Разное

Обычный шрифт: Раздел «Обычные» / Шрифты, скачать шрифты бесплатно

25.04.2023

font-style — CSS | MDN

font-style это CSS-свойство определяющее каким образом шрифт должен быть стилизирован, будь то это normal, italic, или oblique face из его font-family.

Italic шрифты в общем курсивные по своей сути, обычно занимают меньше горизонтального пространства чем их нестилизированные копии, тогда как oblique шрифты обычно просто наклонная версия регулярного шрифта. Когда определённый стиль не доступен, оба italic и oblique шрифты симулируются искусственно наклоняя глифы регулярного шрифта (используйте font-synthesis (en-US) для управления этим поведением).

font-style: normal;
font-style: italic;
font-style: oblique;
/* Глобальные значения */
font-style: inherit;
font-style: initial;
font-style: unset;

Свойство font-style определяется как единственное ключевое слово выбранное из списка значений внизу.

Values

normal

Выделяет шрифт который классифицирован как normal в font-family.

italic

Выделяет шрифт который классифицирован как italic. Если не доступна курсивная версия шрифта, взамен используется oblique классификация. Если не одна версия не доступна, то стиль симулируется искусственно.

oblique

Выделяет шрифт который классифицирован как oblique. Если не доступна косая версия шрифта, взамен используется italic классификация. Если не одна версия не доступна, то стиль симулируется искусственно.

Formal syntax

font-style = 
normal | (en-US)
italic | (en-US)
oblique <angle [-90deg,90deg]>? (en-US)

Font styles

<p>This paragraph is normal.</p> <p>This paragraph is italic.</p> <p>This paragraph is oblique. </p>
.normal {
  font-style: normal;
}
.italic {
  font-style: italic;
}
.oblique {
  font-style: oblique;
}
SpecificationStatusComment
CSS Fonts Module Level 3
Определение ‘font-style’ в этой спецификации.
РекомендацияNo change
CSS Level 2 (Revision 1)
Определение ‘font-style’ в этой спецификации.
РекомендацияNo change
CSS Level 1
Определение ‘font-style’ в этой спецификации.
РекомендацияInitial definition
Начальное значениеnormal
Применяется квсе элементы. Это также применяется к ::first-letter и ::first-line.
Наследуетсяда
Обработка значениякак указано
Animation typediscrete

BCD tables only load in the browser with JavaScript enabled. Enable JavaScript to view data.

Found a content problem with this page?

  • Edit the page on GitHub.
  • Report the content issue.
  • View the source on GitHub.

Want to get more involved?

Learn how to contribute.

This page was last modified on by MDN contributors.

Свойство font-weight, насыщенность шрифта — Оформление текста — HTML Academy

Загрузка…
Через несколько секунд всё будет готово

  • index.html
  • style.css

HTML

<!DOCTYPE html> <html lang=»ru»> <head> <meta charset=»utf-8″> <title>Дневник начинающего верстальщика</title> <link rel=»stylesheet» href=»style.

css»> </head> <body> <header> <p>Блог</p> <nav> <a href=»index.html»>На главную</a> </nav> </header> <main> <article> <h2>День второй. Хочу быть верстальщиком</h2> <p>Сегодня весь вечер просидел в интернете. Читал про преимущества работы верстальщиком. Часто отвлекался на видео с котиками, конечно, но кое-что я запомнил:</p> <ul> <li>ты делаешь полезное дело</li> <li>можешь работать удалённо</li> <li>интересные люди</li> <li>хорошая зарплата</li> </ul> <p>Желания учиться резко прибавилось.</p> </article> <aside> Тут могла быть ваша реклама </aside> </main> <footer> Подвал сайта </footer> </body> </html>

CSS

body { padding: 0 30px; font-size: 16px; line-height: 26px; font-family: «Arial», sans-serif; color: #222222; background: #ffffff url(«img/bg-page. png») no-repeat top center; } h2 { font-size: 24px; line-height: normal; } h3 { font-size: 20px; line-height: normal; } a { color: #0099ef; text-decoration: underline; } .page-title { font-size: 36px; line-height: 42px; font-family: «Verdana», sans-serif; } .avatar { border-radius: 50%; } .blog-navigation { margin-bottom: 30px; padding: 20px; color: #ffffff; background-color: #4470c4; border: 5px solid #2d508f; } .blog-navigation h3 { margin-top: 0; } .blog-navigation ul { padding-left: 0; list-style: none; } .blog-navigation li { margin-bottom: 5px; } .blog-navigation a { color: #ffffff; } .skills dd { margin: 0; margin-bottom: 10px; background-color: #e8e8e8; } .skills-level { font-size: 12px; text-align: center; color: #ffffff; background-color: #4470c4; } .skills-level-ok { background-color: #47bb52; } footer { margin-top: 30px; }

Что в задании вам не понравилось?

Не работает проверка кодаЗадание слишком сложноеНепонятная теорияДругое (сейчас напишу)

Другое (сейчас напишу)

Спасибо! Мы скоро всё исправим)

Код изменился, нажмите «Обновить» или включите автозапуск.

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

ЗадачиВыполнено

  1. Для класса .page-title задайте насыщенность font-weight со значением bold,
  2. а для h2 — со значением 400.

Vercetti Regular — Filippos Fragkogiannis

Vercetti — это шрифт без засечек, вдохновленный гуманистическим дизайном с геометрическим оттенком. Его характерная структура прочна и в меру традиционна, она плавно интегрируется в различные проекты, такие как редакционный дизайн, брендинг или реклама. Он также идеально подходит для фирменных бланков, дизайна веб-сайтов, упаковки, плакатов и коротких текстов.

Общий вид Vercetti довольно прямоугольный, но с сохранением сбалансированных пропорций. Эти характеристики повышают разборчивость шрифта при использовании шрифтов меньшего размера. Дискретные ловушки чернил способствуют четкости и удобочитаемости глифов даже в узких блоках текста.

Имея в общей сложности 326 глифов, Vercetti снабжен набором функций OpenType, включая автоматические контекстные альтернативы, регистровые альтернативы, табличные цифры и стандартные лигатуры, а также символы, стрелки и цифры в кружках.

В апреле 2021 года возникла первоначальная дискуссия, которая привела к дизайну шрифта Vercetti. Несмотря на то, что Филиппос и Ричард находились на разных континентах, они регулярно общались и обменивались идеями и мыслями относительно прогресса и развития шрифта. Они также получили решительные рекомендации и отзывы от опытных дизайнеров шрифтов.

Этот шрифт также материализует различные размышления об устаревших бесплатных программах, разбросанных по Интернету. Старые, устаревшие или неполные цифровые шрифты можно возродить и обновить, снова сделать применимыми и поместить в новый контекст, таким образом, сразу же начав служить новым целям. При разработке Vercetti создатели вытащили и собрали части из более раннего выпуска, поэтому Vercetti стал значительно улучшенным потомком шрифта с открытым исходным кодом MgOpen Moderna от Magenta Ltd.

Филиппос Фрагкояннис представил большинство аспектов концепции Версетти, а Ричард Мандона выполнил весь дизайн шрифта по заданию. Все детали были тщательно прорисованы и исправлены с учетом тонкой отделки и с Vercetti как эффективным товаром, к которому имеет прямой доступ творческое сообщество и широкая публика.

В результате шрифт Vercetti претендует на то, чтобы стать еще одним последовательным и хорошо отполированным вариантом в книге шрифтов любого опытного дизайнера, студента или отдельного человека; следовательно, он распространяется как бесплатный шрифт по лицензии Amicale. Мы очень хотим, чтобы визуальная простота Vercetti использовалась в различных средах.

Особая благодарность Валерио Монополи (Morula Type), Кристиану Груберу (Scifipoetry), Дэвиду Суиду (W Type Foundry), Адриану Мидзику (Pizza Typefaces) и Матье Сальваджо (Blaze Type) за их любезную поддержку и вклад в этот проект.


Вы можете использовать Vercetti в одном из своих проектов и поделиться результатами с создателями шрифтов. Вы также можете захотеть получить файлы презентации в рекламных целях и распространить шрифт в свой каталог.

Кроме того, вы можете запросить разрешение на изменение шрифта и создание пользовательской версии. По всем вышеперечисленным или любым другим вопросам, пожалуйста, рассмотрите возможность связаться с Филиппосом Фракогианнисом по электронной почте.

Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем («ЛСКП») является юридическим соглашением между вами, иногда именуемым в дальнейшем «Конечный пользователь» или «Лицензиат», и Филиппосом Фракогианнисом. Настоящее юридическое соглашение не передает конечному пользователю никаких прав собственности или прав интеллектуальной собственности.

Вы можете скачать Vercetti, поделиться им с коллегами и друзьями и использовать его любым возможным способом, независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, дизайнером или юридическим лицом, в любой географической местности. Загрузив и установив шрифт, вы имеете право использовать его в проектах, включая печатные проекты, продукты и объекты, товары, одежду, коммерческие веб-сайты и цифровые торговые площадки.

Кроме того, вы можете использовать его в социальных сетях, мобильных приложениях, электронных книгах и электронных публикациях, цифровой рекламе, программном обеспечении, компьютерных играх (iOS, macOS, Windows, Android, Linux, PlayStation, Xbox и др.), публичном вещании. и потоковая передача, корпоративный брендинг, упаковка, плакаты, логотипы и словесные знаки. Конечный пользователь может также использовать Vercetti на телевидении и в кино для рекламы, видеоклипов, заголовков, субтитров и титров.

Однако строго запрещено создавать и/или публиковать контент с использованием шрифта, используемого в любом печатном, аудиовизуальном или онлайн-контексте, который допускает, продвигает или поощряет обманные действия, такие как фишинг и мошенничество с потребителями, жестокое обращение с животными, насилие и домогательства. любого вида.

Точнее, запрещено использовать Vercetti в любом контексте, который включает травлю, публичное или онлайн-позор, преступную деятельность, использование незаконных веществ, прославление членовредительства или самоуничижения, разжигание ненависти, прозелитизм, терроризм, расовую дискриминацию. , религиозные оскорбления, этническая ненависть, сексизм, гомофобные или трансфобные высказывания или другие действия или высказывания, которые дискриминируют отдельных лиц или группы на основании их возраста, образования, профессии, внешности, состояния здоровья, убеждений, религии, этнической или гендерной идентичности .

Шрифт Vercetti защищен законом об авторском праве; поэтому конечный пользователь обязуется не использовать Vercetti каким-либо образом, нарушающим права интеллектуальной собственности ее создателей. Лицензиату не разрешается изменять файлы шрифтов, публиковать файлы на онлайн-платформах или создавать производные шрифты на основе Vercetti без предварительного письменного разрешения.

Исключительно в маркетинговых целях Filippos Fragkogiannis имеет право использовать (репостировать, архивировать, делиться в социальных сетях и/или Интернете) любое использование лицензионного шрифта, опубликованного конечным пользователем; включая название компании, товарные знаки, брендинг, а также изображения или видео используемого шрифта.

Цифровой шрифт предоставляется «как есть». Filippos Fragkogiannis не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели. Весь риск, связанный с качеством, производительностью и точностью цифрового шрифта, лежит на вас.

Лицензиат прямо подтверждает, что он прочитал и понял настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем, и соглашается соблюдать условия Лицензионного соглашения с конечным пользователем. Все права, прямо не предоставленные здесь, принадлежат Филиппосу Фракогианнису.

Африкаанс, албанский, асу, баскский, бемба, бена, каталонский, кебуанский, чига, корнуоллский, корсиканский, датский, английский, эстонский, фарерский, филиппинский, финский, французский, фриульский, галисийский, немецкий, гуси, исландский, идо, индонезийский, интерлингва, ирландский, итальянский, яванский, джу, кабувердиану, калааллисут, календжин, киньярванда, ложбан, нижненемецкий, луо, люксембургский, луйя, мачаме, махува-митто, маконде, малагасийский, малайский, мэнский, морисьен, северный ндебеле, Северный сото, норвежский букмол, норвежский нюнорск, ньянколе, окситанский, оромо, португальский, ретороманский, ромбо, рунди, руа, самбуру, санго, сангу, сардинский, шотландский гэльский, сена, шамбала, шона, сога, сомалийский, южный ндебеле, южный Сото, испанский, суданский, суахили, свати, шведский, швейцарский немецкий, таита, тароко, тесо, тсонга, тсвана, вунжо, валлонский, коса, зулу.

French Type Design Foundry 🔥 Мы разрабатываем шрифты для горячих проектов!

12 стилей

Переменная правил

  • Сверхлегкий
  • Ультрасветлый курсив
  • Свет
  • Светлый курсив
  • Обычный
  • Обычный курсив
  • Средний
  • Средний курсив
  • Жирный
  • Жирный курсив
  • Сверхжирный
  • Очень жирный курсив

Попробовать сейчас

Разработано, чтобы править!

Создан, чтобы править!

Создан, чтобы править!

Создан, чтобы править!

Образец шрифта

Переменная правил: n2

ЗАГРУЗКА

межбуквенный интервал

1,0

межбуквенный интервал

0,0

Однако степень влияния гештальт-психологии на гештальт-терапию является спорной. В любом случае она не тождественна гештальт-психологии. Таким образом, признавая историческую связь и влияние, большинство гештальт-психологов подчеркивают, что гештальт-терапия не является формой гештальт-психологии.

ЗАГРУЗКА

межбуквенный интервал

1.0

межбуквенный интервал

0.0

Неуказанные вещи должны сломаться. Щит разлетится и мечи сцепятся друг с другом. С одной стороны, Лаура Перлз предпочитала не использовать термин «гештальт» для обозначения зарождающейся новой терапии, поскольку полагала, что гештальт-психологи будут возражать против нее, с другой стороны, Фриц и Лаура Перлз явно переняли некоторые работы Гольдштейна. . Однако степень влияния гештальт-психологии на гештальт-терапию оспаривается. В любом случае она не тождественна гештальт-психологии.

ЗАГРУЗКА

межбуквенный интервал

1.0

межбуквенный интервал

0.0

Пока серебряная линия не порвется. С одной стороны, Лаура Перлз предпочитала не использовать термин «гештальт» для обозначения зарождающейся новой терапии, поскольку полагала, что гештальт-психологи будут возражать против нее, с другой стороны, Фриц и Лаура Перлз явно переняли некоторые работы Гольдштейна. . Однако степень влияния гештальт-психологии на гештальт-терапию оспаривается. В любом случае она не тождественна гештальт-психологии.

ЗАГРУЗКА

межбуквенный интервал

1.0

межбуквенный интервал

0.0

Ибо мы тысячу лет работали над правилами шрифтового дизайна и подошли к вам с большим доверием. С одной стороны, Лаура Перлз предпочитала не использовать термин «гештальт» для обозначения зарождающейся новой терапии, поскольку полагала, что гештальт-психологи будут возражать против нее, с другой стороны, Фриц и Лаура Перлз явно переняли некоторые работы Гольдштейна. . Однако степень влияния гештальт-психологии на гештальт-терапию оспаривается. В любом случае она не тождественна гештальт-психологии.

ЗАГРУЗКА

межбуквенный интервал

1.0

межбуквенный интервал

0.0

Неуказанные вещи должны сломаться. Щит разлетится и мечи сцепятся друг с другом. С одной стороны, Лаура Перлз предпочитала не использовать термин «гештальт» для обозначения зарождающейся новой терапии, поскольку полагала, что гештальт-психологи будут возражать против нее, с другой стороны, Фриц и Лаура Перлз явно переняли некоторые работы Гольдштейна. . Однако степень влияния гештальт-психологии на гештальт-терапию оспаривается. В любом случае она не тождественна гештальт-психологии.

ЗАГРУЗКА

межбуквенный интервал

1.0

межбуквенный интервал

0.0

Сетка — это не только выбор дизайна, это вопрос воли и приверженности! С одной стороны, Лаура Перлз предпочитала не использовать термин «гештальт» для обозначения зарождающейся новой терапии, поскольку полагала, что гештальт-психологи будут возражать против нее, с другой стороны, Фриц и Лаура Перлз явно переняли некоторые работы Гольдштейна. . Однако степень влияния гештальт-психологии на гештальт-терапию оспаривается. В любом случае она не тождественна гештальт-психологии.

ЗАГРУЗКА

межбуквенный интервал

1.0

межбуквенный интервал

0.0

Сетка — это не только выбор дизайна, это вопрос воли и приверженности! С одной стороны, Лаура Перлз предпочитала не использовать термин «гештальт» для обозначения зарождающейся новой терапии, поскольку полагала, что гештальт-психологи будут возражать против нее, с другой стороны, Фриц и Лаура Перлз явно переняли некоторые работы Гольдштейна. . Однако степень влияния гештальт-психологии на гештальт-терапию оспаривается. В любом случае она не тождественна гештальт-психологии.

ЗАГРУЗКА

межбуквенный интервал

1.0

межбуквенный интервал

0.0

Гештальт-психологию не следует путать с гештальт-терапией, которая лишь периферийно связана с гештальт-психологией. Однако степень влияния гештальт-психологии на гештальт-терапию оспаривается. В любом случае она не тождественна гештальт-психологии.

ЗАГРУЗКА

межбуквенный интервал

1,0

межбуквенный интервал

0,0

Однако степень влияния гештальт-психологии на гештальт-терапию является спорной. В любом случае она не тождественна гештальт-психологии.

ЗАГРУЗКА

межбуквенный интервал

1.0

межбуквенный интервал

0.0

Лаура Перлз была гештальт-психологом до того, как стала психоаналитиком, и до того, как она начала разрабатывать гештальт-терапию вместе с Фрицем Перлзом. Однако степень влияния гештальт-психологии на гештальт-терапию оспаривается. В любом случае она не тождественна гештальт-психологии.

ЗАГРУЗКА

межбуквенный интервал

1,0

межбуквенный интервал

0,0

Однако степень влияния гештальт-психологии на гештальт-терапию является спорной. В любом случае она не тождественна гештальт-психологии. Таким образом, признавая историческую связь и влияние, большинство гештальт-психологов подчеркивают, что гештальт-терапия не является формой гештальт-психологии.

ЗАГРУЗКА

межбуквенный интервал

1.0

межбуквенный интервал

0.0

Ибо мы тысячу лет работали над правилами шрифтового дизайна и подошли к вам с большим доверием. С одной стороны, Лаура Перлз предпочитала не использовать термин «гештальт» для обозначения зарождающейся новой терапии, поскольку полагала, что гештальт-психологи будут возражать против нее, с другой стороны, Фриц и Лаура Перлз явно переняли некоторые работы Гольдштейна. . Однако степень влияния гештальт-психологии на гештальт-терапию оспаривается. В любом случае она не тождественна гештальт-психологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *