Разное

Построение графиков java: java — Построить точечный график

13.05.2023

Библиотеки и фреймворки Java

Начиная новый проект, я задумался о том, что, вероятнее всего, я могу упустить важные фреймворки и библиотеки Java из-за того, что я просто никогда с ними не сталкивался. Возможно, мои знакомые или знакомые знакомых используют что-то, что сможет спасти меня от написания своих велосипедов и костылей.

Ниже представлен мой джентельменский набор Java-библиотек/фреймворков (иногда используются куски переводов базовых технических объяснений).

Чем отличается фреймворк от библиотеки

Фреймворки Java — по сути, блоки предварительно написанного кода, в которые программист может добавлять свой код для решения конкретных проблем. Это каркас программной системы (или подсистемы). Он может включать:

  • вспомогательные программы;
  • библиотеки кода;
  • язык сценариев;
  • другое ПО, облегчающее разработку и объединение разных компонентов большого программного проекта.

Обычно объединение происходит за счёт использования единого API. Фреймворки Java сокращают объём написания кода с нуля, который программистам приходится делать, чтобы найти решение.

Библиотеки — это код, предназначенный для решения конкретной проблемы.

Библиотека может быть использована в программном продукте просто как набор подпрограмм близкой функциональности, не влияя на архитектуру программного продукта и не накладывая на неё никаких ограничений. Фреймворк же диктует правила построения архитектуры приложения, задавая на начальном этапе разработки поведение по умолчанию — каркас, который нужно будет расширять и изменять согласно указанным требованиям.

Все эти определения нужны, чтобы дать базовое представление о том, о чём мы будем говорить дальше.

Большинство сред Java, особенно те, которые используются большим количеством программистов, имеют так называемые группы поддержки. Эти группы представляют собой кластеры программистов, использующих одну и ту же платформу, которые помогают друг другу в решении проблем, возникающих при использовании платформы. Эти группы поддержки действуют как сообщество, которое помогает решать проблемы гораздо быстрее. Обычно они принимают форму онлайн-форумов, а структура может иметь несколько групп на разных порталах.

Также у фреймворков очень низкие затраты на обслуживание. В частности, по сравнению с денежной экономией, которую эти фреймворки обеспечивают за счёт сокращения времени, расходы, связанные с фреймворками Java, могут быть незначительными.

Мой топ-10 фреймворков и библиотек Java

1. Spring Framework

Spring Framework — одна из самых мощных и широко используемых платформ Java. Благодаря своей концепции внедрения зависимостей и особенностям аспектно-ориентированного программирования Spring покорила мир разработки.

Это платформа с открытым исходным кодом, используемая для корпоративных приложений. Фреймворк обычно используется для Enterprise Java. Среда чрезвычайно универсальна и может использоваться для создания большинства типов приложений Java. С помощью Spring разработчики могут создавать слабосвязанные модули, в которых зависимости обрабатываются фреймворком, а не зависят от библиотек в коде.

Spring чаще всего используют в разработке веб-приложений. Его применяет ряд технологических гигантов, включая Netflix и Amazon. Главное преимущество фреймворка заключается в том, что он чрезвычайно лёгкий и не требует вызова веб-сервера. С точки зрения эффективности это одна из самых популярных платформ Java. Spring чрезвычайно прост и, как правило, может использоваться даже новичками. Он также обеспечивает обратную совместимость и возможность тестирования.

Фреймворк Spring является исчерпывающим и охватывает множество функций, включая безопасность и настройку подключения к БД, которые легко изучить. Кроме того, поскольку это самый популярный веб-фреймворк, вы можете найти множество документации и активное сообщество.

Основные концепции

Внедрение зависимостей (DI) (инверсия управления) — в этом принципе вместо того чтобы последовательно брать управление потоком приложение передаёт управление внешнему контроллеру, который управляет потоком. Внешний контроллер — это события. Когда происходит какое-то событие, поток приложения продолжается. Это придаёт гибкость приложению. В Spring IoC выполняется с помощью DI, которые бывают трёх типов — внедрение установщика, внедрение метода и внедрение конструктора.

В Spring объекты называются bean-компонентами. Существует BeanFactory, которая управляет и настраивает эти bean-компоненты. Вы можете думать о BeanFactory как о контейнере, который создаёт экземпляры.

Большинство приложений используют XML (beans.xml) для конфигурации. ApplicationContext, который является надмножеством BeanFactory, используется для более сложных приложений, которым требуется распространение событий, декларативные механизмы и интеграция с аспектно-ориентированными функциями Spring.

2. Hibernate

Hibernate — это структура объектно-реляционного сопоставления. Основным преимуществом фреймворка Hibernate является то, что он очень эффективен, когда дело доходит до решения часто встречающейся проблемы при работе с базами данных на Java — несоответствия между обработкой данных объектно-ориентированными языками программирования и системами управления реляционными базами данных.

Это достигается путём разработки постоянных классов и предоставления программисту возможности эффективно взаимодействовать с базой данных с минимальными изменениями кода.

Возможность выполнять операции с базой данных объектов в Java является проблемой, когда дело доходит до большинства других фреймворков. Но Hibernate очень эффективно решает эту проблему. Он используется рядом крупных компаний, включая IBM, Oracle и Accenture из-за его преимуществ в переносимости. Его можно использовать бесплатно, исходный код полностью открыт.

Хотя Hibernate не является фреймворком полного стека, он полностью изменил наш взгляд на базу данных. Как и SQL, запросы в Hibernate называются HQL (Hibernate Query Language).

Hibernate напрямую сопоставляет классы Java с соответствующими таблицами базы данных и наоборот. Основным файлом в спящем режиме является файл hibernate.cfg.xml, который содержит информацию о сопоставлении классов Java с конфигурацией базы данных.

Hibernate решает две основные проблемы с JDBC — JDBC не поддерживает отношения на уровне объектов, и если вы когда-нибудь решите перейти на другую базу данных, старые запросы могут не работать, что означает много изменений, то есть время и деньги.

Hibernate предоставляет уровень абстракции, так что код слабо связан с базой данных. Такие вещи, как установление соединения с базой данных, выполнение операций CRUD берёт на себя Hibernate. Поэтому разработчикам не нужно это реализовывать, что делает код независимым от используемой базы данных.

Преимущества Hibernate:

  • полностью открыт;
  • уменьшает избыточность через JDBC API;
  • повышает производительность и удобство обслуживания;
  • поддерживает API-интерфейсы Persistence;
  • обеспечивает связь между приложением и любой базой данных.

3. Vaadin

Фреймворк Vaadin специально ориентирован на доступность UX. Он позволяет программисту создавать настраиваемые веб-приложения, предоставляя ему оптимизированную и простую в использовании платформу для разработки. Vaadin также предоставляет доступ к DOM непосредственно с виртуальной машины Java. Важной особенностью фреймворка является тот факт, что взаимодействие, которое происходит между сервером и браузером, полностью автоматизировано.

Данные могут быть связаны с использованием как MVC, так и MVP через платформу Vaadin. Он поставляется со встроенной поддержкой инфраструктуры Spring, а также поддерживает языки JVM, такие как Scala и Kotlin. Он также имеет поддержку WebSocket, которая обеспечивает автоматическую связь между сервером и клиентом. Как Java, так и HTML можно использовать для построения представлений во фреймворке Vaadin. Он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс с поддержкой взаимодействий перетаскивания, что значительно упрощает весь процесс веб-разработки для программистов любого уровня подготовки.

Vaadin — это флагманский продукт, а также платформа, на которой разработчики могут выполнять реализацию веб-интерфейса HTML5 с использованием Java. Это платформа с открытым исходным кодом, которая включает в себя веб-фреймворк Java и набор веб-компонентов, а также средства запуска приложений и инструменты. Эти веб-компоненты составляют ядро ​​Vaadin и могут быть настроены для получения высокопроизводительного и универсального кода для настольных и мобильных приложений.

Vaadin Flow — это фактическая часть инфраструктуры Java-платформы Vaadin, которая заботится о взаимодействии клиент-сервер, а также о маршрутизации. С помощью Vaadin Flow вы можете полностью написать веб-приложение на Java без суеты JS или CSS. Компоненты пользовательского интерфейса заботятся о действиях пользователя в браузере, используя автоматическую связь с браузером и сервером. Вы можете легко интегрировать компоненты Vaadin в любую IDE, которую используете, плюс это кроссплатформенный фреймворк, поэтому не нужно беспокоиться о переносе кода на другую платформу.

Особенности Ваадина:

  • Java API для всех веб-компонентов;
  • безопасная веб-разработка только для Java;
  • две встроенные темы: Lumo и Material;
  • переключение между тёмным или светлым режимами;
  • альтернативы стилей из Java;
  • поддержка кнопки «Назад» и ссылок на контент;
  • навигация без перезагрузки всей страницы;
  • поддержка JVM;
  • по умолчанию получает встроенную поддержку Spring Framework;
  • может автоматически устанавливать связь клиент-сервер с помощью веб-сокета;
  • есть маршрутизатор с вложенным маршрутом, а также поддержка параметров;
  • поддерживает привязку данных через MVC и MVP.

4. gRPC

gRPC — это абстрактная спецификация. Она описывает абстрактную RPC (remote procedure call), то есть удалённый вызов процедуры, которая обладает определёнными свойствами.

Первое свойство — поддержка как одиночных вызовов, так и стриминга. То есть все сервисы, которые реализовывают эту спеку, поддерживают оба варианта. Следующий пункт — наличие метаданных, то есть чтобы вместе с полезной нагрузкой вы могли бы передать какие-то метаданные — условно, заголовки. И ещё поддерживается отмена запроса и таймаутов из коробки.

Также она предполагает, что описание сообщений и самих сервисов осуществляется через некий Interface Definition Language или IDL. Также спецификация описывает wire-протокол поверх HTTP/2, то есть gRPC предполагает работу только поверх HTTP/2.

Считаю, что стоит рассмотреть это как альтернативу стандартному REST.

5. Play

Play — это среда Java, предназначенная для веба и мобильных приложений. Основное применение — в приложениях, требующих большого масштабирования. Платформа также совместима с рядом языков помимо Java, такими как Python и Ruby. Play не основан на корпоративных стандартах Java. Обычно он используется для веб-приложений на основе создания контента, а также для приложений Scala.

Фреймворк Play в первую очередь известен тем, что он удобен для пользователей, даже для новичков. Он позволяет соглашаться с конфигурацией, а также может отображать сообщения об ошибках в самом браузере. Он особенно эффективен в высокопроизводительных приложениях благодаря поддержке неблокирующего ввода-вывода. Это, безусловно, одна из наиболее отказоустойчивых структур, которая также демонстрирует большую гибкость.

Play — это нетрадиционный и уникальный тип фреймворка, который следует подходу соглашения, а не конфигурации. Он основан на шаблоне MVC и представляет собой платформу веб-приложений с открытым исходным кодом.

Play похож на Django, Ruby on Rails или архитектуру ASP.NET и не обязательно соответствует веб-стандартам J2EE.

Особенности Play:

  • высокая производительность за счёт асинхронной обработки;
  • без контейнера, без состояний и построенный на реактивных принципах;
  • использует статически типизированный язык, поэтому большинство ошибок обнаруживается во время компиляции, что позволяет избежать множества ошибок на ранних этапах жизненного цикла разработки;
  • Scala исследует истинное ООП вместе с некоторыми концепциями функционального программирования. Его совместимость с Java делает систему отличной и мощной;
  • вместе с Play2 была выпущена новая мощная система сборки sbt, которая упрощает интеграцию с проектами Maven, а также создание простых файлов JAR;
  • встроены обширные библиотеки доступа к реляционным базам данных для общих функций.

Play написан с использованием языка программирования Scala. Предлагает разработку веб-приложений и мобильных приложений. Он следует архитектуре MVC. Play скомпилирован в Java bytecode, и это делает его одним из самых мощных фреймворков.

Некоторые преимущества использования Play Framework:

  • мощные инструменты для консоли и сборки;
  • встроенные инструменты тестирования;
  • поддержка IDE для Eclipse и IntelliJ IDEA;
  • гибкость и отказоустойчивость;
  • поддерживает неблокирующие операции ввода-вывода;
  • помогает в создании высокопроизводительных приложений;
  • поддерживает «горячее кодирование» и «соглашение по конфигурации»;
  • может выдавать сообщения об ошибках.

6. MapStruct

Совсем недавно в поле моего зрения попала библиотека MapStruct, которая изменила мой мир. Я всегда не очень любил писать builder или свой метод для перекладывания значений из entity в ДТО. Для тех, кто так же, как и я, не любит писать этот шаблонный код, приходит на помощь MapStruct. Эта библиотека генерирует код, который будет автоматически мапить один класс в другой. Это невероятно ускоряет разработку и тестирование кода.

7. Lombok

Эта библиотека предназначена для генерации кода. Она способна генерировать код для достаточно популярных use-cases. Стоит лишь поставить необходимые аннотации.

Достаточно спорная библиотека. Кто-то её любит, кто-то ненавидит, но никого она не оставляет равнодушным.

8. Apache POI

На основе этой библиотеки можно создать внутренний фреймворк для удобной и гибкой генерации отчётов. Библиотека поддерживает различные форматы документов, например Word и Excel.

9. Liquibase/ FlyWay

Средства для миграции баз данных. Я слабо представляю современный проект, который не будет использовать автоматическое исполнение скриптов для баз данных. Каждая из этих библиотек обладает достоинствами и недостатками. Прежде чем остановить свой выбор на одной из них, я крайне рекомендую ознакомиться с документацией на официальном сайте и принять взвешенное решение. Но даже если спустя время вы поймёте, что решение было ошибочным, эти библиотеки предоставляют достаточно безболезненную миграцию друг на друга.

10. Testcontainers

Просто невероятная по своей мощности библиотека, которая позволяет запускать контейнеры в Docker для тестирования. У меня она нашла применение в интеграционных тестах. Есть возможность поднять настоящую базу данных с использованием миграций FlyWay/Liquibase и проверить полный флоу работы системы. Тест-контейнеры можно кастомизировать, а также писать свои.

Подведение итогов

Java-фреймворки и библиотеки значительно сокращают время программирования и предоставляют разработчикам такие важные функции, как безопасность, эффективность и производительность. Хотя у всех инструментов есть свои плюсы и минусы, простое использование самого фреймворка или библиотеки может значительно улучшить ваш опыт программирования.

Есть много других Java-фреймворков, которые не являются фреймворками полного стека или веб-разработки, но полезны в каждом приложении — например, log4j для ведения журнала, Junit и Selenium для тестирования и т.д. Об этом важно знать, хотя вы можете просто изучить их на ходу вместе с другими фреймворками, которые вы видели в приведенном выше списке.

Лучшая структура для вашего приложения должна соответствовать вашим бизнес-требованиям, обеспечивать определённый уровень гибкости и оптимальную производительность, а также быть простой в обслуживании и поглощении изменений.

Например, для полнофункциональной среды веб-разработки, если что-то нужно изменить, это должно меньше всего повлиять на приложение, т.е. вам не придётся заново создавать и разворачивать приложение для небольших изменений. Простое изменение конфигурации должно творить чудеса. Такие приложения сокращают время простоя и обеспечивают гибкость.

Выбирайте свой фреймворк с умом, чтобы пользоваться функциями, предоставляемыми Java.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, оставьте их в разделе комментариев, и я буду рад ответить на них!

Графики: исследование, построение, алгоритм OTUS

Если нужно построить график некой заданной функции, не обойтись без предварительного исследования этой функции, причем полного. И только потом, применяя полученные данные, можно построить правильный график. На практике построение бывает как отдельной задачей, так и задачей, связанной с графикой (вспомогательной задачей), то есть в последнем случае речь идет о решении уравнений графическим методом. Именно поэтому надо понимать, как происходит исследование и построение.

Вся работа по исследованию функции и построению выполняется поэтапно, то есть существует алгоритм построения графика функции. Если следовать этому алгоритму, вероятность ошибки будет сведена к минимуму.

Для исследования возьмем функцию y = f(x). Пошаговая реализация алгоритма выглядит следующим образом:

  1. Нахождение области определения функции D(f). Речь идет об определении интервалов, на которых эта function существует.
  2. Определение четности или нечетности. Когда область определения симметрична относительно нуля (для любого значения x из D(f) значение -x тоже принадлежит области определения), надо выполнить проверку на четность. К примеру, когда f(-x) является равной f(x), функция четная (классическая функция вида y = x 2 является четной). Важное значение имеет факт того, что график четной функции является симметричным относительно оси OY. А вот если f(-x) равняется -f(x), следует говорит о нечетности (для примера нечетности можно вспомнить y = x3). В этом случае график симметричен относительно начала координат. Когда функцию считают четной либо нечетной, есть возможность построить часть ее графика для x ⩾ 0, а потом отразить ее соответствующим образом.
  3. Нахождение точек пересечения с осями координат. Речь идет о точках пересечения графика функции y = f(x) с OX — осью абсцисс. Чтобы это сделать, надо решить уравнение f(x) = 0. Корни данного уравнения будут абсциссами точек пересечения графика с осью ОХ. Чтобы найти точку пересечения графика с OY (осью ординат) надо найти значение функции при x = 0.
  4. Нахождение промежутков знакопостоянства. Следующий важный шаг. Здесь надо найти промежутки, на которых наша ф-я сохраняет знак. Это потребуется в дальнейшем в целях контроля правильности построения нашего графика. Для обнаружения промежутков знакопостоянства надо решить такие неравенства, как f(x) > 0 и f(x) < 0.
  5. Поиск асимптот. Асимптота — прямая, к которой приближается график функции, делая это бесконечно близко. Бывают горизонтальные асимптоты, вертикальные асимптоты, наклонные асимптоты. Подробнее на эту тему читайте здесь.
  6. Нахождение периода функции (утверждение справедливо для периодических функций). Также стоит добавить, что если ф-я тригонометрическая, то надо сначала определить, является ли она периодической либо нет.
  7. Исследование с помощью производной. Исследование заключается в поиске промежутков убывания и возрастания и поиске точек экстремума (точек минимума и максимума). Это делается следующим образом:

а) ищем производную функции f(x);

б) второй этап — приравнивание производной к нулю с нахождением корней уравнения f(x) = 0 — в данном случае это стационарные точки;

в) третий шаг — найти промежутки знакопостоянства производной.

Промежутки, где производная является положительной, — это промежутки возрастания, где она отрицательна — убывания.

Точки, где производная меняет знак с «+» на «-» — точки максимума, если же с минуса на плюс — это точки минимума.

8. Последний шаг алгоритма — поиск точек перегиба и промежутков вогнутости и выпуклости. Эта тема неплохо рассмотрена вот в этой статье.

Надеемся, что материал был полезен, и у вас не возникнет проблем с построением графиков. И не забывайте, что математика может быть очень полезна в IT-сфере, особенно в Data Science. Если же вы чувствуете, что нужно повторить свои знания по математике, обратите внимание на соответствующий курс в OTUS:

Источники:

  • https://ege-ok.ru/2013/11/12/issledovanie-funktsii-i-postroenie-grafika;
  • https://www.matburo.ru/ex_ma.php?p1=maissl;
  • http://matecos.ru/mat/matematika/issledovanie-funktsii-i-postroenie-grafika-funktsii. html.

Графический дигитайзер

Ревизии
SourceForge Проект
Загрузки
Форумы
Джо Библиотека Java

Описание

Plot Digitizer — это программа на Java, используемая для оцифровки отсканированных графиков. функциональные данные. Часто данные представлены в отчетах и ​​справочниках в виде функциональные диаграммы разброса типа X-Y или линейные графики. Для использования этих данных необходимо как-нибудь оцифровать. Эта программа позволит вам сделать отсканированное изображение график (в формате GIF, JPEG или PNG) и быстро оцифровывать значения вне графика просто щелкнув мышью по каждой точке данных. Затем числа можно сохранить. в текстовый файл и использовать там, где они вам нужны. Plot Digitizer работает с как линейная, так и логарифмическая шкалы осей. К тому же оцифровка точек выключена графиков данных, эта программа может быть использована для оцифровки других типов отсканированных данные (такие как чертежи в масштабе или орфографические фотографии).

Чтобы упростить задачу оцифровки, эта программа включает много удобных функций. Например: Вы можете перекалибровать ось Y без повторной калибровки оси X (несколько наборов данных обычно строятся с одной и той же осью X). Вы можете вставить точки между двумя уже оцифрованными точками, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Вставить» из всплывающего меню. Вы можете удалить точки, щелкнув правой кнопкой мыши по точкам и выбрав «Удалить». Вы можете двигаться точки, щелкая и перетаскивая их. Вы можете вычислить длину оцифрованную кривую, и вы можете вычислить площадь оцифрованной полигон. Вы можете увеличивать и уменьшать изображения. Вы можете сохранять калибровки для изображения для последующего использования, и, наконец, есть неограниченное отменить повторить.

Особенностью этой программы является возможность полуавтоматическая оцифровка линий графика. Пользователь просто указывает, где линия на графике с толстой кистью и программа пытается автоматически отсортировать данные из сетки линии и т. д. Эта функция автоматической оцифровки зависит от программа векторизации под названием «autotrace». Чтобы использовать функция автоматической оцифровки, у вас должен быть образ автотрассировки с открытым исходным кодом установлена ​​программа векторизации. К сожалению, автотрассировка делает вместо в настоящее время, похоже, работают на платформе Windows.

Будет ли функция автоматической оцифровки оцифровывать любой график? Короткий ответ: нет. Длинный ответ: функция автоматической оцифровки лучше всего работает с черным цветом. и белые изображения с разрешением 300 dpi непрерывных данных, которые не запускаются по вертикали (вертикальные линии дают ему судороги), не пересекаются повторно другие линии данных, не расположены близко к линиям сетки и не параллельны им, не крайне шумный и не имеющий сюжетных символов. После использования программа некоторое время вы начинаете узнавать, что она может и не может автоматическая оцифровка. Однако даже в тех случаях, когда он не выполняет автоматическую оцифровку всю строку, иногда можно сделать ее часть автоматически, затем вручную оцифровать кусок, а затем сделать другой кусок автоматически и т. д. Я нашел эту функцию очень полезной на оцифровка графиков истории экспериментальных испытаний, но ваш пробег может варьироваться.


Эта программа является бесплатным программным обеспечением; вы можете распространять его и/или модифицировать под условия GNU General Public Лицензия, опубликованная Free Software Foundation; либо версия 2 Лицензия, или (на ваш выбор) любая более поздняя версия.


Сначала перейдите к загрузкам область и загрузите соответствующую исполняемую версию программы для вашего платформу и/или полный исходный код оттуда.

MacOS X:
Вы должны были получить это приложение в виде сжатого файла образа диска (PlotDigitizer_#.#.#_MacOSX.dmg). Этот файл образа диска при монтировании (двойным щелчком по нему), должен содержать значок приложения (Plot Digitizer. app, этот файл readme (README.txt) и некоторые сведения, связанные с лицензией юридический язык.

Чтобы установить эту программу, просто перетащите значок Plot Digitizer.app на удобное расположение на жестком диске. В MacOS X это обычно Каталог «Приложения», но вы можете поместить его куда угодно.

Файл приложения должен правильно работать в MacOS X 10.6 и 10.7. из коробки. Дополнительное программное обеспечение не требуется. Для MacOS X 10.8 или 10.9: у вас должна быть установлена ​​Java 1.7 или более поздней версии. Если у вас нет Java установлен, вы можете получить его с: http://www.java.com.

Если вы хотите использовать функцию автоматической оцифровки, вы должны приобрести и установить программа автотрассировки в отдельности. Также программа автотрассировки должна появиться в Системе путь поиска. Я рекомендую вам использовать Fink (http://www.finkproject. org/) или MacPorts. (http://www.macports.org/) пакет менеджеры для установки автотрассировки. Plot Digitizer найдет автотрассировку автоматически, если используется один из этих менеджеров пакетов. В противном случае, если вы устанавливаете автотрассировку из исходного кода или из бинарного дистрибутива, убедитесь, исполняемый файл находится в /usr/local/bin или /usr/bin.

Windows:
Сначала вам нужно убедиться, что у вас установлена ​​Java 1.6 или более поздняя версия. установлен на вашем компьютере. Если вы этого не сделаете, вы можете получить его из: http://www.java.com

Вы должны были получить это приложение в виде ZIP-архива (PlotDigitizer_#.#.#_Windows.zip). Распаковать этот архив (с Винзип). Он содержит исполняемый файл с именем PlotDigitizer.exe, файл readme (README.txt) и некоторые юридический язык, связанный с лицензией.

Чтобы установить эту программу, просто перетащите значок PlotDigitizer.exe на удобное расположение на жестком диске. Он должен работать из в любом месте.

Если вы хотите использовать функцию автоматической оцифровки, вы должны приобрести и установить программа автотрассировки в отдельности. Кроме того, программа автотрассировки должна появиться на компьютере пользователя. путь поиска. После установки или сборки autotrace добавьте его в путь поиска. Для этого в меню «Пуск» выберите «Настройки» и затем «Панель управления» и в окне «Панель управления» дважды щелкните «Система.» Затем нажмите на вкладку «Дополнительно», а затем на «Среда». Кнопка «Переменные». В разделе «Пользовательские переменные», если переменная PATH в списке, затем выберите переменную PATH и нажмите кнопку «Изменить». Введите путь к каталогу, содержащему исполняемый файл автотрассировки (путь элементы разделяются точкой с запятой («;»)). В противном случае нажмите на кнопке «Создать» введите «ПУТЬ» для имени переменной и введите путь к каталог, содержащий автотрассировку для значения переменной.

Linux (и многие разновидности UNIX):
Сначала вам нужно убедиться, что у вас установлена ​​Java 1.6 или более поздняя версия. установлен на вашем компьютере и на вашем пути поиска. Если вы этого не сделаете, вы можно получить с: http://www.java.com.

Вы должны были получить это приложение в виде сжатого архивного файла (PlotDigitizer_#.#.#_Linux.tgz). После распаковки этого файла с помощью «tar -xvzf PlotDigitizer_#.#.#_Linux.tgz», вы получите файл с именем PlotDigitizer.jar. Это jar-файл с двойным щелчком, или вы можете запустите его из командной строки, используя:

java -Xmx128m -jar PlotDigitizer.jar

Вы можете создать сценарий оболочки, который сделает это за вас.

Если вы хотите использовать функцию автоматической оцифровки, вы должны приобрести и установить программа автотрассировки в отдельности. Кроме того, программа автотрассировки должна появиться на компьютере пользователя. путь поиска.


Быстрые инструкции: Чтобы использовать эту программу, сначала отсканируйте участок с вашей любимой системой сканирования, затем сохраните график в формате GIF, PNG или JPEG. файл формата. Запустите Plot Digitizer, откройте файл отсканированного изображения из меню «Открыть». команду в меню «Файл». Затем следуйте инструкциям в нижней части окно, чтобы откалибровать график, а затем оцифровать точки.

Если вы хотите вычислить длину оцифрованной линии или площадь, заключенную оцифрованным полигоном, вам нужно будет выбрать эти параметры из Меню анализа перед нажатием на кнопку «Готово».

Подсказка : Если вы хотите оцифровать графики из опубликованных технические отчеты, которые доступны в электронном виде в формате PDF, вы можете пропустите шаг «распечатать, а затем отсканировать» и оставьте все в цифровом виде. На Windows вы можете использовать Acrobat Reader, а в MacOS X вы можете использовать предварительный просмотр для выделить прямоугольную область и скопировать ее в буфер обмена (при разрешении экрана, поэтому сначала увеличьте). Затем используйте графическую программу, чтобы вставить изображение и сохраните его в файл GIF или PNG. Затем вы можете использовать этот файл с Plot Цифровой преобразователь. В Linux (и других разновидностях UNIX, таких как MacOS X) вы можете использовать PDF Toolkit для извлечения страницы, которую вы хотите, а затем используйте ImageMagic для конвертируйте его в GIF или PNG в любом разрешении, которое вы хотите. Затем вы можете использовать файл с помощью Plot Digitizer.

freehep — FreeHEP не может найти страницу

Общий
  • Введение
  • Команда
  • Лицензия
  • Списки рассылки
  • Публикации и переговоры
  • Пользователи
Информация о пользователе
  • Репозитории Maven
  • Глобальные библиотеки
  • Использование с NetBeans
  • Использование с затмением
  • Веб-сайт FreeHEP 1. x
  • Плагины Maven 1.x
  • Форумы
  • Ошибки и проблемы
Информация для разработчиков
  • Статус миграции
  • Исходный код
  • Скомпилируйте, протестируйте и установите
  • Развертывать
  • Непрерывная интеграция
  • Выпускать
  • Добавление модулей
  • Собственный код
  • Стандарт кодирования
  • Изменения 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *