уроки, обучение, курс от школы Матита
Онлайн-курс
- Всего за 2 месяца научимся рисовать глубокие эмоциональные портреты. Передадим возраст, национальность, силу взгляда — после этого курса вы уверенно возьметесь за портрет любой сложности!
Записаться на курс
Наделите
портреты силой
Легко ли вдохнуть в портрет жизнь? Да, если вы умеете рисовать эмоции! Этот курс о том, как создавать небанальные портреты, раскрывать характер и передавать неуловимые особенности лица.
Страх, радость, сомнение — приготовьтесь удивиться, насколько живо можно перенести человеческое волнение на лист бумаги.
Егор Матита
Основатель школы рисования Matita
22 000 учеников по всему миру
Создатель авторской техники художественной фотореалистичной штриховки
Создатель собственного шоу о рисовании «Заштрихуй» на Youtube
Автор книги «Портреты карандашом. Техники достижения фотореализма»
Программа курса
Результат учеников на курсеРабота ученицы
Елены Агафоновой
Работа ученицы
Елены Озтюрк
Работа ученицы
Елены Ульяновой
Работа ученицы
Работа ученицы
Маргариты Калугиной
Работа ученицы
Марины Бершевой
Работа ученицы
Натальи Зубовой
Работа ученицы
Натальи Майстренко
Работа ученицы
Олеси Лазаревой
Для кого этот курс?
На курсе ждем новичков и профессионалов. Те, кто только начинают рисовать, сэкономят годы обучения, смогут сразу создавать креативные портреты и достигнут фотореализма уже к пятому рисунку.
Те, кто уже знаком с портретами, повысят эстетику и качество работы, смогут изображать нестандартные ракурсы и выведут реализм на новый уровень
Выбрать
формат обучения- 3 основных модуля (35 уроков)
- Домашние задания
- Доступ — 6 месяцев
- 3 основных модуля (35 уроков)
- Доступ — 12 месяцев
- Закрытый чат участников курса
- Именной сертификат
Дополнительно:
- Урок по рисованию мужского портрета с натуры
- Урок по рисованию женского портрета — быстрые зарисовки. Скетчинг
- 3 основных модуля (35 уроков)
- Домашние задания с проверкой
- Бессрочный доступ к материалам
- Индивидуальная консультация Егора Матита
- Закрытый чат участников курса
- Именной сертификат
Дополнительно:
- Закрытый клуб — 3 месяца
- Урок по рисованию мужского портрета с натуры
- Урок по рисованию женского портрета — быстрые зарисовки. Скетчинг
- Интенсив «Дело жизни»
Какие
материалы понадобятсяна курсе?
Простой карандаш 6-7B (Koh-i-Noor)
Плотная бумага А4 (Госзнак)
Клячка (Faber Castell)
Отзывы наших учеников
Характер, эмоции и немного волшебства: портрет маркерами с Лерой Кирьяковой
Творчество
Характер, эмоции и немного волшебства: портрет маркерами с Лерой Кирьяковой
8 сентября 2019 3 725 просмотров
Олеся Ахмеджанова
У нас для вас новость: наступила эпоха маркеров.
Лера — автор самых популярных портретов маркерами в Instagram. Талантливую художницу из Тулы знают во всем мире благодаря «мультяшным» портретам знаменитостей. Рианна, Sia, Одри Хепберн и Ван Гог: вы должны их увидеть — они классные.
А потом научиться их рисовать. Погнали→
Самый МИФовский автор
Портрет маркерами с Лерой Кирьяковой
По образованию Лера Кирьякова инженер-эколог, а по призванию — художник. Она создает рисунки в стиле полуреализма. Напоминает анимацию студии «Дисней». Смотрите.
Книга Леры — одна из самых ожидаемых. Один пост с анонсом набрал больше 18 000 лайков. А это иллюстрации из книги
У Леры тысячи поклонников по всему миру. Её работы настолько популярны в сети, что звезда сериала «Шерлок» Аманда Аббингтон попросила разрешения поставить свой портрет на аватарку. Представляете?
Слева — иллюстрация Леры, справа — сама Аманда
А ещё Лера — по-настоящему МИФовский автор. Ответственный, позитивный и невероятно трудолюбивый.
«Я не очень верю в талант как природный дар, — пишет она. — Усердие, трудолюбие и любовь к своему делу куда важнее таланта». И это на 100% про саму Леру.
5 мастер-классов и 40 портретов
«Портреты маркерами» — книга-мастер-класс. Тут есть всё, чтобы научиться рисовать: инструкции, лайфхаки, палитры, техники, 5 пошаговых мастер-классов и 12 мини-уроков.
А ещё 40 (!) портретов знаменитостей: от Одри Хепберн и Сальвадора Дали — до Гарри Поттера и блогера Наташи Красновой.
Для книги Лера специально нарисовала 10 новых портретов
Портрет — непростой жанр, но это не значит, что за него не стоит браться. Прелесть в том, что он никогда не надоедает, ведь все люди разные. Эмоции, характеры, выражения лиц — бесконечный источник вдохновения. Лера вовсе не стремится к абсолютной реалистичности. Напротив, учит добавлять в рисунки немного очарования и волшебства.
Как добиться сходства
Самое сложное в портрете — добиться сходства. Как? Обращайте внимание на нестандартные пропорции: высокий лоб или широко посаженные глаза. Такие особенности можно усилить: например, увеличить крупные губы, чтобы сместить на них акцент.
От долгого рисования глаз замыливается и мы перестаем замечать свои ошибки. Чтобы их увидеть, поднесите рисунок к зеркалу или переверните вверх ногами.
Иногда поймать сходство никак не удается, будто что-то от вас ускользает. Попробуйте закрыть отдельные части лица на рисунке, чтобы определить, что именно получилось непохоже.
Порой бывает достаточно изменить мельчайшую деталь, чтобы все встало на место.
Начните с глаз
Начинающие художники часто не знают, как подступиться к портрету. Выход — потренироваться на отдельных частях лица. Давайте нарисуем глаз. По форме он похож на миндальный орех. Внутренний уголок немного заострен, а внешний — скруглен.
Верхняя часть радужки обычно прикрыта веком. В стилизации не обязательно детально прорисовывать толщину век, слезник и брови. Ресницы распределяйте неравномерно и помните, что они должны быть толще у основания. Попробуйте сами нарисовать глаз — у вас получится.
Что еще в книге
Некоторые материалы будто обязывают нас к созданию чего-то большого и важного. А маркеры — это свобода! Они не пачкают руки, не пахнут, их не надо мочить и точить. Идеально для экспериментов.
Беритесь за дело и ничего не бойтесь.
А это автопортрет Леры. И да, маркеры — это дерзко.
Что ещё в книге:
- Губы, нос, глаза, уши и волосы: подробный разбор
- 5 мастер-классов: мужчины, женщины, дети, пожилые люди и макияж
- От металла до боке: текстуры и эффекты
- Как передавать эмоции и национальные особенности
- Что делать художнику, чтобы его заметили
- Новые типажи: как изобразить национальные особенности
Ох, до чего же хочется рисовать после таких иллюстраций! Даже если вы никогда не держали в руках маркеры — ничего страшного.
P.S.: Подписывайтесь на нашу рассылку по творческим книгам. Будете первыми узнавать о скидках и получать самые-самые отрывки из книг. Мы присылаем только самое интересное.
Эмоциональный портрет — Реализм сегодня
Стэн Миллер в мастерскойО рисовании портретов > Что делает портрет настолько привлекательным, что можно купить картину незнакомого человека?
Стэн Миллер
Мои студенты часто спрашивают меня, что делает портрет настолько привлекательным, что можно купить картину незнакомого человека? Пытаясь ответить на их вопрос, необходимо учитывать ряд моментов. В моем случае мой стиль портретной живописи традиционен и вполне реалистичен. Я ищу модель с универсальными характеристиками — модель, чей внешний вид скорее указывает на тип характера, чем на лицо с очень специфическим и уникальным выражением лица. Я также ищу универсальную эмоцию; возможно, решимость, напряженность, грусть или созерцание, а не лицо, которое показывает уникальную эмоцию, такую как насмешка или широкая улыбка.
Мой подход может быть чем-то похож на подход режиссера, подбирающего персонажей для фильма. Если мы сравним этот фильм с моим стилем живописи, то в фильме будет традиционная история с, возможно, классическими персонажами: грустная девушка, решительный аутсайдер, возвышенная красота, потерянная душа, мистик. Если зритель сначала увидит и отреагирует на эмоции и характер актера, прежде чем он увидит уникальность и специфику того, кем он может быть, его способность общаться будет более интимной и личной.
Для тех, чей стиль рисования (или кинопроизводства) более причудливый, импрессионистический или абстрактный, необходимость следовать этим рекомендациям уменьшается. Чем более абстрагирована картина, тем более человек открыт для воображения того, кого он хочет представить, и настроение также становится более открытым для интерпретации. Материалы и процессы рисования, такие как цвет, текстура, уникальность подхода и энергия техники, становятся гораздо более важным фактором для симпатии к абстрактной живописи по сравнению с реалистичной живописью.
Другой аналогией, помогающей нам понять эту идею, может быть письмо. Чем реалистичнее стиль письма, тем более правдоподобными должны быть персонажи. Чем менее реалистична и более причудлива история, тем меньше нужны правдоподобные персонажи. Как студенты и художники, решившие написать портрет, мы прежде всего должны знать, что именно мы надеемся передать. Будет ли наша интерпретация по существу художественной или документальной?
Если у нас нет желания улавливать какую-то конкретную правду, которую мы можем увидеть в лице нашей модели при рисовании портретов, можно отпустить модель через час, а следующую неделю мы можем просто работать в своем воображении. Используя этот подход, мы, вероятно, движемся к Пикассо. Если мы просто хотим уловить истинность этого лица, когда модель предстает перед нами, когда мы рисуем, нам нужен точный рисунок.
Когда картина закончена, мы слышим слова: «Это похоже на него (или на нее)». Если мы хотим нарисовать модель так, как она выглядит, но мы хотим передать определенную эмоцию или настроение, нам нужно найти правильную модель, направить модель и позу, выбрать правильный свет и отредактировать лицо и черты лица во время рисования. . Когда мы закончим, если нам это удалось, мы слышим то, что надеялись запечатлеть: «Она выглядит такой возвышенной и задумчивой»; а не «Как ее зовут?»
В письме профессор спрашивает нас: «Что вы хотите сказать?» В портретной живописи важно, чтобы мы знали, что именно мы хотим передать. Большинство художников-портретистов, выполняющих заказы, пытаются передать правду о конкретном человеке, которого они рисуют. В своей работе я мало заинтересован в том, чтобы запечатлеть конкретную правду конкретного человека, которого рисую, а скорее стремлюсь передать определенную эмоцию или правду о человечестве. В работах Пикассо абстракция и искажение модели позволяют зрителям по-разному реагировать на его конкретный портрет. Художественная литература, научно-популярная литература, поэма, рассказ и роман. . . так много способов передать сообщение, так много разных стилей, нам нужно выбрать, а затем посвятить себя выбранному нами подходу.
В конце концов, все это субъективное искусство, и художник имеет минимальный контроль над пониманием того, почему его искусство принимается или отвергается. Публика, критика, а в некоторых случаях и века решают, что есть истинно великое искусство.
«Мона Лиза», Леонардо да Винчи, ок. 1503–1519, 30 x 21 дюйм, масло на тополе, Лувр, Париж,. Было высказано предположение, что одной из основных причин популярности Моны Лизы на протяжении веков является ее улыбка. Почему ее улыбка? Возможно, потому что она не просто улыбается. Ее улыбка кажется неуверенной, задумчивой, задумчивой, нерешительной, заставляющей остановиться, посмотреть еще раз, обдумать то, что она думает, чувствует. Есть общая истина, которую разделяет все человечество и которую мы чувствуем, когда смотрим на эту улыбающуюся женщину.
Картина Пикассо «Без названия» (1923) настолько резко искажена и абстрагирована, что можно довольно легко представить сколько угодно характеров и качеств этого человека. Стиль и искажение этой картины равны или даже более увлекательны, чем предмет (улыбающаяся женщина), уменьшая необходимость создания более приемлемого универсального настроения или характера, которого может потребовать более реалистичный стиль.
Акварель ниже называется «Память Хизер». Я надеюсь, что зритель впервые увидит ее душу, ее созерцательную задумчивость и тоску. Если первоначальная реакция людей на эту картину будет «Как ее зовут?», картина в моем воображении будет провальной (за исключением ее семьи).
Стэн Миллер, «Воспоминания Хизер», 18 x 15 дюймов, бумага, акварель«Чарльз» написан яичной темперой на бумаге. Моя цель состояла в том, чтобы зритель сначала увидел созерцающего человека — человека, который размышляет о жизни и размышляет о своей семье, своей истории, своем прошлом, своем будущем.
Стэн Миллер, «Чарльз», 24 x 36 дюймов, яичная темпера, бумагаВ «Посланнике» мы сначала хотим узнать, кто этот человек? Или мы сначала хотим узнать, что он чувствует, на что смотрит, что читает? Характер на его лице говорит о том, что он боролся в жизни, что вокруг него бушуют бури, и все же мы можем увидеть мужество. . . сила.
Стэн Миллер, «Посланник», 14 x 20 дюймов, бумага, акварельПоиск правильной модели, создание правильного освещения и эффективное редактирование — все это имеет решающее значение для передачи правильного сообщения. Прежде чем выбрать тему и начать рисовать, определите реакцию зрителя, которую вы надеетесь получить. Помня об этой цели, вы сосредоточите свое внимание только на деталях, которые двигают картину в этом направлении.
Узнайте больше о Стэне Миллере на сайте www.stanmiller.net.
Просмотрите другие статьи о рисовании портретов на сайте RealismToday.com.
Посетите EricRhoads.com (издатель Realism Today) , чтобы узнать о возможностях для художников и коллекционеров произведений искусства, в том числе: Art Retreats – Международные художественные поездки – Art Conventions – Художественные мастерские по рисованию портретов и многое другое (лично и онлайн, в том числе Realism Live ) — и многое другое!
Эмоциональный портрет | Представьте себя пейзажем или конным произведением искусства
Почему это называется эмоциональный портрет™?
Я призываю любителей лошадей и природы задуматься о своих эмоциях.
Делаете ли вы портреты животных кроме лошадей?
Я вообще работаю с природой. Лошадь представляет мой подход, потому что лошади гениально отражают наши эмоции. Нас читают. Я передаю то, что вы чувствуете, через портреты лошадей. Но я считаю, что природа отражает и нашу чувствительность. В прошлом я работал с различными видами животных и растений. Проверьте здесь
Какие у вас цены ?
Цены на портреты варьируются от 850 до 8 600 евро (от 850 до 8 600 долларов США) в зависимости от желаемого стиля и формата.
Зачем нам записываться на 20-минутную консультацию ?
Это возможность обсудить процесс, задать любые вопросы и решить, подходит ли он вам.
Можете ли вы сделать эмоциональный портрет™ из фотографии, которую я вам дам?
Я не рисую и не рисую по фотографиям, но они являются частью пазла.
Сколько времени это займет?
Это зависит от того, когда мы начнем и как все пройдет. В среднем это занимает от 4 до 12 недель.
Как выбрать состав?
Это зависит от того, что выйдет из нашего интервью. Что касается картины, я делюсь первоначальным наброском на ваше одобрение. Для рисунка я обычно делюсь двумя рисунками, которые вы можете выбрать.
Предусмотрен ли первоначальный взнос за комиссию ?
Я принимаю ограниченное количество комиссионных в год и бронирую билеты на несколько месяцев вперед. Обязательно бронируйте заранее. Для заказа портрета требуется 25% предоплата, а 25% комиссии оплачивается на собеседовании. Остаток оплачивается при доставке.
Что делать, если мне не нравится результат ?
Я хочу, чтобы вы были на 100% удовлетворены окончательным эмоциональным портретом™. В маловероятном случае, если вы не удовлетворены, вы можете использовать свой депозит для покупки других работ, представленных в магазине подарков. Он действителен в течение года.
Это проблема, если мы не можем встретиться лично ?
Всегда приятнее встречаться лично, но я делал портреты эмоций дистанционно через интернет. Это сработало хорошо.
Нужно ли мне знать о художественных техниках, чтобы выбрать стиль?
Совсем нет. Вам просто нужно указать свой любимый стиль портрета на основе индивидуального буклета, который я отправлю вам после первоначальной консультации. Вы можете убедиться в разнообразии моего творчества, посетив эту страницу
Могу ли я заказать эмоциональный портрет™ в подарок любителю лошадей ?
Да – Двумя разными способами. С помощью эмоционального портрета™ вы можете почтить свои отношения с любителем лошадей. Мы работаем непосредственно вместе, чтобы интерпретировать то, что вы чувствуете к нему или к ней. Или вы можете сделать подарок знакомому любителю лошадей, чтобы отпраздновать его или ее отношения с лошадьми. В этом случае я работаю напрямую с любителем лошадей.
Могу ли я заказать эмоциональный портрет™ в подарок любимому человеку, который любит природу в целом?
Абсолютно. Ваши воспоминания об отношениях с человеком и ваши ощущения вдохновляют на создание эмоционального портрета™. Это то, что Пирке сделала, чтобы отпраздновать свою любовь к дочери. Вы можете прочитать полную историю здесь. Мы следуем шагам, описанным здесь.
Можете ли вы описать шесть шагов?
Конечно. Я написал статью, в которой подробно описывается процесс шаг за шагом. Вот.
Что означает «© Все права защищены» ?
Это означает, что изображения Мари Санд являются моей единственной интеллектуальной собственностью. Право собственности на физическую картину не дает никаких прав на воспроизведение.