Разное

Полигон фото мануфактура: Залы фотостудии Polygon в СПб с красивым интерьером — аренда от 1100 руб в час

13.05.2021

Содержание

POLYGON Photo Manufactory: на завод за фотосетом

Ярко освещенный Финляндский вокзал сменяется урбанистическими видами близлежащих территорий. Сверяясь с картой, подхожу к воротам с надписью “Арсенал Михайлова”. Внимательно проверяю ー точно ли пришла, куда требуется. Да, всё верно. Площадка бывшего оружейного завода “Арсенал” теперь собирается нести вечное и прекрасное в массы, а именно ー фотографию. Именно тут 26 октября открылось новое фотопространство POLYGON Photo Manufactory. Такая мануфактура для хипстеров.

POLYGON ー проект впечатляющий. Вслушайтесь: 17 залов, 3000 квадратных метров. Мне понадобился добрый час, чтобы обойти все комнаты и осмотреть каждый угол. Два этажа, абсолютно обновленные и даже отдаленно не напоминающие полуразрушенные заводские здания, предлагают пространство для максимально интересных съемок. Как человек-инстаграм, мгновенно перепробовала несколько фотозон ー мол, ляжет ли фильтр. Фильтр лёг, и то ли еще ляжет, если за дело возьмется настоящий профессионал.

Контраст между двумя соседними комнатами поражает: скажем, вот в этой двери ー космический, белоснежный зал, с черно-золотым (неканонным, зато модным) R2D2, буквально поджидающий косплееров в свои объятия, а за соседней дверью ー кусочек таинственного романтичного сада, с деревом во всю высоту потолков, качелями и прочими атрибутами утопичного эльфийского бытия. Выглядит натурально, уютно и влажно по-лесному ー живой северный олень и сова Кузя, посетившие эко-зону в качестве почетных гостей в день открытия, со мной согласны. Два зала классики ー черная и белая ー вроде бы должны быть классическими, но есть в них какой-то особый шик. Черную классику следовало бы назвать обсидиановой классикой ー со стильной синевой, запрятанной в стенах.

Аквазона, боксерский ринг, фабрика с огромным пропеллером за спиной, куча всевозможных модных примочек вроде хромакея и циклорамы ー в общем, POLYGON предоставляет достаточно пространства для воображения. Сама дорога до здания “Арсенала” добавляет определенного шарма помещению и настраивает на интересный богемно-творческий лад: вот он, индастриал в квинтэссенции, и прямо в центре ー эдакая школа визуального искусства, площадка самовыражения и место, где художнику (читай ー фотографу)  комфортно. Залы сделаны добротно и интересно, как дорогие квартиры: к какой стене ни встань, пол красиво-одинаковый, ставня резная, стена текстурная.

Сопровождающий меня фотограф ворчал, что некоторые залы маловаты, да и свет из огромных заводских окон надо, конечно, смотреть днём, чтобы понимать, как с ним работать, да и на боксерском ринге хорошо бы рейлы повесить, чтобы тот же несчастный свет удобней регулировать ー но всё равно бодро подбежал к ресепшену, когда речь пошла про бронь залов. А я, потряхивая шейкер, который мне доверил бармен, молча собирала лайки в инстаграме на фотографии в текстурном зале ー потому что пространство-то действительно лайкабельное.

 

 

 

Ксения Володина,

специально для «Светский Холодильник.ру»

Фотографии: Павел Михайлов



в коллекции фото де Жонгов прибыло

28 сент. 2020 г., 8:28

О новых находках фотографий братьев де Жонг, которые снимали в конце 19 века морозовские мануфактуры, рассказывает участник Морозовского клуба Александра Бирюкова

Мастеровые и слесари фабрики Викула Морозова

История знакомства с профессором Белградского университета искусств Чедомиром Васичем началась летом 2017 года. Именно тогда и появились первые сведения о фотографах Парижского ателье «De Jongh freres» («Братья де Жонг»), которые делали снимки Викуловской мануфактуры в местечке Никольском в 1893 году. Целый альбом этих фотографий хранился в Орехово-Зуевском историко-краеведческом музее, но никто не знал авторов, хотя, если присмотреться, на обложке альбома они указаны. На авторство фотографий в год 100-летия города указал уважаемый профессор из Белграда.

С той поры связь с Чедомиром Васичем не терялась, и время от времени наши средства массовой информации помещали статьи о найденных новых фотографиях де Жонг, снятых не только на мануфактуре Викула Морозова, но и на другой Никольской мануфактуре – Саввы Морозова. Стало также известно, что они делали фотографии и на Богородско-Глуховской мануфактуре Захара Морозова и даже в Иваново. Количество снимков фирмы де Жонг, авторство которых установлено, растет.

Сентябрьское письмо Ч. Васича принесло еще несколько фото. Большое облегчение в поисках привнес Электронный каталог музейного фонда РФ, где время от времени, причем в разных музеях, появляются фотографии фирмы де Жонг. Последняя находка сделана в фонде Государственного центрального музея современной истории России – «Мастеровые и слесари фабрики Викула Морозова». Фото с типичным паспарту ателье де Жонг и с заветными пятью цифрами по нижнему краю, но, к сожалению, плохое разрешение не позволяет назвать их точно. Однако сделан запрос главному хранителю музея. Кстати, фотография датирована неверно: известно, что де Жонг работали в Никольском в 1893 году.

Благодаря Электронному каталогу в городском музее нашлось фото, сделанное де Жонг в Дулеве – «Рабочие горнового цеха фарфорового завода М.С. Кузнецова» (65.713).

Еще одна фотография найдена Ч. Васичем в Раменском историко-художественном музее — «Рабочие живописной фабрики Кузнецова в Гжели» (65.711). Фото неправильно аннотировано: явно, что предыдущий и этот снимки делались в одном месте (Дулеве), а человек, сидящий в накинутом пальто в центре второго ряда, явно мастер или другой начальник, присутствует и на предыдущем снимке. Год также определен скорее всего приблизительно.

А следующую находку профессор обнаружил в «Живом журнале» Интернета. Это фото сделано в Богородско-Глуховской мануфактуре. Некто С. Погонин в рубрике «История семьи – история страны» поместил материал об управляющем фабриками Федоре Андреевиче Детинове, а в иллюстрациях привел фотографии, сохранившиеся у потомков и сделанные ателье французских фотографов де Жонг, о чем могут поведать те пять цифр, что ставили де Жонг на стеклянные фотографические пластинки.

Ф.А. Детинов (справа) и Евгений Павлович Свешников

Ф.А. Детинов со своей женой Гликерией Яковлевной

Е.П. Свешников и Ф.А. Детинов среди служащих З. Морозова (вверху с белой «бабочкой» Виктор Павлович Ногин)

Итак, история де Жонг в Подмосковье не окончена, поиски новых старых фотографий продолжаются.

Источник: http://inorehovo.ru/novosti/tematicheskie_stranicy/morozovskiy-klub-v-kollekcii-foto-de-zhongov-pribylo

Ржевский артиллерийский полигон

Ржевский артиллерийский полигон (НИМАП – научно-испытательный морской артиллерийский полигон, 19-й испытательный полигон МО РФ) был основан в 1854 году. Первоначально он размещался на Волковом поле (ныне – Волковское кладбище), где находилась одна «опытовая» батарея.

В 1863 году Морскому ведомству была выделена нынешняя территория полигона – правая часть Охтинского поля протяженностью около 16 километров, то есть доходившая до Токсовских высот. В 1912 году полигон дотянулся до Ладожского озера.

Ржевский полигон начал функционировать в 1878–1879 годах. Это был, пожалуй, самый знаменитый артиллерийский полигон как в Российской империи, так и в СССР.

На полигоне проводились артиллерийские стрельбы и пуски пороховых ракет, испытывалась продукция Олонецкого, Путиловского, Металлического, Охтинского порохового заводов, а также Арсенала. Здесь подвергались испытаниям и сухопутные, и корабельные орудия, таким образом, полигон удовлетворял потребности Военного и Морского министерств.

Существует много свидетельств того, что в 1920–1930-е годы Ржевский полигон был местом массовых расстрелов. Они велись на участке Ковалёвского леса (вероятно, именно здесь был расстрелян поэт Николай Степанович Гумилёв) и в урочище Койранкангас.

Долгое время полигон был практически единственной организацией, где решались важные вопросы артиллерийской науки, разрабатывались методы испытаний вооружения, проводилась отработка опытных образцов, готовились кадры артиллеристов-исследователей.

Точных данных о границах Ржевского полигона нет. Считается, что его общая площадь составляет около 740 квадратных километров. Кстати, некогда полигон доставлял жителям окрестностей немало неудобств. Во время испытаний и учений осколки разорвавшихся снарядов разлетались на весьма большие расстояния, подвергая опасности жизнь и здоровье людей, тем более что рядом проходит шоссе. В целях безопасности по периметру установили броневые щиты, за которыми можно было укрыться, услышав условный сигнал.

Огромная территория полигона покрыта лесами и болотами, в том числе совершенно непроходимыми. Среди дикой природы сохранилось множество выдающихся памятников отечественной военно-инженерной мысли и менее ценных объектов – зданий, цехов и бункеров XIX века. На одном из испытательных полей до сих пор стоят уникальные артиллерийские орудия: 305-мм береговое, созданное на Обуховском заводе в 1914 году, и 406-мм корабельное Б-37, изготовленное на заводе «Баррикады» в Сталинграде (ныне – Волгоград). 406-мм пушка предназначалась для вооружения линкоров типа «Советский Союз», ни один из которых так и не был достроен. В годы Великой Отечественной войны это дальнобойное орудие участвовало в обороне Ленинграда. Были предложения присвоить двум этим орудиям статус памятников истории и культуры, а также организовать на полигоне общедоступный мемориально-музейный комплекс артиллерийского и ракетного вооружения.

Сегодня Ржевский полигон используют менее активно, но он по-прежнему закрыт и строго охраняется. Правда, при этом самим полигоном почти не занимаются, а его орудия продолжают ржаветь и разрушаться. Попасть сюда может далеко не каждый. Время от времени для желающих проводятся экскурсии – по специальным пропускам, с соблюдением всех мер безопасности.

Красноармейск — Полигон

Полигон

Все знают историю нашего города – строится ткацкая фабрика «Вознесенская мануфактура», позже «Софринский артполигон», строятся дома, растет и развивается город Красноармейск.

Но такой истории могло и не быть, если бы развитие города в одном из ключевых моментов пошло чуть иначе…

После 1917 года, после Великой Октябрьской социалистической революции, вместе со становлением молодого советского государства, начинается рост и развитие нашего города — Красноармейска.

Перед сентябрем 1918 года распущен, ранее созданный Путиловский волостной Исполнительный комитет, возглавляемый депутатами из торговцев. 1 –го сентября на фабрике вновь избран Путиловский волостной Совет рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.

В 1919 году Путиловская волость перешла из Дмитровского уезда в Сергиевский уезд, Московской губернии (позже Загорский район, ныне это — Сергиев Посад).

1924 год. Управление фабрики приобрело у «Москвотопа» узкоколейную железную дорогу и дооборудовала ее от фабрики до станции Софрино Ярославской железной дороги, начались грузовые и пассажирские перевозки.

Уже к 1928 году вокруг фабрики построены рабочие поселки (в дальнейшем достраивающиеся и расширяющиеся): ”Трудовой (Тайвань)”, кооперативный  “Новая жизнь”, индивидуальных застройщиков: “Красный поселок (ныне – м—он Северный)”, “Красноворенский (Кулацкий)”.

В 1928 году фабрика с окружающими поселками была отнесена к типу одного поселка под наименованием “Краснофлотский”.

В 1929 году поселок Краснофлотский переименован в Красноармейский с подчинением Сегиевскому уезду Московской губернии.

В 1932 году подписан приказ о создании полигона.

И уже с января 1933 начинается строительство.

Группа работников военсклада выехала со станции Софрино до села Путилово. В числе прибывших были – Тимофеев М.В., Иващенко В.Д., Колимбет Ф.Б. и др. Возглавлял группу военный инженер I ранга Серебряков Василий Петрович.

Ими была произведена разведка местности вглубь леса на 12-13 километров и после было принято решение строить предприятие на север от села Путилово.

Это решение быстро распространилось по селу, и нашлись недовольные, в основном старики, которые не желали лишаться хороших покосов и пастбищ для скота. Членам правления колхоза, сельского совета и особенно партийно-комсомольской группе пришлось не мало потрудиться, чтобы разъяснить ошибочность таких взглядов.

В начале февраля 1933 года началась переброска на лошадях имущества из Лосиноостровской в село Путилово. Первый обоз, возглавляемый начальником Тураевым Н.А., прибывает в село.

За рекой Ворей на возвышенности, в густом сосновом бору начинается расчистка трассы и места под служебные постройки.

Приезжали грабари (лесорубы) с Украины, Поволжья. Для них и их потомков — этот город, также стал родным. В буденовках и шинелях, в полушубках и валенках выезжали они на санях, шли пешком на место работы. Грелись у костра зимой, месили грязь летом, но не унывали.

Вот тут история дальнейшего развития города могла пойти по другому сценарию.

Новый «военный» поселок мог быть полностью закрытый и строительство жилья для сотрудников вестись за «колючкой» — некий «военный закрытый городок», где жилье бы строилось условно в сторону Пирожки. Примеры таких закрытых городков хорошо известны в истории нашей страны.

 То, что не планировалось сразу объединять полигон с фабрикой говорит расположение штаба в селе Путилово, а не в более благоустроенной части с кирпичными зданиями и какой никакой существующей уже на «Вознесенке» инфраструктурой в Южной части.

Возможно, это связано с секретностью нового строительства для испытаний различного вооружения.

 И если бы развитие пошло по этому пути, то возможно сейчас был бы отдельно военный городок и фабричный поселок, предположительно сейчас повторяющий судьбу Трудового поселка и Царевской фабрики.

Но история развития города пошла по всем нам известному пути…

К 34 году трасса вырублена на протяжении 5-ти километров, протянута железнодорожная ветка от Красноармейского поселка.

19 мая 1934 года выстрел из гаубицы возвестил о начале функционирования Софринского артиллерийского полигона

14 июня 1935 года на полигоне состоялся первый смотр вооружения. Возглавлял комиссию руководитель страны, Генеральный секретарь ВКП (б) —  Сталин И.В., входили в комиссию Буденный С.М.( советский военачальник, один из первых маршалов Советского Союза, трижды Герой Советского Союза, полный кавалер Георгиевского креста и Георгиевской медали всех степеней.), Ворошилов К.Е.( С 1925 года нарком по военным и морским делам, в 1934—1940 годах нарком обороны СССР.), Молотов В.М.( Председатель Совета народных комиссаров СССР в 1930—1941 годах), Орджоникидзе Г.К. (Народный комиссар рабоче-крестьянской инспекции (1926—1930) и тяжёлой промышленности (1932—1937) СССР )

С 34 по 37 год функционирует Софринский отдел реактивного НИИ, сотрудником которого был Королев С.П.

К 1938 году образуются две полноценные части будущего города — (как тогда называли два микрорайона Южный (при фабрике) и Северный (при п/я 648)

Идет время, строятся новые жилые дома, строится полигон и фабрика. Далее ВОВ и мирные послевоенные годы.

В 1947 году поселок Красноармейский преобразуется в город районного подчинения – Красноармейск.

Красноармейск – продолжает жить и развиваться и по сей день.

 

А может все это лишь догадки, про историю которой не было? Мы выдвинули версию возможного развития событий, по которому не пошла история нашего города. Сделано это было, чтобы напомнить, еще раз освежить в памяти нашу славную историю, историю нашего города.

При открытии новых документов, фотографий более полней будет раскрываться вроде и недолгая, небольшая история нашего города. Но историю своей малой родины надо знать.

История развития “полигона” и Софринского артиллерийского полигона великолепно отражена в фильме, выпущенном к 80-летию НИИ «Геодезия»

Фильм можно посмотреть тут — http://kracik.ru/my-city/istoriya-goroda/muzej-geodezii

Или тут – http://niigeo.ru/index.php/about/stranitsy-istorii

 

Фото музея «НИИ «Геодезия

Фото 1-4 фото экспозиции в музее Геодезии

Фото 5-6 Первые Сотрудники полигона

Фото 7 1934 год рабочие

Фото 8 расчистка трассы 1933 год

Фото 9 Корчевщики 1933 г.

Фото 10 Штаб полигона в с. Путилово 1933 г.

Фото 11 Депо полигона 1934 г.

Фото 12 Первая проходная полигона 1933 г.

Фото 13 1935 Софринский полигон И.В. Сталин, В.М. Молотов, К.Е. Ворошилов среди сотрудников.

Фото 14 1935 г. И.В. Сталин среди рабочих Софринского артиллерийского полигона (фото стенда ДЮЦ (опечатка в инициалах Сталина)

Фото 15 1935 г. С.П. Королев и сотрудники РНИИ

Фото 16 1936 г. Конюшня

Фото 17 1937-39 г. Автопарк легковых машин

 

Фото 18 1937-39 г. Автопарк грузовых машин

Фото 19 прообраз «Катюши»

Фото 20 БМ-13 «Катюша»

 

 Подготовлено благодаря материалам музея Истории и Трудовой Славы ФКП «НИИ «Геодезия» и помощи Пономаренко Юрия Григорьевича.

А также благодаря музейной экспозиции фабрики «КРАФ» при ГДК и проекту Елены Юрьевной Горьковой – «Пишем историю вместе»

Исправления, дополнения и уточнения приветствуются!

 

Зданию Раменской мануфактуры вернут исторический облик

В Раменском отреставрируют историческое здание бумагопрядильной и ткацкой мануфактуры XIX века, там планируется создать музейно-выставочное пространство. Об этом рассказала «Радио 1» ведущий специалист туристско-информационного центра (ТИЦ) Раменского городского округа Виктория Александрова.

«Сейчас здание фабрики – это частная собственность. Постройка масштабная, и собственники прикладывают очень много усилий, чтобы её сохранить, поддержать. Насколько нам известно, у них уже есть инвестиционный проект по реорганизации и восстановлению исторического вида этого производства. Собственники показывали нам проект реставрации – это возвращение фабрике исторического облика, очистка стен, кирпичей от краски, приведение фабрики именно в такой вид, в каком она была в момент постройки. И организация музейно-выставочного пространства», – сказала Александрова.

Она также поделилась со слушателями «Радио 1» историей архитектурного памятника.

«Эта масштабная постройка ведёт своё начало от 1828 года. Тогда на левом берегу Борисоглебского озера благодаря княгине Анне Александровне Прозоровской и брату её покойного мужа купцу Голицыну появляется первое деревянное здание нашей будущей фабрики – тогда это была мануфактура. Спустя несколько лет на месте сгоревшего деревянного корпуса появляется первое кирпичное здание. Так фабрика существует до 1843 года. Тогда её арендуют купцы Малютины и начинают активно её модернизировать и расширять», – рассказала Александрова.

Фабрикой занимался средний брат Малютиных – Павел Семёнович

«Павла Семёновича Малютина мы можем называть одним из отцов-основателей нашего города. Именно он посвятил всю свою жизнь развитию нашего производства. И впервые в истории русской промышленности директором такого большого производства был назначен русский инженер – Фёдор Михайлович Дмитриев, второй отец-основатель нашего города. Поэтому мы чтим этих людей и сохраняем историю. То, что мы видим сейчас, это постройки второй половины XIX века. Ансамбль производственных корпусов, который строили дети Павла Семёновича после его смерти, после того как выкупили фабрику у Прозоровских-Голицыных», – пояснила Виктория Александрова.

Она добавила, что сейчас на фабрике проводятся экскурсии. Чтобы попасть на них, следует предварительно записаться.

Ранее сообщалось, что подмосковные власти утвердили границы и режим использования территории мануфактуры XIX-XX веков в Раменском. Здесь запрещается любое строительство, которое не связано с восстановлением утраченных исторических построек, а также хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению или искажению облика мануфактуры.

Концерт в честь 250‑летия со дня рождения Бетховена откроет фестиваль «Лето. Музыка. Музей»

В Серпухове открылись Музей кукол и Дом мороженого

В Серпухове появится памятник меценату Анне Мараевой

«Межрегиональный центр творческого развития и популяризации ремёсел «Семейные традиции» приглашает на презентацию проекта «Мануфактура русской игрушки»

06 окт. 2020 г., 17:42

Автономная некоммерческая организация «Межрегиональный центр творческого развития и популяризации ремёсел «Семейные традиции» +7(926)037-45-33 приглашает на презентацию нашего проекта «Мануфактура русской игрушки», который реализуется АНО Центр развития ремесел «Семейные традиции» при поддержке Фонда Президентских грантов.

Это второй социально значимый проект, реализуемый при поддержке Фонда Президентских грантов для обучения ремеслу ватной игрушки 1000 женщин из социально-незащищенных категорий, проживающих в Московской области.

В дальнейшем, обученные женщины смогут получить дополнительную занятость, профессионально занимаясь с лучшими мастерами России возрождением и продвижением традиционной ватной игрушки, как национального русского сувенира.

Проект направлен на повышение качества жизни двух категорий женщин Московской области: предпенсионного возраста 50+ и мам, имеющих особенных детей.

Мануфактура открывается для поддержки женщин и включает в себя: открытие производственного зала, с трудоустройством части участников проекта; организацию образовательного центра с беспрерывным процессом обучения; запуск пресс-центра; создание в этом помещении Музея ватной игрушки.

Презентация проекта состоится 15 октября в Патриаршем Подворье храмов Николо-Перервинского монастыря Москвы (ул. Шоссейная, д. 82).

В программе:

1. 16-30-18.00 Сбор гостей, проведение мини мастер-классов по ватной игрушке

2. 18-00 Торжественное открытие (ожидается участие Совета Федерации), Выступление братского хора Перервинской духовной семинарии

3. 19-00 Монастырская трапеза

Источник: http://inchehov.ru/novosti/aktualno/mezhregionalnyy-centr-tvorcheskogo-razvitiya-i-populyarizacii-remyosel-semeynye-tradicii-priglashaet-na-prezentaciyu-proekta-manufaktura-russkoy-igrushki

Полномочный представитель Президента России в Центральном федеральном округе

Закрытие полигона Тимашово в Боровском районе соотносится с национальными целями в области экологического развития

С 30 июня полигон Тимашово в Боровском районе больше не принимает отходы. Въезд на свалку перекрыли массивным бетонным блоком, чтобы заблокировать доступ мусоровозам.

Теперь пустят только технику, обслуживающую полигон и необходимую для рекультивации. Для дополнительного контроля на обоих въездах установили видеокамеры. Они круглосуточно в онлайн-режиме в открытом доступе ведут прямую трансляцию на сайте Калужского регионального экологического оператора.

Полигон работал 34 года. В последнее время он доставлял неудобства всей северной части Калужской области: жителям деревень и города Обнинска, а также дачникам. Запах от свалки разносился на несколько километров во все стороны. Полигон был переполнен и не соответствовал современным экологическим требованиям. Теперь полигон Тимашово будет рекультивирован. 

Отходы, которые раньше поступали на Тимашовский полигон, теперь будут отвозить на новый современный комплекс — экотехнопарк «Калуга» в деревне Михали Износковского района.

Это инновационное предприятие по сортировке, переработке и утилизации мусора. Там применяются современные технологии, благодаря которым большую часть мусора удаётся вовлечь во вторичный оборот, что позволит уменьшить массу отходов, которые пойдут на захоронение.

В настоящее время в Калужской области сортировку твердых коммунальных отходов осуществляют шесть предприятий. По данным областного правительства, их мощностей достаточно для обработки всего объема отходов, образующегося на территории региона. Сортировочные комплексы расположены в городах Калуге и Обнинске, а также в Кировском, Сухиничском и Износковском районах. Часть отходов, оставшихся после заключительного этапа сортировки, идет на производство топлива для цементного завода LafargeHolсim, где используется как альтернатива природного газа. Кроме того, утилизацией отходов на территории области занимаются ООО «ДПЛ Полимер», которое перерабатывает пластмассы, ООО «АйСиЭм Гласс Калуга» — стекло и стеклобой, ООО «Полотняно-Заводская бумажная мануфактура» — макулатуру, ООО Рециклен — полиэтиленовую пленку.

204-м («майским») Указом Президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» поставлена в том числе цель формирования эффективной системы обращения с отходами производства и потребления. В этом контексте необходимо сформировать комплексную систему обращения с твердыми коммунальными отходами, включая ликвидацию свалок и рекультивацию территорий, на которых они размещены, создание условий для вторичной переработки всех запрещенных к захоронению отходов производства и потребления. Соответствующие задачи решаются в рамках национального проекта «Экология».

Китайский производитель свадебных шатров, Шатер для вечеринок, Поставщик шатра на крыше

Приемная и коммерческая палатка

Цена FOB: 30-50 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Цена FOB: 30-50 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Цена FOB: 30-50 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Цена FOB: 30-50 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 30-50 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Цена FOB: 30-50 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Цена FOB: 25-60 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 9 квадратных метров

Связаться сейчас

Цена FOB: 25-60 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 9 квадратных метров

Связаться сейчас

Прозрачная крыша и верхняя арка Рекомендация

Цена FOB: 30-50 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 30-50 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 30-50 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 30-50 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Цена FOB: 30–70 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Цена FOB: 30-50 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Цена FOB: 30–70 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Цена FOB: 30–70 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Геодезическая палатка для глэмпинга

Цена FOB: 3 доллара США.5-5 / Квадратный фут

Мин. Приказ: 100 квадратных футов

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 4-6 долларов США / Квадратный фут

Мин.Приказ: 100 квадратных футов

Связаться сейчас

Цена FOB: 4-6 долларов США / Квадратный фут

Мин.Приказ: 100 квадратных футов

Связаться сейчас

Цена FOB: 4-6 долларов США / Квадратный фут

Мин.Приказ: 100 квадратных футов

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 260–330 долларов США / Набор

Мин.Приказ: 1 комплект

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 260–330 долларов США / Набор

Мин.Приказ: 1 комплект

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 260–330 долларов США / Набор

Мин.Приказ: 1 комплект

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 260–330 долларов США / Набор

Мин.Приказ: 1 комплект

Связаться сейчас

Спортивная палатка

Цена FOB: 30-50 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Цена FOB: 20-50 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Цена FOB: 30-50 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Цена FOB: 30-50 долларов США / Квадратный метр

Мин.Приказ: 25 квадратных метров

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 8 000–15 000 долларов США / Набор

Мин.Приказ: 1 комплект

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 6 000–12 000 долларов США / Набор

Мин.Приказ: 1 комплект

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 6 000–12 000 долларов США / Набор

Мин.Приказ: 1 комплект

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 8 000–15 000 долларов США / Набор

Мин.Приказ: 1 комплект

Связаться сейчас

Профиль компании

{{util.each (imageUrls, function (imageUrl) {}} {{})}} {{if (imageUrls.длина> 1) {}} {{}}}
Вид деятельности: Производитель / Завод и торговая компания
Основные продукты: Купольная палатка , Палатка для выставок , Ясная палатка на крыше , Арочный шатер , Палатка с балдахином
Количество работников: 111
Год основания: 2014-01-20
Сертификация системы менеджмента: ISO9001: 2015
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц
Информация с пометкой «» проверена SGS

Компания Shelter Tent Manufacturing Co Ltd.была основана в 2003 году с единственной миссией — предоставлять ведущие в мире космические решения под ключ для активного отдыха. SHELTER всегда был приверженцем инноваций в разработке, производстве и поставке высококачественных временных и полупостоянных съемных палаток с открытым пролетом для всех секторов, включая коммерческие мероприятия, фестивали, спорт, промышленные складские помещения, военные объекты и приложения для оказания помощи при стихийных бедствиях.

SHELTER со штаб-квартирой в Пекине, а его основная …

Взгляд изнутри на эффективный процесс проверки Polygon Pictures

Токийская студия цифровой анимации Polygon Pictures использует Nuke, Hiero и HieroPlayer, чтобы работать эффективнее, от эпизодических до художественных фильмов

Для такой студии, как Polygon Pictures (PPI), строгий и оптимизированный процесс проверки является ключом к обеспечению успеха их проектов и постановок.

Основанная в 1983 году, PPI с тех пор стала одной из крупнейших студий цифровой анимации в Японии, где вместе работают более 300 создателей, включая Silver Ant PPI Sdn. Bhd., Совместное предприятие в Малайзии, предназначенное для создания современного цифрового контента для фильмов, телевидения, видеоигр и VR.

Основополагающая миссия студии — «делать то, что никто другой не сделал, в беспрецедентном качестве, чтобы весь мир мог видеть и наслаждаться» — находит отклик во всех ее самых известных проектах, включая Knights of Sidonia, DRIFTING DRAGONS, BLAME! , ТРАНСФОРМАТОРЫ: ВОЙНА ЗА КИБЕРТРОН ТРИЛОГИЯ: SIEGE, и Звездные войны Сопротивление.

В то время как производственные циклы для контента, подобного вышеупомянутому, становятся все более быстрыми на фоне растущих требований к качеству, сейчас студиям больше, чем когда-либо, нужен конкретный способ анализа своей работы для ускорения производственных процессов и согласования команд и художников для одновременных проектов в нескольких среды.

Эти же потребности хорошо известны Сасе Хироаки, редактору PPI и ведущему художнику по визуализации.

«Для телесериалов компьютерной графики более 300 штатных художников и внешние партнерские компании создают большое количество кадров каждый день», — комментирует он.«Нам нужно аккуратно распределить их по нескольким различным временным рамкам в проектах для каждого эпизода, над которым мы работаем, и быстро их проанализировать с ограниченными временными и человеческими ресурсами. И повторяя это, эти кадры можно объединить в одну анимацию ».

Мы уже писали о том, что работа в контексте с использованием подхода к графику работы над проектами обладает огромным потенциалом для команд, стремящихся работать быстрее и эффективнее.

PPI является ярким примером того, как этот способ работы приносит дивиденды, помогая своим создателям и художникам справляться с проблемами производства анимации.Студия использует инструмент композитинга на основе узлов Nuke наряду с инструментами редактирования и рецензирования Hiero и HieroPlayer для эффективного процесса проверки, который обеспечивает соблюдение сроков и требований клиентов.

Мы связались с PPI, чтобы изучить внутреннюю работу их процесса проверки и то, как он помогает смягчить проблемы, связанные с плотным графиком производства.

Каждый дюйм Hiero

Имея опыт работы в графическом дизайне, композитинге, управлении временной шкалой и редактировании, опыт Сасы Хироаки и пятилетний опыт работы в PPI позволяет ему понять, как его команда использует Nuke, Hiero и HieroPlayer в сочетании друг с другом для навигации. большое количество кадров на проект.

«Мы используем Nuke для компоновки персонажей в каждом кадре в фоновые изображения, а FX или HUD импортируются в разные файлы Nuke и передаются в конвейер, чтобы в конечном итоге их было легко скомпилировать с помощью Nuke», — говорит он нам.

«Hiero используется для размещения видеоклипов, экспортированных артистами, на шкалу времени в соответствии с информацией редактирования, а фильм на шкале времени выводится на внешний монитор для режиссеров и руководителей для проверки окончательного результата. HieroPlayer используется для всех участников проекта, чтобы видеть прогресс производства каждого кадра, используя временную шкалу, созданную в Hiero.”

Используемый вместе с другими инструментами, такими как Shotgun, RV и собственным внутренним инструментом студии, процесс проверки PPI становится действительно важным аспектом производственного процесса.

Более того, использование Hiero и HieroPlayer в рамках этого процесса не ограничивается только художниками Nuke, как объясняет Саса: «Все участники проекта, то есть все художники, участвующие в каждом производственном процессе, таком как макет, анимация, эффекты и компоновка, директора, продюсеры и координаторы используют HieroPlayer.Базовые сроки создаются редакторами с помощью Hiero и обновляются в соответствии с ходом производственных процессов. Директора и руководители используют функцию Monitor Out Hiero для проверки результата ».

Но как именно поэтапно выглядит процесс проверки PPI?

«Сначала каждый художник просматривает свои отдельные снимки, а затем последовательно», — говорит нам Саса. «После этого их руководители просматривают серию снимков, представленных каждым художником в последовательности.Когда достаточное количество снимков утверждается руководителями, общий график проекта обновляется и рассматривается с директором ».

Более подробно изучив использование временных шкал PPI, Саса объясняет, как они были созданы в Hiero и HieroPlayer.

«Мы строим временные рамки для обзора продукции в Hiero на основе данных редактирования программного обеспечения для нелинейного редактирования, используемого для создания аниматики. Редактирование во время производства отражается в Hiero и отправляется обратно в программу нелинейного редактирования через XML для автономного редактирования в конце производства.”

Йошихира «Тади» Тадахиро, директор сериала Drifting Dragons для PPI, расширяет это дальше: «Сроки производства строятся на основе данных изображений, записанных с помощью Toon Boom Storyboard Pro (инструмент раскадровки) и XML. Иногда мы редактируем предварительно подготовленные данные позже с помощью Premiere, и эти данные звуковой дорожки также интегрируются во временные шкалы ».

Он продолжает: «Когда временная шкала требует каких-либо творческих изменений по запросу продюсеров во время производства, мы иногда экспортируем данные фильмов во время производства и последние данные редактирования из Hiero, чтобы изменить или обновить их с помощью любых внешних инструментов, таких как Premiere и Storyboard Pro.Это самое большое преимущество, что мы можем экспортировать кадры даже в автономные системы или системы финишной обработки, чтобы отразить изменения во время производства на конвейере. Мы легко можем перейти из офлайн в онлайн ».

Получение награды

Преимущества использования Hiero и HieroPlayer вместе с Nuke сразу же ощутимы для производственного процесса PPI, как объясняет Саса: «Временные рамки создаются из файлов, автоматически собираемых из нашего конвейера. Они обновляются, чтобы отражать результаты проверки в каждом производственном процессе, и эти обновления также можно обновлять полуавтоматически с помощью настраиваемого сценария.”

«Это позволяет нам обеспечивать точность и повышать эффективность, и в результате мы можем уделять больше времени творческой работе».

Анализируя свою работу в контексте эпизода или проекта с помощью Hiero и HieroPlayer, команда PPI получает больше информации о большом количестве снимков, что особенно полезно для конвейера, ориентированного на создание анимационных фильмов.

« [Мы] можем легко изменять / обновлять версии каждого кадра на временной шкале», — комментирует Саса.«Мы также можем воспроизвести всю последовательность, чтобы проверить наши кадры в контексте. И, что наиболее важно, видеоклипы, состоящие из каждого кадра, созданного разными артистами, могут быть собраны на единой шкале времени полуавтоматически, чтобы редакторы могли управлять ими в Hiero ».

«Разделяя временную шкалу, не только редакторы, но и все люди, участвующие в проекте, включая директоров, координаторов, художников, могут видеть, что происходит».

Йошихира повторяет эту мысль: «Это помогает мне видеть исправления, сделанные на основе моих отзывов редакторам на лету во время рецензирования, и эти изменения могут сразу же отображаться на шкале времени для последующих художников.В проектах компьютерной графики, которые состоят из множества различных производственных процессов, другим преимуществом является то, что любая версия кадра может быть доступна и проверена в соответствии с целью каждого процесса. Сравнивать версии тоже очень легко «.

Обладая этими очевидными преимуществами, неудивительно, что Hiero и HieroPlayer хорошо интегрированы в конвейер PPI. Тем не менее, студия настроила оба инструмента в соответствии со своими потребностями и рабочими процессами, разработав электронную таблицу, связанную с графиком в Hiero, для внутреннего управления производством, обеспечивая более четкую видимость информации о кадрах.

«Мы также разработали инструменты для публикации данных, созданных DCC, и переработали структуру / поток данных, чтобы согласовать Hiero с конвейером», — объясняет Йошихира. «Эти начальные разработки позволили получить исчерпывающий обзор информации о кадрах, включая последний статус на временной шкале в Hiero и электронную таблицу, просто открыв проект в Hiero».

«[Hiero] также был настроен, чтобы позволить нам просматривать данные, отличные от изображения, такие как назначенный исполнитель, статус задачи, статус съемки (одобрено / пересдать / ожидает рассмотрения), а также переснять детали в Hiero без обращения к другим базам данных.”

«Другими словами, мы изменили процесс редактирования на более гибкий, при котором каждый может вносить новые версии снимков на временную шкалу, а работа по просмотру может выполняться быстро и легко. Изменения и творческие исправления при редактировании или постобработке также могут быть обновлены даже в процессе производства ».

Взгляд в будущее

Йошихира в настоящее время снимает фильм Knights of Sidonia: Love Woven in the Stars для Polygon Pictures , — завершающий полнометражный анимационный фильм, который должен выйти в 2021 году и основан на космической опере и сериале комиксов Knights of Sidonia.

Команда PPI вместе с фанатами этой истории с нетерпением ожидает ее выхода. Взгляд на то, что нас ждет впереди, вызвал дискуссии о том, как может выглядеть будущее рецензирования в подобных постановках и за его пределами.

Ёсихира быстро высказывает свои мысли. «Я думаю, что подход к процессу проверки будет более важным в условиях удаленной работы», — комментирует он. «Переход от процесса рецензирования, основанного на действиях, когда мы собираемся вместе, чтобы проверять и оценивать снимки, к процессу рецензирования, основанного на ценностях, когда художники могут высказывать мнения и обсуждать их для улучшения качества продукции, приведет к положительному результату для как режиссеров, так и художников, и повышают важность процесса проверки.”

Йошихира надеется, что инструменты рецензирования будут развиваться не как инструменты воспроизведения, а как инструменты коммуникации, которые ускорят творческое общение между режиссерами, редакторами, художниками и координаторами, а также подключат их к Интернету, чтобы открыть новые области потенциала цифровой анимации.

«Было бы интересно, если бы мы могли отреагировать, щелкнув CLAP или LOVE IT на потрясающую анимацию, или даже BOO!» он говорит нам. «Было бы идеально, если бы рецензирование дало возможность изучить новые возможности и улучшить качество анимации на основе двустороннего общения между режиссерами и художниками.”

Оптимизируйте процесс проверки — откройте для себя Hiero

Получите бесплатную 30-дневную пробную версию

Или запросите обратный звонок для бесплатной пробной версии HieroPlayer

Как полигональные изображения меняют индустрию 3D-аниме

В 22:00 в студии Polygon Pictures выключается свет на ночь. Polygon Pictures похожа на несколько других анимационных студий в Японии. В отрасли, где ночная работа до боли нормальна, студия, которая выключает свет, чтобы побудить своих сотрудников идти домой, является долгожданным зрелищем.Это особенно верно в отношении Токио, города, где персонал 542 анимационных студий неустанно трудится над созданием анимации для телевидения, кино или Интернета на фоне роста производственных проблем и апокалиптического планирования.

Несмотря на то, что Polygon Pictures была основана в 1983 году, только в течение последнего десятилетия ее стали рассматривать как «аниме-студию». Рыцари Сидонии , Аджин: полу-человек , и совсем недавно Виноваты! оказались уникальными изменениями в уникальной студии, которая изначально была известна работой над Hasbro , Transformers Prime и Disney’s Star Wars: The Clone Wars.Еще до появления современных аниме-проектов Polygon Pictures было всемирно узнаваемым именем в анимации.

3D-анимация получила широкое распространение во многих англоязычных странах, но многие громкие имена в японском пространстве ссылаются на «отказ» от компьютерной анимации, в значительной степени предпочитая рисованные от руки подходы. Polygon Pictures ‘Глобальный охват изначально был вызван необходимостью.

«Рынок анимации был (и в значительной степени остается) зациклен на рисованной 2D-анимации.Нам нужно было искать работу на внешних рынках ». Сюдзо Джон Шиота ( Polygon Pictures President)

Ассимиляция без эмуляции

Для тех, кто более знаком с аниме-работами Polygon Pictures , может стать откровением, что они были движущей силой Tron: Uprising. Точно так же, как создание сетей с американскими продюсерами было необходимо для получения работы, адаптация к рисованному стилю стала необходимой для обращения к целевой аудитории дома.

Шиота упоминает о необходимости ассимилироваться без подражания: обращаясь к поклонникам традиционного аниме, постоянно вводя элементы того, что делает трехмерное аниме великим. Так же, как и Сиота, президенты крупнейших японских компаний по компьютерной анимации, Toei Animation , , Kouichi Noguchi и SANZIGEN, , Хироаки Мацуура, , увлечены прорывом в реализации этих идей. Каждый из них признает необходимость ассимилировать стили и идеи, рожденные за последние 100 лет японской анимации, но самый простой способ заставить их говорить — это просто спросить: «Что делает 3D-анимацию великолепной?»

Будь то создание последовательно детализированных моделей персонажей или погружение нас в вымышленные миры глазами персонажей, которые их населяют, у 3D-анимации есть особые особенности, которые становятся более очевидными с каждым выпуском Polygon Pictures .Неловкие движения Рыцарей Сидонии превратились в поразительные сцены сражений в Blame! . Ранее пустые выражения превратились в раздражающие взгляды. Серые плоские миры стали местами загадок и интриг. Эти быстрые улучшения произошли частично благодаря команде R&D студии, а частично — благодаря непрекращающимся амбициям президента студии.

Источник: The Japan Times Полигональные изображения ‘Человек из стали

Рок-звезда, президент Polygon Pictures , предлагает философию движения студии.Выросший в США и ветеран сталелитейной промышленности, его отношение к производству анимации определяется его опытом.

«Наблюдая, как у Pixar есть производственная линия с экспертами в различных областях, работающими в разных отделах, и, исходя из моего опыта в Nippon Steel и изучения реинжиниринга бизнес-процессов (анализа рабочего процесса), я был уверен, что производство видео ничем не отличается от производства».

Это уникальный способ просмотра анимационного производства, и его заявление о том, что «эффективность разжигает творчество», заслуживает внимания, когда речь идет о бесчеловечных графиках, от которых страдает производство аниме, когда художники проводят 30 часов в студии или проводят ночь в «отдыхающих» комната »со спальником, диваном и подушкой для тела в стиле аниме (на самом деле вещь в одной студии) неразумно при любом натяжении воображения.

Но Polygon Pictures ‘выключение света в 22:00 — это не знак для персонала, чтобы вздремнуть с подушкой для тела, это последнее сообщение: «Иди домой!» Первоначально реализованный как способ экономии электроэнергии, теперь он служит последним напоминанием о том, что рабочий день закончился.

«Я считаю, что артистизм в сочетании со структурированными процессами и отличным менеджментом — это единственный рецепт для творчества»

Одержимость рабочим процессом, управлением проектами и разумным планированием может показаться скучным для тех, кто заинтригован личными особенностями, которые приносит традиционное производство анимации, но трудно спорить с утверждением Шиоты.При наличии необходимого времени, инструментов и помощи даже самым эксцентричным художникам будет предоставлено время для полной реализации своих идей. И как только творческие идеи будут реализованы, рабочий процесс Shiota, вдохновленный сталелитейной промышленностью, сможет воплотить их в жизнь, не теряя сна.

Создание глобального аниме

Неудивительно, что студия, создавшая отмеченные наградами американские мультфильмы, не будет делать аниме исключительно для японской аудитории. С ростом доходов от международных лицензий и ростом международных потоковых сервисов многие производители теперь стремятся к глобальной привлекательности.От посещения аниме-конвенций по всему миру, встреч с зарубежными лицензиарами, чтобы определить, какой контент будет популярен, и даже чтения реакции зрителей в социальных сетях, в индустрии почти единодушно стремятся к мировому господству.

Однако после того, как многие предыдущие анимационные работы Polygon стали доступны на сервисе, студия объединилась с Netflix, чтобы выпустить свои коллаборации с Kodansha . В последние годы Netflix, подтвердили свою приверженность предоставлению аниме-контента на сервисе, а Blame! — еще одно свидетельство этой сделки, сначала он будет выпущен на Netflix на пяти разных языках, прежде чем он станет доступен в кинотеатрах Японии. Polygon Pictures ясно осознает привлекательность своей продукции для людей во всем мире.

«Мы стремимся распространять контент, включая японскую анимацию, по всему миру одновременно во всех странах. Раньше этого никогда не делали, поэтому мы собираемся стать первопроходцами ».

Однако Polygon Pictures создают не только глобальные аниме в том смысле, что их продукция предоставляется мировой аудитории, но и в том смысле, что создатели в студии не обязательно японцы.От 10 до 20% сотрудников студии работают за границей, и студия просит потенциальных сотрудников свободно владеть японским или английским языком, а общение осуществляется командой переводчиков Polygon. J.Cube Inc, их студию исследований и разработок, возглавляет Паоло Берто Дуранте из Италии, который применяет свой международный опыт в области освещения, визуальных эффектов и рендеринга, чтобы постоянно улучшать внешний вид продукции, ведущей к Blame! .

Формируя будущее

Для Виноват! , Дж.Cube Inc разработала новое программное обеспечение, интегрированное в Maya, известное как «Maneki». Специально разработанная для захвата 2D-изображения, адаптированного для разрешений HD и 4K, это новейшее оружие в арсенале Polygon Pictures и представляет собой огромные визуальные изменения, которых студия добилась со времен Knights of Sidonia три года назад. В отличие от других аниме-постановок, Maneki не требует компоновки, а эффекты и цвета интегрируются в сцену с помощью «Фото-сюрреалистической визуализации».

Polygon Pictures имеет инструменты, аудиторию, контакты и президента Rockstar, чтобы делать великие дела. Всего за три года каждое производство Polygon стало сильнее предыдущего. Хотя их работа сохраняет знакомый вид 2D-анимации, они сдержали свое обещание показать нам, почему 3D-анимация прекрасна. Студия также будет продюсировать Godzilla: Monster Planet для Netflix позже в этом году с Gen Urobuchi , и если их прошлые работы являются показателем, нет никаких сомнений в том, что Polygon сделает еще один шаг вперед.

Полигональные изображения — Производитель аниме

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917 мм-дд-гггг 9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917 мм-дд-гггг
Тип Выберите тип TVOVAMovieSpecialONAMusic
Оценка Выберите оценку (10) Шедевр (9) Отлично (8) Очень хорошо (7) Хорошо (6) Отлично (5) Средне (4) Плохо (3) Очень плохо (2) Ужасно (1) Ужасно
Статус Выберите статус ЗаконченоВ настоящее время в эфиреНе в эфире
Производитель Выберите производителя10Gauge12 Держатели для дневников1IN1st PLACE1theK2: 10 AM Animation33 Collective3xCube4Kids Entertainment5pb.81 Produce8bitA-1 PicturesA-CraftA-Линеа-Reala-SketchA.CGTABC AnimationAbe Shuuji JimushoAbemaTVAC CreateAcademy ProductionsACC ProductionAcca effeACiD FiLMActasActiveADKADK EmotionsAdoresAdult Источник MediaADV FilmsAdvance SyakujiiAeon EntertainmentAG-ONEAgeAge Глобальный NetworksAgent 21Ai AddictionAi га areba DaijobuAi Si Анимация StudioAICAIC ASTAAIC BuildAIC ClassicAIC FrontierAIC PLUS + AIC SpiritsAIC TakarazukaAikikaku CenterAIR AGENCYAjia-DoAkabantenAKABEiSOFT2AkatsukiAkita ShotenAKOMAlbacrowAlchemistAlchemy Bros.AllureAlpha AnimationAlpha Group Co. Ltd.Amber Film WorksAMG MUSICAminoAmuseAmuse PicturesAmusement Медиа AcademyAn DerCenAnchor Bay FilmsAngelfishANIDO FILMANIKAnimaAnima & Co.AnimacAniManAnimaruyaanimateanimate FilmAnimaticAnimation 21Animation DoAnimation Lab JapanAnimation PlanetAnimation Сотрудники RoomAnimatsu EntertainmentAnimaxAnime Антенна IinkaiAnime BeansAnime Консорциум JapanAnime FriendAnime MidstreamAnime RAnimEigoAniplexAniplex из AmericaAnkamaAnkama AnimationsAnnapuruAnon PicturesAnproAoi StudioAOMGAoni EntertainmentAoni ProductionAPDREAMApollonAPPPAQUA ARISAquamarineAQUAPLUSArcs CreateArcturusArkarma biancaArmorArmsArplantsArquebuseArtist управления OfficeArtlandArtmicArvo AnimationAsahi ВещаниеAsahi ProductionAsahi ShimbunAsatsu DKAscensionASCII Media WorksAsgardAshi ProductionAshisutoASIA Documentary ProductionsASK Animation StudioAsmik AceAsreadAssez Finaud FabricAsura FilmAT-2AT-XAtelier MusaAtlusAubecАудиографический институт UAAudio Highs Audio um ProductionAvaco Creative StudiosAvex EntertainmentAvex PicturesAvex TechnologiesAXsiZAYCOAZ CreativeAzeta PicturesAzumakerB & TB.CMAY PICTURESBakken RecordBaku EnterpriseBandaiBandai ChannelBandai EntertainmentBandai Namco ArtsBandai Namco EntertainmentBandai Namco GamesBandai Namco Живая CreativeBandai Namco OnlineBandai Namco PicturesBandai Namco права MarketingBandai SpiritsBandai VisualBandai Визуальный USABanprestoBaramiriBarnum StudioBEAM EntertainmentBeat FrogBee MediaBee TrainBeeWorksBeijing Enlight PicturesBeijing Huihuang Анимация CompanyBeijing IMMGBeijing Рочен DigitalBeijing Sharaku ArtBeijing Sunchime Днем культуры CompanyBeingBenesse CorporationBenlai PicturesBeSTACKBeyond C.Bianyue Culture Bibury Animation StudiosBig BangБольшой ЗападBIGFACEBigFireПтица АнимацияBIGLOBEbilibiliBishopBit Grooove продвижениеBit PromotionBitgangblackflagBladeBliss PicturesБлумсаСиний КотГолубые глазаСиний ударBMG JapanBOMB! МИЛЫЙ! БОМБА! BonesBookLiveBOOTLEGBouncyBoyan PicturesBrain в BaseBrave HeartsBreakBottleBridgeBrio AnimationBroccoliBS AsahiBS FujiBS JapanBS NTVBS-IBS-TBSBS11BuemonBUILD DREAMBulls EyeBungeishunjuuBushiroadBushiroad MusicBuzz WaveByakuya ShoboBYMENTC & I entertainmentC-StationC2CCA-Cygames Аниме FundCalf StudioCammotCANDY BOXCapcomCarp StudioCasio EntertainmentCBCCBSCCTV AnimationCEKAICelsysCentral Парк MediaCG YearCGCG StudioCHANCE iNChaos Projectchara-ани.comCharactionCherryLipsChiba TVChiChinoyaChildren площадка EntertainmentChina Анимация CharactersChina Фильм AnimationChina Литература LimitedChippaiChiptuneChrono передач CreativeChuChuChugai MiningChukong TechnologiesChukyo TV BroadcastingChungeorahm FilmChuubu Nihon KyoueiCICCinelicious PicsCinema TohokuCinePixCircle TributeCLAPClarionCloud22CloverWorksCMAY AnimationCoamixCoastline Анимация StudioCocoro FreeCodeCollaboration WorksCOLOPLColored-Карандаш Анимация DesignComic AnimationComic UmenohonecomicoCOMICSMARTCoMix Wave FilmsCompany AZAComposition Inc.Комсток, Ltd.Congzhuo AnimationConnectContents SeedCookie Jar EntertainmentCoolism ProductionsCosmic RayCosmosCospaCotton DollCover CorpCraftar StudiosCranberryCreative BridgeCreative Мощность EntertainingCreators Dot ComCreators в PackCreatures Inc.Creek и RiverCREiCrimson Star MediaCritical Mass VideoCromeaCrossphereCrown RecordsCrunchyrollCrunchyroll SC Аниме FundCUCURICulture EntertainmentCulture PublishersCyberAgentCyberConnect2CyberStepCyclone GraphicsCygamesCygamesPicturesD & D Picturesd-rightsD-technoD.A.S.T.D.N. Сон PartnersD3Da Huoniao DonghuaDaewon MediaDai Nippon PrintingDai-Ichi DougaDaieiDaiichi ShokaiDaiichikoshoDaikoDancing CG StudioDandeLion Анимация StudioDangun PicturesDartsDatam PolystarDaumeDavid ProductionDAX ProductionDazzling StarDear Stage inc.DecovocalDeho GalleryDelfi SoundDelightworksDeNADentsuDentsu Eigasha TokyoDentsu Развлечения USADentsu Meitetsu CommunicationsDentsu RazorfishDentsu TecDesign FactoryDiC EntertainmentDigital FrontierDigital Медиа LabDigital Сеть AnimationDigital WorksDigiturboDiomedéaDirectionsDiscotek MediaDiscoveryDIVE II EntertainmentDiwphalanx RecordsDJIDjinn PowerDLEDMM MusicDMM picturesDMM.comDMM.com LaboDMM.futureworksDocomo Аниме StoreDoga KoboDOGA ProductionsDokidoki FactorydomericaDongwoo & EDongyang AnimationDonutsDR MovieDRAWIZDream CreationDream ForceDream ShiftDreamWorksDrecomDrivedropDuckbill EntertainmentdugoutDurufixDwangoDwango Музыка EntertainmentdwarfDynamic PlanningDynamo PicturesE & G Filmse-notionEarth Дизайн WorksEarth Star EntertainmenteBooK Инициатива JapanEBSEchoEchoesEDGEEggEgg FirmeigoMANGAEikenEKACHI EPILKAEkakiyaEkura AnimalElectromagneticWaveEleven ArtsEMIEmonEMT SquaredEncourage FilmsENGIEnishiyaEnjin ProductionsEnoki FilmsenskyentamaEnterbrainEpicrossEpochEswoodEther KittenEvil Линия RecordsExa InternationalExit TunesEye MoveEzόlaF.M.Ff4samuraiFABTONEFairy Dustfamima.comFan CompanyFanFan Inc.FanworksFBCfeel.FelicityFelix FilmfengFenzFieldsFifth AvenueFilm WorkshopFilmlink InternationalFILMONYFIREBUGFive WaysFlat StudioFlatiron пленка CompanyFlavors SoftFlex Comixflying DOGfoodunited.Forecast CommunicationsFOREST Охота OneFour SomeFree-WillFrencelFriendly LandFront LineFront WingFrontier WorksFuji CreativeFuji TVFuji VideoFuji & гуми GamesFujiko Ф. Фудзио ProFujimi ShoboFujio ProductionFujipacific MusicFujishoujiFUJIYAMA ПРОЕКТ JAPANFukuoka Вещание SystemFunimationFuRyuFutabashaFuture PlanetG holdingsG & G EntertainmentG-angleG-LamG-modeGAGAGainaGainaxGainax KyotoGakkenGakken EigakyokuGallopGamegateGANSISGarden CultureGARDEN LODGEGatheringGDHGEEK TOYSGeidai AnimationGeijutsu EigashaGEMBAGEN ProductionsGen’eiGencoGendai ProductionGeneon Развлечения USAGeneon Универсальный EntertainmentGenie MusicGeno StudioGentosha ComicsGiga ProductionGigno SystemsgimikGinga YaGKIDSGlamsGlobal SolutionsGlovisionGODxDOG ProductionGo Перейти Визуальная Улыбку PlanningGoHandsGold BearGonzoGood CompanyGood Улыбайтесь FilmGOON TRAXGosay StudioGraduate школа кино ProducingGRANTdesignGraphinicaGrasshoppa! GREEGreen BunnyGreen Монстров TeamGreenwoodGRIZZLYGromGroooveGroup TACGrouper ProductionsGuton Анимация StudioGYAO! GzbrainHai Xian Donghua Gongzuo ShiHakoniwa Академия Студенческая CouncilHakuhodoHakuhodo DY Медиа PartnersHakuhodo DY Music & Film PicturesHakusenshaHal MakerHalf H.P StudioHang Чжоу StarQHaoliners Анимация LeagueHappinetHappinet PicturesHappy ElementsHarappaHasbroHawkeyeHayakawa ShobouHeart CompanyHeART-BITHeewon EntertainmentHeiwahelo.incHero CommunicationHerozHexagon PicturesHIDEHOMAREHiga Brothers ProductionHigh Пинка EntertainmentHighlights EntertainmentHikari TVHimajin PlanningHimeyuri Alumnae Инкорпорейтед FoundationHipland Музыка CorporationHirameki InternationalHiro MediaHiroshi PlanningHiroshima TelevisionHisashishi VideosHOBBY БАЗА Желтый SubmarineHobby JapanHobi AnimationHobiboxHochi ShimbunHokkaido AzmacyHokkaido Культурные BroadcastingHoods дрейфующие StudioHoods EntertainmentHorannabiHoriProHoriPro InternationalHORNETSHoso Сейсаку DogaHot BearHotlineHOTZIPANGHoubunshaHS Студия изображенийHuluHusio StudioЯ была балеринойI WillI’m EnterpriseI-moveI.GzweiI.Tooni0 + IBIS Capital PartnersIchigo AnimationIchijinshaIdea FactoryIdoliDRAGONS Творческий StudioILCAIma GroupImage HouseImage KeiImagiImagicaImagica ImageworksIMAGICA Lab.Imagica WestImaginImagineImagineerInclude PDINCS toenterIndeproxIndexindigo lineInfiniteINGInnocent GreyInternational Digital ArtistiQIYIIrawiasIshikawa ProIshimori EntertainmentIshimori ProIssenit’sItasca StudioIwatobi High School Плавание ClubixtlIyasakadou FilmJ.C.StaffJade AnimationJamJapan Главная VideoJapan SleeveJapan TapsJapan VistecJapan Волейбол AssociationJapanAnimeJay зоны КомиксыJCFJichitai ChannelJidaigeki ChannelJinnan StudioJinnis Animation StudiosJJJOY Animation StudiosJM AnimationJoker FilmsJP RoomJR East Marketing & CommunicationsJTB EntertainmentJTB Next CreationJules BassJumondoJumonjiJust ProductionJY AnimationK-Factory AnimationKaca EntertainmentKachidokawa StudioKadokawa StudioKadokawa Studio диам HouseKadokawa Картинки JapanKadokawa Картинки USAKadokawa ShotenKaeruotoko ShokaiKAGAYA StudioKaibutsuKakao JapanKamikaze DougaKamio JapanKanaban GraphicsKanade CreativeKaname ProductionsKanetsu InvestmentKanon SoundKansai TelecastingKarakuKarasfilmsKate ArrowKatsudou-манга kanKawade Себо ShinshaKawamoto ProductionsKazami Гакуэн Koushiki Douga-buKazuki ProductionKBSKDDIKeicaKeisei Electric RailwayKEN ONKenji StudioKENMediaKetchup EntertainmentKeyEastKharaKi / Ун MusicKids StationKinema CitrusKing BeeKing RecordsKino ProductionKinoshita Group HoldingsKinoshita KoumutenKinoshita ManagementKinyoshaKitty FilmsKitty не MediaKiyosumi High School маджонг ClubKIZAWA StudioKJJ AnimationKLabKlockWorxKMMJ StudiosKnack AnimationKnack ProductionsKobunshaKodanshaKoeiKoei Tecmo GamesKojiro Сисидо Анимация WorksKokusai EigashaKonamiKonami Digital EntertainmentKOO-KIKorean академия кино ArtsKotobukiyaKSSKujou-куна не Bonnou горе Mimamoru-kaiKuri Jikken Манга KoboKyodo EigaKyoraku Industrial Holdings Kyoto AnimationKyotomaKyowa Filml-a-unch ・ BOXL.LambertLandQ studiosLangmaorLantisLapin TrackLapisLarx EntertainmentLastrum MusicLawsonLawson EntertainmentLawson HMV EntertainmentLay-duceL²StudioLegsLemon HeartLercheLespritLevel-5LEVELSLiber EntertainmentLiberty Анимация StudioLibreLICOLideLIDENFILMSLIDENFILMS Осака StudioLife Worklight Chaser Анимация StudiosLilixLINE CorporationLing Сан Ву DonghuaLinkedBrainLinksLive Просмотр JapanLive2D Креативный StudioLiverpoolLMDLucent Фотографии EntertainmentLucky ParadiseLune PicturesLuteLX Animation Studiom.oeMSCMad BoxMadhouseMag GardenMAGES.Magia DoraglierMagic BusMagic CapsuleMagic Фонарь FilmMagma StudioMAGNETMaho FilmMaiden JapanMaikazeMainichi Broadcasting SystemMainichi ShimbunMajinMaking AnimationManga EntertainmentManglobeMAPPAMarine EntertainmentMaro StudioMaroneMaru ProductionMarubeniMarui GroupMarvel EntertainmentMarvelousMarvelous AQLMarvy JackMary JaneMarza Анимация PlanetMASTER LIGHTSMATMattel CreationsMaxell E-CubeMaxillaMAZRIMöbius ToneMedia BlastersMedia CastleMedia DoMedia FactoryMedia RingsMediabankMediaNetMedicos EntertainmentMedicrieMeiji SeikaMellow HeadMelonbooksMemory-TechMeruhenshaMicro Журнал PublishingMilestone Музыка PublishingMili PicturesMilkshakeMilky Анимационная этикеткаMilky CartoonMillepenseeMime CorporationMimoidMinakata LaboratoryMinami Machi BugyoushoМинистерство военно-морского флотаMippei Eigeki KiryuukanMiracle BusMiracle RoboMirai FilmMirai RecordsMirai-KojoMiraicha RecordsMiramax FilmsMisseri BroadlevisionMistral Television КартинкиMMDGPМобкастикаMokai TechnologymonofilmoMonomusikMonster’s EggMooGooMook AnimationMook DLEMoonbellMoonstone CherryMORIE Inc.Мосс Дизайн UnitMotion MagicMovicMS PicturesMuse CommunicationMuse InternationalMushi продакшн-музыка Ray’nMy театр DDMyrica MusicMyung FilmsN & G ProductionNADA HoldingsNagoya Broadcasting NetworkNakamura ProductionNamisokanNamu AnimationNatural HighNaver WebtoonsNAZNBCUniversal Развлечения JapanNEC AvenueNeft FilmNelke PlanningNelvanaNetEaseNetflixNetworkNewGinNexonNextNext Медиа AnimationNexusNHKNHK EnterprisesNHK-BS2NHN PlayArtNIANTICNice Лодка AnimationNichiei AgencyNichiNareNichionNihikime нет DozeuNihon объявления SystemsNihon EizoNihon FalcomNihon Hoso EigashaNikkatsuNikkatsu MukojimaNintendoNintendo из AmericaNippon AnimationNippon Колумбия, Культурное вещание, Ниппон, Софтвер Ичи, Ниппон, Рамаяна Фильм, Ко.Nippon Shuppan Hanbai (Nippan) K.K. Nippon Television MusicNippon Television NetworkNIS America, Inc.OfficeOffolNishiki StudioNishinippon BroadcastingNitroplusNobelNomadNort Stars PicturesNotesNOTTVNozomi EntertainmentNTT DocomoNTff PlalaNurNutNuTech Takening DigitalNYAV Post Job ПроизводствоOkuroto NoboruOkuruto NoboruOLE-MOlive StudioOLMOLM DigitalOmnibus JapanOn The RunOn-LeadONEMUSICOngaqOnionskinOpera HouseOrangeOrchid SeedOrdetORENDAOriginal DreamOriginal ForceOrixOsaka University of ArtsOtogi ProductionOverlapOverlapOverlapP ProductionsP-Vine Records WorksP.ICSPainting DreamPalm StudioPanasonic Digital ContentsPancakePanda FactoryPanmediaPansonWorksPaper AnimationParcoPashminaPassionePastelPazzy EntertainmentPb Animation Co. Ltd.Peak HuntPencilPenta Показать StudiosPERIMETRONPeter Пан CreationpH StudioPhoenix EntertainmentPiaPicante CircusPicographPiconaPicture MagicPie в skyPied PiperPierrot PlusPiko StudioPine JamPink PineapplePioneer LDCPiso StudioPixyPlanetPlatinum VisionPlumPlus HeadsPlus OnePo10tialPollyanna GraphicsPoly AnimationPolygon MagicPolygon PicturesPolygram JapanPoncotanPONOS CorporationPony CanyonPony Каньон EnterprisePonycan USAPoPoCoPops Inc .PoROPostgal WorkshopPPMPPPPRAPresidioPrimasteaPrimeTimeProcidisProduction + h.Production Aceproduction doAProduction GoodBookProduction I.GProduction IMSProduction Reedproject lightsProject No.9Project Команда Eikyuu KikanPSGPublic & BasicPurple Корова Студия JapanPuzzle Animation Studio LimitedQ-TecQianqi AnimationQREAZYQualia AnimationQuarasQuatre StellaQubic PicturesQueen BeeQuick CorporationRAB Аомори BroadcastingRabbit GateRabbit MachineRadio OsakaRadixRaku High Student CouncilRakuonshaRakutenRambling RecordsRAMSRankin / BassRAYRCC Тюгоку BroadcastingREALTHINGRed Собака культура HouseReiki Глаза AnimationRemicRevorootRex EntertainmentRG Анимация StudiosRialto EntertainmentRight GaugeRightTracksRikuentaiRipple FilmRipromoRironshaRising ForceRMERobot CommunicationsRockwell EyesRoiVisualRomanov FilmsRomantica клуб !! Rondo RobeRoyal LimousineRTHKRuby-Spears ProductionsRuo Hong CultureRX-RECORDSRyukyu Asahi ТРАНСЛЯЦИИ-TAR7Saban BrandsSaban EntertainmentSaettaSaigo нет ShudanSakura Цвет FilmSaku ra CreateSakura Motion PictureSakura ProductionSamBakZaSammySamsara Animation StudioSamsungSan-XanctuarySankyo PlanningSanrioSanrio DigitalSanyoSanyo BussanSANZIGENSapporo Television BroadcastingSatelightSav! Мир ProductionsSB CreativeSBS TV ProductionSchoolzoneScience SARUSEDIC InternationalSegaSega InteractiveSeikaishaSEK StudiosSELFISHSentai FilmworksSeta CorporationSevenSeven ArcsSeven Дуги PicturesSeven камень EntertainmentShaftShanghai анимационный фильм StudioShanghai Фош Фильм Культура InvestmentShanghai Hippo AnimationShanghai Перейти Сеть TechnologyShanghai Tiantan Культура и MediaSheltyShenying AnimationShimogumiShin-Ei AnimationShinano KikakuShinchoshaShinkuukanShinshokanShinwon ProductionsShinyushaShirogumiShizuoka Asahi TelevisionShizuoka Broadcasting SystemShizuoka Daiichi TelevisionShochikuShochiku Анимация InstituteShochiku Медиа DivisionShochiku Музыка ИздательствоShodenshaShogakukanShogakukan Музыка и цифровые развлеченияShogakukan-Shueisha ProductionsShounen GahoushaShout! FactoryShow CorporationShowgateShowtenShueishaShufunotomoShukaShun ProduceShuuhei MoritaSIDO LIMITEDСигнал.MDSilky’sSilverSILVER LINK.SkourasSky Идеальный CommunicationsSKY Совершенная Ну ThinkSKY PerfecTV! Slow CurveSME RecordsSME Визуальный WorksSmiral AnimationSoeishinshaSoft GarageSoft на DemandSoftBank CreativeSoftCel PicturesSoftXSogo VisionSol BladeSola Digital ArtsSola EntertainmentSolid VoxSoniludeSony Творческий ProductsSony Интерактивная EntertainmentSony Музыка CommunicationsSony Музыка EntertainmentSony Музыка SolutionsSony PCLSony Pictures EntertainmentSony Pictures Worldwide AcquisitionsSotsuSotsu Музыка PublishingSound команды Дон ХуанСутен но КенСтудия СаутенСоват ТеатрСоипСоюзмультфильмSpace Neko CompanySpace Neko MusicSpacey Music EntertainmentSparkly Key Animation StudioSparky AnimationSPEEDSpeed ​​Inc.Заклинание BoundSPO EntertainmentSpoonSprite Анимация StudiosSquare EnixSquare Enix Визуальный WorksStarchild RecordsStardust PromotionStella PromotionSteve N»StevenStingraySTORYStoryRiders Ко Ltd.Straight EdgeStrawberry Соответствует PicturesStray CatsStudio 1stStudio 3HzStudio 4 ° CStudio 88Studio 9 MAiamiStudio А-CATStudio AnimalStudio арка Inc.Studio AWAKEStudio BindStudio BinzoStudio BlancStudio BogeyStudio CAStudio CabStudio CarbuncleStudio CHANTStudio ChizuStudio CoaStudio CockpitStudio ColoridoStudio CometStudio CompileStudio CoreStudio CrocodileStudio CurtainStudio DadashowStudio DeenStudio Дэва LokaStudio DriveStudio DURIANStudio EggStudio elleStudio EromatickStudio FantasiaStudio FladStudio FlagStudio G-1NeoStudio GDWStudio GhibliStudio GokumiStudio GOONEYSStudio GramStudio HakkStudio HibariStudio HokiboshiStudio IzenaStudio JackStudio JamStudio JunioStudio KaabStudio KafkaStudio KaiStudio KajinoStudio KelmadickStudio KhronosStudio KikanStudio KorumiStudio KumaStudio KyuumaStudio LANStudio LibertyStudio LingsStudio LiveStudio LotusStudio M2Studio MarchStudio MatrixStudio MausuStudio Медитация С PencilStudio MirStudio MiraiStudio MorikenStudio MWPStudio NanahoshiStudio NemStudio NOIXStudio NueStudio OXStudio PaletteStudio PastoralStudio PierrotStudio PonocStudio PpuriStudio PuYUKAIStudio RikkaStudio Саки MakuraStudio ShamrockStudio ShelterStudio SignStudio SignalStudio SignpostStudio Take OffStudio Ten CaratStudio TronStudio TulipStudio UGOKIStudio UnicornStudio VOLNStudio W.BabaStudio WHOStudio WombatStudio WorldStudio Z5Studio ZainStudio ZealotStudio ZeroStudio! CucuristudioGONGStudioRF Inc.SUBARUSublimationSuccess Corp.Sugar BoySuiseishaSumitomoSun TVSuna KouhouSunny Side UpSunriseSunrise BeyondSunrise Музыка PublishingSunwoo EntertainmentSupa LoveSuper BrainSuper Normal StudioSuper Techno ArtsSuspendersSuzuki Miranosyn SophiaSynch-PointSynergy JapanSynergySPT-JOYT-RexT.O EntertainmentT.P.OTablier CommunicationsTaikong WorksTakahashi StudioTakaraTakara Tomy ARTSTakeshoboTAKI CorporationTakun Манга BoxTama ProductionTamura Shigeru StudioTANOsimTaomeeTAPTapiocaTatsunoko ПроизводствоTavacTBSTC EntertainmentTCJTEAM Entertainment Inc.Команда TillDawnTeam YokkyuFumanteamKGTear StudioTeatro Ниситокё StudioTecaratTechno SoundTeichiku EntertainmentTele-мультфильм JapanTelecom Анимация FilmTelescreenTen Хвосты AnimationTencent Анимация и ComicsTencent GamesTencent JapanTencent Penguin PicturesTengu KoboTerada MokeiTezuka ProductionsThe Ответ StudioThe BerichThe Monk StudiosThe Национальный киноцентр JapanThe Pokemon Company InternationalThe Деревня MarchenThink CorporationTHINKRThree Жир SamuraiThree-dThundrayTin HouseTISTMS EntertainmentTMS MusicTMS- KyokuchiTNKTO BooksTochigi TVTOCSISToei AnimationToei VideoTohan CorporationTohoTOHO animationToho Интерактивная AnimationToho Визуальный EntertainmentToho-TowaTohokushinsha Film CorporationTokai TelevisionTokuma JapanTokuma Япония CommunicationsTokuma ShotenTokyo Анимация FilmTokyo Аниматор GakuinTokyo FM BroadcastingTokyo KidsTokyo Медиа ConnectionsTokyo MovieTokyo Фильм ShinshaTokyo MXTokyo TheatresTokyopopTokyu RecreationTomasonTomoviesTomoyasu Murata CompanyTOMY CompanyTong Мин XuanTonko кровле MarshalTop-Insight InternationalTopcraftToppan PrintingToranoanaToseToshiba Digital FrontiersToshiba EMIToshiba EntertainmentToshima EntertainmentTosho PrintingTower RecordsToy в FactoryToyo RecordingTrans ArtsTrans CosmosTrash StudioTri-SlashTriangle StaffTrick BlockTriF StudioTriggerTrilogy Будущее StudioTrinet EntertainmentTrinity SoundTriple XTROYCATRUSSTsubasa EntertainmentTsuburaya ProductionsTsuchida ProductionsTsukimidouTsukuru нет MoriTsumugi Акита Анимация LabTSUTAYATUBATV AichiTV AsahiTV OsakaTV SaitamaTV SetouchiTV TokyoTV Токио MusicTwilight StudioTwin EngineTwin PlanetTYMOTETYOTYO AnimationsTyphoon ГрафикаU-NEXTU / M / A / A Inc.ufotableUK.PROJECT INC.Ultra Супер PicturesUM ProductionsUnion ChoUniversal EntertainmentUniversal Музыка JapanUniversal Картинки JapanUniversal Радио StudioUniversal StudiosUrban ProductUrban VisionUsagi OuUSENUWAN PicturesV-signValkyriaVanguard SoundVanikeyVAPVasoon AnimationVega EntertainmentVenetVenus VangardVictor EntertainmentVideo MarketView WorksVikiVirgin Вавилон RecordsVisual 80Visual Art’sVisual FlightVisual VisionVIZ MediaVolksvoque tingVoyager EntertainmentVV-ALKLINEW + K TokyoW-Toon StudioWako ProductionsWalkers CompanyУолт Дисней, Япония, Студия Уолта Диснея, Ван Вэй Мао Дунхуа, WAO World, Wargaming, Япония, Warner Bros.ЯпонияWarner Bros. PicturesWarner Music JapanWatermarkWawayu AnimationВэй Чуан Цзян СиньWelz Animation StudiosWFieldБелый медведьБелая лисаWHOPPERSWicky.RecordsWill PaletteWit StudioWolf Smoke StudioWolfsbaneWonder KidsWorld Cosplay SummitWOWCUSI.Media.XiXan JapanYamaha Музыка CommunicationsYamamura Анимация, Inc.YamasaYamato WorksYaoqiYaoyorozuYellow FilmYHKT EntertainmentYi Чен AnimationYili Анимация StudioYokohama Анимация LabYomiko AdvertisingYomiuri AdvertisingYomiuri ShimbunYomiuri TelecastingYomiuri TV EnterpriseYonago GainaxYoon в ColorYoshimoto Творческий AgencyYostar PicturesYoumexYTVYuhodoYUKE’SYumearuYumeta CompanyZack PromotionZelico FilmZERO-Azero-GZero-G RoomZexcsZIZ Entertainment (ZIZ) ZOOM ENTERPRISEZyc
Номинальная Выберите рейтингG — Все возрастыPG — ДетиPG-13 — Подростки от 13 лет R — 17+ (насилие и ненормативная лексика) R + — Умеренная наготаRx — Хентай
Дата начала -123456789101112 — -12345678910111213141516171819202122232425262728293031 — -202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Дата окончания -123456789101112 — -12345678910111213141516171819202122232425262728293031 — -202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Колонны ТипEpsScoreДата началаДата окончанияВсего участниковРейтинг

Polygon Pictures анонсирует программное обеспечение для нефотореалистичного рендеринга PPixel

Polygon Pictures , японская студия, известная своей цифровой анимационной работой над такими проектами, как GODZILLA: Planet of the Monsters , Ajin: Demi-Human , BLAME! и Star Wars Resistance только что объявили о разработке новой собственной программы рендеринга PPixel.Под руководством президента и генерального директора Сюдзо Сиота Polygon разрабатывает программное обеспечение, которое специализируется на нефотореалистичном рендеринге (NPR), основываясь на разнообразии визуальных стилей, которые требовались проектам студии в последние годы. Ожидается, что благодаря объединению идей и ноу-хау, которые Polygon культивировал на протяжении многих лет, в том числе cel-shading, метода воспроизведения внешнего вида нарисованной вручную Cel-анимации в 3D, средство визуализации станет незаменимым инструментом для создания нового внешнего вида.

«Помимо создания уникальных визуальных стилей, путем объединения PPixel и нашего существующего производственного конвейера, мы можем сосредоточиться на этом виде NPR, чтобы реализовать дополнительную эффективность, такую ​​как улучшенная скорость обработки и сокращение времени рендеринга», — отмечает Шиота.«Это позволяет нам получать визуальные эффекты более высокого качества с еще большей производительностью, чем когда-либо прежде».

Помимо собственных разработок компьютерной графики, студия начала внедрять последние достижения ИТ в свою производственную цепочку для повышения скорости и эффективности. «Благодаря инсорсингу разработки определенных типов программного обеспечения, необходимого для производства высококачественного видео, мы можем сохранить свои позиции на переднем крае как компьютерной графики, так и ИТ», — добавляет он.

Основанная в июле 1983 года, Polygon Pictures является одной из крупнейших студий цифровой анимации в Японии.В настоящее время более 400 художников работают в их студии в Токио, а также в их филиале в Малайзии Silver Ant PPI Sdn.

Источник: Polygon Pictures

Дэн Сарто — издатель и главный редактор Animation World Network.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *