Плакаты
- Книги
- Электроника
- Электроприборы
- Аксессуары
- Кофе и сладости
- Кофе
- Сладости
- Аксессуары
- Одежда
- Свитшоты
- Футболки
- Носки
- Аксессуары
- Значки
- Попсокеты
- Обложки для паспорта
- Сумки
- Футляры для карт
- Стикеры
- Упаковка и открытки
- Упаковочная бумага
- Пакеты
- Открытки
- Плакаты
- Постеры
- Карты
- Картины
- Календари
- Игры и игрушки
- Конструкторы и роботы
- Настольные игры
- Игрушки
- Шрифты
- Паттерны
- Подарочные сертификаты
- Наши товары
- ИЗДАЛ
- Кофе и сладости
- Игры
- Аксессуары
- Плакаты
- Подарочная упаковка
- Товары для дома
- Город
- Картины
- Футболки
- Свитшоты
- Наш дизайн
- Книги
- Не книги
- Наборы
- Все сразу
. ..
Студийные плакаты украшают стены любого дома или офиса. При покупке плакаты упаковываются в тубусы.
- Все
- Постеры 13
- Карты 11
- Картины 10
- Календари 3
Популярность
Новизна
Цена
- Пузырчатый календарь — 2023
1099 ₽
- Календарь на 2023–2024 годы «В лабиринтах времени»
Автор: Вадим Войтехович
599 ₽
- Календарь на 2023 год «Нарисованная Москва»
Автор: Алена Дергилева
849 ₽
- Плакат «У нас не матерятся» в рамке
699 ₽
- Карта «Москва в ста домах» (большая)
70 × 100 см
7499 ₽
- Плакат «Семейное древо»
599 ₽
- Скретч-постер «Как стать ближе»
899 ₽
- Картина Николая Иронова «Слезы»
25 000 ₽
- Картина Николая Иронова «Ты и я»
25 000 ₽
- Картина Николая Иронова «Кости»
25 000 ₽
- Картина Николая Иронова «Родственники»
25 000 ₽
- Картина Николая Иронова «Обогреватель»
25 000 ₽
- Картина Николая Иронова «Пейзаж с бутылками и овощами»
25 000 ₽
- Картина Николая Иронова «Безмятежность»
25 000 ₽
- Картина Николая Иронова «Голова»
25 000 ₽
- Картина Николая Иронова «Много»
25 000 ₽
- Картина Николая Иронова «Осень»
25 000 ₽
- Плакат «Возраст домов Владимира»
50 × 70 см
999 ₽
- Плакат «Возраст домов Москвы»
61 × 91 см
1499 ₽
- Плакат «Возраст домов Петербурга»
60 × 90 см
1199 ₽
- Постер «Фонтастик»
499 ₽
- Второе обновленное издание карты мира со стираемым слоем «Здесь был я»
2399 ₽
- Плакат «Таблица Менделеева» 2. 0 (английская версия)
Размер: 90 × 60 cм
999 ₽
- Плакат «Таблица Менделеева» 2.0
Размер: 90 × 60 cм
999 ₽
- Плакат «Винографика»
42 × 60 см
699 ₽
- Плакат с инфографикой «Суша» 2.0 (английская версия)
60 × 84 cm
999 ₽
- Плакат с инфографикой «Суша» 3.0
60 × 84 см
999 ₽
- Карта «Город мастеров» (большая)
70 × 100 см
6499 ₽
- Скретч-плакат «100 книг»
899 ₽
- Москва одним словом (большая)
70 × 100 см
6499 ₽
- Москва одним словом (маленькая)
50 × 70 см
3999 ₽
- Карта «Моя Москва» (маленькая)
70 × 50 см
3999 ₽
- Карта «Моя Москва» (большая)
70 × 100 см
6499 ₽
- Карта «Говорит Москва» (большая)
70 × 100 см
6499 ₽
- Литературная карта Москвы (маленькая)
49×70 см
3999 ₽
- Плакат «План эвакуации»
Рaзмер: 60 × 84 см
999 ₽
- Плакат «У нас не матерятся»
999 ₽
+ Добавить упаковку
×
Советские рисованные плакаты.
Авторские искизы | 25051 | 2000 руб. | Советский плакатОписание товара
Винтаж СССР. Авторские эскизы плакатов времен «развитого социализма». АГИТПЛАКАТ. Написаны темперой (не печать, а нарисованы от руки). Начало 80-ых годов. Эскизы выполнены в формате открыток (не большие).
Большинство графических работ, выставленные на антике1941. представлены из авторской коллекции плакатиста Арлашина Владимира Васильевича. Работы этого художника плакатиста были широко известны в 1970-1980 годах, графические картины и плакаты выставлялись на многих всесоюзных и международных выставках. Арлашин В. В. — профессиональный и талантливый плакатист. Наиболее известные серии АГИТПЛАКАТА этого автора :
1. Плакаты «Красный Крест».
2. Плакаты «Охрана труда».
3. Серия плакатов по заказу «Москонцерт».
4. Плакаты «тюменская нефть»
5. Плакаты «Интеркосмос»
Несколько слов о плакате в целом, плакат — броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.
Советский плакат информирует, просвещает, агитирует, «революционно перестраивает» сознание доступными и яркими художественными средствами, которые были свободными, как от излишеств описательности, так и яркой иллюстративности.
Плакаты СССР считаются наиболее творческими из когда-либо созданных. Есть замечательная возможность оценить культурное наследие. Выдающимся, является феномен советских плакатов, популяризировавший идеи коммунизма к советскому народу в целом. Плакаты советских времен (СССР) известны каждому в народе, образы знал любой гражданин, слоган запоминался в памяти, как постоянный призыв к действию. Плакаты советских времен менялись с новым этапом истории. Социальное равенство, справедливость были объектом сообщения людям, здорового образа жизни, патриотизма и были подчеркнуты в прикольных плакатах СССР. Самобытность советского искусства придумано во время войны кратко, выразительно и просто. Художники уделяли внимание человеческой природе, и узнали, как передать индивидуальность эмоции с помощью мимики своих персонажей, делая советские постеры более живыми.
Оригинальный плакат или написанная от руки иллюстрация — это отличный вариант для необычного, памятного подарка. Картины всегда можно приобрести лично, если Вы проживаете в Москве, выбрав из нескольких наиболее понравившуюся Вам.
художник
Биография
Родился в 1948 году в г. Фрунзе.
Окончил мастерскую плаката Московского государственного художественного
института им. В. И. Сурикова (1974). Учился у Н. А. Пономарева, О. М.
Савостюка, Б. А. Успенского. С этого же времени выставляет плакаты и
станковую графику на всесоюзных и республиканских художественных
выставках.
Член Союза художников СССР с 1977 года.
Основные произведения: «Сохраним красоту и богатство родной природы» (1975), «Мир» (1975), «Олимпийские игры» (1976), «Мир — народам» (1977), «Нам нужен мир» (1977), «Мир навсегда» (1977).
Доставка:
Курьером по Москве — 500 руб (доступно не для всех лотов)
Самовывоз из шоурума — бесплатно (доступно не для всех лотов)
Сдэк, СПСР, Почта России — согласно тарифам перевозчика
Оплата:
Наличными курьеру в Москве
Оплата на карту Сбербанка России
Международный перевод по системе Вестрн Юнион и др.
Более подробную информацию по оплате и доставке вы можете посмотреть здесь.
Painting Poster — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Последний тайваньский художник-плакатист
ЗагрузкаНа заказ | Art
By Eliot Stein8th November 2018
После 48 лет увековечения голливудских легенд один из последних в мире художников-кинохудожников теперь частично ослеп, но клянется продолжать «пока не перестану видеть».
The Chin Men — единственный оставшийся театр на Тайване, где демонстрируются нарисованные от руки плакаты к фильмам
Больше, чем жизнь
Ян Джен-Фа никогда не встречал кинозвезд, но он нарисовал так много, что не может их запомнить все. Почти каждый день в течение последних 48 лет 66-летний художник шаркает по тротуару напротив театра Чин Мэн в старейшем городе Тайваня, Тайнане, держа маленькое изображение и пять ведер с краской.
В течение следующих восьми часов он сидит на корточках на пластиковом табурете и становится на колени на земле в своей импровизированной студии под открытым небом, используя ловкие мазки, чтобы изобразить легенды кино в сюрреалистичных, похожих на фильм нуар фризах неизвестности, страсти или гордости. Когда он заканчивает, он карабкается по лесам и использует веревку, чтобы поднять холсты площадью 20 квадратных метров на три этажа в воздух, чтобы повесить их на фасаде театра.
Сегодня «Чинмэнь» — единственный оставшийся театр на Тайване, продолжающий вековую традицию показа нарисованных вручную постеров к фильмам. А в эпоху цифровой печати и компьютеризированных рекламных щитов Ян – один из последних художников в мире, занимающихся ремеслом, которое находится на грани исчезновения.
Ян Джен-Фа: «За свою жизнь я нарисовал тысячи фильмов»
Магия кино
Недавно днем Ян трудился в изнуряющей жаре, пока поток пешеходов гнал ветер. Стареющий художник С точностью архитектора и чутьем импрессиониста Ян терпеливо зарисовывал работу прошлой недели с помощью линейчатой сетки, прежде чем воплотить Тома Круза в жизнь для нового фильма «Миссия невыполнима».0003
С каждым ударом худощавый человечек в очках начинал заполнять гигантское полотно взрывами, заснеженными пиками и огромными героями, злодеями и помощниками. Слои света и тени увековечили актеров в гламурном сиянии, а афиша в винтажном стиле напомнила о золотом веке серебряного экрана.
— За свою жизнь я нарисовал тысячи фильмов, но мое имя никогда не значилось в титрах, и я никогда не подписывал свои работы, — тихо сказал Ян, склонившись над калейдоскопом банок с краской. «Тем не менее, в какой-то степени я чувствую, что являюсь частью кинопроизводства».
Последний из художников-афишей
Пока есть фильмы, есть и постеры к фильмам
Фотопортреты для кинофильмов
Пока есть фильмы, есть и постеры к фильмам. Когда немые фильмы стали популярными в 1910-х годах, театры по всему миру нанимали артистов, чтобы они передавали волнение от новых релизов и привлекали внимание зрителей еще до того, как они вошли в кинотеатр. К 1940-м годам голливудские студии начали печатать и рассылать раскрашенные плакаты по всему миру. Но во многих местах, где квалифицированная рабочая сила оставалась дешевле репродукций размером с рекламный щит, картины ручной работы продолжали украшать кинотеатры десятилетиями.
В Индии Болливуд нанял 300 художников для украшения театров страны драматическими изображениями принцесс и махараджей на протяжении большей части 20-го века. В Гане местные художники до 1990-х годов рисовали постеры фильмов на мешках из-под муки, которые можно было свернуть и взять с собой на следующий показ. А в Таиланде, Мьянме (также известной как Бирма) и на Филиппинах художники поднимались по бамбуковым лестницам, чтобы рисовать кадры из самых запоминающихся сцен и персонажей фильмов до конца 1990-х годов.
Но, пожалуй, нигде эта художественная традиция не укоренилась так глубоко, как на Тайване, где гигантские масляные плакаты когда-то были одним из самых привлекательных зрелищ на улицах острова.
Ян Джен-Фа никогда не встречался с кинозвездами, но рисовал многих
Во времена расцвета фильмов о кунг-фу в 1970-х у нас было более 700 кинотеатров в стране, и почти в каждом работал свой художник . Теперь мистер Ян последний. Он — очень важное сокровище тайваньского кинематографа», — сказал Чэнь Пин-Чуан, директор Тайваньского института кино.
Ян Джен-Фа пишет картину за два-три дня
Труд любви
Застенчивый и тихий, Ян всегда работал один. На создание картины у него уходит два-три дня, и «все начинается с лица». Если ему понравится цифровой плакат фильма, он воссоздаст его в виде огромного, похожего на сон портрета. Если нет, то он будет сидеть перед пустым кинотеатром и смотреть фильм. Затем он возьмет с собой шесть холщовых панелей, каждая из которых затмит его в естественном свете, и смешает свой собственный стиль с сюжетом фильма, чтобы «постараться почтить его по-новому».
Никогда не женившись, Ян считает живопись своей спутницей жизни и вкладывает душу в каждый портрет. Тем не менее, в то время как забрызганный краской шатер Чин Мэн стал одной из самых популярных достопримечательностей Тайнаня, в течение многих лет забрызганный краской художник, работающий через улицу, оставался неузнанным и незамеченным.
«Часто, когда люди проходят мимо, они смотрят на меня и не верят, что я это нарисовал. Мне становится грустно», — сказал Ян. «Но когда я вижу, как дети смотрят в театр и волнуются, я вспоминаю себя ребенком и улыбаюсь».
Ян Джен-Фа вырос в строгой семье на окраине Тайнаня
Бездомный ученик
Ян (на этом автопортрете) вырос в строгой семье на окраине Тайнаня. Он помнит, как в девять лет изучал рекламу фильмов в газете и воссоздавал ее мелом. К 13 годам он проводил больше времени в кинотеатрах Тайнаня, чем в его классах, иногда просматривая семь фильмов в день и возвращаясь домой, чтобы набросать свои любимые сцены по памяти. Когда в 18 лет он наконец сказал родителям, что хочет стать учеником кинохудожника, они выгнали его из дома метлой.
«Говорили, что я умру с голоду», — вспомнил он. — И они были правы.
Ян учился у одного из величайших тайваньских мастеров рекламных щитов Чен Фэн Юня. Первые два года он зарабатывал всего 6 долларов в месяц, питаясь супом и рисом и ночуя в театре, потому что не мог позволить себе снять квартиру. Вместо того, чтобы инструктировать Яна, мастер просто позволял Яну наблюдать за ним во время работы. Ян изучал, как мастер держит кисти, запоминал сочетания цветов и неустанно практиковался. И вот однажды что-то щелкнуло.
«У всего есть сущность, и вы должны понять суть предмета, чтобы воплотить его в жизнь», — сказал Ян. «Это смешение света и тени, глаз человека и ракурсов, которые делают его живым».
В 1970-х Ян Джен-Фа вручную раскрашивал от 100 до 200 рекламных щитов в месяц. d передать дополнительные проекты Яну. Во время пика тайваньской киноиндустрии в 19В 70-х Ян вручную раскрашивал от 100 до 200 рекламных щитов в месяц. Тем не менее, в 1983 году — через 13 лет и тысячи рекламных щитов после того, как Ян впервые вошел в студию мастера — менеджер театра сообщил Яну, что мастер последние десять лет выдавал все картины Яна за свои собственные.
«Я чувствовал себя таким использованным, таким невидимым», — сказал Ян. «В течение многих лет я не получал признания за свою работу. Но когда менеджеры узнали, что за всеми картинами стоит я, я начал работать во всех театрах Тайнаня».
Лишь в нескольких кинотеатрах по всему миру на постоянной основе работает художник-постер.
Умирающее искусство
Тайвань, чтобы закрыть свои двери. Это, наряду с низкой стоимостью массовых отпечатков, вынудило тех, кто выжил, отказаться от традиции раскрашивания плакатов вручную.
Сегодня лишь в нескольких театрах по всему миру по-прежнему работают штатные художники-афиши: один в Германии, один в Греции и один на Филиппинах. А в Тайнане, где когда-то в начале XIX в. работало более 30 штатных мастеров плакатов.В 80-х театр Чин Мэн был последним и единственным клиентом Яна за последние 26 лет.
«Здесь всегда был художник, рисовавший вручную, поэтому важно, чтобы эта культура не исчезла, как это происходит везде», — сказал менеджер Chin Men Ву Джун-Чэн. «Сейчас в торговых центрах используют компьютеры для печати плакатов, но это выглядит скучно и мертво. Искусство мастера Яна яркое и живое».
Кассиры The Chin Men до сих пор проштамповывают каждую запись вручную
Достопримечательность Тайнаня
В Chin Men мало что изменилось с тех пор, как отец Ву открыл его в 1950 году. Вместо билетов, сгенерированных компьютером, кассир по-прежнему штампует каждую запись вручную. Внутри табличка вежливо просит мужчин снять кепки, а стрелка указывает людям вниз, к бомбоубежищу. Снаружи брат Ву водит старый грузовик по улицам, рекламируя последние новинки театра с помощью мегафона. А в вестибюле портреты героя родного города и режиссера Энга Ли в рамке служат святыней самого известного покровителя Чин Мен.
«Именно в этом театре Энг Ли впервые влюбился в кино, будучи молодым студентом, и он всегда говорил, что расписные рекламные щиты были большой частью этого притяжения», — сказал Ву. «Мы стремимся поддерживать эту традицию до тех пор, пока Мастер Ян может».
Изображения нарисованных вручную плакатов Яна Джен-Фа начали распространяться в Интернете
Высокая похвала
В прошлом году в Интернете начали распространяться изображения нарисованных вручную плакатов Яна. После столь долгой работы в тени своего знаменитого мастера, когда-то неизвестный художник начал получать похвалы от людей, которых он никогда не встречал, включая одну голливудскую легенду, которой Ян подражал большую часть своей жизни.
«Я полностью поражен замечательной работой этого человека», — сказал художник Дрю Струзан, который разработал более 150 раскрашенных вручную постеров к фильмам, включая «Инопланетянина» и «Индиану Джонса», сериал «Назад в будущее» и «Звездные войны». . «Огромный масштаб, с которым он работает, энергия и страсть, которые у него есть, — это прекрасно. Я никогда не видел, чтобы кто-то делал что-то подобное».
Ян Джен-Фа должен закрасить свою старую работу и потерять ее навсегда
С глаз долой
В то время как Ян продолжает вести свою одинокую битву против цифровой печати по одному мазку за раз, Театр Чин Мэн может позволить себе не так много полотен. В результате с выходом каждого нового фильма Яну приходится закрашивать свою старую работу и терять ее навсегда — но не раньше, чем сфотографировать ее на фасаде театра на память.
Всю жизнь рисование также нанесло непоправимый урон его зрению. Много лет назад врачи обнаружили серьезные повреждения его сетчатки, и, хотя им удалось восстановить его левый глаз, он почти полностью потерял зрение на правый. Конечно, если в наши дни Ян будет немного медленнее, он будет настаивать: «Я буду рисовать, пока не перестану видеть».
Ян Джен-Фа провел последние четыре года, обучая студентов
Мастер-класс
Поскольку последний из его современников оставил профессию много лет назад, Ян понимает, что тайваньская традиция рисованного кино, скорее всего, исчезнет вместе с его зрением .