Разное

Портфолио psd начальная школа: Красивый готовый шаблон портфолио для начальных классов с диснеевскими принцессами, часть 16. Готовые страницы для я…

17.04.2021

Красивые портфолио для девочки детского сада или ученицы начальной школы PSD фотошопа

Портфолио ученицы №7 формат PSD 15 листов + шрифты
15 PSD | 2480 x 3508 | 300 dpi | 414.8 MB.
Полное редактирование. Все файлы в слоях.


Теги:

Портфолио школьницы — Диснеевские принцессы
11 PSD + 19 PNG | 2480 x 3508 | 300 dpi | 293,01 MB
Автор: sergey1971


Теги: фотошоп, psd, портфолио, школьное портфолио, детский сад, диснеевские принцессы

Портфолио школьника — Принцесса Ариэль
13 PSD + 18 PNG | 2480 x 3508 | 300 dpi | 290.18 MB
Автор: sergey1971


Теги: фотошоп, портфолио, школа, ученик, детский сад, psd

Портфолио — Белоснежка
29 PNG | 4488 x 6850 | 300 dpi | 472 Mb
Автор: mila80


Портфолио — Белоснежка
31 PNG | 4488 x 6850 | 300 dpi | 655,52 Mb
Автор: mila80


Теги: портфолио, девочка, белоснежка, гномы, принцессы, Диснея

Портфолио — Маша и медведь
36 PNG | 4488 x 6850 | 300 dpi | 655,52 Mb
Красочное, яркое и интересное портфолио для ребенка с любимыми героями мультфильма Маша и медведь.
Подойдет и для школы и для детского сада
Автор: mila80


Теги: портфолио, девочка, маша, медведь, школа, детский, сад

Портфолио — Русалочка.
29 PNG | 4488 x 6850 | 300 dpi | 542,21 Mb
Автор: mila80


Портфолио — Холодное торжество
38 PNG | 4488 x 6850 | 300 dpi | 838,11 Mb
Автор: mila80


Портфолио — Рапунцель.
32 PNG | 4488 x 6850 | 300 dpi | 746,45 Mb

Автор: mila80


Портфолио — Принцессы Диснея.
21 PNG | 4488 x 6850 | 300 dpi | 304 Mb
Автор: mila80



✱  ✱  ✱

На нашем проекте совершенно бесплатно и без регистрации можно скачать фотошаблоны PSD по любым тематикам для фотошопа. Это готовые бесплатные красивые рамки формата PSD в слоях для фотографий предназначенные детям и всей семьи. Романтические, прикольные, новогодние рамки поздравления с 8 марта, 23 февраля, заготовки шаблоны для фотомонтажа, шаблоны виньеток, календари, портфолио ученика 1 класса, обложки на DVD диски, меню буклеты, плакаты, расписания уроков, шаблоны визиток и костюмов, коллекции этикеток на бутылки.

А также фотокниги, бланки грамот, дипломов, сертификатов, открыток, свадебных приглашений и многое другое. PSD исходники Фотошопа отличного качества и разрешения. Профессиональный фотоклипарт. Разнообразные скрап наборы для творчества. Все для программы Фотошоп кисти, стили, экшены и плагины. Красивый растровый клипарт на прозрачном фоне, а также векторный клипарт. Видео уроки по графическим редакторам работающие с растровыми и векторными изображениями. Лучшие программы софт для дизайнеров, а для создания качественного видео монтажа готовые футажи скачать бесплатно.

ТОП — 10 ШАБЛОНЫ PSD

Поздравительный календарь к 23 Февраля с рамкой для фот …

Шаблон шокобокса для шоколада «Алёнка» 15 гр

Календарь на 2023 год — С Котиком и Кроликом

Подарочный конверт для денег — 23 февраля

Шаблон свадебного фотоальбома

Шаблоны портфолио.

Портфолио дошкольника. Портфолио для начальных классов.

Шаблоны портфолио. Портфолио дошкольника. Портфолио для начальных классов.

Уважаемые участники, родители, педагоги!

Мы подготовили для вас и ваших детей  варианты готовых шаблонов портфолио, состоящих из нескольких страничек — заготовок, которые вы можете скачать с сайта совершенно Бесплатно.

Всё , что вам нужно — выбрать понравившийся вариант шаблона портфолио и нажать на кнопку «скачать портфолио». Шаблоны портфолио (файлы) сохранены в папке в одном архиве zip. Вам нужно будет разархивировать папку и сохранить шаблоны себе на компьютер.

Вы самостоятельно заполняете все страницы нужными фотографиями и информацией об успехах и достижениях вашего ребёнка.

Что такое портфолио?

Портфолио — это копилка личных достижений ребёнка, его успехов в различных видах деятельности.

Детское портфолио для дошкольника и школьника даёт информацию о самом ребенке, его окружении, успеваемости в школе, участии в различных мероприятиях. Оно демонстрирует его успехи в творчестве, спорте, увлечении.

В портфолио вы можете вложить дипломы, сертификаты об успехах и достижениях ребёнка, лучшие рисунки, самые удачные и аккуратные детские работы, а также фотографии выступлений на концертах, в конкурсах.

Структура любого детского портфолио подразумевает титульный лист, разделы и приложения.

Памятка для родителей и педагогов по ведению портфолио.

Разделы портфолио не нужно нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).
Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.
Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!
Рекомендуется объяснять детям принципы достоверности самооценки (чтобы она не была завышена или занижена).
Просмотр портфолио другими детьми и взрослыми разрешается только с ведома и согласия ребенка, которому принадлежит портфолио.


Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.
Разделы портфолио заполняются постепенно в соответствии с возможностями и достижениями ребёнка.
Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех дошкольника, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.
Приступайте к оформлению портфолио с хорошим настроением!

Варианты портфолио

Портфолио дошкольника. Вариант 1

Скачать портфолио архивом

Портфолио дошкольника. Вариант 2

Скачать портфолио архивом

Портфолио для начальных классов. Вариант 1

Скачать портфолио архивом

Портфолио для начальных классов. Вариант 2

Скачать портфолио архивом

Внимание! Данные варианты портфолио предназначены для использования исключительно в учебных и личных целях. Запрещается использование портфолио в коммерческих целях, а также публикация на других ресурсах. Авторское право принадлежит сайту «Одаренность.Ру»

портфолио | Polaris Expeditionary Learning School

Цифровые портфолио используются учащимися для архивирования и демонстрации своей работы на уровне средней школы. Учащимся средних школ, плохо знакомым с Polaris, было бы полезно узнать, что мы архивируем почти каждое задание через Google Classroom, и эти документы затем можно использовать в своем цифровом портфолио.

Мы не только хотим, чтобы студенты отслеживали свой рост, но и студенты никогда не знают, что может пригодиться в их портфолио. Студенты используют сильные продукты, а также те, с которыми они боролись, чтобы показать прогресс. Учащиеся пишут описания для этих артефактов, чтобы любой, кто просматривает портфолио, мог понять, как оно представляет подлинное обучение. Учащиеся организуют свои портфолио, выбрав несколько Глобальных целей обучения, которые послужат основой. Количество глобальных целей обучения, над которыми нужно подумать, будет варьироваться в зависимости от уровня обучения. Десять глобальных целей обучения заключаются в следующем:

Глубина знаний :  Я могу продемонстрировать уровень владения основными академическими предметами, такими как английский язык, мировые языки, искусство, математика, естественные науки и социальные науки. Я также могу применить свои знания по основным предметам, чтобы понять глобальную, финансовую, гражданскую, медицинскую и экологическую информацию и проблемы.

Готовность к карьере :  Я могу использовать жизненные навыки, чтобы быть эффективным учеником, работником, членом сообщества и гражданином. Эти жизненные навыки включают в себя: адаптивность и гибкость; самостоятельность, инициативность, настойчивость и стойкость; продуктивность, время и управление проектами; социальные и культурные навыки; лидерство, гражданская ответственность, ответственность перед другими; надежда, оптимизм и здоровый риск.

Гражданское участие и обслуживание :  Я могу участвовать в построении сообщества, политическом процессе, защите интересов, образовании или быть волонтером, чтобы внести положительный вклад в мою школу, мир природы или жизнь других людей.

Общение и сотрудничество : Я могу эффективно общаться. Это означает, что я могу говорить, слушать, читать, писать и использовать технологии, чтобы учиться, ясно выражать свои мысли и решать проблемы. Это также означает, что я могу эффективно сотрудничать с другими, чтобы поддерживать коллегиальные отношения и достигать общих целей.

Творческий процесс : Я могу использовать шедевры и модели, эксперименты, вдохновение, практику, обратную связь/коучинг и намеренное оттачивание художественных/выразительных/литературных навыков для создания красивых работ. Я также могу рассказать об уникальном путешествии, которое я проделал, создавая эту работу, и о том, чему я научился в процессе.

Критическое мышление :  Я могу использовать рассуждение для анализа, интерпретации, синтеза и оценки информации, идей или литературных произведений. Я также могу привести дисциплинированные аргументы, основанные на достоверных доказательствах и/или рациональной логике.

Информация, медиа и технологии :  Я могу использовать технологии для эффективного и действенного доступа, оценки и управления информацией, для анализа и создания медиапродуктов, а также для эффективного и этичного общения.

Инновации и решение проблем :  Я могу использовать инновации и креативность, чтобы мыслить нестандартно. Это означает, что я могу рассуждать, оценивать, создавать, пересматривать и реализовывать новые идеи, а также находить инновационные решения проблем. Это также означает, что я рассматриваю неудачу как возможность учиться, потому что инновации и творчество часто происходят в циклах успехов и борьбы.

Лидерство : Я могу вести себя и других к общей цели с помощью позитивного видения; использование сильных сторон, идей и вклада других; демонстрация сильного характера и рабочих привычек; поощрение и поддержка других; и творчески используя имеющиеся ресурсы.

ВЫБОР СТУДЕНТОВ :  В духе критического мышления, сотрудничества и ответственности за обучение десятая глобальная цель обучения оставлена ​​пустой с намерением вызвать диалог между учителями и учащимися о дополнительных компетенциях, которые стоит представить в академическом портфолио. . Хорошей отправной точкой для этого диалога является команда. Оттуда его можно передать на рассмотрение персоналу и руководству школы.

K-12 School Spotlight: Poudre School District, Fort Collins, Colorado

Объединение управления энергопотреблением с обработкой счетов и оплатой

Резюме

Poudre School District (PSD) интегрировал управление данными об энергопотреблении в организационную структуру путем создания Программы энергосбережения и наем энергетического менеджера, который внедрил управление данными об коммунальных услугах, надзор за счетами за коммунальные услуги и реализовал проекты по повышению энергоэффективности. С момента создания программы в 1993, PSD сэкономила более 615 000 долларов США в год, а совокупная экономия составила более 2 миллионов долларов США к 2012 году. сократить выбросы парниковых газов на 20% к 2020 году по сравнению с уровнем 2005 года.

Барьер: Отсутствие процесса, команды или единого организационного плана для управления данными.

Решение: Интегрировал управление энергетическими данными в организационную структуру путем создания Программы энергосбережения и найма энергетического менеджера, который осуществлял надзор за счетами за коммунальные услуги, управление энергопотреблением и реализовывал проекты по повышению энергоэффективности.

Результаты : Достигнута ежегодная экономия более 615 000 долларов США с 1993 года и совокупная экономия более 2 миллионов долларов США до 2012 года. PSD является 9-м по величине школьным округом K-12 в Колорадо и занимает 1856 квадратных миль на севере Колорадо. PSD поставила перед собой цель добиться к 2020 году сокращения потребления энергии на 20% на площади примерно 4 миллиона квадратных футов по сравнению с базовым годом 2008 года.

В дополнение к своей цели по сокращению энергопотребления PSD должна соответствовать цели Форт-Коллинз по сокращению выбросов парниковых газов на 20% по сравнению с уровнем 2005 года к 2020 году. Требования включают отчетность о ходе достижения цели и поддержание ENERGY STAR ® Сертификация для 37 школ и 2 офисных зданий.

Стратегия внедрения

Для достижения этих целей PSD интегрировала управление данными об энергопотреблении в организационную структуру, создав Программу энергосбережения и наняв менеджера по энергопотреблению, который внедрил управление данными о коммунальных услугах, надзор за счетами за коммунальные услуги и проекты по повышению энергоэффективности.

Управление данными

Энергетический менеджер PSD посвящал 3-4 часа в неделю ручному вводу бумажных и электронных счетов за коммунальные услуги в инструмент отслеживания данных школьного округа. Эти счета охватывали портфель PSD из 440 счетов за электроэнергию, воду, мусор, переработку, компостирование и природный газ на 50 объектах. Вводя данные о счетах в один инструмент отслеживания, менеджер по энергопотреблению гарантировал, что данные о расходах и потреблении будут как можно более актуальными, а журналы невыполненных счетов не сделают ввод данных неуправляемым.

Контроль, анализ и оплата счетов за коммунальные услуги

Менеджер по энергопотреблению отвечает за своевременную и тщательную проверку счетов и берет на себя финансовую ответственность за счета за коммунальные услуги и энергетический бюджет школы. В результате энергоменеджер рассмотрел и утвердил счета за коммунальные услуги до оплаты. Поскольку менеджер по энергетике знаком с портфелем школьного округа по использованию энергии и проектам по повышению энергоэффективности, он анализировал счета за коммунальные услуги на наличие аномалий по мере их поступления, чтобы убедиться, что данные, введенные в инструмент отслеживания, не содержат ошибок, введенных вручную.

Коммуникация и отчетность

Менеджер по энергетике готовил ежемесячные отчеты, показывающие использование и затраты энергии и выбросы парниковых газов, а также статистику по воде, мусору, компостированию и переработке для каждой школы. Отчеты также включали информацию о том, насколько близка каждая школа к достижению цели по сокращению выбросов парниковых газов к 2020 году (рис. 1). Менеджер по энергетике поделился этими отчетами с персоналом школы, охраной и учащимися, и эти отчеты размещены на веб-сайте школьного округа.

Рисунок 1. Выбросы парниковых газов от электроэнергии в средней школе Poudre

Целевое финансирование проектов энергоэффективности

PSD также отслеживала сбережения, полученные в результате проектов энергоэффективности, и возвращала сэкономленные средства в общий фонд округа, чтобы помочь оплатить приоритеты округа в области образования. Таким образом, реализованная экономия энергии еще больше поддержала образовательную миссию школьного округа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *