Разное

Пивной шрифт русский: Пивные шрифты: На русском | Beer shop, Fonts, Web font

21.06.2023

лучшие шрифты для рекламы продуктов питания / Полезное / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Автор: Диана Сиддикви Рейтинг топика: +1

IT-копирайтер, переводчик, контент-менеджер.

Реклама продуктов питания – дело очень непростое. В ней часто используются красочные фотографии и задача дизайнера состоит в том, чтобы представить продукт так, чтобы его изображение на упаковке максимально соответствовало тому, что находится внутри. Помимо фотографий огромную роль в фуд-дизайне играют шрифты. Как и изображение, шрифт должен в какой-то мере соответствовать характеристикам продукта, будь то кофе, мороженое или печенье.

 


Вот простой пример рекламы кофе. Перед дизайнером стояла задача связать кофе и европейскую культуру потребления этого напитка. Первые кофейни появились в Австрии, поэтому шрифт подчеркнуто строгий, с тонкими штрихами и без засечек. Он вызывает ассоциации со великолепной архитектурой Вены, но не связывает кофе с вековой традицией, показывая, что кофе напиток современный, которые ежедневно пьют миллионы людей.


 

А вот для рекламы мороженого лучше подойдет игривый рукописный шрифт, напоминающий о детстве, когда мороженое было самым любимым лакомством. Для такого продукта, как мороженое забавные неформальные шрифты подходят как нельзя лучше, они могут быть как рукописными, так и округлыми, намекая на аморфность и позитивные ощущения при употреблении.

 

Как подобрать правильный шрифт?

 

Есть несколько факторов, которые влияют на восприятие человеком того или иного шрифта. Это форма букв, цвет шрифта, его размер, кернинг и многое другое. Есть менее очевидные факторы, которые так же играют важную роль. Шрифт должен вписываться в общий дизайн. Он должен создавать настроение и идеально соответствовать потребностям целевой аудитории.

И, конечно, он должен быть хорошо читаемым. Если шрифт, использующийся в дизайне упаковки будет плохо читаемым в наружной рекламе, это существенно затруднит продвижение продукта на рынке. Нельзя забывать, что для правильного восприятия шрифта нужен походящий контекст.

 

Прежде чем начать поиски шрифта для рекламы продовольственного товара, нужно провести анализ целевой аудитории. Проще говоря, понять, какие люди будут чаще всего употреблять данный продукт. Как правило, всегда можно выяснить, кто именно является типичным клиентом. Каким, к примеру, должен быть шрифт для продукта с повышенным содержанием жира? Возьмем картофель фри, в котором количество жиров составляет 25,9%.  Возможно, это человек, который любит есть данный продукт, запивая его пивом или газировкой. А может быть это семья с маленькими детьми, которая остановилась перекусить в небольшом придорожном кафе. В зависимости от аудитории и стратегии продвижения по рынку, шрифт для рекламы картофеля фри может быть разным, но при этом желательно, чтобы он не был слишком строгим.

 

Пицца-шрифты

 

Пицца, а также гамбургеры и сэндвичи – это классический фастфуд. В рекламе этих продуктов существуют давние традиции, история фастфуда началась в 60-х годах ХХ века, поэтому здесь вполне будут уместны винтажные шрифты. Однако фантазия дизайнера ничем не ограничена, можно составить другой ассоциативный ряд: пицца круглая, колбаса пепперони тоже круглая, следовательно, можно использовать округлые шрифты.

 


Шрифты для рекламы пиццы, бургеров, сэндвичей

 

  1. Hot Pizza Font
  2. Mom’s Diner Font
  3. Snappy Service NF
  4. Caesar Little SS Font
  5. Skittles n Beer NF Font
  6. Guinness Extra Stout NF Font
  7. Pilsen Plakat Font
  8. Rialto NF Font
  9. Insaniburger Font Family
  10. CHEESE PIZZA Font
  11. Buffalo Chicken font

 

Шрифты для рекламы пива

 

Подбирая шрифт для рекламы такого продукта, как пиво, нужно обязательно учитывать контекст. Как и в случае с фастфудом, есть некие неписаные шрифтовые каноны и нужно выстроить ассоциативный ряд так, чтобы шрифт идеально отвечал потребностям аудитории. Если продукт каким-то образом связан с европейской культурой, то неплохим выбором будут готические шрифты. Готика напоминает о баварских и чешских пивоварнях, которые, так уж повелось, считаются лучшими производителями пенного напитка. Но не обязательно шрифт должен быть «под старину», существует множество производителей современных сортов пива, которые позиционируют себя совершенно иначе. В зависимости от позиционирования, шрифт может быть винтажным, неформальным или каллиграфическим. Он может быть каким угодно, как с засечками, так и без, важно лишь, чтобы он вписывался в контекст.

 


«Пивные» шрифты

 

  1. Traditio AH Font
  2. College Block Font
  3. Ring of Kerry Font
  4. Pilsen Plakat Font
  5. Rialto NF Font
  6. Mastodon Font Family
  7. Anchor Steam NF Font

 

Шрифты для рекламы сладостей

 

Сладкое любят все, однако основная целевая аудитория таких продуктов, как конфеты, печенье, мороженое и многое другое – это дети. И даже если это взрослые, нужно помнить, что каждый взрослый в душе немного ребенок, а значит шрифт для сладких продуктов должен быть не слишком формальным. Шрифт должен вызывать ассоциации с продуктом, поэтому ассоциативный ряд будет примерно таким: продукт сладкий, вкусный, сочный, клейкий, тянущийся, холодный. То есть нужно описать его признаки и уже на основе этих характеристик подбирать шрифты. Как известно, существуют шрифты, идеально подходящие для детской аудитории. Как правило, это рукописные или неформальные шрифты с различной толщиной штриха. В рекламе сладостей также нужно обращать внимание на цвет шрифта – он должен перекликаться с внешним видом продукта. Для такого продукта как мороженое лучше подойдут холодные оттенки, а для леденцов, наоборот, теплые.

 


«Сладкие» шрифты

 

  1. Bittersweet NF Font 
  2. Apple Butter Font
  3. Chicken Hut Font
  4. KR Frosted Cake Font
  5. Caesar Little SS Font
  6. Soft Marshmallow Font
  7. Breakfast DEMO Font

 

Шрифты для кондитерских изделий

 

Существует огромное количество самых разных кондитерских изделий. Создание продуктов на основе теста это большое искусство, поэтому шрифт должен ассоциироваться с запахом и вкусом выпечки. Нужно также учитывать, так сказать, бэкграунд продукта: шрифт для рекламы маффина будет отличаться от шрифта для рекламы пряника. В чем нет сомнений, так это в том, что шрифт должен быть позитивным, приятным на вид и вызывающим положительные ассоциации. И, конечно, нельзя забывать о характеристиках продукта. Составляя ассоциативный ряд нужно помнить о культуре потребления продукта, его истории, форме, начинке и многом другом.

 


«Кондитерские» шрифты

 

  1. Advertising Script Font Family
  2. YummyCupcakes Font
  3. Bubblegum Sans Font
  4. Croissant One Font
  5. Rum Raisin Font
  6. Rouge Script Font
  7. Apples Script Demo Font
  8. LemonCookie Font Family

 

Необычные шрифты

 

Так как продукты могут быть самыми разными, в том числе и не слишком известными, то поиски целевой аудитории могут затянуться. В таком случае можно использовать нестандартные шрифты, которые могут вызвать желание поближе познакомиться с продуктом. Вот три необычных бесплатных шрифта:

 


Noodle Soup Font

Popular Cafe NF Font

SF Wasabi Font Family

 

Шрифты для рекламы кофе

 

Кофе настолько универсальный напиток, что его пьют во всех странах мира. Какие шрифты наиболее подходят для рекламы кофе? Все зависит от контекста. Где будет продаваться кофе, какие люди будут его пить, дорогой это кофе или дешевый – значение имеет каждая мелочь. Поэтому перед поисками шрифта нужно провести небольшое маркетинговое исследования, так легче будет «попасть» в целевую аудиторию. Если продукт премиальный, предпочтение стоит отдать классическим шрифтам, а если это массовый продукт, например, кофе 3 в 1, то в этом случае лучше подойдут неформальные шрифты.

 


«Кофейные» бесплатные шрифты

 

  1. Frenchpress Font
  2. Coffee At Midnight Demo Font
  3. Vonique Font Family
  4. Skinny Late
  5. Mom’s Diner Font
  6. Mouser font
  7. Café Françoise Font

 

Шрифты для рекламы вина

 

Дизайн винных этикеток насчитывает не один десяток лет. За это время в нем сформировались свои традиции, поэтому пользователь уже подготовлен к восприятию шрифта. Вино считается напитком благородным, при этом в массовом сознании данный напиток считается менее вредным, чем пиво или крепкое спиртное. Вино продукт более утонченный, что обязательно нужно учитывать в дизайне. Для вина большое значение имеет происхождение, поэтому шрифт для французского вина должен соответствовать устоявшимся традициям. Это классические или готические шрифты. А вот шрифт для молдавского или грузинского вина необязательно должен делать акцент на благородство, тут фантазия дизайнера ничем не ограничена. Тем не менее, нужно всегда помнить, что вино, при всей его распространенности, продукт все же не массовый, соответственно и целевая аудитория у него будет сильно отличаться от аудитории, потребляющей, к примеру, соки или газированные напитки.

 

«Винные» бесплатные шрифты

 

  1. Niagara Solid
  2. Coquette Regular
  3. Brinkmann AH Font
  4. Mastodon Font Family
  5. Komikazoom Font

 

На этом все, спасибо за внимание!

 

 

Источник: на основе материалов сайта templatemonster. com

 

 

Паратайп | Шрифты и дизайнеры

Шрифт Киш (Bitstream Kis)

Николай Киш (Kis Miklos-Миклош Киш, 1650–1702) — венгерский пуансонист и издатель, работавший в Амстердаме в 1680–89 годах. Киш приехал в Амстердам для изучения теологии, а также для участия в издании Библии на венгерском языке в типографии Даниэля Эльзевира в качестве редактора и корректора. Однако вскоре после его приезда Даниэль Эльзевир умер, его вдова продала дело, и издание венгерской Библии сорвалось. Тогда Киш решил самостоятельно изучить типографское ремесло и выполнить свою миссию. Для этого он поступил в ученики к знаменитому пуансонисту Дирку Воскенсу (Dirck Voskens) или к кому-то из представителей известной фирмы Блау (Blaeu). Через 2 года, овладев искусством изготовления шрифтов, Киш открыл свою типографию в Амстердаме и начал печатать Библию. Чтобы покрыть расходы, он брал заказы на изготовление матриц для других словолитен из Германии, Польши, Швеции, Италии, Англии. Закончив печатать Библию и выполнив свои обязательства, Киш вернулся в Трансильванию, где открыл типографию и словолитню в городе Колосваре (Kolosvar, теперь Клуж, на территории нынешней Румынии). Здесь он до конца жизни выпустил множество изданий, в том числе религиозную и светскую литературу, книги по физике, математике, медицине, а также учебники и поваренные книги. Просветительская деятельность Киша и его усовершенствования венгерской орфографии вызвали недовольство церковных и светских властей. Мастер был вынужден оправдываться и для этого издал в 1697 году по-латыни автобиографическую книгу Apologia Bibliorum, где изложил историю своего издания Библии.

Шрифты Киша, может быть, лучшие образцы барочной голландской антиквы старого стиля. Недаром Джованни Филиппо Чекки (Giovanni Filippo Cecchi), печатник Великого герцога Флорентийского, приобрел шрифты у Киша в Амстердаме и печатал ими книги. Рисунок этих шрифтов неоднократно вдохновлял дизайнеров нашего века. Версия такого шрифта фирмы Linotype под названием Янсон (Janson) была разработана Чонси Гриффитом (Chauncey H. Griffith) в 1937 году на основе рисунка шрифтов Киша 1690 годов. Гарнитура была названа по имени Антона Янсона, голландского мастера, работавшего в концa XVII века в Лейпциге, где был найден один из шрифтов Киша, ошибочно приписанный Янсону. Другой похожий шрифт, Эрхардт (Ehrhardt), был выпущен фирмой Monotype в 1938 году. По форме он близок к шрифтам типа голландской антиквы старого стиля Янсон и Ван Дейк (Van Dijck) и основан на рисунке шрифта Киша конца XVII века. Его название объясняется тем, что прототип был найден в каталоге шрифтов 1720 года словолитни Эрхардта в Лейпциге. Только в 1959 году профессор Дьердь Хайман (Gyorgy Haiman) обнаружил в Государственном архиве Венгрии лист с образцами шрифтов 1684 года, где по-голландски было написано: «Если кто-то желает пуансоны или матрицы этих шрифтов, недавно вырезанных Николаем Кишем, пусть адресуется к вышепоименованному мастеру, проживающему в Амстердаме на Ахтер Бургваль над пивной под знаком Лебедя в доме Варнера Варнерса, и они могут быть приобретены там по приемлемой цене». Сравнение показало, что шрифты, прежде приписываемые Янсону, на самом деле принадлежат резцу Киша.

Сравнительно с более ранними шрифтами старого стиля голландская антиква XVII века более тонко гравирована, по рисунку менее архаична и довольно компактна благодаря правильным пропорциям литер. Гарнитура Kis характеризуется довольно высоким контрастом между толстыми и тонкими штрихами, остро вырезанными наклонными верхними левыми засечками переходного типа у строчных, средним ростом очка строчных знаков и вертикальными осями овалов. Прописная M имеет наклонные боковые штрихи, у широкой T наклонные двусторонние засечки. У W внутренняя левая диагональ присоединяется к правой в верхней трети, а у G имеется шип справа внизу.

Экономичность, удобочитаемость, ровный цвет и активная насыщенность обеспечили этому шрифту огромную популярность. Это один из наиболее часто применяемых текстовых шрифтов книжного набора, наряду с Caslon и Baskerville. Гарнитура Kis представляет собой версию шрифта Janson фирмы Bitstream.

1 / 100

Шрифт Дидо (Didot)

Во второй половине 18 столетия в Париже была основана издательская фирма Дидо. Деятельность этой семьи, в которой были представители различных полиграфических профессий: издатели, печатники, производители бумаги, а также словолитчики, имела сильное влияние на развитие и эволюцию шрифтового дизайна. В 1784 году один из ее представителей, Фирмен Дидо (Firmin Didot, 1764–1836), спроектировал первый настоящий шрифт нового стиля. Этот рисунок предшествовал шрифтам нового стиля их итальянского соперника и конкурента, Джамбатиста Бодони (Giambattista Bodoni). В дальнейшем Бодони и Дидопоочередно влияли друг на друга, и оба постоянно вносили свой вклад в развитие типографского искусства. Правда, Бодони резал свои шрифты главным образом для собственного употребления, а фирма Дидо снабжала шрифтами всю Европу. Шрифты этого типа стали стандартными книжными шрифтами во Франции более чем на столетие и вызвали массу вариантов и подражаний в остальной Европе, например, в Германии подобные шрифты выпускал известный пуансонист и словолитчик Юстус Эрих Вальбаум (Justus Erich Walbaum, 1768–1839). Фирма Дидо экспортировала шрифты даже в Россию, как латинские, так и кириллические. Видимо, именно Фирмен Дидо начал первый производить кириллический комплект знаков шрифта как дополнительный к латинскому, что дало возможность добиться художественного и технического совершенства. В первой четверти XIX века в России многие словолитни выпускали русские шрифты в подражание шрифтам Дидо, например, известные московские типографы и словолитчики Семен Селивановский и Август Семен, а также их петербургский конкурент Александр Плюшар.

При сравнении оригинальные шрифты Дидо кажутся более механистичными и строгими, чем шрифты Бодони. Например, засечки шрифтов Бодонисоединяются с основными штрихами небольшим закруглением и у строчных знаков имеют слегка прогнутую форму. Прямоугольные засечки у литер Дидо, с другой стороны, не обладают ни малейшим закруглением и строго горизонтальны. Другие особенности шрифтов нового стиля у шрифтов Дидо включают вертикальную ось овалов и сильный контраст между основными и соединительными штрихами. Буква Q имеет изогнутый хвост, а R изогнутый правый нижний штрих, у горизонтальных штрихов E тяжелые засечки, у W центральное соединение диагоналей со сдвигом. Буква J не свисает ниже линии шрифта, а у Gправый вертикальный штрих заканчивается внизу острым шипом. Капли у строчных слегка растянутые.

Для курсива Дидо характерны острые формы v и w и узкая y, напоминающая греческую букву ипсилон.

Некоторые современные варианты шрифта Дидо довольно сильно напоминают оригиналы, включая шрифт Фирмен Дидо (Firmin Didot) фирмы Деберни и Пеньо (Deberny & Peignot), а также шрифты фирм Людвиг и Майер (Ludwig & Mayer) и Монотайп (Monotype). В 1904 году Монотайп также выпустил шрифт Нео Дидо (Neo Didot), не просто приемлемое факсимильное воспроизведение оригинала, но, кроме того, с рисунком, исправленным по ранним версиям шрифтов Дидо. Самую последнюю цифровую версию шрифта Дидо разработала фирма Линотайп (Linotype) в 1991 году под названием Линотайп Дидо (Linotype Didot). Проектированием этого шрифта руководил прославленный швейцарский дизайнер Адриан Фрутигер (Adrian Frutiger).

Хотя в последнее время шрифт Дидо не получил такой большой известности, как Бодони, он остается исключительно тонким текстовым шрифтом для книжного дизайна, а также характерным акцидентным шрифтом для рекламы и газетной продукции.

1 / 100

Шрифт Кабель (Kabel, Cable)

Рудольф Кох (Rudolf Koch, 1876–1934), знаменитый немецкий каллиграф и дизайнер шрифта, работавший для фирмы Клингшпор (Klingspor), спроектировал светлое (Leicht) начертание гарнитуры Кабель (Kabel) в 1927 году. Его работа совпала с разработкой шрифта Футура (Futura) Паулем Реннером (Paul Renner). Оба этих шрифта относятся к группе геометрических гротесков, созданных в ответ на потребность общества модернизировать готические шрифты, которые были основным типом текстовых шрифтов в Германии. Можно также вспомнить влияние немецких конструктивистов и школу дизайна Баухауз (Bauhaus) в Дессау. Тем не менее, в отличие от Футуры, форма Кабеля не столь жестко геометризирована. Кабель отражает стремление Кохак некоторой спонтанности, непосредственности шрифтовой формы, к сохранению в ней следов пишущей человеческой руки. Эти качества заметны во всех работах Коха, особенно в его ранних готических шрифтах Фетте Дойче Шрифт (Жирный немецкий шрифт, Fette Deutche Schrift, 1906–10), Фрюлинг (Fruhling, 1914), Максимилиан (Maximilian, 1914), и, конечно, в его знаменитом шрифте Нойланд (Neuland, 1923).

Действительно, при рисовании знаков Кабеля Кох применял циркуль и угольник, но он также корректировал основные геометрические формы введением многочисленных оптических поправок. Ему казалось невозможным полностью отойти от обычных форм латинских букв. Например, строчные a, g, t сохраняют типичную структуру, свидетельствующую об их происхождении от антиквы. Жесткая геометрия знаков смягчена также введением косых окончаний штрихов. Более пристальный взгляд обнаруживает весьма любопытные детали: например, строчная a имеет усеченный верхний конец, у строчной e косой центральный штрих, напоминающий форму аналогичных знаков у ранних венецианских шрифтов XV века, строчная m выглядит очень узкой сравнительно с круглыми знаками b, c, d, e, o, p, q. Сочетание простых геометрических форм с антиквенной структурой некоторых знаков и косыми срезами штрихов производит впечатление колючего и необычного шрифта. Современники удивлялись, как такой мастер каллиграфии, как Рудольф Кох, сумел создать столь ясный, логический и вместе с тем полный жизни, конструктивный алфавит.

В период между 1927 и 1929 годами Кох разработал к гарнитуре дополнительные начертания, включая среднее, полужирное и жирное (Buch, Dreiviertelfett, Fett). Кроме того, дизайнер нарисовал на основе шрифта Кабель несколько декоративных шрифтов, например, Цеппелин (Zeppelin, 1929), который позже был назван Кабель Оттененный (Kabel Schatiert) или Кабель Гравированный (Kabel Incised), а также Призма (Prisma, 1931), жирное начертание Кабеля, каждый штрих которого состоит из 3 полосок. И спустя десятилетия после своего создания Кабель успешно применяется как текстовой и акцидентный шрифт. В 1976 году Международная шрифтовая корпорация (International Typeface Corporation/ITC) приобрела у фирмы Бертольд (Berthold AG) право на создание новой версии шрифта Кабель. Рисунок Коха был переработан дизайнером Виктором Карузо (Victor Caruso), увеличен рост строчных знаков, созданы 5 начертаний, образующих систему: Book, Medium, Demi, Bold, Ultra. Версия ITC получила широкое распространение в современном фото- и цифровом наборе.

1 / 100

Шрифт Фрутигер (Frutiger)

Шрифт Фрутигер (Frutiger) первоначально был спроектирован прославленным швейцарским дизайнером Адрианом Фрутигером (Adrian Frutiger) как шрифт для системы визуальных коммуникаций парижского аэропорта имени Шарля де Голля в Руасси, открытого в 1975 году. Он имел единственное начертание и назывался Руасси (Roissy). На его основе Фрутигер разработал целую гарнитуру, которая была названа его именем. Германские фирмы Штемпель (Stempel) и Линотайп (Linotype) выпустили Фрутигер как новый шрифт в 1976 году в 5 насыщенностях с 4 наклонными начертаниями и 5 узкими версиями.

В середине 70-х годов Адриан Фрутигер почувствовал, что наиболее широко применяемые гротески, такие, как Хельветика (Helvetica) и Универс (Univers), уже не удовлетворяют современным запросам. Он попытался найти новый подход к проектированию гротесков, сохраняя фирменные качества Универса, такие, как органичность и пропорциональность, в применении к менее геометричным гротескам, таким, как Гилл Санс. В результате такого синтеза получился шрифт замечательной удобочитаемости и ясности. Поскольку Фрутигер первоначально проектировался для системы визуальных обозначений, где требовалась хорошая различимость на расстоянии, в нем весьма заметны выносные элементы и подчеркнуты индивидуальные характеристики каждого знака. Например, буквы с и е имеют открытую конструкцию, чтобы лучше отличаться от о; буква G также имеет открытую конструкцию. Буквы В, Е, F и Н достаточно узкие, поскольку они отражают классические пропорции традиционных антиквенных надписей. Как полагается в классических гротесках, вместо настоящих курсивов во Фрутигере применяются просто наклонные начертания.

Графические дизайнеры находят шрифт Фрутигер весьма полезным, когда они хотят получить в наборе фактуру и цвет гротескового шрифта вместе с повышенной удобочитаемостью и сильной различимостью каждого знака. Хотя гарнитура Фрутигер развернута по начертаниям в меньшей степени, имея только 14 начертаний, по сравнению с Универсом, где 21 начертание, члены семейства Фрутигер так же хорошо сочетаются друг с другом. Адриан Фрутигеррасширил средства выразительности типографики в отношении шрифтов гротескового типа, внеся ценный вклад в типографическую палитру.

Наиболее близкий кириллический аналог — шрифт PT FreeSet Тагира Сафаева.

1 / 100

Обратная связь:

Кириллический шрифт с засечками в классическом стиле и пиво Vector Image

Кириллический шрифт с засечками в классическом стиле и пиво Vector Image
  1. лицензионные векторы
  2. Векторы шрифтов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    42817509
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Нойвектор

Brewery™ No 2 Cyrillic Medium

Перейти к основному содержанию

  • Попробуй
  • Водопад
  • Карта персонажей
  • OpenType
  • Технические детали

Рабочий стол Веб-шрифт

Попробуйте этот шрифт прямо сейчас! Используйте элементы управления ниже, чтобы настроить текстовую строку и ее внешний вид.

Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас! Просто отредактируйте образец текста ниже или измените цвет и размер.

Выберите языковую поддержку Desktop CompatibleLatin 1CyrillicLatin ExtendedLatin Extended + OT Features

Образец текста абгджБГДЖabcABCD123

Размер шрифта:

8910111213141618243248647296

Цвет текста:

Фон:

абгджБГДЖabcABCD123

@font-face{font-family:»Brewery No2 CYR W05 Medium»;src:url(«//fast.fonts.net/dv2/14/4860b9e2-de90-409a-80c9-d0dae2dd6359.woff2? d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9&projectid=74f39a9d-a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4») format(«woff2»),url(«//fast.fonts.net/dv2/3/9f591131-1863-4b28-bf71-3e8914547a14.woff?d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9&projectid=74f39a9d -a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4») формат («woff»)}

абгджБГДЖabcABCD123

@font-face{font-family:»Brewery No2 CYR W01 Medium»;src:url(«//fast. fonts.net/dv2/14/204b1e54-90b0-4628-beb7-1799de458263.woff ?d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9&projectid=74f39a9d-a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4″) format(«woff2»),url(«//fast.fonts.net/dv2/3/1a29b369-eab0-4d56-b39d-45afbfa375e6.woff?d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9&projectid=74f39a9d -a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4») формат («woff»)}

абгджБГДЖabcABCD123

@font-face{font-family:»Brewery No2 CYR W10 Medium»;src:url(«//fast.fonts.net/dv2/14/5805c63c-006b-499d-99a9-9646af733c4a.woff2?d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9&projectid=74f39a9d-a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4») format(«woff2»),url(«//fast.fonts.net/dv2/3/50d5c19e-fcb2-4f96-908f -a9f5d45e16b6.woff?d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9&projectid=74f39a9d-a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4») format(«woff»)}

абгджБГДЖabcABCD123

@font-face{font-family:»Brewery No2 CYR W02 Medium»;src:url(«//fast. fonts.net/dv2/14/fa35e5cb-3c54-4281-813e-a04209503421.woff2?d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9&projectid= 74f39a9d-a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4″) format(«woff2»),url(«//fast.fonts.net/dv2/3/391b3b76-af39-4e1c-bcda-32dc8e301ee7.woff?d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9Формат &projectid=74f39a9d-a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4»)(«woff»)}

абгджБГДЖabcABCD123

@font-face{font-family:»Пивоварня №2 CYR W04 Medium»;src:url(«//fast.fonts.net/dv2/14/885a8a51-d79c-4b31-b657-53cd0fbbf295.wofff795.woffbf2 ?d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9&projectid=74f39a9d-a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4») format(«woff2»),url(«//fast.fonts.net/dv2/3/ecc46c09-b9d7-41a6-b457-3285c30f2e89.woff?d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9&projectid=74f39a9d-a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4») format(«woff»)}

Рабочий стол Веб-шрифт

Попробуйте этот шрифт прямо сейчас! Используйте элементы управления ниже, чтобы настроить текстовую строку и ее внешний вид.

Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас! Введите текст и нажмите кнопку «Изменить образец текста».

72 абгджБГДЖabcABCD123

60 абгджБГДЖabcABCD123

48 абгджБГДЖabcABCD123

36 абгджБГДЖabcABCD123

24 абгджБГДЖabcABCD123

18 абгджБГДЖabcABCD123

14 абгджБГДЖabcABCD123

12 абгджБГДЖabcABCD123

10 абгджБГДЖabcABCD123

8 абгджБГДЖabcABCD123

Рабочий стол Веб-шрифт

Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *