Красивые портфолио для девочки детского сада или ученицы начальной школы PSD фотошопа
Портфолио ученицы №7 формат PSD 15 листов + шрифты
15 PSD | 2480 x 3508 | 300 dpi | 414.8 MB.
Полное редактирование. Все файлы в слоях.
Теги:
Портфолио школьницы — Диснеевские принцессы
11 PSD + 19 PNG | 2480 x 3508 | 300 dpi | 293,01 MB
Автор: sergey1971
Теги: фотошоп, psd, портфолио, школьное портфолио, детский сад, диснеевские принцессы
Портфолио школьника — Принцесса Ариэль
13 PSD + 18 PNG | 2480 x 3508 | 300 dpi | 290.18 MB
Автор: sergey1971
Теги: фотошоп, портфолио, школа, ученик, детский сад, psd
Портфолио — Белоснежка
29 PNG | 4488 x 6850 | 300 dpi | 472 Mb
Автор: mila80
Портфолио — Белоснежка
31 PNG | 4488 x 6850 | 300 dpi | 655,52 Mb
Автор: mila80
Теги: портфолио, девочка, белоснежка, гномы, принцессы, Диснея
Портфолио — Маша и медведь
36 PNG | 4488 x 6850 | 300 dpi | 655,52 Mb
Красочное, яркое и интересное портфолио для ребенка с любимыми героями мультфильма Маша и медведь.
Подойдет и для школы и для детского сада
Автор: mila80
Теги: портфолио, девочка, маша, медведь, школа, детский, сад
Портфолио — Русалочка.
29 PNG | 4488 x 6850 | 300 dpi | 542,21 Mb
Автор: mila80
Портфолио — Холодное торжество
38 PNG | 4488 x 6850 | 300 dpi | 838,11 Mb
Автор: mila80
Портфолио — Рапунцель.
32 PNG | 4488 x 6850 | 300 dpi | 746,45 Mb
Портфолио — Принцессы Диснея.
21 PNG | 4488 x 6850 | 300 dpi | 304 Mb
Автор: mila80
✱ ✱ ✱
На нашем проекте совершенно бесплатно и без регистрации можно скачать фотошаблоны PSD по любым тематикам для фотошопа. Это готовые бесплатные красивые рамки формата PSD в слоях для фотографий предназначенные детям и всей семьи. Романтические, прикольные, новогодние рамки поздравления с 8 марта, 23 февраля, заготовки шаблоны для фотомонтажа, шаблоны виньеток, календари, портфолио ученика 1 класса, обложки на DVD диски, меню буклеты, плакаты, расписания уроков, шаблоны визиток и костюмов, коллекции этикеток на бутылки.
ТОП — 10 ШАБЛОНЫ PSD
Поздравительный календарь к 23 Февраля с рамкой для фот … |
Шаблон шокобокса для шоколада «Алёнка» 15 гр |
Календарь на 2023 год — С Котиком и Кроликом |
Подарочный конверт для денег — 23 февраля |
Шаблон свадебного фотоальбома |
Шаблоны портфолио.
Портфолио дошкольника. Портфолио для начальных классов.Шаблоны портфолио. Портфолио дошкольника. Портфолио для начальных классов.
Уважаемые участники, родители, педагоги!
Мы подготовили для вас и ваших детей варианты готовых шаблонов портфолио, состоящих из нескольких страничек — заготовок, которые вы можете скачать с сайта совершенно Бесплатно.
Всё , что вам нужно — выбрать понравившийся вариант шаблона портфолио и нажать на кнопку «скачать портфолио». Шаблоны портфолио (файлы) сохранены в папке в одном архиве zip. Вам нужно будет разархивировать папку и сохранить шаблоны себе на компьютер.
Вы самостоятельно заполняете все страницы нужными фотографиями и информацией об успехах и достижениях вашего ребёнка.
Что такое портфолио?
Портфолио — это копилка личных достижений ребёнка, его успехов в различных видах деятельности.
Детское портфолио для дошкольника и школьника даёт информацию о самом ребенке, его окружении, успеваемости в школе, участии в различных мероприятиях. Оно демонстрирует его успехи в творчестве, спорте, увлечении.
В портфолио вы можете вложить дипломы, сертификаты об успехах и достижениях ребёнка, лучшие рисунки, самые удачные и аккуратные детские работы, а также фотографии выступлений на концертах, в конкурсах.
Структура любого детского портфолио подразумевает титульный лист, разделы и приложения.
Памятка для родителей и педагогов по ведению портфолио.
Разделы портфолио не нужно нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).
Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.
Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!
Рекомендуется объяснять детям принципы достоверности самооценки (чтобы она не была завышена или занижена).
Просмотр портфолио другими детьми и взрослыми разрешается только с ведома и согласия ребенка, которому принадлежит портфолио.
Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.
Разделы портфолио заполняются постепенно в соответствии с возможностями и достижениями ребёнка.
Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех дошкольника, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.
Приступайте к оформлению портфолио с хорошим настроением!
Варианты портфолио
Портфолио дошкольника. Вариант 1 |
---|
Скачать портфолио архивом
Портфолио дошкольника. Вариант 2 |
---|
Скачать портфолио архивом
Портфолио для начальных классов. Вариант 1 |
---|
Скачать портфолио архивом
Скачать портфолио архивом
Внимание! Данные варианты портфолио предназначены для использования исключительно в учебных и личных целях. Запрещается использование портфолио в коммерческих целях, а также публикация на других ресурсах. Авторское право принадлежит сайту «Одаренность.Ру»
портфолио | Polaris Expeditionary Learning School
Цифровые портфолио используются учащимися для архивирования и демонстрации своей работы на уровне средней школы. Учащимся средних школ, плохо знакомым с Polaris, было бы полезно узнать, что мы архивируем почти каждое задание через Google Classroom, и эти документы затем можно использовать в своем цифровом портфолио.
Глубина знаний : Я могу продемонстрировать уровень владения основными академическими предметами, такими как английский язык, мировые языки, искусство, математика, естественные науки и социальные науки. Я также могу применить свои знания по основным предметам, чтобы понять глобальную, финансовую, гражданскую, медицинскую и экологическую информацию и проблемы.
Готовность к карьере : Я могу использовать жизненные навыки, чтобы быть эффективным учеником, работником, членом сообщества и гражданином. Эти жизненные навыки включают в себя: адаптивность и гибкость; самостоятельность, инициативность, настойчивость и стойкость; продуктивность, время и управление проектами; социальные и культурные навыки; лидерство, гражданская ответственность, ответственность перед другими; надежда, оптимизм и здоровый риск.
Гражданское участие и обслуживание : Я могу участвовать в построении сообщества, политическом процессе, защите интересов, образовании или быть волонтером, чтобы внести положительный вклад в мою школу, мир природы или жизнь других людей.
Общение и сотрудничество : Я могу эффективно общаться. Это означает, что я могу говорить, слушать, читать, писать и использовать технологии, чтобы учиться, ясно выражать свои мысли и решать проблемы. Это также означает, что я могу эффективно сотрудничать с другими, чтобы поддерживать коллегиальные отношения и достигать общих целей.
Творческий процесс : Я могу использовать шедевры и модели, эксперименты, вдохновение, практику, обратную связь/коучинг и намеренное оттачивание художественных/выразительных/литературных навыков для создания красивых работ. Я также могу рассказать об уникальном путешествии, которое я проделал, создавая эту работу, и о том, чему я научился в процессе.
Критическое мышление : Я могу использовать рассуждение для анализа, интерпретации, синтеза и оценки информации, идей или литературных произведений. Я также могу привести дисциплинированные аргументы, основанные на достоверных доказательствах и/или рациональной логике.
Информация, медиа и технологии : Я могу использовать технологии для эффективного и действенного доступа, оценки и управления информацией, для анализа и создания медиапродуктов, а также для эффективного и этичного общения.
Инновации и решение проблем : Я могу использовать инновации и креативность, чтобы мыслить нестандартно. Это означает, что я могу рассуждать, оценивать, создавать, пересматривать и реализовывать новые идеи, а также находить инновационные решения проблем. Это также означает, что я рассматриваю неудачу как возможность учиться, потому что инновации и творчество часто происходят в циклах успехов и борьбы.
Лидерство : Я могу вести себя и других к общей цели с помощью позитивного видения; использование сильных сторон, идей и вклада других; демонстрация сильного характера и рабочих привычек; поощрение и поддержка других; и творчески используя имеющиеся ресурсы.
ВЫБОР СТУДЕНТОВ : В духе критического мышления, сотрудничества и ответственности за обучение десятая глобальная цель обучения оставлена пустой с намерением вызвать диалог между учителями и учащимися о дополнительных компетенциях, которые стоит представить в академическом портфолио. . Хорошей отправной точкой для этого диалога является команда. Оттуда его можно передать на рассмотрение персоналу и руководству школы.
K-12 School Spotlight: Poudre School District, Fort Collins, Colorado
Объединение управления энергопотреблением с обработкой счетов и оплатой
Резюме
Poudre School District (PSD) интегрировал управление данными об энергопотреблении в организационную структуру путем создания Программы энергосбережения и наем энергетического менеджера, который внедрил управление данными об коммунальных услугах, надзор за счетами за коммунальные услуги и реализовал проекты по повышению энергоэффективности. С момента создания программы в 1993, PSD сэкономила более 615 000 долларов США в год, а совокупная экономия составила более 2 миллионов долларов США к 2012 году. сократить выбросы парниковых газов на 20% к 2020 году по сравнению с уровнем 2005 года.
Барьер: Отсутствие процесса, команды или единого организационного плана для управления данными.
Решение: Интегрировал управление энергетическими данными в организационную структуру путем создания Программы энергосбережения и найма энергетического менеджера, который осуществлял надзор за счетами за коммунальные услуги, управление энергопотреблением и реализовывал проекты по повышению энергоэффективности.
Результаты : Достигнута ежегодная экономия более 615 000 долларов США с 1993 года и совокупная экономия более 2 миллионов долларов США до 2012 года. PSD является 9-м по величине школьным округом K-12 в Колорадо и занимает 1856 квадратных миль на севере Колорадо. PSD поставила перед собой цель добиться к 2020 году сокращения потребления энергии на 20% на площади примерно 4 миллиона квадратных футов по сравнению с базовым годом 2008 года.
В дополнение к своей цели по сокращению энергопотребления PSD должна соответствовать цели Форт-Коллинз по сокращению выбросов парниковых газов на 20% по сравнению с уровнем 2005 года к 2020 году. Требования включают отчетность о ходе достижения цели и поддержание ENERGY STAR ® Сертификация для 37 школ и 2 офисных зданий.
Стратегия внедрения
Для достижения этих целей PSD интегрировала управление данными об энергопотреблении в организационную структуру, создав Программу энергосбережения и наняв менеджера по энергопотреблению, который внедрил управление данными о коммунальных услугах, надзор за счетами за коммунальные услуги и проекты по повышению энергоэффективности.
Управление данными
Энергетический менеджер PSD посвящал 3-4 часа в неделю ручному вводу бумажных и электронных счетов за коммунальные услуги в инструмент отслеживания данных школьного округа. Эти счета охватывали портфель PSD из 440 счетов за электроэнергию, воду, мусор, переработку, компостирование и природный газ на 50 объектах. Вводя данные о счетах в один инструмент отслеживания, менеджер по энергопотреблению гарантировал, что данные о расходах и потреблении будут как можно более актуальными, а журналы невыполненных счетов не сделают ввод данных неуправляемым.
Контроль, анализ и оплата счетов за коммунальные услуги
Менеджер по энергопотреблению отвечает за своевременную и тщательную проверку счетов и берет на себя финансовую ответственность за счета за коммунальные услуги и энергетический бюджет школы. В результате энергоменеджер рассмотрел и утвердил счета за коммунальные услуги до оплаты. Поскольку менеджер по энергетике знаком с портфелем школьного округа по использованию энергии и проектам по повышению энергоэффективности, он анализировал счета за коммунальные услуги на наличие аномалий по мере их поступления, чтобы убедиться, что данные, введенные в инструмент отслеживания, не содержат ошибок, введенных вручную.
Коммуникация и отчетность
Менеджер по энергетике готовил ежемесячные отчеты, показывающие использование и затраты энергии и выбросы парниковых газов, а также статистику по воде, мусору, компостированию и переработке для каждой школы. Отчеты также включали информацию о том, насколько близка каждая школа к достижению цели по сокращению выбросов парниковых газов к 2020 году (рис. 1). Менеджер по энергетике поделился этими отчетами с персоналом школы, охраной и учащимися, и эти отчеты размещены на веб-сайте школьного округа.
Рисунок 1. Выбросы парниковых газов от электроэнергии в средней школе Poudre
Целевое финансирование проектов энергоэффективности
PSD также отслеживала сбережения, полученные в результате проектов энергоэффективности, и возвращала сэкономленные средства в общий фонд округа, чтобы помочь оплатить приоритеты округа в области образования. Таким образом, реализованная экономия энергии еще больше поддержала образовательную миссию школьного округа.