Разное Php do action: do_action() – Создает событие (возможность запустить php функции в нужный момент работы кода). 23.07.2023 alexxlab Содержание Действие HTML-формы Атрибут Пример Определение и использование Поддержка браузера Синтаксис Значения атрибутов ВЫБОР ЦВЕТА Лучшие учебники Лучшие ссылки Краткая история позитивных действий | OEOD Исполнительный указ 10925 Исполнительный указ 11246 SP-1 и SP-2 Предложение 209 RE-28 Текущее состояние Действие HTML-формы Атрибут ❮ Тег HTML Пример При отправке отправьте данные формы в файл с именем «action_page.php» (для обработки ввод): <форма действие="/action_page.php" method="get"> Имя: Фамилия: <ввод type="submit" value="Submit"> Попробуйте сами » Определение и использование Атрибут action указывает, куда отправлять данные формы при отправке формы. Поддержка браузера Атрибут действие Да Да Да Да Да Синтаксис Значения атрибутов Значение Описание URL-адрес Куда отправлять данные формы при отправке формы. Возможные значения: Абсолютный URL-адрес — указывает на другой веб-сайт (например, action=»http://www.example.com/example.htm») Относительный URL-адрес — указывает на файл на веб-сайте (например, action=»example.htm») ❮ Тег HTML ВЫБОР ЦВЕТА Лучшие учебники Учебник по HTML Учебник по CSS Учебник по JavaScript Учебник How To Tutorial Учебник по SQL Учебник по Python Учебник по W3.CSS Учебник по Bootstrap Учебник по PHP Учебник по Java Учебник по C++ Учебник по jQuery Лучшие ссылки HTML Reference CSS Reference JavaScript Reference SQL Reference Python Reference W3.CSS Reference Bootstrap Reference PHP Reference HTML Colors Java Reference Angular Reference jQuery Reference 900 90 лучших примеров Примеры HTML Примеры CSS Примеры JavaScript Примеры How To Примеры SQL Примеры Python Примеры W3. CSS Примеры Bootstrap Примеры PHP Примеры Java Примеры XML Примеры jQuery FORUM | О W3Schools оптимизирован для обучения и обучения. Примеры могут быть упрощены для улучшения чтения и обучения. Учебники, ссылки и примеры постоянно пересматриваются, чтобы избежать ошибок, но мы не можем гарантировать полную правильность всего содержания. Используя W3Schools, вы соглашаетесь прочитать и принять наши условия использования, куки-файлы и политика конфиденциальности. Copyright 1999-2023 Refsnes Data. Все права защищены. W3Schools работает на основе W3.CSS. Краткая история позитивных действий | OEOD Быстро покинуть сайт Этот раздел не предназначен для всестороннего обзора законов, дел или политик позитивных действий. Тем не менее, это краткий обзор некоторых законов и постановлений, которые повлияли на политику, практику и обсуждение UCI в отношении позитивных действий в последние годы. Исполнительный указ 10925 6 марта 1961 г. президент Джон Ф. Кеннеди издал Исполнительный указ 10925, в котором содержалось положение о том, что государственные подрядчики «принимают позитивные меры для обеспечения того, чтобы соискатели были приняты на работу, а с работниками обращались во время работы, независимо от их расы, вероисповедания. , цвет или национальное происхождение». Цель этого указа состояла в том, чтобы подтвердить приверженность правительства обеспечению равных возможностей для всех квалифицированных лиц и предпринять позитивные действия для активизации усилий по реализации реальных равных возможностей для всех. Этот указ был заменен указом № 11246 в 1965. Исполнительный указ 11246 24 сентября 1965 г. Президент Линдон Б. Джонсон издал Исполнительный указ 11246, запрещающий дискриминацию при приеме на работу по признаку расы, цвета кожи, религии и национального происхождения со стороны организаций, получающих федеральные контракты и субподряды. В 1967 году президент Джонсон внес поправки в указ, включив секс в список атрибутов. Исполнительный указ 11246 также требует, чтобы федеральные подрядчики предпринимали позитивные действия для обеспечения полной реализации равных возможностей для женщин и меньшинств. Управление программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP) при Министерстве труда отслеживает выполнение этого требования для всех федеральных подрядчиков, включая все кампусы Калифорнийского университета, и разработало правила, которых должны придерживаться эти подрядчики. Для федеральных подрядчиков, в которых работает более 50 человек и которые имеют федеральные контракты на общую сумму более 50 000 долларов США, соблюдение этих правил включает в себя распространение и обеспечение соблюдения политики недискриминации, разработку письменного плана позитивных действий и целей трудоустройства для женщин и меньшинств, а также реализацию ориентированных на действия программ для выполнение этих целей. Кроме того, на должностное лицо организации должна быть возложена ответственность за реализацию равных возможностей трудоустройства и программы позитивных действий. Далее следует выдержка из распоряжения (Часть II, Подчасть B, Раздел 202(1)): национальное происхождение. Подрядчик предпримет позитивные действия для обеспечения того, чтобы соискатели были приняты на работу и чтобы с работниками обращались во время работы, независимо от их расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения. Такие действия включают, но не ограничиваются следующим: прием на работу, повышение квалификации, понижение в должности или перевод; рекрутинг или рекрутинговая реклама; увольнение или увольнение; ставки заработной платы или другие формы компенсации; и отбор для обучения, включая ученичество. SP-1 и SP-2 20 июля 1995 г. Попечительский совет Калифорнийского университета принял Регентские резолюции SP-1 и SP-2. По сути, SP-1 требовал, чтобы раса, религия, пол, цвет кожи, этническая принадлежность и национальное происхождение не учитывались при принятии решения о приеме. SP-2 был сосредоточен на трудоустройстве в университете и контрактах, исключая рассмотрение одних и тех же атрибутов при принятии решений о найме и заключении контрактов. Обе резолюции предусматривали, что ничто в этих разделах не должно толковаться как запрещающее любые действия, строго необходимые для сохранения или установления права на получение федерального или государственного финансирования. С этой целью требования, изложенные в Исполнительном указе 11246, по-прежнему применяются к кампусам Калифорнийского университета. Соответствующие разделы: SP-1, Раздел 2: С 1 января 1997 г. Калифорнийский университет не должен использовать расу, религию, пол, цвет кожи, этническую или национальную принадлежность в качестве критериев для приема в Университет или на любую программу изучать. SP-2, раздел 1: С 1 января 1996 г. Калифорнийский университет не должен использовать расу, религию, пол, цвет кожи, этническую принадлежность или национальное происхождение в качестве критериев при приеме на работу и заключении контрактов. SP-1, Раздел 6 (и SP-2, Раздел 3): Ничто в Разделе 2 (Раздел 1 SP-2) не запрещает любые действия, которые строго необходимы для установления или сохранения права на получение любого федерального или государственная программа, где несоответствие требованиям приведет к потере университетом федеральных или государственных средств. Предложение 209 Во время выборов 5 ноября 1996 года избиратели Калифорнии от 54% до 46% проголосовали за внесение поправок в Конституцию Калифорнии в рамках инициативы, широко известной как Предложение 209.или Калифорнийская инициатива по защите гражданских прав. Это предложение было включено в Конституцию Калифорнии в соответствии со статьей 1, раздел 31. Хотя конституционность этой инициативы была юридически оспорена, Верховный суд США отклонил дальнейшую апелляцию и оставил в силе новый закон Калифорнии 3 ноября 1997 года. Предложение включает в себя следующие разделы: (a) Государство не должно дискриминировать или предоставлять преференциальный режим любому лицу или группе лиц по признаку расы, пола, цвета кожи, этнического происхождения или национального происхождения в сфере государственной занятости, государственного образования или государственный заказ. (e) Ничто в этом разделе не должно толковаться как запрещающее действия, которые должны быть предприняты для установления или сохранения права на участие в какой-либо федеральной программе, если такое лишение права может привести к потере федеральных средств для штата. (f) Для целей настоящего раздела «Штат» включает, помимо прочего, сам штат, любой город, округ, город и округ, систему государственных университетов, включая Калифорнийский университет, округ муниципальных колледжей, школьный округ, специальный округ или любое другое политическое подразделение или правительственный орган штата или в пределах штата. RE-28 16 мая 2001 г. Попечительский совет Калифорнийского университета единогласно утвердил Резолюцию Регентов RE-28. Эта резолюция отменила SP-1 и SP-2 и в то же время признала, что Университет будет регулироваться статьей 1, разделом 31 Конституции Калифорнии (предложение 209). Раздел постановления, относящийся к вышеуказанным заявлениям, выглядит следующим образом: Теперь, таким образом, будет принято решение, что СП-1 и СП-2 отменяются этим постановлением, и: A. Что Университет соблюдает и будет руководствоваться Статьей 1, Разделом 31 Конституции Калифорнии, обращаясь со всеми студентами одинаково в процессе приема, независимо от их расы, пола, цвета кожи, этнического или национального происхождения, и обращаясь с сотрудниками и подрядчиками одинаково. Студенты и законодатели штата настаивали на отмене, утверждая, что запрет на «позитивные действия» заставил университет восприниматься как негостеприимный для студентов из числа меньшинств. Сторонники отмены сослались на резкое сокращение числа чернокожих и латиноамериканских первокурсников в штате, а также на прием на работу женщин и недостаточно представленных преподавателей из числа меньшинств. Эта отмена подтверждает приверженность Университета студенческому составу и рабочей силе, представляющей разнообразное население Калифорнии. «Это посылает четкий и недвусмысленный сигнал о том, что люди любого происхождения приветствуются в Калифорнийском университете», — сказала регент Джудит Л. Хопкинсон, которая представила RE-28. Однако Калифорнийский университет по-прежнему руководствуется как Предложением 209, запрещающим использование преференций, так и федеральным законом, запрещающим дискриминацию при приеме на работу со стороны федеральных подрядчиков. Хотя отмена не окажет непосредственного практического влияния на университет, RE-28 включает в себя обязательства по программам поддержки K-12, направленным на улучшение образовательной подготовки учащихся начальной и средней школы Калифорнии к получению высшего образования. Текущее состояние SP-1, SP-2 и Предложение 209 подтвердили намерение не предоставлять никакого льготного режима любому лицу или группе на основе расы, пола, цвета кожи, этнического или национального происхождения. Исполнительные указы 10925 и 11246 касались принятия позитивных мер для обеспечения недискриминации по тем же признакам. Вопрос, стоящий перед университетом, заключается в том, как учреждение будет добиваться равных возможностей для всех квалифицированных абитуриентов, студентов и сотрудников и выполнять свои обязательства в качестве федерального подрядчика. Поскольку споры о том, что допустимо, а что является этически ответственным, продолжаются, Университет продолжает выполнять свои обязательства по позитивным действиям в рамках закона.