Разное

Оригинальные шрифты: Красивые шрифты онлайн | Написать текст и скопировать

29.05.2023

Содержание

Оригинальные шрифты для заголовков: лучшие шрифты для отличных заголовков

Шрифт: BauerTypes

Некоторые из лучших дизайнов состоят из лучших шрифтов. И не следует ожидать, что эти шрифты представляют собой совокупность этого представления. Если вы увлечены миром шрифтов и типографского дизайна, это пост, который вы, несомненно, искали.

В этом посте мы пришли не только поговорить с вами о том, какая типографика лучше всего подходит для вашего проекта, но и, мы покажем вам некоторые из самых выдающихся семей, таким образом, вы будете знать различные существующие типы, чтобы позже использовать их в своих проектах.

Не оставайтесь с сомнением и оставайтесь с нами до конца.

Индекс

  • 1 семейства шрифтов
    • 1.1 Роман
    • 1.2 Сухая палка
    • 1.3 помечен
    • 1.4 Декоративные
  • 2 Примеры шрифтов для заголовков
    • 2.1 Губернатор
    • 2. 2 верховный
    • 2.3 Лунная поляна
    • 2.4 Kingsland
    • 2.5 Ломбок
    • 2.6 Колико
    • 2.7 Оливия
    • 2.8 когда
    • 2.9 Glamora
    • 2.10 Пуаре один

семейства шрифтов

Источник: Типы с характером

Когда мы говорим о семействах шрифтов, Мы говорим о том, как шрифты распространяются или каталогизируются в дизайне. Например, одни шрифты отличаются от других из-за их формы, а другие, с другой стороны, из-за того, что они передают.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Начнем с первой основной группы, группы, которая делится на четыре основные категории и что из этих категорий они делятся на другие. На первый взгляд может показаться, что это бесконечный мир, но мы обещаем, что он быстро закончится.

  • Роман
  • Пало Секо
  • помечен
  • Декоративные

Это были первые 4 категории шрифтов, теперь мы увидим категории, на которые разделен этот тип шрифтов.

Роман

В римской группе мы находим пять подкатегорий или типов римского языка.

  • антигуас
  • Переход
  • Модерн
  • конструкторы
  • Надрезанный

Римляне тоже Они известны как шрифты с засечками. потому что они содержат очень ярко выраженные засечки в своих формах. У них довольно традиционный дизайн, поскольку они были первыми шрифтами, разработанными, особенно во времена Римской империи, вырезанными из камня.

Они очень полезны, если вы ищете классический и серьезный вид. Кроме того, они обычно понимают 95% бегущих текстов многих книг или заголовков из-за их высокой читабельности.

Сухая палка

Если мы говорим о шрифтах без засечек, мы находим две основные подкатегории.

  • гротеск
  • Линейный

Шрифты без засечек тоже Они известны как шрифты без засечек. что, в отличие от римских, они отличаются тем, что не содержат в своих рисунках выделенных засечек.

Это шрифты, которые также выделяются своим инновационным и современным внешним видом.

Они имеют довольно простой характер и также считаются читаемыми шрифтами. Его использование подчеркивается как в основных, так и во второстепенных заголовках., а также в бегущем тексте.

помечен

В помеченном разделе мы находим еще три подкатегории:

  • каллиграфический
  • Готика
  • курсив

Эти шрифты характеризуются также за то, что они известны или называются рукописными или рукописными шрифтами. Их внешний вид делает их довольно творческими или художественными шрифтами. И его использование происходит только от крупных заголовков, так как неразборчивые шрифты для бегущего текста. Они также часто применяются в дизайнах, таких как плакаты или открытки для определенных церемоний.

Декоративные

В декоративных фонтанах мы находим две основные группы:

  • Фантазия
  • время

Это, несомненно, самые художественные шрифты, поскольку в зависимости от того, как они разработаны, они могут быть получены из определенных жанров или различных типологий проектов. Одним из очень заметных доказательств является логотип Disney.

Примеры шрифтов для заголовков

Источник: Namesnack

Губернатор

Governos считается очень креативным и ярким шрифтом без засечек, поскольку он создает и вызывает ассоциации с некоторыми заведениями, типичными для некоторых магазинов в Майами. представленный в то время таким дизайном, как ар-деко.

Он считается довольно дружелюбным шрифтом благодаря своим формам и дизайну. Кроме того, он имеет толщину, которая во многом его характеризует и превращает в собственный шрифт для анимированных и очень личных проектов. Без сомнения, если вы ищете шрифт, с помощью которого хотите привлечь внимание, это, несомненно, указанный шрифт.

верховный

Шрифт: Font Squirrel

Suprema, пожалуй, самый интересный геометрический шрифт во всей библиотеке, которую мы вам покажем. Она очень похожа на знаменитую Futura Пола Реннера, и не то, это придает очень элегантный и дружелюбный вид вашим проектам. Еще один аспект, который сильно характеризует этот шрифт, заключается в том, что он имеет высокий диапазон разборчивости, что делает его подходящим для любого типа текста. Не оставайтесь без этого типа шрифта, так как он довольно креативен и, прежде всего, очень, очень оригинален и привлекателен.

Лунная поляна

Приветствую всех в типографике будущего или космоса. Это шрифт, который благодаря своему дизайну считается одним из самых современных и современных. Кроме того, он содержит такие тонкие линии, что они полностью подходят и предназначены для чтения. Это обычно очень хорошо сочетается в средствах массовой информации, таких как плакаты, даже в фирменном стиле, так как его дизайн очень творческий и индивидуальный, чтобы быть представленным в логотипах. Если вы все еще ищете шрифт, который сделает ваши проекты проще и еще более удивительными, вы, без сомнения, не можете его пропустить.

Kingsland

Это, без сомнения, шрифт, который выделяется своей красотой. Это шрифт, происходящий из семейства рукописных, или также известный как шрифты, разработанные вручную, например, классический, который мы знаем. Тогда это шрифт, который удивляет своим удобством и разборчивостью.Кроме того, еще один аспект или характеристика, которая очень удивляет в этом шрифте, заключается в том, что он вполне актуален и современен, несмотря на свои собственные древние или классические коннотации. Это шрифт, который поможет вашим проектам выделиться еще больше и, прежде всего, сделает их еще более интересными.

Ломбок

Источник: Behance

Если геометрический шрифт, о котором мы упоминали ранее, был для вас интересен, вы не можете поверить, что шрифт появится в будущем. Это Lombok, шрифт, который благодаря своим формам выделяется тем, что каждая строка имеет особую и очень своеобразную геометрическую форму. Он считается шрифтом с засечками, хотя в нем нет классических и ярко выраженных засечек, которые мы знаем и видим в римских или резных шрифтах, в его рисунках присутствует довольно современная засечка. Аспект, который, несомненно, оставит любого, кто увидит его представленным в любой среде, с открытым ртом.

Колико

Источник: Behance

Koliko — это шрифт, который содержит очень интересный латинский символ. Это шрифт, который благодаря своему дизайну содержит жирный шрифт в своих очень характерных и собственных формах, которые выделяются среди остальных. Это подходящий шрифт, если вы ищете шрифт, который сможет выделить название вашего проекта или вашего дизайна., это ваша идеальная типографика. Кроме того, благодаря его подчеркнутой форме вы даже можете использовать его для выделения небольших слов или букв, которые необходимы. Вы не можете упустить из виду этот смелый дизайн, который, несомненно, понадобится вам в вашем списке.

Оливия

Olivia — еще один из курсивных шрифтов, который создается вручную. В отличие от других, он поддерживает солидный и спокойный стиль, любопытную и чистую типографику, с помощью которой вы можете позаботиться о своей работе очень профессионально. Кроме того, его дизайн не останется незамеченным, поскольку он сохраняет характер, типичный для эпохи Возрождения, и обыгрывает некоторые детали, очень типичные для нынешней эпохи.. Это идеальный шрифт для использования в рекламном ролике, основная задача которого — привлечь внимание зрителя. Не забывайте о ней, потому что она идеальна.

когда

Quando — самый простой и естественный шрифт из всех, что мы вам показали в этом списке. Он имеет очень круглые формы в своем дизайне, что делает его довольно интересным шрифтом. Это шрифт с засечками, хотя засечки в нем очень слабо выражены, что идеально подходит для ваших самых личных проектов. Кроме того, его очень легко найти и загрузить, так как он доступен в таких приложениях, как шрифты Google. У вас нет оправдания тому, чтобы не иметь его в папке со шрифтами, он также бесплатный, вы не можете требовать от него ничего лучшего.

Glamora

Источник: Fontscrepo

Если вы посмотрите в словаре термин «гламур», изображение этого шрифта появляется в любой рекламе парфюмерии или моды. Без сомнения, это самый чистый и гламурный шрифт, который вы когда-либо видели. Он также принадлежит к семейству засечек, но оставляет некоторые детали, очень типичные для нынешней эпохи. Это довольно широкий шрифт, что делает его возможным вариантом для ваших самых профессиональных проектов.. Вы можете использовать его как для заголовков, так и для дизайна брендов, аспект, который очень хорошо играет и принесет вам пользу в виде хорошего и превосходного изображения ваших дизайнов.

Пуаре один

Шрифт: Font Squirrel

Это шрифт, который, благодаря его дизайну, можно сказать, что он очень хорошо сочетается с любой вывеской роскошного паба в Париже. Это очень чистый шрифт, и с ним легко работать с вашим дизайном. Он содержит кривые и линии, которые спроектированы в его дизайне и очень интересны. Единственным недостатком является то, что он не содержит очень большого количества символов, поэтому в нем есть только самые распространенные символы. Без сомнения, шрифт, который вернет вас в самую гламурную эпоху и заставит вас сиять и мечтать, как никогда раньше.


Современная кириллица 2021

Условия участия

На конкурс принимаются кириллические шрифты, созданные или выпущенные с 2018 по 2021 год (кроме шрифтов, отмеченных на «Современной кириллице 2019»), как оригинальные, так и легальные локализации существующих латинских шрифтов.

В конкурсе не участвуют шрифты членов жюри.

Участие в конкурсе бесплатное.

По традиции шрифтовых конкурсов шрифты подаются на конкурс анонимно. В презентации шрифта не должно быть его названия, имени автора, информации о клиенте и издателе.

Один участник может отправить на конкурс до шести шрифтов, при этом у каждого шрифта должен быть свой регистрационный код и представление. Допускается участие в конкурсе шрифтов, представленных как дизайнерами, так и производителями шрифтов, в том числе физическими и юридическими лицами, имеющими отношение к разработке или публикации шрифта.

Конкурс проводится в два этапа. В первом этапе жюри выбирает из всех присланных работ шорт-лист. Во втором туре из шорт-листа жюри выбирает победителей. Все шрифты, вошедшие в шорт-лист, участвуют в зрительском голосовании.

Этапы проведения

Приём работ

06.04.202117.05.2021

Публикация результатов отборочного тура

05.07.2021

Объявление победителей

15.07.2021

Результаты конкурса будут опубликованы на сайте moderncyrillic.org 15.07.2021. Победители будут отмечены дипломами конкурса «Современная кириллица-2021», а работы напечатаны и представлены в каталоге конкурса и на передвижной выставке. Авторы шрифтов-победителей получат почётный диплом и экземпляр каталога.

Дополнительным бонусом для победителей станут два специальных приза от популярных шрифтовых редакторов: FontLab, Glyphs — лицензия на наиболее актуальные версии этих популярных программ.

Категории

В конкурсе три категории дизайна: акцидентный шрифт, текстовый шрифт, система текстовых и акцидентных начертаний (в этой же категории рассматриваются супергарнитуры). Жюри вправе изменить категорию дизайна, если она явно не соответствует рисунку шрифта.

Для шрифта, участвующего в конкурсе, обязательно указывается, оригинальный он или производный (кириллизация).

Скачать шаблоны

Также при регистрации участник указывает, является ли шрифт тиражным (к тиражным относятся шрифты, которые продаются, распространяются бесплатно или планируется их продажа или бесплатное распространение), заказным (разработанным по заказу и отвечающим требованиям заказчика) или экспериментальным (эта категория включает шрифты, разработанные не для распространения, студенческие шрифты и т. п.).

На конкурс принимаются вариативные шрифты. Для демонстрации вариативного шрифта кроме PDF участник может дать ссылку на видео.

Представление


шрифтов
на конкурс

Работы на конкурс представляются при помощи электронной формы заявки в виде PDF высокого разрешения. Для вариативных шрифтов нужно дополнительно загрузить демонстрационное видео.

Для максимальной объективности судейства в представлении шрифта не должно быть указано его название, имя автора или правообладателя. Во время отправки на конкурс шрифт получает регистрационный код, который будет использован для его идентификации. Названия шрифтов, вошедших в шорт-лист, и имена их авторов будут опубликованы на этапе зрительского голосования.

При подаче шрифта на конкурс участник может использовать подготовленный организаторами шаблон или сделать собственный макет, адекватно демонстрирующий шрифт без указания его имени, автора, правообладателя. На каждой странице макета при подаче заявки система помещает регистрационный код шрифта, который содержит информацию о выбранных участником категориях.

Минимальный знаковый состав для экспериментального шрифта — алфавит любого языка, использующего кириллицу, в одном регистре (например, только прописные или только строчные знаки). Минимальный знаковый состав для тиражного шрифта: •!?@‚»#%$€£¥₽©(*). ,:;…-/«»‘’‚“”„–—№0123456789¹²³+=−×÷ ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ abcdefghijklmnopqrstuvwxyz АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯҐЃЄЋЂЉЊЌЎЏЅІЇЈ абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяґѓєћђљњќўџѕіїј

При представлении шрифта в виде PDF убедитесь, что настройки файла позволяют напечатать его в высоком разрешении.

Ответственность


сторон

Ответственность за легальность разработки полностью лежит на участнике конкурса. Дизайнер шрифта несёт всю полноту ответственности за то, что в своём проекте не нарушает каких-либо прав третьих лиц. Оргкомитет конкурса не несёт ответственности за достоверность представленной участником информации о проекте.

Оргкомитет конкурса гарантирует, что представленные на конкурс шрифты не будут использованы в коммерческих целях без письменного разрешения их дизайнеров и/или иных правообладателей. Работы, представленные на конкурс, и их фрагменты могут быть опубликованы только в целях информации и рекламы конкурса и только в форматах, исключающих возможность извлечения оригинальных цифровых данных шрифта целиком или частично.

Загруженные участниками PDFы будут размещены на закрытом сервере и доступны для просмотра только жюри и оргкомитету конкурса. Для зрительского голосования и публикации результатов конкурса на сайте будут использованы растровые изображения.

Чтобы принять участие,
откройте сайт
на десктопе

Контактная информация

По любым вопросам, связанным с организацией конкурса и условиями приёма работ вы можете обращаться в организационный комитет конкурса по адресу [email protected], а также в нашу группу в Facebook или в Telegram.

5 Оригинальные шрифты Скачать бесплатно • Silo Creativo

$89
Все наши премиальные темы в комплекте тем

См. Темы

Существует такое разнообразие шрифтов, что иногда нам трудно выбрать, и использование одного и того же может стать монотонным. С текстовым абзацем встречается чаще. Если нас устраивает шрифт, который дает нам желаемую читаемость, и идеально подходит по размеру и пропорциям , это нормально, что мы остаемся с ним и используем его в большинстве наших проектов.

Однако, когда мы смотрим на проект, в котором у нас больше свободы, нам нужно , чтобы иметь разные шрифты для выбора . Мы говорим о логотипах, типографских принтах или некоторых веб-элементах, которые мы хотим выделить или придать им большее значение.

Часто мы используем такие шрифты; но почти ежедневно появляются новые шрифты, которые сосуществуют с другими, заслуживающими внимания. Кроме того, мы сталкиваемся с таким количеством стилей, что бывает сложно сохранить только один.

Иногда штрихами они могут напомнить нам другой шрифт, но мы должны помнить, что кривизна или интервал являются факторами, которые отличают их от других, порождая эти новые оригинальные шрифты.

Итак, мы увидим эти новые, оригинальные и очень креативные шрифты для бесплатного скачивания.

Little Cutie

Кажется, что надпись здесь, чтобы остаться , поэтому легко найти много шрифтов с этим стилем. Однако, хотя на первый взгляд они могут показаться очень похожими, если присмотреться, мы увидим, что у каждого из них есть некоторые детали, которые делают их разными и особенными. Положение символов в словах или наклон таких элементов, как точки и тире, приводят к созданию уникального и креативного шрифта .

загрузить шрифт little cutie

Кисть Sitka

Мы придерживаемся леттеринга, но на этот раз шрифтом заглавными буквами . Мы выделяем контраст между его штрихами, ширину вертикальных частей по сравнению с горизонтальными частями, которые придают шрифту ритм.

Кроме того, его толщина может служить для обеспечения прозрачности и игры с изображениями, появляющимися на фоне, накладывая фигуры.

скачать шрифт Sitka brush

Kano

Исключая леттеринг и переходя на геометрический шрифт , мы представляем вам Kano. Наклон знаков хорошо изучен, и все заканчиваются наклонным вырезом, делающим их характерными.

Мы можем использовать как строчные, так и прописные буквы, но мы должны учитывать тонкость их линий в сочетании с фоном.

Скачать шрифт Kano

Tiki Taka

Этот креативный шрифт имеет три типа, каждый со своими характеристиками. В первом есть несколько многоугольных символов, во втором сохранены те же штрихи, а в третьем каждый символ отличается от приведенного выше , представляя некоторые детали, которые могут помочь нам создать единое сообщение.

Хотя в первых двух типах нет разницы между верхним и нижним регистром, в третьем «Ramdeuter» он есть. Даже если символы всегда отображаются заглавными буквами, изображение, которое они представляют, отличается.

Пока здесь я проведу небольшой тест, рекомендую перейти по ссылке, чтобы скачать и протестировать всех персонажей. Так как вы не только служите для создания определенного дизайна, но также можете использовать определенный символ, чтобы выделить что-то конкретное.

Doenload font tiki taka

Buffalo Scrip

Мы возвращаемся с надписями, но на этот раз в совершенно другом стиле, чем предыдущие. В данном случае линии тоньше и деликатнее, и когда мы образуем слова , он напоминает нам о тех, у кого мы учились писать из-за его совершенства и тщательного единства между его символами.
Идеально сочетать прописные и строчные буквы, так как орнамент прописных букв как живой.

Скачать шрифт buffalo scrip

История шрифта (с инфографикой)

Книги и другие печатные материалы воспринимаются как должное. Однако до изобретения печатного станка Иоганном Гутенбергом в середине 15 века книги писались от руки. Как правило, они предназначались для элиты, хотя растущая грамотность среднего класса увеличивала их спрос.

На историю шрифта в значительной степени повлияла доступность технологий на протяжении веков, начиная с прессы Гутенберга и заканчивая достижениями дизайнеров в области цифровой типографики в 20-м и 21-м веках.

Книги для масс

Гутенберг понял, что возможность массового производства книг быстро и дешево была прибыльной перспективой. Он использовал подвижные шрифты, используемые в Восточной Азии, и винтовые прессы, используемые фермерами в Европе, чтобы разработать идею первого печатного станка.

Поскольку Гутенберг был ювелиром, он смог создать прочные блоки для букв, которые можно было использовать снова и снова. В то время как расстановка букв на каждой странице могла занять целый день, страницу можно было распечатать столько раз, сколько необходимо за один рабочий день.

Буквенные формы Гутенберга были основаны на каллиграфии Blackletter, которая использовалась для написания рукописей. Недостатком было то, что он ограничивал объем текста, который мог поместиться на одной странице, создавая более длинные книги, требующие больше времени для настройки.

Гарнитуры для экономии места

Гарнитуры Blackletter были первоначальным стандартом для печати, главным образом потому, что они имитировали почерк того времени. Но, как упоминалось выше, недостатком было то, что они занимали значительное место на странице.

В 1470 году Николас Дженсон понял, что более простые формы букв позволят разместить больше текста на одной странице, в результате чего книги станут короче, а время их подготовки уменьшится. Он создал первый римский шрифт на основе шрифта Blackletter и итальянского гуманистического письма.

Шрифт Дженсона был первым, созданным на основе типографских принципов, а не рукописных моделей. Его римский шрифт является основой для нескольких современных шрифтов, включая Centaur, созданный Брюсом Роджерсом в 1914 году, и Adobe Jenson, созданный Робертом Слимбахом в 1996 году. еще больше места для повышения эффективности книгопечатания. В 1501 году Альдус Мануций и Франческо Гриффо создали первый курсивный шрифт, который позволял размещать на странице еще больше текста. Хотя курсив изначально был придуман для экономии места, он по-прежнему используется для выделения текста.

Улучшение читаемости

Эффективность была не единственной типографской задачей, которую решали дизайнеры первых шрифтов. Удобочитаемость ранних шрифтов не была идеальной, особенно курсивных шрифтов, предпочитаемых для экономии места.

В 1734 году Уильям Кэслон создал новый стиль шрифта, в котором штрихи в каждой форме букв были более контрастными. Эти шрифты, которые теперь называются «старым стилем», делали буквы более различимыми друг от друга с первого взгляда, улучшая читаемость.

Джон Баскервиль пошел еще дальше в 1757 году, создав переходные шрифты с более отчетливыми формами букв. Хотя он усовершенствовал шрифт, чернила и печатные станки, его шрифт был чернее, чем у его современников. Дизайн Баскервиля подвергся критике из-за толщины мазков. Один из его критиков даже зашел так далеко, что сказал, что его шрифт будет «ответственным за ослепление нации». Его шрифт потерпел неудачу с коммерческой точки зрения, но был возрожден в 20 веке, и с тех пор его провозгласили «величайшим печатником, когда-либо созданным в Англии».

Внешний вид современных шрифтов с засечками

В 1780-х годах два шрифтовых дизайнера — Фирмин Дидо во Франции и Джамбаттиста Бодони в Италии — создали современные шрифты с засечками с чрезвычайно контрастными штрихами. На первый взгляд, шрифты очень похожи внешне и демонстрируют качество работы по литью металла, выполненной соответствующими компаниями, поскольку более тонкие штрихи требовали гораздо лучшего мастерства.

Между этими двумя шрифтами есть определенные различия, в основном во внешнем виде и расположении определенных букв. Например, заглавная буква J в Bodoni простирается ниже базовой линии, а в Didot она находится на базовой линии. Оба удара на цифре «3» в Бодони завершаются шарами, в то время как в Дидо мячом завершается только верхний штрих.

Из-за сильного контраста между тонкими и толстыми штрихами в современных шрифтах с засечками, таких как Didot и Bodoni, они не самые читабельные шрифты при меньших размерах. Они лучше всего подходят для заголовков и отображения, хотя при высоком разрешении они могут подойти и для основного текста.

Первый шрифт с засечками

Первый коммерчески доступный шрифт с засечками, или египетский шрифт, названный Antique, появился в 1815 году и был разработан Винсентом Фиггинсом. Они привлекали больше внимания, чем более традиционные шрифты с засечками. Основной характеристикой шрифтов с засечками является отсутствие кривизны засечек.

После того, как был выпущен первый шрифт с засечками, его популярность быстро возросла в начале 19 века, наряду с ростом печатной рекламы. Некоторые шрифты с засечками были разработаны специально для использования в больших размерах для печатных материалов, таких как плакаты. Это был отход от более ранних крупномасштабных шрифтов, которые адаптировали существующие формы книжного шрифта.

Крупномасштабный рекламный дизайн также привел к появлению первого шрифта без засечек.

Первое появление шрифта без засечек

Примерно в то же время, когда стал доступен первый шрифт с засечками, в продажу поступил первый шрифт без засечек. Уильям Каслон IV разработал «Двухстрочный английский египетский язык», также известный как «Каслонский египетский язык», в 1816 году. Он быстро прижился, и реклама и другие печатные материалы начала 19 века выделялись благодаря его использованию.

На шрифт без засечек оказал влияние печатный шрифт, который обычно использовался в классической древности, когда засечки были минимальными или полностью отсутствовали. В начале 1800-х годов египтомания штурмом захватила большую часть западного мира, и типографика, и дизайн черпали вдохновение из древнеегипетского искусства и его блочного стиля письма.

Следующее значительное развитие шрифта без засечек произошло 100 лет спустя, когда Эдвард Джонстон разработал культовый шрифт для лондонского метро, ​​который используется до сих пор.

История шрифтов 20-го века

20-й век принес еще более важные события в историю шрифтов. Первым штатным шрифтовым дизайнером был Фредерик Гауди, начавший свою карьеру в 1920-х годах. Он создал культовые шрифты, которые используются до сих пор, в том числе Copperplate Gothic и Goudy Old Style (на основе гарнитур Дженсона в старом стиле).

В 1957 году Макс Мидингер разработал Helvetica, пожалуй, самый культовый шрифт 20-го века. Другие минималистские шрифты были разработаны в 20 веке, в том числе Futura (разработанный Полом Реннером) и Optima (разработанный Германом Цапфом).

Цифровая типография

Первый цифровой шрифт — Digi Grotesk — был разработан Рудольфом Хеллом в 1968 году. Ранние цифровые шрифты представляли собой растровые изображения, что приводило к далеко не идеальной читаемости при малых размерах. В 1974 году были разработаны первые контурные (векторные) шрифты, которые позволили улучшить читаемость при одновременном уменьшении размера файлов.

К концу 1980-х годов были созданы шрифты TrueType, которые позволяли как дисплеям компьютеров, так и устройствам вывода, таким как принтеры, использовать один файл. В 1997 году были изобретены шрифты OpenType, что позволило платформам Mac и ПК использовать один файл шрифта.

В том же году в CSS были включены первые в мире правила оформления шрифтов, а в следующем году в Internet Explorer 4 впервые была добавлена ​​поддержка веб-шрифтов (хотя в то время они не получили широкого распространения).

Эволюция шрифта в Интернете

21 век принес значительный прогресс в области веб-шрифтов. В 2009 году был разработан формат открытого веб-шрифта (WOFF), который был добавлен к открытому веб-стандарту W3C. Эта разработка проложила путь к широкому внедрению веб-шрифтов в 2011 году, когда все основные браузеры, наконец, внедрили поддержку WOFF.

Широкая поддержка веб-шрифтов произвела революцию в цифровом дизайне, предоставив дизайнерам практически неограниченные возможности в веб-типографике и возвещая тенденции, включая крупную типографику и использование контурных шрифтов.

Введение вариативных шрифтов в стандарт OpenType в 2016 году усилило революцию в веб-типографике. Переменные шрифты могут изменять размер и насыщенность в зависимости от того, где они используются в дизайне, в одном файле шрифта. Эта гибкость означает использование меньшего количества файлов шрифтов, что приводит к ускорению загрузки страницы.

Что ждет типографику в будущем

Вариативные шрифты оказали значительное влияние на дизайн цифровых шрифтов, но в будущем еще есть место для появления новых тенденций и технологий. Одной из областей, где до сих пор не хватает многих шрифтов, является глобальный языковой охват. В то время как многие шрифты ориентированы на наборы латинских символов, существуют и другие западные языки (например, греческий и кириллица), которые должны более широко включаться в файлы шрифтов в качестве стандарта.

Некоторые области дизайна меняются и развиваются быстро, но типографика на протяжении столетий развивалась медленнее. Одной из новых технологий, за которой стоит следить, является разработка цветных шрифтов в формате OpenType-SVG. Эти шрифты позволяют дизайнерам использовать несколько цветов в одном глифе. Хотя технология для этого существует уже несколько лет, она не получила широкого распространения — пока. С другой стороны, веб-шрифты были технически возможны более десяти лет, прежде чем они получили широкое распространение.

Если история шрифтов что-то и продемонстрировала, так это то, что типографика будет продолжать развиваться, чтобы отвечать потребностям дизайнеров, новых форматов и читателей.

Загрузите PDF-версию этой инфографики.

• • •

Дополнительная информация в блоге Toptal Design:

  • Понимание нюансов классификации шрифтов
  • Стили шрифтов для веб-дизайна и печати
  • Как структурировать эффективную типографскую иерархию
  • Мини-учебник – Руководство по комбинациям шрифтов
  • Мир — это наш интерфейс — эволюция дизайна пользовательского интерфейса

Понимание основ

  • Какие существуют семь классификаций шрифтов?

    Хотя окончательного списка классификаций шрифтов не существует, общепризнанными являются семь: с засечками, без засечек, сценарий, черный шрифт, акцидентный, моноширинный и символьный или орнаментальный. Шрифты Blackletter были первыми в истории шрифтов, за ними последовали шрифты с засечками и без засечек.

  • Какой был первый шрифт?

    Первым шрифтом была разновидность Blackletter, которую Иоганн Гутенберг использовал на первом печатном станке, начиная с 1440 года. Этот дизайн шрифта был создан, чтобы имитировать каллиграфический почерк, которым монахи расшифровывали рукописи до изобретения печатного станка.

  • Когда впервые появилась типографика?

    Первым историческим дизайном шрифта, который следовал типографским принципам, был шрифт Николаса Дженсона в римском стиле, разработанный в 1470 году. До дизайна Дженсона шрифты и дизайн книг были смоделированы по рукописным рукописям, которые предшествовали изобретению печатного станка.

  • Как бы вы описали шрифт?

    Гарнитуры могут быть описаны с помощью нескольких критериев: их классификация (с засечками, без засечек), форма букв (геометрическая, сжатая), настроение (официальное, непринужденное), пригодность для различных типов текста (заголовки, основной текст) и прочее. как вес (тонкий, полужирный) или стиль (курсив, наклонный).

  • На чем основывались первые шрифты?

    Первые коммерческие стили шрифта, называемые Blackletter, были основаны на рукописных рукописях, созданных монахами до изобретения печатного станка Иоганном Гутенбергом в 1440 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *