Разное

Поиск фейков вк: Найди профили человека в соцсетях по его фотографии. Аналог findface, аналог searchface.

14.08.2023

Содержание

VK запустила сервис для поиска людей

23.5.2022

На платформе VK Mini Apps появилось новое приложение, которое позволит найти друзей, знакомых и дальних родственников, если о них мало информации или нет никаких контактов. Поиск доступен по профилям сразу 100 млн пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников».

Мини-приложение называется «Найди меня», сообщили в пресс-службе «ВКонтакте». Там объяснили, что для начала поиска нужно заполнить небольшую анкету о человеке: указать имя, фамилию, примерный возраст и другие известные данные.

В итоге пользователь увидит подборку профилей из «ВКонтакте» и «Одноклассников», которые соответствуют этим параметрам. С человеком можно связаться, отправив сообщение или запрос в друзья в одной из этих соцсетей.

Ранее VK запустила отдельное мобильное приложение для общения — VK Мессенджер. «ВКонтакте» стремится предоставить больше инструментов, чтобы люди могли всегда оставаться на связи и поддерживать общение с близкими.

Изображение: пресс-служба VK

Еще по теме

Медиа / Статьи

Противоядие от фейков

Каковы новые подходы к формированию информационного поля в России

Медиа / Статьи

Зри в контент  

Каковы новые тренды в производстве сериалов и кино

Медиа / Статьи

Нешуточный контент

Как найти грань между безобидным использованием дипфейков и правонарушением

Медиа / Статьи

Войти в айти

Как организовать информационное продвижение стартапа в ИТ-индустрии

Медиа / Статьи

Фабрики фейков

Распространению ложных новостей пользователями способствует само устройство соцсетей

Медиа / Статьи

ТВ-сигнал бедствия

Зачем телевизионным технологиям нужен отечественный софт

Медиа / Статьи

Медиарупор для вуза

Как сделать эффективными онлайн-коммуникации в российских университетах

Медиа / Статьи

Разогнать контент

В Госдуме предложили создать ассоциацию российских CDN-провайдеров

Медиа / Статьи

Тоже журналисты

Зачем блогерам статус профессиональных СМИ

Медиа / Статьи

Фильтр для фейков

Зачем и с чьей помощью распознавать ложные новости

Медиа / Статьи

Жизнь через FM-диапазон

Индустрия радио в РФ может показать рост по итогам 2022 года в отличие от остальных медиа

Медиа / Статьи

Такой контент нам не нужен

Как платформы и государства борются с распространением деструктивной информации

Сбои ВКонтакте, новый видеосервис и распознавание фейков

Есть бизнес и вы продвигаете его в VK? Тогда важно быть в курсе новостей этой соцсети. Нет времени на поиск информации? Мы расскажем все самое интересное. На этой неделе «порадовали» сбои ВКонтакте, удивил новый видеосервис от соцсети и насторожила функция распознавания фейков. Читайте подробности.

VK стала помечать посты с фейками 

В середине октября соцсеть ВКонтакте начала ставить пометки «Информация может быть недостоверной» на посты с фейковыми данными.

Такие пометки будут вешать на публикации, которые закидают жалобами пользователей на обман в категории «Введение в заблуждение».

Соцсеть успокоила всех, кто боится очередного нашествия цензуры в интернете, тем, что на посты с личным мнением автора никто ничего вешать пока не собирается. Мемы тоже никто трогать не будет.  

Такая функция появилась для того, чтобы люди более скептически относились к постам о том, что коронавирус можно лечить крапивой, онкологию – мёдом, а Земля плоская и стоит на трех слонах.  

Сбои ВКонтакте 

Во вторник 19 октября, по данным сервиса Down Detector, в нашей стране произошел сбой ВКонтакте.  

Жалобы были разные. Так, 41% аудитории сообщили, что у них не работают «Приложения». А 39% пожаловались, что засбоил весь сайт ВК. У 20% пользователей были проблемы с подключением сервера.   

Города, в которых было больше всего неполадок: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Казань и Екатеринбург.

Новая платформа VK Видео

На этой неделе стало известно, что новинка VK Видео объединила базы видеоконтента «ВК», «ОК»  и других продуктов VK, и стала крупнейшим видеосервисом в России. Аудитория – более 40 млн уникальных  пользователей. 

Видеовитрина может предложить для просмотра фильмы, сериалы, мультфильмы и шоу бесплатно и в хорошем качестве. 

Алгоритмы учатся показывать пользователю видео с его друзьями или лидерами мнений, которых он любит.

Кстати, планируется, что подключится монетизация для авторов лицензионного контента. 

Комментарий от Madwins: 

Скорее всего ВКонтакте замечает, что падает вовлеченность в контент. В итоге добавляют все новые и новые инструменты, надеясь, что аудитория будет ими пользоваться.  

Однако, как показывает практика, такими инструментами ВК только ухудшает возможность нахождения в соцсети и поиска необходимого контента. Видимо, запуск нового видеосервиса объясняется надеждой на то, что аудитория начнет из Instagram, TikTok и YouTube выкладывать видеоролики в этот новый сервис с последующей монетизацией. 

Но мы как специалисты, работающие с этой соцсетью, считаем, что аудитория запутывается в этом контенте. А пользователи, которые хотят монетизировать видеоконтент ВКонтакте потом идут в Яндекс Дзен или Ютуб, и монетизируют там гораздо эффективнее чем в ВК. 

Например, через приложение ВКонтакте вы не сможете залить видео по ссылке с Ютуба. Это нереально. А ведь такая небольшая мелочь упрощает жизнь! Но ВК этого не делает и создает платформу для просмотра. Причем, зачастую в этих сервисах невозможно смотреть видео потому, что там реклама через каждые 5-10 секунд. 

На этом все. Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса – заполните форму ниже. Наши менеджеры свяжутся с вами.

Читайте также наши статьи:

Как получить верификацию в Инстаграм
10 бесплатных способов продвижения бизнеса
Как продвигать услуги: 22 способа для вашего бизнеса

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook


Телеграм-канал

Новые инструменты поиска изображений Google могут помочь вам идентифицировать подделки, созданные искусственным интеллектом проиндексировал изображение в первый раз, а теги метаданных могут помочь идентифицировать изображения, созданные ИИ.

Ричард Лоулер, старший редактор, следящий за новостями в области технологий, культуры, политики и развлечений. Он присоединился к The Verge в 2021 году после нескольких лет освещения новостей на Engadget.

| Поделиться этой историей Диффузия, как вы знаете, если картина реальная? Одна вещь, которая может помочь, — это новый инструмент, который Google внедряет этим летом для англоязычного поиска в США под названием «Об этом изображении».

Это похоже на раскрывающийся список «Об этом», который появляется в ссылках в обычных результатах поиска, но теперь доступен в поиске картинок Google. Когда вы выполняете «обратный поиск изображения», загружая изображение неизвестного происхождения, вы теперь увидите пункт меню, который позволяет узнать, когда это изображение и другие подобные ему изображения были впервые проиндексированы Google, а также где на сети он впервые появился и на каких сайтах он появился с тех пор.

Изображение: Google

Пример Google включает в себя загрузку изображения фальшивой посадки на Луну, а затем инструмент показывает, как изображение появлялось в разоблачительных историях, но это не единственный случай, когда это было бы полезно.

Изображение, созданное Midjourney, помечено как изображение, созданное искусственным интеллектом. Изображение: Google

Например, если изображение экстренного новостного события впервые появилось, когда оно было загружено в Getty, Reuters или CNN, то это выглядело бы как справедливое указание на то, что оно законно. Но фотография, которая впервые появилась в случайном комедийном сабреддите с водяным знаком новостной организации, скорее всего, будет подделкой — независимо от того, насколько невероятно выглядит новый наряд папы Balenciaga.

Если предположить, что он работает так, как задумано, мы надеемся, что этот тип инструмента будет скопирован конкурентами и быстро станет доступен людям за пределами США, поскольку распространение дезинформации является проблемой более чем в одной стране и на одном языке.

Google также объявил, что его собственные инструменты генеративного искусственного интеллекта будут включать метаданные с каждым изображением, чтобы указать, что это изображение, созданное искусственным интеллектом, а не фотография, независимо от того, видите ли вы его на платформе Google. В нем также говорится, что другие создатели и издатели смогут маркировать свои изображения с помощью той же технологии, хотя неизвестно, насколько широко будет участие.

В блоге Google говорится, что Midjourney, Shutterstock и другие компании внедрят разметку в «ближайшие месяцы».

Самые популярные

  1. Reddit удалил модераторов последних протестов, прежде чем восстановить некоторые из них 3

  2. Microsoft в походе цена Xbox Series X и Xbox Game Pass


  3. Nintendo Direct июнь 2023: все новости и трейлеры


  4. Хакеры Reddit требуют выкупа в размере 4,5 млн долларов и изменения цен на API Google

    и

    Microsoft

    включают Функции на основе ИИ в свои продукты и услуги. Раннее тестирование сервисов на основе ИИ вызвало неоднозначную реакцию. Хотя группа людей восхваляет технический прогресс, были случаи, когда ИИ использовался для распространения дезинформации в Интернете.
    Помимо прочего, искусственный интеллект используется для создания поддельных изображений, которые маскируются в Интернете.

    Читайте также

    Google внедряет облачный генеративный ИИ в популярные приложения для рабочих мест: все подробности

    Генеративный ИИ предназначен для оптимизации общих процессов и задач, таких как общение, анализ данных и обобщение контента и разговоров.

    «Сегодня мы объявляем о более широком наборе популярных корпоративных компаний, которые внедряют возможности генеративного искусственного интеллекта Google Cloud в свои

    Иногда становится трудно отличить изображения, созданные искусственным интеллектом, от реальных. Чтобы решить эту проблему, Google на прошлой неделе анонсировал новый инструмент «Об этом изображении» для своей поисковой платформы, который может определить разницу.
    Как «Об этом изображении» поможет пользователям
    В сообщении в блоге технический гигант упоминает, что исследование, проведенное Poynter в 2022 году, утверждает, что 62% пользователей считают, что ежедневно или еженедельно сталкиваются с дезинформацией. Компания уже предлагает инструменты и функции на

    Google Search

    , которые помогают пользователям проверять подлинность контента. Это включает в себя обнаружение дезинформации в Интернете, оценку контента и лучшее понимание контекста контента. Google недавно объявил, что «не менее важно оценивать визуальный контент, с которым вы сталкиваетесь».

    Этот новый инструмент от компании поможет пользователям легко оценить контекст и достоверность изображений. Google отметил, что этот инструмент называется «Об этом изображении» и будет запущен в ближайшие месяцы. Первоначально этот инструмент будет эксклюзивным для пользователей в США и будет поддерживаться только на английском языке.
    Как это будет работать
    Инструмент покажет, когда изображение и подобные изображения были впервые проиндексированы Google. Также будет указано, где он мог впервые появиться и где еще его видели в Интернете. Пользователи смогут подтвердить подлинность этих изображений с помощью этой справочной информации.

    Чтобы найти этот инструмент, пользователи должны нажать на три точки на изображении в результатах Google Картинок. Это можно сделать при поиске изображения или снимка экрана в Google Lens или если они наткнутся на изображение, о котором хотят узнать больше. Этот инструмент также появится в Chrome позже в этом году. Пользователи Chrome смогут использовать его, щелкнув правой кнопкой мыши или нажав и удерживая изображение на рабочем столе и мобильном телефоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *