Разное

Образец рекламы: Рекламные тексты — примеры, структура, крылатые слова и выражения из рекламных текстов, особенности

07.12.2022

Содержание

Примеры объявлений в таргетированной рекламе, которые хочется повторить

Обновлено

Мы подсмотрели объявления разных брендов и составили рекомендации на основании увиденного. Если вам нужно придумать баннер для таргетированной рекламы в Facebook, Instagram или ВКонтакте, обратитесь к этому материалу.

А также, как правильно использовать сочетание креатива и маркетинга и что в каких случаях лучше работает.

1. Создавайте карусели не только из продуктов

Карусель подходит не только для нескольких продуктов. Используйте формат, чтобы больше рассказать об одном товаре или презентовать услугу. 

Яркие цвета и понятные посылы повысят CTR.

Берите пример с «Рокетбанка»:

Или пример объявления Yota:

2. Используйте яркие цвета и минимализм

Даже минималистичные объявления привлекут внимание, если основной цвет выделится в ленте пользователя.

Так делает «Тинькофф Банк»:

И пример таргетированного объявления магазина «Золотое Яблоко»:

3. Работайте с инфоповодами

Создавать баннеры оперативно непросто, но высокий CTR и лояльность пользователей оправдают такой рабочий режим.

Сегодня чаще всего такие объявления создают арбитражники, у них можно поучиться использованию актуальных тем в рекламе. Обратите внимание: лица известных людей изменены графически, чтобы не нарушать правила площадок.

 

Как вариант, для отслеживания инфоповодов и анализа интересов аудитории можно пользоваться сервисом Popsters.ru .

4. Предлагайте конкретное преимущество

Пользователь тратит на один пост примерно 0,2 секунды. Успейте рассказать ему о своем предложении и преимуществе как можно скорее. Если ваши цены или условия выгодно отличаются от конкурентов, попробуйте описать условия прямо на баннере.

Пример таргетированного объявления от «Партия еды»:

5.

Развлекайте пользователя

Помните, что люди приходят в соцсети за новостями друзей и интересным контентом. Рекламные материалы в таргетинге могут быть менее серьезными, чем в других каналах. Так выглядит таргетированное объявление «Фонда развития онлайн-образования» для продвижения курса по машинному обучению:

 

Помните, что неэффективные объявления вы сможете отключить в любой момент — речь ведь идет не о баннерах для наружки. И экспериментируйте смелее. 

 

Полезные статьи в продолжение темы:

  • Как эффективно настроить таргетинг Вконтакте;
  • Все, что нужно знать про аукционы в таргетированной рекламе;
  • Все про аудиорекламу в социальных сетях, способы улучшить отдачу;
  • Таргетированная реклама в Instagram: особенности создания и настройки.

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Попробовать бесплатно

Поделиться статьей:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *