Разное

Поле пшеницы: D0 bf d0 be d0 bb d0 b5 d0 bf d1 88 d0 b5 d0 bd d0 b8 d1 86 d1 8b: стоковые фото, изображения

19.07.1970

Содержание

Пшеница — золото полей — АгроБаза

Пшеница (латинское название рода Tríticum) – принадлежит к травянистым растениям в большинстве случаев однолетним семейства мятликовые, также их традиционно называют злаки. Промышленно возделывают два виды пшеницы: мягкую (T.aestivum) и твёрдую (Т. durum).

Пшеницу перерабатывают на муку и крупы. Из пшеничной муки изготавливают широкий спектр различных продуктов питания хлеб и различные виды выпечки, макаронные и кондитерские изделия. Качество выпекаемого хлеба зависит от особого белка содержащегося в зерне – клейковины. В твёрдой пшенице в среднем содержится 20% клейковины, в мягкой около 12%.

Растёт пшеница в довольно широком спектре климатических условий. Выведены как озимые так и яровые сорта, существуют некоторые отличия в технологиях возделывания мягких и твёрдых сортов.

Отличие мягкой пшеницы – более рыхлый колос с широкими колосковыми чешуями. Большинство озимых сортов принадлежит именно к этому виду.

Для её выращивания требуется мягкая зима, так как она относительно чувствительна к низким температурам, посевы гибнут при минус 16-18 °С при отсутствии снега.  Хотя уже выведены холодоустойчивые сорта, например, сорт Мироновская 808 выдерживает мороз до минус 30°С.

Наилучшими для озимой пшеницы повами будут высокоплодородные чернозёмы и каштановые почвы с нейтральной реакцией. Также при соблюдений агротехнологии хорошие урожаи получают на слабоподзоленных, среднесуглинистых и серых лесных почвах. Период вегетации в зависимости от сорта длится 240-320 суток.

Озимая пшеница поражается различными болезнями: ржавчиной, головнёй, гнилью и другими. Наиболее эффективными мерами борьбы является выведение устойчивых к болезням сортов.

Практически по всей территории России возделывают яровую пшеницу. В такой культуре кроме мягкой пшеницы у нас выращивают ещё и твёрдую. Наибольшей интенсивности посевы яровой пшеницы достигают в степных районах с недостатком почвенной влаги.

Твёрдая пшеница отличается от мягкой более слабой кустистостью, она даёт 1-2 стебля из каждого зерна вместо 3-4 у мягкой. Также она значительно медленнее растёт на первоначальном этапе и более чувствительна к плохим погодным условиям. Зато она более устойчива к заболеваниям и гораздо меньше полегает.

Для получения хороших урожаев  требуются нейтральные или слабокислые почвы. Она плохо растёт на дерново-подзолистых почвенных фонах. Срок созревания обычно наступает после 75-115  суток вегетации.

 Широкую известность получили яровые сорта мягкой пшеницы Омская 9, Московская 35, Целинная 20, твёрдой Харьковская 46 и Алмаз

Яровая пшеница очень требовательна к содержанию влаги в поверхностном слое, особенно в первый месяц после посева, поэтому на полях под неё требуется обязательно проводить снегозадержание.

В США предрекли России один из лучших урожаев пшеницы в истории

https://ria.ru/20210512/pshenitsa-1732035432.html

В США предрекли России один из лучших урожаев пшеницы в истории

В США предрекли России один из лучших урожаев пшеницы в истории — РИА Новости, 12.05.2021

В США предрекли России один из лучших урожаев пшеницы в истории

По прогнозу Минсельхоза США, в 2021-2022 сельскохозяйственном году сбор пшеницы в России составит 85 миллионов тонн — один из самых высоких урожаев в истории. РИА Новости, 12.05.2021

2021-05-12T20:52

2021-05-12T20:52

2021-05-12T21:49

россия

федеральная служба государственной статистики (росстат)

сша

в мире

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1a/1594584230_0:180:3072:1908_1920x0_80_0_0_df9731ec94692daed0024a17d612a88d.jpg

МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. По прогнозу Минсельхоза США, в 2021-2022 сельскохозяйственном году сбор пшеницы в России составит 85 миллионов тонн — один из самых высоких урожаев в истории.Согласно майскому обзору ведомства, с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года переходящие запасы пшеницы увеличатся с 12,082 миллиона тонн до 15,082 миллиона тонн (оценка не изменилась по сравнению с апрельским обзором).Глобальное производство в будущем сезоне может составить 788,978 миллиона тонн — против 776,097 миллиона в этом (апрельская оценка — 776,778 миллиона).Рекордный урожай пшеницы в России получили в 2017 году: тогда, по данным Росстата, собрали 86,003 миллиона тонн пшеницы (зерновых и зернобобовых культур в целом — 135,539 миллиона тонн).Второй по объему урожай в истории собрали в 2020 году: 85,896 миллиона тонн (зерна в целом — 133,465 миллиона тонн).Впрочем, Минсельхоз США оценивает валовый сбор этой культуры в России в прошлом году в 85,354 миллиона тонн, а в 2017 году — в 85,167 миллиона тонн.

https://ria.ru/20210407/dgtu-1727104651.html

https://ria.ru/20210208/poshlina-1596578938.html

россия

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1a/1594584230_177:0:2908:2048_1920x0_80_0_0_ab9dad210b449426683d0e668eb9f162.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, федеральная служба государственной статистики (росстат), сша, в мире, экономика

МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. По прогнозу Минсельхоза США, в 2021-2022 сельскохозяйственном году сбор пшеницы в России составит 85 миллионов тонн — один из самых высоких урожаев в истории.

Согласно майскому обзору ведомства, с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года переходящие запасы пшеницы увеличатся с 12,082 миллиона тонн до 15,082 миллиона тонн (оценка не изменилась по сравнению с апрельским обзором).

7 апреля, 09:00НаукаУченые пересматривают технологии выращивания пшеницы для повышения урожая

Глобальное производство в будущем сезоне может составить 788,978 миллиона тонн — против 776,097 миллиона в этом (апрельская оценка — 776,778 миллиона).

Рекордный урожай пшеницы в России получили в 2017 году: тогда, по данным Росстата, собрали 86,003 миллиона тонн пшеницы (зерновых и зернобобовых культур в целом — 135,539 миллиона тонн).

Второй по объему урожай в истории собрали в 2020 году: 85,896 миллиона тонн (зерна в целом — 133,465 миллиона тонн).

Впрочем, Минсельхоз США оценивает валовый сбор этой культуры в России в прошлом году в 85,354 миллиона тонн, а в 2017 году — в 85,167 миллиона тонн.

8 февраля, 19:10

В России утвердили гибкую пошлину на экспорт пшеницы, кукурузы и ячменя

Поле пшеницы — 64 фото

1

Пшеничное поле


2

Поле пшеница небо


3

Пшеничное поле


4

Пшеница летом


5

Природа поле


6

Лето пейзаж фото Шаттерсток


7

Пшеничное поле Ставропольский край


8

Красивые пейзажи полей и лесов


9

Поле пшеничное поле Кугарчинский район


10

Поля пшеничные Удмуртия


11

Нивы это засеянное поле


12

Природа поле


13

Пшеничное поле


14

Фермерские поля


15

Природа Пензенского края поля


16

Пшеничное поле перед грозой


17

Поле рожь


18

В поле


19

Природа поле


20

Нива пашня


21

Северная Англия поля рожь


22

Хлебное поле


23

Поле летом


24

В поле


25

Красивое поле


26

В поле


27

Поле пшеницы


28

Поля России


29

Сухие колосья


30

Красивое поле


31

Пейзаж сельского хозяйства


32

Ржаное поле


33

Краснодарский край поля


34

Красивый закат в поле


35

Природа сельского хозяйства


36

Ржаное поле


37

Пшеница на закате


38

В поле


39

В поле


40

Путнин пшеничное поле


41

Поле ржи сверху


42

Пшеничные поля России


43

Агроэкосистема пшеничного поля


44

Пшеничные поля Саскачевана


45

В поле


46

Красивое поле с колосьями


47

В поле


48

Пшеничное поле


49

Анимация пшеничное поле


50

Пшеничное поле


51

Природа поле колосья


52

Пшеница Эстетика


53

Эстетика под


54

Поля России


55

Поле пшеницы


56

Поле с колосьями


57

Ячмень в степи


58

Русские поля и леса


59

Бескрайние поля


60

Пшеничное поле


61

Темное поле


62

В поле


63

В поле

Поле пшеницы на Манхэттене — как это было

В 80-х годах прошлого века на Манхэттене колосилась пшеница. Нет, к тому времени этот респектабельный район Нью-Йорка был застроен — тогда еще башни-близнецы не были разрушены. И от этого картина выглядела еще более сюрреалистичной.

Откуда в 1982 году в центре элитного Манхэттена взялось самое настоящее пшеничное поле?

Живая картина

Ничего не бывает просто так. И создание пшеничного поля под окнами небоскребов было способом донесения до жителей мегаполиса определенных идей. Автором проекта была художница Агнес Денес. Она не стала рисовать картины – она создала настоящее, живое поле.

Пшеница в центре Манхэттена взошла и выросла под бдительным оком авторов проекта. Ее поливали, удобряли. Потом урожай собрали и отправили на мировую выставку, посвященную борьбе с голодом. И зерна, выращенные под окнами небоскребов, дали урожай в разных уголках Земли, там, где в этом больше всего нуждались.

Живая инсталляция получила название «Пшеничное поле — противостояние».

Что хотела донести Агнес Денес до жителей мегаполиса? Это была живая инсталляция, показывающая, что буханки хлеба не появляются на полках супермаркетов из ниоткуда. Проект был посвящен экономике, коммерции, энергетики, борьбе с потребительством, поддержанию экологии.

Как удалось посадить поле

Манхэттен — элитный район Нью-Йорка, каждый клочок земли стоил здесь огромных денег. Но видимо, проекту Агнес Денес было суждено быть — для нее выделили площадь на насыпном островке, прямо на берегу реки Гудзон. Ранее здесь была свалка. Позже на этой же земле достроили район Баттери-Парк-сити.

Власти Нью-Йорка одобрили проект. Он был полезен, и при этом восхитителен. Огромное колосящееся поле на фоне небоскребов — такого больше не было нигде и никогда. Фотографы из разных концов света приезжали запечатлеть это чудо.

Впечатляющие цифры

Цифры, связанные с проектом, впечатляют. Чтобы организовать поле, Агнес Денес и ее волонтерам понадобилось 200 грузовиков чернозема. Использовали землю, которая была выкопана при возведении фундамента Всемирного Торгового центра.

Площадь, которую использовали под поле, имела стоимость 4,5 миллиарда долларов. Собранный урожай составил 450 кг живых зерен пшеницы. Колосья обмолотили к 16 августа 1982 года. Выставка, на которую отправили урожай, проходила в 28 городах мира.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

К чему снится Поле пшеницы — сонник: Поле пшеницы во сне

Сонник друидов

Увидели во сне множество наполненных зрелым зерном мешков — вам хватит сил и способностей, чтобы достичь поставленной цели. Поднимаетесь по крутому склону, хватаясь за стебли растущей на нем пшеницы — вы на верном пути к процветанию, изобилию и вершинам карьеры.

Видите, поле пшеницы, которая уже созрела — перед вами откроются невиданные доселе и очень заманчивые перспективы. Если пшеница на поле еще зеленая, и вы идете по ней — это предрекает вам достаток, мир в семье и крепкую дружбу.

Сонник Миллера

Если видите во сне спелые и чистые пшеничные зерна — это предвестник процветания и материального достатка. Пшеница в мешках — достигнете вершины успеха в том, что задумали.

Если во сне вы видите амбар с прохудившейся крышей, из-за чего намокло зерно, это предвещает неприятности с собственностью. Произойдет это по вашему недосмотру, но катализатором послужат происки недоброжелателей.

Если вы растираете в руках пшеничные зерна и пробуете их на вкус — вам предстоит масса работы, но вы успешно достигнете результата.

Эзотерический сонник

К чему снится пшеница или любое другое зерно: собирать его — к достатку; рассыпать, сеять, ходить по нему — к материальным потерям, вплоть до нищеты.

Если зерно во сне клюют птицы — потерпите финансовый крах по вине не зависящих от вас обстоятельств. Это может быть инфляция, экономический кризис или поступки других людей.

Кулинарный сонник

Если видите во сне зрелую пшеницу, она предвещает изобилие. А вот незрелая предупреждает о горьком разочаровании в собственной жизни. Созревшее и собранное в мешки зерно обещает успешное завершение всех начинаний и осуществление планов.

Французский сонник

Этот сонник пшеницу, увиденную во сне, трактует двояко. Все зависит от того, как именно она перед вами предстала: горящая — к бедам, поле пшеницы — к процветанию, продавали — успех, приобретали — грядут неудачи и горести.

Старинный русский сонник

Согласно этому источнику, собирать зерна пшеницы — плохой знак. Такой сон предвещает горе и слезы.

Мусульманский сонник

Пшеница во сне сулит вам приобретение имущества, процесс получения которого будет сопряжен с многочисленными трудностями. Кунжут предвещает обретение собственности, которую вы даже не надеялись иметь.

Сонник здоровья

Как утверждает этот сонник, видеть во сне пшеницу — сигнал о том, что сложная ситуация разрешится благополучно. Для женщин, особенно замужних — велик шанс забеременеть.

Фотообои Поле пшеницы арт. 27909, коллекция Закаты и рассветы

Оформление заказа

1. Выберите размер 2. Выберите материал

Жаккард™

888 грн

Видеообзор текстур

Гладь

★★★★★

★★★★★

195 грн/м2

3. Контактные данные

Рассрочка при заказе на сумму от 300 грн.

В Пермском аграрном университете собрали урожай экспериментальной пшеницы

В Пермском аграрном университете собрали урожай экспериментальной пшеницы

За управлением комбайна водитель Анатолий. Говорит, на этом поле урожай хороший. В шнеке машины пшеница «Екатерина» — такое название сорту дали селекционеры из Екатеринбурга. Именно они вывели гибрид, устойчивый к Уральскому климату, скрестив два вида — «Ирень» и «Красноуфимскую 100». На пермских полях эксперимент продолжили.

Оказалось, пшеница устойчива к корневой гнили, вредителям, содержит большое количество белка и не теряет хлебопекарных качеств. Конечно, для простого любителя хлебобулочных эти характеристики ничего не скажут, а вот для профессионала — фермера — станут решающими при посеве.

Алексей Андреев, ректор Пермского Государственного аграрно-технологического университета им. Академика Д. Н. Прянишникова: «Мы находимся на учебно-производственном опытном поле, где университет занимается в том числе и селекционной работой и выращиванием. В данном случае выращиванием пшеницы яровой — это «Екатерина», которую мы в дальнейшем планируем вывести в промышленное производство».

Потребность такая есть. Но Прикамье — край рискованного земледелия. А лето 2019 вообще признано синоптиками самым дождливым за последние 100 лет. В регионе из-за переувлажнения почвы погибли сельхозкультуры на 13,5 тысячах гектаров.

А «Екатерина» выстояла. 16 тонн зерна, собранные в прошлом году, засеяли на 40 гектарах. В 2019 м собрали урожай в 5 раз больше — почти 80 тонн.

Урожай, который удалось собрать, теперь важно сохранить. Зерно очищают — это делает комбайн, после ее отправляют в сушилку и засыпают в мешки. Зерна посадят в следующем году, чтобы продолжить процесс размножения.

С другими культурами иначе — после того как студенты изучат ячмень и овес, они пойдут на фураж, проще говоря, на корм пермским буренкам.

Показать видео

Показать видео

Винсент Ван Гог — Пшеничное поле с воронами

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan het werk , 1 мая 2013 г. — 13 января 2014 г.

Амстердам, Эрмитаж Амстердам, Винсент. Музей Хета Ван Гога в Эрмитаже Амстердам , 29 сентября 2012 г. — 25 апреля 2013 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh en het Expressionisme , 24 ноября 2006 г. — 4 марта 2007 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Beestachtig mooi.Kijken naar dieren 1750-1900 , 5 октября 2005 г. — 5 февраля 2006 г., no. zonder nr.

Амстердам, Музей Ван Гога, Gogh Modern. Винсент Ван Гог и современное искусство , 27 июня 2003 г. — 12 октября 2003 г., нет. zonder nr.

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Ван Гога Ван Гога. Шедевры из музея Ван Гога, Амстердам, , 17 января 1999 г. — 16 мая 1999 г., вып. 70

Вашингтон, Национальная художественная галерея, Ван Гог Ван Гоги.Шедевры из музея Ван Гога, Амстердам, , 4 октября 1998 г. — 3 января 1999 г., вып. 70

Токио, Мемориал Сейджи Того Музей искусств Ясуда Касаи, Винсент Ван Гог и его время. Четыре сезона из музея Ван Гога и музея H.W. Музей Месдага , 12 сентября 1997 г. — 11 ноября 1997 г., нет. 13

Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог en de moderne kunst 1890-1914 , 16 ноября 1990 — 18 февраля 1991

Museum Folkwang, Vincent van Gogh und die Moderne 1890-1914 , 11 августа 1990 — 4 ноября 1990

Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог.Schilderijen , 30 марта 1990 г. — 29 июля 1990 г., нет. 132

Нью-Йорк, Музей Метрополитен, Ван Гог в Сен-Реми и Овер , 12 ноября 1986 — 22 марта 1987, нет. 85

Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог в zijn Hollandse jaren. Kijk op stad en land door Van Gogh en zijn tijdgenoten 1870-1890 , 13 декабря 1980 — 22 марта 1981

Берн, Художественный музей Берна, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 25 января 1973 — 15 апреля 1973, нет.47

Страсбург, Музей современного искусства Страсбург, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 22 октября 1972 — 15 января 1973

Нью-Йорк, Бруклинский художественный музей, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 14 февраля 1971 — 4 апреля 1971, № 68

M.H. Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 11 декабря 1970 — 31 января 1971, №68

Балтимор, Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 11 октября 1970 г. — 29 ноября 1970 г., вып. 68

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 28 февраля 1970 г. — 5 апреля 1970 г.

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 20 декабря 1969 — 1 февраля 1970

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог.Живопись и графика , 14 октября 1969 — 1 декабря 1969

Лондон, Галерея Хейворда, Винсент Ван Гог. Живопись и графика Фонда Винсента Ван Гога Амстердам , 23 октября 1968 — 12 января 1969, № 201

Вольфсбург, Штадтхалле Вольфсбург, Винсент Ван Гог. Gemälde, Aquarelle, Zeichnungen , 18 февраля 1967 г. — 2 апреля 1967 г., нет. 81

Гетеборг, Музей Гетеборга, Винсент Ван Гог.Målningar, akvareller, teckningar , 30 декабря 1965 — 20 февраля 1966, no. 60

Стокгольм, Moderna Museet, Винсент Ван Гог. Målningar, akvareller, teckningar , 23 октября 1965 г. — 19 декабря 1965 г., нет. 60

Museum voor Schone Kunsten (Gent), Vincent van Gogh. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 19 февраля 1965 — 28 марта 1965, no. 41

Шарлеруа, Дворец изящных искусств (Шарлеруа), Винсент Ван Гог.Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 9 января 1965 — 9 февраля 1965, no. 41

Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 2 апреля 1964 — 28 июня 1964, № 60

Вашингтон, Вашингтонская галерея современного искусства, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 2 февраля 1964 — 19 марта 1964, № 60

Хумлебек, Музей современного искусства Луизианы, Винсент Ван Гог.Malerier og tegninger , 24 октября 1963 — 15 декабря 1963, no. 60

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, 150 jaar Nederlandse Kunst. Schilderijen, Beelden, Tekeningen, Grafiek 1813-1963 , 6 июля 1963 — 29 сентября 1963

Канзас-Сити, Галерея искусств Уильяма Рокхилла Нельсона и Музей изящных искусств Мэри Аткинс, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 7 февраля 1963 — 26 марта 1963

Детройтский институт искусств, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 11 декабря 1962 — 29 января 1963

Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 18 октября 1962 г. — 4 ноября 1962 г.

Музей изящных искусств Бостона, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 22 марта 1962 г. — 29 апреля 1962 г., № 81

Буффало (Нью-Йорк), Художественная галерея Олбрайт, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 30 января 1962 — 11 марта 1962, № 81

Кливленд, Музей искусств Кливленда, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 5 декабря 1961 — 14 января 1962, № 81

Humlebaek, Музей современного искусства Луизианы, Stedelijk Museum besoger Louisiana , 28 октября 1961 — 3 декабря 1961

Балтимор, Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 18 октября 1961 — 26 ноября 1961, №81

Торонто, Художественная галерея Торонто, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 10 февраля 1961 — 12 марта 1961, № 79

Виннипег, Художественная галерея Виннипега, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 29 декабря 1960 — 31 января 1961, № 79

Оттава, Национальная галерея Канады, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 17 ноября 1960 — 18 декабря 1960, №79

Монреаль, Монреальский музей изящных искусств, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 6 октября 1960 г. — 6 ноября 1960 г., вып. 79

Центральный музей, Винсент Ван Гог schilderijen en tekeningen, verzameling Ir. В.В. Ван Гог , 18 декабря 1959 — 1 февраля 1960, нет. 64

Сиэтл, Художественный музей Сиэтла, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 7 марта 1959 — 19 апреля 1959, №84

Портленд (Орегон), Портлендский художественный музей (Орегон), Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 28 января 1959 — 1 марта 1959, № 84

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 10 декабря 1958 — 18 января 1959, № 84

M.H. Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 6 октября 1958 — 30 ноября 1958, № 84

Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог (1853-1890).Son art et ses amis , 22 марта 1958 — 5 мая 1958

Museum De Waag, Schilderijen van Vincent van Gogh , 31 января 1958 — 20 февраля 1958

Schiedam, Stedelijk Museum Schiedam, Винсент Ван Гог , 21 декабря 1957 — 27 января 1958

Museum De Lakenhal, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1957 — 16 декабря 1957

Марсель, Музей Кантини, Винсент Ван Гог , 12 марта 1957 — 28 апреля 1957, no.87

Бреда, Cultureel Centrum De Beyerd, Винсент Ван Гог , 2 февраля 1957 — 24 февраля 1957

Ньюкасл-апон-Тайн, Laing Art Gallery, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 11 февраля 1956 — 24 марта 1956, нет. 83

Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир.В.В. Ван Гог , 17 декабря 1955 — 4 февраля 1956, нет. 83

Ливерпуль, Художественная галерея Уокера, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 29 октября 1955 — 10 декабря 1955, нет. 83

Antwerp, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Vincent van Gogh , 7 мая 1955-19 июня 1955, no. 364

Новый Орлеан, Музей Исаака Дельгадо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 27 марта 1955 — 20 апреля 1955, нет.32

Майами, Галерея Лоу Университета Майами, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 24 февраля 1955 — 20 марта 1955, нет. 32

Палм-Бич (Флорида), Общество четырех искусств, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 21 января 1955 — 13 февраля 1955, нет. 32

Виллемстад, Музей Кюрасаош, Винсент Ван Гог , 19 декабря 1954 — 15 января 1955

Kunsthaus Zürich, Винсент Ван Гог , 9 октября 1954 — 21 ноября 1954, no.77

Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 7 марта 1954 — 30 апреля 1954

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 2 января 1954 — 28 февраля 1954

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 17 октября 1953 — 13 декабря 1953

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 23 июля 1953 — 20 сентября 1953, no.189

Kröller-Müller Museum, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 24 мая 1953-19 июля 1953, no. 189

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог , 30 марта 1953 — 17 мая 1953, нет. 197

Эйндховен, Музей Ван Аббе, Винсент Ван Гог , 22 марта 1952 — 4 мая 1952

Rijksmuseum Twenthe, Винсент Ван Гог , 20 февраля 1952 — 16 марта 1952

Alkmaar, Stedelijk Museum Alkmaar, Tentoonstelling schilderijen van Vincent van Gogh , 1 декабря 1951 — 1 января 1952

Сен-Реми-де-Прованс, Отель де Сад, Винсент Ван Гог в Провансе , 5 мая 1951 — 27 мая 1951

Гренобль, Музей Гренобля, Винсент Ван Гог , 30 марта 1951 — 2 мая 1951

Неймеген, Вааггебау, Tentoonstelling schilderijen van Vincent van Gogh , 3 марта 1951 г. — 27 ноября 1951 г.

Лион, Лионский музей, Винсент Ван Гог , 5 февраля 1951 — 27 марта 1951, no.83

Raadhuis Hilversum, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 7 октября 1950 г. — 5 ноября 1950 г.

Чикагский институт искусств, Живопись и графика Винсента Ван Гога. Специальная ссудная выставка , 1 февраля 1950 г. — 16 апреля 1950 г., нет. 153

Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Картины и рисунки Винсента Ван Гога. Специальная ссудная выставка , 21 октября 1949 г. — 15 января 1950 г.

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Expressionisme.Ван Гог тот Пикассо , 1 июля 1949 — 1 сентября 1949

Kunstmuseum Middelburg, Van Gogh-tentoonstelling , 9 апреля 1949 — 1 мая 1949

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог. Коллекционирование ir. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 — 10 января 1949

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh en zijn Nederlandse tijdgenoten , 25 июня 1948 — 20 сентября 1948

Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог , 24 апреля 1948 — 15 мая 1948, no.67

Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 — 18 апреля 1948, no. 67

Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и графики , 21 февраля 1948 — 14 марта 1948, № 99

Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и рисунка , 24 января 1948 — 14 февраля 1948, № 99

Лондон, Галерея Тейт, Винсент Ван Гог 1853-1890.Выставка живописи и графики , 10 декабря 1947 — 14 января 1948, № 99

Гронинген, Museum van Oudheden, Винсент Ван Гог , 18 октября 1947 — 16 ноября 1947

Musée Rath, 172 произведения Винсента Ван Гога (1852-1890) , 22 марта 1947 — 20 апреля 1947, no. 172

Париж, Musée de l’Orangerie, Винсент Ван Гог , 24 января 1947 — 15 марта 1947, no. 172

Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 27 декабря 1946 — 1 января 1947, no.171

Брюссель, Paleis voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1946 — 19 декабря 1946, no. 171

Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 12 октября 1946 г. — 3 ноября 1946 г., no. 171

Копенгаген, Шарлоттенборг, Винсент Ван Гог. Udstilling af malerier og tegninger , 22 июня 1946 — 14 июля 1946

Мальмё, Музей Мальмё, Винсент Ван Гог. Utställning anordnad till förmån för svenska hollandshjälpen , 29 мая 1946 — 16 июня 1946, no.104

Гетеборг, Музей Гетеборга, Винсент Ван Гог. Utställning anordnad till förmån för svenska hollandshjälpen , 3 мая 1946 — 26 мая 1946, no. 104

Стокгольм, Национальный музей (Стокгольм), Винсент Ван Гог. Utställning anordnad till förmån för svenska hollandshjälpen , 8 марта 1946 — 28 апреля 1946, no. 104

Heerlen, Raadhuis Heerlen, Винсент Ван Гог , 8 февраля 1946 — 24 февраля 1946

Bonnefantenmuseum, Винсент Ван Гог , 12 января 1946 — 28 января 1946

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Винсент Ван Гог , 14 сентября 1945 — 1 декабря 1945, no.zonder nr.

Калифорния Дворец Почетного легиона, Винсент Ван Гог , 28 апреля 1936 — 24 мая 1936, нет. 66

Кливленд, Музей искусств Кливленда, Винсент Ван Гог , 25 марта 1936 — 19 апреля 1936, нет. 66

Музей изящных искусств Бостон, Винсент Ван Гог , 19 февраля 1936 — 15 марта 1936, нет. 66

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог , 11 января 1936 — 10 февраля 1936, нет.66

Нью-Йорк, Музей современного искусства (Нью-Йорк), Винсент Ван Гог , 5 ноября 1935 — 5 января 1936, нет. 66

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh. Werken uit de verzameling van Ir. В.В. Ван Гог, in bruikleen afgestaan ​​aan de Gemeente Amsterdam , 14 февраля 1931 — 1 января 1931

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh en zijn tijdgenooten , 6 сентября 1930 — 2 ноября 1930, no.108

Amersfoort, Gebouw van de Stichting «de Armen de Poth», Schilderijen van Vincent van Gogh , 22 февраля 1930 — 9 марта 1930

Vereeniging Voor de Kunst, Tentoonstelling van Schilderijen Door Vincent Van Gogh , 1 мая 1929 г. — 5 июня 1929 г.

Лейпциг, Museum der bildenden Künste Leipzig, Vincent van Gogh. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 24 февраля 1929 г. — 31 марта 1929 г.

Graphisches Kabinett (München), Винсент Ван Гог.Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 22 ноября 1928 — 24 декабря 1928, no. 35

Kestner-Gesellschaft, Vincent van Gogh. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 3 октября 1928 г. — 11 ноября 1928 г.

Париж, Galerie Bernheim-Jeune, Винсент Ван Гог. L’Époque Française , 20 июня 1927 — 2 июля 1927

Гаага, Pulchri Studio, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 21 марта 1925 — 26 апреля 1925, no.5

Париж, Галерея Марселя Бернхейма, Ретроспективная выставка Винсента Ван Гога (1853-1890) , 5 января 1925 — 24 января 1925, no. 55

Württembergischer Kunstverein, Ausstellung Vincent van Gogh 1853-1890 , 12 октября 1924 — 30 ноября 1924, no. 38

Kunsthaus Zürich, Винсент Ван Гог , 3 июля 1924 — 10 августа 1924, no. 76

Базель, Кунстхалле Базель, Винсент Ван Гог , 27 марта 1924 — 4 мая 1924, no.79

Лондон, Leicester Galleries, Работы Винсента Ван Гога , 1 декабря 1923 — 15 января 1924, no. 39

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling van Nederlandsche Beeldende Kunsten, Regeeringsjubileum 1898-1923 , 1 сентября 1923 — 14 октября 1923, no. 128

Instelling onbekend, Pintores Holladeses dibujos, escultura, litografia y arte aplicado, llevados por la comision del Consujo para las artes Representativas de la comision Holandesa en el extranjero , 1 января 1921 — 1 января 1921

Амстердам, Genootschap van kunstenaren Moderne Kunst Kring, Vincent van Gogh.Werken van genooten , 27 сентября 1915 — 30 ноября 1915, no. 23

Кельн, Kölner Kunstverein, V. van Gogh , 1 июля 1914 — 1 августа 1914

Берлин, Художественный салон Пауля Кассирера, Винсент Ван Гог 30. Мэрц 1853 — 29 июля 1890. Zehnte Ausstellung , 1 июня 1914 — 5 июля 1914, no. 145

Antwerp, Zaal Comité voor Artistieke Werking, L’art contemporain. Салон 1914 / Kunst van Heden. Tentoonstelling 1914 , 7 марта 1914 — 5 апреля 1914

Гаага, Gebouw Lange Voorhout 1, Werken van Vincent van Gogh , 4 июля 1913 — 1 сентября 1913

Bremen, Kunsthalle Bremen, zonder titel , 6 декабря 1911 — 8 января 1912

Galerie Commeter, [Винсент Ван Гог] , 10 ноября 1911 — 1 января 1912, нет.32

Амстердам, Larensche Kunsthandel, Tentoonstelling van schilderijen en teekeningen van Vincent van Gogh , 16 июня 1911 — 14 августа 1911

Лондон, Grafton Galleries, Manet and the Post-Impressionists , 8 ноября 1910 — 15 января 1911, no. 71

Rotterdamsche Kunstkring, Vincent van Gogh. Werken uit fransche tijd , 11 июня 1910 — 10 июля 1910

Berlin, Kunstsalon Paul Cassirer, Titel onbekend , 1 октября 1908 — 1 октября 1908, no.69

Амстердам, Kunsthandel C.M. Ван Гог, Винсент Ван Гог tentoonstelling , 3 сентября 1908 — 24 сентября 1908

Гаага, Kunsthandel C.M. Ван Гог, Винсент Ван Гог tentoonstelling , 1 июля 1908 — 1 августа 1908

Франкфурт-на-Майне, Frankfurter Kunstverein, V. van Gogh Ausstellung , 14 июня 1908 — 28 июня 1908, no. 80

Kunsthandlung Emil Richter, Vincent van Gogh / Paul Cézanne , 1 апреля 1908 — 1 мая 1908, no.69

Moderne Kunsthandlung, Винсент Ван Гог , 1 марта 1908 — 1 апреля 1908, no. 71

Париж, Galerie Bernheim-Jeune, Cent tableaux de Vincent van Gogh , 6 января 1908 — 1 февраля 1908, no. 100

Vereeniging Voor de Kunst, Tentoonstelling van Schilderijen Door Vincent Van Gogh , 9 сентября 1905 г. — 2 октября 1905 г., no. 59

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 15 июля 1905 — 1 сентября 1905, no.234

Арт-объект Страница

Винсент Ван Гог (1853–1890) — один из самых популярных и всемирно признанных художников всех времен. Замечательно плодовитый художник, он создал около 900 картин и 1100 рисунков за короткую карьеру, охватившую всего десять лет. После ряда должностей, включая позицию торговца произведениями искусства, он переехал в 1880 году в регион Боринаж в Бельгии, чтобы работать мирским миссионером среди горняков. Именно там он решил стать художником.В основном самоучка, в 1886 году он переехал в Париж, где провел три месяца в мастерской художника Фернана Кормона. Он также познакомился с рядом художников-авангардистов, включая Поля Гогена. После двух плодотворных, но эмоционально изматывающих лет он покинул Париж и переехал в Арль, город на юге Франции. Глубоко вдохновленный залитым солнцем пейзажем и живописным характером региона и его жителей, Ван Гог разработал то, что стало его фирменным стилем, отмеченным пышной пастой, энергичной манерой письма и яркими цветами.В мае 1889 года эмоционально обеспокоенный художник добровольно стал пациентом приюта Сен-Поль-де-Мавзоль в соседнем Сен-Реми, где оставался в течение года. В мае 1890 года он переехал в Овер-сюр-Уаз, где оставался, пока два месяца спустя не покончил с собой.

Зеленые пшеничные поля, Овер был окрашен в эти последние месяцы в Овере. В этой деревне к северу от Парижа Ван Гог расписал романскую церковь, ратушу и несколько живописных домов с соломенными крышами.Как и в сельской местности, окружающей Арль и Сен-Реми, он также писал более или менее «чистые» пейзажи. Эта работа действительно уникальна тем, что за травяным полем, дорогой и небом нет четких мотивов; никаких фермеров или запряженных лошадьми телег; нет сельских построек. Вместо этого чистая флора уносится ветром. На две трети композиция состоит из поля с богатой гаммой зеленых и синих оттенков, перемежающихся вспышками желтых цветов. Как и на картинах, написанных им в сельской местности вокруг Арля и Сен-Реми, здесь Ван Гог написал «чистый» пейзаж.

Художник описал свое возвращение в северную Францию ​​как своего рода возвращение домой, мирное восстановление его душевного состояния, в котором яркие, горячие цвета юга сменились прохладными нежными оттенками зеленого и синего. В картинах Green Wheat Fields, Auvers энергичные мазки Ван Гога описывают движение стеблей травы на ветру, их узорчатые волны создают сплетенную целостную форму, закрепленную справа на стыке поля, дороги и неба. Там турбулентные колебания едва удерживаются на месте.Над головой кружатся облака. Длинные каллиграфические мазки Ван Гога наносились толстым слоем импасто, создавая текстурированную поверхность, подобную той, что есть на его самых любимых картинах. Благодаря своей динамичности и ярким, насыщенным цветам Ван Гог выражает интенсивную свежесть сельской местности.

Девятая картина художника, попавшая в коллекцию, Green Wheat Fields, Auvers представляет собой плодовитый период Ван Гога в Овере, наряду с картиной «Девушка в белом ». Он висит в западном здании галереи с несколькими работами из Арля, в том числе La Mousmé и Farmhouse in Provence , а также из его пребывания в Сен-Реми, где он написал Розы и свой пылающий Автопортрет.Эта мощная картина, возможно, еще более тесно связана с тремя рисунками Ван Гога, выполненными пером и тушью в Галерее, все из 1888 года ( Урожай, Урожай — Равнина Ла-Кро и Пахарь в полях возле Арля ), в ритмические знаки, используемые для обозначения объединяющей энергии природы.

Green Wheat Fields, Auvers зародился в Германии, представленной еще в 1905 году торговцем современным искусством Полем Кассирером. Ф. Х. Херрманн привез его из Берлина в Лондон, а затем в декабре 1955 года продал его Полу Меллону через галерею Carstairs в Нью-Йорке.За исключением выставки в Галерее в 1966 году, картина оставалась в доме Меллона в Вирджинии до тех пор, пока миссис Меллон не передала ее в дар Галерее в 2013 году.

Винсент Ван Гог | Пшеничное поле с кипарисами | NG3861

Ван Гог написал несколько версий картины «Пшеничное поле с кипарисами» летом 1889 года, когда он был пациентом психиатрической больницы Сен-Поль-де-Мавзоль в деревне Сен-Реми на юге Франции.Первая версия, которую он описал как исследование, была написана на месте в конце июня 1889 года. Картина Национальной галереи, которая была завершена в сентябре, когда Ван Гог находился в своей больничной палате, является законченной версией. Он также сделал уменьшенную копию для своей матери и сестры.

Пейзаж включает типичные провансальские мотивы, такие как золотое пшеничное поле, высокие вечнозеленые кипарисы, оливковый куст и фон синих гор Альпий. Ван Гог писал на открытом воздухе во время летнего мистраля, сильного холодного ветра южной Франции, который здесь, кажется, оживляет весь пейзаж.Все изображено мощными ритмичными линиями и кружащимися мазками, которые передают Ван Гог чувство жизненной силы природы.

25 июня 1889 года, всего через месяц после того, как он поступил в качестве пациента в психиатрическую больницу Сен-Поль-де-Мавзоль в Сен-Реми на юге Франции, Ван Гог написал своему брату Тео: «Кипарисы все еще занимают меня. , Я бы хотел сделать что-нибудь с ними, например, холсты с подсолнухами, потому что меня удивляет, что никто еще не сделал их такими, какими я их вижу.Он красив по линиям и пропорциям, как египетский обелиск. И зеленый цвет обладает таким выдающимся качеством. Это темное пятно на залитом солнцем пейзаже ».

Ван Гог создал несколько версий« Пшеничное поле с кипарисами ». Выпущенный за пределы больницы в сопровождении опекуна, он нарисовал свою первую версию на месте в конце июня 1889 года. Он рассматривал эту картину (сейчас в Метрополитен-музее в Нью-Йорке) как первое впечатление или предварительное исследование для финала. картина.В сентябре Ван Гог, временно прикованный к своей комнате из-за рецидива, написал картину для Национальной галереи. В том же масштабе, что и первоначальный этюд, это окончательная версия, которую Ван Гог счел одним из лучших своих летних пейзажей. Он также сделал уменьшенную копию для своей матери и сестры (сейчас находится в частной коллекции).

Лишенный видимого человеческого присутствия, этот пейзаж включает типично провансальские мотивы — золотое пшеничное поле, высокие вечнозеленые кипарисы, оливковый куст и фон синих гор Альпий.Этот пейзаж имел для Ван Гога особое, даже символическое значение. В частности, цикл от посева до сбора урожая пшеницы, часто представленный фигурами сеятеля и жатки, был метафорой жизни и смерти, основанной на библейской притче. В письме своей сестре 2 июля о реакции людей на события, которые мы не контролируем и не понимаем, он заметил: «Что еще можно сделать… но смотреть на пшеничные поля. Их история принадлежит нам, потому что мы, живущие на хлебе, не являемся ли мы пшеницей в значительной степени, по крайней мере, мы не должны подчиняться росту, бессильным двигаться, как растение, относительно того, чего иногда желает наше воображение, и Жать ли мы, когда созреем, и так? »

Ван Гог писал о рисовании на открытом воздухе во время летнего мистраля, сильного, холодного ветра южной Франции.Здесь чувствуется ветер, оживляющий не только пшеницу и деревья, но и облака, и даже далекие горы, поскольку все изображено мощными ритмическими линиями. Снова нарисовав пейзаж, Ван Гог смог сделать эту вторую версию немного более стилизованной, чем первая. Этим он отвечал на работы Поля Гогена и Эмиля Бернара. Отмечая в своих письмах, что его работы «сопоставимы» по целям с их, их движение к абстракции еще больше способствовало его собственному разрыву с импрессионизмом.

Ван Гог также упомянул о влиянии Монтичелли импасто, хотя здесь он не нанес краску так густо, как в первой версии. Его характерные кружащиеся мазки, тем не менее, заряжают энергией и связывают воедино каждую часть пейзажа и передают его непреходящее ощущение жизненной силы природы. Эта динамичная извилистая линия имеет сходство с серпантинной линией ар-нуво, которая зарождалась в то время. Однако линия Ван Гога никогда не бывает чисто декоративной, а используется для выразительных целей.

Женщина, собравшая пшеничное поле на Уолл-стрит

РАЗНООБРАЗНЫЙ СОСТАВ художников, ученых и кураторов собрался на сцене этой весной на пресс-конференции Shed, гигантского художественного пространства Hudson Yards, открытие которого запланировано на следующий год. Они окружили художественного директора и исполнительного директора нового учреждения Алекса Путса и один за другим рассказали о своем вкладе в год открытия, который будет включать, среди прочего, 100-летний обзор афроамериканской музыки и выставку, в рамках которой картины Герхарда Рихтера сочетаются с композициями Арво Пярта и Стива Райха.

В дальнем конце очереди стояла пожилая женщина, одетая в черное, с двухцветными волосами: белокурая спереди и каштановая сзади. Она выглядела хрупкой, но ее короткая речь была энергичной. «Меня переполняют идеи, потому что времени мало», — заявила она. «Креативность и новаторство — это ответ в неспокойном мире на колебание маятника. Будь креативным. Никогда не останавливаться. Творчество — это надежда ».

Бормотание «Кто она?» прокатилась по аудитории. Ее имя было выделено жирным белым шрифтом на черном экране позади нее, но многим оно было незнакомо.На фотографии, спроецированной с обеих сторон от нее, была изображена одна и та же женщина, намного моложе, похожая на крестьянину на русской картине XIX века: она стоит посреди мерцающего поля золотой пшеницы, держа в руке посох. Но позади нее, как ни странно, отчетливо виден фрагмент небоскребов Всемирного торгового центра.

Женщиной была Агнес Денес, художница, создавшая одно из самых значительных произведений искусства в истории Нью-Йорка, «Пшеничное поле — Противостояние», пшеничное поле площадью два акра, посаженное в мае 1982 года на свалке, которая впоследствии стала Бэттери-Парк-Сити был собран в августе того же года, а затем навсегда исчез с территории.Денес тоже в значительной степени исчезнет из сознания города до 2015 года, когда ее работа «Живая пирамида», травяной зиккурат, не появилась в Парке скульптур Сократа в Квинсе. Она по-прежнему была занята в другом месте, построив гору с нуля в Финляндии и посадив на ней 11 000 деревьев, вырубив лес на австралийской площадке по переработке отходов. У нее были выставки по всему миру и выставки в музеях Корнельского университета и Санта-Моники. Ее выставка в Сарае в 2019 году станет ее первой персональной выставкой в ​​крупном учреждении Нью-Йорка.

Почему это заняло так много времени? И как такой первопроходец, как Денес, чьи самые яркие работы были легко доступны миллионам жителей Нью-Йорка, исчез из поля зрения? Возможно, «Уитфилд» был слишком эфемерным; это была не победа тяжелого оборудования над землей, как самые известные земляные сооружения того времени, а размышление о напряжении между искусственным и естественным. Это также был эксперимент в городском сельском хозяйстве, на 30 лет опередивший свое время. У Денеса было много работы против нее: она была художницей, чьи авторские работы просуществовали всего три месяца; женщина — а во времена «Уитфилда» — и даже не молодая женщина — чьи сверстники в движении земляных работ отличались их беспечным мужеством; художник-концептуалист с огромными идеями в то время, когда галереи и музеи больше интересовались яркими полотнами неоэкспрессионистов.В конце концов, время настигло ее, и те самые вещи, которые отрезали ее от мейнстрима — смелость, ее теоретические соображения — сделали ее, и особенно ее проект «Пшеничное поле», более необходимыми, чем когда-либо.

ДЕНЕС, 87 лет, РОДИЛАСЬ в Будапеште и жила в том же лофте, чуть ниже Хьюстон-стрит, с 1980 года. Ее дом — это возврат к более раннему Сохо, больше похожий на склад, чем на жилое пространство, забитое ее произведениями искусства. Практически во всех возможных носителях есть произведения, прослеживающие свободное исследование Денеса математики, естествознания и природы Вселенной.

Ее инстинкт всегда заключался в том, чтобы пойти глубже. У одной из стен чердака — произведение, которое она начала в 1969 году и завершила шесть лет спустя, в котором отрывки из Библии были переведены на азбуку Морзе и отображены на черном оргстекле. Денес одержим трехсторонней геометрией, и основная гравюра, законченная в 1975 году, под названием «4000 лет — если разум…» представляет собой треугольник, разделенный на треугольники, каждый из которых содержит один маленький среднеегипетский иероглиф. В сопроводительном тексте поясняется, что это часть ее поисков «универсальной истины».»

« Это было началом желания переоценить знания », — говорит она. «Я хотел знать чистый язык искусства, который я считаю самым чистым, потому что он прозрачный и бескорыстный — ну, в основном, — и понять ту истину, которую он передает». На вопрос, почему она решила засеять пшеничное поле на Манхэттене, она просто ответила: «Я хотела сделать что-то значимое».

Денес заручился поддержкой в ​​размере 10 000 долларов от Public Art Fund, некоммерческой организации, производящей работы с 1977 года.К началу 80-х группа начала демонстрировать творения таких художников, как Кейт Харинг и Дженни Хольцер, на вывеске Spectacolor на Таймс-сквер; «Уитфилд» оказался одним из самых амбициозных проектов организации.

Изначально, говорит Денес, Фонд общественного искусства поощрял ее выращивать пшеницу в более тихом районе Куинса. Она отказалась, вместо этого нацелившись на свалку в Бэттери-парке площадью 92 акра, в то время один из последних незастроенных районов Манхэттена, необычайно безмятежный участок набережной и самый близкий к сельхозугодьям остров, который мог предложить (теперь это место запланированное сообщество).

Подзаголовок проекта Денеса — «Противостояние» — был намеренным. Работа, казалось, смотрела вниз на Всемирный торговый центр, один из значимых символов власти Нью-Йорка, и заставляла зрителя сталкиваться с трудными вопросами. Его размещение, «в одном квартале от Уолл-стрит, с транспортным потоком, проезжающим через квартал, напротив Статуи Свободы», — говорит Денес, — «было серьезной атакой» на разрыв между богатыми и бедными, между пастырями и технократами, и как люди воспринимают прогресс.Магия этого произведения, как тогда, так и сейчас, заключалась в декорациях: примечательно, что это был редкий образец жанра ленд-арт, который находился не в каком-то отдаленном месте, например, на Большом Соленом озере или Раскрашенной пустыне — или, если хотите дело, Куинс.

Денес, помощник и небольшая группа добровольцев, трудились каждый день в течение месяца, чтобы посадить два акра пшеницы на почве, которая, как она написала в описании проекта, была «полна ржавого металла, валунов, старых покрышек и пальто». (Большая часть полигона Бэттери-Парк образовалась из ям, вырытых во время строительства башен-близнецов.) «Я работал по 16 часов в день», — говорит Денес. «У меня не было денег, чтобы нанять кого-нибудь, кто мог бы мне помочь. После окончания работы на «Пшеничном поле» мне пришлось пойти домой и приготовить для добровольцев бутерброды на следующий день, потому что я не мог им платить ».

«Пшеничное поле» в ретроспективе рассматривается как переломный момент в паблик-арте. Его недолгое существование было задокументировано на фотографиях, которые приобрели дополнительный резонанс, поскольку пустые пространства Нью-Йорка заполняются, а знакомые пейзажи исчезают. Материал, который когда-то был о контрасте между созданной человеком и природной средой, теперь больше об уязвимости всего.Два гигантских небоскреба на заднем плане фотографий неожиданно оказались столь же скоропортящимися, как и произведения искусства на переднем плане.

«Пшеничное поле» — это еще напоминание о том, что город постоянно меняется, и здесь нет ничего постоянного. Проект масштаба «Уитфилд», скорее всего, больше не будет возможен даже на Манхэттене. В последнее время Денес строит план «Лес для Нью-Йорка» — она ​​хочет посадить более 100 000 деревьев на другой свалке. Местонахождение? Королевы.

Пророческое пшеничное поле Агнес Денес остается актуальным, как никогда качество.И ее предвидение 1982

Wheatfield — A Confrontation, , экологический фрагмент, в котором она посадила два акра янтарного поля под сенью башен-близнецов, теперь более актуален, чем когда-либо, после изменения климата и драматических событий делят между 1 процентом и остальным населением планеты.

Денес сознательно выбрал это место — свалку, созданную при строительстве башен-близнецов, всего в двух шагах от Уолл-стрит, дом фондовой биржи, где торгуют такими товарами, как пшеница, — чтобы одновременно прокомментировать мировую экономику и состояние сама земля.Захватывающая документация этой культовой работы, в том числе световой текст на стене, яркие фотографии и старинные видеоролики, теперь выставлена ​​в Chelsea Shed в рамках Agnes Denes: Absolutes and Intermediates, — всеобъемлющей 50-летней ретроспективы 88 -летняя карьера художника.

Агнес Денес, Уитфилд — Противостояние. Два акра пшеницы, посаженные и собранные художником на свалке Бэттери-Парк, Манхэттен, лето 1982 года. По заказу Public Art Fund.

Изображение предоставлено художником и Leslie Tonkonow Artworks + Projects.

«Эти изображения Wheatfield остаются глубокими, сюрреалистичными и универсальными», — отмечает старший куратор сарая Эмма Эндерби, организовавшая выставку. «Это еда, это земля, это объединяет всех нас». Среди самых запоминающихся изображений — кадры и видеозапись самой Денес, одной в поле с видом на небоскребы и Гудзон, где она фактически жила около четырех месяцев.

Художница объясняет суть своего знаменитого произведения, выполненного по заказу Public Art Fund, в тексте каталога выставки.«Мое решение засеять пшеничное поле на Манхэттене вместо того, чтобы спроектировать еще одну общественную скульптуру, выросло из давней озабоченности и необходимости привлечь внимание к нашим неуместным приоритетам и ухудшению человеческих ценностей», — написала она. «Размещение его у подножия Всемирного торгового центра, в квартале от Уолл-стрит, напротив Статуи Свободы, также имело символическое значение … Оно олицетворяло еду, энергию, торговлю, мировую торговлю, экономику. Он касался бесхозяйственности, расточительства, голода в мире и экологических проблем.

Или, как сказал Денес Джейн Поли в то время на шоу Today : «Я хотел сделать мощное заявление для могущественного города». Поскольку свалка состояла из бесплодных обломков, взятых из Всемирного торгового центра при его строительстве, который, как выразился Денес, был «полон валунов, камней, старых шинелей и галстуков», туда было отправлено два дюйма свежей земли. Затем художник и команда добровольцев выкопали 285 борозд, в которые вручную были засеяны ряды пшеницы из Северной Дакоты.

День поля чикаши установлен на 30 апреля

13 апреля 2021 г., вторник

Контактная информация для СМИ: Дональд Стоттс | Услуги сельскохозяйственной связи | 405-744-4079 | [email protected]

Производители пшеницы теперь должны планировать поступление в университет штата Оклахома. День поля чикашского пшеничного поля 2021 30 апреля или посмотрите видеопрезентации мероприятия онлайн позже.

Полевой день с 9 до 11 будет проходить в Южном центральном исследовательском центре ОГУ. Станция в Чикаше, Оклахома, расположена по адресу 1105 E. Iowa St., рядом с State Highway 62. Участие бесплатное. Руководства Центров по контролю за заболеваниями (CDC) будут внедрены, включая социальное дистанцирование и ношение масок. Маски и дезинфицирующее средство для рук будут предоставлены участникам.

Видео на YouTube будут размещены в начале мая, чтобы продюсеры могли воспользоваться — своевременные идеи, предложенные на выездном дне, — сказала Аманда де Оливейра. Сильва, специалист по мелкому зерну OSU Extension.

«День поля — прекрасная возможность для производителей узнать о сортах пшеницы. которые имеются в продаже, и оцените их эффективность в следующем сезоне », — сказала она. сказал.«Селекционные испытания предоставляют производителям беспристрастный источник информации. Его также прекрасная возможность задать вопросы специалистам OSU и пообщаться с другими фермерами и владельцы ранчо, у которых могут быть похожие операционные цели и задачи »

Сильва проведет первую сессию рабочего дня, сосредоточив внимание на ключевых аспектах производительности. различных сортов пшеницы.

Председатель Генетики пшеницы OSU Бретт Карвер затем поделится своими мыслями и обновлениями о постоянные усилия по селекции пшеницы на факультете сельскохозяйственных наук и природных ресурсов университета.Пять самых популярных сортов пшеницы, выращиваемых в Оклахоме, были разработаны Команда по улучшению пшеницы OSU.

Сессию, посвященную последней информации о болезнях пшеницы, проведет Боб. Голод, патологоанатом по пшенице из ОГУ.

Заключительное заседание дня будет посвящено управлению питательными веществами на пшеничных полях под руководством Брайан Арналл, специалист по точному управлению питательными веществами для сельскохозяйственных культур OSU Extension.

Для получения дополнительной информации о мероприятии 30 апреля свяжитесь с отделением сельского хозяйства округа Грейди. Воспитатель Александрия Минор по электронной почте [email protected] или по телефону 405-224-2216.

Оклахома является третьим по площади штатом в стране по производству озимой пшеницы, согласно данным к отчету Министерства сельского хозяйства США за март.

Агнес Денес

Уитфилд — Противостояние: Свалка Бэттери-Парк, Даунтаун Манхэттена
© Все фотографии Агнес Денес

Два акра пшеницы, посаженные и собранные художником на полигоне Бэттери-Парк, Манхэттен, лето 1982 года.

После месяцев подготовки, в мае 1982 года, пшеничное поле площадью 2 акра было засеяно на свалке в нижнем Манхэттене, в двух кварталах от Уолл-стрит и Всемирного торгового центра, напротив Статуи Свободы.Привезли двести грузовиков с землей, вручную вырыли 285 борозд и очистили их от камней и мусора. Семена высевали вручную в борозды, засыпанные почвой. поле поддерживали в течение четырех месяцев, очищали от пшеничной головни, прополкали, удобряли и опрыскивали от грибка мучнистой росы, а также устанавливали систему орошения. урожай был собран 16 августа и дал более 1000 фунтов здоровой золотой пшеницы.

Посадка и уборка пшеничного поля на земле стоимостью 4 доллара.5 миллиардов создали мощный парадокс. Пшеничное поле было символом, универсальным понятием; он представлял пищу, энергию, торговлю, мировую торговлю и экономику. Он касался бесхозяйственности, расточительства, голода в мире и экологических проблем. Это привлекло внимание к нашим неуместным приоритетам. Собранное зерно разошлось по двадцати восьми городам мира на выставке под названием «Международная художественная выставка за конец мирового голода», организованной Художественным музеем Миннесоты (1987-90). Семена унесли люди, которые посадили их во многих частях земного шара.

Анкета состояла из экзистенциальных вопросов, касающихся человеческих ценностей, качества жизни и будущего человечества. Ответы были в основном от студентов университетов из разных стран, где я выступал или проводил выставки своих работ. В контексте капсулы времени анкета функционировала как открытая система коммуникации, позволяя нашим потомкам оценивать нас не столько по объектам, которые мы создали — как это принято в капсулах времени — но по тем вопросам, которые мы задавали, и тем, как мы на них отвечали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.