Разное

Обложка журнала интерьерного плитка на фоне: «Чешуйчатая» керамическая плитка – почему она такая особенная?

29.03.2023

«Чешуйчатая» керамическая плитка – почему она такая особенная?

Одна из главных задач современного рынка отделочных материалов – удивить потребителя, дать ему что-то совершенно новое. Вот и производители керамической плитки вдохновляются совершенно неожиданными образами.

Совсем недавно, популярной стала плитка-чешуя, которая по своей форме действительно напоминает чешуйки рыбы, и теперь стандартная квадратная керамическая плитка на её фоне смотрится весьма бледно. Так что же такого необычного в этом формате? Почему покрытие так нравится людям?

Объем

Чешуя на стенах не случайно сразу же привлекает наше внимание. Благодаря своей форме, взгляд словно «гуляет» по волнам на стене. К тому же, округлые линии вызывают в нас более спокойные эмоции, чем острые углы, и способствуют полноценному отдыху. Таким образом, становится очень удобно выделять определенную зону в помещении. Похожий эффект создает «арабеска», но в этом случае, дизайн приобретает то ли восточный, то ли винтажный окрас, а чешуя выглядит более нейтрально.

Плитка в форме чешуек имитирует наслоение деталей друг на друга. А если источники освещения разместить под правильным углом, то игра тени и света создаст неповторимую глубину поверхности и визуально расширит пространство.

Динамика

Эффект движения можно придать практически любой плитке, здесь всё зависит от цвета и укладки, но с плиткой-чешуей всё намного проще. Она сама по себе очень динамична и ритмична, нам лишь остается задать ей направление. Теперь можно не переживать, что помещение будет скучным и пустым даже с однотонной поверхностью.

Укладка

Такая форма — это абсолютно новый взгляд на способы монтажа материала. В зависимости от угла укладки, мы можем создать либо эффект «стекающих капель», либо «бурунчиков на воде», а если расположить элементы диагонально, то стена словно оживает прямо на глазах. И самое интересное, что одна и та же плитка будет выглядеть совершенно иначе, если уложить её разными способами в одном и том же помещении.

Цвета

Изначально, чешуйки из керамики позиционировались в рамках морской стилистики. Но мы то с вами прекрасно знаем, что всё зависит от дизайнерского решения производителя. К примеру, зеленые, салатовые и желтоватые детали образуют интересные растительные мотивы, а бежевые, коричневые и кофейные оттенки – спокойную пасторальную атмосферу.


Готовые решения!

Ретро-интерьер с различными оттенками голубого и синего прекрасно сочетается с деревянной винтажной мебелью в ванной комнате. Игра различных оттенков и потертостей на плитке создают состаренный эффект, который с годами будет становиться более естественным, а сам материал приобретет особую индивидуальность, которую трудно создать искусственным путем на заводе.

Монохром – это всегда беспроигрышный вариант, а если подобрать правильное сочетание цветовых оттенков в виде мебели, фурнитуры или предметов интерьера, то помещение будет достойно обложки лучших дизайнерских журналов.

Тем более, «чешуя» на полу или стенах ещё долгие годы не утратит своей популярности как в жилых домах, так и в барах, ресторанах, бутиках, парикмахерских и других сервисах.

Нежные, пастельные, практически бесцветные тона – это всегда легкость и непринужденность. А в сочетании с градиентом, мы получаем ощущение полета, полной невесомости всего интерьера вокруг нас. Спокойные, чистые стены с легкими вкраплениями винтажа не оставят равнодушными даже самых ревностных любителей современных дизайнерских решений. К тому же, по своей стилистике, такая ванная одинаково подходит как женщине, так и мужчине.ъ

Ярко-красный, оранжевый, огненный – это те ассоциации, которые возникают практически у любого человека, который видит такую «агрессивную» поверхность. Чешуя рыбы? Нет, скорее всего, это кожа китайского дракона, который притаился за ванной и мирно дремлет. Так что, такой дизайн не подойдет тем людям, кто любит умеренные цвета, ведь яркие оттенки красного сразу же притягивают к себе внимание и действуют на наш разум практически так же бодряще, как и кофе.

Некоторые коллекции керамической чешуйчатой плитки представлены в объемных 3D моделях, где фрагменты уже сами словно идут внахлест друг на друга. А как уложить плиточки таким интересным образом? На самом деле, это лишь визуальный эффект, и такие детали продаются цельными квадратными или четырехугольными панелями, которые с легкостью монтируются на стену.

Ещё один вариант дизайна и расцветки – это густой изумруд с глянцевой поверхностью. Благородно, не так ли? Но и довольно тяжело с точки зрения визуального эффекта. Поэтому, с таким покрытием лучше всего сочетаются классические детали интерьера, а также, мрамор и благородная древесина на полу. Попробуйте фурнитуру серебряного или золотого цвета – это добавит особую нотку старины.

Мелкая плитка цвета морской волны с различными смежными оттенками на стене в ванной добавляет в помещение некоторого маринизма. Такая цветовая глубина и текстурность словно сошли с полотен Айвазовского, а если присмотреться внимательнее, то станет понятно, что каждая деталь разрисована вручную. Дорогое, но стоящее того удовольствие!

Марокканские мотивы в этой модели выглядят очень «горячо», словно за окном качаются пальмы и жгучее солнце покрывает кожу равномерным загаром. И так приятно зайти в такой элегантный интерьер, взять охлаждающий коктейль и окунуться в размышления. Да, такая чешуйчатая плитка рисует яркие картинки, прекрасно сочетаясь при этом с натуральной светлой древесиной. Цветные плитки можно использовать на фартуке зоны готовки, а однотонные детали – на стене ванной или кухни.

Чешуйчатая керамическая плитка из коллекции Сияние в нашем каталоге – это готовые панели, которые легко крепятся на стены и формируют интересный рисунок. Главное отличие нашего декора – это текстурная поверхность, напоминающая собой лепестки растений. Цвета и формы подобраны идеально, поэтому из одной коллекции можно спроектировать дизайнерское решение для всей ванны.


Хотите купить керамическую плитку или керамогранит с по-настоящему необычным дизайном? Смотрите больше моделей в нашем каталоге или звоните консультантам по телефонам 8 (812) 426-97-85 и 8 (812) 380-66-06.

Все наши коллекции подобраны опытными дизайнерами, поэтому они актуальны в любых интерьерных решениях!

Имитация плитки при декоре обложки

Scraplandiya, Жанна Хуснулина

Попробуем сделать маленький дачный ремонт прямо на обложке блокнота? Этот небольшой фотоурок поможет имитировать керамическую плитку с помощью обычного переплетного картона, скрап-бумаги и материалов для горячего эмбоссинга. Этот прием способен привести к множеству идей создания украшений для своих работ, не обязательно использовать его только так, как показано здесь.

Возьмем кусочек переплетного картона для наших квадратиков и нанесем на него равномерно клей Korfix (альтернатива – густой ПВА).

Аккуратно наклеиваем на картон скрап-бумагу, именно ее рисунок будет потом на нашей плитке. Чтобы приклеить бумагу равномерно, пригладьте ее костяной палочкой для биговки. Можно также прогладить поверхность утюгом с выключенным режимом пара.

Наш бутерброд из картона и бумаги с помощью макетного ножа и линейки разрезаем на ровные квадратики.

Каждый квадратик мы опускаем лицевой стороной в подушечку для эмбоссинга.

А затем в прозрачную пудру.

Припудренные квадратики выкладываем на бумагу.

Теперь остается только пройтись по ним горячим воздухом, используем фен для эмбоссинга.

Прежде чем достичь такого объема и фактуры, нужно повторить процедуру 3 раза.

С помощью Glossy Accent привлеиваем плитку на картон-основу. Сверху можно приклеить «обои» – кусочек другой скрап-бумаги. Вопрос клея в этом занятии совершенно не принципиален, вы можете использовать тот клей, который вам нравится.

Чтобы обои влились в общую картину, их можно покрыть матовым лаком. Подойдет лак для декупажа.

Наносим слой лака на обои, после чего их фактура становится более законченной.

Теперь осталось замазать щели между плиткой. Для этого понадобиться текстурная паста. Чтобы попадать в щель было удобно, можно положить немного пасты в уголок поиэтиленового пакета, а затем проделать маленькую дырочку в нем. Нажимаем на пакет – выходит тонкая объемная полоска пасты.

На стыке между плиткой и обоями тоже кладем слой пасты.

Пасту можно вырочнять пальцем, завернутым во влажную салфетку. Также можно убрать излишки пасты, которые попали на плитку. Когда паста высохнет, она не будет столь ярко-белой, и объем ее тоже уменьшится.

Дальше можно дать волю фантазии. Тут на стене висит картина с розами, так как это блокнот для гербария и дачных заметок.

Вдохновения вам и удовольствия от творчества! 🙂

Рейтинг

5.0 (1 голос)

Scraplandiya, Жанна Хуснулина

Россия, Москва

Магазин

Блог (23)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • имитация плитки
  • scraplandiya
  • жанна хуснулина
  • плитка
  • кафель
  • ремонт
  • блокнот
  • гербарий
  • пружинка
  • эмбоссинг
  • горячий эмбоссинг
  • скрапбукинг
  • переплетный картон
  • картина
  • розы
  • стена
  • нежность
  • дача
  • цветы
  • вдохновение

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Дэвид Роквелл разрабатывает графические плитки для Bisazza

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Цветовая палитра «Проход» в горизонте

(Изображение предоставлено TBC)

Автор Pei-Ru Keh

Последнее обновление

«В прошлом году [когда] мы начали как следует работать над коллекцией, [Дэвид] решил выбрать Cementiles», — вспоминает Розелла Бизацца. «Мы дали ему свободу создавать и выбирать узоры, которые он хотел. Он просто попросил нас добавить новый цвет. Дэвид любит синий, а у нас в палитре было недостаточно синего, поэтому мы были рады добавить этот синий, который мы теперь называем «Синим Дэвида Роквелла». В течение многих лет «первым вопросом, который у меня возникал, было, как мы можем внести вклад, который кажется уникальным?», — говорит он. «Меня заинтересовали Cementiles, потому что это материал, который я всегда любил, и он возвращает меня в первые дни в Мексике, когда я был ребенком».

«Лабиринт» Дэвида Роквелла для Bisazza на выставке

(Изображение предоставлено TBC)

«Во всех продуктах Bisazza меня интригует сочетание мастерства и того, как они взаимодействуют со светом. . В Cementiles каждая плитка немного отличается. Мы начали придумывать способ объединить понятие омбре, потому что идея перехода связывает мою работу в театре и архитектуре. Промежуточные пространства — самые интересные пространства, и переход от одного цвета к другому всегда казался чем-то вроде иллюзии».

В рамках этих параметров компания Rockwell создала набор графических узоров, начиная от смелых хроматических полос и заканчивая яркой зернистостью, которые можно комбинировать множеством способов. Цветовые палитры — теплый нейтральный оттенок сепии, холодный нейтральный угольный, семейство ржавчины, а затем синий — улучшают матовую поверхность плитки, придавая скрытую энергию и ощущение движения в большей среде.

‘В некотором смысле более простые узоры подчеркивают качество материала; они не отвлекают от материала», — говорит Роквелл. «[Есть] своего рода смелость, которая ощущалась (в мире множества тщательно продуманных деталей) как нечто, что выделялось бы» 9.0003

«End Grein» в черно-белом цвете (слева) и «океан» (справа)

(Изображение предоставлено TBC)

Дизайн «Качели» и «Лабиринт», оба цвета ржавчины

( Изображение предоставлено TBC)

Слева, «Перевал» в озерах. Справа, «Прыжок» в сепии

(Изображение предоставлено TBC)

Слева, «Качели» в сепии. Справа, «Перевал» на горизонте

(Изображение предоставлено TBC)

«Лабиринт» и «Прыжок», оба угольным шрифтом

(Изображение предоставлено TBC)

ИНФОРМАЦИЯ

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Bisazza (открывается в новой вкладке)

Пей-Ру Кех — редактор американского журнала Wallpaper*. Она родилась и выросла в Сингапуре, живет в Нью-Йорке с 2013 года. Пей-Ру занимала различные должности в компании Wallpaper* с тех пор, как присоединилась к ней в 2007 году. В настоящее время она освещает события в области дизайна, искусства, архитектуры, моды, красоты и образа жизни в Соединенных Штатах Государства как в печатном, так и в цифровом виде. Pei-Ru играет ключевую роль в отстаивании разнообразия и представительства в основных направлениях контента Wallpaper и активно ищет истории, отражающие широкий спектр точек зрения. Она живет в Бруклине с мужем и двумя детьми и в настоящее время учится водить машину.

На плитке: предложение Exquisite Surfaces к 20-летию

В получасе езды от города Фес, на стропилах сельской марокканской фабрики, сидит сморщенный старик, который вот уже 50 лет вручную изготавливает металлические формы. Со временем в формы будет заливаться цветной жидкий цемент, а затем заполняться более грубым цементом, затем сжиматься, выталкиваться и сушиться. Полученная плитка будет отправлена ​​по всей Европе, США и даже в Австралию. В США они прибудут в шесть выставочных залов Exquisite Surfaces, компании, которая вот уже 20 лет снабжает американские интерьеры камнем, деревом, цементом и керамической плиткой со всего мира.

Как и многие другие лучшие истории о бизнесе и дизайне, в основе книги «Изысканные поверхности» лежит семья. Натафы состоят из матриарха Паулы и двух ее сыновей Франка и Алексиса. Паула выросла в Тунисе, затем переехала во Францию, а затем в Лос-Анджелес, где основала компанию со своими сыновьями. Теперь она делит свое время между Лос-Анджелесом и Парижем, играя более сдержанную роль в Exquisite Surfaces, в то время как Франк и Алексис полностью заняты бизнесом из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка соответственно. Сегодня все трое вместе в Марокко, чтобы завершить специальный проект.

В рамках празднования 20-летия бренда они пригласили 20 дизайнеров со всех концов США для создания цементной плитки размером 8×8 дюймов. Этот проект они назвали E/S 20. Это эклектичная группа, набранная из разных областей мира дизайна: от от Лизы Эйснер и Келли Лэмб до Сюзанны Тик, Мишель Нуссбаумер и Джейми Буша. То, что Натафам удалось собрать такую ​​талантливую команду, является свидетельством репутации компании, на создание которой ушло время и усилия.

Основательница Exquisite Surfaces Паула Натаф на своей марокканской фабрике. Фотография: Марк Хартман

(Изображение предоставлено Марком Хартманом)

«Когда я начала работать одна в 1997 году, мне было тяжело», — признается Паула. Перевозка камня через Атлантику — дело тяжелое и небезопасное. «У меня был небольшой выставочный зал, и мы продавали прямо из контейнера, который стоял сзади. Ко мне пришла актриса и спросила, могу ли я сделать стол из мозаики. Я сделал это вручную, используя эпоксидную смолу, на которую я не знал, что у меня аллергия, и мое лицо ужасно распухло. К счастью, она стала очень хорошим клиентом и другом». Алексис начал помогать своей матери за 9 долларов.в час, и Франк присоединился к нему, чтобы следить за операциями вскоре после этого.

Вот секрет успеха Натафов: построение отношений. «Нам не все равно, это так просто», — говорит Алексис. «Мы всегда обеспечивали сильное, индивидуальное обслуживание клиентов, и люди реагируют на это. Они возвращаются к нам, рассказывают другим».

Паула добавляет: «Мы всегда были на связи с людьми; мои дети думали, что это из-за акцента [по-прежнему обнадеживающе французского], но я думаю, это потому, что мы говорим им правду. Они знают, что получают, и мы не продаем им всякую ерунду».

Если отношения с клиентами являются ключевыми, так же важны и отношения с поставщиками. Это конкурентный рынок — не только в ценообразовании, но и в поиске самого лучшего, самого интересного и доставке его от А до Б. Логистика — не самая привлекательная сторона дизайна, но в мире материалов — это все. И отношения позволяют это сделать. Марокканские операции курирует Жиль (семья не хочет раскрывать полную личность Жиля, опасаясь, что его переманят), который работает с Натафами уже 12 лет с тех пор, как Паула столкнулась с ним в проходе торговой ярмарки в Париже. «Она спонтанна, лояльна и требовательна», — говорит он с улыбкой. У Жиля есть здоровое сочетание любви и страха перед Паулой, что выражается в лояльности и глубоком уважении. Он часть семьи – Алексис и Жиль разговаривают как братья.

В истории успеха Exquisite Surfaces есть еще одна составляющая — настоящая страсть к материалам. «Наша мама заставляла нас искать продукты в отпуске, так что, думаю, это у нас в крови», — говорит Франк.

Свежепрессованная и готовая к сушке плитка E/S 20 дизайнера Дэвида Нетто. Фотография: Марк Хартман

(Изображение предоставлено Марком Хартманом)

Паула рассказывает истории о том, как нашла старый известняк и знала, что в Лос-Анджелесе нет ничего подобного, и что он станет хитом. Она обнаружила обветренный стол из синего дуба в доме дилера в Бельгии и увидела возможность перенести вкус на пол из шлифованного орехового дерева. Голубой дуб, как оказалось, родом из Калифорнии. В том же году продажи выросли на 30 процентов. «А еще я купила 30 французских каминов», — добавляет она. «Бекхэмы отправили одну обратно через Атлантику» 9.0003

Благодаря настойчивости и интуиции Паулы компания Exquisite Surfaces за 20 лет оказала значительное влияние на дизайн интерьеров в США, сначала на Западном побережье, а теперь и по всей стране (седьмой выставочный зал открывается в Майами в декабре). . Сотрудничество с дизайнерской студией Commune из Лос-Анджелеса в области дизайна магазина и ассортимента плитки только увеличило популярность Exquisite Surfaces. Коммуна спроектировала и парижскую квартиру Паулы.

Любовь семьи к материалам вылилась в прошлом году в инициативу под названием Choose to Reuse. Это больше, чем просто миссия по повышению осведомленности о восстановленных материалах, это исследовательская и образовательная инициатива, направленная на то, чтобы должным образом внедрить понимание того, как можно использовать восстановленные материалы в строительной отрасли. Пять процентов всех продаж коллекции E/S 20 пойдут на поддержку Choose to Reuse. «Материалы слишком ценны, чтобы иметь только одну жизнь», — говорит Алексис.

«В материалах есть честность», — добавляет Паула. «Недавно я был в магазине известного продавца бриллиантов в Париже, и у них был деревянный пол. Что-то не так, когда вы продаете бриллианты и у вас нет настоящего деревянного пола. У вас есть кофейни, которые тратят больше денег на создание атмосферы своими материалами. Так я им и сказал». В основе честности лежат не только материалы.

Как было первоначально показано в выпуске Wallpaper* за декабрь 2017 г. (W*225)

Каждая плитка изготавливается полностью вручную и занимает около восьми минут. Слева: один из опытных мастеров Exquisite Surfaces за работой над плиткой в ​​мавританском стиле. Справа: окрашенный жидкий цемент, готовый к заливке

(Изображение предоставлено TBC)

Слева: жидкий цемент заливается в металлическую форму. Справа: готовая плитка E/S 20 от Atelier de Troupe

(Изображение предоставлено TBC)

Фабрика в Фесе, Марокко, где Exquisite Surfaces производит цементную плитку

(Изображение предоставлено TBC)

Слева, рабочий плиточного завода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *