Разное

Обложка журнала карандашом: Обложка журнала рисунок карандашом (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только

18.05.2023

Образы с обложек журналов, воплотившие идеалы красоты в свою эпоху

Глянцевые журналы всегда отражали все тонкости моды и красоты своего времени. Если собрать их все и посмотреть на обложки, то получится самый полный визуальный учебник по истории стиля во всех его проявлениях — начиная одеждой и обувью и заканчивая макияжем и маникюром. Об эволюции бьюти-идеалов согласно обложкам журналов разных эпох — в нашей подборке.

Клара Боу на обложке Motion Picture Classic

Именно в 20-е годы прошлого века произошло два ключевых события в мире красоты. Во-первых, по Европе и США прошла волна эмансипации, импульсом которой послужила Первая мировая война и то, что, пока мужчины сражались на фронте, женщины были вынуждены стать самостоятельными. Во-вторых, именно в это время возникает культ голливудских звезд и стремление публики во всем подражать своим кумирам с экранов. В 1927 году одна из культовых актрис немого кино, Клара Боу, становится лицом с обложки журнала Motion Picture Classic. На снимке она изображена в классическом ярком макияже, характерном для черно-белого кино: выразительный грим вместе с гипертрофированной мимикой и жестикуляцией помогал актерам передавать эмоции в кино без цветов и звуков. Тонкие, направленные вниз брови, четкий контур губ с острыми углами, большие подведенные глаза с густыми смоки — эти элементы были приметами целого поколения женщин ревущих 20-х.

Лиза Фонсагривс на обложке Vogue

Попав на обложку Vogue в 1940 году, шведка Лиза Фонсагривс стала первой моделью, которая получила статус супермодели. На обложках этого журнала она появилась около 200 раз. Июньский номер Vogue 1940 года не похож ни на один другой: название журнала составлено из женских тел, а внизу — Лиза Фонсагривс в форме буквы V. Эта обложка вошла в топ-10. На лице можно разглядеть яркие румяна и красную помаду — две главные составляющие макияжа в военные 40-е.

Мэрилин Монро на обложке Playboy

Мэрилин Монро стала первой девушкой с обложки журнала Playboy. Номер вышел 1 декабря 1953 года. На обложке актриса изображена в своем легендарном образе с короткими платиновыми локонами, красной помадой на губах, фирменной открытой улыбкой и в любимом фасоне платья с декольте до талии. Лицо и фигура Монро ознаменовали окончательную победу над строгостью и сдержанностью, которые были необходимой мерой в военное время, а сама актриса стала главным идеалом красоты в 50-е годы.

Джин Шримптон на обложке Harper’s Bazaar

Над этой обложкой апрельского Harper’s Bazaar 1965 года выпуска работали культовая модель своего поколения Джин Шримптон и знаменитый фотограф Ричард Аведон. Здесь ключевыми акцентами стали головной убор цвета фуксии, напоминающий шлем от скафандра, и немного детское лицо Шримптон. Оба элемента в полной мере отражают главные идеалы того времени — стремление человека осваивать космос и культ юности, царивший в моде и красоте. Последний визажисты воплотили в макияже: глаза и ресницы Шримптон густо подведены черным, на губы нанесена натурального оттенка помада, на щеках — свежий румянец. Позже фотография стала символом футуристической моды 60-х годов и вошла в рейтинг лучших обложек мира по версии Американского общества издателей журналов. 

Твигги на обложке Vogue

Образ Твигги буквально перечеркнул стандарты красоты 50-х. На смену фигуре с плавными линиями и пышными формами пришло тело нескладного подростка, блестящим мягким локонам стали предпочитать короткий графичный боб, а в макияже акцент с вишневых губ и тонких коротких стрелок сместился на глаза — их стали подводить густыми черными смоки и широкими длинными стрелками, декорировать накладными ресницами на обоих веках и в принципе делать огромными и по-детски распахнутыми. Все это идеально сочеталось в Твигги. Одной из ее многочисленных обложек стал октябрьский номер Vogue 1967 года, образ с этой обложки не раз вдохновлял визажистов в последующие годы.

Верушка на обложке Vogue

Буквально каждая обложка с моделью Верушкой становилась своеобразным рупором красоты своей эпохи. Всякий раз она оказывалась в объективе камеры Ирвина Пенна, одного из самых влиятельных фотографов XX века. Этот образ с пастельно-голубыми тенями для февральского номера 1969 года произвел настоящий фурор. В сочетании с розовой помадой такой космический макияж был одним из самых популярных в конце 60-х годов. 

Мадонна на обложке Tatler

За свою долгую карьеру Мадонна сменила множество образов, чутко реагируя на тренды и настроения разных десятилетий. В 1986 году фотограф Герб Ритц запечатлел ее для обложки журнала Tatler в образе, характерном для середины 80-х: короткие платиновые локоны убраны наверх, глаза подчеркнуты бронзово-коричневыми тенями, ресницы густо прокрашены тушью, а губы обведены карандашом и накрашены помадой чуть темнее теней на глазах. Образ завершает фирменная родинка над губой. 

Синди Кроуфорд на обложке Vogue

До того как стать иконой стиля и одной из легендарных супермоделей 90-х, Синди Кроуфорд успела поработать в 80-е и, следовательно, примерить на себя бьюти-образы той эпохи. Второй раз Кроуфорд появилась на обложке немецкого Vogue в 1986 году. Снимок с сентябрьского номера — наиболее яркий пример макияжа гламурных 80-х, в котором акцентом был сам мейк целиком. Тогда фиолетовых и желтых теней не было достаточно и их дополняли румяна с перламутровой помадой коричнево-розового оттенка. 

Линда Евангелиста на обложке Harper’s Bazaar

Появившись в 1992 году на обложке Harper’s Bazaar с коротким каре в духе 20-х годов, Линда Евангелиста не расставалась с этим образом много лет. Ее лицо в паре с лозунгом «Вступайте в новую эру элегантности» ознаменовало отказ от чрезмерного декора и показной роскоши 80-х в пользу тонкого минимализма 90-х. В плане красоты женщинам стали ближе лаконичные короткие стрижки и спокойный макияж с акцентом на губы.  

Принцесса Диана на обложке People

Британская принцесса появилась на обложках журнала People рекордные 52 раза, но эта сентябрьская 1997 года стала особенной, так как вышла сразу после трагической смерти Дианы в автокатастрофе. На снимке принцессу можно увидеть в ее любимом макияже — с бежево-коричневой помадой на губах и легкой дымкой вокруг глаз, отвечающей не только моде на минимализм, но и мягкости и естественности, которые были свойственны самой Диане.

Кейтлин Дженнер на обложке Vanity Fair

Обложка июньского номера Vanity Fair 2015 года стала революционной. Ее лицом стала Кейтлин Дженнер, некогда известная как Брюс Дженнер, совершивший операцию по смене пола. Эта съемка в паре с откровенным интервью стали каминг-аутом отца Кендалл и Кайли Дженнер. Автором фотографий стала Энни Лейбовиц, в объективе которой Кейтлин с нюдовым макияжем и легкой укладкой волнами выглядит естественно и в гармонии с миром и собой. 

Адель на обложке Time

Съемка и интервью для первого в 2016 году номера Time стали для Адель красивым возвращением на сцену после трехлетнего перерыва. Певица запечатлена на обложке в элегантном образе с красной помадой, кошачьими стрелками, контурингом и четкими бровями, а ее волосы небрежно собраны сзади. Такой макияж отсылает к тенденциям, которые любили в 50-х, но благодаря нюансам смотрится современно.

Эшли Грэм на обложке Vogue

Январь 2016 года вошел в историю как месяц, когда плюс-сайз-модель впервые снялась для обложки Vogue. Эшли Грэм с повседневным нюдовым макияжем и растрепанной укладкой на обложке бринтанского Vogue доказала, что можно отбросить все стереотипы о женской красоте и чувствовать себя прекрасно в своем собственном теле. Естественный макияж эту идею только подчеркивает. 

Алиша Киз на обложке Elle 

С тех пор как певица появилась на премии MTV Music Awards без макияжа, она продолжает бороться против избыточного грима на сцене и в жизни. В доказательство тому, что значение косметики преувеличено и гораздо важнее оставаться самой собой, Алиша снялась для обложки бразильского издания Elle в 2017 году без какого-либо макияжа и отказалась от ретуши снимков. Свои фирменные африканские косы с цветными искусственными волосами певица решила сохранить, чем только подчеркнула свою естественную красоту.

Умеете ли вы читать? Работа в библиотеке

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Открыть в полном размере

Часто бывает, что в домашней библиотеке хранят не только книги, журналы, но и газеты, папки с вырезками, а также переплетенные воедино комплекты книжных, газетных и журнальных публикаций на какую-то общую тему, называемые конволютами. Ими могут быть также и книги, в которые вложены или вклеены вырезки из газет, конспекты, выписки и другие виды записей, скажем, вкладные листки, письма. Конволюты иногда формируются на вплетенных в книгу чистых листах. К объемистым конволютам полезно давать оглавления. Не обязательно в конволютах фиксировать сами источники. В иных случаях можно лишь указать точные данные по главам, абзацам, страницам. Полезно давать заголовки к содержанию тех или иных мест.

Источники (книги, журналы, газеты, вырезки, конволюты), представляющие определенную тему, следует

держать обособленно на книжных полках, с определенными ориентирами по авторам, названиям, темам.

Книги по отраслям знаний группируются с помощью разделителей, при этом сами книги расставляются по алфавиту или с использованием алфавитных указателей. Шифры рабочего каталога проставляются карандашом на внутренней стороне обложек книг, например, в верхнем левом их углу.

И все же при упорядочении домашней библиотеки необязательно всегда придерживаться тематических признаков. Можно книги по разным областям знаний с целью уплотнения рядов размещать и порознь, подбирая их по одинаковому формату.

В подобных случаях ориентироваться в материалах помогает рабочий каталог. С его помощью легко найти любые книги, журналы, газеты, вырезки, конволюты. Каталог дает также возможность объединить книги, статьи, конволюты, вкладные листки по темам’ и разделам.

Полезно составить план своей библиотеки, где условно — буквами и цифрами — обозначаются шкафы, стеллажи, полки и даже части полок. В свою очередь, на карточках каталога, кроме названий книг и их выходных данных (автор, издательство, год и место издания), фиксируются номера шкафов и полок и условные шифры книг. (О том, как сформировать свой каталог и как с ним работать, рассказывалось в журнале «Наука и жизнь» №№ 3 и 4, 1981 год.)

В общественной библиотеке удобно пользоваться карандашами (для временных пометок в своих записях), карточками, копировальной бумагой, таблицами с номерами для шифрования источников — книг и статей. Могут пригодиться большие конверты, куда при необходимости помещают выписки из определенных источников. Такая сортировка особенно полезна, если выписки из книг делаются сразу по нескольким темам. В библиотеках удобно работать и с плоскими картотеками — указателями будущих выписок. Библиотечные шифры книг, проставленные на листках заказа, следует переносить и на свои карточки.

Если в библиотеке вы имеете дело с большим количеством источников, то полезно пользоваться специальным кляссером. В карманы (ячейки) такого кляссера помещают библиографические карточки, и они всегда будут под рукой. Ячейки кляссера можно обозначить следующим образом: «Заказано», «Заказать», «Работа с журналами», «Вернуть в свой каталог», «Сфотографировать», «Ксерографировать».

.. (В последних двух случаях в карман кляссера помещают карточки источников c перечнем страниц для копирования.) В кляссер можно вложить вкладные листки для того, чтобы с их помощью на ксерокопиях отчеркнуть и подчеркнуть нужные абзацы. Карточки внутри любого кармана могут иметь алфавитные или другие разделители, что полезно при большом объеме работы.

Кляссер легко склеить или сшить из дерматина и даже на скорую руку сделать его из бумаги. К отдельным карманам кляссера можно прикрепить клапаны (хлястики), чтобы «запирать» карточки или делить их на группы.

Кляссеры с нечетным количеством карманных рядов при складывании как бы сами себя запирают без помощи клапанов: из такого кляссера карточки не выпадут. На рисунках показана последовательность закрывания створок трехрядного кляссера и приведены размеры его выкройки. Пунктир обозначает линии швов (склеек). Такой кляссер легко сложить до карманного размера.

Обложка журнала Telegraph | Победитель конкурса карандашей D&AD Awards 2022 | Обложки журналов

Награда: Деревянный карандаш

Wood Pencil / Дизайн журналов и газет / Обложки журналов / 2022

Дизайн обложки иллюстрировал историю о том, как богатый средний класс массово переезжает в деревню, и как пандемия ускорила этот исход.

Вы зачислены в эту выигрышную запись?

Если вы получили награду Wood Pencil или выше, отправьте нам свои данные для получения дополнительной информации о том, как вы можете заказать свой D&AD Pencil. Если вы ранее побеждали в книгах или номинациях и хотели бы отметить свое достижение деревянным или графитовым карандашом, сообщите нам об этом.

Имя

Организация

Электронная почта

Номер телефона

Страна AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo (the Democratic Republic of the)Cook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands [Malvinas]Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Federated States of)MoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова (Британия)Виргинские острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Вы робот?

Не устанавливайте этот флажок.

Серия обложек журнала New York Times | Журнал Нью-Йорк Таймс | Журнал Нью-Йорк Таймс | Победитель конкурса карандашей D&AD Awards 2018 | Обложки журналов

Награда: Желтый карандаш

Yellow Pencil / Дизайн журналов и газет / Обложки журналов / 2018

Подборка обложек журнала The New York Times.

Вы зачислены в эту выигрышную запись?

Если вы получили награду Wood Pencil или выше, отправьте нам свои данные для получения дополнительной информации о том, как вы можете заказать свой D&AD Pencil. Если вы ранее побеждали в книгах или номинациях и хотели бы отметить свое достижение деревянным или графитовым карандашом, сообщите нам об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *