Разное

Поиск логотипов: Поиск логотипов

21.02.2021

Содержание

Логотипы для поиска | Создать логотип для поиска

Turbologo предлагает множество идей для создания поисковых логотипов. Выберите один из настраиваемых шаблонов и выпустите свои вдохновения, чтобы разработать дизайн поискового логотипа в соответствии с вашими потребностями. С помощью редактора поисковых логотипов, как никогда, легко наслаждаться непревзойденным качеством и возможностями дизайна.

Поиск Сотрудника Логотип

Вдохновитесь нашей коллекцией шаблонов поисковых логотипов. Создайте свой брендинг на их основе или создайте поисковый логотип с нуля. Доступ к библиотеке идей дизайна логотипов Turbologo бесплатный. Просто выберите иконку поиска и соответствующие цвета и посмотрите различные варианты поисковых логотипов.

После того как вы окончательно определитесь с логотипом, которым бы вы гордились, загрузите векторное изображение логотипа поиска.

Изучите лучшие идеи логотипов

  • IT, Разработка
  • Wix
  • YouTube
  • Абстракция
  • Авто
  • Алмаз
  • Аниме
  • Армия
  • Арт, искусство
  • Баскетбол
  • Безопасность
  • Бейсбол
  • Бесконечность
  • Бизнес
  • Бутик
  • Графический дизайн
  • Группа
  • Деньги
  • Диджей
  • Дом
  • Дом
  • Дракон
  • Еда
  • Здоровье
  • Империя
  • Инстаграм
  • Интернет
  • Камера
  • Киберспорт
  • Клининг
  • Книга
  • Компас
  • Компьютерные игры
  • Корона
  • Кофе
  • Круг
  • Крутой
  • Кулак
  • Лиса
  • Личный
  • Лошадь
  • Майнкрафт
  • Медведь
  • Медицина
  • Минимализм
  • Мода
  • Морской
  • Недвижимость
  • Обучение и образование
  • Огонь
  • Одежда
  • Оранжевый лев
  • Орел
  • Пекарня
  • Пиво
  • Подкаст
  • Призрак
  • Приложение
  • Птица
  • Пчела
  • Разнорабочий
  • Ресницы
  • Семья
  • Сердце
  • Собака
  • Современный
  • Спорт
  • Строительство
  • Телевидение
  • Тренер
  • Фитнес
  • Фотография
  • Футбол
  • Цветы
  • Чемпионат
  • Школа
  • Шопифай
  • Эл. адрес
  • Эстетичный

Больше идей логотипов

Турболого — создание логотипа онлайн, бесплатно.
© 2022 «Турболого»

Национальный корпус русского языка

Подробнее о Корпусе

28.10.2022

Обновлен интерфейс поиска по газетному и региональному корпусам. Мы включили газетные корпуса в Обзор возможностей, переработано и дополнено их описание на русском и английском языках.

В новом интерфейсе сайта ruscorpora.ru произошли следующие изменения:

На главной странице, нажав на ссылку «все корпуса», теперь можно открыть полный список, состоящий из 38 корпусов (включая все двуязычные пары параллельного корпуса, все исторические корпуса и др.). Перейти на форму поиска по любому корпусу можно, кликнув на его название.
На странице «Статистика» также приведен полный список корпусов с данными о количестве текстов, предложений и словоупотреблений.

Усовершенствованы формы поиска и отбора подкорпуса для всех корпусов, переведенных на новый интерфейс. Форма лексико-грамматического поиска развернута по умолчанию, при желании пользователь может раскрыть строку запроса поиска точных форм. Поле ввода леммы отображается первым в списке полей. При отборе подкорпуса предоставлена возможность выбрать диапазон дат обновления версий корпуса.

С помощью меню на кнопке «Искать» пользователь теперь может выбрать предпочтительный для себя вид выдачи (конкорданс, KWIC, графики, n-граммы). Выбор пользователя автоматически запоминается в браузере и показывается при следующих посещениях.

Во всплывающем окне при клике на слово в тестовом режиме отображаются «Похожие слова», т.е. слова, которые близко связаны с данным словом по смыслу и употребляются в схожих контекстах. Коэффициент близости слов, приведенный в скобках, подсчитывается с помощью моделей дистрибутивной семантики, построенных на материале основного корпуса НКРЯ и предоставленных проектом RusVectōrēs. Подробнее об этом эксперименте см. здесь. 

Планируется постепенный перевод остальных корпусов на новый интерфейс и новую платформу. Просим вас активно пользоваться новой версией сайта и сообщать нам о всех замеченных ошибках.

05.10.2022

Акцентологический корпус пополнен до 133,8 млн словоупотреблений.
Устный корпус пополнен до 13,9 млн словоупотреблений.

16.09.2022

В наших больших корпусах появились новые типы разметки с использованием нейросетевых методов — это лексико-грамматическая разметка с автоматическим разрешением омонимии и автоматическая синтаксическая разметка. Сегодня поиск по такой разметке открыт в Газетном корпусе региональных СМИ, на следующем этапе он станет доступен для основного и газетного корпусов. 
На всем объёме регионального корпуса автоматически разведены морфологические омонимы: например, существительное печь теперь размечено иначе, чем глагол печь, а дательный падеж — чем предложный. Можно искать такие синтаксические параметры, как разные типы сложных предложений, предикативных групп (клауз), дополнения, связки, обращения и многое другое. Синтаксическая разметка в региональном корпусе устроена иначе, чем в отдельном синтаксическом корпусе, и сильнее ориентирована на синтаксис составляющих.
Просим вас активно пользоваться новыми возможностями поиска и сообщать нам о всех замеченных ошибках.

В синтаксическом корпусе существенно пополнена информация о текстах: теперь пользователю показываются пол автора, сфера функционирования, тема и тип текста, издание и дата разметки. Для предложений с неоднословными оборотами (например, потому что или по меньшей мере) показывается два варианта структуры предложения: с пословным разбором и с разбором, где оборот представлен как одно слово. Объем корпуса вырос до 1,5 млн словоупотреблений.

16.09.2022

Существенно обновлен интерфейс поиска по основному корпусу. Мы постарались сделать поиск более современным и учесть пожелания, связанные с удобством работы.

Для тех пользователей, которые только знакомятся с новым интерфейсом или с корпусом, на главной странице появился новый функционал «Обзор возможностей». Задав слово или словосочетание, вы увидите, какие виды результатов поиска можно получить в НКРЯ, узнаете о возможных ошибках при задании запроса и сможете перейти к поиску по корпусу. 

В интерфейсе основного корпуса произошли следующие изменения:

В форме лексико-грамматического поиска по основному корпусу блоки с условиями на слово теперь расположены не сверху вниз, а слева направо. Это позволяет самостоятельно добавить нужное количество слов и для каждого из них задать только те условия, которые необходимы для исследования. В наборе условий, доступных в основном корпусе, теперь появилось отдельное поле «Словоформа».

В верхней части всплывающего окна при выборе значений атрибутов появляется формула поиска, объединяющая выбранные значения. Во всплывающих окнах для выбора атрибутов текстов списки значений теперь учитывают изменения в разметке текстов: тексты с новым атрибутом сразу можно найти, а атрибуты, тексты с которыми отсутствуют в корпусе, не отображаются в списке.

Подкорпус теперь можно задать как до, так и после задания запроса, а вместо всплывающих окон с большим количеством значений для художественных и нехудожественных текстов сделан компактный выбор из списков.

Как параметры запроса, так и параметры подкорпуса запоминаются, их можно отредактировать в любой момент. 

На странице с результатами поиска отображаются все параметры запроса и параметры подкорпуса (если он задан). Все настройки и выбор способа сортировки теперь сосредоточены в верхней части страницы и сохраняются в браузере пользователя. 

Этот список изменений далеко не полон, подробнее об изменениях можно почитать в руководстве пользователя.

Существенно изменилось также внутреннее устройство системы. Основной корпус переведен на корпусную платформу нового поколения, разработанную в рамках гранта МОН № 075-15-2020-793. Корпусная платформа, конфигурация корпусов и пользовательский интерфейс теперь представляют собой отдельные, но системно связанные посредством API части НКРЯ.  

Планируется постепенный перевод остальных корпусов на новый интерфейс и новую платформу.
Просим вас активно пользоваться новой версией сайта и сообщать нам о всех замеченных ошибках.

Ваш бренд слишком похож на другие товарные знаки? Выполните обратный поиск логотипа

Разработка фирменного стиля может быть одной из самых приятных частей создания или обновления бизнеса/организации, но она также может быть опасной. Ваш недавно созданный товарный знак может быть слишком похож на чужую интеллектуальную собственность. И если вы не провели тщательного поиска, вы никогда не узнаете. Есть несколько способов активно искать и узнавать, есть ли у вашего бренда (логотипа) похожие двойники, и многие из этих вариантов бесплатны? И если бы вы были первоначальным законодателем моды, вам, возможно, было бы интересно узнать, не копирует ли другой бренд систему идентификации вашего бренда.

Как мы уже говорили ранее, некоторые бренды могут быть неприятно похожи на другие, и может потребоваться обновление бренда. Но многие системы брендинга юридически разработаны аналогичным образом, особенно в дизайне упаковки, чтобы выиграть от встречного ветра другого бренда-конкурента. А иногда они могут даже посягать на интеллектуальную собственность другого бренда, копируя дизайн. В каждой стране, регионе действуют уникальные правила защиты интеллектуальной собственности. Мы предлагаем, если вам интересно, прочитать об этом здесь ( LegalZoom ).

Источник: Pinterest. Но результаты несколько неосязаемы, они не предоставят вам результаты товарных знаков, и они найдут другие способы использования, аналогичные точному изображению, которое вы предоставили, но не аналогичные маркировки. Тем не менее, это может быть полезным местом для начала обратного поиска вашего логотипа/дизайна/словесного знака/упаковки.

Обратный поиск логотипа —

TinEye

TinEye великолепен и, кажется, фокусируется только на сходстве содержимого изображений, лучше, чем Google в этом отношении, и меньше на метаконтексте, например, откуда оно взялось, из какого контекста оно появилось и т. д. Я бы рекомендовал это один в качестве отправной точки в первую очередь.

Обратный поиск по логотипу —

TradeMark.Vision Now TM go365™

TradeMark Vision — это отличный инструмент, который может помочь вам узнать, уникален ли ваш IP, но стоит он невероятно дорого. Я бы не рекомендовал это для дизайнерских агентств, так как это непомерно дорого. Я считаю, что это больше предназначено для юридических групп или компаний из списка Fortune 500, которым необходимо провести предварительное исследование и защитить интеллектуальную собственность.

Обратный патентный поиск — только для Европы —

E Search Plus

E-Search Plus — это база данных IP Европейского Союза. Я думаю, что она гораздо более модернизирована, чем система TESS в США. Я даже не уверен, можно ли их сравнивать.

TESS похож на Lexus Nexus из 1990-х годов. Пользовательский интерфейс архаичен, но этот инструмент наполнен важными данными. 1 совет, который я могу предоставить:  Если вы ищете конкретное имя, которое вы хотите приобрести и зарегистрировать как товарный знак, убедитесь, что вы ищете похожие корневые слова (например, вы хотите зарегистрировать товарный знак «Johnny Rockets Burgers», но сначала вы должны сначала выполнить поиск « Johnny Rockets», которая уже зарегистрирована как торговая марка), тем самым вы сэкономите свое время или время и деньги своих клиентов. Само собой разумеется, что владение адресом .com само по себе не означает, что вы можете использовать это же имя как товарный знак.

Я думаю, что Bing.com выделяется одним из лучших инструментов для обратного поиска по логотипу. Он чистый и быстро и наглядно показывает миллионы результатов. Ограничение Bing, вероятно, связано с охватом, который он имеет, потому что не каждый веб-сайт отправляется как в Bing, так и в Google в равной степени, вам придется полагаться на временную задержку, чтобы поисковые роботы идентифицировали все действительные изображения. Но в целом это выглядит намного лучше при визуальном поиске, и это должно что-то значить.

IMGOps.com может предоставить вам несколько быстрых ссылок для дальнейшего изучения, а также ссылки на результаты поиска изображений из поисковых систем азиатских стран.

Мы будем рады предоставить вам систему брендинга, основанную на реальных исследованиях. Мы можем включить аудит бренда и анализ конкурентов . Учитесь на своих ошибках и совершенствуйте свою систему брендинга уже сегодня. Читайте полный обзор о нас на FixThePhoto.com.

Отправить статью

Отправить статью сегодня в качестве приглашенного автора. Мы просматриваем все статьи, и если вы отправите сообщение о брендинге, маркетинге, рекламе или футуризме, вы, скорее всего, получите одобрение.

Отправить сообщение 

Нужно новое название бренда или логотип? Позвольте ElephantMark проверить стратегию вашего бренда сегодня

 

Позвольте нам предоставить вам аудит бренда или обновление фирменного стиля  сегодня! Мы будем рады помочь вам со всеми маркетинговыми коммуникациями вашего бренда!

Приступим

Шаблоны электронной почты BeeFree являются важной частью маркетинговых услуг электронной почты Elephantmark. Если вы хотите настроить свои собственные кампании по электронной почте сегодня, вы можете легко сделать это с BeePro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *