Разное

Открой youtube: Ошибка 404 — РИА Новости

15.04.2021

Содержание

Фильм о «последнем русском панке» покажут в городах Сибири

© предоставлено «Победой». Константин Ступин

11 Мар 2021, 15:30

Документальную картину «Ступа» о лидере орловской группы «Ночная трость» Константине Ступине покажут в кинотеатрах Красноярска, Новосибирска и Барнаула. Известный панк-музыкант умер в 2017 году.

Фильм «Ступа» выходит на youtube-канале музыканта Константина Ступина 16 марта. Но еще раньше специальные показы пройдут в красноярском «Доме кино» (12 марта) и новосибирском кинотеатре «Победа» (14 марта). Жители Барнаула смогут увидеть премьеру на широком экране в киноклубе на улице Короленко 19 марта.

«Это история несломленного человека, который всю свою жизнь был рок-н-рольщиком. Несмотря на тюрьмы, дурдомы, зависимости он радовался жизни. Я не встречал таких позитивных и добрых людей, — рассказывал режиссер „Ступы“ Кирилл Ненашев. — Сложно представить, что эти качества можно не растерять в тех условиях, в которых он жил. У него очень много было от ребенка».

Как признавался автор фильма, личность Ступина его заинтересовала после знакомства с очерком «Таких дел» «Панк или пропал», вышедшей в 2015 году (на сегодня материал прочитали более 179 тыс. раз). Ночью 16 марта 2017 года Константин Ступин скончался от туберкулеза на 45-м году жизни.

«Я слушал Ступу и не мог понять, каково это быть таким человеком, что это за феномен. Последним триггером стала песня „Холодный воздух“ — я переслушал её за ночь бессчетное количество раз, и стал пытаться договориться о съемках», — вспоминал Ненашев на пресс-показе в «Ельцин Центре».

Режиссер Кирилл Ненашев лично представит свою работу в городах Сибири, а в Красноярске и Новосибирске к нему присоединится один из героев фильма, рок-музыкант Юрий Карпиков.


После показа фильма в Новосибирске в баре «Открой Рот» в 20:30 начнется трибьют-концерт с участием Карпикова и группы «Ульянов и сыновья».

Кирилл Ненашев — российский режиссер-документалист, автор фильмов «Путин навсегда?», «Про героев и людей», координатор дискуссионного клуба «Пространство Политика».

Google объяснил ограничение доступа к фильму о Беслане на YouTube :: Общество :: РБК

Фото: Drew Angerer / Getty Images

YouTube ввел возрастные ограничения на документальный фильм Александра Рогаткина «Беслан» из-за сцен насилия.

Об этом РБК сообщили в пресс-службе Google.

«Безопасность зрителей, авторов и партнеров YouTube — наш главный приоритет. На платформе запрещено публиковать контент с изображениями насилия или жестокости», — сообщили в компании. В компании также сказали, что могут оставить видео, но при этом наложить на него возрастные ограничения, это касается репортажей и документальных фильмов.

Как передавал ТАСС, Роскомнадзор назвал ограничения по фильму цензурой, поскольку фильм ранее транслировался в эфире общероссийского телеканала «Россия 1», и направил письмо в Google.

Google пояснил блокировку канала «Царьград» в YouTube

«Расценив действия администрации YouTube как акт цензуры, Роскомнадзор потребовал при работе сервисов компании Google на территории Российской Федерации строгого соблюдения законодательства по распространению информации», — говорится в заявлении ведомства.

Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы. Фото | Рейтинги

1. LABELCOM

Канал: LABELCOM

Число подписчиков: 4,5 млн

Оценка дохода от рекламы: $3 550 000

LABELCOM — канал комиков с ТНТ. Видео для него создает продакшн-компания Medium Quality продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова. Самое популярное из них — «Что было дальше?» (ЧБД), где пятеро юмористов слушают историю приглашенного гостя и пытаются угадать ее финал. Ведет ЧБД популярный участник шоу Stand Up на ТНТ Нурлан Сабyров (на фото). Еще на канале выходят шоу от дуэта «Лена Кука» из «Comedy Баттл» (Тамби Масаев, Рустам Рептилоид), Roast Battle с Алексеем Щербаковым и другие. Реклама на канале в среднем самая дорогая и востребованная — в ЧБД она продается на несколько месяцев вперед. Среди рекламодателей такие крупные компании, как «Газпром Нефть» и Samsung.

Следующий слайд

2. Валентин Петухов

Канал: Wylsacom

Число подписчиков: 9,6 млн

Оценка дохода от рекламы: $3 410 000

Wylsacom, самый популярный в YouTube канал о гаджетах, был создан блогером Валентином Петуховым в 2011 году. В качестве ведущих выступают сам Петухов, Илья Казаков и Наталья Артамонова. Они делают обзоры различного рода гаджетов и бытовой техники. На канале размещается реклама не только производителей смартфонов, ПК и техники, но и компаний, работающих в других отраслях. У Петухова, например, есть крупные контракты со «Сбером» — блогер стал амбассадором банка, и с «Мегафоном» — оператор запустил специальный тариф «Интернет Wylsacom Edition».

Следующий слайд

3.

Александр Гудков

Канал: Чикен Карри

Число подписчиков: 2,5 млн

Оценка дохода от рекламы: $1 130 000

На канале «Чикен Карри» Александра Гудкова размещаются, по его собственному определению, «феноменальные шоу». Самое популярное из них — Comment Out с ведущим Владимиром Маркони, где приглашенные звезды обязаны писать случайные комментарии, часто оскорбительные, в Instagram отечественным селебрити или, в случае отказа сделать это, выполнять наказания. Шутки на грани фола приходятся по вкусу не всем рекламодателям: после того как телеведущая Ксения Собчак в качестве наказания опубликовала у себя в Instagram символ солидарности с движением Black Lives Matter (черный квадрат) под песню «Убили негра», контракт с ней демонстративно расторг автопроизводитель Audi. В сентябре несколько рекламодателей, в том числе Unilever, объявили о прекращении сотрудничества уже с самим «Чикен Карри». Причиной этого стали резонансные шутки о протестах в Хабаровске и Белоруссии в одном из выпусков шоу.

Следующий слайд

4. Юрий Дудь

Канал: вДудь

Число подписчиков: 8,2 млн

Оценка дохода от рекламы: $980 000

Бывший главный редактор Sports.ru Юрий Дудь запустил собственный канал с интервью в январе 2014 года. «Я не ожидал такого эффекта, все затевалось с простой целью — отточить скиллы интервью не о спорте», — признавался он в интервью РБК. Сейчас его без сомнения можно назвать главным интервьюером российского YouTube: суммарное число просмотров видео превысило миллиард, а самый популярный выпуск — с блогером и ведущей «Орла и Решки» Анастасией Ивлеевой — посмотрели больше 32 млн раз. Журналист приглашает в шоу артистов, музыкантов, представителей шоу-бизнеса и политиков. Имеенно ему оппозиционер Алексей Навальный дал первое интервью после выхода из комы.

Среди постоянных рекламодателей канала — автоконцерн Hyundai, сервисы Skyeng и Storytel.

Следующий слайд

5. Антон Лапенко

Канал: Лапенко

Число подписчиков: 2,8 млн

Оценка дохода от рекламы: $980 000

Канал «Лапенко» стал логичным продолжением Instagram Антона Лапенко, где актер размещал короткие юмористические ролики. Главными героями видео становятся выдуманные персонажи из советского прошлого, которых играет же сам артист. Это и трогательный Инженер, и рок-музыканты из группы «Багровый Фантомас», и телеведущий Ричард Сапогов. В конце прошлого года вышла первая серия сериала «Внутри Лапенко» с теми же персонажами в главных ролях. Одной из особенностей сериала стали оммажи к классическим российским и иностранным фильмам. Лапенко, например, неоднократно «цитирует» картину «Брат» Андрея Балабанова. В канву сериала интегрируется реклама крупнейших российских компаний — одна из героинь жарит индейку «Индилайт», а попадающих в неприятности героев подвозит таксист «Ситимобил».

Следующий слайд

6. Алексей Пивоваров

Канал: Редакция

Число подписчиков: 1,6 млн

Оценка дохода от рекламы: $920 000

Канал «Редакция» создан журналистом Алексеем Пивоваровым. Большая часть видео посвящена социально-политическим темам — гибели журналистки Ирины Славиной, например, или конфликту в Нагорном Карабахе. После разлива топлива на предприятии «Норникеля» в Арктике на канале вышел сюжет с интервью основного владельца компании Владимира Потанина. Репортаж подвергся критике со стороны других блогеров за безальтернативность показанных в нем мнений, «Редакция» принесла извинения и выпустила второй ролик, посвященный аварии, где была представлена другая точка зрения.

Рекламу на канале размещают и крупные клиенты, такие как Тинькофф Банк, и небольшие, например, сервис Cambly English.

Следующий слайд

7. Дима Гордей

Канал: Дима Гордей

Число подписчиков: 5,5 млн

Оценка дохода от рекламы: $850 000

Автоблогер Дмитрий Гордей создал канал 11 лет назад. Первые ролики были посвящены жизни в Германии, где тогда жил Гордей, и велотехнике BMX. Со временем блогер перебрался в родной Санкт-Петербург и начал делать обзоры автомобилей. В 2018 году он запустил шоу «Тачку на прокачку», где тюнингует машины зрителей, выбранных случайным образом. Также Гордей снимает «Автоприговор», где автомобили разных брендов соревнуются между собой. Рекламу на канале размещают как компании, связанные с миром автомобилей, так и другие крупные бренды, Sony, например.

Следующий слайд

8. Ксения Собчак

Канал: Ксения Собчак

Число подписчиков: 1,8 млн

Оценка дохода от рекламы: $840 000

Телеведущая и журналистка Ксения Собчак вплотную занялась YouTube в начале 2019 года — начала выпускать свои передачи «Осторожно, Собчак». В 2020 на ее канале появился еще один проект — «Осторожно: новости!». Собчак делает обзоры последних новостей и берет интервью, в том числе с зарубежными звездами — в мае 2019 года на канале вышло интервью с режиссером Ларсом фон Триером, а в сентябре того же года — передача о его американском коллеге Квентине Тарантино. Рекламу у Собчак размещают крупные бренды, в том числе онлайн-кинотеатр Okko и книжный магазин «Литрес».

Следующий слайд

9. Дима Масленников

Канал: Дима Масленников

Число подписчиков: 8,6 млн

Оценка дохода от рекламы: $780 000

Блогер Дмитрий Масленников завел канал в 2014 году. Популярность пришла к нему вместе с запуском проекта GhostBuster («Охотник за призраками»), где он исследует заброшенные объекты, замки и катакомбы. Он также выпускает шоу «Проверка Лайфхаков», WTF и «101 дело». Достучаться до аудитории блогера пытаются не только популярные у зумеров бренды, но и Центральный банк: в одном из роликов регулятор разместил рекламу Системы быстрых платежей.

Следующий слайд

10. Константин Заруцкий

Канал: AcademeG

Число подписчиков: 4,8 млн

Оценка дохода от рекламы: $660 000

Блогер Константин Заруцкий ведет канал AcademeG около 10 лет. Он делает автомобильные обзоры, испытывает машины на прочность и «прокачивает» их. В 2015 году он запустил проект Pontorezka, где показывал подписчикам тюнинг своего Range Rover, купленного в минимальной комплектации. Среди проектов AcademeG есть и довольно необычные, к примеру, Заруцкий создал «ультратанк» на основе автомобиля Bentley. Рекламу на канале размещают автосервисы и производители мобильных игр.

Следующий слайд

11. Ирина Шихман

Канал: «А поговорить?»

Число подписчиков: 1,4 млн

Оценка дохода от рекламы: $650 000

Изначально «А поговорить?» был каналом «Москвы-24» — так телеканал боролся за аудиторию YouTube. В первом выпуске в 2017 году было три ведущих, но спустя несколько месяцев осталась одна — Ирина Шихман. В начале 2020 года ведущая рассказала, что отношения с «Москвой-24» завершились, ютубканал перешел Шихман и режиссеру программы Никиты Лоику. Журналистка берет интервью у известных людей и публикует свои документальные фильмы. В гости к ней приходили и пресс-секретарь МИД Мария Захарова, и кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская. До того как стать видеоблогером, Шихман работала на СТС («Детали. Новейшая история») и на Пятом канале («Дневник наблюдений»).

Следующий слайд

12. Николай Соболев

Канал: SOBOLEV

Число подписчиков: 5,2 млн

Оценка дохода от рекламы: $600 000

Николай Соболев на своем канале обсуждает последние события и злободневные темы. Он посвящал ролики экологической катастрофе на Камчатке и автокатастрофе с участием Михаила Ефремова. Соболев создал канал в 2015 году и сначала работал вместе с блогером Гурамом Нарманией, вместе они запустили проект Rakamakafo, где разыгрывали разные уличные сцены (человеку стало плохо, человека ограбили, человека хотят убить) и снимали реакцию прохожих на происходящее.

Следующий слайд

13. Эрик Давидыч

Канал: smotraTV

Число подписчиков: 4 млн

Оценка дохода от рекламы: $510 000

Эрик Давыдыч — один из самых популярных российских автоблогеров. В 2008 году он создал сайт smotra.ru, где выкладывал видео на автомобильную тематику, а затем переместился на YouTube. В 2016 году был арестован по обвинению в мошенничестве: его обвинили в получении страховых выплат по поддельным документам за угоны автомобилей. Сам блогер утверждал, что причиной его ареста стали разоблачительные видео о коррупции в силовых структурах. В октябре 2018 года его приговорили к 4 годам и 8 месяцам колонии, спустя несколько месяцев он вышел по УДО.

Следующий слайд

14. Андрей Ширгин

Канал: HiMan

Число подписчиков: 15,1 млн

Оценка дохода от рекламы: $490 000

Уроженец Новосибирска Андрей Ширгин сначала работал в жанре DIY (Do-It-Yourself, «Сделай сам»), а сейчас устраивает на своем канале различные челленджи. К примеру, для создания одного из роликов он и пятеро его друзей должны были пролежать 24 часа в ваннах с различными напитками, а в другом он должен был купить все, к чему прикоснется с закрытыми глазами. В блоге HiMan рекламируются AliExpress, производители гаджетов и мобильных игр.

Следующий слайд

Алишер Моргенштерн

Канал: MORGENSHTERN

Число подписчиков: 8,2 млн

Оценка дохода от рекламы: $470 000

Первую известность Алишеру Моргенштерну принесло YouTube-шоу «#ИзиРеп», где он пародировал клипы известных рэперов и поп-артистов. Со временем он и сам стал рэпером, а в марте 202 года Моргенштерн и вовсе заявил, что он «не блогер, а серьезный артист». В январе музыкант выпустил свой третий студийный альбом «Легендарная пыль», все треки с которого получили статус платиновых, а сейчас готовится к туру по России. Это не мешает ему по-прежнему размещать рекламу на своем канале — это и Тинькофф Банк, и производители мобильных игр.

Следующий слайд

Генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки говорит, что YouTube останется открытой платформой

Может ли крупнейшая в мире видеокомпания продолжать разрешать своим 2 миллиардам пользователей загружать все, что они хотят, в любое время?

Да, говорит женщина, которая управляет этой компанией: в письме, адресованном создателям на YouTube, генеральный директор Сьюзан Войчицки говорит, что платформа стремится оставаться открытой, потому что она считает, что положительные стороны такого подхода намного перевешивают недостатки.

Это не новая идея, и это то, что Войжицки вместе с людьми, которые управляют другими гигантскими технологическими платформами, все время говорят в частном порядке.Но Войчицки повторяет это снова сегодня, поскольку критики все чаще задаются вопросом, работает ли эта философия для технологических компаний в глобальном масштабе. В последние месяцы это пристальное внимание уделялось YouTube, загруженному на его платформу контенту, распространяющему оскорбления, ненавистнические идеологии и дезинформацию.

«Я считаю, что сохранение открытой платформы важнее, чем когда-либо», — пишет Войчицки в ежеквартальной заметке, предназначенной для самых ярых пользователей YouTube, которые загружают видео на сайт для развлечения и получения прибыли.Хотя эта записка обычно посвящена широкому кругу авторов YouTube, она большую часть времени отстаивает идею о том, что YouTube и дальше будет держать свои двери открытыми для всех, кто хочет размещать на сайте что угодно.

Письмо

Войчицки пришло после нескольких месяцев критики неприятных видео и комментариев, появившихся на сайте, в том числе громкого спора между журналистом Vox Карлосом Маза и консервативным ведущим YouTube Стивеном Краудером, который напал на Маза с расистскими и гомофобными оскорблениями. Я подробно поговорил с Войжицким на конференции Code Conference в июне об этом инциденте, ответе YouTube и о том, действительно ли YouTube может функционировать как открытая платформа при его размерах.

Это также связано с тем, что критики, регулирующие органы и политики предлагают различные способы уменьшить защиту, предлагаемую разделом 230 Закона о порядочности в коммуникациях, ключевой частью правовой основы, используемой YouTube и многими другими гигантскими техническими платформами, созданными на основе пользователей. представления.

Краткая версия этого правила: он позволяет YouTube — или любой другой интернет-платформе — размещать любой контент, размещаемый там пользователями, без ответственности за этот контент.Однако это дает платформам возможность модерировать и контролировать этот контент после его размещения.

Как она и другие руководители Google ранее утверждали, Войчицки говорит, что YouTube согласен с тем, что некоторые люди будут недовольны некоторыми вещами, которые они найдут на YouTube, которые могут включать «контент, выходящий за рамки мейнстрима, спорный или даже оскорбительный».

Но она проводит грань между тем, что, по словам YouTube, на самом деле не должно быть на сайте, что, по ее словам, является редким и опасным явлением: «Проблемный контент составляет долю одного процента контента на YouTube, и мы постоянно работаем над тем, чтобы еще больше уменьшить это.Эта очень небольшая сумма имеет огромное влияние как с точки зрения потенциального вреда для наших пользователей, так и с точки зрения потери веры в открытую модель, которая позволила поднять ваше творческое сообщество ».

Войчицки продолжает объяснять, каким образом YouTube хочет оставаться открытым, сохраняя при этом некоторое подобие порядка на сайте: он использует компьютеры и людей для контроля над тем, что появляется на сайте, и постоянно создает новые правила, чтобы направлять его в- модераторы дома. Он ограничит распространение материалов, которые, по его мнению, могут расстроить некоторых пользователей или рекламодателей, но при этом не выходит за четкую границу, которая требует запрета. И он ищет способы создать многоуровневую рекламную систему, чтобы создателям видео, одобренным YouTube, было легче зарабатывать деньги.

Wojcicki и YouTube уже много обсуждали это публично. Если бы она проявила хоть какое-то чувство отказа от открытой идеологии, это стало бы настоящей новостью. Но тот факт, что одному из самых влиятельных технических руководителей в мире необходимо защищать идеологические и юридические принципы, лежащие в основе ее компании, — это то, о чем мы не могли даже представить всего несколько лет назад.

Вот полный текст записки Войжицкого:

Уважаемые создатели и художники,

Как и каждый квартал, я хотел бы остановиться и подумать о своих приоритетах и ​​о том, как я могу помочь вам добиться успеха на YouTube. Но вместо обычного обновления основных моментов и событий этого квартала я хочу уделить минутку, чтобы поговорить о том, что невероятно важно лично для меня, и о будущем этой платформы: открытости и о том, как мы сочетаем это с нашей ответственностью по защите сообщество.

YouTube построен на основе открытости. Основываясь на этой открытой платформе, миллионы авторов по всему миру подключились к глобальной аудитории, и многие из них в процессе создали процветающий бизнес. Но открытость сопряжена со своими проблемами, поэтому у нас также есть Принципы сообщества, которые мы постоянно обновляем. Совсем недавно это касается нашей политики разжигания ненависти и нашей будущей политики преследования. Когда вы создаете место, предназначенное для приема множества разных голосов, некоторые из них переходят черту.Плохие игроки будут пытаться использовать платформы для собственной выгоды, даже если мы инвестируем в системы, чтобы остановить их. По мере того, как появляется все больше проблем, все больший хор политиков, прессы и ученых мужей задается вопросом, ценна ли открытая платформа … или даже жизнеспособна.

Несмотря на эти опасения, я считаю, что сохранение открытой платформы важнее, чем когда-либо.

Во-первых, открытость ведет к возможности. Сегодняшние авторы создали целую творческую экономику и меняют облик медиа.Это действительно медиа-компании нового поколения с миллионами просмотров и мировыми брендами, которые вносят вклад в местную и глобальную экономику и создают рабочие места. Это создатели, у которых не было бы шанса прорваться в более закрытый медиа-ландшафт. Такие авторы, как шведская энтузиастка робототехники Симона Гертц и видеоблогер, ведущий слепой образ жизни, Молли Берк, необычные по своей привлекательности и обойденные вниманием традиционных СМИ, добиваются огромного успеха на YouTube, управляя бизнесом, продавая товары, создавая рабочие места для других людей и создавая реальную экономическую ценность для своих сообщества.Или такие создатели, как Лаура Витале, Салли Уэлт и Хеленс Рецепты, превратили свою страсть к еде в постоянные профессии с успешными каналами, кулинарными книгами и т. Д. И они не одни. Согласно отчету Университета Райерсона, только в Канаде создатели YouTube создали 28 000 рабочих мест с полной занятостью. И двадцать процентов подходящих канадских авторов создают рабочие места для других. Во всем мире количество каналов, зарабатывающих более 100 000 долларов, продолжает расти на 40% в годовом исчислении.

Открытость также помогла развитию сообщества. На открытой платформе общий опыт может удивительным образом объединять людей. Например, Рили Хокинс из Новой Зеландии запустила свой канал Tourettes Teen, чтобы рассказать о том, каково жить с синдромом Туретта. Ее информативные, веселые и юмористические видео завоевали ее поклонников по всему миру и позволили другим людям с этим потенциально изолирующим заболеванием понять, что они не одиноки. А подростки делятся своими видео с отказом от учебы в колледже, напоминая, что этот болезненный момент случается со всеми, и люди приходят в норму.

И, наконец, открытость ведет к обучению. Как дочь двух учителей и ученица на протяжении всей жизни, я была особенно вдохновлена, когда увидела, что такие пользователи Edutubers, как Origin of Everything, Manual do Mundo, Eddie Woo и Excel is Fun, превратили YouTube в самый большой класс в мире. Каждый раз, когда я встречаюсь с кем-то новым и спрашиваю его о YouTube, я слышу историю о том, что они узнали на сайте: как YouTube помог студенту выполнить домашнее задание по математике, мама починила сломанную дверь гаража или сотрудник освоил новый рабочий навык. .

Позвольте мне прояснить, ничего из этого не происходит без открытости. Без открытой системы разнородным и аутентичным голосам трудно прорваться. И голоса, которые получают платформу, часто звучат как голоса тех, у кого она уже есть. Этот небольшой бизнес, основанный на том, что кто-то разделяет их страсть к мыловарению, никогда не развивается. Этот подросток, над которым издеваются, не может найти сообщество, которое выглядит и чувствует себя так же, как он, и сообщает им, что оно становится лучше. И этому любопытному человеку, одержимому планетарной физикой и ищущему несколько видеороликов, вероятно, не повезло.

Приверженность открытости — непростая задача. Иногда это означает отказ от контента, который выходит за рамки мейнстрима, является спорным или даже оскорбительным. Но я считаю, что широкий круг точек зрения в конечном итоге делает нас более сильным и информированным обществом, даже если мы не согласны с некоторыми из этих взглядов. Большая часть того, как мы защищаем эту открытость, — это не просто рекомендации, допускающие разнообразие высказываний, но и шаги, которые мы предпринимаем для создания ответственного сообщества. В этом году я несколько раз говорил, что это мой приоритет номер один.Ответственный подход к управлению содержимым нашей платформы защищает наших пользователей и авторов, таких как вы. Это также означает, что мы можем продолжать развивать все хорошее, что исходит от открытой платформы.

Проблемный контент составляет долю одного процента от всего контента на YouTube, и мы постоянно работаем над его дальнейшим сокращением. Эта очень небольшая сумма имеет огромное влияние, как с точки зрения потенциального вреда для наших пользователей, так и с точки зрения потери веры в открытую модель, которая позволила поднять ваше творческое сообщество.Мы слышали одно предположение, что мы не решаемся принимать меры в отношении проблемного контента, потому что это приносит пользу нашему бизнесу. Это просто неправда — на самом деле, цена бездействия в долгосрочной перспективе приводит к недоверию со стороны наших пользователей, рекламодателей и вас, наших создателей. Мы хотим заслужить это доверие.

Вот почему за последние несколько лет мы вложили значительные средства в команды и системы, которые защищают YouTube. Наш подход к ответственности включает четыре «рупии»:

Мы УДАЛЯЕМ контент, нарушающий нашу политику, как можно быстрее.И мы всегда стремимся сделать наши правила более ясными и эффективными, как мы уже сделали в этом году с помощью шуток и проблем, безопасности детей и языка вражды. Мы стремимся быть внимательными при внесении этих обновлений и консультироваться с широким кругом экспертов, чтобы сформировать наше мнение. Например, мы разговаривали с десятками экспертов при разработке нашей обновленной политики разжигания ненависти. Мы также сообщаем об удалениях в нашем ежеквартальном отчете о соблюдении принципов сообщества. Я также ценю, что, если правила не работают для сообщества авторов, вы сообщите нам об этом.Одна из областей, о которой мы четко и ясно слышали, нуждается в обновлении, — это оскорбления между авторами. В своем последнем письме я сказал, что мы рассмотрим это, и в ближайшие месяцы нам будет чем поделиться.

Мы ПОДНИМАЕМ авторитетные голоса, когда люди ищут последние новости и информацию, особенно в моменты последних новостей. Наши полки последних и главных новостей доступны в 40 странах, и мы продолжаем увеличивать их количество.

Мы СОКРАЩАЕМ распространение контента, который прямо противоречит нашей политике.Уже в США, где мы внесли изменения в рекомендации в начале этого года, мы наблюдаем снижение количества просмотров этого типа контента на 50%, а это значит, что у качественного контента больше шансов проявить себя. И мы начали экспериментировать с этим изменением в Великобритании, Ирландии, Южной Африке и на других англоязычных рынках.

И мы установили более высокую планку того, какие каналы могут зарабатывать деньги на нашем сайте, НАГРАДАЯ проверенных и подходящих авторов. Не весь контент, разрешенный на YouTube, будет соответствовать тому, что рекламодатели считают подходящим для их бренда, мы должны быть уверены, что им удобно, где будет появляться их реклама.Вот почему мы открываем новые источники дохода для авторов, такие как Суперчат и членство. Тысячи каналов увеличили свой общий доход на YouTube более чем вдвое, используя эти новые инструменты в дополнение к рекламе.

Истории, которые я слышу от таких авторов, как вы, вдохновляют меня каждый день. Созданное вами сообщество является живым доказательством того, что Интернет, отражающий широкий спектр идей, может изменить мир к лучшему. Вы построили что-то невероятное; наша задача — найти правильный баланс между открытостью и ответственностью, чтобы будущие поколения авторов и пользователей могли это сделать.

А вот полное видео моего разговора с Войжицким на конференции Code Conference в июне:

Вот несколько быстрых и простых советов по развитию вашего канала YouTube

Читать 7 мин

Эта статья была переведена с нашего испанского издания с использованием технологий искусственного интеллекта. Из-за этого процесса могут существовать ошибки.

Мнения, высказанные предпринимателями. участников являются их собственными.

Вероятно, вы уже какое-то время слышали о том, сколько профессионалов и компаний набрасывают одеяло на голову и открывают канал на YouTube. Почему ты еще не сделал шага?

Если вам все еще интересно проверить потенциал этой платформы, позвольте мне сказать вам, что еще не поздно. А учитывая печальную реальность того, что мы живем с пандемией, уже недостаточно иметь блог и веб-сайт, чтобы продавать свои продукты или услуги.

Видеомаркетинг — это растущая тенденция, и если вы хотите, чтобы ваш бизнес был заметен, вы должны избавиться от страха перед экраном (если он у вас есть), ценить свою аудиторию и, что наиболее важно, показать себя как ты. Всегда побеждает естественность.

Некоторые данные, о которых следует помнить

Согласно источникам YouTube , более 1,9 миллиарда пользователей заходят на платформу и смотрят более миллиарда часов видео.

Это одна из основных причин, почему присутствие на второй по популярности поисковой системе после Google является ключом к получению преимущества перед конкурентами, привлечению аудитории и установлению связи с ней.

И эти хорошие результаты объясняются тем, что пользователи все чаще предпочитают аудиовизуальный контент чтению длинного текста из двух тысяч слов.

Кроме того, видео легко воспринимать и понимать. Это простой формат для распространения. Это вызывает у зрителя эмоции и заставляет его или их путешествовать по разным ощущениям. Короче говоря, это идеальный инструмент для повышения узнаваемости бренда и охвата вашей аудитории. И давайте не будем говорить об улучшениях, которые это означает для позиционирования в Google и улучшения пользовательского опыта.

После того, как вы увидели все преимущества видеомаркетинга, что мешает вам делать видеоролики? Прекратите откладывать на потом и начните свою стратегию видеомаркетинга на YouTube прямо сейчас. Но сначала обратите внимание на то, что будет в следующем пункте.

То, что вам никто не говорил о создании качественных видео на YouTube

Бесполезно, если у вас есть лучшие идеи контента для загрузки на YouTube, если вы не охватываете основы.

Далее я расскажу вам о некоторых ключевых моментах, которые варьируются от более технических аспектов, таких как освещение, до аспектов, более связанных с копированием и убеждением, чтобы зацепить вашу аудиторию и привлечь внимание к вашему каналу.

Бесполезно, если у вас есть лучшие идеи контента для загрузки на YouTube, если позже вы не соблюдаете основы / Изображение: Depositphotos.com

Технические факторы для съемки четкого видео

Знаете ли вы что перед началом записи необходимы освещение, фон и оборудование? Это первое, на что вы должны обратить внимание:

  • Освещение: видео следует записывать, когда это возможно, при естественном освещении.Но по какой-либо причине вам придется использовать искусственный свет. В основном вам понадобятся 3 точки света: две перед докладчиком, по одной с каждой стороны и еще один прожектор позади в качестве подсветки. Это такой же важный фактор, как и качество контента.
  • Фон: рекомендуется, чтобы фон стен был чистым. Это значит, что он не отвлекает публику.
  • Камера. В настоящее время любой мобильный телефон среднего класса может снимать профессиональные видео в формате Full HD. Очень полезный аксессуар, чтобы устройство не двигалось, — это использование штатива с мобильным адаптером.
  • Микрофон: звук — еще один очень важный фактор в видео. Таким образом, наличие микрофона, будь то петличный или внешний микрофон для смартфона, может улучшить качество видео. С другой стороны, избегайте записи в шумных местах.
  • Запись по горизонтали: не записывать по вертикали (только для историй Instagram).
  • Кадры: Если вы не собираетесь записывать все сразу, вам, вероятно, потребуется сделать несколько разных снимков, чтобы придать видео динамизм.Рекомендуется записывать наиболее важные части в более короткие кадры, чтобы подчеркнуть эту актуальность.

Ключи для привлечения внимания

Другая вторая по важности часть, на которой вы должны сосредоточиться, — это рассмотрение того, на кого вы нацеливаетесь и как это делать.

Для этого я рекомендую вам проанализировать следующее:

Какой язык вам следует использовать?

При написании сценария подумайте о том, кто ваша целевая аудитория, и, исходя из этого, вы должны использовать соответствующий язык.Если вашей аудитории 25-35 лет, язык будет неформальным и личным.

Найдите общий язык

Помните, что пользователи хотят видеть видео, которые их развлекают, обучают или вдохновляют. И лучший способ добиться этого — рассказывать истории, которые связаны с ними (то, что мы называем повествованием).

Обратите внимание, потому что эта формула всегда работает, чтобы привлечь внимание своей историей: представьте проблему — предложите решение — раскройте преимущества — и призовите к действию.

Какова цель каждого видео?

В зависимости от цели видео следует использовать один из двух методов. Например, чтобы создать сообщество и укрепить наш бренд, самое эффективное — записать личное видео и выступить на камеру.

Если это учебное пособие, то лучше сделать снимок экрана компьютера. Хотя вы также можете комбинировать и то, и другое, все будет зависеть от материала или урока.

Длина видео

Видео должно быть кратким и четким.Интернет-пользователи предпочитают короткие видеоролики (максимум 5-10 минут), а не длинные (более 15 минут). И очень важно добавлять субтитры к вашим видео. Большой процент видео просматривается без звука.

Если тема обширна, ее можно разделить на более короткие видеоролики, чтобы не утомлять зрителя. В этом случае сообщите аудитории, что будет еще одно видео, чтобы углубиться в обсуждаемую тему.

Структура скрипта

Наконец, скрипт необходимо разделить на три части:

1.Приветствие
Скажите, кто вы, а затем представьте тему, о которой вы собираетесь говорить, в 1 или 2 предложениях, не пытаясь потратить ни минуты.

Один из способов поймать аудиторию в первые секунды — это определить проблему или потребность, которая есть у нашей целевой аудитории, посочувствовать им (например, это случилось с вами …?) И объяснить через несколько секунд, как вы поможете их.

Создайте ожидание и интерес, чтобы аудитория продолжала слышать всю историю, которую вы собираетесь им рассказать.

2. Разработка
Для организованного развития темы можно создавать подразделы. Убедитесь, что продолжительность каждого подраздела не превышает 2 минут. Чем лаконичнее, тем лучше, чтобы зритель не потерял нить.

Совет YouTube для улучшения взаимодействия с пользователем состоит в том, чтобы разделить видео на главы и добавить временные метки, чтобы аудитория могла легко выбрать интересующий их контент.

3. Прощай и призыв к действию
Обобщите основные идеи видео за 30 секунд до минуты.

Наконец, не забывайте призывать пользователей к действию, чтобы они комментировали видео и ставили лайки. Также добавьте кнопку внутри видео, чтобы они подписались на ваш канал.

аудиообъявлений YouTube теперь доступны в открытом бета-тестировании

YouTube запустил бета-версию аудиообъявлений, чтобы помочь монетизировать моменты, когда люди слушают музыку, но не смотрят на экран.

15-секундные объявления, которые находились на стадии ограниченного тестирования с конца 2019 года, доступны всем рекламодателям во всем мире и могут быть куплены через DV360 и Google Ads.Аудиообъявления на YouTube будут показываться на основном сайте и в приложении YouTube и пока недоступны в YouTube Music, сервисе потоковой передачи музыки YouTube.

Хотя более 2 миллиардов зарегистрированных зрителей смотрят музыкальный видеоклип каждый месяц на YouTube, и более 85% этой музыки происходит на переднем плане, многие другие слушают, когда музыка играет в фоновом режиме.

И именно поэтому YouTube не ограничивается монетизацией музыкального контента только с помощью видеорекламы, — сказал Адам Стюарт, вице-президент по продажам Google и YouTube.

«Мы знаем, что связь с этим контентом работает, и поэтому мы обязаны создать для рекламодателей комплексные возможности приблизиться к нему в любом формате, в котором они хотят работать, будь то аудио, видео или и то, и другое».

Во время раннего тестирования в прошлом году аудиореклама на YouTube повысила узнаваемость бренда в более чем 75% исследованных кампаний.

Начнем с того, что для аудиообъявлений доступны все те же параметры таргетинга, типы ставок и возможности измерения продвижения бренда, которые доступны для видеокампаний YouTube.

И хотя аудиообъявления кликабельны — креатив будет показывать медийную рекламу во время воспроизведения звука — YouTube в первую очередь ориентирован на осведомленность и внимание в качестве основных ключевых показателей эффективности рекламодателя, по крайней мере, на данный момент.

«Возможности, связанные с действиями и производительностью, — это то, что мы будем продолжать изучать, расширяя наши знания в области звука», — сказал Стюарт.

В дополнение к аудиорекламе YouTube также запустил динамические музыкальные подборки, которые представляют собой коллекции контекстно-согласованного музыкального контента, сгруппированного по жанрам, например к-поп, хип-хоп или латиноамериканскую музыку, которые рекламодатели могут использовать для целей таргетинга.

Одним из примеров является список 100 лучших исполнителей, который включает лучших исполнителей, песни и музыкальные клипы из 63 разных стран на основе данных YouTube.

Версия того же предложения уже существует для видеоконтента.

Но хотя аудиореклама в музыкальном контенте на YouTube — это возможность для рекламодателей привлечь заинтересованных слушателей, у артистов и создателей такой же шанс монетизировать свой контент по мере того, как продолжается пандемия, и некоторые из их обычных опор монетизации, такие как живые концерты «на льду», — сказал Лайор Коэн, руководитель музыкального отдела YouTube.

По его словам, более 50% зарегистрированных зрителей YouTube, которые смотрят музыкальный контент в день, потребляют более 10 минут музыкального контента.

«Творческое сообщество жаждет общаться со своими поклонниками на YouTube, и это огромная ответственность для нас», — сказал Коэн. «Мы знаем, что это наша обязанность — помочь им получить больше денег с точки зрения подписок, но также и с точки зрения эффективности рекламы».

Открытая бета-версия аудиообъявлений на YouTube последовала за другим недавним аудио-объявлением от Google, который в августе запустил программные продажи для издателей аудио через Менеджер рекламы.

«Твое красивое личико» будет продаваться: Open Space

На YouTube есть длинный хвост контента, который в значительной степени гарантирует включение всех потенциальных человеческих интересов. Есть видео по скейтбордингу, уроки макияжа и хирургическое удаление черных точек на заднем дворе. И все же представление большей части этого контента — особенно когда он пытается привлечь большую аудиторию — очень похоже. Куда бы вы ни посмотрели, везде есть YouTube Face.

Лицо трудно пропустить, как только вы его заметили впервые: преувеличенное выражение, острая реакция на тему данного видео, обычно передающая повышенные состояния, такие как отвращение, гнев или экстаз.Нападение неприятного запаха; укус чего-то сильно кислого; фальшивый оргазм; локоть к животу.

YouTube Face является наиболее заметным на изображениях для предварительного просмотра видео. Он окружает любое видео, которое вы смотрите, большой сеткой эмоций. Вот один из них, прикрепленный к обучающему видео по вождению рычага переключения передач:

И еще один, для разгневанного ботаника видеоигр:

И еще один, для обзора плохих альбомов:

И еще один сборник телесных ужасов с рейтингом PG:

В совокупности изображения имеют сюрреалистическое линчевское качество.Мало что может быть достаточно захватывающим, чтобы вызвать такого рода реакции, и никто не может быть настолько выразительным. Итак, , что не так с этими людьми? Были ли их мозги смягчены?

Нет, хуже. YouTube Face — это кликбейт, обретающий человеческую форму.

Как почти все в современной сети, YTF — это результат серии финансовых стимулов, напоминающих матрешки. Основная экономическая цель YouTube, дочерней компании холдинга Alphabet, Inc.- ранее Google, Inc. — призвана заставить пользователей смотреть видео в течение как можно большего количества часов бодрствования, чтобы им можно было показывать рекламу, соответствующую их предполагаемым интересам.

Чтобы свести к минимуму накладные расходы и обеспечить загрузку огромного количества видео, бремя создания контента возлагается на сообщество YouTube. В качестве поощрения компания предлагает небольшой процент своего дохода от рекламы обратно подходящим пользователям в зависимости от количества просмотров их видео. Больше просмотров, больше денег.

Естественно, начинают формироваться тропы. По мере того, как одни каналы становятся популярными, другие ограничивают их стиль и приемы, пытаясь повторить их успех. Влогеры начинают использовать яркие цвета; крупные подписи шрифта Impact; говорите в том же самом странном ритме — « Эй, ребята! BlackheadDigger420 здесь, извините, я давно не публиковал сообщения… » — он же YouTube Voice.

По мере насыщения видеорынка различные методы теряют свою силу, а гонка вооружений внимания усиливается. Создатели видео ищут все более экстремальные тактики как по форме, так и по содержанию.Звезды YouTube инсценируют убийство своих друзей, например, для розыгрыша, или снимают трупы для шока.

В какой-то момент пользователь обнаружил, что броское изображение для предварительного просмотра, как правило, вызывает у потенциальных зрителей такое любопытство, что они переходят по ним чаще. Скорее всего, это понятие было вдохновлено другими формами кликбейта (по стилю это похоже на смесь вирусного мусора из ленты новостей Facebook ~ 2012 года с общей эстетикой чумбокса). Затем другой пользователь обнаружил, что включение лицевой реакции имеет тенденцию к дальнейшему увеличению количества просмотров (возможно, манипулирование каким-то примитивным чувством сочувствия или болезненным любопытством к боли других?).Со временем показатели количества просмотров постепенно превратили эти лицевые реакции в более преувеличенные выражения, заставляя всех выглядеть статистами в музыкальном видео Soundgarden.

Эстетика, похоже, получила большую популярность благодаря жанру «видео реакции». Есть The Fine Bros, которые снимают видео, на которых старики реагируют на новое, а молодые люди реагируют на старые. Их ~ 1500 видео получили более шести миллиардов просмотров.

На BuzzFeed Video также есть The Try Guys.Это парни, которые пробуют что-то, а потом реагируют на это. Их видео набрало более миллиарда просмотров.

Другие популярные каналы, не относящиеся к жанру реакции, также используют эстетику. Pewdiepie, для одного:

И первая капля:

Возможно, что самое странное, видео с реакциями породило странный мета-жанр: люди, реагирующие на реакции:

И людей, реагирующих на реакции реакций:

Чтобы привлечь внимание к платформам социальных сетей, необходимо создавать контент, который хорошо работает в их экосистемах.Все должно искажаться, чтобы угодить всемогущим Алгоритмическим Богам. Это требует некоторых догадок, поскольку эти алгоритмы существуют в таком постоянно увеличивающемся масштабе и сложности, что даже их создатели не понимают — не может — их понять. Боги алгоритмов действуют загадочным образом.

Это имеет странные и часто неожиданные эффекты в физическом мире. Рестораны пытаются создать среду, дружественную к Instagram, с тошнотворно китчевым дизайном интерьера. Булочки для гамбургеров покрывают глазурью, чтобы сделать их более эстетичными.Экстремистские политические кампании частично выигрываются благодаря тому, что они публикуют дерьмо. Возможно, появление YTF намекает на один из многих способов, которыми эти алгоритмические силы могут начать формировать нашу внешность.

Мы также являемся свидетелями тактики, типичной для рекламной индустрии, особенно ночной рекламы, которая используется отдельными лицами самостоятельно. Люди моделируют поведение корпоративных брендов, в то время как корпоративные бренды моделируют людей, нанимая команды специалистов, которые помогают сделать что-то вроде, я не знаю, гидроразрыва пласта «аутентичным» и «крутым».”

Так начинается Великая сингулярность бренда. Корпорации, люди и машины сливаются в банальную коммерческую вакханалию. В настоящее время технология примитивна, но легко представить, как пролистать будущую ленту и увидеть лица давно умерших родственников, прикрепленные в цифровом виде к рекламе #FappuccinoHappyHour; близкие друзья внезапно выяснили, что они репликанты, работающие в стартапах с поролоновыми матрасами; дополненная реальность Pillsbury Doughboys преследуют нас на поздних ночных прогулках домой, их мягкие шаги уверенно хлюпают.

Учитывая общую траекторию событий, кажется маловероятным, что человечество будет истреблено мстительным ИИ, как предсказывают некоторые технические светила. Нет, мы все просто превратимся в одну гигантскую разумную рекламу косметических коробок по подписке.

Ура! Но что вы думаете, ребята? Дайте мне знать в комментариях ниже, и, пожалуйста, уделите секунду, чтобы поставить лайк и поделиться моей статьей 🙂

8-й окружной суд — веб-сайт правительства округа Каламазу, штат Мичиган,

В ответ на вспышку COVID-19 8-й окружной суд объединяет усилия с нашими национальными, государственными и местными правительственными органами, чтобы защитить всех в нашем сообществе, включая тех, кто работает в наших судах, и представителей общественности, которые входят в наши суды.В соответствии с директивами и рекомендациями губернатора, главного судьи Верховного суда штата Мичиган и правительства округа Каламазу, наш суд немедленно вносит следующие изменения в нашу коммерческую деятельность:

Объявление о COVID 19 8-го районного суда

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 8-Й РАЙОННЫЙ СУД КАЛАМАЗОО

8-й районный суд — это суд ограниченной юрисдикции, обслуживающий Графство Каламазу.В 8-м окружном суде есть три отделения, расположенные в двух местах в городе Каламазу.

Уголовное отделение находится в здании суда на Мичиган-авеню; заслушиваются предварительные экзамены по уголовным делам и обвинения в проступках с максимальным наказанием в виде тюремного заключения сроком до 1 года. Департамент пробации находится в здании суда на Мичиган-авеню.

Отделение по гражданским делам расположено в здании суда Кросстауна; ведутся гражданские иски и заключаются гражданские браки. выполнила.

Отдел движения расположен в здании суда Кросстауна; дорожные и не связанные с дорожным движением гражданские правонарушения обработано.

Часы работы суда: понедельник — пятница, 8:00 — 16:30, офисы открыты в обеденный перерыв.

Чтобы получить более подробную информацию о суде, выберите в меню слева. По всем остальным вопросам звоните по телефону (269) 384-8171, чтобы поговорить с сотрудником.

Заявление о миссии:

Задача 8-го окружного суда — создать в качестве основы для единого суда первой инстанции единый районный суд, интегрированный как в судебном, так и в административном отношении, использующий общие ресурсы, которые функционируют в соответствии с единообразными процедурами, чтобы предоставить гражданам равный и своевременный доступ к местной системе правосудия.

Как смотреть объявление CrossFit Open 21.1 Прямая трансляция в четверг

Изображение предоставлено: План HAM.

Нравится Morning Chalk Up? Помогите нам и дальше быть независимым голосом общества и спорта, которые мы любим, поддерживая нашу журналистику сегодня.

В рамках подготовки к своему первому за три года объявлению Open в прямом эфире CrossFit Games вернут долгожданный главный продукт сезона в четверг на своем официальном канале YouTube.

Подробности: Открытые объявления CrossFit в прямом эфире ознаменовали начало крупнейшего в мире спортивного события с участием участников.Анонсы начались в сезоне 2013 года и росли по размеру и популярности вплоть до последнего в 2018 году.

  • CrossFit решил не проводить прямые трансляции открытых матчей в сезонах 2019 и 2020 годов.
  • 21.1 будет представлен FITAID из домашнего офиса CrossFit в Скоттс-Вэлли, Калифорния.
  • Третья «самая спортивная женщина на Земле» 2020 года Кари Пирс сразится с американским коллегой, пятикратным ветераном Игр Кристи Эрамо О’Коннелл в 21-м.1 объявление в 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени / 20:00 по восточному стандартному времени в четверг.
  • При объявлении 21.2 18 марта вернувшихся на подиум с Игр 2020 года. Сэмюэл Квант, занявший второе место, и занявший третье место Джастин Медейрос встретятся лицом к лицу.
  • На анонсе 21.3 25 марта будет бой брат против брата, когда восьмикратный ветеран Игр Скотт Панчик сразится со своим младшим братом, трехкратным квалификационным игроком, Саксоном.

Театр танца Гарлема — Зима 2021 г. Серия виртуальных балетов

Гарлемский театр танца Fifty Forward , второй год его двухлетнего празднования 50-летия, был прерван Covid-19.Несмотря на то, что ничто не может заменить волнение премьерных вечеров в туре и чувство общности, которое возникает из общего опыта живых выступлений, Танцевальный театр Гарлема обратился к цифровому опыту, чтобы предложить не только избранные полные балеты из нашего архива, но и сопутствующие товары. действия, которые обеспечили понимание и заинтересованность наших онлайн-зрителей.

Мы рады объявить о новой серии цифровых представлений и мероприятий в рамках нашей серии онлайн-трансляций — DTH On Demand .Представления, представленные в рамках нашей серии виртуальных балетов Winter 2021 Virtual Ballet Series , включают Firebird , восхитительную постановку DTH по любимому балету, который Джон Тарас создал специально для компании в 1982 году; Джон Генри , великолепный балет 1988 года соучредителя DTH Артура Митчелла , транслируемый через Stage Access; Passage , жгучая работа Клаудии Шрайер 2019 года, отражающая прибытие первых порабощенных африканцев на американский континент в 1619 году с музыкой Джесси Монтгомери; и радостный New Bach , поставленный хореографом-резидентом DTH и руководителем школы DTH Робертом Гарландом, отрывок из которого компания исполнила на нашем недавнем выступлении «Шоу Эллен ДеДженерес».Выступления будут продолжать транслировать каждую субботу февраля в 20:00 по восточному времени до 23:59 по восточному времени в воскресенье следующей недели.

Смотрите повторы сопутствующих мероприятий DTH on Demand летом 2020 года здесь

Полное расписание предстоящих мероприятий смотрите ниже.

DTH On Demand щедро спонсируется:


Firebird День

Суббота, 13 марта, начало в 16:00 по восточноевропейскому времени на YouTube

Театр танца знаменитого Гарлема Жар-птица помещает русскую народную сказку о волшебной птице, которая побеждает зло в экзотической карибской обстановке. Хореография Джона Тараса на знакомую партитуру Стравинского была дополнительно оживлена ​​декорациями и костюмами Джеффри Холдера . Спектакль DTH, созданный в 1982 году, имел огромный успех, где бы он ни играл, более 20 лет.

Мы рады сообщить, что в честь Месяца истории женщин мы проведем Firebird Day , празднование знаменитого балета Firebird от DTH, которое состоится в субботу, 13 марта, на YouTube.

Виртуальный фестиваль будет включать серию онлайн-мероприятий, в том числе документальный фильм о создании восхитительной работы и беседу о ее значении со звездами балета Лорен Андерсон (бывшая ведущая танцовщица Хьюстонского балета), Мисти Коупленд ( Ведущая танцовщица Американского театра балета) и бывшие руководители DTH Чармейн Хантер, Бетания Гомес, Тай Хименес, Кристина Джонсон, Пауника Джонс и Келли Сондерс .

Балет будет доступен для просмотра до 23:59 ET 19 марта через DTH On Demand , щедро спонсируемый Bloomberg Philanthropies.

Firebird Расписание мероприятий на день

The Rare Birds в 16:00 по восточному времени
Узнайте больше об истории совершенства чернокожих в сериале Firebird с участием звезд балета Мисти Коупленд , первой афроамериканской солистки Американского театра балета, и Лорен Андерсон , балерины. ныне вышедшая на пенсию первая афроамериканская ведущая танцовщица Хьюстонского балета и танцевального театра Гарлема Чармейн Хантер .

Передача факела в 18:00 по восточноевропейскому времени
Прошлый театр танца Гарлема «Жар-птицы» размышляет о танце в культовой роли в том, что стало визитной карточкой компании. Бывшие ведущие танцоры Кристина Джонсон, Келли Сондерс, Бетания Гомес, Пауника Джонс, и Тай Хименес тренируют действующих артистов труппы и размышляют над танцами главного героя.

DTH по требованию представляет: Firebird в 20:00 по восточноевропейскому времени
Посмотрите документальный фильм PBS 1982 года «Стравинский Firebird , поставленный Театром танца Гарлема», где зрители будут за кулисами подготовки компании DTH к представлению Firebird в Центре Кеннеди, где представлены интервью с Артуром Митчеллом, Джоном Тарасом, Джеффри Холдером, Стефани Дабни, Дональдом Уильямсом, и Лоррейн Грейвз , после чего состоится онлайн-премьера Джона Тараса Firebird .

Обязательно подпишитесь на наш канал на YouTube и коснитесь колокольчика уведомлений, чтобы получить уведомление, когда мы выйдем в эфир.


Переход

Премьера 6 февраля, 20:00 по восточному времени.

Установленный на запоминающуюся музыку Джесси Монтгомери, « Passage » Клаудии Шрайер предлагает трогательное отражение силы духа человека, созданное в честь 400-летия прибытия порабощенных африканцев в Вирджинию в 1619 году. Passage был заказан Фестивалем искусств Вирджинии в партнерстве с American Evolution.

Поддержка проекта Passage стала возможной благодаря Проекту национального танца Фонда искусств Новой Англии при ведущем финансировании Благотворительного фонда Дорис Дьюк и Фонда Эндрю У. Меллона. Дополнительные средства на ввод в эксплуатацию предоставлены Фондом Вирджинии Б. Тулмин через Театр танца Гарлемских женщин, которые нас двигают, Фонд музыки и танца О’Доннелл-Грин и Фонд принцессы Грейс — США, город Норфолк, Вирджиния, Фонд имени Фридриха Людвига Дина Фонд Фонда Сообщества Хэмптон-Роудс и Национального фонда искусств.

Пассаж Расписание мероприятий:

Четверг, 4 февраля, 20:00 по восточному времени
Создание Пассаж : Разговор с актерами
Смотреть Текущие артисты компании DTH — оригинальный состав Пассаж — обсуждают свой опыт в творческом процессе для балета , модератором которого являются художники компании Линдси Доннелл и Кристофер Чарльз МакДэниел. Пожалуйста, наслаждайтесь воспроизведением этой программы на YouTube, и Facebook.

Пятница, 5 февраля, 20:00 по восточноевропейскому времени
Создание прохода : Создатели темнокожих женщин
Часы Клаудиа Шрайер и Джесси Монтгомери обсуждают художественный процесс создания прохода с художником компании DTH Сэнфорд Плэсид. Наслаждайтесь воспроизведением на YouTube, и Facebook.

Суббота, 6 февраля, 20:00 по восточноевропейскому времени
DTH On Demand Presents: Passage
Посмотрите онлайн-премьеру Claudia Schreier’s Passage на YouTube . В качестве пролога к полному балету артист труппы Дерек Брокингтон делится своим опытом выступления в Passage.


Джон Генри

Премьера состоится 13 февраля в 20:00 по восточноевропейскому времени на сцене Stage Access.

Джон Генри — это рассказ о стальном водителе, который борется с автоматизацией. Он бросает вызов паровой дрели и побеждает, но умирает с молотком в руке.Его балет, поставленный соучредителем DTH Артуром Митчеллом в 1988 году, является свидетельством исключительной настойчивости, позволившей народному герою одержать победу над невероятными трудностями. Это выступление было снято на Danmark Radio в Орхусе, Дания, и будет транслироваться на Stage Access . «Для нас большая честь сотрудничать с историческим Театром танца Гарлема и помочь донести эти американские сокровища до более широкой аудитории», — говорит основатель Stage Access, Брюс Х. Липник.

STAGE ACCESS ™ — это потоковая платформа по запросу, предлагающая культовый контент в танцах, опере, концертах и ​​театре с постоянно растущим списком оригинального контента для исполнительских видов искусства, включая Yo-Yo Ma , Six Solo Bach Cello Suites из Odeon , Афины и Три тенора: от Каракаллы к миру , Документальный фильм о 30-летнем юбилее . В настоящее время доступно в Северной Америке в Интернете по адресу www.stageaccess.com, iOS, Android, Apple TV, Amazon Fire и Roku, STAGE ACCESS ™ была основана Брюсом Х.Липник с миссией расширения доступа к искусству и оказания поддержки художественным организациям. Трипп Хорник из Quince Street Strategy руководит операциями.

Джон Генри Расписание мероприятий

Четверг, 11 февраля, 20:00 по восточноевропейскому времени
This Little Light
Watch Company Artist Sanford Placide — это современная редакция классической народной песни с участием Company Artist Anthony Santos на сцене Stage Access. Обратите внимание: это мероприятие будет отложено до дальнейшего уведомления.

Пятница, 12 февраля, 20:00 по восточноевропейскому времени
Что такое шаг?
Изучите часть хореографии Джона Генри у артиста компании Стефани Рэй Уильямс на Zoom. Требуется регистрация. Регистрация закрыта в 18:00 по восточноевропейскому времени в день мероприятия.

Суббота, 13 февраля, 20:00 по восточному времени
DTH On Demand Presents: John Henry
Посмотрите онлайн-премьеру Артура Митчелла John Henry , которую ведет художественный директор DTH Вирджиния Джонсон .Балет будет доступен для просмотра на сайте stageaccess.com до 23:59 по восточному времени в пятницу, 19 февраля.


Новый Бах

Премьера состоялась 20 февраля в 20:00 по восточному времени.

Создано Хореографом-резидентом Гарлемского Театра танца Роберт Гарланд для труппы, Новый Бах впервые был показан в сентябре 2001 года, сразу после 11 сентября. Стиль неоклассического балета, созданный Джорджем Баланчином и культивируемый в Театре танца Гарлема соучредителем Артуром Митчеллом , находится в центре и сущности Нового Баха.Это высшее выражение языка Гарланда, «постмодернистский городской неоклассицизм», в котором пропитан народный народный танец и влияние африканизма в рамках неоклассических балетных влияний Джорджа Баланчина.

New Bach Расписание мероприятий

Четверг, 18 февраля, 20:00 по восточному времени.
Начало нового Баха
Художник компании Александра Хатчинсон охарактеризовала бы New Bach как энергичный, элегантный и воплощение совершенства.Присоединяйтесь к ней и поговорите с резидентом-хореографом Робертом Гарландом о его веселом балете. Пожалуйста, наслаждайтесь воспроизведением этой программы на YouTube, и Facebook.

Пятница, 19 февраля, 20:00 по восточноевропейскому времени
Подробности: Дизайн для Гарленда
Узнайте больше от дизайнера по свету Рома Флауэрс и дизайнера по костюмам Памелы Аллен-Каммингс и узнайте больше об их долгосрочном сотрудничестве с хореографом Робертом Гарландом .Наслаждайтесь воспроизведением этой программы на YouTube, и Facebook.

Суббота, 20 февраля
8pm ET: DTH On Demand Presents: New Bach
Смотрите онлайн-премьеру Роберта Гарланда New Bach на YouTube , хореограф-резидент Роберт Роберт Гирлянда.

20:30 по восточному времени: New Bach Leads Talk Tea
Присоединяйтесь к основным парам из New Bach после трансляции балета, когда они рассказывают о своем опыте работы с Робертом Гарландом и исполнения балета.Модератором этого обсуждения является художник компании Линдси Доннелл , в этом обсуждении участвуют художник компании Энтони Сантос и уважаемые выпускники DTH Кэролайн Роше Барнс, Таня Уайдман-Дэвис, Да ‘Фон Доан, Тай Хименес, Рене Бхарат-Ким, и Дональд Уильямс. . Наслаждайтесь воспроизведением этой программы на YouTube, и Facebook.


Фото:

Заголовок: Театр танца Гарлемской труппы в Пассаже | Фотография любезно предоставлена ​​Университетом Кутцтауна

Компания DTH в Пассаже | Фото Брайана Каллана

Компания DTH в Джон Генри

Компания DTH в г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *