Разное

Прекрасные фото: Прекрасные фотографии (45 фото)

26.09.2023

Ужасно прекрасные: фото самых необычных птиц мира

https://sputnik-georgia.ru/20230409/276517436.html

Ужасно прекрасные: фото самых необычных птиц мира

Ужасно прекрасные: фото самых необычных птиц мира

Смотрите в фотоленте Sputnik снимки самых необычных и редких птиц в мире 09.04.2023, Sputnik Грузия

2023-04-09T11:29+0400

2023-04-09T11:29+0400

2023-04-09T11:29+0400

фотография

новости в фотографиях

фотоленты

новости грузии в фотографиях

животные

мультимедиа

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e7/04/07/276517607_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_d028246beca0efa943b0949ed118420d.jpg

В мире насчитывается более 10 000 видов птиц. Большинство из них вписывается в наши традиционные представления об облике пернатых. Однако есть и настоящие оригиналы, чей внешний вид скорее напоминает сказочных персонажей или обитателей прошлых геологических эпох, чем привычных нам птиц. Смотрите в нашей фотоленте подборку из снимков самых удивительных крылатых планеты.

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2023

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_GE

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e7/04/07/276517607_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_790c6295773d2cf9ed2fecfff9bce012.jpg

1920

1920

true

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Грузия

фото, фотография, новости в фотографиях, фотоленты, новости грузии в фотографиях, животные, мультимедиа

фото, фотография, новости в фотографиях, фотоленты, новости грузии в фотографиях, животные, мультимедиа

В мире насчитывается более 10 000 видов птиц. Большинство из них вписывается в наши традиционные представления об облике пернатых. Однако есть и настоящие оригиналы, чей внешний вид скорее напоминает сказочных персонажей или обитателей прошлых геологических эпох, чем привычных нам птиц.

Смотрите в нашей фотоленте подборку из снимков самых удивительных крылатых планеты.

1/10

CC BY 2.0 / Andy Morffew / Roseate Spoonbill

Розовая колпица – крупная болотная птица. Этих пернатых из семейства ибисовых нередко ошибочно принимают за фламинго из-за схожей окраски оперения. Но розовую колпицу легко отличить по характерной форме длинного клюва.

2/10

© iStock.com / Ondrej Bucek

Птица-носорог в Национальном парке Крюгера в Южной Африке.

3/10

CC BY-SA 2.0 / Eric Kilby / King Vulture Staring

Королевский гриф – единственный представитель рода Sarcoramphus. Птица имеет очень красивое оперение, но на голове перья отсутствую, потому что гриф питается падалью и часто просовывает голову внутрь тушек мертвых животных, чтобы добыть необходимые ему куски мяса.

4/10

© iStock.com / Greg Meland

Калифорнийский кондор занесен в Красную книгу. Их численность начала резко сокращаться. В 1983 г. впервые ученым пришлось взять несколько яиц для того, чтобы вырастить их в искусственных условиях.

5/10

© iStock.com / Jnara

Индийский марабу – полутораметровый аист. Обратите внимание на клюв марабу: крючка на его кончике нет, поэтому птица не может самостоятельно разделывать добычу. Она оставляет эту черную работу грифам, а потом отбирает у них куски мяса, пользуясь своим преимуществом в силе.

6/10

© iStock.com / Uwe-Bergwitz

Длина бразильского ябиру достигает 1,2 метра, размах крыльев составляет около 2,6 метра. Бразильский Ябиру способен раздувать воздушный мешок на шее объемистым пузырем.

7/10

© iStock.com / Fireglo2

Северный лысый ибис — достаточно большая птица. Голая, неоперенная голова, красная кожа, хорошо заметный хохолок у основания шеи, длинный изогнутый клюв – несколько характерных внешних признаков лесного ибиса. Все эти особенности делают внешность северного лысого ибиса очень колоритной.

8/10

© iStock.com / Holly_Powers

На первый взгляд кажется, что фото этой птицы – плод воображения художника, но уверяем, это не так. Китоглав – это птица с высотой шестилетнего ребенка и весом арбуза, живущая в африканских болотах.

9/10

© iStock.com / Ondrej Prosicky

Птица-носорог – один из самых распространенных и самых маленьких по размеру видов в семействе птиц-носорогов. На голове и клюве размещается внушительный роговой нарост, отдаленно напоминающий шлем.

10/10

© iStock.com / Sigrid61

Самой большой представительницей семейства цесарковых считается грифовая цесарка. У этой цесарки довольно своеобразная форма головы и шеи, которые своим строением напоминают голову и шею грифа, что и нашло отражение в названии птицы.

Прекрасные фотографии дикой природы Саймона Роя

Фотограф Саймон Рой обожает фотографировать диких животных. Захватывать их самое смелое поведение является одним из его любимых увлечений. Величие и живость этих фотографий говорит о том, чем изобилует наша природа, к тому же, просматривая эти картинки, у зрителя возникает ощущение тишины и гармонии.

 

Прежде чем мы перейдем к прекрасным фотографиям Саймона Роя, давайте ближе познакомимся с автором.

Интервью с Саймоном Роем:

Представьтесь, пожалуйста.

Меня зовут Саймон Рой. Я получил награды в области фотографии дикой природы в Северном Йоркшире, Великобритания.

Чем Вас так увлекла фотография дикой природы?

Меня влечет к дикой природе с тех пор как я себя помню. Еще с самого детства я в течение многих часов наблюдал за птицами из окна моей спальни при помощи театрального бинокля, который помогал мне различать их виды.

Некоторые из моих фотографий были награждены в категории «убежище дикой природы» в конкурсе IGPOTY 2012, а также мои работы были представлены в местных и национальных газетах и журналах.

Какие самые крупные ошибки Вы допустили, когда только начинали как фотограф дикой природы?

Одна из моих самых больших ошибок, как начинающего фотографа состоит в том, что я полагал, что захват хороших фотографий дикой природы это легко. Но на самом деле изображения, которые выигрывают конкурсы и, которые печатают в журналах, как правило, результат многочасовой подготовки. Это ожидание подходящих погодных условий, использование света, планирование состава и наработка технических навыков, чтобы сделать снимок.

Что для Вас означает хороший снимок дикой природы?

Для меня хороший снимок дикой природы может быть простым, но в то же время это технически совершенный портрет. А что касается состава сцены, то здесь возможны варианты, например, творческая абстракция, захват действия или необычное поведение животного, что заставит изображение выделиться. Выдающаяся фотография дикой природы должна быть правильно скомпонована, а также она должна содержать фактор неожиданности.

Каково Ваше оборудование?

Я использую: фотоаппарат Canon 7D, объектив Canon 300мм F4, макрообъектив Tamron 90мм.

Что Вы посоветуете нашим читателям и начинающим талантам?

• Изучите объект вашей съемки, узнайте о его привычках и среде обитания.
• Спланируйте ваш снимок в соответствии с освещением и композицией.
• Всегда уважайте зверей и их среду обитания.
• При фотографировании животных и растений постарайтесь изолировать объект таким образом, чтобы он выделялся.
• Ознакомьтесь с техническими возможностями вашего оборудования, прежде чем вы приступите к съемке. Это позволит вам более эффективно использовать потенциал фотокамеры и проявить больше творчества во время встречи с дикой природой.

Вы можете найти Саймона Роя в интернете:
Вебсайт
500px
Facebook
Google+

Животные и птицы на снимках Саймона Роя:

 

Телеграм

33 красивых фото Польши, которые заставят вас влюбиться

Перейти к содержимому

Позвольте мне с гордостью представить вам мою родную страну 33 красивых фотографии P oland , которые заставят вас влюбиться в эту великую страну! Если вы еще не знаете Польшу, самое время это изменить — вы быстро поймете, почему, глядя на эти фотографии!

Польша удивит впечатляющим разнообразием из красивых пейзажей и разнообразные города с богатой историей и искусством, в том числе 16 объектов всемирного наследия ЮНЕСКО . Здесь есть впечатляющие средневековые замки и замки эпохи Возрождения, великолепные церкви в стиле барокко, хорошо сохранившиеся исторические центры городов.

А еще есть нетронутая и очень разнообразная польская природа: впечатляющие Татры в альпийском стиле , дикие бескрайние горы Бещады,

«Страна 2000 озер» – Мазуры, прекрасный длинный берег Балтийского моря , и огромные площади вековых лесов с зубрами, почти вымершими во всем мире, — рай для туристов и любителей природы. А еще здесь вкусная и разнообразная кухня.

Польше есть чем гордиться:

  • Самый большой средневековый замок в мире (Замок Мальборк),
  • Второй по величине средневековый кирпичный костел в мире (Костёл Святой Марии в Гданьске),
  • Самая большая средневековая рыночная площадь в Европе (Краков),
  • Старейшие в мире действующие соляные копи – с 13 века – увлекательный подземный мир в Величке (недалеко от Кракова).

Готовы вдохновиться?!

Самый известный город Польши – очаровательный средневековый Краков (ЮНЕСКО) кипит жизнью в любое время года

Средневековый и ренессансный Королевский замок Вавель в Кракове на фоне прекрасно сохранившегося средневекового Старого города – Краков, Польша

Прекрасные средневековые городские стены и здания эпохи Возрождения в Кракове, бывшей столице Польши

Великолепная архитектура старой ратуши во Вроцлаве, западная Польша

Красочный старый город Варшавы (ЮНЕСКО), столица Польши

Впечатляющие исторические резиденции на Старом рынке в Гданьске, северная Польша

Один из самых красивых городов Польши – великолепный Гданьск на берегу Балтийского моря, Польша

Прекрасные купеческие дома в старом городе Познани, Польша

Польская часть Балтийского моря по-настоящему романтично

Пешеходная тропа в живописных Татрах в сторону Косцелеца – южная Польша

Рай для любителей пеших прогулок – Татры, южная Польша

Прекрасная туристическая тропа с великолепными видами – Хала Госеникова в Татрах, южная Польша

Спокойный пейзаж одного из тысяч озер Мазурии на севере Польши

Самый большой замок в мире – Замок Тевтонского ордена в Мальборке (ЮНЕСКО), север Польши

Замок Мошна в стиле барокко на юге Польши

Крепость Барбакан в Кракове , Польша

Впечатляющий средневековый замок Огродзенец лежит на тропе «Орлиных гнезд» – 25 средневековых замков на юге Польши

Живописный замок Недзица у реки Дунаец, расположенный в самой южной части Польши

Великолепный королевский замок Вавель в Кракове (ЮНЕСКО) является самым важным памятником страны – Краков, Польша

Большая мельница в Гданьске зимой, северная Польша

Поход по снегу – Каспровый Верх в Татрах, южная Польша

Сказка — как зима в Кракове, Польша

Романтический берег Балтийского моря в Польше

Морской рай – одно из тысяч озер Мазурского края в Польше

Большая рыночная площадь в Кракове – самая большая средневековая площадь в Европе; южная Польша

Красочный Старый город Варшавы (ЮНЕСКО), центральная Польша

Уникальная деревянная архитектура исторических православных церквей – церковь Котань в Бещадах на юго-востоке Польши

Захватывающий подземный мир средневековых соляных копей в Величке (ЮНЕСКО), где все мостовые, светильники, часовни и т. д. сделаны из соли

Невероятный интерьер средневековой церкви Святой Марии в Кракове не похож ни на одну церковь, которую вы когда-либо видели; Краков, Польша

Уникальный интерьер церкви Святого Франциска Ассизского и монастыря в старом городе Кракова, Польша

Бесценное искусство: самый большой в мире готический алтарь работы Вайта Штосса в церкви Святой Марии в Кракове; Польша

Одно из уникальных кафе Казимежа – еврейского квартала Кракова, Польша (Dawno Temu Na Kazimierzu…)

Одни из лучших в мире тортов и пирогов ждут вас в Польше

Присоединяйтесь к партнерской программе Euroviajar.com

Вы предлагаете лучшие туристические услуги в Европе? Тогда мы ищем вас.

Дополнительная информация

Подпишитесь на нас

  • Facebook
  • Твиттер
  • Инстаграм
  • Линкедин
  • Пинтерест

Присоединяйтесь к более чем 30 000 подписчиков

Получайте лучшие туристические предложения прямо на вашу электронную почту.

Гордон Паркс: Красивые фотографии ужасной истории

Загрузка

Фотография

(Изображение предоставлено Фондом Гордона Паркса. Предоставлено Фондом Гордона Паркса и галереей Джека Шейнмана, Нью-Йорк)

Эндрю Диксон, 3 февраля 2021 г.

Гордон Паркс задокументировал глубокие и болезненные проблемы, которые уже давно являются частью истории США. Эндрю Диксон исследует работу человека, который сравнил свою камеру с оружием, но при этом снимал свои фотографии взглядом поэта.

«СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ», — гласили плакаты, написанные черным по белому. «МЫ ЖИВЕМ В ПОЛИЦЕЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ». Мы не можем видеть, кто их держит — они скрыты в тени — хотя, по крайней мере, некоторые из протестующих кажутся афроамериканцами. Единственное лицо, полностью видимое, — это лицо полицейского. Несмотря на то, что протестующие толпятся вокруг него, он выглядит невозмутимым, даже слегка скучающим. Он белый.

Больше похоже на это:
— Фотографии, которые сделали Дэвида Боуи иконой
— Самые яркие образы 2020 года
— Когда реальная жизнь встречается с кинофэнтези

Если бы не старомодная форма офицера, вы могли бы быть простительно думать, что снимок был сделан во время одной из акций протеста, прокатившихся по США после смерти Джорджа Флойда прошлым летом. Все, что ему нужно, это пара масок для лица, и мы можем быть в центре Нью-Йорка или Миннеаполиса в бурные и беспокойные дни середины 2020 года.

Гарлемское ралли, Гарлем, Нью-Йорк, 1963 г. (Источник: Фонд Гордона Паркса. Предоставлено Фондом Гордона Паркса и Галереей Джека Шейнмана, Нью-Йорк)

На самом деле этому снимку, сделанному фотографом Гордоном Парксом, почти 60 лет. старый. Названный просто «Гарлемское ралли», мы знаем немного больше, чем то, что он был снят в этом преимущественно черном районе Нью-Йорка где-то в 1963 году, во время одного из протестов против гражданских прав, которые также потрясли США в том году.

19 июня63 года Джордж Уоллес, печально известный сторонник сегрегации, губернатор Алабамы, попытался помешать чернокожим студентам зарегистрироваться в государственном университете, в результате противостояния была мобилизована Национальная гвардия. В августе Мартин Лютер Кинг произнес свою восторженную речь «У меня есть мечта» перед 250 000 человек в Вашингтоне, округ Колумбия.

Но сообщение об афроамериканцах, «живущих в полицейском государстве», звучит и сейчас.

Эта фотография является одним из более чем 50 изображений парков, выставленных в настоящее время в галерее Джека Шейнмана в Нью-Йорке – на самом деле в двух галереях, поскольку выставка охватывает обе локации Шейнмана в Челси. Под названием «Половина и целое» — название, взятое из красноречивого сопроводительного эссе критика Джелани Кобба, — оно показывает две противоположные стороны Паркса, одного из самых значительных чернокожих фотографов своей эпохи.

Человек-невидимка, Гарлем, Нью-Йорк, 1952 г. (Источник: Фонд Гордона Паркса. Предоставлено Фондом Гордона Паркса и галереей Джека Шейнмана, Нью-Йорк) «Человек», виртуозное переосмысление романа Ральфа Эллисона 1952 года и еще одна серия, рассказывающая о жизни в Алабаме при Джиме Кроу несколькими годами позже. В нескольких кварталах к северу, на Западной 24-й улице, портреты протеста, документирующие движение за гражданские права на протяжении 19-го века.

Представлены модели 50-х и 60-х годов. Нитью, связывающей их, является великая тема Паркса: каково это быть одновременно американцем и чернокожим, и то, что Кобб описывает как мучительную «пустоту» между этими двумя словами.

«Его работа с каждым днем ​​значит все больше», — говорит Джек Шейнман, который курировал шоу совместно с Фондом Гордона Паркса. «Это та же самая борьба. Это может быть прошлым летом, это может быть вчера, это может быть завтра».

Конечно, сейчас парки повсюду. Выставки, посвященные ему, недавно прошли в Лондоне, Канзас-Сити и других местах. Прошлым летом MoMA приобрел одно из его самых известных сериалов-расследований, 19 лет.57’s The Atmosphere of Crime, в котором исследуется система уголовного правосудия США — еще одна тема, которая кажется столь же мрачной, как и всегда.

Константы фотографирования

И если мы обнаружим отголоски между прошлым и настоящим, нас вряд ли стоит удивлять, полагает Лесли Паркс, одна из дочерей фотографа: ее отец сосредоточил свой взгляд на глубоких, болезненных проблемах, которые всегда были частью история США.

«Он фотографировал то, что было вокруг него», — размышляет она. «Он не смотрел в будущее. Но у меня такое ощущение, что он знал, насколько важными станут его изображения».

Watering Hole, Fort Scott, Kansas, 1963 (Источник: Фонд Гордона Паркса. Предоставлено Фондом Гордона Паркса и галереей Джека Шейнмана, Нью-Йорк) история. Он родился в небольшом сельском городке Форт-Скотт, штат Канзас, и был младшим из 15 детей. Семья была беднейшей, а школы раздельными; однажды, когда ему было 11 лет, банда белых мальчишек швырнула его в местную реку, полагая, что он не умеет плавать (сцена, которую он воссоздал, когда снова посетил город в 1963, где запечатлена рука мальчика, устрашающе высовывающаяся из воды). После смерти матери, когда ему было 14 лет, Паркс мигрировал, как и многие афроамериканцы его поколения, на север. В шумном городе Сент-Пол, штат Миннесота, Паркс заработал свою первую зарплату, играя на пианино в борделе.

Устроившись на работу грузчиком на железной дороге, в 1937 году он купил в ломбарде фотоаппарат, вдохновленный фотографиями великого фотографа-документалиста Доротеи Ланж. Несмотря на то, что он был полностью самоучкой, в течение нескольких лет он работал вместе со многими ведущими фотожурналистами своего времени (включая Ланге) в фотоотделе Управления безопасности ферм, документируя пейзажи Америки и ее жителей во времена бурных перемен.

Заказы для Vogue, чернокожего журнала Ebony и журнала Life последовали; Вскоре Паркс стал первым афроамериканским фотографом, который стал сотрудником Life, одного из крупнейших журналов того времени. В 1970-х он обратил свое внимание на кино, сняв новаторский фильм о черной эксплуатации «Шахта». Он также сочинял музыку и неустанно писал, в том числе стихи и несколько мемуаров. Его последний сборник стихов был опубликован всего за несколько месяцев до его смерти в 2006 году.

Не было почти ничего, что ее отец не мог бы сделать, если бы захотел, со смехом говорит Лесли Паркс: у него была такая энергия, что сожгла всю комнату. «С ним всегда было движение вперед», — говорит она. «Не сдаваться и не сомневаться».

Американская готика, Вашингтон, округ Колумбия, 1942 г. (Источник: Фонд Гордона Паркса. Предоставлено Фондом Гордона Паркса и галереей Джека Шейнмана, Нью-Йорк) включены в шоу. Сделанный, когда он работал на FSA, он был вдохновлен многократно воспроизведенной картиной Гранта Вуда с тем же названием, на которой изображены неприлично респектабельный белый фермер и его дочь, стоящие перед их неприлично респектабельным выкрашенным в белый цвет домом на Среднем Западе.

Паркс придал этой иконе сельской Америки сардонический расовый оттенок: его героиня — чернокожая уборщица Элла Уотсон, изображенная со шваброй и метлой и трезвым взглядом стоящая перед звездно-полосатым небом (композиция была искусно поставлена ​​Парксом). Изображение кажется более своевременным, чем когда-либо, после нападения на Капитолий США в последние дни правления Дональда Трампа, когда чернокожие уборщики были оставлены для последующей уборки. «Если вас это не задело, особенно в последние пару недель, — говорит Лесли Паркс, — тогда я не знаю, на что вы смотрите».

Тем не менее, по мере развития своего мастерства, Паркс стал очарован оттенками серого в предметах, которые он представлял. В то время как некоторые из его фотографий протеста столь же откровенны, как и все, что снято для новостных страниц, другие рассказывают более тонкие или игривые истории. Одно цветное изображение показывает афроамериканского мальчика в Гарлеме, стоящего спиной к нам и наблюдающего за миром: беззаботно прислонившись к барьеру с надписью «НЕ ПЕРЕХОДИТЕ», он, кажется, совершенно не обеспокоен этим фактом. Портрет Малькольма Икс — опять же в цвете — показывает его не в пламенном, подстрекательском настроении, а в вопросительной улыбке, приложив руку к подбородку; это одна из самых нежных фотографий лидера Нации Ислама, когда-либо сделанных. Несколькими годами ранее Малкольм попросил Паркса стать крестным отцом его дочери Кибилы.

Без названия, Гарлем, Нью-Йорк, 1963 (Источник: Фонд Гордона Паркса. Предоставлено Фондом Гордона Паркса и галереей Джека Шейнмана, Нью-Йорк) в благословении, руки в толпе подняты в одобрении или радости, стремясь к единению. Возможно, единение является темой этих фотографий гражданских прав, которые менее возмущены и более оптимистичны , чем мы могли бы ожидать. Вместе мы стоим, говорят они. Вместе мы можем добиться всего.

«На этих фотографиях много борьбы, — говорит Шейнман. «Вы видите несправедливость ситуации. Но вы также видите это необычайное чувство общности, силу момента».

Карьера Паркса не обошлась без борьбы. Несмотря на свой выдающийся успех, его раздражали ограничения формата журнальных фотоисторий и вмешательство белых редакторов. Выпустив в 1948 году вдумчивый и удивительно нежный сериал о лидере темнокожей банды в Гарлеме, Паркс был потрясен, когда его редакторы в Life отказались почти от всех самых интимных изображений в пользу сенсационных кадров уличных драк, перестрелок и тому подобного, жестоко обрезав его кадры. кадры для максимального шокирующего воздействия («Жизнь Красного Джексона полна страха, разочарования и насилия», — гласил подзаголовок). После того, как он поднял шумиху, ему сказали, что его задание больше не будет появляться на обложке журнала.

Untitled, Shady Grove, Alabama, 1956 (Источник: Фонд Гордона Паркса. Предоставлено Фондом Гордона Паркса и галереей Джека Шейнмана, Нью-Йорк)

И чернокожие фотографы тоже не всегда были на его стороне: когда Паркс отказался присоединиться его великий современник Рой ДеКарава так и не простил ему попытки положить конец дискриминации цветных фотографов. При всем своем интересе к борьбе, говорит Лесли Паркс, он не был прирожденным столяром: «Мой отец ввязывался в эти дела, но каким-то образом он был в стороне», — говорит она, добавляя: « Он мог быть чертовски упрямым».

Паркс неоднократно сравнивал свою камеру с оружием. Одна из версий реплики гласила: «У вас на коленях 45-мм автоматический пистолет, а у меня на коленях 35-мм фотоаппарат, и мое оружие такое же мощное, как и ваше». Образ идет в обе стороны: да, он решил взять камеру вместо огнестрельного оружия, предпочитая документировать ситуацию, а не прибегать к насилию, но камеры тоже стреляют. В другом месте Паркс выразил эту мысль по-другому: «Я взял камеру, потому что это был мой выбор оружия против того, что я больше всего ненавидел во вселенной — расизма, нетерпимости, бедности».

Однако по-настоящему резонируют картины, пожалуй, более нежные, где он отошел от откровенной активности и позволил своему поэтическому взгляду блуждать. По заказу Life для создания сериала о расовой напряженности на Юге после «автобусного бойкота» 1955 года в Монтгомери, штат Алабама, во время которого афроамериканцы отказывались ездить на городских автобусах в знак протеста против раздельного сидения, он выступил с чем-то совершенно другим. .

Универмаг, Мобил, Алабама, 1956 г. (Источник: Фонд Гордона Паркса. Предоставлено Фондом Гордона Паркса и галереей Джека Шейнмана, Нью-Йорк)

Местный помощник Паркса, глава бюро Life для белых, сначала настаивал на том, что у штата нет реальных проблем с расой, а затем назначил ему и его чернокожему партнеру-репортеру телохранителей, которые, как выяснилось, были связаны с группой сторонников превосходства белой расы. Тем не менее, Паркс терпеливо работал над установлением связей с афроамериканскими общинами, в частности, с семьей по имени Кози, которые работали издольщиками на чужой земле, но, тем не менее, построили себе безопасную жизнь. Он погрузился в семью, иногда спал на крыльце; фотографировал их на работе и дома; ездил с ними в город; ел с ними.

Полученные изображения, окрашенные мягкими, слегка размытыми оттенками ранней пленки Kodachrome, сияют. Мы видим фонтаны с пометками «Только для цветных» и «Только для белых», а также вывеску универмага с надписью «Цветной вход» (конкретные запросы от его редакторов в Нью-Йорке). Но мы также отмечаем, как безупречно одета одна из женщин Кози, когда она стоит перед магазином со своей маленькой девочкой. Они являются образцами достоинства и даже гламура на пыльной улице.

На другом изображении два черных мальчика, один из которых размахивает чем-то, что может быть настоящим пистолетом, и делает вид, что стреляет из него, но рядом с ними белый мальчик с копной светлых волос, ухмыляющийся в камеру — очевидно, друг. Мы видим Уилли Кози и его жену на их крыльце, ухоженный сад позади них, безупречный фартук миссис Кози цвета морской волны точно соответствует цвету его кресла-качалки.

Без названия, Мобил, Алабама, 1956 (Источник: Фонд Гордона Паркса. Предоставлено Фондом Гордона Паркса и галереей Джека Шейнмана, Нью-Йорк) политика федерального правительства «раздельных, но равных» прав для черных и белых — мошенничество, которое все знали как мошенничество. Тем не менее, он также улавливает двусмысленность и сложность реальности, настоящих людей, а не карикатуры или заголовки.

В сегрегированных чернокожих сообществах на Юге тишина и нормальность соседствуют с неравенством: мальчики ловят рыбу, девочки играют в воде, женщины сплетничают через садовую ограду, семьи ходят в церковь. Люди просто живут своей жизнью.

Тоже красота, как отмечает Лесли Паркс. Несмотря на всю безобразность политической системы, которую Паркс намеревался изобразить, ее отец нашел в этом месте много прелести. «Вы просто видите много красоты на этих фотографиях», — тихо говорит она. «Всегда красота».

Гордон Паркс: половина и целое в галерее Джека Шейнмана, Нью-Йорк, до 20 февраля

Любите кино и телевидение? Присоединяйтесь к BBC Culture Film and TV Club на Facebook, сообществе киноманов со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *