Разное

Прикольные картинки про хэллоуин: Картинки на Хэллоуин (40 открыток) • Прикольные картинки и позитив

01.08.2023

Содержание

13 самых страшных хоррор-игр — по мнению редакции DTF — Игры на DTF

Неожиданно, но, как мы считаем, справедливо.

514 313 просмотров

В честь Хэллоуина мы решили провести голосование внутри редакции и выбрать 13 самых страшных игр. Есть и бонус: проекты, за которые голосовали, но те не попали в топ.

Список субъективный, так как у каждого в редакции своё опыт и порог страха, и поэтому может оказаться немного странным. В комментариях вы можете предложить свой топ — вдруг кому-то он покажется интереснее.

13 место: SOMA

В истории игровой индустрии было преступно мало подводных хорроров. Bioshock можно назвать хоррором с большой натяжкой, Subnautica пугала выборочно, а инди-проект Narcosis скорее вызывал недоумение, чем сильный страх. Вот и остаётся одна SOMA — интеллектуальный хоррор с крепким научно-фантастическим сюжетом и сильными экзистенциальными твистами. Правда, у него есть одна маленькая проблема — это больше симулятор ходьбы, чем хоррор, который подобно Amnesia держал бы игрока в напряжении.

Монстры здесь встречаются редко, их легко обойти, а после нескольких смертей вы и вовсе перестанете их бояться.

Но SOMA действительно может напугать. Например, она способна передать ощущения, которые возникают у обладателей запущенной батафобии — болезненного страха глубоких мест. Как никакая другая игра она передаёт чувство бескрайней бездны, и того, что может таиться под тёмной толщей воды. И это чувство усиливается с каждой пройденной главой, ведь по мере прохождения игрок погружается всё глубже и глубже. Если вас охватывает страх перед гигантскими подводными монстрами и огромными затонувшими объектами, то SOMA определенно вас напугает.

Пожалуй, самые жуткие моменты — это прятки от монстра в перевернутом затонувшем корабле, стычки с мёртвым водолазом Дзином Ёсида, и побег от гигантского спрута-мутанта под конец игры. Максимально тревожные и неуютные моменты, которые надолго врежутся в память (

Семён Костин).

12 место: Silent Hill 1

Может показаться странным, что первый Silent Hill в нашем топе так низко, но тому есть несколько оправданий. Всё-таки сейчас эта игра пугает куда меньше, чем во время выхода — в том числе из-за не очень интересного дизайна монстров. Остальные части Silent Hill от Team Silent по многим параметрам превзошли первую часть, с которой всё началось.

Но её определённо стоит пройти всем, кто любит и ценит хорроры. Во-первых, из-за великолепной атмосферы ночного кошмара, в котором не всё понятно, а логика порой даёт сбой. Графика времён PS1 этот кошмар лишь усиливает — особенно это касается школы, по коридорам которой бродят непонятные твари, напоминающие детей с vagina dentata вместо лиц.

Во-вторых, это всё-таки начало культовой Silent Hill, которое даёт пусть и не так много сведений о том, что же случилось с курортным милым городком Сайлент-Хилл, но объясняет то, что показано в последующих частях.

Ну и, наконец, здесь есть несколько очень сильных сюжетных сцен, которых никто ещё не переплюнул. Знаете, что случилось с Лизой Гарланд, милой медсестрой, которая приглядывала за Алессой Гиллеспи, что и породила весь этот кошмар? Узнаете, если отважитесь пройти (

Олег Чимде).

11 место: Fatal Frame II: Crimson Butterfly

Сегодня сложно кого-то удивить японскими хоррорами в традиционном стиле. Маленькие мёртвые девочки, древние проклятья, монстры-ёкаи, девушки из колодца и прочая японская нечисть уже давно не пугают так, как пугали в 90-е и нулевые. Поэтому первая часть Fatal Frame сейчас способна привести в ужас разве что очень впечатлительных игроков. Конечно, игра жуткая и атмосферная, но её сложно назвать сильно пугающей.

А вот в сиквеле разработчики Tecmo «выкрутили» хоррор настолько, что после игрового сеанса хочется спать с включенным светом. Казалось бы, простая фабула: сестёр Мио и Маю заносит в проклятую японскую деревеньку, которая полностью вымерла из-за неудачного древнего ритуала. Деревня и души мертвых жителей застряли в этом чистилище, поэтому они обречены «жить» последний день ритуала на протяжении столетий. Эдакий День сурка, но для привидений. Мио и Маю должны снять это проклятие и сбежать из деревни.

Вроде бы просто, но играть всё равно жутко и неуютно. На первый взгляд Fatal Frame II: Crimson Butterfly — это обычный survival horror в духе классических Resident Evil, только вместо оружия и зомби — привидения и старый фотоаппарат с узким обзором, а вместо отважных оперативников — хрупкие девушки.

Многие стычки происходят примерно так: кто-то начинает завывать, играет давящий эмбиент, игрок нервно пытается найти призрака камерой, и сильно паникует, если призрак долго не появляется или атакует сзади. Враги здесь нападают не только в строго отведенных местах, но и совершенно рандомно, из-за чего игра держит в постоянном напряжении. А иногда привидения настолько резко появляются в кадре, что не грех и закричать. Плюс в игре есть мирные призраки, которые не трогают игрока, но своим внезапным появлением тоже могут потрепать нервы. Да и разновидностей их достаточно — от женщин со свернутой шеей до мерзких культистов.

Пожалуй, главная проблема Fatal Frame II кроется в количестве версий и муках выбора. Всего их три: оригинальная для PS2, режиссёрская для Xbox Original, и эксклюзивный ремейк на Nintendo Wii. Предпочтительно играть в версию для Xbox, а потом уже в Wii, так как во многом это разные игры. К тому же режиссёрская версия — самая жуткая из-за режима камеры от первого лица. Всё-таки с фиксированной камерой на PS2 играть было не так страшно, да и графика и освещением там заметно проще (Семён Костин).

10 место: Devotion

У тайваньской Devotion весьма тяжёлая судьба: из-за стёба над Си Цзиньпином, который авторы неосмотрительно забыли убрать из игры, китайцы обрушили её рейтинги, а затем авторам и вовсе пришлось убрать своё произведение из Steam. Но политические скандалы оставим в стороне, ведь Devotion — один из лучших хорроров от первого лица последнего времени.

На первый взгляд, ничего этакого в игре нет, — бродишь по квартире, пугаешься, — но чем дальше погружаешься в жизнь семейства, о котором идёт речь, чем изящнее становятся хоррор-приёмы. Главный герой раз за разом возвращается в свою квартиру, но каждый раз в разное время. Окружение, разумеется, меняется.

Таким интересным способом авторы рассказывают историю, которая интригует до самого конца.

И, что самое интересное, без всяких там монстров, элементарной игрой света и тени, звуками и различными перемещающимися за пределами поля зрения игрока предметами, авторы нагнетают потрясающий страх. В Devotion всё грамотно просчитано, а темп её идеален. Всё в ней срежиссировано так, чтобы вы не смогли заснуть ночью (Олег Чимде).

9 место: Siren: Blood Curse

Siren: Blood Curse — третья часть франшизы Siren и просто отличный хоррор, который требует от игрока терпения к техническим огрехам и спорному геймдизайну. Уже на первом часу игра протестирует вас на прочность. Дело в том, что у Blood Curse заметно высокий порог вхождения из-за отвратительной камеры, плохого управления и чересчур запутанного сюжета. Но это всё равно один из лучших хорроров на PlayStation 3 и идеальная игра для ночных посиделок. А если играть в компании друзей, то внезапные крики и пролитое пиво вам обеспечены.

После серии Fatal Frame сеттинг Blood Curse выглядит уже не так оригинально, но прогулки по заброшенной японской деревне вместе с прятками от мертвецов «шибито» запомнятся надолго и будут преследовать вас в кошмарах. Тем более, противники условно бессмертны — поверженный «шибито» обязательно поднимется на ноги, найдёт и убьёт вас самым мерзким способом. А возможность переключиться на вид из глаз монстров добавляет остроты. Ведь однажды вы можете увидеть свою спину — как минимум, мурашки тут обеспечены (

Семён Костин).

8 место: Dead Space

О Dead Space можно написать много хорошего. Это действительно удачный космический хоррор — чуть ли не самый значимый со времён «Чужого» Ридли Скотта. Плюс, это игра с отличным лором и сюжетом: за историей следить настолько интересно, что она не отпускает до самого конца.

Но всё это не так важно. Важно то, что Dead Space, в отличие от своих продолжений, пугает по-настоящему. И понять, почему она до сих пор вызывает мурашки, не так просто.

Вроде бы Айзек Кларк способен дать отпор некроморфам, стреляя по ним плазменным резаком. Некоторые приёмы и вовсе кажутся избитыми: разве матёрого фаната хорроров напугает дешёвый скример? Но что-то в Dead Space цепляет. И цепляет настолько, что хочется к ней возвращаться и 13 лет спустя.

Наверное, дело всё-таки не в геймплейных ситуациях. Сама история пребывания Айзека на «Ишимуре» врезается в память. В космосе никто не услышит ваш крик. В огромной космической станции вы остаётесь одни, лицом к лицу с неизвестной угрозой. Привыкнуть к давящей атмосфере Dead Space не так-то просто, а иногда и попросту невозможно. Да, сиквелы немного разрушили магию оригинала, но в первой части угроза ощущалась значимой, а история — пугающей. Ждём Callisto Protocol. Вдруг Гленну Скофилду удастся переплюнуть своё лучшее произведение? (

Егор Аргунов)

7 место: F.E.A.R.

На первый взгляд может показаться, что динамичные перестрелки от первого лица и хоррор-антураж плохо сочетаются друг с другом. Survival-хорроры уже давно задали стандарт для главного героя — он неповоротлив, медленно передвигается, всегда страдает от нехватки аптечек и патронов. Это во многом и создаёт напряжение, потому что игроку приходится в условиях ограничений противостоять более сильным противникам.

Главный герой F.E.A.R. совершенно не вписывается в эту формулу — он ловко передвигается по уровню, умеет делать подкаты, бьёт ногой в воздухе, повсюду швыряет гранаты, включает слоу-мо и носит внушительный арсенал самых разных пушек. Да и аптечек ему хватает. Ну и чего вообще можно бояться, если герой вооружён до зубов?

Но в том-то и дело: угрозу в F.E.A.R. невозможно уничтожить обычным оружием. Какой бы большой ни была огневая мощь персонажа, игрок всё равно чувствует себя беспомощным перед девочкой Альмой, которая превращает целые боевые отряды в кровавое месиво. Это вызывает настоящий страх и задаёт интересную динамику прохождения.

Обычно локации в шутерах устроены так, что боевые секции чередуются с мирными — во время активных действий игрок испытывает стресс, а напряжение увеличивается, поэтому у него должна быть возможность расслабиться и перевести дух.

А в F.E.A.R. всё наоборот: именно во время мирных и «спокойных» секций выше всего вероятность столкнуться с девочкой, поэтому они вызывают намного больше стресса, чем динамичные перестрелки с врагами. Во время геймплея даже легко поймать себя на мысли, что лучше бы бой продолжался вечно, лишь бы не пришлось опять идти в тёмный коридор.

Monolith удалось сделать игру, в которой просто страшно двигаться вперёд — Альма может поджидать за каждым углом, поэтому пересечение очередной комнаты воспринимается как личный подвиг. При этом разработчики мастерски пугают — девочка постоянно появляется там, где просто не ждёшь её: в лифте, на лестнице, в конце длинного коридора. Конечно, чаще всего это лишь скримеры, но они всё равно вызывают ужас (Владимир Семыкин).

6 место: Silent Hill 2

Пожалуй, самая легендарная игра серии, которую обязательно нужно пройти, если любишь психологические триллеры. Да, именно триллеры — хоррор из второго Silent Hill получается так себе.

Да, монстры в игре действительно страшные, патронов и аптечек вечно не хватает (когда проходишь первый раз), хватает и откровенно неприятных для нервишек ситуаций. Но всё-таки это в первую очередь трагичная и мастерски написанная история Джеймса Сандерленда, который отправился в Сайлент-Хилл на поиски мёртвой жены, и других его обитателей.

В Silent Hill 2 поднимается сразу множество острых тем, начиная с суицида и заканчивая буллингом. Именно судьбы героев, застрявших в туманном городке, как в чистилище, здесь пугают, а вовсе не Пирамидхэд. Он лишь палач, вина главного героя, воплотившаяся в реальности (или нет?). Воплощения грехов Джеймса в виде монстров страшные, но сами грехи — гораздо страшнее (Олег Чимде).

5 место: Alien: Isolation

Как проще всего напугать игрока? Оставить его в лабиринте наедине с чудовищем. Простая и понятная формула, проверена ещё в 3D Monster Maze 1981 года.

Но в совершенстве этот приём освоила лишь Alien: Isolation, первая игра по франшизе «Чужой», которая смогла показать культовое чудовище во всей красе.

Играя за дочь Эллен Рипли, вы попадаете на торговую космическую станцию «Севастополь», на которую проник и злосчастный пришелец. И большую часть времени всё вроде бы привычно: патронов мало, играть стоит тихо, локации просторные и позволяют прятаться от врагов — среди которых есть люди и андроиды.

Но всё меняется, когда по вашу душу приходит пришелец. Его невозможно убить — разве что на время отогнать. Он почти непредсказуем: может заглянуть под любой стол и в любой шкаф. И он запоминает ваши приёмы, поэтому приходится постоянно менять тактику. Попасть в его лапы настолько просто, что один вид монстра вызывает настоящую панику.

Разработчики Alien: Isolation не только безупречно воссоздали эстетику и стиль фильма, но и уловили его ужасающую атмосферу, показали Чужого таким, каким ему и следует быть: умным, хитрым, смертоносным и практически непобедимым охотником, воплощением неминуемой смерти (Артемий Котов).

4 место: Amnesia: The Dark Descent

На этом месте могла быть любая из первых двух частей Penumbra: всё же Frictional Games как никто другой знает, как можно напугать игрока. Но самым страшным произведением студии всё ещё остаётся первая Amnesia. Переплюнуть её не смогли ни Machine for Pigs от The Chinese Room, ни Rebirth от самой Frictional.

The Dark Descent собственноручно задала моду на хорроры новой волны — те, в которых от врагов надо прятаться и убегать. Её влияние видно и в Outlast, и в Layers of Fear, и в Alien: Isolation. А ещё Amnesia выглядит так, словно её создавали не люди: это действительно уникальный хоррор об ужасах 18 века. Прусский замок и его обитатели вызывают дрожь, а затопленный уровень с невидимым монстром вы с содроганием будете вспоминать долго. На атмосферу здесь работает и то, что в игре нет фонариков — лишь лампы и факелы.

Amnesia врезается в память, и возможно, навсегда. В ней потрясающая музыка и очень интересный лор, а некоторые модификации получились не хуже оригинальной игры — среди них даже есть продолжение Penumbra: Black Plague. И если вы ещё не играли в The Dark Descent, то стоит это сделать: ночью в наушниках она способна вызвать больше эмоций, чем большинство схожих произведений (Егор Аргунов).

Игры, за которые тоже голосовали

Rule of Rose

  • Resident Evil 2: Remake — одна из немногих игр, помимо Alien: Isolation, в которой авторы действительно смогли создать жуткие смертельные прятки с монстром. Мистер Икс в пугающей шляпе бродит за игроком по полицейскому участку, гоняет его по углам и не даёт передохнуть. Если бы не он, вряд ли игра оказалась бы в этом топе — она действительно умеет нагонять панику (Олег Чимде).
  • Resident Evil 4 — игра, надолго задавшая планку как для серии, так и для других игр. Скорее боевик, чем хоррор, но всё-таки — боевик страшный и очень напряжённый. Особенно учитывая то, что бегать и стрелять здесь одновременно нельзя (Олег Чимде).
  • Rule of Rose. Непосредственно «страшного» в истории сироты Дженнифер, преживающей травму детства, не так много. Пугает скорее сам факт существования Rule of Rose — игры, для которой не существует никаких табу; игры, которая может говорить о педофилии, инфантициде и ещё чёрт знает о чём. При этом она не пытается шокировать расчленёнкой, но раскрывает «запретные темы» иносказательно, через призму мрачной сказки (Андрей Верещагин).

Silent Hill: Shattered Memories

  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Вы навсегда запомните первую встречу с кровососом в подземельях Агропрома, лаборатории X-16 и X-18, и снорков, которые прыгают из темноты во время ночных прогулок. Но настоящий хоррор кроется не в монстрах или лабораториях, а в системе симуляции жизни A-Life, которая время от времени может преподнести неожиданные «сюрпризы». Особенно в модах (Семён Костин).
  • Dead Space 2. Разработчики сильно расширили вселенную игры, добавили больше разнообразных локаций и, что не менее важно, довели боевую систему до её высшей точки — расчленять некроморфов приятнее всего именно в Dead Space 2, а в третьей она на удивление только хуже. Ну а ещё Dead Space 2 это просто пример игры с идеальным темпом повествования, который не провисает и держит в напряжении до самого конца — как тот самый скоростной поезд, в который попадает Айзек после побега из психушки (Джамиль Махмутов).
  • Silent Hill: Shattered Memories. «Переосмысление» первой Silent Hill вышло намного глубже оригинала. Там, где Team Silent заморачивалась с построением мира, Climax фокусируется на внутренних переживаниях и создаёт психологический хоррор в буквальном смысле. А уж финал у Shattered Memories — едва ли не один из лучших в играх вообще (Андрей Верещагин).

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

  • У Outlast много ненавистников: мол, это слишком стандартный и предсказуемый хоррор. Но в этом, пожалуй, её самое большое преимущество: она использует все знакомые сюжетные тропы о психиатрических больницах и собирает их в одну историю. А ещё Outlast — эталонный аттракцион, где все элементы работают как надо, а история увлекает. Этого разве мало? (Егор Аргунов)
  • Resident Evil 7 — первый шаг Capcom в сторону трендовых хорроров. Вид от первого лица, наглядные страдания главного героя, тесные пространства, преследователи-враги. Особенно хорошо игра показывает себя в VR — это всё ещё лучшее произведения для гарнитур виртуальной реальности. Самое страшное так уж точно (Олег Чимде).
  • В Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth полно проблем, однако авторы удачно вплели безумие героя в геймплей (чем больше ужасов — тем больше галлюцинаций), и полностью отказались от интерфейса. За счёт этого игрок никогда не чувствует себя в полной безопасности, но при этом он не остаётся беззащитным, как протагонисты Amnesia или Penumbra, и всегда может дать отпор созданиям из другого измерения. Ну, или хотя бы попытаться (Джамиль Махмутов).

Ecco the Dolphin

  • Ecco the Dolphin. Несмотря на всю свою 16-битность, почти любая классическая часть серии — это вагон безнадёги и неуютной атмосферы. Игрок оказывается один на один с опасным подводным миром, гротескными инопланетными созданиями в духе Гигера, высокой сложностью и чудесным саундтреком, который подарит игроку как тревожные, так и медитативные ощущения. Происходящее на экране скорее вызывает дискомфорт, чем пугает. Хотя в детстве сильно пугали бой с королевой инопланетян и финальная локация в The Tides of Time, где за Экко охотится медузообразное существо с ножками и мерзкими глазками (Семён Костин).
  • Condemned: Criminal Origins. Monolith выпустила Condemned в один год с F.E.A.R., и сейчас о ней вспоминают не так часто, а зря. Это эталонный хоррор, по стилистике близкий к «Семь» Дэвида Финчера: здесь в центре внимания тоже находятся грязные подворотни, страшные заброшенные здания и подвалы, а злодеями выступают простые люди. Condemned, пожалуй, чуть ли не лучший приземлённый хоррор в истории видеоигр — и жаль, что продолжений после неудачного сиквела у неё не было (Егор Аргунов).
  • The Evil Within — спорное во многих отношениях произведение Синдзи Миками, которое вобрало всё лучшее (и худшее) из Resident Evil. Но страшно здесь становится не от монстров или скримеров, а от осознания сюжета. Спойлерить не хочется, но если вы любите двойное дно в играх и необычные солиптические сюжеты — просто поиграйте в первую часть, если пропустили (Олег Чимде).

3 место: Silent Hill 4: The Room

Самая необычная и недооценённая игра команды Team Silent. Из-за сжатых сроков разработки Silent Hill 4 добралась до игроков в сыром виде, а её революционные идеи остались будто в тени её недостатков. А ведь именно эксперименты с формой сделали The Room особенно эффектной.

У Silent Hill 4 есть одно принципиальное отличие от предыдущих игр серии: полноценный «хаб». Главный герой Генри Таунсенд снимает квартиру 302 в городе Эшфилд. За окном бурлит жизнь, за стенами слышно соседей, в коридоре то и дело кто-то маячит. Только сам Генри выйти не может: он заперт изнутри неведомой силой, а его крики никто не услышит. Единственный путь наружу — дыра в стене, которая ведёт в извращённые островки реальности серийного убийцы Уолтера Салливана.

И чем дальше заходит Генри, тем страшнее становится игра. Но пугают не только и не столько лабиринты воспоминаний Уолтера, сколько сама комната. Каждый раз, когда игрок возвращается, чтобы сохранить прогресс и перевести дыхание, что-то меняется. Появляются новые предметы, происходит что-то странное с соседями. Со временем квартира перестаёт быть островком безопасности: в неё проникают призраки, она меняется до неузнаваемости.

В Silent Hill 4 много мощных, жутких образов. Неубиваемые призраки, которые преследуют игрока из локации в локацию. Или сцены одержимости соседки Эйлин ближе к финалу. Даже сам Уолтер, тихий и спокойный мужчина с невинной улыбкой, внушает ужас — своей жестокостью, первопричина которой пугающе естественна и человечна.

Но именно чувство тревоги в квартире The Room передаёт особенно эффектно. Это очень реалистичный, даже бытовой страх. В последнее время он стал особенно актуальным: всем нам довелось ощутить себя запертыми в четырёх стенах, но всё равно беззащитными перед лицом невидимой угрозы (Артемий Котов).

2 место: P.T.

Хидео Кодзима залетел в трендовые хорроры от первого лица с ноги. В свойственной ему манере притворился, будто ничего не происходит, а сам, тем временем, поменял этот самый тренд. Теперь все хотят, как у Кодзимы — чтобы были узкие пространства, зацикленность, пугающие меняющиеся декорации.

А ведь это всего лишь игровой тизер отменённого Silent Hills, который проходится за минут 20. Но напугать он смог сильнее, чем многие другие. Тут и разлом четвёртой стены, и неожиданные находки вроде квеста, который, по задумке, игроки со всего света должны были решать сообща. Ещё и в микрофон покричать нужно.

Но самое страшное, это, пожалуй, Лиза — мёртвая жена, которая незримо ходит за героем по пятам и стучит каблуком. Ни с чем не сравнимое ощущение, когда помимо своих шагов слышишь и… чьи-то ещё. И оборачиваться, чтобы проверить, кто там, совсем не хочется (Олег Чимде).

1 место: Darkwood

Почти у каждой страшной игры есть главный козырь — то, что у неё получается лучше всего. Отвратительные создания или иррациональный хтонический ужас, напряжённый геймплей или гнетущая атмосфера неявной угрозы. Наконец, страх смерти в игре — или кошмарная судьба персонажей истории.

Darkwood не идёт на компромиссы: она пугает всем сразу и делает это чертовски хорошо.

Действие происходит в Польше конца восьмидесятых. Вы попадаете в загадочный лес, отрезанный от внешнего мира смертоносной непроходимой чащей. Есть лишь один выход из этого места, но ключ от него достался мерзавцу, которого ещё нужно найти. Это не так просто, как кажется: какая-то аномалия деформировала лес и почти всех его обитателей. Это место кишит отвратительными, во всех смыслах хтоническими монстрами, которые живут по непонятным законам, поклоняются неведомым силам и не поддаются логическому объяснению. Одни подобны дикому зверю, другие источают вполне осознанную злобу.

Разгадать все тайны леса не выйдет: постепенно вы узнаете лишь часть общей картины. Но куда важнее другое — освоить законы выживания. Научиться исследовать лес днём и защищать своё ветхое убежище ночью. Для этого нужно мудро распоряжаться крохами ресурсов, найденных в походах: строить баррикады и ставить ловушки, крафтить оружие и следить за освещением — ведь не все ночные гости будут ломиться в двери и окна, некоторые могут появиться из ниоткуда в любом тёмном уголке.

Геймплейная основа Darkwood до смешного очевидная, но по какой-то нелепой причине редкая для жанра: игра возвращает жанру survival horror истинное значение — через элементы, собственно, выживания.

Но поиск ресурсов и крафт не перетягивают на себя одеяло: это всё ещё сюжетное приключение. Невероятно сложное и опасное. Оно не даёт расслабиться, не дарит чувство уверенности в собственных силах. Наоборот: в основе Darkwood ощущение тотальной уязвимости, которое особенно сильно именно во время ночной обороны — когда вы на своей территории и ждёте гостей. Стук в дверь или скрип мебели в тёмной комнате заставляет кровь стынуть в жилах — потому что вы никогда не знаете, что готовит ночь.

Даже если вы смогли собрать полный инвентарь оружия и расходников, заколотили каждую щель в убежище и освоили местную боевую систему, расслабляться в Darkwood нельзя: стоит утратить бдительность, как ваша хрупкая жизнь оборвётся за пару секунд. Каждая схватка в этой игре — яростная и отчаянная, потому что цена ошибки слишком высока. На максимальной сложности игра и вовсе не прощает ошибок: придётся начинать заново.

Но ещё больший кошмар ожидает тех, кто найдёт в себе силы отправиться в глубины леса и добраться до сердца тьмы. В поисках выхода вы неизбежно повстречаете местных жителей, сохранивших остатки рассудка, но зачастую деформированных извращённой природой леса. Они могут принести пользу в ответ на обратную услугу. Darkwood оставляет за игроком право судить жителей леса, решать их участь и помогать одним во вред другим. Так игра рассказывает несколько историй внутри основного сюжета. И все они напоминают то ли страшную сказку, то ли горячечный бред, кошмарный сон, от которого просыпаешься изнурённым и разбитым.

А ведь самый жуткий сюрприз готовит концовка Darkwood. В ней сосредоточены вся жестокость и сюрреалистичный ужас истории. Она оставляет игрока опустошённым от осознания того, через что он прошёл и что натворил. Хочется вернуться, перепройти игру, поступить иначе — лишь для того, чтобы понять, что любое решение в Darkwood трагично, любой исход жесток и отвратителен, а каждый персонаж по-своему прав и в то же время чудовищен.

Самая показательная и символичная сцена Darkwood происходит в одном из снов героя: открытая могила, рядом труп и лопата. Мертвец говорит, что яма вырыта для вас. В ней уютно и безопасно. Поблизости рыщет самый опасный монстр в игре — Тёмный Пожиратель. Выбор за вами: лечь спать в могилу или взять лопату и биться за свою жизнь из последних сил.

Darkwood сложно «продать», ведь это игра маленькой студии с нетипичным для жанра видом сверху. Но мало какой хоррор может сравниться с ней по остроте и многогранности ощущений. Она постоянно давит на вас, выбивает почву из-под ног, не даёт до конца расслабиться, заставляет видеть и делать ужасные, отвратительные вещи — и вместе с тем умеет удивлять. Ей даже не чужд юмор — чёрный и порой издевательский. Многие бросают Darkwood после пролога, но зачастую лишь потому, что не могут выдержать напряжения. Судя по статистике достижений в Steam, лишь 8% игроков добрались до второй — самой жуткой — главы. И примерно 3% не сдались до последнего, увидели настоящую концовку.

Но если Darkwood не отвергнет вас, велик шанс поймать себя на неуютной мысли: в её мир хочется вернуться. Так же, как в туманный город или зону отчуждения — стоит выбраться из этого ада, по нему начинаешь скучать, он кажется подозрительно родным (Артемий Котов).

ТОП 15 конкурсов и игр на День Рождения для взрослых

Дата обновления: .

Методом проб и ошибок, мы отобрали лучшие конкурсы и игры на День Рождения для взрослых. Их можно провести в любой компании, как дома, так и в ресторане. Это готовая развлекательная программа для ваших гостей, которая поможет сделать День Рождения или юбилей веселым и интересным.  Чтобы праздник проходил динамично, мы чередуем застольные, танцевальные, прикольные, музыкальные и  интеллектуальные конкурсы.

Итак, вы готовы следовать нашему сценарию вечеринки? Поехали!

Содержание

Застольные

1. Тосты-задания

2. Угадай кто ты

3. Викторина

4. Угадай приз

5. Где логика

Подвижные/Танцевальные

6. Веселые стаканчики

7. Дуй и толкай

8. Части тела

9. Повтори танец

10. Пигмалион

Музыкальные

11. Угадай мелодию о Дне Рождения

12. Музыкальные шифры

13. Караоке-рулетка

14. Угадай песню по эмодзи

Бонус-приз для гостей

15. Гирлянда из фото

 

Важные моменты для организации развлекательной программы:

  • Для начала определите по какой программе будут проходить соревнования — командами или каждый за себя. Приготовьте для победителя небольшой приз — ведь у гостей должен быть интерес выиграть. За каждый выигранный конкурс можно давать Фишку Именинника. Игрока (команда), набравший в конце вечера наибольшее количество фишек — выигрывает и получает главный приз.

  • Пока гости сидят за первым столом, удобно будет провести серию застольных конкурсов. Затем, чтобы растрясти животики, провести активные игры. А когда гости хорошо выпьют и расслабятся — это время для музыкальных и танцевальных конкурсов

  • Смотрите по настроению гостей, чтобы конкурсов не было много. Ведь должно оставаться достаточно времени на общение и танцы

1. Тосты-задания

Благодаря прикольным тостам-заданиям — пожелания гостей за столом «заиграют новыми красками».  Этот конкурс поможет избежать банальных тостов и раскрыть творческую жилку тостующих.

Перед началом застолья каждому гостю выдается карточка с заданием. Например: «Скажите тост на иностранном языке», «Зачитайте тост в стиле реп», «Поздравьте именинника в стиле Ренаты Литвиновой», «Произнесите тост, выполняя приседания» и т.п. 

 

Соответственно гость, рассказавший тост смешнее всех, получает приз зрительских симпатий и дополнительный бал в общей соревновательной гонке. Подробнее о конкурсе + готовые карточки: Веселые тосты-задания для гостей.

2. Викторина 

Для викторины на День Рождения мы подобрали интересные вопросы с подвохом, которые заставят ваших гостей задуматься.

Все вопросы викторины сделаны в виде красочных слайдов с 5-ю вариантами ответов, которые можно скачать совершенно бесплатно. Для того чтобы одержать победу, нужно угадать наибольшее количество правильных ответов.  Подробно о конкурсе + карточки для викторины тут: Викторина с интересными вопросами 

Рекомендуем прикольный вариант викторины для веселой компании: Викторина с наказаниями

3.

Угадай кто ты?

Старая добрая игра для компании, которая всегда проходит на ура. 

Как играть
  1. На маленьких листочках бумаги пишутся имена известных личностей: любых персонажей, героев, звезд эстрады, политиков и т.д. Их можно написать заранее, а можно предложить гостям придумать на ходу
  2. Бумажки с помощью скотча клеятся гостям на лоб так, чтобы все, кроме самого игрока, могли видеть название персонажа
  3. При помощи наводящих вопросов другим участникам каждый игрок пытается выяснить «Кто он».  Но ответ на вопрос может быть только «Да» или «Нет»

Совет! Напишите имя именинника на бумажке среди других персонажей. В независимости от того, кому выпадет бумажка с его именем  — процесс разгадывания будет очень веселым. 

Реквизит

Мы сделали заготовку имен известных личностей для игры «Кто я?». Можете распечатать карточки, вырезать и выбрать те, которые на ваш взгляд зайдут лучше всего.

Скачать карточки для игры «Угадай кто ты»

  |

4. Угадай приз

Подготовка

Этот конкурс завязан на имени виновника торжества. Сколько букв в имени именинника — столько и призов нужно подготовить для гостей. Каждый приз должен начинаться на определенную букву в имени. При подготовке к конкурсу вам понадобится смекалка при подборе маленьких подарков.

 

Пример. Именинника зовут Павел, соответственно нужно найти призы на буквы, которые начинаются на буквы П (полотенце для рук) — А (авторучка) — В (ваза) — Е (еда) -Л (ложка). Даже если эти призы будут нелепы — так только веселее.

Как играть
  1. Заранее купленные призы складываются в мешочек 
  2. Ведущий называет поочерёдно буквы имени именинника и гости угадывают какой приз может за ними скрываться
  3. Гость, правильно угадавший приз, забирает его себе на память
  4. Если игроки долго не могут угадать приз — ведущий может сделать подсказки

5.

Где логика

Наверняка вы видели эту игру по телевизору.  Предлагаем вам поиграть в нее на вашей домашней вечеринке в честь Дня Рождения.

 

Условия конкурса просты. Перед игроками появляется слайд с тремя изображениями. Нужно разгадать слово, которое объединяет все три изображения.

Подробно о конкурсе + слайды: Где логика

6. Веселые стаканчики

Реквизит

Для этого подвижного конкурса вам понадобятся:

  • обычные пластиковые стаканчики
  • воздушные шары.
Как играть

Игрокам нужно надуть шарик, опустив его предварительно в стаканчик. Таким образом стаканчик будет надежно закреплен на надувном шаре и его можно будет переносить, не используя руки.

Задача построить из стаканчиков заданную фигуру (пирамиду, ряд), не используя руки. Кто раньше справится с заданием, тому и присуждается победа.

Подробно о  конкурсе «Собери стаканчики»

7.

Дуй и толкай

Не прячьте одноразовые стаканчики и надувные шары, для этого конкурса они нам тоже понадобятся.

Подготовка

Полоса препятствий будет располагаться на столе, поэтому его нужно расчистить от всего ненужного. Используя подушки, бутылки из-под шампанского, книги, игрушки соорудите 2 полосы препятствий на столе, отделив отдельной полосой финиш.

Как играть

Участники толкают стаканчик через лабиринт, используя только воздух из надувного шарика. Если стакан падает — нужно начать заново. Один проход — один бал

Выигрывает команда или игрок, набравшие большее количество балов

 

8. Части тела — танцевальный батл

Вызываем гостей на танцпол и рассказываем условия нашего батла: когда включается музыка (нарезка песен) — игроки начинают танцевать, но только ОДНОЙ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЧАСТЬЮ ТЕЛА! А какой частью — объявляет ведущий:

  1. Танцуем Головой (Блестящие & Arash — Восточные Сказки)
  2. Танцуем Плечами (Цыганочка с выходом)
  3. Танцуем глазами (Айдамир Мугу — Чёрные Глаза)
  4. Танцуем губами, добавляем язык (Грузинская)
  5. Трясем ягодицами (Reel 2 Real — I Like To Move It)

Скачать нарезку песен «Части тела»

  |

Со сменой трека в нарезке мелодий, ведущий последовательно называет часть тела.  

Это очень прикольный и смешной танцевальный конкурс для любого юбилея. Можно провести его отдельно для мужчин и для женщин и выбрать звезду танцпола!

9. Повтори танец

Зажигательный танцевальный конкурс, который подарит много позитивных эмоций вашим гостям. 

 

Как играть

Вам нужно в случайном порядке раздать номерки игрокам от 1 до 10. А затем включить на мониторе ноутбука или телевизора наше подготовленное видео.

Далее следуйте инструкциям на видео и получайте удовольствие от смешных танцевальных па участников конкурса. Подробнее о конкурсе Повтори танец

10. Пигмалион

Самое время проявить творческие способности и при помощи незатейливых предметов показать, каким ты видишь именинника. Гости делятся на команды и каждой выдается небольшой «набор для творчества»: надувные шарики, нитки, скотч, прищепки, ножницы, фломастеры, цветная бумага, пластилин. 

Задача конкурса проста — из предложенного реквизита соорудить «макет» именинника. Команда, создавшая самый креативный образ именниника, побеждает.

11. Угадай мелодию про День рождения

Любимая музыкальная игра «Угадай мелодию» проводится лишь с тем отличием, что все загаданные песни так или иначе связаны с Днем Рождения. Это хиты всех времен как отечественные, так и зарубежные.

Реквизит

Скачать микс песен про День Рождения

  |

Скачать карточки для записи угаданных мелодий

  |

Как играть
  1. Ведущий раздает всем гостям карточки, в которые нужно записывать угаданные песни и исполнителей
  2. Начинает звучать нарезка мелодий и игроки вписывают названия песен и их исполнителей
  3. Ведущий подсчитывает количество правильных ответов каждого участника (за правильно угаданное название песни — 0,5 бала, исполнителя — 0,5 бала) и объявляет победителя

 

Правильные ответы

1. Сектор Газа — «30 лет»
2. Ирина Аллегрова — «С днем Рождения»
3. Веселые ребята — «Розовые розы»
4. Песня Крокодила Гены — День Рождения
5. Игорь Николаев — «Поздравляю»
6. Чай вдвоем — «День Рождения»
7. Народная – Happy Birthday to you
8. Браво «Любите, девушки» (Отрывок: Кто поздравит с днём рождения девушку свою Так, как это делает пилот)
9. Руки Вверх — «18 мне уже»
10. Корни — «С днем Рождения, Вика»

12. Музыкальные Шифры

В этом конкурсе при помощи синонимов зашифрованы строчки из известных песен. Задача игроков догадаться, какая песня скрыта в шифрах и быстрее других дать правильный ответ.

Например, в отрывке «Реви, реви, двигайся, двигайся» зашифрованы слова «плачь, плачь, танцуй, танцуй” из песни “Беги от меня” Гости из будущего.

Задания к конкурсу и ответы:  Музыкальные шифры | Синонимы

13. Караоке-рулетка

В этом прикольном музыкальном конкурсе от игроков требуется вспомнить песню с заданным словом. Ведущий по очереди вытаскивает карточки с отдельными словами из мешочка, а гости пытаются вспомнить любую песню, в тексте которой есть это слово.

 

Например, выпадает слово «Река», варианты ответа могут быть «Одна река была как белый день, другая темная как ночь» Меладзе и Виа Гра «Океан и 3 реки» или «Широка река, глубока река» А. Зацепин и Золотое Кольцо «Широка река». За каждый верный ответ игрок получает 1 бал.  Право первого ответа у игрока, который поднял руку раньше всех. Если кто-то из игроков вспомнил еще песню с заданным словом — он тоже может ее назвать, но за это получит уже 0,5 бала.

Выигрывает участник, который наберет больше всех балов.

Подробно о конкурсе + карточки со словами: Караоке-рулетка

14. Угадай песню по эмодзи

Запускаем на ютубе видео-ролик Угадай песню по эмодзи за 10 секунд и начинаем игру. На экране появляется набор смайликов, по которым нужно расшифровать название песни -хита 90-х годов (вы можете выбрать другой ролик с хитами 2000-х и т.д.). Первый, кто поднимает руку вверх — называет свой вариант. Если ответ неверный — остальные игроки имеют шанс ответить правильно. Каждую угаданная песня равна 1 баллу. 

Игрок, набравший наибольшее еоличсктво баллов становится победителем.

15. Бонус-приз для гостей — гирлянда из фото

Предлагаем вам немного подготовиться к этому действу:

  1. Отберите общие фото вас и ваших гостей (можно прикольные фото каких-то ярких общих моментов в жизни) из соцсетей или поищите в памяти телефона

  2. Отправьте на печать фото в стиле Поларойд (сейчас это можно сделать по e-mail и получить готовые фото на почту)

  3. Повесьте гирлянду или красивую веревку и мини-прищепками закрепите на ней все фото. Получится красивый декор помещения и одновременно «уголок милых воспоминаний». Гости будут у сдовольствием подходить и разглядывать эти фото.

  4. В конце праздничного вечера предложите гостям выбрать  понравившиеся фото и забрать на память. Вот такой приятный и душевный бонус можно сделать для ваших гостей.

Надеемся, наш сценарий Дня Рождения пришелся вам по душе. Вы можете использовать все конкурсы или отобрать любые, которые вам понравились больше всего. Если вам не хватило конкурсов — у нас еще много прикольных вариантов, переходите в раздел «Игры и конкурсы» и выбирайте.

Также есть отличная подборка конкурсов для детей: ТОП 12 игр и конкурсов на День Рождения ребенка

Мы рекомендуем:

Конкурс Сидячие танцы

Викторина с наказаниями

Блиц-крик: вопросы и ответы

Игра Alias своими руками

Кто я?

Вилки-щупальца

Угадай мелодию

Найди общее

Автор: Марина Верховцева

Привет! Я Марина, автор статей на праздничном портале RedMonkey. Очень люблю тему свадеб, вечеринок, дней рождений, да и вообще любых праздников. Постоянно выискиваю интересные идеи для яркого празднования и с удовольствием делюсь ими с вами.

 

Посмеяться над 101 смешной хеллоуинской шуткой и комиксом для детей – журнал Scout Life

Счастливого Хэллоуина! Мы смеем вас не смеяться, когда вы читаете эти смешные хэллоуинские шутки от читателей Scout Life . Знаете забавный хэллоуинский анекдот? Нажмите здесь, чтобы отправить свою шутку.

Смейтесь над более чем 4000 смешных анекдотов на шутках.scoutlife.org !

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КАРМАННУЮ КНИГУ ШУТКОВ!

Распечатайте и сложите свой собственный карманный сборник анекдотов, наполненный отличными хэллоуинскими анекдотами!
• Загрузить сборник анекдотов (PDF)
• Инструкции по складыванию

Джо: Как ты называешь дерево, когда оно напугано?
Боб: Не знаю.
Джо: Окаменел!
Шутка от Daniel B., Lincoln, Neb.
Комикс от Daryll Collins

Daniel: Что вы делаете, когда зомби окружают ваш дом?
Сэм: Что?
Даниэль: Надеюсь, это Хэллоуин.
Шутка, представленная Дэниелом Р., Берне, Техас

Комикс Скотта Никеля

Кинан: Что происходит, когда мумия простужается?
Джон: Понятия не имею.
Кинан: Начинается гроб!
Шутка прислал Кинан Н., Вильямстаун, Кентукки

Лукас: Куда девался маленький призрак?
Джефф: Я в тупике.
Лукас: Дневная тревога!
Шутка прислал Лукас З., Эванс, Джорджия

Комикс Скотта Никеля

Айн: Во что одевается индюк на Хэллоуин?
Саманта: Не знаю. Что?
Айн: Гоблин!
Шутка прислала Айн А., Питтсбург, Пенсильвания.

Майкл: Что угощают офтальмологи на Хэллоуин?
Мэтью: Не знаю. Что?
Майкл: Конфеты роговицы.
Шутка, представленная Майклом и Мэтью А., Эльба, Нью-Йорк

Комикс Скотта Никеля

Дженна: Что вампир сказал призраку на вечеринке в честь Хэллоуина?
Бренна: Что?
Дженна: «Давай! Почему бы тебе не пожить немного?»
Шутка прислала Дженна С., Колумбия, Миссури

Томас: Как починить фонарь из тыквы?
Джордж: Понятия не имею.
Томас: С тыквенной грядкой.
Шутка прислал Томас В., Шривпорт, Ла.

Комикс Скотта Никеля

Арлин: Какой десерт любят призраки?
Алиса: Что?
Арлин: Я кричу!
Шутка прислала Арлин А. , Сельма, Калифорния.

Фотограф отправляется в замок с привидениями, решив сделать снимок призрака на Хэллоуин. Призрак, с которым он сталкивается, оказывается дружелюбным и позирует для снимка. Счастливый фотограф позже загружает свои фотографии и обнаруживает, что фотографии недоэкспонированы и совершенно пусты.

Мораль истории: Дух хочет, но вспышка слаба.
Шутка, присланная Джейкобом С., Ливан, штат Орегон.
Папа: Кто там?
Танай: Бу.
Папа: Бу, кто?
Танай: Почему ты плачешь?!
Joke представлено Tanay G., Chantilly, Virginia

Берт: Что призрак носил на танцы?
Сэм: Понятия не имею.
Берт: Ооооооо.
Шутка, представленная Бертом Ю., Корпус-Кристи, Техас

Комикс Скотта Никеля

Дэнни: Почему призрак не пошел на вечеринку в честь Хэллоуина?
Коди: У меня нет ни малейшего тумана.
Дэнни: Он боялся, что его освистают.
Joke представлен Дэнни В., Камарильо, Калифорния,

Бретт: Что мамочки любят слушать на Хэллоуин?
Брент: Не знаю.
Бретт: Оберните музыку!
Шутка прислал Брент Дж., Верхний Арлингтон, Огайо

Комикс Скотта Никеля

Спенсер: Какие растения больше всего любят Хэллоуин?
Таннер: Какие?
Спенсер: Бам-БУУ!
Шутка прислал Таннер С., Тампа, Флорида,

Мика: Что вы получите, если сбросите тыкву с крыши?
Кэмерон: Что?
Мика: Сквош!
Шутка прислано Micah T., Abbeville, S.C.

Комикс Скотта Никеля

Yashaswi: Какая лучшая тема у ведьмы?
Эми: У меня нет ни малейшего тумана.
Яшасви: Орфография!
Joke представлено Yashaswi S., Fredericksburg, VA.

Счет: Почему полицейский записал призрака на Хэллоуин?
Маккензи: Почему?
Счет: У него не было лицензии на привидение.
Шутка, представленная Говардом Х., Ньюарк, Калифорния

Комикс Дэрила Коллинза

Сара: Какие любимые аттракционы призрака на ярмарке?
Брайан: Скажи мне.
Сара: Страшный карусель и роллерпризрак!
Шутка прислала Сара О., Спрингфилд, Миссури

Барбара: Какие штаны носят призраки?
Синди: Не знаю.
Барбара: Джинсы бу!
Шутка, представленная Барбарой М., Симпсонвилль, Южная Каролина

Комикс Скотта Никеля

Кристофер: Что Супермен сказал Бэтмену, когда пригласил его в могилу двор в ночь на Хэллоуин?
Дэниел: Не знаю.
Кристофер: «Извините, я не могу войти в криптонит».
Шутка прислал Кристофер С., Чесапик, Вирджиния

Максимум: Что бы вы нашли на пляже с привидениями?
Сэм: Я в тупике.
Максимум: Песчаная ведьма!
Шутка прислал Максвелл К.

Комикс Скотта Никеля

Джон: Почему скелету не понравились хэллоуинские конфеты?
Оценка: Почему?
Джон: У него не хватило духу на это!
Шутка прислал Джон К., Хьюстон, Техас

Эйден: Где призраки снимают свои фильмы?
Боб: Не знаю.
Эйден: В студии Универ-соул.
Шутка прислал Эйден В., Гранит-Сити, Иллинойс

Комикс Скотта Никеля

Эрик: Где призраки любят плавать?
Карл: Не знаю. Скажи мне.
Эрик: Мертвое море.
Шутка прислал Эрик О., Нэшнл Сити, Калифорния

Сэм: Что вы называете чистящим скелетом?
Фрэнк: Не знаю.
Сэм: «Мрачный подметальщик».
Шутка прислал Сэм М., Питтсбург, Пенсильвания

Комикс от Thomastoons

Крис: Что может быть хуже, чем быть пятитонной ведьмой на Хэллоуин?
Джилл: Без понятия. Ударь меня этим.
Крис: Быть ее метлой!
Шутка прислал Кристиан Х., Фредериксбург, Вирджиния

Люк: Как вы называете двух ведьм, живущих в одной квартире?
Джен: Понятия не имею.
Люк: Товарищи по метле!
Шутка прислала Люк Б., Кеноша, Висконсин

Комикс Скотта Никеля

Бренда: Где граф Дракула обычно обедает?
Бьянка: Где?
Бренда: В ларце.
Шутка прислала Brenda D., Elmira, NY

Daffynition: Pocahontas — Карточная игра, которая возвращается, чтобы напугать вас.
Шутка прислал Омкар С., Сан-Хосе, Калифорния

Комикс Скотта Никеля

Джейк: Почему призрак не видит своих маму и папу?
Филип: Не знаю.
Джейк: Потому что они были прозрачными родителями!
Шутка прислал Джейкоб К., О’Фаллон, Иллинойс

Дариус: На какой части улицы живут вампиры?
Чад: Не знаю.
Дариус: Тупик.
Шутка прислал Дариус С., Колумбия, Мэриленд

Комикс Скотта Никеля

Брэндон: Какой призрак лучше всех танцует?
Нолан: Не знаю.
Брэндон: Человек-буги!
Шутка прислал Крис С., Centennial, Колорадо

Эверетт: Какая любимая игра гуля на Хэллоуин?
Франциско: Что?
Эверетт: Игра в прятки.
Шутка прислал Эверетт К., Текеста, Флорида

Комикс Скотта Никеля

Рич: Почему вокруг кладбищ ставят заборы?
Митч: Скажи мне.
Богатый: Потому что люди умирают от желания попасть!
Шутка прислал Ричард Д., Гранвиль, Огайо

Джерри: Почему призракам нравится ездить в лифтах?
Вуди: Почему?
Джерри: Это поднимает им настроение.
Шутка, представленная Мэтью Р., Дикс Хиллз, Нью-Йорк

Комикс Скотта Никеля

Джошуа: Что вы получите, если скрестите Бэмби с призраком?
Белия: Что?
Джошуа: Бамбук.
Шутка прислал Джошуа Т., Челтнем, Пенсильвания

Гэвин: Как вы называете усталый скелет на Хэллоуин?
Коннор: Побил меня.
Гэвин: «Мрачный спящий».
Шутка прислал Гэвин Х., Стоутон, Массачусетс

Комикс от Thomastoons

Тим: Какой любимый десерт призрака?
Том: Что?
Тим: Пирог с буберри.
Шутка прислал Джошуа Н., Наполеон, Огайо

Том: Какая любимая комната призрака?
Джерри: Не знаю.
Том: Гостиная!
Шутка прислал Стивен Г., Вирджиния-Бич, Вирджиния

Комикс Джона Картера

Кирк: Почему у мумий нет друзей?
Майк: Почему
Кирк: Потому что они слишком погружены в себя!
Шутка прислал Кирк Дж., Ботелл, Вашингтон

Том Свифти: «Этот фильм о привидениях был ужасен!» Том освистал.
Шутка прислал Закир Г., Лос-Анджелес, Калифорния

Комикс Скотта Никеля

Эйдан: Какое любимое мероприятие призрака?
Тейлор: Что?
Эйдан: Бу и Голд.
Айдан: Какое любимое мероприятие ведьмы Cub Scout?
Тейлор: Я сдаюсь.
Эйдан: Отвар и золото.
Эйдан: Какое любимое событие детёныша-скаута у оборотня?
Тейлор: Что?
Эйдан: Встречи стаи, конечно!
Шутка прислал Эйдан Т., Маунт-Эйри, Мэриленд

Стивен: Что сказал призрак, когда скелет солгал ему?
Дэвид: Понятия не имею.
Стивен: «Я вижу тебя насквозь».
Шутка, представленная Стивеном С., Ноксвилл, Теннесси.

Комикс Скотта Никеля

Книга, которая никогда не была написана: «Охота на призраков» Э. Гэдда.
Шутка прислал Jet S., Ooltewah, Tenn.

Джесс: Почему призраки не любят дождь на Хэллоуин?
Томас: Почему?
Джесс:   Это портит им настроение!
Шутка, представленная Джесс В. , Спартанбург, Южная Каролина

Комикс Скотта Никеля

Раса: Какой любимый сыр у гоблинов?
Натан: Что это?
Раса: Монстр-элла!
Шутка прислал Дэниел Б., Тайлер, Техас

Джокер: Почему мать монстра связала ему три носка на Хэллоуин?
Харви: Понятия не имею.
Джокер: Она слышала, что он вырос еще на один фут!
Шутка прислал Мэтью К., Гладстон, 9 марта0004

Комикс Скотта Никеля

Два монстра отправились на вечеринку в честь Хэллоуина. Внезапно один сказал другому: «Дама только что закатила глаза, глядя на меня. Что я должен делать?»
«Будь джентльменом и верни их ей».
Шутка прислал Билли Дж., Херши, Пенсильвания.

Сэм: Какое любимое цирковое представление Дракулы?
Итан: Скажи мне.
Сэм: Он всегда выбирает жонглера!
Шутка, представленная Сэмом К., Сан-Антонио, Техас,

Комикс Скотта Никеля

Стив: Что получится, если разделить длину окружности тыквенного фонаря на его диаметр?
Пол: Что?
Стив: Тыква-пи!
Шутка прислал Стив Х., Сагамор-Хиллз, Огайо

Дейл: Что вы сделаете, если захотите узнать больше о Дракуле?
Гейл: Ты вступаешь в его клыкастый клуб.
Шутка, представленная Дейлом К., Сомерсет, Пенсильвания,

Комикс от ThomasToons

Билл: Что вы можете сказать об ужасной шутке о мумии?
Боб: Что?
Билл: Это Сфинкс!
Шутка прислал Эрик Х., Сан-Диего, Калифорния

Крис: Какой любимый фрукт вампира?
Тейлор: Понятия не имею.
Крис: Нектарин!
Joke представлено Кристофером Ф., Уайлдвуд, Миссури

Комикс Скотта Никеля

Грейси: Зачем вампирам жидкость для полоскания рта?
Селена: Почему?
Грейси: Потому что у них дыхание летучей мыши.
Шутка прислала Грейси Ю., Лос-Гатос, Калифорния

Никогда не написанная книга: «Меня укусил вампир?» Чик Йернек.
Шутка, представленная Coleton M., Cary, N.C.0005

Брюс: Какой любимый танец вампира?
Кевин: Не знаю. Что?
Брюс: Клык-Данго.
Шутка прислал Зак Д., Данвилл, Калифорния

Трент: Почему вампиров так легко одурачить?
Брент: Почему?
Трент: Потому что они лохи.
Шутка, представленная Трентоном Г., Шафтсбери, штат Вирджиния

Комикс Скотта Никеля

Эдди: Как назвать вампира, живущего на кухне?
Красный: Что?
Эдди: Граф Шпатель.
Шутка прислал Сэм М., Гринсборо, Северная Каролина

Тодд: Какой любимый инструмент скелета?
Линн: Что?
Тодд: Ксилабон.
Шутка прислано Тоддом Ф., Индианаполис, Индиана

Бен: Как вы называете доброго и внимательного монстра?
Джонатан: Что?
Бен: Полный провал.
Шутка, представленная Бенджамином М., Ранчо Кордова, Калифорния.
Комикс Дэрила Коллинза.
Шутка прислал Киран Ф., Эмпория, Канзас

Комикс Скотта Никеля

Тим: Что бы вы получили, если бы скрестили вампира и учителя?
Том: Что?
Тим: Много анализов крови!
Шутка прислал Тим Т., Уайтхолл, Нью-Йорк

Макенна: Где в ресторане любимое место призрака?
Грейсон: Не знаю. Где?
Макенна: Бу-го!
Шутка прислала Макенна Д., Хэмпстед, Северная Каролина

Комикс Скотта Никеля

Daffynition: Retreat — Чтобы получить еще одну конфету на Хэллоуин.
Шутка прислал Энтони П., Уоткинсвилл, Джорджия

Том Свифти: — Я не ем слишком много конфет, — сладко сказал Том.
Шутка прислал Кевин А., Сент-Луис, Миссури

Комикс Скотта Никеля

Пэм: Какой телефон используют ведьмы?
Сэм: Какой?
Пэм: Телефон-жаба.
Joke представлено Пэм А., Василла, Аляска

Cresencio: Какой любимый предмет у ведьмы был в школе?
Крис: Что?
Кресенсио: Орфография.
Шутка, представленная Cresencio A., Норуолк, Калифорния

Комикс Ван Скотта

Генри: Как вы называете волка, который все замечает?
Майк: Что?
Генри: Осознанный волк.
Шутка, представленная Генри Н., Остин, Техас

Элизабет: Какой любимый вид спорта у Дракулы?
Кристиан: Что?
Элизабет: Бат-минтон!
Шутка прислала Элизабет Дж., Шугар Лэнд, Техас

Ретт: Почему скелеты не играют музыку в церкви?
Хэнк: Без понятия.
Ретт: Потому что у них нет органов.
Шутка прислал Ретт А., Луиза, Вирджиния

Джейден: Какая любимая еда панды на Хэллоуин?
Кайден: Что?
Джейден: Бам-БУУ!
Шутка прислал Джейден В., Вестерли, Род-Айленд

Алекс: Где монстры делают татуировки?
Лиз: Где?
Алекс: В Чернилах Монстров!
Joke представлен Alex Y., Spring Grove, Illinois

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КАРМАННУЮ КНИГУ ШУТОК!

Распечатайте и сложите свой собственный карманный сборник анекдотов, наполненный отличными хэллоуинскими анекдотами!
• Скачать сборник анекдотов (PDF)
• Инструкции по складыванию

Знаете забавный хэллоуинский анекдот? Нажмите здесь, чтобы отправить нам свои шутки.

Смейтесь над более чем 4000 смешных анекдотов на шутках.scoutlife.org !

57 лучших хэллоуинских анекдотов и самых смешных жутких острот

Хэллоуин 2022 уже почти наступил, и люди по всей стране готовят свои самые отвратительные костюмы для ночи легкомыслия.

Но если вы переусердствуете с фильмами ужасов и все это становится для вас слишком, вот кое-что легкое, чтобы заставить вас улыбаться: некоторые из этих шуток хороши, некоторые ужасно плохи!

Что случилось с человеком, который не заплатил экзорцисту? Его дом был конфискован.

Куда уходят дети-призраки в течение дня? Детские сады.

Что говорят птицы на Хэллоуин? Твик или твит.

Какой любимый класс ведьмы? Написание.

Что мамочки слушают на Хэллоуин? Оберните музыку.

Почему скелет не пошел на выпускной? У него не было тела, с которым можно было бы пойти.

Почему призрак пошел в бар? Для босов.

Какой любимый десерт призрака? Я кричу.

Как рассмешить скелет? Пощекочите его забавную косточку.

Куда призрак отправился в отпуск? Бохамы.

Откуда вы знаете, что вампиры любят бейсбол? Каждую ночь они превращаются в летучих мышей.

Где Дракула хранит свои деньги? В банке крови.

Где призраки любят развлекаться? Тупики.

Что скелет заказывает в ресторане? Запасные ребра.

Что носят маленькие призраки на Хэллоуин? Наволочки.

(Фото: Shutterstock)

Как назвать двух ведьм, живущих вместе? Товарищи по метле.

Где модные призраки покупают простыни? Бутики.

Как назвать ведьму, которая живет на пляже? Песчаная ведьма.

Что получится, если скрестить вампира и снеговика? Обморожение.

Каким ключом призрак открывает свою комнату? Спу-ключ.

Что получится, если скрестить оборотня и вампира? Меховое пальто, которое клыками вокруг вашей шеи.

Что призраки едят на ужин? Спукети.

Что вампир никогда не заказывает в ресторане? Сэндвич со стейком.

Как монстры предсказывают свое будущее? Они читают свой ужасоскоп.

Почему призраки так плохо лгут? Потому что вы можете видеть сквозь них!

Чего вампир боится больше всего? Кариес.

Почему мамочки не берут отпуск? Боятся, что расслабятся и раскрутятся .

Как назвать двух пауков, которые только что поженились? Новая перепонка.

Чем призраки моют голову? Шамбу!

Почему призраки любят ездить на лифтах? Это поднимает им настроение.

(Фото: Shutterstock)

От кого Дракула получает письма? Его клуб клыков.

У кого вампиры покупают печенье? Скауты-гули.

Что говорят скелеты перед обедом? Костного аппетита!

Что происходит, когда призрак теряется в тумане? Он туман.

Почему злые ведьмы не летают на метлах? Они боятся слететь с катушек.

Чем вампиры похожи на вставные зубы? Оба выходят ночью.

В чем проблема с ведьмами-близнецами? Никогда не знаешь, какая ведьма какая.

Что делать, когда 50 зомби окружили твой дом? Надеюсь, что это Хэллоуин.

Где призраки покупают еду? В магазине призраков!

Какой любимый вкус гуля? Лимон и слизь.

Каково это, когда тебя целует вампир? Это боль в шее.

Что вы получите, если уроните тыкву? Давить!

Как назвать привидение со сломанной ногой? Хоблин-гоблин.

Как ты называешь толстую тыкву? Плавник.

Какая любимая игра монстра? Ромео и Гульет.

(Фото: Shutterstock)

Какой любимый вкус мороженого у вампира? Вейнилла.

Какой любимый фрукт призрака? Буберри!

Почему скелет перешел дорогу? Чтобы пойти в кузовной цех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *