Плакаты ссср с девушками (80 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Советский пин ап Валерия Барыкина
Советский пин ап художника Валерия Барыкина
Валерий Барыкин пин ап
Пин ап СССР Валерий Барыкин
Пин ап художник Валерий Барыкин
Советский пин ап Валерия Барыкина
Валерий Барыкин пин
Валерий Барыкин пин ап
Валерий Барыкин пин ап
Валерий Барыкин пин ап
Советские эротические плакаты
Пин ап художник Валерий Барыкин
Пин ап художник Валерий Барыкин
Советский пин ап Валерий Барыкин
Картины пин ап Валерий Барыкин
Советский пин ап Валерия Барыкина
Советский пин ап Валерия Барыкина
Советский пин-ап от Валерия Барыкина
Пин ап плакаты
Пин ап художник Валерий Барыкин
Плакаты художника Валерия Барыкина
Художник пин ап Барыкин
Советский пин ап Валерия Барыкина
Художник Валерий Бузыкин
Картины пин ап Валерий Барыкин
Пин ап СССР Валерий Барыкин
Советский пин ап Валерия Барыкина
Gil Elvgren девушка на кухне
Пин ап СССР Валерий Барыкин
Советский пин ап Наталья Ершова
Пин ап художник Валерий Барыкин
Пин ап СССР Валерий Барыкин
Советский пин ап Валерия Барыкина
Пин ап от художника Валерия Барыкина
Валерий Барыкин пин
Пин ап Югай Вячеслав
Барыкин Валерий картины пиво
Советские сэксуальные плакаты
Художника Валерия Барыкина
Советские плакаты про женщин
Bill Randall художник
Художник пин ап Барыкин
Советские плакаты с красивыми женщинами
Порнографические плакаты
Советский плакат призыв
Художник пин ап Барыкин
Художник пин ап Барыкин
Валерий Барыкин пин ап
Пин ап художник Валерий Барыкин
Пин ап Сталин
Надписи в стиле пин ап
Художник-иллюстратор Валерий Барыкин
Прикольные плакаты
Советский пин-ап от Валерия Барыкина
Советский пин ап Валерия Барыкина
Художник пин ап Барыкин
Валерий Барыкин плакаты
Арт Фрам художник пин-ап
Джил Элвгрен
Картинки в стиле советских плакатов
Советский пин ап Валерия Барыкина
Художник пин ап Барыкин
Художник-иллюстратор Валерий Барыкин
Советский пин ап Валерия Барыкина
Постеры пин ап СССР
Художник гил Элвгрен
Барыкин Советский пин-ап
Иллюстратор Валерий Барыкин
Плакаты в Советском стиле
Плакаты в стиле пин ап для кафе
Пин ап Андрей Тарусов армия
Bill Randall художник
Арты в Советском стиле
Советский пин ап
Советский пин ап Валерия Барыкина
Советский пин ап Наталья Ершова
Пин ап художник Валерий Барыкин
Плакаты ссср с девушками (80 фото)
Советские женские плакаты к 8 марта — VATNIKSTAN
8‑е марта — красный день календаря, день, когда вокруг себя мы видим цветы и конфеты, подарки женщинам, девушкам и девочкам, улыбки и весну. История праздника, однако, не так «мила» в сравнении с его современной интерпретацией. Как и в случае с 23‑м февраля, который из Дня советской армии превратился в «день всех мужчин», 8‑е марта первоначально имело отношение далеко не ко всем женщинам.
Открытка 1969 годаПревращение 8‑го марта в праздник всех женщин произошло ещё во второй половине XX века.
Появление Международного женского дня иногда связывают с мифической манифестацией в Нью-Йорке 8 марта 1857 года, но, судя по научной литературе, это всё-таки миф. Впервые идею женского дня действительно стали продвигать американские социалисты, однако произошло это полвека спустя: в 1909 году «Национальный женский день» объявила Социалистическая партия Америки по инициативе Терезы Малкиэль — между прочим, эмигрантки из России — из Подольской губернии.
Идею подхватила немецкая коммунистка Клара Цеткин, предложив на конгрессе Второго интернационала учредить Международный женский день. Впервые его отметили в ряде стран в 1911 году, но дата в ближайшие годы была плавающей: 19 марта, 12 мая, 2 марта… 8 марта впервые прослеживается в 1914 году, когда одновременно в этот день — в тот год к тому же воскресный — в нескольких странах рабочие и социалистические организации провели марши и демонстрации за равноправие женщин.
В России женская манифестация 8 марта (по старому календарю — 23 февраля) 1917 года положила начало Февральской революции, и поэтому именно в России этот день был особенно памятным. Одним словом, хотя злые языки и связывают 8 марта с манифестацией каких-то выдуманных нью-йоркских проституток середины XIX века и такая версия очень популярна в интернете, история реальной традиции Международного женского дня связана во многом с историей России, и считать праздник навязанным извне, с Запада, будет неверно.
Советская власть в первой половине XX века уделяла значительное внимание женскому вопросу. VATNIKSTAN предлагает посмотреть ранние советские плакаты, связанные с тематикой женской эмансипации и 8‑м марта в частности. Возможно, кому-то этот исторический взгляд на «женский день» покажется интереснее и глубже, чем многочисленные цветы и конфеты сегодня.
Художник А. И. Страхов-Браславский. 1926 годПлакат 1926 годаХудожник В. Н. Кулагина. 1930 годХудожник А. Мытников-Кобылин. 1932 годХудожник Б. Дейкин. 1932 годГод издания плаката неизвестенКонец 1910‑х — начало 1920‑х годов1920‑е годыПлакат 1920 года1920‑е годыПлакат 1921 годаХудожник Б. Ф. Березовский. 1950 годХудожник Н. Н. Ватолина. 1953 годХудожник И. И. Нивинский. 1920 годХудожник П. Д. Покаржевский. 1930 годХудожник В. Н. Кулагина. 1931 годХудожник Г. М. Бершадский. 1920‑е годыПлакат 1924 годаХудожник Н. Валерианов.
Поделиться
Плакатсоветских женщин — Etsy.de
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(217 релевантных результатов)
женщин | Плакат Плакат
В 1917 году Александра Коллонтай, занимая должность наркома социального обеспечения в революционном правительстве Советской России, стала первой в мире женщиной, занявшей пост министра. Ее позиция продемонстрировала, как Советский Союз предлагал женщинам непревзойденные свободы. Фактически новое советское государство упростило брак, разрешило развод и стало первой страной, легализовавшей аборты. Однако культурные нормы продолжали ограничивать последствия юридического равенства, в то время как государственная политика отдавала приоритет промышленному развитию, а не заботе о «женском вопросе». [Текст продолжается внизу страницы]
Десятилетие за десятиле для рабочего класса в Средней Азии, регионе с небольшим количеством промышленных рабочих. Стремясь укрепить свою слабую позицию, активисты бросили вызов местной мусульманской культуре, наняв женщин для отказа от практики ношения чадры, которую они считали символом репрессивности и женоненавистничества общества. Наглядная и печатная пропаганда изображала женщин как чрезвычайно продуктивных фермеров и как работников металлообработки, авиации, правительства и других традиционно мужских сфер, хотя они представляли идеализированные образы мира таким, каким он должен быть и когда-нибудь будет, а не таким, каким он был в то время.
К середине 1930-х годов советская власть изменила курс и стала продвигать относительно консервативные представления о гендерных отношениях. В 1936 году правительство запретило аборты из-за опасений, что снижение рождаемости повредит экономическому росту и военной готовности. Хотя правительство обещало субсидировать продукты питания, жилье и уход за детьми, такие коммунальные услуги оставались редкостью. С 1941 по 1945 год катастрофический опыт Второй мировой войны в Советском Союзе резко изменил жизнь женщин. Бросая вызов консерватизму конца 19-гоВ 30-е годы женщины работали в тылу на заводах и занимали руководящие должности. В армии женщины служили не только секретаршами и медсестрами, как в других странах, но и боевыми летчиками, пулеметчицами, снайперами и на многих других фронтовых должностях. Послевоенные годы укрепили старые гендерные нормы, но женщины помнили другие времена, даже когда они столкнулись с нехваткой брачных мужчин и латали семьи, пострадавшие от военных потерь.
К концу 1940-х наряду со старыми появились новые узоры. Как все более урбанизированное общество, Советский Союз страдал от нехватки рабочей силы и, следовательно, пытался еще больше увеличить участие женщин в рабочей силе. Правительство снова определило общественные столовые, прачечную и уход за детьми, чтобы облегчить наемный труд вне дома, но сравнительно немногие женщины имели доступ к этим услугам. Женщины совмещали работу с приготовлением пищи и обязанностями по дому, но не получали выгоды от средств экономии труда или помощи от мужей, поскольку общество ожидало, что мужчины будут мало работать по дому. К середине 1950-х годов женщины занимали промышленные должности чаще, чем в капиталистических странах. Они преобладали в преподавании, медицине, а также во множестве малопрестижных профессий.
В 1956 году правительство повторно легализовало аборты из соображений безопасности, хотя оно продолжало объявлять эту процедуру потенциально опасной для здоровья женщин, семей и общества. Поскольку аборт оставался основным вариантом планирования семьи для женщины, аборты не подвергались стигматизации. Однако советское общество нечасто обсуждало женщин, их тела и сексуальность. В 1987, например, женщина, выступая перед международной аудиторией, смогла серьезно заявить: «У нас здесь нет секса», просто имея в виду, что никто не обсуждал это публично. К 1990-м годам ограничения на публичное обсуждение и демонстрацию сексуальности исчезли, что часто возмущало советских граждан, воспитанных в соответствии с кодексами морали. На фоне расширения возможностей для публичного выступления и фундаментальных политических и экономических изменений в конце 1980-х — начале 1990-х годов достижения Советского Союза в области образования и здравоохранения, которые помогали женщинам, начали сходить на нет. К моменту распада Советского Союза в 1991, положение женщин резко изменилось по мере того, как Россия и другие бывшие советские государства вступали в эпоху независимости и социально-политической неопределенности.
Предлагаемая литература и ресурсы:
Этвуд, Линн. Создание новых советских женщин: женские журналы как инженеры женской идентичности, 1922–1953 (St. Martin’s, 1999).
Наталья Баранская. «Неделя, как и любая другая неделя», Massachusetts Review 15 (осень 1974 г.), 657–703.
Виктория Э. Боннелл. Иконография власти: советские политические плакаты при Ленине и Сталине (University of California Press, 1998).
Мэри Бакли. Перестройка и советские женщины (Cambridge University Press, 1992).
Венди Голдман. Женщины, государство и революция: советская семейная политика и социальная жизнь, 1917-1936 (Cambridge University Press, 1993).
Мелани Илич, Сьюзен Э. Рид и Линн Эттвуд, ред. Женщины в хрущевскую эпоху (Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2004).
Марианна Камп. Новая женщина в Узбекистане: ислам, современность и открытие при коммунизме (Вашингтонский университет, 2006 г.