Наташа Поли (Natasha Poly) 2599 фото | ThePlace
Фотогалерея Наташа Поли содержит 2599 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 08 окт. 2022
Самые популярные фотографии Natasha Poly (на основе голосования посетителей нашего сайта)
#815034 2048 x 1739 0 Natasha Poly 53
#247944 1709 x 2561 0 Natasha Poly 32
#364169 665 x 1000 0 Natasha Poly 30
#784904 1156 x 1536 0 Natasha Poly 29
#302938 1847 x 2800 0 Natasha Poly 29
#807904 1024 x 1536 0 Natasha Poly 26
#303280 2800 x 1859 0 Natasha Poly 19
Если у вас есть интересные фото Наташа Поли (Natasha Poly), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.
2 1920×2880
2 1175×1762
2048×1434
2 1440×2160
1 2560×1706
1 1440×2160
1 1757×1180
3 1920×2880
1 1920×2880
1920×2880
6 1920×2880
4 1920×2880
6 1920×2880
1 1920×2880
5 2732×4098
2732×4098
2732×4098
6 2732×4098
1 2732×4098
2 1280×1920
2732×4098
1 2732×4098
2732×4098
2732×4098
2732×4098
1 2733×4098
7 2732×4098
1600×1928
1600×2063
1 1360×2040
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 87
— проголосуй за фото Наташа Поли (Natasha Poly) (фото-рейтинг)
Наташа Поли | Фото Natasha Poly | Биография
Биография Наташи Поли
Сказать, что детство будущей топ-модели Наташи Полевщиковой было особенно примечательным, — значит соврать. Обычная семья папы-милиционера и мамы-инженера с двумя детьми, учениками обычной общеобразовательной школы в обычном городе Перми.
Так было до тех пор, пока в 2000 году в 15 лет Наталья не стала сотрудничать с модельным агентством Grace Models. В том же году она отправилась покорять столицу, где приняла участие в конкурсе New Model Today миланского агентства Why Not. Девушка заняла второе место, уступив Ксении Стом.
Звездный путь модели
В 18 лет Наталья Полевщикова переехала в Нью-Йорк, подписала контракт с Women Management и сократила фамилию до более звучной и простой для произношения иностранцами — Поли.
В 2004 Наташа Поли приняла участие в показах prêt-à-porter Emanuel Ungaro и Y’s, а уже в следующем сезоне — в 54 показах, среди которых Yves Saint Laurent, Chanel и Versace. Также модель начинала появляться на обложках журналов Vogue, W, Elle, Glamour и Harper’s Bazaar.
Поли известна участием в дефиле бельевого бренда Victoria’s Secret в 2005 году, во время которого пятнадцатисантиметровый каблук ее туфли застрял в подиуме. Модель проявила высшую степень профессионализма, дойдя до конца почти не прихрамывая.
В списке рекламных кампаний с участием Наташи Поли есть Calvin Klein, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и многие другие марки. В 2009 году она вошла в список самых высокооплачиваемых моделей мира, в 2010 стала рекордсменом по появлению на обложках журнала Vogue за год, а в 2011 участвовала в проекте «Топ-модель по-русски» и снималась для календаря Pirelli (фотографом выступил Карл Лагерфельд). В прошлом году Наташа была лицом L’Oréal Paris.
Сейчас Наташа Поли продолжает сотрудничество с Women Management, участвует в модных показах Dolce & Gabbana, Lanvin, Balmain, снимается в рекламе и для модных журналов.
После окончания модельной карьеры девушка мечтает вернуться в родную Пермь и открыть там магазин одежды.
Личная жизнь Natasha Poly
В 2003 году в Куршевеле Наташа познакомилась с голландским бизнесменом Питером Баккером. Пять лет они летали друг к другу на свидания: Поли жила в Нью-Йорке, а Питер в Амстердаме.
В 2008 во время отдыха на Мальдивах Баккер сделал Наталье предложение. Свадьба состоялась 16 апреля 2011 года в Сан-Тропе.
Текст: Ирина Матвеева
Фото Natasha Poly: WireImage/Fotobank.ru
Как принять участие в конкурсах Poly — Poly Photo Club
Ежемесячные конкурсы Poly с января по ноябрь состоят из трех частей: конкурс проектов; и две категории открытого конкурса, называемые реалистичной категорией и категорией измененной реальности. Каждый участник может представить одно изображение на Конкурс проектов; и два изображения в одной или разделенных между двумя категориями открытого конкурса. Вот как подготовить и отправить изображения.
Заявки должны быть прикреплены к электронному письму (прикрепить все три изображения к одному электронному письму) и отправлены не позднее 17:00. ночь перед соревнованиями. Адрес электронной почты для заявок предоставляется членам Poly и не отображается здесь.
Компьютер Poly использует Windows. Пожалуйста, не забудьте отправить ваши изображения в виде вложений на вашу электронную почту. Пользователи Mac должны знать, что поведение программного обеспечения электронной почты Mac по умолчанию заключается в том, чтобы вставлять изображения в тело электронной почты и становиться непригодным для использования в конкурентной борьбе.
Общие имена файлов
Важно правильно называть файлы. Изображения с неправильным названием могут быть отклонены.
Имя файла каждого представленного изображения должно начинаться с префикса категории (либо « PROJECT », « R » или « AR »,), затем заголовок изображения, за которым следует слово «by», затем ваше имя и фамилия и в конце суффикс расширения файла «. jpg» (примечание: на конкурс Poly могут быть приняты только файлы JPEG). Вот пример имени файла для проекта: PROJECT Toy Story by Walter Disney.jpg
Открытый конкурс
По состоянию на февраль 2018 года Открытый конкурс Poly состоит из категорий «Реалистичная» и «Измененная реальность». Описание каждой категории приведено ниже.
Вы можете ввести оба ваших изображения в одну категорию или ввести по одному изображению в каждую категорию.
Если вы хотите отправить свое изображение в категорию «Реалистичный», начните имя файла изображения с префиксной буквы « R »; или используйте буквы « AR », чтобы подать заявку в категорию «Измененная реальность». Если имиджмейкер не может быть идентифицирован, он может быть исключен из конкурса. Файлы изображений без надлежащего начального префикса по умолчанию относятся к категории «Измененная реальность».
Вот требуемый формат именования файлов: CategoryPrefix ImageTitle by Firstname Lastname. jpg
Пример имени файла в реалистичной категории: R Clearing Winter Storm by Ansel Adams.jpg
Пример категории в измененной реальности имя файла: AR Martian Invasion by Orson Welles.jpg
Реалистичная категория
Изображения, включенные в эту категорию, должны содержать только элементы, предметы и сцены, которые либо существуют, либо выглядят так, будто могут существовать в реальном мире. Кроме того, допускаются изображения с использованием встроенных в камеру спецэффектов, которые можно было бы снять на пленочную камеру с минимальным количеством коррекций типа фотолаборатории (т. е. коррекция экспозиции, минимальное осветление и затемнение и т. д.). В категорию «Реалистичные» входят изображения, в которых используются следующие приемы; реалистичная окраска, черно-белая, инфракрасная, черно-световая, совмещенные панорамы, HDR, мультиэкспозиция, композиты, клонирование, добавление реалистичных текстур, среди прочего, если цель состоит в том, чтобы изображение выглядело естественно и выглядело реалистично. Если вы не уверены, соответствует ли изображение категории «Реалистичная», мы рекомендуем вам ввести его в категорию «Измененная реальность», описанную далее.
Категория измененной реальности
Сюда следует вводить изображения, не соответствующие категории «Реалистичная». Эти изображения должны быть созданы участником и начинаться с его или ее оригинальной фотографии. Изображения не могут быть полностью созданы из графических элементов, созданных компьютером (например, фракталы, плагины, создающие деревья и огонь и т. д.) и/или получены только из других источников (т. е. из Интернета, стоковых фотографий, художественных галерей и т. д.). .).
Когда элементы изображения происходят из мест, отличных от исходной фотографии, собственное фотографическое содержание создателя должно быть очевидным и иметь преимущественную силу.
Изображения, введенные в эту категорию, могут содержать некоторые или все элементы, предметы и/или сцены, которые не могут и/или не существуют в реальном мире, как показано. Категория «Измененная реальность» может включать стили, основанные на фотографиях, такие как; фотоиллюстрация, фантазия, дополненная или измененная реальность, образное фотоискусство, а также другие виды нереалистичных техник, если исходное изображение получено с камеры создателя.
Конкурс проектов
Заявки на ежемесячный Конкурс проектов должны содержать материалы, относящиеся к теме месяца Проекта (например, январь: «Не в фокусе», февраль: «История игрушек» и т. д.). Кроме того, изображения для Конкурса проектов должны быть сфотографированы после 1 ноября когда объявляются темы на новый год, начиная с января. Изображения проекта могут быть повторно представлены на Открытый конкурс в любое время.
Записи проекта должны начинаться с заглавной буквы «ПРОЕКТ». Если вы решили дать своему изображению название, поместите его после слова «ПРОЕКТ», например, ПРОЕКТ «Капли воды» Дуга Смита.jpg. Если у вашего изображения проекта нет заголовка, используйте «ПРОЕКТ» в качестве заголовка в имени файла, например: ПРОЕКТ Дуга Смита. jpg.
Несмотря на то, что названия изображений Проекта не будут объявлены во время конкурса, они могут быть использованы для победы в проектах, размещенных на веб-сайте Poly, а также в конкурсе в конце года.
Формат файла и размер изображения
Изображения ДОЛЖНЫ быть в формате JPEG (с расширением файла .jpg). Poly не принимает файлы TIF, PSD и другие типы файлов.
Наш проектор имеет максимальное разрешение 1920 х 1080 при 72 пикселях на дюйм, поэтому нет смысла вводить файл большего размера.
Для горизонтальных изображений сделайте изображение размером 1920 пикселей по самой длинной стороне и отрегулируйте более короткую сторону до любого размера, необходимого для сохранения надлежащего соотношения сторон. Для вертикальных изображений сделайте самую длинную сторону 1080 пикселей.
Изображения немного большего размера приемлемы, поскольку наше программное обеспечение автоматически уменьшит их размер, но не отправляйте изображения с исходным разрешением камеры, так как они будут слишком большими.
При конвертации в JPEG используйте максимальное качество (минимальное сжатие). Если все сделано правильно, ваш файл будет иметь размер около одного, двух или трех мегабайт.
Для точного проецирования цветов убедитесь, что ваши изображения используют цветовое пространство sRGB (не Adobe 1998 или ProPhoto). При необходимости конвертируйте их в sRGB.
Что вводить
Чтобы узнать, какие изображения преуспевают в конкурсе, посмотрите на победителей в галерее изображений-победителей на веб-сайте Poly.
Поскольку Poly ежемесячно использует различных судей, а оценка субъективна, вы никогда не будете знать наверняка, что будет лучше. Но после того, как вы побывали на нескольких соревнованиях, вы начнете получать хорошее представление о том, что ищут судьи. Не стесняйтесь вводить темы, которые вас интересуют, в соответствующие категории и, прежде всего, получайте удовольствие.
Фотография
Фотография играет важную роль в коммуникациях нашего бренда, потому что она сообщает нам рассказ визуально.Чтобы донести информацию о нашем бренде, Florida Poly использует эмоционально привлекательные, активные изображения, отражающие дух и культуру университета. Мы не используем стоковые фотографии или картинки.
Выберите фотографии Florida Poly, которые попадают в одну из следующих категорий: культура, окружающая среда, и тематические – которые лучше всего подойдут для вашей инициативы.
Если у вас есть вопросы по поиску нужных фотографий, вам может помочь отдел маркетинга университета.
Узнайте больше о бренде
Изображение-заполнитель для карусели
Два студента мужского пола, работающие над механическим проектом
Изображение-заполнитель для карусели
Трое студентов смеются на лужайке.
Карусельное изображение-заполнитель
Студентка работает в здании IST.
Карусельное изображение-заполнитель
Студент работает над научным проектом.
Карусельное изображение-заполнитель
Студенты тусуются в общежитиях.
Карусельное изображение-заполнитель
Двое студентов мужского пола работают над проектом по робототехнике.
Карусельное изображение-заполнитель
Учащиеся выполняют задания во время урока.
Карусельное изображение-заполнитель
Профессор ведет свой класс.
Карусельное изображение-заполнитель
Студент работает над научным проектом.
Карусельное изображение-заполнитель
Студенты отдыхают на лужайке, выполняя домашнее задание.