Бейджики для сотрудников: зачем они нужны?
Бейджи – это маленькие карточки, предназначенные для применения персоналом различных организаций. На этих карточках указывается краткая информация о сотруднике: его имя, отчество, фамилия и должность. Благодаря доступности этого аксессуара, изготовление бейджей сегодня очень актуально. Многие компании закупают такие аксессуары для создания доверительной атмосферы как внутри организации, так и в ходе сотрудничества с партнерами или клиентами.
Содержание:
Для чего нужны бейджи?
Бейджи в Уфе обычно используются коммерческими и производственными предприятиями, на которых внедрена пропускная система. Такие аксессуары также используются в школе, на торжественных мероприятиях и т.д. Они помогают быстро найти нужно человека и завязать с ним разговор.
Использование бейджей, на которых указано имя, фамилия и должность сотрудника позволяет проводить бизнес-встречи на более высоком уровне. Чтобы понять статус и обязанности человека в компании, достаточно только взглянуть на его бейдж. Применение подобных карточек также позволяет предотвратить неприятные сюрпризы и неоднозначные ситуации. Благодаря этому, клиенты и партнеры компании будут чувствовать себя на порядок комфортнее и увереннее.
Изготовление бейджей актуально и во время промо-активностей. Они позволяют выделиться на фоне конкурентов на выставках, презентациях и других мероприятиях. Проведение презентации с бейджами позволяет успешно представить свою компанию потенциальным партнерам, клиентам, журналистам и т.д.
Бейджи будут эффективно выполнять свою задачу при условии наличия на них логотипа компании, ее названия, слогана и т.д. В процессе изготовления бейджей также стоит обращать внимание и на корпоративные цвета компании. При этом на данных аксессуарах должна быть указана вся необходимая информация: ФИО сотрудника, его должность и другие сведения, которые могут потребоваться для презентации компании и ее продукции или услуг.
Виды бейджей
Современные возможности для изготовления бейджей позволяют выпускать различные варианты этого аксессуара. Они могут быть выполнены из пластика ПВХ, металла или даже дерева. Первый вариант отличается минимальным затратами на производство. К преимуществам металлических бейджиков относится долговечность и оригинальность. Еще более оригинальным вариантом считаются деревянные карточки. Их чаще всего используют в кафе или ресторанах.
Современные бейджи
Современные технологии для изготовления бейджей, позволяют создавать аксессуары:
- 1. Без дополнительных покрытий. Обычно такие бейджики предназначены для одноразового применения в качестве пропуска на семинары, тренинги и другие мероприятия.
- 2. Посредством цифровой печати. Этот вариант бейджика предполагает нанесение текста на одной из сторон листа. Далее этот лист вкладывается в бедж-холдер (пластиковый держатель). Если появляется потребность, то используемый лист может меняться, а вместе ним будет изменяться и информация, указанная на бейджике.
- 3. Напоминающие пластиковые карты. Эти аксессуары предназначены для длительной эксплуатации. Для нанесения изображения на них используется специальный лазер. Особенность этого бейджика заключается в том, что существует возможность корректировать данные, указанные на информационном поле. Для крепления этого бейджика используется магнит, зажим или булавка.
Резюмируя, нужно подчеркнуть доступность бейджиков и их способность делать форму сотрудников компании более привлекательной.
Как выбрать бейджи для сотрудников
Бейджи – обязательный элемент униформы. Они представляют клиентам всю необходимую информацию: имя сотрудника, его должность, название организации. По желанию владельца фирмы информация может быть дополнена и другими сведениями. Главное – правильно выбрать это изделие. Что нужно учесть?
Материал изготовления
Основные материалы – металл и пластик. Они позволяют создавать бейджики практически любых размеров. Пластик особенно популярен благодаря невысокой стоимости. Из него можно создать даже большую партию изделий по самым привлекательным ценам. Причем вариантов оформления множество. Кроме бейджа, на который наносится информация (обычно методом лазерной гравировки), можно приобрести изделие с прозрачным окошком. Такой вариант рекомендован при текучке кадров или необходимости часто менять информацию. Достаточно распечатать листок с именем и поместить его внутрь. На замену нужны секунды.
Вариант из металла более дорогой, но смотрится он солиднее, поэтому рекомендуется для финансовых организаций, крупных фирм. Он также может оснащаться «окошком», вокруг которого наносится постоянная информация: название фирмы, логотип и т.д. При наличии «окошка» не придется часто менять бейджики, достаточно замены вставленной таблички. Поэтому данный вариант популярен в большинстве организаций.
Тип крепления
Стоит сразу подумать, как именно будет закрепляться бейджик. Есть несколько основных способов.
- Булавка – самый популярный метод. Он же – самый недорогой. С обратной стороны бейджика прикрепляется небольшая булавка, которой нужно просто проколоть ткань одежды. Основной недостаток – это остающийся след. Поэтому такие бейджики нельзя использовать на тонких и деликатных тканях.
- Магнит – современный метод крепления, который, к тому же, не оставляет следов. На обратной стороне изделия крепится полоска металла или небольшой магнит. Второй элемент – это магнитная планка, которая прикладывается к материалу с другой стороны. Он притягивает бейдж, при этом не оставляя следа. Безопасность для одежды – основной плюс, однако изделие отличается большей стоимостью.
- Шнурок – самый простой с технической стороны метод крепления. Однако используется он довольно редко, так как мешает при постоянном использовании. Такой вариант обычно применяется на семинарах, конференциях и т.д.
- Зажим аналогичен булавке, но крепится без прокола ткани, просто прикрепляясь к ней.
При выборе рекомендуется руководствоваться, прежде всего, вопросом удобства. Например, хотя изделие на ленте может показаться самым простым в использовании, длинный шнурок будет скорее мешать при движении. Поэтому такой вариант подходит для мероприятий, где гости не хотят портить одежду булавками и зажимами, а магнит – слишком дорогой материал для разового применения. Но при рабочем процессе лента неуместна, стоит отжать предпочтение более компактным изделиям.
Что такое система значков сотрудников? Что он делает (и не делает)
Бейджи сотрудников — это не только указание, к каким областям вы можете получить доступ, а к каким — нет.
Подробнее
ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Оценка технологий на рабочем месте
Технологии на рабочем месте сдерживают вас? Пройдите нашу 5-минутную оценку для вашего бесплатного индивидуального отчета.
Пройдите тест
Алекс Шейнкман
Технический директор
SpaceIQ
Если вы когда-либо работали в большом кампусе или в охраняемом здании, у вас наверняка был бейдж сотрудника. Хотя они различаются, большинство идентификационных бейджей содержат несколько основных элементов: вашу фотографию, ваше имя и должность, название компании, идентификационный номер и чип или магнитную полосу. Идентификационный бейдж — это ваш пропуск на все объекты, дающий вам доступ к некоторым местам и ограничивающий передвижение к другим. Но для чего на самом деле нужна система бейджей сотрудников? Почему контроль доступа так важен?
Значки сотрудников не только указывают, к каким областям вы можете и не можете иметь доступ. Это платформа для обеспечения безопасности, отслеживания активов, управления задачами и общего управления объектами. Хотя может показаться, что постоянно проводить пальцем по экрану, сканировать или вставлять идентификационный бейдж сотрудника, предоставление или отказ в доступе к определенным пространствам является важным механизмом управления объектами.
Сдержки и противовесыДумайте о системе пропусков как о серии сдержек и противовесов. Ваш бейдж дает вам свободу доступа к областям, которые вы можете и должны использовать — гаражу, кафетерию, конференц-залам или целым этажам здания. Это также удерживает вас от мест, которые вам не нужны. К сожалению, большинство людей упускают из виду точки доступа, разрешенные их значком, вместо этого сосредотачиваясь на том, что не позволяет .
Думайте об этом как о продуктовом магазине. Вы можете взять тележку и прогуляться по продуктовому отделу, пекарне, гастроному, молочному отделу, а также вверх и вниз по различным проходам. Все, что вам нужно, есть. Вам не разрешено заходить в складское помещение, за кассы или на погрузочную площадку. А зачем тебе? Ваша цель — покупать еду в доступных местах.
Как и в продуктовом магазине, система контроля доступа в офис удерживает вас в знакомых зонах, руководствуясь четкими представлениями о том, что разрешено. Речь идет не о возведении стен, а о создании рутины, стабильности и знакомства.
Причины для ограничения доступаЗапретить доступ к определенным областям легко с помощью системы пропусков для сотрудников. Вот почему запрет на доступ к определенным зонам выгоден для работодателей и сотрудников:
- Зоны могут содержать конфиденциальную информацию или опасные материалы потерял
- Сокращает нежелательные помехи со стороны людей, не знакомых с определенными областями
- Управляет рабочими местами для улучшения использования пространства за счет выборочного доступа
- Предотвращает переманивание активов и материалов различными бизнес-сегментами
Во многих отношениях ограничение доступа позволяет сотрудникам. Это гарантирует, что они могут получить доступ к нужным им пространствам и свободны от сбоев и неизвестных ожиданий.
Причины предоставления доступаПредоставление доступа к космосу кажется очевидным процессом, но он требует большего внимания, чем вы думаете. Вот несколько причин, по которым имеет смысл предоставлять отдельным сотрудникам или группам идентификационные карты доступа к различным зонам рабочего места:
- Доступные зоны содержат людей или объекты, которые им необходимы для надлежащего выполнения своей работы
- Эти зоны являются частью большей мобильности офиса и предоставить доступ к другим пространствам
- Для улучшения межофисной или межведомственной синергии между бизнес-сегментами
- Руководители или менеджеры могут широко сотрудничать, требуя широкого доступа
- Для улучшения автоматизации, быстрого предоставления доступа определенным сотрудникам или группам
- Поощряет осознанное использование определенных областей или удобств в помещениях
Когда доступ так же прост, как пролистывание, сканирование , или вставляя удостоверение личности, сотрудники привыкают пользоваться доступными им средствами.
Бейджи — это путь к мобильностиСистема идентификационных бейджей может показаться ограничительной, но на самом деле она открывает новые возможности! Значки не предназначены для того, чтобы не пускать людей в места, к которым им нужен доступ. Скорее, они создают порядок внутри объектов. Посетители не будут натыкаться на ваше рабочее пространство. Коллеги не захватят ваш конференц-зал. Временные сотрудники не потеряются и не окажутся в кабинете руководителя.
Воспринимайте систему бейджей сотрудников как еще один уровень навигации или функцию офисной автоматизации. Он предназначен для того, чтобы упростить навигацию по рабочему месту и сделать ее более плавной, предоставляя сотрудникам доступ к помещениям и удобствам, в которых они нуждаются.
Продолжайте читать: что такое киоски навигации и цифровые вывески?
Теги: SiQ
ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Следующий рубеж: Space Fusion и современное рабочее место
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
Свободные офисы открывают двери для улучшения рабочих мест
Значок сотрудника и контроль доступа
Мгновенная идентификация вашего персонала
В деловой среде значок сотрудника необходим для легкой идентификации персонала вашей компании. В дополнение к уникальному дизайну вашей компании, включая ваш логотип и другие фирменные знаки, на бейджи также можно напечатать различные персональные данные:
- Фотография
- Фамилия
- Имя
- Должность
- Отдел
- Сайт и т. д.
Сотрудники могут подтвердить свою личность в любое время, просто надев этот значок. Таким образом, ваши сотрудники мгновенно узнаваемы для всех, кто находится в вашем помещении.
Придайте своему заведению более профессиональный вид
С гордостью продемонстрируйте цвета вашей организации и укрепите чувство принадлежности с помощью персонализированного значка сотрудника, разработанного в соответствии с визуальным стилем вашей компании.
Идентификация ваших сотрудников и дополнительная безопасность улучшают восприятие вашей компании и повышают доверие ваших партнеров и клиентов. Вы проецируете образ ответственной и профессиональной компании на всех, с кем имеете дело.
Защита доступа к вашим конфиденциальным областям/данным
Чтобы защитить доступ к вашим помещениям и/или вашим данным, пропуск сотрудника может взять на себя функцию карты контроля доступа. Это позволяет предотвратить вторжение посторонних лиц и, в то же время, защитить ваших сотрудников, инфраструктуру, имущество и данные.
Добавив штрих-код, QR-код или прямое кодирование на карту к бейджу, вы можете легко управлять доступом к своим зданиям, конфиденциальным зонам и данным, используя определенные разрешения и права.
Бейджи сотрудников могут включать:
- штрих-код или QR-код, напечатанный непосредственно на карте
- магнитную полосу
- контактный или бесконтактный чип (RFID) 2 90414 9005 быстро реализуется с помощью простого устройства чтения карт, гарантирующего максимальную эффективность. Бесконтактный контроль доступа имеет два основных преимущества: :
- соблюдение правил гигиены
- плавность контроля доступа при большом скоплении людей
Защитите бейджи контроля доступа и предотвратите мошенничество
Ламинирование позволяет нанести на карту пленку, повышающую ее безопасность и продлевающую срок ее службы на несколько лет. Это означает, что малейшее изменение в фильме свидетельствует о попытке подлога. Для дополнительного уровня безопасности пленка для ламинирования может включать общий голографический рисунок или, что еще важнее, полностью персонализированный уникальный голографический рисунок с элементами по вашему выбору.
Превратите свою карту доступа в многофункциональную карту
Упрощение управления временем и посещаемостью
При подключении к системе учета прихода/ухода пропуски доступа можно использовать для расчета рабочего времени сотрудников. Это позволяет менеджерам и отделу кадров легче отслеживать посещаемость и отработанное время в вашей компании.
Добавление дополнительных услуг к значкам сотрудников
Повышайте эффективность! Идите дальше, добавляя популярные услуги на бейджи ваших сотрудников, такие как:
- бесконтактная оплата в торговых автоматах или в столовой
- доступ к принтерам, копировальным аппаратам и другим материалам