Разное

Пин ап 50 х годов: Betty Brosmer. Самое шикарное тело 50-х годов или как начинался Pin Up.: picturehistory — LiveJournal

06.09.2023

Betty Brosmer. Самое шикарное тело 50-х годов или как начинался Pin Up.: picturehistory — LiveJournal

?
Categories:
  • История
  • Знаменитости
  • Cancel

Карьера модели для Betty Brosmer началась в ее неполные 13 лет , примерно в 1948 году. Ее фото печатали на своих обложках более 200 журналов, от Esquire до Life и Time, она была более 50 раз королевой разнообразных конкурсов красоты, и ее образ с тончайшей талией, крутейшими бедрами и высокой грудью был прообразом всех этих бесчисленных картинок с пикантными домохозяйками, лукавыми секретаршами и праздными покупательницами. И она была самой высокооплачиваемой пинап-моделью всех времен.

Betty Brosmer. Самое шикарное тело 50-х годов или как начинался Pin Up.
Апрель 16, 2015 боди-арт, Девушки, Звезды, Знаменитости, Интересное, История, Ретро, Удивительное
Кто она? Betty Brosmer- первая красавица конца 40-х и 50-х годов, звезда обложек и прообраз пин-ап- герлз. Вы думаете, время властно над ней? Ошибаетесь!
Но сначала немного автобиографических данных…


Карьера модели для Betty Brosmer началась в ее неполные 13 лет , примерно в 1948 году. Ее фото печатали на своих обложках более 200 журналов, от Esquire до Life и Time, она была более 50 раз королевой разнообразных конкурсов красоты, и ее образ с тончайшей талией, крутейшими бедрами и высокой грудью был прообразом всех этих бесчисленных картинок с пикантными домохозяйками, лукавыми секретаршами и праздными покупательницами. И она была самой высокооплачиваемой пинап-моделью всех времен.

Потом, в 1961 году она вышла за бодибилдера, сооснователя международной ассоциации бодибилдинга, создателя конкурсов Мистер и Мисс Олимпия, Джо Вейдера, (он умер несколько лет назад), и совместно написали множество книг про тело, бодибилдинг , спорт и фитнес, она до сих пор ведет колонки про красоту тела и т. д.

Она-предшественница таких звезд, как Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд

Параметры Betty Brosmer: 38-18-36 (в дюймах), в сантиметрах: 96.52 ОГ- 45.72 ОТ- 91.44 ОБ.

Бетти родилась 2 августа 1935 года.

См.также:

Bunny Yeager (Linnea Eleanor Yeager) бывшая модель пин-ап и фотограф знаменитостей

Pin-Up artworks by Rascan Horacio

Джейн Мэнсфилд (Вера Джейн Палмер) — известная американская актриса и модель

Бикини исполнилось 70 лет!

Фотограф Питер Баш</span>

Tags: #celebrities, #historyporn, #picturehistory, #retrophoto, #usa, #vintage, #woman, #знаменитости, женщины, знаменитости, подборка фото, ретрофото, сша

Subscribe

  • Этот день в истории 16 июня

    Лучшие посты в сообществе picturehistory за 16 июня: Ретро креатив, знаменитости и арт 18+ Повестка о призыве. Подвиг Героя…

  • Случайное фото

    > Дмитрий Медведев в ранней молодости. 1986 год

  • Не костюм медсестры но всё же

    Ночной костюм для утех с возможным в итоге продолжением рода. Франция, XVII век. Надпись переводится как “С божьей помощью“.

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Pin-up, пинап — Из истории 50-х

Торжество элегантности или история моды 50-х

«Золотые 50-е», «Golden 50-s». Ностальгическая эпоха для многих поколений не только американских граждан. Закончилась война. Настал конец периоду жесткой экономии. Американское правительство выдвигает лозунг: «Тратье! Тратье больше!». Началось формирование так называемого «общества потребления» с новыми ценностыми установками, ориентированными на средний класс – потенциального потребителя. Аккуратные домики, обязательные пикники, боулинг для мужчин по выходным.

Муж зарабатывает деньги, жена – образцовая домохозяйка и мать. В общественном мнении формируется образ почти идеальной женщины, которая ДОЛЖНА выглядеть отлично даже за хозяйственными делами.

Угадав общие настроения послевоенного периода, французский модельер Кристиан Диор в 1947 г. предлагает стиль женской одежды под названием «нью лук» («new look» — «новый взгляд»), вернув из небытия корсет и пышные нижние юбки. 

Культивируется образ романтичности и женственности. Образцовая жена и мать, женщина, тем не менее, должна выглядеть безукоризненно, иметь идеальную фигуру (не без помощи корсета), строго соблюдать модный этикет: иметь соответствующий наряд не только для различных праздников и иных торжеств, но и переодеваться несколько раз в день в соответствии со временем суток.

Мужская мода также претерпела изменения. Образ «буржуа в котелке» уходит в прошлое. Поскольку мода теперь обслуживает самые широкие слои населения, то вопрос удобства одежды становится одним из главных. На смену котелку пришли мягкие шляпы, затем их сменили береты. А потом и вовсе возникает мода ходить без головного убора. В начале 50-х г. остается в фаворе двубортный пиджак с застежкой на две пуговицы. Лацканы пиджака – удлиненные и широкие. Во второй половине 50-х гг. в моду входят зауженные к низу брюки (чтобы выглядеть стройнее) и однобортные, более приталенные, чем двубортные, пиджаки.


Однако всё это великолепие было, прежде всего, для взрослых. Предполагалось, что детишки послушно будут копировать все условности жизни своих пап и мам. Да, собственно, чего им ещё и желать? Война закончилась, началсь мирная, даже вольготная жизнь с пикниками, домашним печеньем, приятными хлопотами по поводу «что одеть сегодня в гости к тёте Салли». Однако, послевоенное поколение «baby boomers» (бума рождаемости 1945-1946 гг.) совсем не жаждали копировать довольно пресноватую жизнь родителей с пикниками и воскресными церковными службами. Тем более что жизнь эта была для социальной прослойки «слегка ниже среднего» не более чем набором правил для подражания «высшему обществу».
Дети, чьи юные годы не были омрачены войной, стремились к самоидентифекации. И черпали всё необходимое для этого из большого плавильного котла под названием «американская культура». 

Точнее было бы выразиться «субкультура». Здесь было всё и вся: смешение рас, их музыки, их манеры одеваться, их привычек. 

Как могли тинэйджеры выразить себя, чтобы сразу позиционироваться: «Вот, это я!»? С помощью манеры одеваться и музыки. Первое отражало их «ритуальную» принадлежность, второе – эмоциональные переживания.

С конца 30-х годов в Америке полным ходом идет формирование всевозможных неформальных субкультурных течений, которые затем повлияют на умы целых поколений молодых людей по обе стороны океана.

Подробную информацию о становлении и развитии молодежных субкультур США и Великобритании вы можете почерпнуть из книги Алекса Керви. 

Здесь, пожалуй, следует заострить внимание на одном конфликте официальной и неофициальной моды. Речь идет о сложившихся в 40-е годы группах так называемых «зутиз». Это слово происходит от названия костюма Zoot Suit. Это был костюм с длинным пиджаком (как правило, в черную или синюю полоску) и узкими брюками. В начале 40-х годов он считался экстравагантным, cтоил довольно дорого, шили его только на заказ. Выйти в таком костюме на улицу считалось особым шиком: обладатель сразу поднимался в глазах своих друзей на недосягаемую высоту. Для цветной молодежи, лишенной гражданских прав, само обладание таким костюмом считалось “немым” вызовом белому сообществу. Ко всему прочему, «зутиз» носили длинные волосы как антипод короткой армейской стрижке.Этот стиль оставался популярным ещё долгое время среди джазменов и гангстеров (под широкими полами пиджака удобно было прятать оружие). Также время с середины 30-х до середины 40-х гг. называют «Эрой свинга» — весьма экспрессивной музыки, под которую тогдашняя молодежь, в основном, цветная, лихо отплясывала крайне непристойные («дикарские»), с точки зрения официальной морали, танцы. Более подробную информацию об эпохе 30-40-х гг.

(одежда, музыка, персоналии и проч.) можно найти на концептуальном свинговом портале , посвященном этим годам.

Итак, «неформальная» жизнь особо бурно протекала, в основном, среди цветного населения Америки. Белые подростки с тихой завистью наблюдали за «сегрегированными и угнетаемыми» сверстниками и жаждали чего-то «погорячее», чем то, что предлагают им официальные радиостанции (эстрадные композиции Френка Синатры, Дорис Дей, Бинга Кросби – стилистически грамотные и… «неживые»).

Молодые белые ребята стали тайком крутить ручки радиоприёмников, порой натыкаясь на совершенно не знакомые им ритмы – ритмы негритянских маленьких радиостанций. Это был совершенно другой мир, мир неведомой доселе «горячей» музыки, переворачивающей всё внутри…Белая молодежь потянулась покупать «расовые» пластинки в музыкальных магазинах. Родители негодовали.

Заводная музыка черных контрастировала с пресноватой музыкой белых. Их образ жизни казался более земным, чувственным, чем белый. Они первыми стали открыто насмехаться над истэблишмэнтом и его ценностями.

 

В 1952 г. «официальный» клапан между белой и черной музыкой был вывернут. Ди-джей из Кливленда Алан Фрид запустил на радиостанции WJW еженедельное шоу под названием “Moondog’s Rock and Roll Party”. “Moondog” – был его псевдоним на случай провала всего дела. Rock’n’roll – такой термин дал Фрид намечавшейся к прослушиванию музыке вместо откровенно расового “rhythm’n’blues”. Однако отметим, что Фрид не был изобретателем этого термина. Он просто соединил тот жаргон, что уже звучал в текстах черных песен. И всё это, надо сказать, имело выраженный сексуальный оттенок. 

 Но начало, как говорится, положено. Волна «черной» непристойной музыки захлестнула и тихую чопорную провинцию, и большие города. Подростки ликовали, взрослые впадали в глубокий шок.

12 апреля 1954 г. в фильме «Джунгли грифельных досок» звучит песня ‘Rock Around The Clock’ («Рок круглые сутки») в исполнении Билла Хейли. Рок-н-ролл получил своё боевое крещение и официальную дату рождения.

Для тинейджера 50-х рок-н-ролл был переворотом буквально во всем: в манере одеваться, танцевать, говорить, ходить, во взглядах на мир, на власти, на родителей. Но самое главное — переворотом во взглядах человека на самого себя. Он создал обособленное племя, со своими ритуалами, своей униформой, своими тайнами, своим языком, своей музыкой. Поскольку рок-н-ролл, «это чудовищное, дикое, разнузданное, бессмысленное бренчание», слушали, в-основном, подростки из бедных семей и семей с доходами «чуть ниже среднего», то под воздействием этой музыки они с ужасающей быстротой перенимали все доселе сложившиеся стили одежды субкультурных течений, приспосабливая их к своим собственным вкусам и потребностям. Молодые люди Юга Америки, где сложилось своё особое музыкальное течение – рокабилли – культивировали образ хулиганского «денди из рабочих семей» и носили довольно вольную по стилю одежду: джинсы, широкие брюки, цветастые рубахи, кожаные куртки, темные очки. Брюки могли быть узкими, могли быть широкими. Ботинки — белыми, голубыми, черными. («Мы больше не водители грузовиков, но не забываем, где выросли»).

Большое влияние на манеру одеваться и разговаривать оказали «хипкультура» (формировалась в больших городах; мир хипстера — мир мелких воришек, бродяг и наркоманов) и феномен битничества. Битники демонстрировали свою непохожесть не в выработке внешне альтернативного стиля, а в безразличии к стилю как таковому, что тоже стиль. К своему внешнему облику они относились весьма пренебрежительно. Юные леди слушавшие «дикарскую музыку», сами были возмутительно похожи и на дикарок, и на «pin-up girls» одновременно: много яркой косметики, вызывающе открытые и облегающие кофточки, узкие юбки с разрезом «от бедра» или пышные «солнце-клёш», обнажающие в танце всё нижнее бельё.

Пока в послевоенной Америке оформлялись все «про» и «контра» новому потребительскому обществу, в Великобритании создалась своя уникальная ситуация. 

Сразу после войны в Великобритании официальным стал консервативный стиль одежды, так называемый “Эдвардианский”, возращавший аристократов к “золотым временам” Эдуарда VII – «короля-денди»(1841-1910 гг.) — длинные однобортные пиджаки, часто с бархатной подкладкой. Костюм дополняли узкие брюки и макинтош. Стиль этот символически “убивал двух зайцев”: возвращал Британию к тому времени, когда ее величие никем не подвергалось сомнению, и вырабатывал национальную альтернативу все более расширявшемуся влиянию Америки, как в культурном, так и потребительском плане.

Но демакрационная линия между аристократией, привелигированным средним классом и широкими слоями рабочей молодежи по-прежнему существовала. Предоставленные долгое время сами себе подростки бессознательно требовали и нового к себе отношения. Юная самоуверенность рабочей молодежи, появившаяся после победы во Второй мировой войне в сочетании со всё возрастающей экспансией американской массовой культуры, по отношению к которой английские консерваторы находились в открытой оппозиции, — вот компоненты «взрывной смеси», потрясшей устои чопорного английского общества.

В начале 1952 года в рабочих кварталах Лондона складывается первая молодежная субкультура Британии – молодые люди, одетые в соответствии с канонами “Эдвардианского” стиля – тедди-бойз или теды. Они слушали американский рок-н-ролл и носили неподобающие своему классу костюмы, тем самым пытаясь выделиться из общей массы: длинные твидовые пиджаки с бархатными лацканами, узкие брюки-«дудочки», бабочки или шнурки вместо галстуков, набриолиненные коки «под Элвиса» и ботинки на подошве из микропорки.

Это движение снизу вверх практически определило дальнейшее развитие британской культуры – стремление добиться успеха, перейти на другую ступень в социальной иерархии, но в тоже время получить настоящее признание прежде всего в своей среде, что весьма характерно для англичан. Забегая вперёд, скажем, что в 60-е гг. таким же манером возникла субкультура модов.

Во второй половине 50-х гг. модные тенденции заметно меняются. Появляются стили, которые можно назвать основой современной моды. Женщины устали от помпезного стиля «new look», предполагавшего неудобные корсеты и многочисленные переодевания в течение дня. В 1955 г. Г. Шанель после 15-летнего перерыва показала свою новую коллекцию одежды, где впервые присутствовали знаменитые костюмы «в стиле Шанель», ставшие очень популярными на рубеже 50-60 гг. Это была удобная и практичная одежда практически для любого случая. Нужно было только менять аксессуары. И никаких переодеваний и корсетов! Становится особенно популярным и «маленькое черное платье» Шанель, которое она придумала ещё в 1926 г. Идея та же: простота, многофункциональность, умелый подбор аксессуаров.

Женские прически перестают быть сложными («фактурными»), появляются короткие стрижки на основе «перманента» («химии»). «Архетиктурные излишества» наблюдаются только в вечерних вариантах причесок. В 1957 г. появилась модель обуви с каблуком-«шпилькой» и более заостренным носом. Эта модель станет эталоном обувной классики.

Возвращаясь к проблеме субкультур, отметим, что к началу 60-х гг. Америка уже утратила роль музыкального и субкультурного экспортера. Элвиса Пресли призвали в армию. В расцвете лет трагически погибают знаковые фигуры американского рок-н-ролла Эдди Кокран и Бадди Холли, манера игры и исполнения которого явилась образцом для «Beatles».

  Столица моды переместилась в Лондон. Великобритания стала эпицентром дальнейшего развития молодежных субкультур, сыграших немаловажную роль в формировании качественно новых модных стилей.

http://sokolova18. narod.ru/moda_imidz.htm

источник 

1950-е модели в стиле пин-ап: десять знаменитых винтажных девушек в стиле пин-ап с плакатами времен Второй мировой войны для мужчины это модель, чьи массовые фотографии широко распространены как часть популярной культуры. Модели пин-ап состояли из гламурных моделей, актрис и фотомоделей.

Термин произошел от слова «pin-up», которое означало «неофициальную демонстрацию», которую нужно приколоть к стене. Термин «пин-ап» также относится к иллюстрациям, картинам и фотографиям. Практика пин-апа задокументирована еще в 189 г.0s, но впервые он был засвидетельствован на английском языке в 1941 году.

Изначальная девушка в стиле кинозвезды — американская модель Бетти Мэй Пейдж, которую часто называют «Королевой кинозвезд». Ее обнаружил офицер полиции Нью-Йорка Джерри Тиббс, заядлый фотограф, который предположил, что она будет хорошей моделью в стиле пин-ап. Тиббс предложил сфотографировать Пейдж в обмен на то, что он поможет сделать ее первое портфолио в стиле пин-ап, и, таким образом, она начала свою карьеру в качестве девушки-пинапа.

БЕТТИ ГРЕЙБЛ

Бетти Грейбл была, пожалуй, самой известной девушкой в ​​стиле пин-ап во время Второй мировой войны. Приз за самое популярное произведение искусства в стиле пин-ап во время Второй мировой войны досталось Бетти Грейбл, которая позировала в белом купальнике и на каблуках, оглядываясь через плечо. Студия Бетти, Twentieth Century Fox, выпустила пять миллионов копий этой картины для распространения среди войск.

Ноги Бетти, изображенные на этой культовой фотографии, были застрахованы ее компанией на один миллион долларов каждая. Ее успех пережил войну, сделав Гэрбл не только самой кассовой женщиной, но и самой высокооплачиваемой женщиной в Америке.

ДЖЕЙН РАССЕЛ

Джейн Рассел, также известная как девушка в свитере из-за одежды, которая лучше всего подчеркивала ее грудь. В самой известной подборке пинап-снимков Рассела она расслабленно лежит в стоге сена с револьвером в руке.

Ее дебютный фильм «Изгой» был почти отвергнут критиками из-за беспокойства по поводу размера показанного декольте. Несмотря на недоброжелателей, у Рассела была процветающая актерская карьера. Ее самой заметной ролью стала роль в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок», где она снялась вместе с Мэрилин Монро.

ВЕРОНИКА ЛЕЙК

Вероника Лейк была известна своей фирменной прической, которую она сменила по настоянию своего правительства на более практичную прическу. Это произошло в результате поощрения женщин, работающих на заводах военной промышленности, следовать ее примеру.

Помимо того, что Вероника была известной девушкой в ​​кино, она также была популярной киноактрисой и путешествовала по США, чтобы собрать деньги на военные облигации.

Критики высоко оценили ее актерскую игру, но ее репутация человека, с которым трудно работать, и ее борьба с алкоголем резко остановили ее карьеру. Карьера Вероники не продлилась и десяти лет, и известно, что она снялась только в одном фильме в 50-х годах и несколько раз появлялась в качестве гостя на телевидении.

РИТА ХЕЙВОРТ

Рита Хейворт была одной из самых известных пин-ап девушек во время Второй мировой войны. Ее знаменитая поза в черном неглиже была перевезена через Тихий океан к группам на Гавайях в 1941 году. Это стало вторым по популярности пин-ап изображением во время Второй мировой войны.

Братья Хейворт также участвовали в войне, и она помогала продавать военные облигации и появлялась в шоу USO. Ее настоящие волосы были черными, но она решила покрасить их в клубничную блондинку в качестве акта, потому что ее беспокоило то, что ее изображали в латиноамериканских ролях.

ИДА ЛУПИНО

Ида Лупино, актриса британского происхождения, была больше, чем просто телевизионной актрисой и пин-ап девушкой, она также считается одной из выдающихся женщин-продюсеров всех времен и служила лейтенантом в женской машине скорой помощи и Корпус обороны во время Великой Отечественной войны.

Ида родилась в Херн-Хилл, Лондон, Англия, 4 февраля 1918 года, но в основном она работала в Соединенных Штатах, где она получила гражданство в 1948 году.

ЛАНА ТЕРНЕР

Американская актриса была обнаружена и подписала контракт на съемку фильма в возрасте шестнадцати лет. Во время Второй мировой войны Тернер стала известной пин-ап девушкой благодаря своим ролям в таких фильмах, как «Слегка опасен», «Джонни Игер» и «Девушка Зигфилда».

Она считается одной из лучших голливудских королев крика благодаря роли в фильме ужасов «Джекилл и Хайд». Ее репутация гламурной роковой женщины была заработана в пост-нуарном фильме «Почтальон всегда звонит дважды», и ее популярность сохранялась на протяжении 50-х годов.

Вивьен Ли

Урожденная Вивьен Мэри Хартли, британская актриса считалась как критиками, так и фанатами одной из самых красивых женщин, снимавшихся в кино.

Она начала свою карьеру, когда сыграла небольшую роль школьницы в фильме «Вещи налаживаются», но впоследствии она получила две премии «Оскар» за лучшую женскую роль за роль Скарлет О’Хара в фильме «Унесенные ветром». и в роли Бланш Дюбуа в киноверсии трамвая «Желание».

В 1999 году Американский институт киноискусства поставил Ли на 16-е место среди величайших женщин-кинозвезд Голливуда. Ее карьера потерпела неудачу из-за ее психического заболевания и ухудшения здоровья. С ней считалось, что с ней трудно работать, и это привело к множеству заминок в ее трудовой жизни. снялся во многих европейских и американских фильмах. Американским институтом киноискусства она заняла четвертое место среди величайших женщин-звезд голливудского кино всех времен.

Сыграв главную роль в «Интермеццо: история любви», Ингрид стала популярной пин-ап девушкой во время Второй мировой войны. Она выиграла три премии «Оскар», две премии «Эмми» и премию «Тони» за лучшую женскую роль.

ГРЕТА ГАРБО

Шведская актриса была международной звездой и иконой эпохи немого кино. В 1931 году она сыграла немецкую шпионку времен Первой мировой войны в фильме «Мата Хари», через десять лет ее образ послужил пин-апом для военнослужащих времен Второй мировой войны.

В 19В 99 году Американский институт киноискусства поставил Гарбо на пятое место в списке величайших актрис голливудского кино.

ЛЮСИЛЬ БОЛЛ

Люсиль Болл, звезда ситкома «Я люблю Люси», была одной из самых популярных и влиятельных звезд в истории Голливуда. Она была комиком, моделью, телепродюсером и актрисой.

Она начала свою актерскую карьеру в 30-х годах и стала первой женщиной, возглавившей крупную телевизионную студию Desilu, что сделало ее одной из актрис с одной из самых продолжительных и чрезвычайно успешных карьер в Голливуде.

Pin Up 1950-х годов — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *