Разное

Почему нет песен рамштайн в вк: Песни Rammstein стали доступны во «Вконтакте» и «Одноклассниках»

19.04.2021

Содержание

лучшие песни Татьяны Булановой — Сообщество любителей слушать на DTF

Неожиданно, да?

{«id»:694905,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/music\/694905-rammstein-granzh-i-russkiy-rok-luchshie-pesni-tatyany-bulanovoy»,»title»:»Rammstein, \u0433\u0440\u0430\u043d\u0436 \u0438 \u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0440\u043e\u043a: \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0435 \u043f\u0435\u0441\u043d\u0438 \u0422\u0430\u0442\u044c\u044f\u043d\u044b \u0411\u0443\u043b\u0430\u043d\u043e\u0432\u043e\u0439″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/music\/694905-rammstein-granzh-i-russkiy-rok-luchshie-pesni-tatyany-bulanovoy&title=Rammstein, \u0433\u0440\u0430\u043d\u0436 \u0438 \u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0440\u043e\u043a: \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0435 \u043f\u0435\u0441\u043d\u0438 \u0422\u0430\u0442\u044c\u044f\u043d\u044b \u0411\u0443\u043b\u0430\u043d\u043e\u0432\u043e\u0439″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/music\/694905-rammstein-granzh-i-russkiy-rok-luchshie-pesni-tatyany-bulanovoy»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/music\/694905-rammstein-granzh-i-russkiy-rok-luchshie-pesni-tatyany-bulanovoy&text=Rammstein, \u0433\u0440\u0430\u043d\u0436 \u0438 \u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0440\u043e\u043a: \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0435 \u043f\u0435\u0441\u043d\u0438 \u0422\u0430\u0442\u044c\u044f\u043d\u044b \u0411\u0443\u043b\u0430\u043d\u043e\u0432\u043e\u0439″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.

ru\/music\/694905-rammstein-granzh-i-russkiy-rok-luchshie-pesni-tatyany-bulanovoy&text=Rammstein, \u0433\u0440\u0430\u043d\u0436 \u0438 \u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0440\u043e\u043a: \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0435 \u043f\u0435\u0441\u043d\u0438 \u0422\u0430\u0442\u044c\u044f\u043d\u044b \u0411\u0443\u043b\u0430\u043d\u043e\u0432\u043e\u0439″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/music\/694905-rammstein-granzh-i-russkiy-rok-luchshie-pesni-tatyany-bulanovoy»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Rammstein, \u0433\u0440\u0430\u043d\u0436 \u0438 \u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0440\u043e\u043a: \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0435 \u043f\u0435\u0441\u043d\u0438 \u0422\u0430\u0442\u044c\u044f\u043d\u044b \u0411\u0443\u043b\u0430\u043d\u043e\u0432\u043e\u0439&body=https:\/\/dtf.ru\/music\/694905-rammstein-granzh-i-russkiy-rok-luchshie-pesni-tatyany-bulanovoy»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

9947 просмотров

Давайте не притворяться, Татьяну Буланову знают все. Если сами не включали, то родители или одинокие тётушки уж точно держат в тайнике кассету или диск «Измена». А самые верные поклонники даже устраивают драки на концертах (обратите внимание на место действия).

Завоевав статус главной «плакальщицы» российской эстрады (как говорила моя мама), Буланова внезапно выпустила альбом с танцевальной, по её мнению, музыкой. «Ясный мой свет» и «Мой ненаглядный» в своё время звучали из каждого ларька.

Но всё это не слишком интересно. Есть в творчестве Татьяны Булановой и гораздо более любопытные песни.

Каверы на :wumpscut: и Rammstein

В 2002 году некая группа «Кардинал» записала альбом под названием «Антиальбом», пригласив Буланову в качестве вокалистки на несколько композиций. Помимо собственных треков коллектива, на пластинку попали русскоязычные кавер-версии западных хитов. Парочку из них и исполнила наша героиня.

«Пусть всегда будет солнце». Она же Sonne группы Rammstein

Видео нарезано из другого клипа Булановой. О нём чуть дальше

Wreath of Barbs группы :Wumpscut:. Название оставили оригинальное, но текст перевели. Да и аранжировку изменили.

Обложка альбома в лучших традициях нашей попсы

Также Буланова спела собственную композицию «Кардинала» под названием «Антилюбовь», но она скучная.

Альтер-эго «ТаБу»

В 1999 году у Булановой совместно с композитором Олегом Молчановым (он же придумал и «Моё русское сердце») вышел альбом «Стая». Википедия гласит, что пластинка выполнена в жанре «альтернативной музыки». Специально для неё певице придумали псевдоним «ТаБу». Якобы никто не догадается.

Самым необычным экспериментом оказалась песня «Ветер пел». Согласно всё той же википедии, видео на этот трек сняли в стиле Garbage и Кортни Лав.

Увы, качество ролика очень низкое

На альбоме есть попытка поиграться с фольклорной музыкой.

Остальные песни не слишком интересные.

Бутусов, Чистяков и прочий русский рок

Вопреки вечному противостоянию попсы и рок-музыки в головах фанатов, Буланова часто поёт вместе с российскими рок-музыкантами.

«Человек и кошка». Отдельный кайф — поведение Фёдора Чистякова во время записи

Сама певица говорила, что хотела исполнить «Иду — курю» и «Индейца».

Вместе с группой «Приключения электроников», которая исполняет старые советские песни в жёстких аранжировках, она записала «Колыбельную медведицы» из мультфильма про Умку.

Для альбома «Иллюминатор», посвящённого памяти Ильи Кормильцева, Буланова исполнила «Одинокую птицу» группы Nautilus Pompilius.

Этот трек она записала вместе с группой «Сонце-Хмари» Андрея Федечко. Многие его больше знают как фотографа под псевдонимом Алекс Федечко-Мацкевич. Он часто записывает с Булановой каверы и собственные песни.

На «Иероглиф» группы «Пикник» сняли очень красивый клип

И даже на концертах Буланова и Федечко дружно поют песни Виктора Цоя.

А с группой «Электрослабость» певица исполнила более традиционную для себя песню: трогательный романс «Ехидна». Про ехидну, которая хочет стать живородящей.

Напоследок можно лишь пожелать певице новых внезапных каверов и экспериментов. Не всё же петь про измену и страдания.

Deutschland — Rammstein (Раммштайн) | Перевод и текст песни | Слушать онлайн

Du (du hast, du hast, du hast, du hast)
Hast viel geweint (geweint, geweint, geweint, geweint),
Im Geist getrennt (getrennt, getrennt, getrennt, getrennt),
Im Herz vereint (vereint, vereint, vereint, vereint).
Wir (wir sind, wir sind, wir sind, wir sind)
Sind schon sehr lang zusammen (ihr seid, ihr seid, ihr seid, ihr seid),
Dein Atem kalt (so kalt, so kalt, so kalt, so kalt),
Das Herz in Flammen (so heiß, so heiß, so heiß, so heiß).
Du (du kannst, du kannst, du kannst, du kannst),
Ich (ich weiß, ich weiß, ich weiß, ich weiß),
Wir (wir sind, wir sind, wir sind, wir sind),
Ihr (ihr bleibt, ihr bleibt, ihr bleibt, ihr bleibt).

Deutschland! Mein Herz in Flammen,
Will dich lieben und verdammen.
Deutschland! Dein Atem kalt,
So jung, und doch so alt.
Deutschland!

Ich (du hast, du hast, du hast, du hast),
Ich will dich nie verlassen,
(du weinst, du weinst, du weinst, du weinst).
Man kann dich lieben
(du liebst, du liebst, du liebst, du liebst)
Und will dich hassen
(du hasst, du hasst, du hasst, du hasst).

Überheblich, überlegen,
Übernehmen, übergeben,
Überraschen, überfallen,
Deutschland, Deutschland über allen.

Deutschland! Mein Herz in Flammen,
Will dich lieben und verdammen.
Deutschland! Dein Atem kalt,
So jung, und doch so alt.
Deutschland! Deine Liebe
Ist Fluch und Segen.
Deutschland! Meine Liebe
Kann ich dir nicht geben.
Deutschland! Deutschland!

(Du. Ich. Wir. Ihr.)
(Du) Übermächtig, überflüssig,
(Ich) Übermenschen, überdrüssig,
(Wir) Wer hoch steigt, der wird tief fallen,
(Ihr) Deutschland, Deutschland über allen.

Deutschland! Dein Herz in Flammen,
Will dich lieben und verdammen.
Deutschland! Mein Atem kalt,
So jung, und doch so alt.
Deutschland! Deine Liebe
Ist Fluch und Segen.
Deutschland! Meine Liebe
Kann ich dir nicht geben.
Deutschland!

Ты (ты, ты, ты, ты)
Уже достаточно нарыдалась (нарыдалась, нарыдалась),
Разрозненная в мыслях (разрозненная, разрозненная),
Единая в сердце (едина, едина, едина, едина).
Мы (мы, мы, мы, мы)
Уже довольно долго вместе (все вы, все вы, все вы, все вы),
Твоё ледяное дыхание (такое холодное, такое холодное),
Пламенное сердце (такое горячее, такое горячее, такое горячее).
Ты (ты можешь, ты можешь, ты можешь, ты можешь),
Я (я знаю, я знаю, я знаю, я знаю),
Мы (мы, мы, мы, мы),
Вы (вы остаётесь, вы остаётесь, вы остаётесь, вы остаётесь).

Германия! Моё сердце пылает в огне,
Я хочу любить тебя и проклинать.
Германия! Твоё холодное дыхание,
Такое молодое, и вместе с этим старое.
Германия!

Я (у тебя есть, у тебя есть, у тебя есть, у тебя есть),
Я никогда не захочу покинуть тебя,
(ты плачешь, ты плачешь, ты плачешь, ты плачешь).
Тебя можно любить
(ты любишь, ты любишь, ты любишь, ты любишь)
И хочется ненавидеть
(ты ненавидишь, ты ненавидишь, ты ненавидишь).

Высокомерная, превосходящая,
Берешь на себя, передаешь,
Удивляешь, нападаешь,
Германия, Германия превыше всех.

Германия! Моё сердце пылает в огне,
Я хочу любить тебя и проклинать.
Германия! Твоё холодное дыхание,
Такое молодое, и вместе с этим старое.
Германия! Твоя любовь —
Это и проклятие, и благословение.
Германия! Мою любовь
Никак не могу дать тебе.
Германия! Германия!

(Ты. Я. Мы. Вы)
(Ты) Могущественная, чрезмерная,
(Я) Сверхлюди, утомленная,
(Мы) Кто выше взбирается, тем больнее падает,
(Вы) Германия, Германия превыше всех.

Германия! Твоё сердце пылает в огне,
Я хочу любить тебя и проклинать.
Германия! Моё холодное дыхание
Такое молодое, и вместе с этим старое.
Германия! Твоя любовь —
Это и проклятие, и благословение.
Германия! Мою любовь
Никак не могу дать тебе.
Германия!

Rammstein и Шиес: за что судят координатора штаба Навального | Россия и россияне: взгляд из Европы | DW

32-летний координатор штаба Алексея Навального в Архангельске Андрей Боровиков стал фигурантом уголовного дела о распространении порнографии (пункт «б» части 3 статьи 242 УК РФ). Причина — клип на песню Pussy немецкой группы Rammstein. Более шести лет назад Боровиков добавил ее на свою страницу «Вконтакте». Сам активист уверен, что его преследуют по политическим мотивам.

В сентябре 2019 года его уже судили по «дадинской» статье за неоднократное нарушение правил проведения акций (212. 1 УК РФ) и приговорили к 400 часам обязательных работ. Материалы нового уголовного дела уже переданы в суд. В случае признания виновным Боровикову грозит лишение свободы на срок от двух до шести лет. Начала процесса он ожидает, находясь под подпиской о невыезде. О сути претензий и своем отношении к ним Андрей Боровиков рассказал в интервью DW.

DW: Когда вы узнали, что против вас возбуждено уголовное дело?

Андрей Боровиков: Только во время обыска 29 сентября этого года. Все прошло очень скоротечно: с утра я еще был подозреваемым, а к вечеру стал обвиняемым. Хотя, как я потом узнал из материалов уголовного дела, само дело в отношении меня возбудили еще в ноябре 2019 года. Ровно через две недели после того, как им не удалось посадить меня по «дадинской» статье за митинг в поддержку Шиеса.

Как проходил обыск?

— Примерно в полвосьмого утра ко мне в квартиру начали стучаться, кричать: «Полиция, откройте!». Я подумал, что если бы они хотели выломать дверь, уже бы сделали это. Поэтому я тянул время и изображал, что меня нет дома, а сам вызвал адвоката. Полиция не хотела ломать дверь сама и вызвала МЧС. Приехали, начали настраивать свои пилы. Только тогда я открыл дверь. К этому моменту адвокат уже стоял у меня на лестничной площадке.

Андрей Боровиков

Обыскали быстро, максимум — полтора часа. Полы они, конечно, не вскрывали, но перерыли имущество. Забрали в итоге два ноутбука и два телефона. Параллельно без меня проходил обыск в штабе Навального в Архангельске. Но там они ничего не нашли, потому что так совпало, что как раз в этот день мы все оборудование держали на складе.

Как вы отреагировали на обвинение в распространении порнографии?

— Конечно, я удивился. Мне группа Rammstein очень нравится, я ее слушаю еще с детства. Никак не мог подумать, что у меня будут из-за нее такие проблемы. Клипы у них провокативные, но не думаю, что за это нужно угрожать людям тюрьмой. Я, кстати, даже не сразу вспомнил, о каком клипе говорят следователи — это же было шесть с половиной лет назад. Кроме того, на момент обыска этой видеозаписи у меня «Вконтакте» и не было. Я ее удалил весной этого года.

Когда вы добавляли клип себе на страничку в «Вконтакте«, вы уже были политическим активистом?

— Нет. В 2014 году я пробовал себя в продажах стройматериалов, до этого вообще работал в Архангельске в локомотивном депо, ремонтировал тепловозы. Я не занимался активной деятельностью, не выступал на митингах. Да их и не было тогда в Архангельске.

— Правда, что волонтера вашего штаба использовали полицейские, чтобы собрать доказательства по делу?

— Да, это я узнал из материалов уголовного дела. Был у нас такой волонтер Александр Дурынин. Обычный молодой парень, ничем особо не выделялся. Приходил в штаб, интересовался деятельностью, как многие другие, помогал с соцсетями. Один раз он пришел с видеокамерой, начал задавать вопросы про клип Rammstein. Я даже тогда не подумал, что он эти наводящие вопросы задает.

Как думаете, почему он сотрудничал с полицией?

— В материалах дела Дурынин пишет, что получил моральную травму от просмотра клипа. Мол, видео же могут увидеть дети! Сами понимаете, что это бред. Как мне рассказали сторонники штаба Навального в полиции (есть у нас в городе и такие, хотя они это не афишируют), Дурынин оставил в интернете комментарий в поддержку террориста Жлобицкого, который взорвал себя у здания ФСБ в Архангельске. Дурынина за это поймали и сказали, мол, либо будешь отвечать за экстремизм, либо надевай камеру и микрофон и иди в штаб Навального. Но у меня нет документов, чтобы на сто процентов это утверждать.

Что еще было в материалах дела?

— Там два тома насобирали. Например, провели сексологическую экспертизу, в которой подтверждено, что в клипе Rammstein показаны гениталии и неприкрытый половой акт. В общем, порнография. Но меня поразило, что сексологи утверждают, что клип не имеет никакой культурологической ценности. Странно, что они это оценивают. Наконец, было написано, что, мол, с меня двойной спрос, раз я координатор штаба Навального и ко мне прислушиваются люди.

Федеральный штаб Навального вам как-то помогает?

— Он оплатил мне услуги адвоката. Плюс в Москве помогали связаться с Rammstein, чтобы те как-то медийно поддержали. От реального срока по «дадинской» статье меня ведь спасла только огласка. Но до Rammstein никак не можем достучаться: писали и их менеджерам, и лично каждому музыканту группы. Но они молчат и свою позицию не выражают. Пока только панк-группа «Тараканы» про меня написала пост.

В 2018 году у штаба в Архангельске был другой координатор, который напрямую говорил — Навальный игнорирует «мусорный» протест, перестал давать деньги на штаб. Как вы стали координатором?

— В 2019 году на меня завели «дадинское» дело, и встал вопрос юридической защиты. А у меня не было на это денег. Я подумал — раз я на митингах всегда себя афишировал как волонтер штаба Навального, то я могу попросить помощи у Навального. Я нашел контакты федерального штаба, меня пригласили в Москву.

Так получилось, что меня сразу встретил сам Алексей Навальный. Он предложил мне вновь открыть штаб в Архангельске. Недолго думая, я согласился. А по поводу экопротеста: в личном разговоре Алексей пояснил, что сожалеет, что включился немножко с запозданием.

Что сейчас с экопротестами в Шиесе и Северодвинске?

— В Северодвинске уже и речи нет о строительстве мусорного полигона. Передумали. Так что местные жители победили. А вот по Шиесу у меня много сомнений. По решению суда полигон уже должны были разобрать, но работы до сих пор не закончены. Там 3600 железобетонных плит, которые надо вытаскивать из промерзлой почвы. Поэтому лагерь активистов стоит до сих пор, ежедневно там находятся 15-30 человек. Но в любом случае то, что есть сейчас, лучше, чем когда охранники избивали активистов.

Плюс до сих пор в области идут суды по итогам протестов. Мы посчитали: более 70 человек привлекли к административной ответственности, еще троих, включая меня, — к уголовной. Получается интересная ситуация: губернатор бьет себя в грудь и говорит, что он против строительства полигона. Но огромное количество оштрафованных людей никак и не думают реабилитировать.

Какого решения суда по делу о распространении порнографии вы ожидаете?

— Наши юристы считают, что ситуация у меня довольно плачевная. Понятно, что дело политическое и высосано из пальца. Но по Уголовному кодексу России это статья средней тяжести: от двух до шести лет лишения свободы. Плюс у меня рецидив: судимость по «дадинской» статье еще не погашена. Чтобы посадить меня в тюрьму на реальный срок, у них есть все козыри.

Смотрите также:

  • Мусорный бунт в Волоколамске: как горожане борются за чистый воздух

    Волоколамск против свалки

    Волоколамск, в котором проживает около 20 тысяч жителей, никогда не входил в рейтинги экологов как самый чистый город Подмосковья. Но именно экологией, за отсутствием градообразующих предприятий, гордятся местные жители. По их словам, свежий воздух — это то немногое, ради чего они готовы выходить на акции протеста.

  • Мусорный бунт в Волоколамске: как горожане борются за чистый воздух

    Источник загрязнения — мусорный полигон «Ядрово»

    Мусорный полигон «Ядрово» расположен всего в трех километрах от Волоколамска. Именно с ним связана экологическая угроза загрязнения воздуха, существовавшая всегда, но обострившаяся в связи с тем, что полигон переполнен. В ночь на 21 марта здесь произошел выброс свалочного газа. Горожане требуют от властей решить проблему как можно быстрее — полностью закрыть полигон.

  • Мусорный бунт в Волоколамске: как горожане борются за чистый воздух

    Горожане готовы бороться за чистый воздух

    Торговый центр недалеко от городской администрации Волоколамска, возле которой 24 марта прошел пикет против мусорного полигона «Ядрово». Девочка в розовой шапке, десятилетняя Таня, стала символом борьбы горожан за чистый воздух.

  • Мусорный бунт в Волоколамске: как горожане борются за чистый воздух

    Борьба за чистый воздух всеми средствами

    Наклейки против свалки «Ядрово» напечатала и продает по себестоимости владелица двух магазинов автозапчастей города. Их можно встретить на местных автомобилях.

  • Мусорный бунт в Волоколамске: как горожане борются за чистый воздух

    Горожане считают мусоровозы вручную

    Машина МЧС на главной площади Волоколамска, возле городской администрации. Ее поставили для того, чтобы жители могли следить за количеством мусоровозов, въезжающих на территорию полигона «Ядрово». Активисты жалуются, что данные обновляются не столь регулярно, поэтому они сами считают машины вручную, у входа на полигон.

  • Мусорный бунт в Волоколамске: как горожане борются за чистый воздух

    Респираторы и защитные маски

    Фото из машины активистки инициативной группы против свалки «Ядрово» Анны. И хотя местные жители говорят, что от свалочного газа их спасет только противогаз, многие возят с собой респираторы и защитные маски.

  • Мусорный бунт в Волоколамске: как горожане борются за чистый воздух

    «Горячая линия» в Волоколамске

    Объявление в здании автовокзала Волоколамска. В городе открыта «горячая линия», посвященная проблеме чистого воздуха и мусорного полигона «Ядрово»

  • Мусорный бунт в Волоколамске: как горожане борются за чистый воздух

    Замеры воздуха на мусорном полигоне

    После акций протеста на мусорный полигон регулярно приезжает выездная лаборатория и делает замеры воздуха.

  • Мусорный бунт в Волоколамске: как горожане борются за чистый воздух

    Начальство в курсе, но выполнять требования не торопится

    На свалке выделены два участка для мусора. На первом, переполненном, который стал причиной волнений в городе, в середине апреля пройдут мероприятия по ликвидации свалочного газа. Второй должны открыть для завоза нового мусора: против этого также борются активисты.

    Автор: Елена Барышева


Кира Карпов (kira karpow): «Артист без тяги показать свой внутренний мир

Rockcult: Расскажи, как ты пришёл к музыке.

Кира: Мой отец — большой фанат рока, он приучал меня к качественной музыке с самого детства. Я был под большим впечатлением от Rammstein, их треки заедали у меня в голове. На фоне этого ко мне уже начали приходить первые идеи для моих собственных песен. 

Rockcult: Всегда интересно, чем люди руководствуются при выборе музыкального инструмента. Как ты выбрал гитару? На каких инструментах ещё умеешь играть? К слову, ты голос где-нибудь когда-нибудь ставил?

Кира: Мне нравился бунтарский дух Linkin Park`а и их тяжёлые риффаки. На мой взгляд, гитарист — это второй человек в группе после вокалиста. Он может легко захватить внимание толпы. Мне хотелось побыть звездой хотя бы для себя, поэтому я выбрал в качестве первого инструмента акустическую гитару. Я начал ходить к преподавателю в специальную школу искусств. Там уделяли мало внимания теории, поэтому я играл почти неосознанно. Я мечтал стать великим виртуозом в этом деле, однако не сложилось. В 22 года меня начал интересовать вокал, и я снова пошёл к преподавателю, где как раз наверстал упущенное и заодно научился играть на клавишах. Отсутствие традиционного музыкального образования никогда не мешало мне во время работы с коллективами, мои музыканты тоже не профессионалы. 

Rockcult: Как известно, у гитариста всегда должно быть несколько орудий — для большего удобства. Смена строя или что-нибудь ещё. Сколько у тебя гитар? Расскажи про примочки.

Кира: У меня сейчас две электрухи B.C. Rich: одна — для репетиций и выступлений, другая — раритетная и очень хрупкая, я использую её чисто для записи. Есть ещё акустика, но она совсем убита в край — именно на ней я начинал заниматься. Из остального оборудования есть предусилитель, процессор эффектов, которые часто в ходу в моей домашней студии.



Фото — vk.com  →

Rockcult: Как ты получил первый сценический опыт?

Кира: В школе искусств были свои локальные мероприятия. Мы выступали в ДК перед недалёкими тётками преклонного возраста. К тому же у меня была своя школьная группа, с которой я что-то играл для одноклассников. Именно тогда я впервые начал краситься для сцены. 

Rockcult: До сольного проекта ты был в рядах вижуал-рок коллективов Lycro и SYRAX. В лучших традициях жанра у вас были просто сумасшедшие образы, с которыми вы часто эпатировали на сцене. Полу-латексные сложные костюмы, массивная обувь, сложные причёски и реально heavy-makeup. Как ты пришёл к такой японщине? До сих пор для массового слушателя такая музыка остаётся очень далёкой.

Кира: В 2009 году я случайно попал на концерт Miyavi. Даже для того времени концерт был просто ужасен. Плохой звук, много непонятного скрежета. Сам Miyavi постоянно бегал по сцене, гримасничал и показывал факи. Я просто не понимал, что происходит. Придя домой, я не поленился и погуглил биографию артиста, послушал некоторые песни. Мне не понравилось. И прежде чем закрыть вкладку, я заметил его старую фотографию. Она была просто потрясающей. На ней Miyavi стоял в облегающем костюме с макияжем в пять слоёв и с гитарой наперевес. Я понял, что музыка его группы на самом деле очень креативная, её невероятная энергетика заставляет толпу искренне бесноваться. Мне скажут, что это ужасно. А я скажу, что артист без тяги показать свой внутренний мир — не артист. Да, visual kei не для всех, у кого-то он вызывает культурное отторжение и воспринимается как психоделическое насилие, но в нём есть своя изюминка, как и в любом другом искусстве. Просто это искусство приобрело специфическую форму.



Фото — vk.com  →

Rockcult: Насколько я понимаю, именно после истории с Miyavi ты сделал макияж постоянным атрибутом своих выступлений. Стал ли он частью твоей повседневной жизни?

Кира: Я крашусь, когда этого требуют обстоятельства. Например, те же фотосессии. В остальных случаях я доволен своей мордой 🙂

Rockcult: У тебя очень интересная андрогинная внешность, а с креативными образами явно нет проблем. Ты не думал заняться моделингом?

Кира: В России нужны не андрогины, а бородатые дровосеки. Тем более я не хочу, чтобы на меня вешали женскую одежду. Я хочу быть индивидуалистом, а не косплеером или транслятором чьи-то чужих идей.

Rockcult: Как ты формируешь свой стиль? Ты следуешь какому-то направлению или экспериментируешь?

Кира: Я покупаю всё, до чего дотянутся мои руки. Могу заглянуть в H&M, а потом заказать шмотки ByTheR на ebay. Единственная моя проблема — я могу купить что-то слишком потрясающее для себя, а потом сидеть-гадать, куда в этом выйти.

Rockcult: Часто ли ты сталкиваешься с агрессией из-за внешности? Как справляешься с этим?

Кира: Запуская рекламу в ВК, я отхватил миллион комментариев (естественно, от мужиков), которые провозглашали меня п****м. Не стоит осуждать их за такое ограниченное мышление. Это наоборот, всегда меня подстёгивало и не давало опустить руки. К удивлению, в жизни ничего такого не было, даже когда я еду в метро при полном параде. Максимум могут поинтересоваться, мол, а что это, зачем это всё.

Rockcult: Почему ты решил сначала развивать свой проект kira karpow именно в электронном направлении? Не возникало ли у тебя желания полностью вернуться к истокам? Ты периодически оставляешь отсылки: то появляешься на обложке сингла «Пусть горит» с теми самыми розовыми хвостиками, то создаёшь «Нож», полный брейкдаунов.

Кира: Я возлагаю на проект довольно большие надежды, т.к. мы стараемся играть музыку, доступную для массового слушателя. Чтобы этот слушатель мог соотнести нас с уже знакомыми группами, например, Rammstein или Korn. Музыку Lycro ни с чем нельзя соотнести, кроме старого visual ke`я 90-х, который, естественно, никто в России не слушает. Я считаю такой путь развития тупиковым и не хочу больше к нему возвращаться.



Фото — vk.com  →

Rockcult: Говоря о проекте, хотелось бы начать с твоего дебютника «То, что нужно». Расскажи, пожалуйста, о том, как он придумывался, создавался? Доволен ли ты тем, каким получился альбом? Были ли какие-то ожидания вообще?

Кира: У меня был блокнотик, в который я записывал все самые мерзкие темы, которые меня волнуют. Те же аборты, венерические заболевания, некрофилия… На фоне этого родилось несколько шутливых текстов. На каждую песню уходил где-то месяц. Постепенно они релизились, а потом были выпущены как альбом. Он вышел разноплановым — есть весёлые песни, грустные и даже злые. В нём много креативных решений. А это прекрасный результат для первого альбома. Я считал, что после его выпуска смогу выступать в гей-клубах, но увы и ах, этого не произошло. Оказывается, им нужно не искусство, а трансухи, которые открывают рот под плюс.

Rockcult: Есть мнение, что «Букет» и «То, что нужно» взаимосвязаны. Правда ли это? Лирический герой «То, что нужно» спускается на самое дно и тратит деньги на встречу с женщиной, очевидно, лёгкого поведения. В «Букете» в шутливой форме идёт речь о полученных венерических заболеваниях в результате такого неосторожного контакта. 

Кира: Все песни на сексуальную тематику хорошо сочетаются между собой. Их можно тасовать как угодно, и всё равно будет получаться классная история.

Rockcult: Похоже, что все песни рассказывают о каких-то конкретных персонажах. Как возникают идеи для создания текстов? Помимо прослушивания Rammstein и специального блокнота.

Кира: Я пою обо всём, на что у меня стоит. К тому же, моя прерогатива прятать истинный смысл за символами. Песня «Нож» не совсем про нож, а «Чёрный дождь» далеко не про дождь. Писать об абстрактных персонажах проще, чем о каких-то более высоких вещах. Иногда в этих персонажах прослеживаются мои собственные черты.

Rockcult: Почему на обложке «То, что нужно» — ХХХ version изображён фарш? 

Кира: Мой слушатель должен читать между строк. На обложке поп-версии «Букета» была лобковая вошь. Но её связь с текстом была слишком очевидна. Поэтому в «То, что нужно» я перешёл к более сложным аллегориям. Если говорить кратко, то фарш — это синоним проститутки.

Rockcult: Не кажется ли тебе, что твоя музыка стала более «темной»? Например, последний сингл «Чёрный дождь», серьёзно затрагивающий проблему ядерного оружия.

Кира: Занимаясь творчеством, мне всегда хотелось угарать. Но однажды я наткнулся на видео о том, что будет, если на город упадёт ядерная бомба. После удара некоторые люди сразу превратятся в пепел, а кто-то будет гореть заживо. Затем над пустотой пойдет чёрный радиоактивный дождь. Эта картина потрясла меня до глубины души. Страх стал для меня очень сильной эмоцией, вылившейся за пару дней в эту песню. 

Rockcult: Некоторые считают электронную музыку бездушной. Однако «Чёрный дождь» доказывает обратное. Как ты считаешь, наличие или отсутствие электроники играет какую-то роль в эмоциональности песен?

Кира: В «Чёрном дожде» очень мало электроники. Но тем не менее, я всегда добавляю семплы, для того, чтобы освежить музыку, иначе общая композиция будет слишком скучной и несовременной. 

Rockcult: Будешь ли перепевать старые песни?

Кира: В рамках проекта я бы хотел вернуться к Lycro — «Crystal h3O» и к моему каверу на «Песню без слов» Кино. Но увлекаться перепевками самого себя тоже не дело. Намного интереснее заниматься новым контентом.

Rockcult: По образованию ты лингвист. Нет желания записать пару песен на других языках? 

Кира: Нужна определённая смелость, чтобы записать в России всё на чужом языке. Здесь либо выстрелит, либо пролетит. Сейчас я таргетируюсь именно на русскоговорящую аудиторию.

Rockcult: Как скоро ты начнёшь работу над новым альбомом? Или ты на некоторое время снова вернёшься к домашним каверам по понятным причинам?

Кира: Заниматься альбомами нет смысла, современный мир ждёт от исполнителя регулярности. Нужно постоянно напоминать о себе. Сейчас я как раз работаю над новой очень весёлой и припанкованной песней. 

Rockcult: На какую песню ты бы хотел снять клип и как бы он выглядел? (место действия, участники, история)

Кира: Я уже веду переговоры с одной студией, мы планируем отснять «Нож». Эта композиция очень хорошо описывает меня, как артиста. В ней есть «то, что нужно»: и треш, и мерзость, и сексуальность. Не могу рассказать более подробно, т.к. это будет считаться за спойлер 🙂

Rockcult: Как выглядит место, где Кира Карпов пишет музыку? Кира просто открывает FL Studio или Ableton и щёлкает мышкой?

Кира: Да, это очень похоже на правду. Для меня такой процесс сравним разве что с самыми тяжёлыми родами. Я сижу за клавишами или гитарой, а потом бегу к Cubas`у. Сведение и мастеринг также лежат на моих плечах, для всего этого я оканчивал курсы по звукорежиссуре.



Фото — Eva  →

Rockcult: Однажды ты снимался в ПОП Заводе. На телевидение не было желание пойти, в проект «Голос», к примеру?

Кира: Пару лет назад я пришёл на одну передачу и мне сказали умыться. Именно тогда я окончательно разочаровался в телевидении. На «Голосе» ищут профессиональных каверщиков, там нет места индивидуальности. К тому же, участие в программе перестало быть настолько престижным, каким было во время первых сезонов. Признаю, я менее голосистый, но более самобытный артист. Там мне не место.

Rockcult: Говоря об эпатажности. Что ты считаешь абсолютно недопустимым для сцены, чего бы никогда не сделал? Будешь пробивать на сцене фансервис?

Кира: Я никогда не позволю себе материться на выступлениях, это слишком низко. Касаясь фансервиса, то, да, это стёбно и весело. Не вдаваясь в пенетрацию, конечно же 🙂 

Rockcult: Очевидно, что многие ассоциируют тебя с Мэрлином Мэнсоном. Расскажи, как ты впервые услышал его. Какая песня для тебя самая близкая и искренняя?

Кира: Я не знаком со всей его дискографией, но альбом Mechanical animals запал мне в душу. А песня Disassociative мурашит меня уже много лет.

Rockcult: Что ты слушаешь сегодня? Ты меломан?

Кира: Ненавижу понятие «меломан». Когда люди говорят, что они меломаны, то обычно пытаются козырнуть этим, выставить себя супер-интеллигентами. Но на самом деле они даже не знают, кто такой Джордж Майкл или Принс. Сейчас я пришёл к тому, что начал ценить тишину. Я творец, а не потребитель.

Rockcult: У Боуи есть знаменитая цитата, в которой он утверждает, что позиционирует себя не как рок-звезду, а скорее как художника, для которого жанры — это краски, которые он смешивает между собой и создаёт новые образы. Насколько такие слова применимы к тебе?

Кира: Боуи фигни не скажет. Людям стоит уйти от жанровых понятий, потому что в музыке важнее эмоциональный посыл. Если песня может заставить человека плакать, танцевать или хотеть убить, то значит, что песня хорошая и жанр тут совершенно не важен. Именно поэтому я никогда не привязываюсь к какому-то образу, а все мои песни получается таким же разным, как звери в зоопарке.

Текст песни Rammstein — Stripped перевод на русский язык

Представлен текст песни Rammstein — Stripped с переводом на русский язык.

Перевод прислала Ластовка Галина

StrippedОбнажённая

Come with me
Into the trees
We’ll lay on the grass
And let hours pass
Take my hand
Come back to the land
Let’s get away
Just for one day

Let me see you Stripped
Let me see you Stripped

Metropolis
Has nothing on this
You’re breathing in fumes
I taste when we kiss
Take my hand
Come back to the land
Where everything’s ours
For a few hours

Let me see you Stripped
Let me see you Stripped
Let me hear you
Make decisions
Without your television
Let me hear you
Speaking just for me

Let me see you Stripped
Let me hear you
Speaking just for me
Let me see you Stripped
Let me hear you
Crying just for me

Следуй за мной
Сквозь деревья
Мы ляжем на траву
И пускай проходит время
Возьми меня за руку
Вернёмся в страну
Давай уйдём
Всего лишь на день

Позволь мне увидеть тебя обнажённой
Позволь мне увидеть тебя обнажённой

Столица
Здесь ничего нет
Ты дышишь выхлопными газами
Я почувствовал это, когда мы целовались
Возьми меня за руку
Вернёмся в страну
Давай уйдём
Всего лишь на день

Позволь мне увидеть тебя обнажённой
Позволь мне увидеть тебя обнажённой
Позволь мне услышать, как ты
Принимаешь решения
Без своего телевидения
Позволь мне услышать, как ты
Говоришь только для меня

Позволь мне увидеть тебя обнажённой
Позволь мне услышать, как ты
Говоришь только для меня
Позволь мне увидеть тебя обнажённой
Позволь мне услышать, как ты
Плачешь только для меня

♫ Чем интересно новое издание «Музпросвета» ♫ ИМИ.

Журнал

Нынешнее поколение меломанов даже не представляет, как ему повезло родиться в эпоху широкополосного интернета, Spotify и «ИМИ.Журнала», когда любая информация о музыке, концертах и сопутствующих явлениях доступна по первому щелчку ногтей об экран айфона. 

Для моего поколения основных источников информации об электронной и вообще актуальной музыке было не так много: недолго просуществовавшая на русском MTV передача «Интерзона», бородатые мужики с сальными волосами, торговавшие пиратскими дисками из серии «Домашняя коллекция», несколько тематических изданий, зины сомнительного качества и содержания да книга жившего на тот момент в Германии Андрея Горохова «Музпросвет», а если повезет, то и одноименный сайт его же авторства. Там были собраны заметки об актуальном саунде, берлинской клубной жизни и берлинских же андеграундных магазинах, о которых наш брат мог только мечтать. 

Вышедшая в 2001 году книга «Музпросвет» стала для поколения миллениалов полноценным учебником того, как слушать и понимать музыку — от первого фанка до брейккора. Горохов объяснил меломанам, что музыка — это не просто набор звуков, но сложнейший конструкт, в котором композиторская и продюсерская воля зависит от самых разных внешних факторов, будь то доминирующая политическая парадигма или качество наркотиков, подвезенных в нужный момент в клуб.

Благодаря энтузиазму Горохова русские слушатели узнали о великом истерике Джейми Стюарте и надменном неолуддите Феликсе Кубине, научились фирменному гороховскому ругательству «перепродюсирование» и вовремя поняли, что аутентичные эфиопские музыканты вроде Алему Ага звучат свежее и актуальнее этноиндустриальных поделок с модного лейбла Staalplaat. 

В конце концов, самые смешные музыкальные мемы эпохи «ВКонтакте» так или иначе обыгрывали музпросветовский взгляд на культуру с его скепсисом, дотошностью и алчным поиском жемчужин нигерийской поп-музыки 1970-х. 

Чтобы объяснить, как Горохов в прямом смысле завладевал умами юных слушателей, расскажу одну историю, которая приключилась в далеком 2008 году. Один мой друг прибежал ко мне в крайне возбужденном состоянии и принялся увлеченно рассказывать, что прочитал книгу одного английского писателя, которая называется «Jungler». Он объяснил, что это автобиографический роман наркозависимого парня, в котором тот объясняет, чем жил британский клубный андеграунд 90-х, и в деталях описывает, кто, как и при каких обстоятельствах придумал тот или иной жанр танцевальной электроники. Мы договорились, что вдвоем переведем его и издадим. Когда же настала пора мне ознакомиться с текстом, я обнаружил, что никакого романа «Jungler» в природе не существует. Я спросил у своего друга, где же он достал такую интересную книгу. Путем долгих изысканий мы выяснили, что лихая книга и потенциальный бестселлер «Jungler» ему приснилась после того, как он всю ночь читал «Музпросвет» и слушал музыку, рекомендованную Гороховым. 

Неудивительно, что за двадцать лет «Музпросвет» выдерживает уже четвертое переиздание. На этот раз за его выпуск взялось уральское издательство «Кабинетный ученый» — одна из наиболее активных и ответственных книжных инициатив, занимающихся гуманитарной литературой. Очередное переиздание работы Горохова, как водится, получилось переработанным и дополненным.

Первым делом автор привел в порядок логику повествования, поправив хронологию и дописав главки о некоторых исполнителях, которые явно напрашивались на включение в гороховскую летопись: The Residents, Джендек, Bohren & der Club of Gore и так далее и тому подобное. 

Также в новом «Музпросвете» наконец появился раздел, посвященный 2010-м годам (правда, многие заметки, составившие эту главу, Горохов уже публиковал в своем фейсбуке).

Кроме того, в книге можно найти новую главу «Вирус минимализма» — не особо оригинальный, но по-своему приятный очерк об истории антимузыки: от раннего минимализма Эрика Сати и шумовых экспериментов Луиджи Руссоло до замысловатого японского нойза в исполнении Aube и его соотечественника, адепта брутального харша Merzbow.

В остальном же «Музпросвет» остался таким же, каким многие его знают и любят: излишне лаконичным, чрезмерно желчным, наполненным вкусовщиной. Поразительно, но книга Горохова сейчас не вызывает никаких теплых чувств вроде ностальгии — напротив, после небольшой переработки работа автора стала еще более неудобным чтением. Пожалуй, новое переиздание «Музпросвета» больше всего напоминает знаменитый камбэк бойца Андертейкера, принесенного в гробу под псевдогригорианские хоралы, чтобы восстать из него после удара молнии и напомнить о том, кто здесь настоящий король ринга. 

Позвольте объяснить эту странную метафору.

Неприятно это признавать, но сегодня очевидно, что Горохов оказался прав во многих, если не во всех своих суждениях, пятнадцать лет назад казавшихся несправедливыми. Autechre из передового отряда превратились в фабрику по самовоспроизводству малоинтересного звукового хаоса, одна за другой ушли в небытие утопии трип-хопа, электроклэша, силовой электроники. Из героев той эпохи разве что Rammstein оказались непотопляемы благодаря своей прямолинейности, которой сдержанно восхищался автор «Музпросвета», противопоставляя грубых немецких самоучек профессиональному «перепродюсеру» Тренту Резнору.

Фото: flickr.com/uc_mitch

В новой версии «Музпросвета» Горохов до упора выкручивает тумблер своей язвительности и снобистского консерватизма. И порой защитный механизм едкой иронии играет против автора, начинающего с серьезной миной выдавать такие вот банальности:

«Вчера больше часа слушал шесть актуальных групп: „Труд“, „Наадя“, „Окуджав“, какую-то с длинным названием русским, какую-то с длинным словом-названием английским, „Обе две“ и „АлоэВера“. И смотрел видео.

Очень плохо все. Писал-писал о саунде, а саунда как не было, так и нет, все без толку. Нет у современных коллективов акустического лица (характера, своеобразия, своемыслия), нет песен: в смысле нет песен-конфеток, песен — двухминутных ценностей, нет и текстов, вместо текстов — рыбы. Представление об аранжировке отсутствует начисто. Есть в лучшем случае милота и сексота. Когда петь не умеют, получается плохо, когда петь умеют, получается еще хуже».

Все-таки не нужно было рождаться Андреем Гороховым, чтобы предсказать недолговечность вчерашних героев журнала «Афиша», сегодня интересных разве что молодящимся меломанам да продюсерам шоу Ивана Урганта. И от критика ждешь не меланхоличных вздохов о том, что музыка в тупике, а объяснения невидимых механизмов, которые завели индустрию в этот самый тупик. Впрочем, объяснение у автора «Музпросвета» есть: индустрия находится в кризисе, потому что музыканты не слушали индонезийскую уличную музыку и Андрея Горохова.

И все же есть в этом гороховском непрофессионализме нечто притягательное и бесконечно подкупающее. Что такое вообще профессионализм в музыкальной журналистике?

Эталоном профессионального музжурналиста я бы назвал условного Алекса Росса — эдакого прекрасно образованного интеллектуала, щедро награжденного всеми мыслимыми профессиональными премиями. Профессиональный музыкальный журналист — человек широких взглядов: ему в равной степени интересны академический авангард и новый альбом Radiohead, хюгге-посиделки с Бьорк и встреча с джазовым ансамблем гарлемской школы для темнокожих детей. Он знает цену своему слову, ему скучно комментировать сиюминутные события, его занимают вечные ценности, которые он сам же формирует. Одного взгляда на статью профессионального музжурналиста достаточно, чтобы понять: писалась она для нескольких разворотов респектабельного нью-йоркского журнала. 

Андрей Горохов — полная противоположность профессионального музжурналиста. Андрей Горохов — инфантильный провокатор, никогда не вынимающий фигу из кармана, совершенно невыносимый в личном общении панк-переросток, ради красного словца готовый бесконечно опровергать даже собственные мысли. 

Вдумчивые многословные рассуждения не его конек, его вотчина — осколочное письмо, заставляющее вспомнить олдскульные зины (например, «Апофеоз беспочвенности» или «Опавшие листья»). Вместо внятной терминологии — нелепый луркморовский волапюк десятилетней выдержки, вместо диалога с читателем — моноспектакль самодура. Да он даже название великого ансамбля Electric Wizard не может правильно написать!

Андрей Горохов, если называть вещи своими именами, абсолютный дилетант. И все равно «Музпросвет» гораздо увлекательней профессиональной музжурналистики, давно переварившей и выплюнувшей собственный высококультурный желудок. 

В заключение хочется привести цитату, в которой Андрей описывает свой просветительский метод:

«Если тающий лед хрустит круче, чем передовая электроника, то надо слушать тающий лед; если в Мавритании поют круче, чем Том Йорк, то надо слушать песни Западной Сахары и Мавритании».

Боже, храни Андрея Горохова.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. 
Купить «Музпросвет» можно тут.

Знакомая Мэрилина Мэнсона из Самары о Rammstein и протестах против концертов | Другой город

Алёна Макеева — самая известная групиз России. С невероятным количеством мировых рок-звезд она знакома очень близко. И как истинная групиз Алёна всегда на острие. Она была на сцене во время скандального выступления Rammstein на «Роке над Волгой». Она была вместе с Мэрилином Мэнсоном в момент нападения и отмены концерта на «Park Live».

 

Трек-лист несостоявшегося в Москве выступления Мэрелина Мэнсона

Ты была на сцене во время знаменитого выступления Rammstein на фестивале «Рок над Волгой», что ты думаешь об этой «сексуальной сцене»?

— Они же это делают на каждом концерте! Причем делают очень давно и организаторы были в курсе, что они сделают это.

— Как, по твоему, надо относиться к этому?

— С юмором. (кажется Алена удивлена, что ей нужно отвечать на такой риторический вопрос) Ну, это же шоу! Это Rammstein и они всегда так делают. Они это сделали не потому что не любят самарское правительство, а потому, что это часть шоу.

С Тиллем Линдеманом («Rammstein»)

— Надо ли организаторам и музыкантам при подготовке выступлений и шоу учитывать, что у нас тут специальная публика?

— Ты про цензуру? Мне кажется, что организаторы концертов должны информировать музыкантов, что у нас здесь такая ситуация. А по факту это какой-то бред, на мой взгляд. Это же рок-музыка.

— То есть Rammstein не педики-провокаторы, а вполне культурные ребята?

(подхватывает пафосно-иронический тон) Музыкальные. Тилль — очень веселый, пел песни разных других групп, мы танцевали, веселились, ничего экстраординарного.

— Какие группы пел?

— Placebo. Song to say goodbye. И русскую музыку играл, по-моему, что-то из Высоцкого.

— Откуда они знают русскую музыку?

— Они и по-русски все говорят. Пауль очень хорошо говорит по-русски, Тилль — так себе, но матный язык очень хорошо знает.

— То есть совсем нормальные ребята, и никаких провокаций не было на фестивале не было, просто депутаты у нас не очень…

— Они-то вообще не поняли в чем дело, просто делали то, что всегда делают.

— Знают про эту ситуацию?

— Мне кажется, что вряд ли, но это надо у них спросить. Наверное, стоит Тиллю позвонить.

— Как ты сама относишься к «Року над Волгой»?

— Ну, это очень хороший, качественный фестиваль и очень значимо для Самары то, что именно у нас что-то подобное происходило. Люди приезжали со всей России.

— А ты там наверное и не была ни разу, в толпе, только за сценой?!

— Я на сцене была.

— У тебя же были фотографии «В контакте» с этого выступления?

— Да, я там сбоку стояла, в огне, в пекле.

— Обидно, если это был конец «Р-н-В»!

— Слушай, а что, его перенесли в другой город?

— Вообще закрыли, похоже. Тебе самой Rammstein нравится? Мне кажется, у тебя вкус другой немножко.

— Ну, я слушала их в детстве. Лет в 14, в 16, но так я к ним нормально отношусь, но не слушаю с утра до вечера.

— А что ты слушаешь с утра до вечера?

— Разное, надо посмотреть плейлист. Но разное всё: Лана Дель Рей, Beatles, Strokes, Arcade Fire. Я всё слушаю, всю новую музыку, потом выбираю отдельные треки и собираю плейлист.

— Ты знаешь многих знаменитостей, насколько они обыкновенные/необыкновенные?

— Я не замечала ничего необыкновенного, но надо подумать. Просто это же речь идет об ожиданиях. Потому что, когда ты музыку слушаешь, у тебя формируется какой-то образ, что вот он такой. Либо эти ожидания оправдываются, либо нет.

С Ником Кейвом

— Так чаще оправдываются или нет? Ну, вот, Ник Кейв, например, один из самых одиозных и демонических персонажей рок-н-ролльных…

— Ничего демонического я в нем не увидела. Очень милый, все время шутил, спокойный. Ничего демонического. В Мэрилин Мэнсоне гораздо больше демонического.

— Так это на самом деле или просто работа на имидж? Ведь маски тоже к лицу прирастают.

— Ну, может, и прирастают, но там именно такие вечеринки, как я себе представляла. Он рисовал губной помадой на моем теле картины, подарил мне ушки Микки-Мауса, а мы с его девушкой танцевали под его песни и пели. Много всяких интересностей было, о которых не стоит говорить. Я не увидела в нем ничего деструктивного, в нем много куража, он веселый. С ним действительно весело и легко, никакой мрачности. Очень смешно бабочек изображает.

— Звездная болезнь?

— Нееееет! Звездная болезнь — это у русских артистов, у нашей попсы. Если посмотреть на какого-нибудь Билана или Лазарева — в них больше пафоса, чем в Нике Кейве или Игги Попе.

— Почему?

— Менталитет другой.

С Игги Попом

— А Игги Поп какой?

— Я его помню очень пьяным, ну, может и не пьяным. Но тоже веселым и куражным. Я его видела только в гримерке и никакого продолжения не последовало. Но он как заряженный чем-то. Он, мне кажется, по жизни такой: прыгал, носился, бегал, очень быстро говорил.

— Распространено среди звезд пьянство?

— Распространено, конечно.

— Больше, чем среди обычных граждан?

— Конечно, секс, наркотики и рок-н-ролл — этот лозунг никто не отменял. Я даже не помню там трезвенников…

— Нет трезвенников?

— Я слышала, что есть! (с ироническим воодушевлением) Я слышала, что Стинг, вроде трезвенник, но я с ним не общалась. А так, напрмер, Мэрилин Мэнсон не курит, и пьет он тоже довольно умеренно.

— А что он пьет?

— Я его поила соком с водкой.

— Ну, то есть, ничего вычурного.

— Водка, водка, водка.

— То есть все как принято считать, но чуть попроще. А есть кто-нибудь, кто, напротив, полностью не соответствуетсвоему образу в жизни и творчестве?

— Sigur Ros. Стоит про них говорить, их ведь никто не знает в Самаре?!

— Стоит, еще как. Я их слушал с начала века и они очень хороши тогда были. И пора бы уже жителям Самары узнать про них.

— У меня ожидания были другие, то есть я думала, что они такие спокойные и задумчивые, как их музыка. Я помню концерт закончился, и я уже шла к метро, и в принципе, я бы Йонси не увидела, но я пересеклась по дороге с человеком, с которым ехала когда-то в Киев на концерт Маккартни. Он меня вспомнил и оказался одним из организаторов концерта. Он говорит: я помню, что у тебя Sigur Ros любимая группа. Дал мне проходку за кулисы, а сам уехал. Я захожу, стоит Йонси. Я что-то начинаю ему говорить: бла-бла-бла. А он как-то сразу отреагировал позитивно и спрашивает: знаешь, куда тут пойти в Москве? Я говорю: знаю. А он: давай ты нам покажешь?! То есть он сам предложил и был очень открытым, любезным, но не потому, что я — сексуальная девушка, потому, что он — гей. Просто такие люди, открытые, веселые. Ездили по гей-клубам в Москве, танцевали, пили.

— Они действительно много пьют?

— Пили-пили. У них такой обычай у группы, что они открывают бутылку шампанского, целясь кому-то в попу. Встаешь из-за стола, поворачиваешься попой, а в тебя стреляют шампанским.

— Попадают?

— Не всегда.

С Мэрилином Мэнсоном

— Чтобы ты посоветовала этим теткам и православным активистам которые выходят на митинги против Мэнсона (предположим, они тебя бить не будут)?

— Я бы посоветовала им быть лояльней. Потому что если прислушаться к тому, что поет Мэнсон, ничего такого ужасного там нет. По факту, он очень умный человек с хорошим чувством юмора.

Дополнение о событиях 27 июня

Я встречалась с ним после того, как музыкантов группы облили святой водой. Я не говорила с ним об этом. Мне казалось, что не нужно трогать эту тему, напоминать ему. За весь вечер никто из музыкантов (включая Мэнсона) эту тему не затронул.

Он был в хорошем настроении, шутил, показывал фото на айфоне и… Все как всегда. Думаю, это его не испугало.

Мэнсон даже согласился встретиться со своим поклонником Сергеем, который приготовил в подарок Матрешку с его изображением.

С Мэрилином и подаренной матрёшкой

Мэнсон с музыкантами (и Алёна — ред.) уехали через пару минут после того как объявили, что концерта не будет.

Музыканты и Мэрилин шутили, спрашивали: понравилось ли мне шоу?

Я отвечала: It was great show!

Была напряженная атмосфера, но никаких бурных эмоций я не увидела.

Всем было понятно, что случилось дерьмо. Но мы говорили на отстраненные темы.

Конечно, Мэнсон расстроился. Очень много было приготовлено для шоу нового. Новый состав, Твигги на басу…

Мне очень противно от этой ситуации. Что из-за одного ненормального человека… Из-за одного звонка может сорваться такое мероприятие. Все знают кто это сделал. Этот человек писал на своей странице о том, что собирается сорвать концерт…

Организаторы попали на большие деньги. Я знаю огромное количество людей, которые приехали на последние из других городов на этот концерт, а получили только тщетное ожидание под холодным дождем

актрис с Platz Eins-Video подвергаются преследованиям и угрозам: Lindemann

«Redaktionsnetzwerk Deutschland, RND» опубликовала следующую статью со ссылкой на немецкую газету «BZ», латвийский информационный портал «Meduza» и российскую газету «Fontanka» о российские актрисы с площади Плац Эйнс подвергались преследованиям и угрозам в Интернете: https://www.rnd.de/promis/till-lindemann-darstellerinnen-aus-musikvideo-werden-bedroht-2TRFEXE6BNBEFMK7NDQ3S2HEJU.html?reoutputrerType=15 https% 3A% 2F% 2Fwww.google.com & amp_tf = Von% 20% 251% 24s ……….

Перевод: Тилль Линдеманн: Актрисы из музыкального видео находятся под угрозой

Тилль Линдеманн недавно был шокирован своим откровенным музыкальным видео на сингл Platz Эйнс ». Это имеет последствия для российских актрис в ролике. Теперь им в сети угрожает радикальная группа.

Вокалист Rammstein Тилль Линдеманн недавно был шокирован очень откровенным музыкальным видео на свой новый сингл Platz Eins. На YouTube можно увидеть только в цензурированном виде — без цензуры сцены доступна только на порнографическую платформе под названием «Визит-X».

дикие сексуальные сцены к концу клипа были сняты с профессиональными порно актрис, среди прочего, как «BZ» сообщили. Но теперь съемка имеет драматические последствия для россиянок.

Радикальные группировки угрожают женщинам

Как сообщил латвийский новостной портал «Медуза», личности некоторых женщин были раскрыты на интернет-форуме. Их профили в Instagram и в российской сети «ВКонтакте» были размещены в списке. В результате актрисы получили сотни сообщений с оскорблениями и угрозами, сообщает «Медуза».

Как рассказала одна из актрис в интервью российской газете «Фонтанка», в угрозах принимал участие и лидер радикального российского движения «Мужское государство». В своем профиле в российской сети «ВК» Владислав Поздняков возмутился сообщениями против некоторых женщин, которые затем распространились несколькими другими группами.

Актриса не ждет помощи от милиции

По данным «Фонтанки», опрошенная актриса Елизавета, настоящее имя которой не указано, посоветовалась со своим адвокатом, стоит ли ей обращаться в полицию по делу.Но адвокат якобы пожала плечами в связи с подобным преследованием другой женщины в прошлом. К настоящему времени в сети преследуются около 20 женщин, даже те, кто не участвовал в съемках.

«Если честно, мне очень страшно», — цитирует женщину новостной портал. «Эти люди не боятся публично писать, что убьют нас. И это страшно. Между тем, даже ее семья находится под угрозой. Поэтому из-за опасений насильственных нападений женщина остается дома и держится подальше от социальных сетей.

Видео Тилля Линдеманна на «Platz Eins» — не первое оскорбительное музыкальное видео подобного рода. С синглом «Knebel» певец выпустил не менее тревожное видео на YouTube в ноябре 2019 года. ………..

Хорошо … Я не ненавижу и не хваляю последние видео. Если за этим действительно стоит концепция, которая пытается разгадать неприятные стороны рок-звезды и фэндома, я могу их оценить. Если бы их просто застрелили, чтобы Тилль мог уложить несколько возбужденных женщин, то моя реакция была бы «Мех… Ожидал от вас большего. ОДНАКО … если есть человек, который снимает видео, которое ему не нравится, как повод для преследования, угроз и преследования женщин, которые были частью этого видео, я сделаю это: Вы абсолютный отморозок И ИЗВИНЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВА! Отойдите от Интернета, оставьте этих женщин в покое и внимательно посмотрите на себя и на то, как вы смотрите на этого певца, его работу и женщин в целом. Вы презренны , глупее и отвратительнее всего, что происходило на Platz Eins или Till The End.Блядь! Ты!

И в случае, если какая-либо из вовлеченных женщин прочитает это: вы не заслуживаете ненависти и угроз! Ничто из того, что вы сделали в этом видео, не оправдывает эту волну негатива и ненависти! Я надеюсь, что ты будешь в безопасности, и я надеюсь, что вокруг тебя есть люди (включая Тилля и Зорана!), Которые позаботятся о тебе и защитят тебя! Желаю только самого лучшего!

Редактировать: u / Corey1845 разместил одну из статей об этой ситуации и попросил людей отправить ее Зорану и Амару Рейбанду (менеджеру), чтобы они знали о ситуации.

Некролог Ричарда «Дика» Фике младшего подполковника в отставке.

Этот некролог изначально был опубликован в Мемориальном похоронном бюро.

Ричард «Дик» Фике-младший, подполковник рет. Жительница Бартлетта, штат Нью-Хэмпшир, скончалась 20 апреля 2020 года в Медицинском центре штата Мэн из-за осложнений, связанных с сердечной и почечной недостаточностью.

Он родился в Данбери, Коннектикут, в 1937 году, в семье Ричарда Фредерика Генри Фике и Клео Маргарет Этридж.

Дик вырос в долине реки Гудзон в городе Райнбек, штат Нью-Йорк, до поступления в Колгейтский университет, который он окончил в 1959 году со степенью бакалавра истории.Там он возглавлял стрелковую команду Colgate, был президентом Outing Club и был избран в Konosioni, высшее общество чести.

В 1960 году он поступил в ВВС США и после завершения летной подготовки служил в Стратегическом авиационном командовании на различных должностях, связанных с операциями, командованием, штабом и техническим обслуживанием B-52. Сюда входили 319-е бомбовое крыло в Гранд-Форкс, Северная Дакота; 416-е бомбардировочное крыло на авиабазе Гриффис, Рим, Нью-Йорк; 8-й штаб ВС на авиабазе Вестовер, Массачусетс; Командно-штабной колледж авиационного университета в Монтгомери, Алабама; 307-е стратегическое крыло U-Tapao AB в Таиланде; и 43-е стратегическое крыло Andersen AB на Гуаме.В этот период он учился в Обернском университете, получив степень магистра политических наук.

В 1975 году он был направлен в Военно-морской военный колледж США после того, как прошел туры в Таиланд и Гуам. В качестве преподавателя он преподавал национальную политику и стратегию. Впоследствии Дик был назначен заместителем командира базы в Ramstein AB, Германия, и ушел в отставку в 1981 году в звании подполковника. Ветеран войны во Вьетнаме, он получил следующие военные награды: бронзовую звезду с кластером дубовых листьев, воздушную медаль, почетную медаль ВВС, почетную медаль ВМФ, медаль за боевую готовность и крест за доблесть Республики Вьетнам с ладонью.

Дик ушел на пенсию в Ньюпорт, Род-Айленд, присоединившись к подрядчику Министерства обороны малого бизнеса. Он дослужился до должности вице-президента и директора по развитию бизнеса, прежде чем уйти на пенсию во второй раз в 2001 году. Именно здесь он встретил Энни, и они решили переехать в долину горы Вашингтон, где Дик построил второй дом.

Он принимал активное участие в различных программах общественных работ в долине Маунт Вашингтон в качестве бывшего президента Клуба киванистов MWV, киванианца года и лейтенанта округа Киваниан.Губернатор; президент MWV Habitat for Humanity, председатель отделения MWV SCORE и «главный эльф» ангелов и эльфов, одно из его самых больших достижений в жизни на пенсии. В 2013 году он был награжден премией «Сокровища Белых гор» и премией SCORE за лидерство, а в 2015 году — наградой Mt. Премия «Волонтер года» Экономического совета Вашингтонской долины. Диком Фике определением прекрасного, скромного, доброго, умного и вдумчивого джентльмена. Его щедрость и добрые дела дома и во всей его любимой Долине будут жить.

Он не только посвятил себя служению своему сообществу, но и увлекался классической музыкой, оперой и бродвейскими мюзиклами. Он также любил нахлыст, гольф, теннис и моделировал железную дорогу. Он очень гордился тем, что выиграл много денег, отвечая на вопросы «Jeopardy!». Он любил разгадывать кроссворды по воскресеньям NYT и сидеть у пылающего костра в снежный день, читать «Войну и мир» и потягивать Шираз. И нельзя забывать о его сардоническом юморе.

У него осталась любимая жена Энни, их собака Натти; его дети подполковник Дайан Фике, в отставке ВВС США, Дэвид Фике из Монтгоми, Алабама; и пасынок, Себастьян Фэирчайлд из Бостона, Массачусетс.

Вместо цветов Дик попросил сделать пожертвования либо MWV Habitat for Humanity, 2 Common Court, North Conway, NH 03860, либо Kiwanis Angels and Elves, PO Box 3053, North Conway 03860. Всегда помните Дика как верного сына компании Colgate.

В Ньюпорте, Род-Айленд, состоится осмотр и церемония награждения военных почестей. Мероприятия проводятся Мемориальным похоронным бюро в Ньюпорте. RI. Праздник жизни состоится летом в Бартлетте, штат Нью-Хэмпшир.

протестующих проведут митинг у Рамштайна против предполагаемых операций с дронами — Европа

Демонстранты проводят митинг возле Рамштайна против предполагаемых операций с беспилотниками

КАЙЗЕРСЛАУТЕРН, Германия — Ожидается, что в субботу тысячи борцов за мир соберутся возле авиабазы ​​Рамштайн, чтобы выразить протест против их предполагаемой роли в U.С. Дроновые операции.

Ежегодная демонстрация против крупнейшей военной базы США в Германии может включать временную блокаду главной подъездной дороги, хотя организаторы и полиция заявляют, что акция протеста будет мирной.

Активисты кампании «Остановить кампанию авиабазы ​​Рамштайн», остановившиеся на этой неделе в лагере мира недалеко от Рамштайна, получают инструкции по актам гражданского неповиновения, включая «обучение блокаде».

«С нашей блокадой мы практикуем гражданское сопротивление и уравновешивание — против безумия повседневной войны с дронами и системы борьбы с дронами», — говорится в заявлении группы, входящей в берлинский альянс «Stopp Ramstein — No Drone War».

Альянс уже пятый год проводит акцию протеста перед базой.

Представитель полиции Кайзерслаутерна Бернхард Эрфорт сказал, что в этом году ожидается 3–4 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *