Яндекс ID.

  • Убедитесь, что вы не очистили кеш.

  • Отключите любое программное обеспечение, удаляющее временные файлы (например, CCleaner).

Если это не поможет, свяжитесь с нами, используя эту форму. Укажите название игры и ваш логин.

Игра не скачивается и не работает в автономном режиме

Вы не можете скачивать игры. Вы можете играть в игры только в браузере. Для корректной работы играм требуется доступ в интернет.

Игра тормозит, зависает, вылетает

Попробуйте решить проблему:

  • Настроить блокировщики рекламы для работы с Яндекс.

  • Временно отключить все расширения браузера. Если это помогло, отключите расширения одно за другим, чтобы найти расширение, вызвавшее проблему. Отключите это расширение. Вы также можете связаться с разработчиками расширения, чтобы сообщить им о проблеме.

  • Очистить кеш.

  • Удалить файлы cookie.

Антивирусы также могут блокировать загрузку игр.

Вопросы об играх

Продолжить играть на другом устройстве

Если ваш игровой прогресс сохраняется на сервере, вы можете продолжить на другом устройстве. Не все игры поддерживают сохранение прогресса.

Найти игру, название которой я не помню

Если вы забыли название игры или не можете найти ее с помощью поиска, перейдите в раздел Ваши игры.

Там вы можете просмотреть последние 15 игр, в которые вы играли.

Выплаты и выигрыши

Я не могу снять свой выигрыш

Очки, которые вы зарабатываете в играх, являются виртуальными. Их нельзя продать, обменять или перевести на банковскую карту.

Оплата не удалась, баллы не получены

Сообщите о своей проблеме, используя эту форму. В поле Сообщение укажите название игры и ваш логин.

Реклама в играх

Убрать внутриигровую рекламу

Мы стараемся размещать рекламные блоки, которые не мешают просмотру контента. Однако нам нужны ресурсы для развития сервиса. Доход, который мы получаем от рекламы, позволяет нам предоставлять наши услуги бесплатно.

Если рекламные блоки мешают игровому процессу (например, если они мешают внутриигровым кнопкам действий или замедляют игру), сообщите о проблеме через эту форму и прикрепите скриншот, иллюстрирующий ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *