Разное

Обложки модных журналов: Модные журналы — 67 фото

23.06.2023

Содержание

9 провокационных обложек журналов, которые привлекли к себе массу внимания публики / AdMe

Интересная обложка повышает шансы журнала на хорошие продажи. Именно поэтому ведущие редакторы и дизайнеры известных изданий очень тщательно подходят к ее выбору. Журналы стараются привлечь внимание читателей к важным социальным проблемам и переменам в обществе.

ADME составил подборку смелых и даже вызывающих обложек, в разное время спровоцировавших много споров и обсуждений.

9. Love, 2019

На обложках юбилейного номера модного журнала Love появилось сразу несколько знаменитостей, но особенное внимание привлек к себе Брэд Питт. В сети фанаты актера часто писали, что после развода с Анджелиной Джоли тот сильно постарел, но брутальное фото, сделанное Стивеном Кляйном, представило публике Питта таким, каким его все запомнили после «Бойцовского клуба».

8. New York, 2018

Журнал New York опубликовал новый выпуск вскоре после стрельбы в школе Паркленда и еще раз напомнил, что не одно поколение родителей закладывало в мальчиков установки, которые привели к тому, что сейчас миром правят агрессия и запугивание. В эпоху движения #MeToo журнал призвал пересмотреть взгляды на воспитание не только девочек, но и мальчиков тоже.

7. New York, 2016

Этой обложкой New York показал, что наш мир не был приспособлен для одиноких женщин. Журнал призвал отказаться от экономических и социальных установок, построенных на том, что женщина не имеет значения, если она не замужем. Заголовок статьи, вынесенный на обложку на место обручального кольца, гласит: «Одинокие женщины сейчас являются самой мощной политической силой Америки».

6. Time, 2014

© Handout / AFP/ EAST NEWS

Традиционно журнал TIME в последнем декабрьском номере присуждает номинацию «Человек года». На обложках чаще всего появляются политики. Однако в 2014 году издание выпустило несколько вариантов обложек, поместив на каждую фото борцов с лихорадкой Эбола в Африке.

5. Vogue, 2008

© vogue.com

На обложке апрельского номера Vogue в 2008 году красовались звезда баскетбольного мира Леброн Джеймс и модель Жизель Бюндхен. Американский баскетболист стал первым чернокожим мужчиной, появившимся на обложке Vogue, с момента основания журнала. Реакция публики была неоднозначной, а критики и вовсе сравнили образ кричащего баскетболиста с Кинг-Конгом на фоне белой беззащитной женщины.

4. George, 1995

© George / wikipedia

В 1995 году сын трагически погибшего президента США Джона Ф. Кеннеди Джон Фицджеральд Кеннеди — младший представил публике политический журнал George. Но привлекать внимание читателей он собирался совсем не скучными аналитическими статьями: Джон-младший решил создать журнал на стыке политики и светского лоска. Главной его задумкой стали обложки, на которых знаменитости тех лет должны были появляться в образах легендарных персон из прошлого.

Первый номер собой украсила знаменитая Синди Кроуфорд в образе первого президента США Джорджа Вашингтона. Обложка стала резонансной, а в универмагах Америки сильно вырос спрос на кроп-топы, напоминающие тот, что был на модели.

3. New York, 1970

Сделать сатирическую обложку и не вызвать бурную негативную реакцию у публики невероятно трудно. Но фотографу Карлу Фишеру это удалось. Он с юмором подошел к оформлению номера, затрагивающего остросоциальную проблему. Дизайнер призвал общество задуматься над улучшением среды для людей с инвалидностью и показал, что они почти не отличаются от всех остальных, поместив на обложку надпись: «Конечно, он может ходить. Слава богу, ему не приходится этого делать».

2. Esquire, 1966

© esquire / twitter

В 1966 году Esquire вынес на обложку одну из фраз главной статьи номера, написанной легендарным военным корреспондентом Джоном Сэком. Надпись «О боже, мы попали в маленькую девочку!» была призвана изменить отношение общественности к вьетнамской войне.

1. Life, 1965

© manhhai / flickr

Журнал Life в 1965 году поместил на обложку фотографию вьетнамского узника с залепленными липкой лентой глазами и ртом, призвав американцев по-иному взглянуть на «мирное» вмешательство войск США в конфликт.

Какая обложка вызвала у вас больше всего эмоций?

Фото на превью nymag / instagram

AdMe/Реклама/9 провокационных обложек журналов, которые привлекли к себе массу внимания публики

обложки Vogue | Vogue Russia

обложки Vogue | Vogue RussiaSkip to main content

icon

Галерея

Мода

25 обложек Vogue со всего света, главным героем которых становилось мирное небо

Мода

Легендарные обложки Питера Линдберга для Vogue

icon

Галерея

Мода

Как выглядят обложки изданий Vogue по всему миру, посвященные теме творчества

мода

Палома Эльсессер — звезда новой обложки американского Vogue.

Вот почему ее надо знать и любить

Мода

Гарри Стайлс — первый мужчина на обложке Vogue US

icon

Галерея

Мода

Как выглядят обложки изданий Vogue по всему миру, посвященные теме надежды

Мода

Как менялась мода в России

Мода

С днем рождения, наша Наташа

icon

Галерея

Мода

С днем рождения, наша Наташа

Мода

5 фактов, которые вы не знали о Луне Бийль

icon

Галерея

Мода

Лучшие обложки американского Vogue эпохи Анны Винтур

Мода

Лучшие обложки американского Vogue эпохи Анны Винтур

icon

Галерея

Мода

Девушки с обложки

Мода

Девушки с обложки

icon

Галерея

Lifestyle

Девушки с обложки

Lifestyle

Девушки с обложки

Мода

Шла Саша по шоссе

icon

Галерея

Мода

Шла Саша по шоссе

Мода

Рианна на обложке Vogue Shape Issue

Кара Делевинь рассказывает о трезвости и заботе о себе на обложке Vogue за апрель 2023 года

Бело-кирпичный дом Кары Делевинь в Лос-Анджелесе, построенный в 1940-х годах в Лос-Анджелесе, задуман как игровой домик для взрослых. Он наполнен сумасбродной мебелью, каждый уголок которой оформлен с ее характерным остроумием и воображением. Там есть покер-рум с навесом, задрапированный красным бархатом, ванная комната в стиле Дэвида Боуи, бассейн с шариками со стенами в цирковых полосах, батуты, уложенные на лужайке.

Когда я подхожу к большим синим дверям в безоблачный день в конце января, Делевинь приветствует меня теплыми объятиями. Она обладает неуклюжим обаянием подростка-музыканта — босая и одетая в огромную винтажную футболку с принцем в сочетании с серыми меланжевыми спортивными шортами — и быстро проводит меня мимо кристально чистого детского рояля и светящейся арт-инсталляции Джеймса Таррелла к кабинет на первом этаже. Если каждая комната отражает какую-то сторону ее личности, то это пространство предполагает, что Делевинь наиболее погружена в себя. Украшенный немногим более чем несколькими графическими афишами с концертов Боуи, это единственная комната, где знаменитая кинетическая британская модель и актер может время от времени сидеть неподвижно. — Вы чувствовали землетрясение прошлой ночью? — спрашивает она, имея в виду ударные волны силой 4,2 балла, которые обрушились на побережье Малибу ранним утром. Признаюсь, я проспал его, и я удивлен, что она не проспала. Может ли что-нибудь разрушить основу этого фантастического девичника? «На самом деле они меня не очень пугают», — сухо говорит она о землетрясениях, опуская свои неуклюжие конечности на диван и свернувшись калачиком со своими собаками — одной шпицкой хаски по имени Лео, другой чихуахуа-терьером по имени Алфи. «Думаю, я просто всегда готов к тому, что земля упадет у меня из-под ног».

ХЕТ-ТРИК
«Мне пришлось копнуть глубже, — говорит Делевинь. Кардиган и шляпа Maison Margiela. Обувь конверс.


После эмоционально бурного года Делевинь постепенно начинает находить свой центр: она с гордостью сообщает мне, что ее приверженность трезвости составляет около четырех месяцев и считается. «Игры, сумасшедшие представления, квесты — мне нравилось дарить это людям», — говорит она. «Они могли прийти сюда и забыть о стрессе и обязанностях, и, может быть, это звучит как Вилли Вонка, но идея заключалась в том, что они могли прийти и просто быть детьми», — говорит она. «Но, давая это людям, я как бы застрял в себе».

Внешне Делевинь всегда изображала соблазнительную смутьянку. Она встряхнула модельный мир как 18-летняя школьница из Лондона с широко открытыми глазами, прославившаяся как лицо Burberry в 2011 году. Наряду с этими великолепными гусеницами брови, ее энергичный характер и кривое чувство юмора помогли подтолкнуть ее к славе за десятилетие, когда на подиуме практически избегали личности. Это была молодая женщина, которая сохраняла самообладание даже в ослепляющем свете прожекторов, и ее восхождение в Голливуд с ролями в таких фильмах, как Paper Towns (2015) и Suicide Squad (2016) только способствовали такому восприятию. Однако внутри она изо всех сил пыталась понять, кто она такая. «Если у вас есть проблемы с входом в эту отрасль, они только усугубятся и усугубятся», — говорит Делевинь. «В этом нет ничего, что делало бы его лучше».

Тем не менее, мало кто мог ожидать слишком публичного разоблачения Делевинь в сентябре прошлого года, вскоре после ее 30-летия, когда ее сфотографировали растрепанной и расстроенной в аэропорту Ван-Найс в Лос-Анджелесе. Таблоиды поспешили провести сравнение с 63-летней матерью Делевинь, Пандорой, которая рассказала о своей борьбе с биполярным расстройством и героиновой зависимостью. Затем, всего несколько недель спустя, вопреки всем ожиданиям, Делевинь появилась на мероприятии Парижской недели моды в честь своего друга, покойного Карла Лагерфельда, выглядя причесанной и сияющей. Поклонники задавались вопросом: неужели заголовки о так называемой нисходящей спирали Делевинь были чрезмерно раздуты? Была ли Кара в порядке или нет?

Делевинь описывает эти фотографии папарацци как источник подавляющего стыда и смущения, а также срочный тревожный сигнал, чтобы отойти от веществ и алкоголя, которые давно соблазняли ее своим предложением побега, и столкнуться с более глубокими личными проблемами, которые она убегала от. Делевинь только что вернулась с Burning Man: «Я не спала. Я была не в порядке, — говорит она, — и ехала на работу. «Это душераздирающе, потому что я думал, что развлекаюсь, но в какой-то момент это было похоже на: «Хорошо, я плохо выгляжу». Она делает паузу, чтобы собраться с мыслями, затем продолжает. «Знаете, иногда вам нужна проверка на реальность, так что в некотором смысле эти фотографии были чем-то, за что нужно быть благодарным».

Бурная арка внутренней жизни Делевинь начинается, когда она была ребенком, рожденным в богатой семье — ее отец, Чарльз, застройщик, ее светская мать, дочь Джоселин Стивенс, руководителя Флит-стрит, и Джейн Шеффилд, фрейлина принцессы Маргарет. «В каком-то смысле многие люди смотрели на мое детство или мою семью и думали: Она избалована, там царит кумовство, она выросла в очень привилегированной семье, что я и сделала, не поймите меня неправильно», — говорит она. «Но жизнь была не так проста по другим причинам». Делевинь признает, что она все еще борется с историей зависимости, о которой открыто говорила ее мать. В 2017 году Кара стала соавтором романа для молодых взрослых «9 лет».0015 Зеркало, Зеркало, , о котором рассказал водоворот ее подростковых лет. Не случайно мать главного героя была алкоголичкой. «Долгое время я не ставила себя на ее место, — говорит Делевинь. «Мне просто нужно было на кого-то разозлиться, и я разозлился на нее, но это была не ее вина… То, как эта зависимость отняла у меня мою мать, было жестоким, и для нее это тоже было жестоким».

Она описывает эти фотографии папарацци как источник непреодолимого стыда и смущения и тревожный сигнал

В детстве Делевинь была не по годам развитой, любопытной и исключительно сообразительной. Хотя она не была академически одаренной, она преуспела в искусстве. «Она всегда была уникально талантлива, — вспоминает тетя Делевинь, писатель и редактор Мелинда Стивенс. «Что бы она ни брала в руки — будь то гитара, пианино или что-то еще, — она просто могла играть на этом и добиваться успеха. В ней есть какая-то волшебная нотка. Но даже если она на мгновение замолчала, внутреннее жужжание ее разума всегда улетучивалось прочь». Делевинь училась в Bedales, известной гуманитарной школе-интернате в Хэмпшире, Англия, посвятив себя драме и музыке, даже несмотря на то, что эмоциональный хаос ее воспитания продолжал преследовать ее. «В детстве я точно был счастлив, но думаю, когда я вырос, я оглянулся назад и понял, Это ненормально, », — говорит Делевинь. «А потом, когда я был подростком, все рухнуло. Тогда же я начал пить и тусоваться. Была эта потребность сбежать и изменить свою реальность, когда меня поразили просто огромные вопросы: что я здесь делаю? Кем я пытаюсь быть?»

СВЕЖИЙ СТАРТ
Делевинь носит рубашку Bottega Veneta и майку. Джинсы Диор. Серьги Tiffany & Co.


Она вспоминает свой первый опыт злоупотребления алкоголем, когда ей было всего семь лет, на семейной свадьбе. «Я проснулась в доме моей бабушки в своей спальне с похмелья, в платье подружки невесты», — говорит Делевинь. «Я ходил и забивал бокалы с шампанским». К 10 годам ей прописали снотворное, чтобы справиться с мучительной бессонницей. У нее также диагностировали диспраксию — расстройство, которое влияет на движения и координацию. «Это было началом проблем с психическим здоровьем и непреднамеренным членовредительством», — вспоминает она, и привело к различным формам терапии — «арт-терапия, музыкальная терапия, EMDR, CBT», — говорит она, перечисляя список. Затем, в 15 лет, у нее случился нервный срыв, и ей дали антидепрессанты, чтобы помочь ей справиться с глубоким чувством изоляции. «Я принимала лекарства, и это просто… спасло мне жизнь», — говорит она. «Это был не столько химический дисбаланс, сколько полноценная реакция на травму», — добавляет она. «Я не раскрыл чертову дыру внутри, настоящий водоворот внутри. И я все еще думаю, что есть часть диагностики и навешивания ярлыков, которые наносят ущерб. Было так много раз, что меня поощряли взять это или надеть то». Теперь, говорит она, «я скорее натуралист, в некотором смысле пурист, когда дело доходит до лекарств».

Делевинь пережила приступы депрессии на разных этапах своей жизни, но в 2020 году, когда мир оказался в изоляции, она врезалась в стену. «Вначале я жил с людьми в этом пузыре COVID в Лос-Анджелесе. Мы думали, что это продлится неделю, так что это было весело». Она начала свой карантин с Эшли Бенсон, ее тогдашней подругой почти два года. К апрелю их отношения закончились. «А потом я был один, действительно один… это был низший момент». Поскольку каждый день перетекал в следующий, она изо всех сил пыталась встать с постели. «У меня только что был полный экзистенциальный кризис. Все мое чувство сопричастности, все мое подтверждение — моя личность, все — было так поглощено работой. И когда это исчезло, я почувствовал, что у меня нет цели. Я просто ничего не стоила без работы, и это было страшно», — говорит она. «Вместо того, чтобы потратить время на то, чтобы действительно узнать что-то новое или сделать что-то новое, я полностью погрузился в страдания, барахтанье и вечеринки. Это было действительно печальное время».

Когда мир начал открываться, Делевинь быстро вернулась к своим старым привычкам, бросаясь на работу при первой же возможности и устраивая вечеринки в свободное время. «Я классически хорошо умею избегать вещей, я просто не хотела заниматься своими проблемами», — говорит она. «И это то, от чего я убегал с детства». Осенью 2021 года, вслед за съемками популярного фэнтези-сериала «Карнивал Роу » в Праге, появился проект, который требовал от нее раскрыть себя так, как она никогда раньше не делала: Planet Sex, — документальный сериал из шести частей, исследующий сексуальность и гендер, недавно выпущенный на Hulu. Он действовал на нее как своего рода зеркало. «Это было очень личное, и я действительно не осознавала, насколько личным это может быть», — говорит Делевинь, которая вспоминает, что была тронута до слез в конце своего первого дня на съемочной площадке Dinah Shore Weekend в Палм-Спрингс. как крупнейший в мире фестиваль для квир-женщин. «Я действительно научился показывать эмоции только тогда, когда играл, потому что я не чувствовал себя достаточно достойным, чтобы чувствовать эти вещи как самого себя. С Planet Sex, Сначала мне было так некомфортно перед камерой, потому что это было похоже на: О, Боже, я должен быть самим собой ».

В сериале Делевинь раскрывает сложности своей квир-идентичности. «Мне все еще трудно быть открытой — действительно открытой — о том, как сильно я люблю женщин», — говорит она в первом эпизоде, обращаясь прямо к камере. Джессика Чермаефф и Ана Веселик, пара, руководившая документальным сериалом, были мгновенно очарованы этой прямотой и ее готовностью быть уязвимой. «Я думаю, что многие знаменитости говорят, что у них личное путешествие, но с ней это было больше, чем просто пустословие», — говорит Чермаев. «Она была напугана во всех смыслах». Веселич соглашается: «Кара была очень открытой. Не все было таким идеальным банальным утверждением, этим аккуратным маленьким ответом, который ставит все галочки. Определенно были серые зоны. Мне как зрителю очень не хватает этого в таких разговорах, потому что это не черно-белое».

Но впереди ее ждало еще больше личных потрясений: следующей весной во время съемок фильма «Планета секса » в Токио она получила сокрушительное известие о смерти ее бабушки Джейн Шеффилд. В детстве Делевинь Шеффилд всегда предоставлял ей редкое безопасное пространство — место, где можно быть самой собой, дом и сад, где можно играть. «Я бы остался с ней в ее загородном доме. Она много заботилась обо мне, когда мои родители не могли… Когда я узнал, что она умерла, мне пришлось многое обдумать, потому что я не видел ее с прошлого Рождества. Я действительно пытался вложить все, что у меня было, в работу, и каждую ночь я возвращался со съемок, сидел один и просто плакал. К тому времени, когда две недели спустя я добрался до Met Ball, я был чертовски измотан». Когда Делевинь, страдающая псориазом, прошлась по ковру гала-концерта, покрытая золотой краской для тела, сухие шелушащиеся участки ее кожи обнажились и заметно воспалились. «Это был признак сильнейшего стресса в моей жизни, — говорит она, — что я не могла справиться, что мое тело, этот чувствительный орган, не выдержало». Но, по ее словам, она не сдерживалась на афтепати. «Я пошел, и потом меня отключили. Это было так, Что я делаю? На следующий день мне пришлось ехать на похороны моей бабушки. Это было ужасно.»

ГРУБАЯ РАБОТА
Делевинь носит свитер Loro Piana. Брюки Альберта Ферретти. Церковная обувь.


И вот она начала лето саморазрушительного и гедонистического веселья. «Я всегда знала, что в мои 30 все должно быть по-другому, потому что мой образ жизни был неустойчивым», — говорит она. В качестве последнего приветствия своим 20-ти годам Делевинь запланировала грандиозную вечеринку по случаю дня рождения в стиле «Алисы в Стране чудес», завершающую трехнедельный отпуск на Ибице. «Я сказал себе, что должен хорошо провести время. У меня здесь все мои друзья. Я должен наслаждаться этим. В доме, в котором я жил, была башня, и вместо этого я просто запирался в ней. Я почти не выходил из комнаты». Она описывает чувство предчувствия как «медленно бьющий барабан внутри». «Была потребность в переменах, но я так сильно с этим боролась. Я приветствовал это новое время, но я также скорбел. Это было похоже на похороны моей прошлой жизни, прощание с эпохой. И поэтому я решил, что буду веселиться изо всех сил, потому что это был конец».

Ситуация достигла апогея, когда она прилетела из Европы в пустыню Блэк-Рок в Неваде на фестиваль Burning Man. «Когда я принимаю наркотики, я чувствую себя непобедимой, — говорит она. «В такие моменты я подвергаю себя опасности, потому что мне плевать на свою жизнь», — говорит она. Ее воспоминания о том времени несколько фрагментарны, преломлены в субстанциях, названия которых она не называет, но догадаться о которых нетрудно, — все, что могло ее взбодрить и сдержать самоанализ. Она вспоминает, как была покрыта необъяснимыми синяками. «Я могла взобраться на что угодно и спрыгнуть с чего угодно… это было дико», — говорит она. «Это пугает окружающих вас людей, которые любят вас».

Для членов семьи Делевинь видеть эту блестящую, но глубоко обеспокоенную молодую женщину на грани было болезненно. «Это было страшно, мы очень хотели, чтобы что-то изменилось, но вы не можете спроецировать это на кого-то еще», — говорит Стивенс. «Были планы что-то с этим сделать, много координировать свои действия с ее сестрами и ближайшими друзьями. Тем летом мы провели много времени друг с другом, и это достигло пика». Будучи младшей сестрой своей матери, Стивенс разделяет особую связь с Делевинь, которая также является младшей из ее братьев и сестер, Поппи и Хлои. «Мы остаемся очень близкими и связанными, находимся ли мы на противоположных сторонах мира или нет», — говорит Стивенс. Она вспоминает полет на самолете, который она совершила с Делевинь в конце празднования ее дня рождения, как главный переломный момент. «Очевидно, что были взлеты и падения — огромные взлеты и падения», — говорит она. «Поэтому я просто очень горжусь тем, что она взялась за этот новый старт по собственной воле, потому что она такая способная, она такая сильная».

«Я всегда знал, что в мои 30 все должно быть по-другому, потому что мой образ жизни был неустойчивым» друзья, многие из которых британцы, живущие в Лос-Анджелесе, сплотились вокруг нее. Делевинь признается, что поначалу ей было трудно максимально использовать поддержку. «У меня так много друзей, — говорит она мне. «Они катаются для меня, и я очень люблю своих друзей, но мне казалось, что большую часть времени это были поверхностные отношения только потому, что я не мог быть честным в том, через что мне пришлось пройти. Я не хотел никого обременять. Это было также похоже на то, что, если люди уйдут? Если вы спросите любого из моих друзей, они скажут, что никогда не видели, как я плачу». Между тем, по ее словам, бренд, который когда-то возвысил ее как активного защитника психического здоровья, теперь уклоняется. Внезапно все значимые связи, которые она завела, оказались более ценными, чем когда-либо. «С сентября мне просто нужна была поддержка. Мне нужно было начать общаться. И мои старые друзья, которых я знаю с 13 лет, все подошли, и мы начали плакать. Они посмотрели на меня и сказали: «Ты заслуживаешь шанса порадоваться».

Ее круг обширен и остается неизменным. Only Murders in the Building Селена Гомес, близкая подруга, говорит, что она из тех, кто «желает лучшего для других людей». Фиби Уоллер-Бридж описывает ее как «глубоко преданную» и «невероятно мудрую». «У всех нас есть моменты в жизни, которые мы бы предпочли, чтобы их не фотографировали и не показывали всем. Она сохранила свою честность и уязвимость и с открытым сердцем рассказывает о своей жизни и своем опыте — чего еще можно требовать от человека, который живет своей жизнью в аквариуме?» Уоллер-Бридж познакомилась с Делевинь в Лондоне несколько лет назад. «В мире нет такой, как она. Она была для меня верным другом», — говорит она. Марго Робби, которая познакомилась с Делевинь на съемках «9».0015 Отряд Самоубийц, перекликается с мнением. «Мы разделили большую часть наших 20 лет вместе, и мы были рядом друг с другом, когда нам исполнилось 30», — говорит 32-летний актер. «Я был с ней буквально в тот день, когда мне исполнилось 30 лет, и наоборот. Я думаю, так будет всегда — 40-е, 50-е, 60-е годы. Бог знает, что мы будем делать в свой 70-й день рождения, но мысль об этом уже заставляет меня смеяться».

Все, кто знал Делевинь еще до того, как она стала знаменитой, отмечают ее неуемную энергию. «Даже если вы не встретитесь с ней лично, вы сможете ощутить это через объектив», — говорит Стелла Маккартни. «Ее харизма, она просто не с этой планеты, не так ли?» — говорит Сиенна Миллер, друг семьи, которая впервые встретила Делевинь, когда та была подростком, и описывает ее как «самого особенного человека, которого я когда-либо встречала». Она вспоминает раннюю карьеру Делевинь в дни зарождения социальных сетей как экстремальную и высокооктановую. «Я помню, как обедал с ней в Нью-Йорке, и каждый день на ее Instagram подписывалось еще миллион человек. Это было действительно ошеломляюще, потому что это появилось из ниоткуда». Для Миллер проблемы, с которыми столкнулась Делевинь, слишком близки. «В свои 20 лет я испытал полный хаос в собственной жизни, потому что не знал, как справиться с тем, что на меня накидывают. И для кого-то с таким количеством огня и жизни в них это может быть действительно сложно», — говорит Миллер. «То, что она достигла этой точки, сделала 180 и полностью развернулась и начала идти в другом направлении, поразительно. Трезвость — трудный путь, и она сделала этот шаг, она увидела себя, и я думаю, что она любит себя больше, чем когда-либо любила».

Нынешняя подруга Делевинь, Лия Мейсон, музыкант, известная под псевдонимом Минке, тоже оставалась рядом с ней в трудные моменты. Хотя они начали встречаться чуть больше года назад, их связь очень сильна. Впервые они встретились детьми в Bedales, затем потеряли связь, прежде чем воссоединиться на концерте Аланис Мориссетт 12 лет спустя. «Она из тех людей, у которых есть границы, и у меня наступил момент, когда она не собиралась иметь их намного дольше, и это было скрытым благословением», — говорит мне Делевинь. «Впервые я чувствую, что нахожусь в отношениях, а не пытаюсь кого-то спасти». Застенчивый и тихий, Мейсон приходит в дом ближе к вечеру, и мы кратко знакомимся за чашкой имбирного чая с куркумой. Пара провела каникулы в Юте. Это был первый раз, когда Делевинь провела Рождество и Новый год трезвой. «Мы были только вдвоем», — говорит она. «Я был в постели в 12:15 в канун Нового года и прекрасно проводил время».

Делевинь понимает, что путь к выздоровлению не имеет конечной точки. В конечном счете, сейчас самый важный человек, который может привлечь ее к ответственности, — это она сама. «У меня были своего рода вмешательства, но я не был готов. Это проблема. Если вы не лежите лицом на полу и не готовы снова встать, вы этого не сделаете. В тот момент, — говорит она, имея в виду свой тревожный звонок этой осенью, — я действительно была такой. Делевинь зарегистрировалась в реабилитационном центре в конце прошлого года, зная, что ей нужна терапевтическая поддержка. «Я не была у терапевта три года, — говорит она. «Я просто оттолкнул всех, что заставило меня понять, насколько я был в плохом месте. Я всегда думал, что работу нужно делать в плохие времена, но на самом деле работу нужно делать в хорошие времена. Работа должна выполняться последовательно. Это никогда не будет исправлено или полностью излечено, но я согласен с этим, и в этом разница».

Возможно, самым жизнеутверждающим решением, которое она приняла за последний год, стало участие в программе «12 шагов». «Раньше я всегда стремился к быстрому исцелению, скажем, к недельному ретриту или курсу лечения травм, и это помогало на минуту, но никогда не доходило до мельчайших, более глубоких вещей. . На этот раз я понял, что 12-шаговое лечение — это лучшее, что нужно сделать, и не стыдиться этого. Сообщество сделало огромную разницу. Противоположностью зависимости является связь, и я действительно нашел это в 12-шаговой программе».

Другие изменения, которые она вносит, постепенны и осторожны. «Это мелочи, потому что, Боже мой, я тоже хотела бросить курить, но сейчас это слишком», — объясняет она. «Сначала я изучал все возможности, высматривая, что лучше для меня, выясняя, нужны ли лекарства. Отложив все — работу, все обязательства — в сторону и просто спросив себя: «Что мне нужно в это время?» Все начинается с выхода на улицу, тренировки и трехразового питания, объясняет она. Увлеченная йогой с 18 лет, она включает медитацию и движение в свою практику два раза в день. В дополнение к 12-шаговым встречам еженедельно проводятся сеансы терапии — особенно полезной она считает психодраму, форму терапии, включающую ролевую игру, в которой человек драматизирует личную проблему.

«Очевидно, что у этого процесса есть свои взлеты и падения, но я начал понимать так много. Люди хотят, чтобы моя история была особенной после школы, где я просто говорю: «О, смотрите, я был наркоманом, а теперь я трезвый, и все». И это не так просто. Это не происходит в одночасье…. Конечно, я хочу, чтобы все происходило мгновенно — я думаю, особенно это поколение, мы хотим, чтобы все происходило быстро, — но мне пришлось копнуть глубже».

NATURAL WONDER
Делевинь спускается на землю в комбинезоне Stella McCartney x Radiant Matter с отделкой BioSequins без пластика.


Что касается того, куда она направляется дальше, Делевинь не хочет заглядывать слишком далеко в будущее. Теперь все происходит день за днем, мгновение за мгновением или «секунда за секундой», как она выражается. Она намерена быть осторожной в выборе профессии. «Работа чрезвычайно важна, но работа второстепенна, потому что моя работа над собой — самое главное», — говорит она. Тем не менее, есть некоторые долгосрочные личные цели, к которым она стремится, включая материнство. «Я хотела ребенка с 16 лет», — говорит Делевинь, которая надеется однажды заморозить свои яйцеклетки. «Я так хочу детей. Тогда я, конечно, не был готов — я просто хотел заменить необходимость заботиться о маме собственным ребенком». В краткосрочной перспективе она берет отпуск, собирая свой фургон для поездки с Лией. «У меня все еще много энергии, — признается она, — но она не беспорядочная. я спокойнее. Я спокойнее».

В этот момент наш разговор прерывается мигающим уведомлением приложения на ее телефоне. «Держите глаза открытыми, сердце открытым и разум открытым сегодня», — говорится в сообщении. Когда она вглядывается в экран, я замечаю татуировки на ее руках. Морда льва выгравирована на ее правом указательном пальце тонкими чернильными линиями. Это первая татуировка, которую Делевинь, Лев, когда-либо делала, она была актом неповиновения, когда она впервые начала работать моделью в подростковом возрасте. «В то время вы не могли делать татуировки, потому что это было частью вашего модельного контракта, и они как бы владели вашим телом», — объясняет она. В наши дни кажется более мятежным удалить их, стереть все с доски. И это что-то в списке дел Делевинь. «Новое начало», — говорит она, улыбаясь. «Новые начинания.» Как бы то ни было, она начинает чувствовать себя как дома в собственной шкуре.

В этой истории: волосы Тамары Макнотон; макияж, Роми Сулеймани. Снято в Песчанике, семейном ранчо Семлер.  

Апрельский номер с Карой Делевинь уже здесь. Подпишитесь на Vogue.

20 популярных журналов о моде, которые стоит полюбить

20 популярных журналов о моде, которые стоит полюбить

Исторически сложилось так, что журналы о моде всегда были главным путеводителем по моде. В настоящее время, хотя они по-прежнему имеют большое влияние на модный выбор каждого, они потеряли некоторое влияние из-за социальных сетей и влиятельных лиц. Вот почему важно поддерживать эти чрезвычайно трудолюбивые предприятия, которые продолжают ежедневно сообщать обо всех новых тенденциях, сплетнях и последних новостях в моде. Итак, читайте дальше, чтобы изучить наши любимые 20 самых популярных модных журналов. Приятного чтения!


20 популярных модных журналов, которые стоит полюбить

Vogue

Основанный в 1892 году как еженедельный светский журнал Артур Болдуин Тернер создал мода. Позже, в 1988 году, Анна Винтур стала редактором и превратила Vogue в то, чем он является сегодня: глобальным явлением. Винтур также создала Teen Vogue и Men’s Vogue, еще больше расширив аудиторию Vogue. Сегодня это один из самых популярных модных журналов, освещающий моду, красоту, культуру, жизнь и подиум.

Elle

Основанный в Париже в 1945 году и впервые проданный как приложение к France-Soir, журнал Elle сегодня является одним из крупнейших в мире журналов о моде. Короче говоря, его цель — вдохновить женщин на изучение стиля во всех его аспектах.

Harper’s Bazaar

Harper’s Bazaar — американский ежемесячный журнал женской моды, впервые издававшийся в Нью-Йорке 2 ноября 1867 года как еженедельник Harper’s Bazaar.

Космополитен

Впервые опубликованный в 1886 году, Cosmopolitan — американский журнал о моде и развлечениях. Известный как один из самых продаваемых журналов, его главным редактором является Джессика Пелс. Часто называемый Cosmo , его содержание включает статьи, посвященные отношениям, сексу, здоровью, карьере, самосовершенствованию, знаменитостям, моде, гороскопам и красоте.

Ярмарка тщеславия

Ярмарка тщеславия первоначально означала «место или сцена хвастовства или пустого, праздного развлечения и легкомыслия». Однако сегодня он символизирует империю. Изначально Vanity Fair был недолговечным юмористическим еженедельником на Манхэттене. Затем в Великобритании он превратился в издание, известное своей остроумной прозой и карикатурами на привилегированных людей. В 1913 января Condé Nast купила права на название и представила новый гибридный журнал  Dress & Vanity Fair.

Marie Claire

Marie Claire была основана Жаном Пруво и Марсель Оклер. Его первый выпуск вышел в 1937 году и распространялся каждую среду до 1941 года, когда он впервые вышел на международный уровень. В настоящее время Marie Claire издает издания более чем в 35 странах на пяти континентах, посвященные моде и образу жизни.

Allure

Allure — американский журнал о красоте. Основанный в 1991 году Линдой Уэллс, журнал выходит ежемесячно. Одной из его знаковых подписей является ежегодная премия Best of Beauty. Allure также часто обсуждает и сообщает о нескольких спорных проблемах со здоровьем.



InStyle

Instyle, еще один американский ежемесячный модный журнал, посвященный красоте, моде, дому, развлечениям и образу жизни знаменитостей. Запущен в 1994, в настоящее время это международное издание для всех, кто любит красоту и моду.

GQ

GQ (Gentlemen’s Quarterly) — журнал о мужской моде, основанный в 1952 году. Затем, в 1957 году, он был преобразован в ежеквартальное модное приложение для подписчиков Esquire. Прежде всего, GQ  выделяется относительной утонченностью среди мужского стиля. Помимо моды, он охватывает политику, путешествия, развлечения, спорт, технологии, еду и вино, фитнес, здоровье и отношения.

W

История W Magazine началась в 1972 году. Это был родственный паб WWD. W – американский модный журнал, в котором рассказывается о стиле через призму культуры, моды, искусства, знаменитостей и фильмов.

L’Officiel

L’Officiel впервые был опубликован в 1921 году, в том же году, что и Vogue. Это считается   французской Библией!

Jalouse

Jalouse — ежемесячный журнал о моде и трендах, основанный в 1977. Сегодня это ключевое издание для законодателей моды. Кроме того, Jalouse также является международным справочником в журналах для молодежи из-за его неизменно инновационного и часто провокационного содержания.

Grazia

Итальянское издание первого хита Grazia, выпущенного в 1938 году. Журнал был вдохновлен журналом Harper’s Bazaar. Сегодня Grazia — единственный 100% итальянский модный журнал, продаваемый по всему миру.



Glamour

Год основания 1939, Glamour достигает аудитории в 1 411 061 читатель в Соединенных Штатах. С 1980 года журнал ежегодно проводит церемонию вручения премии «Женщина года». Бренд Glamour был запущен в Великобритании в 2001 году под слоганом «подходит как к вашей жизни, так и к вашей сумочке».

Women’s Wear Daily

В 1910 году Эдмунд Фэйрчайлд основал WWD как продукт журнала мужской одежды Daily News Record. Он быстро завоевал прочную репутацию в швейной промышленности Нью-Йорка благодаря влиянию своих первых рекламодателей.

Essence

Смит, Сесил Холлингсворт и Джонатан Блаунт основали Essence Communications Inc. (ECI) в 1968 году. Затем, в 1980 году, они начали издавать журнал Essence. Льюис и Смит назвали издание «журналом о стиле жизни, ориентированным на высококлассных афроамериканок».

CR Fashion Book

Проработав 10 лет главным редактором Vogue Paris, невероятно модная Карин Ройтфельд в мае 2012 года основала CR Fashion Book.

The Impression

The Impression предлагает последние новости моды, профили ведущих креативщиков, обзоры рекламных кампаний, фильмы о моде и тенденции маркетинга. Прежде всего, это один из ведущих мировых ресурсов для освещения модных подиумов от зала до закулисья.

AnOther

В 2001 году был запущен журнал AnOther Magazine, предлагающий сочетание высокой моды и фотографии мирового класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *