Разное

Поле для фотошопа: Создаем в Фотошоп коллаж «Поле любви» / Creativo.one

10.05.2021

Содержание

Создаем в Фотошоп коллаж «Поле любви» / Creativo.one

В этом уроке я покажу вам, как создать коллаж «Поле любви» в Photoshop. Сначала мы воспользуемся изображением поля, затем создадим основное освещение для нашей сцены. После этого мы добавим моделей, а затем соединим их со сценой, используя параметры наложения. В конце у нас будет два цветовых варианта этого урока. Читайте и наслаждайтесь!!

Финальное изображение:

Скачать архив с материалами к уроку

1. Добавляем поле

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop через меню File > New (Файл > Новый) и используйте следующие настройки. Помните, я работаю над большим документом, но вы можете уменьшить размер документа, если хотите.

Шаг 2

Теперь поместите изображение поля в основной документ через меню 

File > Place Embedded (Файл > Поместить встроенные).

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Curves (Кривые) для поля, нажав на третью иконку в нижней части панели Layers (Слои) или через меню Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой > Новый корректирующий слой > Кривые). Теперь затемните поле, используя настройки ниже.

Результат с затемнением:

2. Добавляем основное освещение

Шаг 1

Создайте новый слой и назовите его Свет. Используя мягкую круглую Brush Tool (

Кисть) (B) белого цвета, нарисуйте большое пятно на левой стороне документа. Сейчас наша цель состоит в создании источника света.  Вы можете посмотреть, как я сделал это на изображении ниже.

Для слоя Свет установите режим наложения Overlay (Перекрытие) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 71%.

Шаг 2

Создайте корректирующий слой Color Lookup (Поиск Цвета). Используйте для сцены файл Candlelight. CUBE.

Результат:

Шаг 3

Теперь добавьте корректирующий слой Gradient Map (Карта Градиента). Укажите цвета для градиента от # 1C3105 до # 60501E . Вы можете посмотреть настройки цвета в изображении ниже.

Измените режим наложения для Gradient Map (Карта Градиента) на Soft Light (Мягкий Свет), непрозрачность 100%. Ниже показан результат:

Шаг 4

Цветовой контраст на поле выглядит хорошо, но мне не нравится слишком темное небо. На маске слоя 

Gradient Map (Карта Градиента) сотрите эффект слоя на небе и оставьте эффект только на поле. Возьмите для стирания мягкую черную кисть и сотрите эффект в области, выделенной красным цветом. Смотрите изображение ниже для справки.

Результат после стирания эффекта:

Расположение слоев в панели Layers (Слои):

3. Добавляем моделей

Шаг 1

Откройте изображение с моделями, а затем переместите их в основной документ с помощью 

Move Tool (Перемещение) (V) . Ниже можете посмотреть, куда я поместил их. Возможно, вы обратили внимание, что я немного повернул моделей с помощью Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl+T).

После того как добавили моделей на сцену, извлеките их из фона с помощью Pen Tool (Перо) (P). Если вы не знаете, как извлечь волосы, то посмотрите эти уроки:

Ниже можете посмотреть, как я извлек моделей:

Шаг 2

Пришло время соединить пару с фоном. Создайте корректирующий слой Curves

(Кривые) и уменьшите яркость моделей. Не забудьте указать этот слой в качестве обтравочной маски к слою с моделями (нажмите на красную иконку).

Результат после затемнения моделей:

Шаг 3

На маске слоя Curves (Кривые) сотрите эффект на руках, плечах, волосах и в основном на передних частях тела моделей, так как на этих частях отражается свет. Вы можете воспользоваться помощью изображения ниже для стирания эффекта.

Ниже приведены результаты после уточнения света и тени на моделях:

Посмотрите на сияющий свет, падающий на моделей.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр) и выберите цвет # 1FC81F с Density (Плотность) 29%.

Результат:

Шаг 5

Продолжим раскрашивать моделей с помощью корректирующего слоя Color Balance (Цветовой Баланс). Только измените значения Midtones (Средние тона) и Highlights (Света).

Результат:

Шаг 6

Теперь зафиксируем нижнюю часть моделей, покрывая травой.  Чтобы сделать это, нажмите сочетание клавиш ALT+CTRL+SHIFT+E, чтобы объединить все слои в один слой. Теперь увеличьте изображение с помощью Transform Tool (Свободная Трансформация) (Ctrl+T) и сделайте объединенный слой больше, чем вся сцена. Цель состоит в том, чтобы получить травинки, охватывающие нижнюю часть одежды моделей. Ниже можете увидеть, как я это сделал.

Добавьте маску к объединенному слою, нажав на второй значок в нижней части панели

Layers (Слои). Замаскируйте все области, кроме одной выделенной. Здесь не нужно использовать мягкую круглую кисть для маскировки, вам нужны травяные кисти или, может быть, кисти Кусты для того чтобы замаскировать части объединенного слоя. Здесь я использовал свои собственные кисти травы, но вы можете использовать любые кисти Трава или кисти Кусты. Вы можете найти много травяных кистей на DeviantArt или использовать стандартную травяную кисть, которая есть во всех версиях Photoshop.

Итак, скачайте кисти Травы и с помощью черного цвета замаскируйте область травы объединенного слоя. Здесь вы можете увидеть результаты после маскирования:

Шаг 7

Создайте новый слой и назовите его Тень. Используя мягкую круглую черную кисть, нарисуйте длинные тени моделей, которые повторяют контур моделей. Ниже можете увидеть, как я нарисовал тени.

Шаг 8

Создайте новый слой и залейте его 50% серым цветом и измените режим наложения на Overlay (Перекрытие), Opacity (непрозрачность) 100%.

Активируйте инструмент Burn Tool (Затемнитель) (O). Установите Range (Диапазон) для

Midtones (Средние тона), Exposure (Экспонир. ) около 9-10%. Используя указанные выше параметры, затените немного заднюю часть моделей. Ниже можете посмотреть результаты в нормальном режиме.

А здесь результаты в режиме наложения Overlay (Перекрытие).

Расположение слоев в панели Layers (Слои).

Шаг 9

Создайте новый слой и назовите его Источник света

. Установите цвет переднего плана # 6a5218. нарисуйте источник света, как показано ниже.

Измените режим наложения слоя Источник свет на Linear Dodge (Линейный Осветлитель), непрозрачность 100%.

4. Финальная коррекция

Шаг 1

Пришло время для финальной коррекции. Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) поверх всех слоев. Теперь увеличьте контраст всей сцены, перемещая черный ползунок вправо.

Ниже можете увидеть настройки: 

Результат:

Шаг 2

Как я уже говорил, у нас будет два варианта цвета для этого урока. Первый из них мы собираемся сделать сейчас. Создайте корректирующий слой Color Lookup (Поиск Цвета) и выберите файл Soft Warming.look.

Результат с Soft Warming.look и это первая версия этого урока

Шаг 3

Если вы довольны результатом, то можете остановиться сейчас. На этом шаге мы сделаем второй вариант. Создайте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и измените значения Midtones (Средние Тона) и Highlights (Света).

Окончательный вид второго варианта:

Шаг 4

В конце дорисуйте пряди волос для модели. Можете попробовать взять цвет (# a18943) из волос модели и с помощью мягкой круглой кисти 1 px нарисовать пряди волос.

Окончательный результат:

Расположение слоев в панели Layers (Слои)

Спасибо за выполнение урока, и надеюсь, что вам понравилось. Пожалуйста, поделитесь уроком, если он вам на самом деле понравился. Хорошего дня!!

Автор: Bunty Pundir

Как увеличить рабочее поле в фотошопе


Рабочее пространство фотошопа

Чтобы лучше нам понимать друг друга в процессе изучения программы фотошоп, ту область, в которой у нас открывается фотография я условно назвал — рабочее пространство. Дело в том, что с некоторыми другими авторами у нас расходятся мнения о том, что же такое рабочее пространство. Но я на этом не буду заострять внимание..

Итак, мы условились, что под рабочим пространством понимаем вот эту часть (отмечена синими стрелками) на скриншоте:

Кликните, чтобы увеличить

Эту зону условно можно разделить на две составляющие:

  • Документ — центральная часть, где мы видим само изображение, с которым работаем, либо пустой лист, где мы рисуем с нуля.
  • Фоновое рабочее пространство (далее — фон) — та часть пространства, что окружает Документ, на примере выше она серого цвета (но цвет можно на свой вкус).

Все, что находится вокруг — это палитры и панели, каждые из которых я расписал в отдельных соответствующих статьях.

Если о том, что такое Документ все понятно и добавить больше нечего, то о Фоне можно немного поговорить.

Фон — это наше запасное пространство, т. е. мы можем увеличивать изображение пока позволяет эта часть экрана. Затем края изображения будут исчезать под панелями. Чтобы увидеть то, что скрыто — используйте ползунки, которые появятся автоматически. На размер этой зоны влияет размер и масштаб изображения, а также диагональ вашего монитора компьютера (чем она выше, тем больше зона).

При работе с изображениями, удобно увеличивать масштаб не при помощи инструмента Масштаб, а при помощи комбинации клавиш:

  • Увеличить — Ctrl++
  • Уменьшить — Ctrl+─

Как увеличить резкость в Фотошопе. Фильтр High Pass

В Фотошопе предусмотрено различное количество фильтров для повышения резкости изображения. Но профессионалы предпочитают более хитрый способ (в конце урока бонус)!

Сложность: низкая Время: 15 минут

Этот способ для увеличения четкости фото постоянно использую и я сама. Считаю, что он гораздо лучше функции Smart Sharpen. Почему? Экспериментируйте и получите ответ. Также, используя этот способ, можно имитировать эффект HDR фотографии. Навыки для «прокачки»: — повышение резкости в Фотошопе — работа с фильтром High Pass Выберите и откройте изображение, которое хотите сделать более четким. Как видно на нашем котике, цвет выглядит ярко  и контрастно, но фото можно немного улучшить с точки зрения его резкости. Шаг 1 Дублируйте текущий слой изображения, нажав Ctrl + J / CMD + J или путем перетаскивания исходного изображения в рабочее поле Фотошопа из папки. Шаг 2 Идите в меню Filter > Others > High Pass=Фильтр> Другие> Цветовой контраст. Фильтр выделяет области тональных перепадов в изображении. Для регулировки размера этих областей необходимо выбрать значение радиуса. Это работает так же, как в настройках Radius=Радиуса в фильтре Unsharp Mask= Контурная резкость. Используйте 4,5 пикселя радиус, чтобы выявить все детали (радиус 4,5 пикселя соответствует уровню контрастности для этого фото. Вы можете играть с настройкой, чтобы увидеть, что лучше подходит для Вас! Как правило, для создания естественной четкости подходит радиус 2). Шаг 3 Теперь, измените режим наложения этого слоя на Перекрытие=Overlay. Шаг 4 Если  эффект четкости слишком сильный, уменьшите уровень Opacity= Непрозрачности до 80%, или на любой уровень считают подходящим для вашего проекта. Шаг 5 Выберите Фон  и Слой и, кликнув правой кнопкой мыши на них, выберете Flatten Image=Выполнить сведение. Вы должны увидеть именно такой конечный результат, как на изображении ниже. Изображение должно получиться с более выраженными четкими линями и приобретет более контрастный внешний вид. Бонус от профессионалов фоторетуши: Чтобы управлять четкостью изображения, над слоем с изображением, обработанным  High Pass, поместите корректирующий слой Curves=Кривые (нажмите для этого на выделенный значок). Нажмите CTRL+Alt+G, чтобы прикрепить слой к изображению.

Поставьте маркер ровно по центру окна с кривой, чтобы редактировать светлые и темные тона отдельно. И далее, перемещайте двумя новыми маркерами кривую. В итоге Вы можете добиться и эффекта размытия 😉 Или эффекта размытия светлых тонов + резкости темных.

Экспериментируйте! Мы всегда ЗА! Источник: http://www.123rf.com
Рубрики
А нельзя все инструменты по-русски называть? зебра, в картине должна быть светлее, чем в комнате, тк в картине день… Попробуйте открыть фото напрямую — через меню панорамы Чистый Фотошоп Возможно, слой заблокирован. Возле него не стоит замочек? Решить этот вопрос можно, убрав замок с помощью клика на замочке в панели слоев. Также можно кликнуть правой кнопкой на названии слоя и растрировать его.

Удобные, облегчающие работу приемы в фотошоп.

Переключение окон горячими клавишами.

Инструмент crop не удаляющий безвозвратно края фотографии.

Как быстро сохранить в одном слое результат работы на всех слоях, не объединяя их.

Как перемещать рабочую область при увеличении  в нужное место без ползунков прокрутки.

Как убрать все направляющие разом.

Как вернуть предыдущую выделенную область.

Очень часто, новички работая в программе встречаются с многими неудобствами, которые тормозят и затрудняют работу. На самом деле всё просто, и все уже продумано разработчиками. В этой статье я постараюсь описать некоторые удобные возможности в программе фотошоп..

Переключение окон горячими клавишами .

Первое, что бывает нужно — это переключится быстро между окнами . Нажимая  alt-tab, мы переключаемся только между окнами Windows. А чтоб переключиться меж окнами фотошопа, нужно нажимать  Ctrl+Tab.

Инструмент «crop» не удаляющий безвозвратно края фотографии.

Один из важнейших инструментов для фотографа – это инструмент «crop». Где нужно подправить перспективу, или обрезать лишние края, исправить видимость точки съемки. По умолчанию этот инструмент обрезает края безвозвратно. И когда вам нужно исправить и вернуть какое либо отрезанное место фотографии, то сделать это, не отменив зачастую нужные действия, становится затруднительным . Избежать таких сложностей весьма просто, копируем слой background, или 2-мя кликами по background на палитре слоев, превращаем его в слой , выделяем инструментом “crop” нужную нам область, установив в настройках инструмента в верхней панели «галочку» напротив надписи Hide.

Теперь, мы можем в любое время подвинуть фотографию, изменив обрезанные области.

Как быстро сохранить в одном слое результат работы на всех слоях, не объединяя их.

Очень часто, сделав работу, мы хотим сохранить общий видимый результат. Приходится объединять все слои в один, потом, сохранив картинку, приходится отменять действия, особенно если нужно продолжать работать со всеми слоями. Можно сделать намного проще. Зажимаем и держим  alt – layer – merge visible.

Все готово. 

Как перемещать рабочую область при увеличении изображения в нужное место без ползунков прокрутки.

Увеличивая изображение, нам приходится мириться с тем, что нужно постоянно сдвигать изображение для работы в нужных местах. Использовать бегунки прокрутки не очень удобно, т.к. слишком резко и не точно получается. И постоянно менять используемый инструмент на инструмент hand – рука, весьма неудобно.

На самом деле все очень просто. Зажимаете «пробел» на клавиатуре. Появляется инструмент hand – рука.  Кликая мышкой двигаете изображение куда нужно. Подвинули, отжимаете пробел и далее продолжаете работу, тем же инструментом что и был выбран

Как убрать все направляющие разом.

Одно из самых раздражающих меня действий в фотошоп, которое мне приходилось делать,осваивая программу – это убирание направляющих по одной.

Особенно вэб дизаинерам, тем, кто создает шаблоны сайта такая морока ни к чему.

Потому это можно сделать проще.  View – Clear Guides.  Вид – Убрать направляющие.

Как вернуть предыдущую выделенную область.

Такое, наверное, бывало с каждым новичком. Выделяете вы, выделяете, тщательно и долго, всё выделили, потом оп и всё отменилось случайным нажатием каких-нибудь клавиш. Такое разочарование у новичка в фотошопе бывает.

И тут все просто. Если вы еще не успели создать новую выделенную область, то можно вернуть прежнюю. Идем  Select – Reselect.  Выделение – выделить снова.  Или горячими клавишами  Shift + ctrl +D.

Можно посмотреть видео.

Как удобно и быстро работать в фотошоп применяя функции программы.

Как настроить фотошоп CS5, CS6, CC

Дизайнер проводит до 80% рабочего времени в фотошопе. Он является одним из его основных инструментов. Но тормоза и глюки программы негативно сказываются и на сроках сдачи макетов, и на железных нервах дизайнеров.

Поэтому сейчас мы поговорим о том, как правильно настроить фотошоп, чтобы повысить его производительность в несколько раз.

Общие

Перейти в настройки можно через Edit > Preferences > General (Редактировать — Настройки — Основные), или Ctrl+K. Если у вас MacOS: Photoshop > Preferences > General, или Cmd+K.

Интерполяция изображений (Image Interpolation)

По умолчанию, интерполяция стоит как Bicubik (best for smooth gradients). Вам необходимо изменить ее на Bicubik Sharper (best for reduction).

Рассказывать, что такое интерполяция я не стану, об этом вы можете прочитать в Википедии. Однако, стоит заметить, что этот параметр сильно влияет на качество оптимизируемых изображений.

Экспорт в буфер обмена (Export Clipboard)

Суть работы данного параметра в следующем: При создании макета, вы можете скопировать его в буфер обмена и вставить в любую другую программу. С одной стороны удобно. Но, как известно, размер изображений может варьироваться до бесконечности…

Переключение инструментов при помощи клавиши Shift (Use Shift Key For Tool Switch)

Если включить данную опцию, то листать инструменты определенной категории можно при помощи Shift + горячая клавиша инструмента.

Если же опцию выключить, перемещение между инструментами определенной категории осуществляется несколькими нажатиями на одну и ту же горячую клавишу.

ZOOM

Если вы хотите изменять масштаб при помощи колесика мыши — поставьте галочку на против Zoom with scroll wheel. Галочка напротив параметра Zoom resizes windows позволит автоматически изменять размеры окна при изменении масштаба. Zoom clicked point to center — параметр, который отвечает за центрирование изображения в том месте, в котором вы нажали инструментом Zoom tool.

Интерфейс

Теперь давайте я покажу, как настроить интерфейс фотошопа, перейдя во вкладку Interface (интерфейс).

Граница рабочего поля

По умолчанию, к границе рабочего поля добавляется тень, или еле заметная рамка. На наш взгляд это не очень удобно и даже мешает комфортной разработке макетов. Отключить эти параметры возможно, выставив в столбце Border значение None.

Вкладки документа

По умолчанию, новые файлы всегда открываются во вкладках. Настройки фотошопа позволяют это изменить и открывать файлы в плавающих окнах. Для этого просто уберите галочку с параметра Open Documents as Tabs (Открывать документы во вкладках).

Чтобы иметь возможность состыковывать окна, поставьте галочку напротив Enable Floating Document Window Docking.

Размер шрифта интерфейса (UI Font Size)

Если у вас плохое зрение, вы легко можете увеличить размер шрифта интерфейса. Для этого выберите один из трех вариантов в UI FONT SIZE.

Обработка файлов (File Handling)

Переходим во вкладку File Handling.

Максимальная совместимость PSD и PSB файлов

Важный параметр, который отвечает за совместимость созданного вами файла с другими версиями фотошопа. С одной стороны совместимость — это здорово, а с другой? Размеры файлов при включенном параметре значительно раздуваются.

Однако, вы должны понимать, что убрав совместимость — вы рискуете потерять некоторые слои, при открытии устаревших файлов. Кстати, здесь вы можете почитать о том, как правильно организовать слои в ваших макетах.

Список недавно открытых файлов

Просто измените параметр Recent File List, если 10 для вас мало/много.

Производительность (Performance)

Самые важные настройки фотошопа, которые непосредственно влияют на производительность находятся во вкладке Performance.

Использование памяти (Memory Usage)

В вопросе памяти фотошоп ненасытен как дикий зверь — он сожрет все , что вы сможете ему предложить. Если ваш компьютер не отличается высокими показателями RAM — нужно изменить параметр от 70% до 90%.

История и кэш (History & Cache)

Параметр позволяет задать допустимое количество шагов «назад». Он сильно влияет на количество расходуемой памяти, поэтому увлекаться не нужно.

Резервные Диски (Scratch Disks)

При выборе резервных дисков, желательно не выбирать тот, на котором установлена сама программа. Так же не рекомендуется использовать USB диски, из-за низкой скорости соединения.

Включить OpenGL

Если у вас современная видеокарта, то не лишним будет включить OpenGL. Для этого надо поставить специальные драйвера.

Единицы и правила (Units & Rules)

Правильно настроить единицы измерения линейки можно, перейдя во вкладку Units & Rulers.

Если вы работаете с вебом — ставьте pixels, если с полиграфией — ставьте cm, или mm.

В заключение

Настройка фотошопа не займет у вас много времени, но это важный шаг на пути ускорения рабочих процессов, особенно на слабых ПК, особенно для начинающих фрилансеров.

Как увеличить рабочее поле в фотошопе


Как изменить размер холста в фотошопе

Изменение размеров изображения — популярнейшая операция, будь то фотошопе либо в другом редакторе. Обычно под этим действием подразумевается изменение количества пикселов по ширине и высоте, то есть получается, что картинка будто меняется в масштабе.

Фотошоп предлагает еще один вариант как увеличить/уменьшить количество пикселов в изображении — изменить размер холста.

Что такое холст в фотошопе

Представьте лист бумаги. Рисовать можно только на нем от края до края. Все, что расположено за его пределами — это нерабочее пространство, там рисовать нельзя. Такой лист бумаги и будет аналогом холста в фотошопе.

Когда вы создаете изображение, вы создаете ни что иное как холст. Задаете ему размеры, разрешение и фоновый цвет, затем будете на нем рисовать. Холст может быть любых размеров, а когда вы открываете картинку в программе, то она автоматически помещается на холст, который в свою очередь создается в этих же размерах. К примеру, я открыл картинку размером 400×302:

— это означает, что автоматически был и создан холст таких же размеров, куда и была помещена данная картинка.

Запомните: изображение не может быть меньше размеров холста! 

Изменение размеров холста

Вы можете изменять его размеры. При этом важно понимать разницу: работая непосредственно с холстом, мы не затрагиваем то, что на нем изображено. Рассмотрим два случая.

Увеличение холста

В этом случае фотошоп добавляет дополнительные пространства к изображению. Например, нужно к картинке добавить еще 200 пикселей ширины, вот как они добавились:

По умолчанию холст прозрачный, а прозрачность отображается в виде шахматной доски. Пространства справа и слева это новая рабочая зона, с которой можно работать.

Уменьшение холста

Вычитая пиксели от рабочего пространства, фотошоп отрежет это пространство вместе со всем своим содержимым. Например, теперь сделаем ширину картинки на 200 пикселей меньше, вот что получилось:

Как видите холст стал меньше на 200 пикселей, при этом картинка была отсечена ровно на столько же.

Во время этого действия, если в зону отрезания попадет хоть один пиксель, фотошоп покажет предупреждение, что новый размер холста меньше прежнего и часть изображения будет отсечена. Собственно на примере выше мы это и наблюдали.

Диалоговое окно Размер холста

Все операции над холстом осуществляются через диалоговое окно. Оно открывается командой:

Изображение — Размер холста (Image — Canvas Size).

Комбинация клавиш: Alt+Ctrl+C 

Откроется такое окно:

Блок Текущий размер (Current Size) сообщает каких размеров холст в настоящий момент.

В Блоке Новый размер (New Size) необходимо вводить новые значения размера холста. Здесь остановимся поподробнее. Новые размеры могут быть абсолютными, либо относительными.

Обратите внимание на настройку Относительная (Relative). Если тут галочка не стоит, то размеры считаются абсолютными.

Что такое абсолютные размеры?

На скриншоте выше видно, что поля Ширина и Высота имеют значения одинаковые с текущим размером. Если вместо 400 пикселей ширины указать 600 пикселей, то холст в совокупности станет 600 пикселей по ширине. Таким образом, выбрав абсолютный размер, просто укажите какой ширины и/или высоты вы хотите в итоге получить холст.

Что такое относительные размеры?

Поставив галочку в настройке Относительная (Relative), вы увидите, что значения полей Ширина и Высота станут равны 0.

Теперь, чтобы изменить размер холста, укажите на сколько пикселей вы хотите сделать изменение. То есть, если ширина была 400 пикселей, а вам надо чтобы было 600, то в поле Ширина нужно вписать значение 200. Таким образом, ширина изменится на 200 пикселей.

Если нужно наоборот уменьшить размеры, то значение нужно вписывать со знаком минус.

Совет

Если навести курсором мыши на слово Ширина или Высота в блоке Новый размер, указатель примет вид двойной горизонтальной стрелочки. Зажмите и удерживайте левую клавишу мыши и водите ей вправо или влево по слову, тогда в поле ввода значений будут автоматически проставляться цифры. 

Расположение

Добавляя / отрезая пространства холста, по умолчанию введенные значения ширины и высоты делятся пополам и меняют холст симметрично. То есть, если нужно увеличить высоту на 200 пикселей, то по умолчанию новое пространство появится по 100 пикселей сверху и снизу. Или, например, когда в самом вверху статьи я увеличивал ширину картинки на 200 пикселей, то шахматный фон отобразился справа и слева от изображения по 100 пикселей.

Настройка Расположение (Anchor) позволяет нам сами выбирать в каком направлении фотошопу следует изменять размер холста. Стрелочки показывают 8 возможных направлений.

Причем интересен механизм нажатия на эти стрелочки. Нажимать следует не на ту стрелочку, в которую вы хотите направить изменения, а на противоположную ей.

Действует это так: нажимая стрелочку, вы удаляете ее, а все остальные сдвигаются на освободившееся место. В результате в квадрате из 9 клеток появляются пустые клеточки. Именно расположение пустых клеток и указывает в каком направлении произойдет изменение холста.

Например, я хочу увеличить холст на 200 пикселей ширины и 100 пикселей высоты, причем свободное пространство должно появиться слева и снизу. Вот как это указывается в настройках окна:

Таким образом, чтобы холст расширился слева и снизу, я нажал на стрелочку в противоположном углу квадрата (верхний правый).

Даже если вы не поняли мое объяснение, то понажимав на стрелочки самостоятельно, вы поймете как работает этот механизм.

Цвет расширения холста

С помощью настройки Цвет расширения холста (Canvas extension color) можно указать какого цвета будет появляться новое пространство. По умолчанию, цвета нет, он прозрачный (обозначается шахматной доской).

Обратите внимание, что на скриншотах выше данная настройка закрашена серым цветом, то есть она неактивна, на нее нельзя нажать. Такой ее вид связан с тем, что на палитре слоев у меня отображается только один фоновый слой и он заблокирован (об этом сигнализирует иконка замка). Я уже не раз говорил, что заблокированный фоновый слой лишает нас массы возможностей по его редактированию.

Для того чтобы настройка Цвет расширения холста стала активной, необходимо разблокировать фоновый слой. Для этого дважды щелкните по нему на палитре слоев. Появится новое окно, в котором ничего менять не нужно, просто нажмите ОК. Эта операция называется Образовать слой. Подробнее об этом читайте в этой статье.