Как открыть или закрыть подписки на ютубе для Всех !
Лучший способ не потерять интересного автора на ютубе – подписаться на него. Такие каналы перечислены в отдельном списке. При этом на некоторых страничках ютуберов можно узнать, что они любят смотреть, а на других эта информация скрыта…..
В обзоре речь пойдет о том, как посмотреть свои подписки, проверить, открыты ли они, а также включить или выключить видимость этой информации
Содержание
- На пк — Где же посмотреть список ?
- Скрыть от других
- На телефоне — андроид и другие
На пк — Где же посмотреть список ?
Просматривая ролики, вы можете нажать кнопку «Подписаться» под роликом. Теперь ваша лента рекомендованных видео будет формироваться на основе этих интересов, а также того, что вы смотрите, комментируете и лайкаете.
Чтобы посмотреть на ПК, на кого вы уже подписались, необходимо войти в свой аккаунт и открыть вкладку «Подписки» на вертикальной панели слева. Здесь можно как пролистать весь список, так и отредактировать его.
Вы увидите полный перечень каналов, напротив каждого из них есть кнопка «Вы подписаны», по нажатию можно удалить этот источник. С помощью «колокольчика» включаются/выключаются уведомления о новых роликах и коротких сюжетах.
Скрыть от других
Как утверждает официальная справочная служба google, по умолчанию видимость subscribes отключена.
Но если вы захотите проверить, так ли это на самом деле, вы увидите обратное. Если вы ни разу не меняли настройки канала, общий доступ, как правило, открыт:
- Нажмите на свою аватарку справа вверху.
- Откройте настройки.
- Слева выберите пункт «Конфиденциальность».
- Если переключатель «Не показывать информацию о моих подписках» активен, это значит, что их можете видеть только вы, посетителям вашей странички просмотр будет закрыт. Авторы, на которых вы подписываетесь, также не смогут увидеть вас в своих списках поклонников.
- Если вы решили открыть подписки на ютубе, нужно сделать переключатель неактивным, как только он станет серым, видимость подписок будет открыта для всех пользователей, а также ваш аккаунт будут видеть другие авторы, на которых вы подписываетесь.
Важно: если к вашему аккаунту привязано несколько каналов, видимость этой информации необходимо регулировать индивидуально по каждому из них. Иными словами, каждый channel имеет свой список предпочтений и собственные настройки конфиденциальности, которые могут отличаться от настроек основного профиля.
Где видны ваши подписки
Итак, после того, как у вас получилось открыть доступ к подпискам на ютубе, посмотрим, где они отображаются.
- Войдите в аккаунт, который необходимо отредактировать.
- Нажмите по аватарке, затем «Мой канал».
- Откройте закладку каналы: именно так увидят ваши «интересы» посетители странички.
Этот раздел может много рассказать о владельце аккаунта, его вкусах и пристрастиях. Успешные авторы используют данную функцию и в коммерческих целях. Они размещают ссылки на других блогеров по взаимному обмену или за определенную плату, добавляют ссылки на свои дополнительные проекты, чтобы быстрее раскрутить их.
На телефоне — андроид и другие
Если вы интересуетесь, как посмотреть свои подписки на ютубе на телефоне, откройте приложение и обратите внимание на сервисную панель снизу. Здесь и находится необходимая кнопка которую мы сейчас покажем вам
Примечание: отдельный список подписок, как в браузерной версии на ютубе, на смартфоне открывается немного по-другому. В библиотеке этот раздел изначально содержит ролики, которые недавно опубликовали ваши любимые авторы. Если необходимо быстро просмотреть весь список каналов, в верхней части экрана, правее ленты аватарок, нажмите «Все». Теперь можно пролистывать перечень с названиями и редактировать его.
Теперь рассмотрим, как открыть подписки на ютубе с телефона. Не имеет значения, с андроида или айфона, мобильное приложение имеет одинаковый функционал.
Внимание: в 2021 году произошли небольшие изменения в интерфейсе.
1. Откройте приложение, выполните вход в аккаунт.
2. Коснитесь аватарки, затем откройте «Мой канал».
3. Здесь под названием канала находятся две большие кнопки «Изменить» и «Управлять видео», жмем первую кнопку, изменить.
4. В первом же разделе «Конфиденциальность» находится нужный переключатель: «Не показывать информацию о моих подписках». Как только вы решите сделать его неактивным, ваши открытые подписки на ютубе станут видны. Сделать его синим, активным – значит закрыть лист предпочтений.
Таким образом, вы в любой момент можете отредактировать информацию своего канала. Как правило, известные авторы поступают так: на личный, не раскрученный профиль, подписывают то, что смотрят каждый день, при этом по желанию ставят ограниченный доступ. Рабочий канал, на котором выкладывают видео и собирают основную аудиторию подписчиков, имеет небольшой «подписочный» список, с источниками, которые выгодно продвигать автору.
Новости Международного Центра Рерихов
13.11.2022 Лекторий «Держава Рериха» в Казани. Лекция «Основные факты творческой жизни Николая Рериха»
15 октября 2022 года в казанской Галерее современного искусства Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан (ГМИИ РТ) состоялась лекция «Основные факты творческой жизни Николая Рериха», посвященная дню рождения всемирно известного художника и выдающегося деятеля мировой культуры. Эта лекция стала продолжением культурно-просветительской деятельности Региональной общественной организации «Татарстанское рериховское культурное объединение» совместно с ГМИИ РТ при поддержке Международного Центра Рерихов.
11. 11.2022 Онлайн-лекция «От Каракорума до Тарбагатая. Центрально-Азиатская экспедиция Н.К.Рериха. Восточно-Туркестанский этап»
Центрально-Азиатская экспедиция Н.К.Рериха принадлежит к великим достижениям науки ХХ века. Одним из ее этапов был Восточный Туркестан.
08.11.2022 Встреча с актрисой Дипти Навал в усадьбе Рерихов (Индия)
В Международном Мемориальном Тресте Рерихов в день рождения Н.К.Рериха во время проведения Российско-индийского Рериховского фестиваля Культуры состоялась презентация новой книги госпожи Дипти Навал «Страна под названием Детство». Встреча с Дипти Навал в мемориальной усадьбе Рерихов не случайно состоялась в день рождения великого русского художника. Дело в том, что ее отец Удайчандра Навал был знаком с Н.К.Рерихом и в течение всей своей жизни хранил драгоценные воспоминания о посещении дома Рерихов в Наггаре. Этим воспоминаниям Дипти Навал посвятила страницы одной из глав своей новой книги.
07.11.2022 Международная конференция в Индии «Культурное наследие Гималаев и творчество Рерихов: значение для Будущего». День второй
Второй день конференции «Культурное наследие Гималаев и творчество Рерихов: значение для Будущего» в Международном Мемориальном Тресте Рерихов, организованной Музеем штата Химачал Прадеш (Шимла) в сотрудничестве с Международным Мемориальным Трестом Рерихов, Международным Центром Рерихов (Москва) и киностудией исторических фильмов «Фараон» (Санкт-Петербург), открылся вдохновенным выступлением доктора Ом Кумара Шармы, основателя и руководителя школы санскрита в Кулу (Индия).
07.11.2022 Международная конференция в Индии «Культурное наследие Гималаев и творчество Рерихов: значение для Будущего». День первый
10–11 октября 2022 года в рамках Октябрьского Рериховского фестиваля культуры в Международном Мемориальном Тресте Рерихов состоялась Международная научная конференция «Культурное наследие Гималаев и творчество Рерихов: значение для Будущего».
05.11.2022 Выставка картин «Afterglow» художницы Харш Индер Лумбы (Индия)
Персональная выставка картин индийской художницы Харш Индер Лумбы «Afterglow» («Послесвечение») открылась 9 октября 2022 года, в день рождения Н.К.Рериха, в выставочном зале Международного Мемориального Треста Рерихов в Наггаре.
05.11.2022 Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность» в рабочем поселке Чаны (Новосибирская область)
29 августа 2022 года в Чановском районном Доме культуры состоялось торжественное открытие Международного выставочного проекта «Пакт Рериха. История и современность». Проект разработан Международным Центром Рерихов (МЦР) совместно с Комитетом по сохранению наследия Рерихов при поддержке ЮНЕСКО и Министерства иностранных дел РФ.
05.11.2022 Премьерный показ фильма Татьяны Борщ «Николай Рерих. Под Знаменем Мира» на канале Международного Центра Рерихов
Фильм «Николай Рерих. Под Знаменем Мира» является продолжением киноленты – «Николай Рерих. От Алтая до Гималаев» (2017), посвященной великому русскому художнику, мыслителю и общественному деятелю Николаю Константиновичу Рериху.
01.11.2022 Выставка «Пакт Рериха – Мир через Культуру» в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете
11 октября 2022 года в выставочном зале архитектурного факультета Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета состоялось торжественное открытие российской части Международного культурно-просветительского выставочного проекта «Пакт Рериха – Мир через Культуру». Пакт Рериха, созданный по инициативе великого русского художника, ученого, гуманиста, писателя и мыслителя, выдающегося общественного деятеля Николая Константиновича Рериха, был подписан 15 апреля 1935 года в Белом Доме Соединенными Штатами Америки и представителями двадцати американских республик.
31.10.2022
Выставка «Мы – дети Космоса» завершает свое путешествие по городам Смоленской области. Это одна из семи передвижных выставок Международного конкурса детского рисунка «Мы – дети Космоса», организованных Благотворительным Фондом имени Елены Ивановны Рерих в различных регионах России и за рубежом. В поселке Шумячи выставка открылась в художественно-краеведческом музее. Здесь она будет экспонироваться до 6 декабря 2022 года.
31.10.2022 Путь Н.К.Рериха в Индию начинается в Изваре
В год 75-летия независимости Республики Индия и 75-летия установления российско-индийских дипломатических отношений 8 октября 2022 года в выставочном зале общественного Культурного Центра «Извара 15» состоялось открытие выставки «Голос Индии о Мире», подготовленной Международным Центром Рерихов (Москва).
29.10.2022 XXXII Международная научная конференция «Язык и культура» в Томске. Программа секции «Язык и культура в пространстве космического мировоззрения»
25–27 октября 2022 года в Национальном исследовательском Томском государственном университете (НИ ТГУ) прошла XXXII Международная научная конференция «Язык и культура», посвященная 145-летию университета и 60-летию работы в Томском государственном университете доктора педагогических наук, профессора, заслуженного декана университета Светланы Константиновны Гураль.
29.10.2022 Открытие первого в Индии памятника Ю.Н.Рериху в Международном Мемориальном Тресте Рерихов (ММТР)
Открытие бронзового бюста Ю.Н.Рериха на территории Музея-усадьбы Рерихов в Наггаре стало одним из самых торжественных мероприятий Октябрьского Фестиваля культуры в ММТР. Это знаменательное событие состоялось 9 октября, в день рождения великого русского художника Н.
29.10.2022 Выставка «Мы – дети Космоса» на Уральской земле
В октябре 2022 года передвижная выставка работ победителей Международного конкурса детского рисунка «Мы – дети Космоса» прибыла в город Полевской Свердловской области, которому в следующем году исполнится 305 лет. Полевской считается родиной «уральских сказов» Павла Петровича Бажова. Он жил здесь в 1892–1895 годах и мальчиком слушал сказы своего троюродного деда. Впоследствии фольклор заводских рабочих лег в основу его литературных произведений – «Малахитовая шкатулка», «Ключ-камень: Горные сказки» и других.
29.10.2022 Открытие выставки «Н.К.Рерих и Псковский край» в памятнике архитектуры регионального значения «Часть Дома купца Калашникова» (Псковская область, г. Остров)
9 октября 2022 года в памятнике архитектуры регионального значения «Часть Дома купца Калашникова» в г. Острове состоялось торжественное открытие выставки Международного Центра Рерихов «Н.К.Рерих и Псковский край». Открытие выставки приурочено к 148-летию со дня рождения всемирно известного художника, мыслителя, путешественника и общественного деятеля Николая Константиновича Рериха.
23.10.2022 23 октября исполняется 118 лет со дня рождения Святослава Николаевича Рериха
23 октября 2022 года исполняется 118 лет со дня рождения Святослава Николаевича Рериха (1904–1993), младшего сына Елены Ивановны и Николая Константиновича Рерихов. Он был выдающимся живописцем, философом, ученым, занимавшимся естественными науками, общественным деятелем мирового масштаба.
20.10.2022 «Мы – дети Космоса» – выставка в Минске
12 октября 2022 года в Областной библиотеке имени А. С.Пушкина г.Минска состоялось открытие выставки победителей и дипломантов Международного конкурса детского рисунка «Мы – дети Космоса».
С приветственным словом к присутствующим обратился сотрудник Белорусского отделения Международного Центра Рерихов Владимир Михайлович Попов.
20.10.2022 День рождения улицы Н.К.Рериха в Изваре – праздник детства
В Изваре с особым почтением относятся к имени и творчеству Николая Константиновича. В прошлом году по инициативе сотрудников Культурного Центра «Извара, 15» в поселке появилась новая улица, названная именем нашего выдающегося соотечественника. Главными участниками праздника стали учащиеся всех школ Волосовского района.
Новости
1 — 18 из 243
Начало | Пред. | 1 2
3
4
5
|
След.
|
Конец | Все
Архив: 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007
YouTube запустил номера, чтобы увидеть, как Vloggers открывают свои видео
- Tech/
- Создатели/
- YouTube
/
‘Эй, ребята, по -видимому, доминируют
от Mitchell Clark
278Z»>
от Mitchell Clark
|
Поделитесь этой историей
Иллюстрация Алекса Кастро / The Verge
YouTube проанализировал цифры и обнаружил, какое приветствие влогеры чаще всего используют для открытия видео: «Привет, ребята». Эти результаты могут не удивить, если вы много смотрели YouTube, но отчет на самом деле показывает гораздо больше, в том числе то, что занимает второе место, как популярность приветствий менялась с течением времени и как жанр видео влияет на наиболее распространенные отверстия. Давайте просто прыгнем в него!
Чтобы получить эти результаты, YouTube проанализировал данные, изучив автоматически созданные и созданные создателями подписи к более чем миллиону видео. YouTube выбрал видео с более чем 20 000 просмотров с каналов, у которых было более 20 000 подписчиков, поэтому стоит отметить, что результаты больше отражают то, как открываются относительно популярные видео, а не каждое отдельное видео на платформе.
Участники, занявшие второе место, менялись со временем, но «Эй, ребята» всегда было доминирующим. Изображение: YouTube
YouTube также показывает, как создатели разных жанров открывают свои видео. Например, спортивные видео чаще всего начинаются с вопроса «Что происходит?». в то время как видео о путешествиях начинаются с «Доброе утро» в 9% случаев. «Привет, ребята» занимает второе место в начале видео с техническими вопросами, а «Дамы и господа» едва опережает его (хотя я предпочитаю «Дамы, господа и все, что между ними» Тома Скотта).
Здесь наверняка есть некоторые отклонения. Изображение: YouTube
В статье также рассматриваются международные приветствия от авторов из Бразилии, Франции, Германии и Мексики. Удивительно, но только у одного из них на первом месте есть фраза, которая переводится как «Эй, ребята», что делает его скорее англоязычным, чем глобальным.
«Coucou tout le monde» — так я теперь всех приветствую. Изображение: YouTube
Чтобы поиграть с интерактивной временной шкалой приветствий для себя (и взглянуть на некоторые известные открытия каналов от печально известного «Привет, VSauce, Майкл здесь» до «Как дела, Грег?»), вы можете перейти к статье на YouTube. Возможно, это будет разбивка того, как люди заканчивают свои видео дальше, чтобы я мог получить хорошее представление о том, как я должен заканчивать эти сообщения в блоге.
Самый популярный
Обзор Meta Quest Pro: вытащите меня отсюда
Марио отключился от Твиттера почти на два часа с благословения «проверки» Маска Сотрудники Твиттера
До свидания, и спасибо всем неудачникам
Илон Маск на собственном горьком опыте узнает, что быть троллем в Твиттере гораздо веселее, чем быть модником
Возможна ли переносимость данных на платформах обмена видео?
Сегодня видео и его зрители застряли. Крупные компании по обмену видео, такие как YouTube и TikTok, стремятся к тому, чтобы пользователи смотрели и делились видео (в максимально возможной степени) только на своих платформах. Технически видео — это набор различных данных, которые в совокупности влияют на впечатления от просмотра. Самые основные из этих данных — заголовки, описания и записи — обычно являются общедоступными, но множество других метаданных часто не раскрывается. Например, пользовательские «лайки» и отслеживание поведения формируют алгоритмические рекомендации, а комментарии и подписки связывают пользователей с предпочитаемыми ими создателями и сообществами. TikTok и YouTube отказывают другим платформам в доступе к этой информации, что затрудняет их конкурентам предоставление услуг аналогичного качества. В результате, хотя видео можно публиковать практически где угодно, большая его часть по-прежнему просматривается только на этих двух платформах.
Кандидат в магистратуру — Комитет по международным отношениям Чикагского университета
Бывший научный сотрудник по общественным технологиям — Федеральная торговая комиссия
Поскольку видеоданные трудно транспортировать, зрители и создатели не заинтересованы в переключении сервисов. Некоторые данные, хранящиеся на платформах TikTok и YouTube, создаются пользователем после использования службы в течение определенного периода времени. На YouTube на составление длинного списка авторов, на которых подписывается пользователь, могут уйти недели или даже годы. Этот процесс является результатом как человеческого исследования, так и алгоритмических рекомендаций, полученных в результате взаимодействия. В течение более длительных периодов времени пользователь также может создавать списки воспроизведения и становиться частью определенных цифровых сообществ. Эти фрагменты информации — подписчики и подписки, лайки и предпочтения контента, плейлисты и комментарии — являются важными входными данными для взаимодействия с пользователем на крупных платформах для обмена видео. Но за пределами YouTube и TikTok такие отобранные, собранные и подписанные данные могут пропасть, что приведет к потерям пользователей при переключении сервисов. Пользователи, как и видео, застревают.
Монополии на обмен видео нарушают конкуренциюЗачем пользователям переходить на другую платформу, если мало платформ для обмена видео могут сравниться по качеству с YouTube и TikTok? Это возражение ставит проблему в обратном направлении: даже при отсутствии альтернативных платформ переключение желательно, поскольку оно является предварительным условием для появления этих альтернатив. Конкуренция возможна только тогда, когда небольшие платформы могут реально отобрать пользователей у своих крупных конкурентов. В последние несколько лет TikTok начал работать с детьми и подростками. Эти первые последователи не столкнулись с теми затратами на переход, с которыми сегодня сталкивается большинство пользователей. Им просто предстояло потратить годы на сбор данных о конкретном сервисе, что позволило TikTok завоевать популярность и большую пользовательскую базу. В том же духе снижение затрат на переключение по всем направлениям усилит конкуренцию для других групп пользователей.
Когда дело доходит до цифровых систем, статус-кво может легко ослепить. Действительно, несмотря на недавнюю волну скептицизма, такие платформы, как TikTok и YouTube, прекрасны. Они породили впечатляющее количество человеческих выражений и ассоциаций. Но на сегодняшнем цифровом рынке крупные платформы для обмена видео кооптируют цифровые сообщества для получения экономической выгоды, что затрудняет для небольших и более разнообразных платформ предложение усовершенствованных инструментов, которые улучшают работу пользователей с видео.
Кроме того, стагнация рынков обмена видео приводит к огромным социальным издержкам. Например, TikTok и YouTube разрабатывают свои сервисы таким образом, чтобы хранить ценные видеоданные и упорно работать над тем, чтобы исключить соразмерный доступ конкурентов. Эти действия осуществляются с помощью стратегий проектирования, которые стратегически ограничивают то, какими пользовательскими данными их платформы делятся с (потенциальными) конкурентами (часто используя конфиденциальность потребителей в качестве предлога). Поэтому должен существовать некий процесс внешнего надзора за тем, как большие платформы обмена видео позволяют своим сервисам взаимодействовать с другими. Важным приоритетом этого надзора должно быть поощрение дизайнерских решений, позволяющих пользователям легко переключаться. Для платформ обмена видео это, скорее всего, потребует от платформ сотрудничества в разработке функций, которые дают пользователям больший контроль над своими данными.
В решении этих и других задач важна переносимость данных. В качестве регулятивного приоритета переносимость направлена на то, чтобы пользователям было проще и быстрее передавать свои личные данные между цифровыми сервисами. В Соединенных Штатах многие сторонники призвали ввести требования к переносимости данных, и в 2016 году вариант политики был включен в комплексный закон Европейского союза о конфиденциальности. Хотя до сих пор эти усилия были новаторскими, они не были очень успешными. . Переносимость данных не нашла поддержки у законодателей США, а требования, введенные в Европе, слишком слабы, чтобы дать пользователям какие-либо существенные возможности. На данный момент стоит остановиться на этой европейской политике.
Европейское законодательство перечисляет набор абстрактных «прав на переносимость данных» для пользователей, чтобы усилить их контроль над персональными данными, обрабатываемыми компаниями. Эти три отдельных права на переносимость данных включают:
- Право на получение персональных данных в структурированном машиночитаемом формате.
- Право на передачу персональных данных другому цифровому сервису.
- Право на прямую передачу данных от одного сервиса к другому.
Эти права кажутся общими и довольно открытыми, без четких указаний о том, как их следует применять в контексте обмена видео.
Европейское законодательство в настоящее время не дает регулирующим органам особых указаний или ресурсов для ответа на этот вопрос. Положение, перечисляющее права граждан Европы на перенос данных, состоит всего из 16 строк. Таким образом, платформы взяли на себя инициативу в реализации функций переносимости данных для своих пользователей. Их ответом стало открытие веб-порталов, где пользователи могут загружать свои личные данные.
К сожалению, загрузка больших объемов данных — трудоемкий процесс. Например, на веб-портале Google сначала нужно выбрать один из 46 различных сервисов, и даже при выборе только обмена видео (YouTube Video and Music) интерфейс отмечает, что экспорт «может занять много времени (возможно, часы или дни) завершить. » Даже если пользователи смогут преодолеть это неудобство, загрузка этих данных или их передача в другую службу не поддерживается. Эта однократная загрузка почти полностью возлагает бремя переносимости на пользователя, поэтому переход не намного проще. Многие этапы переноса данных — от выхода с одной платформы до поступления на другую — игнорируются. В результате разовые загрузки не очень помогают переключению.
Устранение технических и политических проблемЭти недостатки указывают на то, как можно улучшить требования к переносимости данных в будущем: ориентируясь на определенные рынки. Концептуально любая категория цифровых систем будет сильно отличаться от другой. Например, обмен видео на техническом уровне включает в себя различные типы данных и функций из медицинских карт или финансов, других областей, где может быть полезна большая переносимость. Таким образом, требования к переносимости данных должны быть адаптированы к этим рынкам и сосредоточены на требованиях к функциям, расширяющим возможности пользователя при переключении. Переносимость данных в Европе слишком слаба, потому что она пытается применить единый набор требований к переносимости сразу ко всем цифровым системам.
Другой способ выразить эту идею состоит в том, что отраслевые стандарты должны быть разработаны для обеспечения переносимости данных. Отраслевой стандарт, по словам Грегори Тэсси, представляет собой «набор спецификаций, которым должны соответствовать все элементы продуктов, процессов, форматов или процедур, находящихся под его юрисдикцией». Если видео нужно сделать переносимым, некоторым актерам (или актерам) придется разработать набор спецификаций для платформ обмена видео, которые облегчат переход их пользователей. Эти спецификации должны, как минимум, включать проектные требования, касающиеся объема, механизма и формата переносимых данных. Эти стандарты будут сложными и должны решать множество задач, начиная от процедур обмена данными и заканчивая защитой безопасности и конфиденциальности пользователей.
В случае плохой реализации стандартизация платформ обмена видео может оказаться навязчивым и дорогостоящим делом. Однако на данном этапе обмен видео является зрелой технологией. Внутренние системы TikTok и YouTube для обмена данными укоренились и хорошо зарекомендовали себя. Массовые, внезапные изменения в этих системах могут привести к огромным сбоям. Никто не выиграет от закрытия этих платформ, таких как Facebook, в конце 2021 года. Процесс установления стандартов должен учитывать эти технические реалии. Одним из вариантов может быть создание стандарта, максимально имитирующего существующую структуру YouTube и TikTok, но позволяющего (потенциальным) конкурентам и третьим сторонам взаимодействовать с крупными платформами. По мере того, как этот стандарт вызывал конкуренцию и находил более широкое применение, он набирал обороты и получал достаточную поддержку со стороны отрасли, чтобы вызвать постепенные изменения в крупных платформах обмена видео, не шокируя системы напрямую.
Если стандартизация обмена видео будет продвигаться вперед, то есть веские причины, по которым в этом также должно участвовать правительство. Хотя установление отраслевых стандартов уже давно стало обычной практикой в частном секторе (например, с помощью интернет-протоколов TCP/IP, а в последнее время — Метавселенной), фирмы, обладающие рыночной властью, могут направлять инновации в направлении, поддерживающем концентрацию. В то время как все фирмы на рынке обмена видео получают выгоду от улучшений, например, в более совершенных технологиях безопасности, переносимость данных сделает ценные пользовательские данные широко доступными для других сервисов, тем самым лишив крупные платформы возможности инвестировать в них. Хотя общество, вероятно, выиграет от большей переносимости данных, платформы для обмена видео, такие как YouTube и TikTok, не выиграют, и они обладают достаточной рыночной властью, чтобы пресечь эффективные технологии переносимости данных в зародыше. Короче говоря, концентрация породила проблемы коллективных действий, которые делают маловероятным перенос данных из частного сектора.
Политическая экономия больших платформ, вероятно, объясняет, почему существует значительная нехватка инвестиций в функции, помогающие пользователям переносить свои данные. Номинально платформы для обмена видео разрабатывают стандарты переносимости данных. В 2018 году Alphabet, материнская компания YouTube, помогла создать Data Transfer Project (DTP) — отраслевой консорциум, поддерживающий разработку стандартов переносимости с открытым исходным кодом. Однако для рынка стоимостью в сотни миллиардов долларов инвестиции в эту инициативу были слабыми, и по прошествии пяти лет она не получила значительной поддержки со стороны промышленности. Ранее в этом году Alphabet выделила на проект всего 3 миллиона долларов и «сотни часов» инженерного времени. Эти инвестиции составляют чуть более 0,01% дохода (24,8 миллиарда долларов), который Alphabet заработал на YouTube в прошлом году.
Что могут сделать правительстваПравительства должны вмешаться и обязать разработку стандартов, которые смогут реально завоевать популярность в отрасли. Полезным аналогом этого процесса является британская инициатива Open Banking, которая разработала стандарты переносимости, ориентированные на банковский сектор. Начиная с 2017 года британское правительство обязало девять крупнейших банков Великобритании сотрудничать в разработке отраслевого стандарта, который позволил бы потребителям легко передавать свои финансовые данные между банками и (уполномоченными) третьими лицами. Этот отраслевой стандарт включает в себя спецификации для определения и хранения финансовых данных, механизмов их передачи и систем безопасности. Спустя пять лет Open Banking произвел революцию в британском финансовом секторе.
Аналогичный процесс может быть создан в США для обмена видео. Федеральное правительство может потребовать, чтобы YouTube и TikTok сотрудничали со своими конкурентами в создании стандартизированных каналов для переноса пользователями своих данных. Хотя этот процесс, безусловно, будет сложным, Open Banking предлагает правительству успешный шаблон для управления рисками. До того, как Open Banking вступил в силу в 2018 году, антимонопольный орган Великобритании несколько лет сотрудничал с британскими банками для разработки стандартов. Затем правила вступили в фазу «управляемого развертывания», когда в течение нескольких месяцев крупные финансовые службы, а затем и малые предприятия приняли стандарт. Ранее в этом процессе правительство также учредило независимую организацию Open Banking Introduction Entity (OBIE) для поддержания стандартов в долгосрочной перспективе.
Сегодня Open Banking находит все более широкое применение и начинает завоевывать популярность в качестве доминирующего стандарта финансовых транзакций в Великобритании. Open Banking добился успеха, потому что британское правительство выступало в качестве противовеса промышленности в продвижении технологических изменений. Если бы не его вмешательство, баланс сил, скорее всего, остался бы за промышленностью, а развитие новых финансовых технологий могло бы замедлиться. Этот успех демонстрирует, что правительства могут играть роль в установлении стандартов переносимости данных. Вполне вероятно, что аналогичные усилия правительства на рынке обмена видео могут увенчаться успехом там, где частный сектор потерпел неудачу.
Такие стандарты принесли бы огромную пользу конкуренции и власти пользователей. Как свидетельствует волна финтех-услуг, возникшая после Open Banking, большая переносимость данных ослабит контроль TikTok и YouTube над пользовательскими данными, тем самым открыв их для обработки инновационными фирмами. Такая система также облегчила бы новым платформам обмена видео получение покровительства пользователей, поскольку они могли бы легче переключаться. Эта новомодная власть будет иметь косвенные последствия для конфиденциальности, поскольку пользователи забирают доступ к своим данным у служб, которые не защищают их должным образом, и передают их платформам, которые это делают.
Когда дело доходит до переносимости данных, одна промышленность потерпит неудачу. Крупные платформы для обмена видео будут по-прежнему недостаточно инвестировать в стандарты переносимости данных, поэтому правительства должны вмешаться. Они должны подтолкнуть YouTube, TikTok и других игроков отрасли к разработке надежных спецификаций для функций, позволяющих пользователям переключаться.