Использование пре-процессоров | Vue Loader
В webpack все пре-процессоры должны обрабатываться соответствующими загрузчиками. vue-loader
позволяет вам использовать другие загрузчики webpack для обработки секций в однофайловых компонентах Vue. Они будут автоматически вызваны на основе указанного атрибута lang
у секции файла.
Sass
Например, для компиляции нашего тега <style>
с помощью Sass/SCSS:
В вашей конфигурации webpack:
Теперь, в дополнение к возможности писать import 'style.scss'
, мы можем использовать SCSS также и в компонентах Vue:
Любое содержимое внутри блока будет обработано webpack, как если бы оно находилось внутри файла *.scss
.
Sass vs SCSS
Обратите внимание, что sass-loader
обрабатывает синтаксис scss
по умолчанию. Если вам требуется синтаксис sass
с отступами, то необходимо передать опцию в загрузчик:
Передача глобальных переменных
sass-loader
также поддерживает опцию additionalData
, которая позволяет вам передавать общие переменные во все обрабатываемые файлы без необходимости везде их явно импортировать:
LESS
Stylus
PostCSS
СОВЕТ
Vue Loader v15 больше не применяет трансформацию PostCSS по умолчанию. Вам необходимо использовать PostCSS через
postcss-loader
.
Конфигурация PostCSS может быть выполнена через postcss.config.js
или опции postcss-loader
. Подробнее можно прочитать в документации postcss-loader.
postcss-loader
может также применяться в комбинации с другими пре-процессорами, указанными выше.
Babel
Конфигурация Babel может быть выполнена через .babelrc
или опции babel-loader
.
Исключение node_modules
Обычная практика, указывать exclude: /node_modules/
для правил транспиляции JS (например, babel-loader
) которые применяются к файлам .js
. Из-за изменений версии v15, если вы импортируете однофайловые компоненты SFC внутри node_modules
, его секция <script>
также будет исключена из транспиляции.
Чтобы обеспечить транспиляцию JS для однофайловых компонентов Vue в node_modules
, вам необходимо добавить для них исключение с помощью функции в опции exclude:
TypeScript
Конфигурация TypeScript может быть выполнена через tsconfig.
. Также смотрите документацию для ts-loader. json
Pug
Обработка шаблонов несколько отличается, потому что большинство загрузчиков webpack для шаблонов, такие как pug-loader
, возвращают функцию шаблона вместо скомпилированной строки HTML. Вместо использования pug-loader
мы должны использовать загрузчик, который вернёт сырую строку HTML, например pug-plain-loader
:
Теперь вы можете писать:
Если вы также собираетесь импортировать файлы .pug
как HTML-строки в JavaScript, вам нужно добавить в цепочку raw-loader
после загрузчика пре-процессора. Обратите внимание, что добавление raw-loader
сломает использование в компонентах Vue, поэтому потребуется два правила: одно для файлов Vue с использованием resourceQuery
, другое (fallback) для импортов из JavaScript:
Руководство для начинающих | Electron
Это руководство проведёт вас через процесс создания простого Hello World приложения в Electron, похожий на electron/electron-quick-start
.
К концу этого урока ваше приложение откроет окно браузера, отображая веб-страницу с информацией о том, какие версии Chromium.js Node и Electron работают.
Требования
Чтобы использовать Electron вы должны установить Node.js. Мы рекомендуем Вам использовать последнюю доступную LTS
версию.
Пожалуйста, установите Node.js с помощью предварительно собранных установщиков для вашей платформы. В противном случае могут возникнуть проблемы совместимости.
Чтобы убедится что Node.js был установлен правильно, напишите следующие команды в терминале:
node -v
npm -v
Команды должны вывести версии Node.js и npm соответственно.
Note:Так как Electron встраивает Node.js в двоичный код, выполняемая версия Node.js может отличатся.
Создание приложения
Сборка приложения
Приложения Electron имеют ту же общую структуру, что и другие проекты Node.js. Начните с создания папки и инициализации пакета npm.
- npm
- Yarn
- pnpm
mkdir my-electron-app && cd my-electron-app
npm init
Команда init
запросит некоторые значения для файла конфигурации. В этом туториале стоит придерживаться следующего:
- Значение
entry point
должно бытьmain.js
. - Поля
author
иdescription
могут быть любыми, но необходимы для создания пакета.
Ваш package.json
файл должен выглядеть примерно так:
{
"name": "my-electron-app",
"version": "1.0.0",
"description": "Hello World!",
"main": "main.js",
"author": "Jane Doe",
"license": "MIT"
}
Далее установите пакет electron
как devDependencies
.
- npm
- Yarn
- pnpm
npm install --save-dev electron
Примечание: Если у вас возникли какие-либо проблемы с установкой Electron, пожалуйста, обратитесь к руководству Advanced Installation.
Наконец, чтобы стал возможен запуск приложения, добавьте команду start
в разделе scripts
файла package.json
, как показано далее:
{
"scripts": {
"start": "electron ."
}
}
Эта start
команда откроет ваше приложение в режиме разработчика.
- npm
- Yarn
- pnpm
npm start
Примечание: Эта команда запускает приложение из корневой папки. На этом шаге возможна ошибка, которая заключается в том, что не найдено приложение для запуска.
Запуск main process
Входной точкой для любого приложения на Electron является скрипт main
. Этот скрипт управляет основным процессом, который запускается в полной среде Node. js и отвечает за управление рабочего цикла вашего приложения, отображение основного интерфейса, выполнение привилегированных операций и управление процессом визуализации (подробнее об этом позже).
В процессе выполнения, Electron будет искать этот скрипт в основном
поле вашего package.json
конфига, который вы сконфигурировали в процессе формирования кода приложения.
Чтобы инициализировать основной
скрипт, создайте пустой файл с именем main.js
в корневой папке вашего проекта.
Примечание: Если вы снова запустите скрипт
запуска
на этот момент, ваше приложение больше не будет выявлять никаких ошибок! Тем не менее, он не будет делать ничего, потому что мы не добавили код вmain.js
.
Создание веб-страницы
Прежде чем мы сможем создать окно для нашего приложения, нам нужно создать контент, который будет загружен в него. In Electron, each window displays web contents that can be loaded from either a local HTML file or a remote URL.
В этом туториале вы будете создавать первое. Создайте index.html
файл в корневой папке проекта:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
<!-- https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/HTTP/CSP -->
<meta http-equiv="Content-Security-Policy" content="default-src 'self'; script-src 'self'">
<title>Hello World!</title>
</head>
<body>
<h2>Hello World!</h2>
We are using Node.js <span></span>,
Chromium <span></span>,
and Electron <span></span>.
</body>
</html>
Замечание: Посмотрев на этот HTML-документ, можно заметить, что версии не указаны в блоке body. Мы вручную вставим их позже с помощью JavaScript.
Открытие веб-страницы в окне браузера
Now that you have a web page, load it into an application window. To do so, you’ll need two Electron modules:
- The
app
module, which controls your application’s event lifecycle. - The
BrowserWindow
module, which creates and manages application windows.
Because the main process runs Node.js, you can import these as CommonJS modules at the top of your file:
const { app, BrowserWindow } = require('electron')
Then, add a createWindow()
function that loads index.html
into a new BrowserWindow
instance.
const createWindow = () => {
const win = new BrowserWindow({
width: 800,
height: 600
})win.loadFile('index.html')
}
Next, call this createWindow()
function to open your window.
In Electron, browser windows can only be created after the app
module’s ready
event is fired. You can wait for this event by using the app.whenReady()
API. Call createWindow()
after whenReady()
resolves its Promise.
app.whenReady().then(() => {
createWindow()
})
Note: At this point, your Electron application should successfully open a window that displays your web page!
Manage your window’s lifecycle
Although you can now open a browser window, you’ll need some additional boilerplate code to make it feel more native to each platform. Application windows behave differently on each OS, and Electron puts the responsibility on developers to implement these conventions in their app.
In general, you can use the process
global’s platform
attribute to run code specifically for certain operating systems.
Quit the app when all windows are closed (Windows & Linux)
On Windows and Linux, exiting all windows generally quits an application entirely.
To implement this, listen for the app
module’s 'window-all-closed'
event, and call app.quit()
if the user is not on macOS (darwin
).
app.on('window-all-closed', () => {
if (process.platform !== 'darwin') app.quit()
})
Open a window if none are open (macOS)
Whereas Linux and Windows apps quit when they have no windows open, macOS apps generally continue running even without any windows open, and activating the app when no windows are available should open a new one.
To implement this feature, listen for the app
module’s activate
event, and call your existing createWindow()
method if no browser windows are open.
Because windows cannot be created before the ready
event, you should only listen for activate
events after your app is initialized. Do this by attaching your event listener from within your existing whenReady()
callback.
app.whenReady().then(() => {
createWindow()app.on('activate', () => {
if (BrowserWindow.getAllWindows().length === 0) createWindow()
})
})
Note: At this point, your window controls should be fully functional!
Access Node.js from the renderer with a preload script
Now, the last thing to do is print out the version numbers for Electron and its dependencies onto your web page.
Accessing this information is trivial to do in the main process through Node’s global process
object. However, you can’t just edit the DOM from the main process because it has no access to the renderer’s
document
context. They’re in entirely different processes!
Note: If you need a more in-depth look at Electron processes, see the Process Model document.
This is where attaching a preload script to your renderer comes in handy. A preload script runs before the renderer process is loaded, and has access to both renderer globals (e.g. window
and document
) and a Node.js environment.
Create a new script named preload.js
as such:
window.addEventListener('DOMContentLoaded', () => {
const replaceText = (selector, text) => {
const element = document.getElementById(selector)
if (element) element.innerText = text
}for (const dependency of ['chrome', 'node', 'electron']) {
replaceText(`${dependency}-version`, process.versions[dependency])
}
})
The above code accesses the Node. js
process.versions
object and runs a basic replaceText
helper function to insert the version numbers into the HTML document.
To attach this script to your renderer process, pass in the path to your preload script to the webPreferences.preload
option in your existing BrowserWindow
constructor.
// include the Node.js 'path' module at the top of your file
const path = require('path')// modify your existing createWindow() function
const createWindow = () => {
const win = new BrowserWindow({
width: 800,
height: 600,
webPreferences: {
preload: path.join(__dirname, 'preload.js')
}
})win.loadFile('index.html')
}
// ...
There are two Node.js concepts that are used here:
- The
__dirname
string points to the path of the currently executing script (in this case, your project’s root folder). - The
path.join
API joins multiple path segments together, creating a combined path string that works across all platforms.
We use a path relative to the currently executing JavaScript file so that your relative path will work in both development and packaged mode.
Bonus: Add functionality to your web contents
At this point, you might be wondering how to add more functionality to your application.
For any interactions with your web contents, you want to add scripts to your renderer process. Because the renderer runs in a normal web environment, you can add a <script>
tag right before your index.html
file’s closing </body>
tag to include any arbitrary scripts you want:
<script src="./renderer.js"></script>
The code contained in renderer.js
can then use the same JavaScript APIs and tooling you use for typical front-end development, such as using webpack
to bundle and minify your code or React to manage your user interfaces.
Recap
After following the above steps, you should have a fully functional Electron application that looks like this:
The full code is available below:
// main.js
// Modules to control application life and create native browser window
const { app, BrowserWindow } = require('electron')
const path = require('path')const createWindow = () => {
// Create the browser window.
const mainWindow = new BrowserWindow({
width: 800,
height: 600,
webPreferences: {
preload: path.join(__dirname, 'preload.js')
}
})// and load the index.html of the app.
mainWindow.loadFile('index.html')// Open the DevTools.
// mainWindow.webContents.openDevTools()
}// This method will be called when Electron has finished
// initialization and is ready to create browser windows.
// Некоторые интерфейсы API могут использоваться только после возникновения этого события.app.whenReady().then(() => {
createWindow()app.on('activate', () => {
// On macOS it's common to re-create a window in the app when the
// dock icon is clicked and there are no other windows open.![]()
if (BrowserWindow.getAllWindows().length === 0) createWindow()
})
})// Quit when all windows are closed, except on macOS. There, it's common
// for applications and their menu bar to stay active until the user quits
// explicitly with Cmd + Q.
app.on('window-all-closed', () => {if (process.platform !== 'darwin') app.quit()
})// In this file you can include the rest of your app's specific main process
// code. Можно также поместить их в отдельные файлы и применить к ним require.
// preload.js// All the Node.js APIs are available in the preload process.
// It has the same sandbox as a Chrome extension.
window.addEventListener('DOMContentLoaded', () => {
const replaceText = (selector, text) => {
const element = document.getElementById(selector)
if (element) element.innerText = text
}for (const dependency of ['chrome', 'node', 'electron']) {
replaceText(`${dependency}-version`, process.versions[dependency])
}
})
<!--index.html--><!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
<!-- https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/HTTP/CSP -->
<meta http-equiv="Content-Security-Policy" content="default-src 'self'; script-src 'self'">
<title>Hello World!</title>
</head>
<body>
<h2>Hello World!</h2>
We are using Node.js <span></span>,
Chromium <span></span>,
and Electron <span></span>.<!-- You can also require other files to run in this process -->
<script src="./renderer.js"></script>
</body>
</html>
- main.js
- preload.js
- index.
html
const { app, BrowserWindow } = require('electron')
const path = require('path')function createWindow () {
const win = new BrowserWindow({
width: 800,
height: 600,
webPreferences: {preload: path.join(__dirname, 'preload.js')
}
})win.loadFile('index.html')
}app.whenReady().then(() => {
createWindow()app.on('activate', () => {
if (BrowserWindow.getAllWindows().length === 0) {
createWindow()
}
})
})app.on('window-all-closed', () => {
if (process.platform !== 'darwin') {
app.quit()
}
})
To summarize all the steps we’ve done:
We bootstrapped a Node.js application and added Electron as a dependency.
We created a
main.js
script that runs our main process, which controls our app and runs in a Node.js environment. In this script, we used Electron’sapp
BrowserWindow
modules to create a browser window that displays web content in a separate process (the renderer).In order to access certain Node.js functionality in the renderer, we attached a preload script to our
BrowserWindow
constructor.
Package and distribute your application
The fastest way to distribute your newly created app is using Electron Forge.
Add Electron Forge as a development dependency of your app, and use its
import
command to set up Forge’s scaffolding: npm- Yarn
- pnpm
npm install --save-dev @electron-forge/cli
npx electron-forge import✔ Checking your system
✔ Initializing Git Repository
✔ Writing modified package.json file
✔ Installing dependencies
✔ Writing modified package.json file
✔ Fixing .gitignoreWe have ATTEMPTED to convert your app to be in a format that electron-forge understands.
Спасибо за использование "electron-forge"!!!
make
command:- npm
- Yarn
- pnpm
npm run make
> my-electron-app@1.0.0 make /my-electron-app
> electron-forge make✔ Checking your system
✔ Resolving Forge Config
We need to package your application before we can make it
✔ Preparing to Package Application for arch: x64
✔ Preparing native dependencies
✔ Packaging Application
Making for the following targets: zip
✔ Making for target: zip - On platform: darwin - For arch: x64Electron Forge creates the
out
folder where your package will be located:// Example for macOS
out/
├── out/make/zip/darwin/x64/my-electron-app-darwin-x64-1.0.0.zip
├── ...
└── out/my-electron-app-darwin-x64/my-electron-app.app/Contents/MacOS/my-electron-app
jquery — Создание Javascript в качестве предварительного загрузчика для HTML-страницы
Задавать вопрос
спросил
Изменено 5 лет, 7 месяцев назад
Просмотрено 23 тысячи раз
Я хочу сделать javascript (анимацию javascript) в качестве прелоадера для веб-сайта для моего проекта.
Что-то вроде этого: http://soulwire.github.io/Plasmatic-Isosurface/
Я хочу, чтобы это запускалось сначала и до тех пор, пока элементы моей страницы не будут загружены, а после этого должно отключиться и показать полностью загруженную страницу
Возможно ли это?
Спасибо
Вот пример кода HTML, который я хочу протестировать на
<голова> <мета-кодировка="UTF-8">Предварительный загрузчик JavaScript css"> <тело> <дел> <холст> <скрипт src="js/index.js">![]()
**ИЗМЕНИТЬ КОД ИЗВИНЕНИЯ
<голова> <мета-кодировка="UTF-8">Тестирование загрузчика <стиль> .preloader{ положение: фиксированное; сверху: 0; слева: 0; ширина: 100vw; высота: 100вх; z-индекс: 1000; }<тело> <холст> <скрипт src="js/index.js"> <скрипт> //после полной загрузки окна window.onload = функция () { //скрываем прелоадер document.querySelector(".preloader").style.display = "нет"; }
- javascript
- jquery
- html
Вы можете показывать прелоадер по умолчанию.
<голова> <мета-кодировка="UTF-8">Предварительный загрузчик JavaScript <стиль> /*Стили предварительного загрузчика*/ .preloader{ /* Делаем предварительный загрузчик плавающим над другими элементами. Предварительный загрузчик виден по умолчанию. */ положение: фиксированное; сверху: 0; слева: 0; ширина: 100vw; высота: 100вх; z-индекс: 1000; } <тело><холст> <скрипт src="js/index.js"><скрипт> //после полной загрузки окна window.onload = функция () { //скрываем прелоадер document.
querySelector(".preloader").style.display = "нет"; }
Спасибо
6 Поместите все, что вам нужно для анимации, в один div с идентификатором, а все, что вам нужно для вашего контента, — в другой. Дайте свой контент 9Отображение 0049: нет в вашей таблице стилей. Теперь вы можете использовать window.onload
для изменения стилей document.getElementbyId().style.display = none/inline
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.
погрузчиков | webpack
Webpack позволяет использовать загрузчики для предварительной обработки файлов. Это позволяет вам объединять любые статические ресурсы, выходящие за рамки JavaScript. Вы можете легко написать свои собственные загрузчики, используя Node.js.
Загрузчики активируются с использованием имени загрузчика ! Префиксы
в операторах require()
или автоматически применяются через регулярное выражение из конфигурации вашего веб-пакета — см. конфигурацию.
Файлы
-
val-loader
Выполняет код как модуль и рассматривает экспорт как код JS -
ref-loader
Создает зависимости между любыми файлами вручную
JSON 900 93
-
cson-loader
Загружает и транспортирует Файл CSON
Транспиляция
-
babel-loader
Загружает код ES2015+ и транспилирует в ES5 с помощью Babel -
esbuild-loader
Загружает код ES2015+ и транспилируется в ES6+ с помощью esbuild -
buble-loader
Загружает код ES2015+ и транспилирует в ES5 с помощью Bublé -
traceur-loader
Загружает код ES2015+ и транспилирует в ES5 с помощью Traceur -
ts -loader
Загружает TypeScript 2.0+, например JavaScript
-
coffee- loader
Загружает CoffeeScript как JavaScript -
fengari-loader
Загружает код Lua с помощью fengari -
elm-webpack-loader
Загружает Elm как JavaScript
Шаблоны
-
html-loader
Экспортирует HTML как строку, требуются ссылки на статические ресурсы -
pug-loader
Загружает шаблоны Pug и Jade и возвращает функцию -
markdown-loader 900 50 Компилирует Markdown в HTML
react-markdown-loader
Компилирует Markdown в компонент React с помощью синтаксического анализатора markdown-parseposthtml-loader
Загружает и преобразует файл HTML с помощью PostHTMLhandlebars-loader
Компилирует Handlebars в HTMLmarkup-inline-loader
Встроенные файлы SVG/MathML в HTML. Это полезно при применении шрифта значка или применении анимации CSS к SVG.