Как получать уведомления о новых записях Вконтакте
Skip to content
Обновлено — 3 октября 2018 в 17:05
Наверняка многие пользователи Вконтакте не знают об одной очень полезной функции — уведомления о новых записях пользователя/сообщества в ВК.
Таким образом Вы будете получать уведомления каждый раз, когда, например, Ваш друг опубликует новую запись, фотографию или видеоролик. Настроить их можно как с ПК, так и с мобильного приложения для iOS или Android.
Как получать уведомления о новых записях Вконтакте
Чтобы получать уведомления о новых записях конкретного аккаунта Вконтакте (страница друга, например) необходимо перейти на страницу, под аватаркой пользователя нажать на иконку и выбрать значение «Получать уведомления».
С этого момента, когда пользователь опубликует у себя на стене какую-нибудь запись Вы получите уведомление.
- Уведомление появится в левом нижнем углу, если Вы онлайн;
- В любое время возле колокольчика (в верху сайта) можно посмотреть последние уведомления;
Включить уведомления о новых записях в ВК
Чтобы получать уведомления о новых записях любой группы Вконтакте необходимо перейти в сообщество, под аватаркой нажать на иконку и выбрать значение «Получать уведомления».
Уведомления о новых записях группы будут отображаться в колокольчике. Пользователь не узнает, что Вы подписались на его обновления.
Кстати, подписываясь на уведомления, Вы поможете раскрутить группу Вконтакте.
- При желании можно скрыть уведомление, нажав на него;
Удалить уведомления можно в настройках — оповещения — «Новые записи».
- Если Вы руководитель, то можете включить оповещения в группе ВК;
Если хотите получать уведомления о новых записях с мобильного приложения, то переходим на страницу пользователя/в сообщество, нажимаем в правом верхнем углу на троеточие — Уведомлять о новых записях.
Уведомления расположены в настройках приложения.
Внизу есть подраздел «Новые записи», где можно удалить источник оповещения.
Вот такая интересная и очень полезная функция доступна в ВК. Будьте всегда в курсе событий! Пользователь не знает, что Вы получаете уведомления.
Если остались вопросы, то посмотрите наглядный видеоурок.
Посты | Записи / Сообщества 23 комментария
Статьи по теме:
- Реакции в ВК — как собрать весь набор
- Как сделать ссылку словом в ВК (любая страница)
- Архив записей в ВК: как архивировать и восстановить
- Постер в ВК для текстовых записей
- Как отменить голос в опросе в ВК
- Как восстановить запись в ВК
- Как не сесть за репост в ВК
- Лучшее время для постинга в ВК
- Актуальные темы в ВК
- Как отложить запись в ВК
- Сначала интересные записи в группе в ВК
- Как отправить пустое сообщение в ВК
- Маркет-платформа в ВК
- Редактор статей в ВК
- Рекламная карусель Вконтакте
- Записи, понравившиеся друзьям, в умной ленте Вконтакте
- Количество просмотров записей Вконтакте
- Кнопки в рекламных записях группы Вконтакте
- Как разместить рекламу в группе Вконтакте
- Как найти записи Вконтакте с большим количеством лайков
- Как получать уведомления о новых записях Вконтакте
- Умная лента новостей Вконтакте
- Метка для рекламных записей в группе Вконтакте
- Отдам даром за репост, или как кидают пользователей соцсетей
- Продвижение записей Вконтакте
Закрыто — Куплю раскрученный аккаунт вк
ruservice
Пользователь
- #1
Куплю раскрученный аккаунт вк для интернет магазина
MimoKrokodil1
Интересующийся
- #2
Насколько раскрученный? Короче какие критерии и за сколько готов купить?
ruservice
Пользователь
-
- #3
Предложи варианты которые есть. Ты продавец предложи по цене я подумаю
MimoKrokodil1
Интересующийся
- #4
Тут все зависит от того что именно тебе надо. В принципе могу даже «под заказ» сделать но тут время потребуется)
chrenaten13
Пользователь
- #5
ruservice написал(а):
Куплю раскрученный аккаунт вк для интернет магазина
Нажмите для раскрытия…
Приветствую. отдам акк ВК по рублю за друга.в ЛС @volochet
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна!
BanDiTuK
- #6
ruservice
, В наличии есть много аккаунтов ВК, под разные цели.
Актуальные контакты со мной в этой теме
_mike_
- #7
Есть акк на 3. 5 к друзей +600подписчиков. Около 2к обычных людей в друзьях, остальное сервисы, на моем номере
аккаунтов — Справочный центр VK Ads
Мультиаккаунты — это инструмент для переключения между несколькими рекламными аккаунтами и управления ими из одного окна.
Как дать доступ к своему аккаунту
Для подключения дополнительных аккаунтов:
- Перейдите в Настройки → Доступ и разрешения .
- Щелкните Добавить учетную запись .
- Введите идентификатор или имя пользователя учетной записи, к которой вы хотите предоставить доступ — вы можете найти его на вкладке Настройки .
- Выберите уровень доступа — какие действия с вашей учетной записью вы разрешаете.
Разрешение «Только чтение» включает два уровня:
- Право Доступ к кампаниям позволяет пользователю просматривать кампании (без доступа к созданию и редактированию) и статистику (без денежных показателей).
- Право Доступ к финансовой информации — это доступ к счету, балансу, отчетам и денежным метрикам в статистике (ставка, дневной и общий бюджет, потрачено, CPC, eCPM, eCPA, доход, ROMI, DRR, дополнительные списания) .
Расширенные права также включают два уровня:
- Право Создание и редактирование кампаний позволяет пользователю просматривать и изменять ваши кампании – создавать и редактировать кампании, останавливать, запускать, изменять ставку.
- Доступ к счету — это доступ к редактированию раздела Баланс . Пользователь, имеющий это право, может редактировать баланс клиента.
Сохраните выбранные настройки. Все учетные записи, которые имеют доступ к вашей учетной записи, отображаются в списке на Доступ к этой учетной записи вкладка.
Как изменить или отозвать доступ к вашей учетной записи
Чтобы изменить разрешения:
- Перейдите в Настройки → Доступ и разрешения .
- Найдите в списке учетную запись, для которой вы хотите изменить разрешения, и нажмите на нее в списке.
- Проверьте новые разрешения и нажмите Сохранить .
Чтобы отозвать доступ:
- Перейдите в Настройки → Доступ и разрешения .
- Найдите в списке учетную запись, доступ к которой вы хотите отозвать, и щелкните значок корзины ( Удалить ).
Аккаунт исчезнет из списка — это значит, что этот пользователь больше не имеет доступа к вашему аккаунту.
Доступ к другим аккаунтам
Все аккаунты, к которым у вас есть доступ, отображаются в разделе Настройки → Доступ и разрешения → Мой доступ .
Если вы хотите закрыть доступ к учетной записи, найдите ее в Мой доступ к списку и щелкните значок корзины ( Удалить ). Аккаунт исчезнет из списка — это значит, что у вас больше нет доступа к этому аккаунту.
Как переключаться между учетными записями
Чтобы переключиться на другую учетную запись, нажмите на поле с названием учетной записи в правом верхнем углу и выберите нужную учетную запись из списка.
Особенности работы
- Вы можете предоставить и получить доступ не более чем к 50 аккаунтам.
- Все учетные записи должны быть того же типа, что и исходные. То есть прямой рекламодатель может предоставлять и получать доступ только к аккаунтам прямых рекламодателей.
- Предоставлять и получать доступ можно только внутри VK Ads: невозможно подключить аккаунт myTarget к аккаунту VK Advertising и наоборот.
Содержание
Читайте также
Создание и вход в аккаунт
Как продвигать видеоигру в VK Play
VK Play — платформа для геймеров, разработчиков и творцов, которая на сегодняшний день является единственным аналогом Steam в России. В предыдущей статье мы давали информацию о том, как разместить свою игру в каталоге VK Play.
После того, как игра прошла успешную модерацию и попала в каталог VK Play, важно позаботиться о ее продвижении не только среди пользователей платформы, но и среди русскоязычных игроков по всему миру. Это могут быть как инструменты самой платформы, так и стандартные каналы цифрового маркетинга. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Коллекции игр Direct и веб-платформ
Бесплатные методы взаимодействия с пользователями доступны через коллекции для всех игр в каталоге. Часть подборок составлена редакцией ВКонтакте по заявкам разработчиков, а часть сформирована алгоритмами.
Тематические подборки
Коллекции, посвященные праздникам или сезонным событиям, формируются в каталогах на Веб-платформе и на мобильной платформе Direct Games. Там редакторы каталогов собирают игры, которые к этим датам подготовили крупные обновления.
Источник: инструкция ВК для разработчиков.
День распродажи
Это распродажа в каталогах Веб-платформы и Direct Games. VK Play заранее объявляет точные даты распродажи в сообществе разработчиков игр. Во время распродажи игры, которые в ней участвуют, предлагают игрокам скидки на внутриигровые товары, а ВКонтакте дает широкое освещение распродажи внутри каталога и игровых сообществ, а также розыгрыш голосов между всеми пользователями, которые будут совершать покупки в играх. в эти дни.
Жанровые категории
Категории объединяют игры одного жанра.
Платные подборки
Вы можете разместить свою игру на платной основе в рекламной подборке Рекомендуемые игры и в баннерной карусели. Эти объявления имеют ограничение до 100 показов на пользователя. Запустить рекламу и настроить размещение можно в рекламном кабинете ВКонтакте или через агентство RMAA Game Marketing.
Источник: инструкция ВК для разработчиков.
Помимо вышеперечисленных коллекций, в каталоге представлены и другие коллекции, сформированные отдельно для мобильных и компьютерных игр.
Игровая механика
За счет использования игровой механики вы дадите пользователям возможность приглашать друг друга в игры, просить о помощи, радовать подарками, делиться важным опытом на стене и наполнять ленту активности достигнутыми уровнями, заработанными очки и выполненные миссии.
Сообщения из игры
Отправка личных сообщений — отличный способ донести до пользователя важную личную информацию об игровых событиях. Сообщения должны содержать актуальную и ценную информацию с игровым контекстом. В этом случае пользователи не будут раздражаться при получении сообщения и вероятность запуска игры будет выше.
Сообщения отправляются пользователям от имени официального сообщества игры.
Добавление в меню
Добавление в меню — важный элемент долгосрочного удержания пользователей, который напрямую влияет на удержание игроков. Левое меню десктопной версии сайта — второй по величине источник запуска игр после раздела «Игры».
Уведомления
Привлекайте к игре своих постоянных пользователей или возвращайте неактивных с помощью уведомлений. Пользователь получит push-уведомление и оповещение в «колокольчик».
Лента активности друзей
Лента активности друзей позволяет узнать об успехах и прогрессе игрока в играх. Лента наполнена уровнями, очками и миссиями и не требует от игрока дополнительных действий или подтверждений.
Приглашения
Приглашения являются одним из наиболее распространенных способов социального взаимодействия и прямого общения с друзьями. Приглашения позволяют вовлекать в игру друзей, чтобы сотрудничать или соревноваться друг с другом.
Приглашение в игру отображается в каталоге пользователя на vk.com или в мобильном приложении и сопровождается стандартным черным окном уведомления или push-уведомлением из мобильного приложения ВКонтакте, если у пользователя не забанены уведомления.
Платное продвижение
Рекламный кабинет ВКонтакте предоставляет различные возможности для размещения таргетинга на продвижение компьютерных и мобильных игр. О форматах продвижения игр в ВК мы уже подробно рассказывали в наших статьях несколько раз. Здесь мы более подробно рассмотрим таргетинг и выбор целевой аудитории.
ВКонтакте доступно более 20 видов таргетинга: от самых простых вроде пола, возраста, географии и интересов до тонкой настройки. Например, типы устройств, с которых пользователи выходят в сеть.
По нашему опыту, наиболее оптимальными объектами для продвижения игр в ВК являются:
- Интересы и поведение: Компьютерные игры. Таким образом, вашу рекламу увидят пользователи, которые недавно интересовались играми ВКонтакте, посещали тематические сообщества и внешние сайты.