Твердая обложка к диплому косгу \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Твердая обложка к диплому косгу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Твердая обложка к диплому косгу Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:«Комментарий к Федеральному закону от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)3. Спецификой, отличающей документы о соответствующем уровне образования государственного образца от документов негосударственного образца, является официальная символика Российской Федерации. Согласно Федеральному конституционному закону от 25.12.2000 N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» Государственный герб Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации. Государственный герб Российской Федерации воспроизводится на документах общегосударственного образца, выдаваемых федеральными органами государственной власти. Так, на первой странице лицевой части твердой обложки бланков дипломов выдавлены: слово «РОССИЯ», изображение Государственного герба Российской Федерации и слово «ДИПЛОМ» (горячее тиснение). В соответствии с Постановлением Госкомвуза РФ от 30.11.1994 N 9 «Об утверждении образцов государственных документов о высшем профессиональном образовании» на оборотной стороне страницы 1 бланка государственных документов о высшем профессиональном образовании изображен Государственный герб Российской Федерации.
Статья: Документы, обязательные для трудоустройства во время прохождения военной службы и после увольнения с нее
(«Право в Вооруженных Силах», 2006, N 2)Документ об образовании, квалификации или наличии специальных знаний. К данным документам в соответствии с Инструкцией о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, изготовлении, заполнении и хранении соответствующих бланков документов, утвержденной Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13 января 1999 г. N 46 (с последующими изменениями и дополнениями), относятся документы государственного образца о высшем профессиональном образовании (например, диплом о высшем профессиональном образовании в твердой обложке и приложение к нему, диплом о неполном высшем профессиональном образовании с приложением к нему и академическая справка, по специальностям и направлениям подготовки, по которым вуз имеет государственную аккредитацию).
Требования к обложке релиза
Обложка к релизу — это ворота, через которые слушатели конвертируются в прослушивания. На большинстве музыкальных площадок обложка, в случае рекомендации вашего релиза, станет основополагающей для большинства людей. Включить…. или нет? Вряд ли вы сами захотите нажать «play» на непривлекательном, некачественном изображении. Требования к обложке дополнены 30 Марта 2021, основываясь на популярнейших ошибках, что приводят к отклонению релиза. Прочтите полностью, т.к. информация здесь пригодится для всех будущих синглов и альбомов.
Технические требования к обложке
- Изображение должно быть квадратным.
- 3000х3000 пикселей (размер должен быть действительно таким, а не маленькая картинка, искусственно увеличенная обложка до этих размеров)
- 72 пикселей на дюйм (стандартный параметр по умолчанию во всех популярных редакторах изображений)
- RGB, а не CMYK
- JPG , (нельзя PNG, TIFF, другие точечные рисунки. В этих форматах нет необходимости. Можно только JPG)
Все дизайнеры, профессионально занимающиеся созданием изображений знают об этих требованиях. Если вы не умеете этого делать — найдите того, кто вам поможет.
Творческая составляющая и авторское право
Обложка не может содержать незаконный контент также, как и аудиодорожка. Вы несёте ответственность за использование в обложке картин известных художников, знаменитых фотографий, лиц известных моделей, актеров, артистов, героев мультфильмов.
Запрещается использовать общедоступные фотографии из интернет сети, т.к. у каждой фото всегда есть автор.
Обложка не может содержать:
- пропаганду наркотиков
- что-либо, затрагивающее расовую, политическую тему
- порнография, откровенная нагота
- оскорбления
- бренды, их логотипы
Другие особенности:
- если обложка предыдущего релиза успешно прошла модерацию — это не означает, что можно использовать аналогичную обложку для всех будущих релизов.
- Каждый альбом/сингл/ЕП должны сопровождаться индивидуальным изображением (не загружайте релизы с одинаковой картинкой).
Текстовая часть обложки
Если обложка содержит слова — они не должны отличаться от названия релиза и имени артиста.
Имя релиза, имя исполнителя (если присутствуют на обложке) — должны быть написаны в той же раскладке клавиатуры, в которой указаны при оформлении релиза.
Имя релиза, имя исполнителя (если присутствуют на обложке) — не должны перекрываться другими элементами композиции (когда видно лишь часть слова)
Правильное указание текста на обложке релиза:
Если название релиза: «Мой супер альбом»
Если вы решили указать название релиза на обложке (учтите, это не обязательно):
На обложке должно быть указано так: «Мой супер альбом»
НЕ правильное указание текста на обложке релиза в данном случае:
«Moy super albom»
«Мой супер…»
«Любые другие слова, отличимые от названия релиза и/или имени исполнителя»
Например:
- Если имя артиста «Артист»
- Если название релиза «Название релиза»
На обложке не нужно писать текст песни, другие фразы из песни или вовсе посторонние поговорки, словосочетания и призывы к действию. (сообщать всем о владении своих прав тоже не нужно — права автора принадлежат ему с момента создания произведения. Об этом не нужно никому сообщать — это не защищает ваш контент)
На обложке не нужно писать другой псевдоним артиста (отличающийся от указанного) или искажать его, сокращать, использовать частично. (если имя артиста «Артист» — не нужно писать это иначе, например «ARTист», «АрTIST» и т.д.)
На обложке не нужно писать призыва к действию или иначе провоцировать пользователя включить трек. Например, нельзя писать «Послушай мой альбом» или «Включи это» и подобные фразы.
Ярлык матерного контента для обложки Explicit Content
Необходимо знать два простых правила:
- Ярлык матерного контента НЕ является необходимым. Вы можете не использовать его вообще (рекомендуется). Т.к. предупреждение о наличии мата реализовано интерфейсом каждой конкретной площадки самостоятельно. Для этого существует настройка при оформлении релиза, позволяющая сообщить нам, что контент содержит мат.
- Если ярлык матерного контента всё же есть. Если ярлык матерного контента по каким-то причинам является частью обложки — он должен иметь стандартный черно-белый вид. Без изменения цвета, фона, искажения геометрической формы, размытий, наклонов.
Обратите отдельное внимание на первый пункт. Лучше не использовать данный ярлык вообще. Использование ярлыка не делает ваши треки круче, при этом часто является поводом отклонения релиза. Тогда зачем это делать?
Эстетика обложки
Если вы не профессиональный дизайнер, если не умеете располагать элементы обложки ровно и хорошо — лучше обратитесь к тому, кто умеет это делать.
Если обложка выглядит плохо — релиз может быть отклонён, т.к. в издании некачественного материала не заинтересован никто.
Конкурс на создание обложки к японской сказке «За рукавичками»
Объявлен творческий конкурс на создание обложки к японской сказке «За рукавичками». Дедлайн 31 марта 2021 года.
Организатор: Отдел Японской Культуры Japan Foundation во Библиотеке иностранной литературы.
К участию приглашаются все желающие в возрасте от 3 лет.
Принимаются обложки к японской сказке «За рукавичками». Ссылка на просмотр: https://youtu.be/OYL3lDIjlIc
(1) Обложка должна содержать следующую информацию:
- Название книги: «За рукавичками»
- Автор: Нанкити Ниими, Художник: Юдзи Хасэгава
- Название издательства (Вы можете придумать самостоятельно и даже прикрепить свой логотип!)
- Не используя иллюстрации Юдзи Хасэгава, необходимо создать свой рисунок.
- Размер рисунка A4 (29,7 х 21 см)
От одного участника принимается только одна работа (в форматах JPEG, PNG размером не более 10 Мб).
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .Заполните обязательные поля в бланке заявки (нажмите здесь, чтобы скачать бланк заявки)
Отправьте вместе с фотографией работы на адрес электронной почты: [email protected]
Призы:
- Победителей ждут призы: Приз от Юдзи Хасэгава, Приз от Адзуми Иноуэ и Юю, Приз от журнала «Костёр», Приз «Книжные крылья» (для детей от 3 до 6 лет), Приз «Книжные крылья» (для детей от 7 до 12 лет), Приз «Книжные крылья» (для участников от 13 до 17 лет), Приз «Книжные крылья» (для участников от 18 лет), Приз от Игоря Олейникова
Приз от Анастасии Архиповой, Приз от Центра детской книги Библиотеки иностранной литературы, Приз от Отдела японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ.
Сайт конкурса: https://jpfmw.ru/ru/events-archive/konkurs-na-sozdanie-oblozhki-k-yaponskoj-skazke-za-rukavichkami.html?fbclid=IwAR0Uonym3I9GRe_7slyDCVdousGHTK89YSBhe6mJh4rEH8jzhl_0JiWnkzw
Конкурс на создание обложки к японской сказке «За рукавичками»
04 мая 2021 г.
Прием работ завершен 31 марта 2021 года.
В последней декаде мая 2021 года мы опубликуем результаты конкурса на сайте нашего Отдела.
Автор: Нанкити НиимиХудожник:
Друзья!
Почему бы вам самим не попробовать нарисовать уникальную обложку для книги «За рукавичками»?
Мы открываем творческий конкурс на создание обложки к японской сказке «За рукавичками», которая доступна для просмотра на нашем канале Youtube!
Сказку на японском языке читает Адзуми Иноуэ — известная исполнительница песен из фильмов студии Гибли, а также ее дочь, певица Юю. Книгу проиллюстрировал художник Юдзи Хасэгава. Аудиокнига сопровождается музыкальной композицией из «Лесного концерта» от 1 октября 2020, любезно предоставленной компанией «Doremi Co., Ltd», а также всеми участниками проекта. Поддержку проекта осуществляет издательство «Mighty Book».
Тема: японская сказка «За рукавичками»
Аудиосказка на японском языке с русскими субтитрами
Автор: Нанкити Ниими
Художник: Юдзи Хасэгава
Книгу читают: Адзуми Иноуэ и Юю
Музыкальное сопровождение: «Лесной квинтет»
Ссылка на просмотр: https://youtu.be/OYL3lDIjlIc
Период проведения конкурса: с 17 декабря 2020 года по 31 марта 2021 года
Условия участия:
Нарисуйте обложку к аудиосказке «За рукавичками».
(1) Обложка должна содержать следующую информацию:
❶ Название книги: «За рукавичками»
❷ Автор: Нанкити Ниими, Художник: Юдзи Хасэгава
❸ Название издательства (Вы можете придумать самостоятельно и даже прикрепить свой логотип!)
(2) Не используя иллюстрации Юдзи Хасэгава, необходимо создать свой рисунок.
(3) Размер рисунка A4 (29,7 х 21 см)
(4) От одного участника принимается только одна работа (в форматах JPEG, PNG размером не более 10 Мб).
(5) Заполните обязательные поля в бланке заявки (нажмите здесь, чтобы скачать бланк заявки)
и отправьте вместе с фотографией работы на адрес электронной почты: [email protected]
Объявление результатов: В последней декаде мая 2021 года мы опубликуем результаты конкурса на сайте нашего Отдела.
Призы:
- Приз от Юдзи Хасэгава
- Приз от Адзуми Иноуэ и Юю
- Приз от журнала «Костёр»
- Приз «Книжные крылья» (для детей от 3 до 6 лет)
- Приз «Книжные крылья» (для детей от 7 до 12 лет)
- Приз «Книжные крылья» (для участников от 13 до 17 лет)
- Приз «Книжные крылья» (для участников от 18 лет)
- Приз от Игоря Олейникова
- Приз от Анастасии Архиповой
- Приз от Центра детской книги Библиотеки иностранной литературы
- Приз от Отдела японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ.
Члены жюри со стороны Японии:
<Приз от Юдзи Хасэгава>
Художник Юдзи Хасэгава родился в Нагоя, окончил Нагойский университет искусств. Помимо иллюстрирования книг, создает иллюстрации к записным книжкам для матери и ребенка, обложкам для учебников; работает для Министерства почты и коммуникации Японии, «Honda Automobile», «Nissay», «Osaka Gas» и др., а также создает иллюстрации к программе «Песни для всех» канала NHK.
<Приз от Адзуми Иноуэ и Юю>
Адзуми Иноуэ
Исполнительница песни «Твое приближение» в анимационном фильме режиссера Хаяо Миядзаки «Небесный замок Лапута» студии «Гибли». В фильме «Мой сосед Тоторо» исполнила много тематических и имиджевых песен, таких как «Прогулка», «Мой сосед Тоторо», «Мама», «Потерявшийся ребенок» и др. Исполнительница песни «Верить», опубликованной в школьных учебниках, музыкальной композиции «Гармония» к передаче «Песни для всех» на канале NHK. Адзуми Иноуэ также популярна за рубежом, с 2015 года ведет активную концертную деятельность. Выступала в Китае (Пекине), на Тайване, в России (Санкт-Петербурге) и Франции (Paris Japan EXPO).
Юю
Юю — дочь Адзуми Иноуэ. В возрасте 7 лет дебютировала в передаче «Песни для всех» на канале NHK, исполнив композицию «Баллада шестилетней девочки». Программа была завалена просьбами повторить песню, впоследствии композиция транслировалась на протяжении семи месяцев, и стала абсолютным хитом! В июне того же года совместно с группой «Watanabe Flower» была выпущена песня «Tan Tan Tan», которую два года подряд транслировали на канале NHK. Песня стала хитом на YouTube, достигнув 600000 просмотров за 10 месяцев. В настоящее время Юю продолжает активную деятельность в рок-группе «Магроникан».
<Приз от журнала «Костёр»>
Ясуко Танака. Переводчик русской детской литературы, заслуженный профессор Осакского института иностранных языков, главный редактор журнала «Костёр».
Томоко Танака. Занимается исследованиями русской литературы, аниме и иллюстрированных книг. По окончании Киотского университета искусства и дизайна училась во ВГИКе. Вернувшись в Японию, занималась редактированием журнала «Костёр», представляя замечательные русские произведения, в основном иллюстрированные книги.
* «Костёр» — журнал, издаваемый интернациональным коллективом существует с 1991 года. Группа журнала «Костёр» рассматривает японскую детскую культуру через призму российской детской литературы и культуры. Журнал стал местом взаимодействия для исследователей русской литературы, переводчиков и многих других людей, занимающихся детской литературой. К сожалению, в связи с реорганизацией «Костра», следующий выпуск № 35 станет последним. Журнал «Костёр» внес большой вклад в обмен детской литературой между Японией и Россией.
<Приз «Книжные крылья»>
Такао Мураяма. Профессор факультета литературоведения Университета Сэйтоку. Бывший директор Международной библиотеки детской литературы, (филиала Национальной парламентской библиотеки Японии). В 1973 году начал свою деятельность в Национальной парламентской библиотеке Японии, работал директором Азиатского регионального центра ИФЛА РАС, директором Международной библиотеки детской литературы, директором бюро исследований и законодательной экспертизы. В 2010 году работал в Международной библиотеке Непала старшим волонтером Японского агентства международного сотрудничества. С 2013 года является профессором факультета литературоведения Университета Сэйтоку. В 2019 году получил Орден Священного Сокровища (The Order of the Sacred Treasure, Gold Rays with Neck Ribbon). (Оценивание работы с точки зрения библиотеки)
Юрико Момо. Исследователь и переводчик детской литературы. Являлась профессором детской кафедры факультета домоводства Японского женского университета, вышла на пенсию в 2011 году. Работала в качестве первого главного редактора «Bookbird Japan», многоязычной версии журнала «Bookbird» Международного совета детской книги (IBBY), созданного 10 марта 2010 года. (Оценивание работы с точки зрения переводчика и исследователя детской литературы)
Мами Сугихара. Доцент гуманитарного факультета Университета Сюкутоку. Проработав главным редактором крупной издательской компании, заняла свою нынешнюю должность, чтобы изучать современные средства выразительности речи через издательские СМИ. Район Итабаси, где расположен кампус, называет себя «Городком с картинками Итабаси», здесь проводятся исследования на тему создания детских книжек и изучаются художественные средства выразительности в детских книжках. <Оценивание работы с точки зрения публикации>
Каори Нампэй. Исследователь, изучающая сравнительное литературоведение – русскую и японскую детскую литературу. По окончании филологического факультета кафедры русской литературы университета Васэда, три года проработала в издательской компании, специализирующейся на детской литературе. По окончании докторантуры в Высшей школе литературы университета Васэда в 2000 году, работала по совместительству лектором в Университете Васэда и Университете Цуда. <Оценивание работы с точки зрения исследований японско-русской детской литературы>
Мацуи Кимико. Представитель издательства детских книжек «Mighty Book». Автор детских книжек с картинками (пишет под псевдонимом Сина Тано), журналистка в области детской литературы и образования. <Оценивание работы с точки зрения писателя детской литературы и журналиста в области детской литературы>
Члены жюри со стороны России:
<Приз от Игоря Олейникова>
Художник-иллюстратор. Игорь Олейников родился в 1953 году в городе Люберцы, Московской области. С 1979 года работал художником на анимационной студии, создавал иллюстрации для детских журналов и книг, а также активно работал как художник-иллюстратор. Начал выпускать иллюстрированные книги в 2008 году. Сочетание иллюстраций, нарисованных густой гуашью и композиций, напоминающих кадры из кинофильма, создают свой уникальный мир. Был удостоен Почетного диплома IBBY в 2012 году, лауреатом Международной премии Андерсена для художников в 2018 году.
<Приз от Анастасии Архиповой>
Художник-иллюстратор. Анастасия Архипова родилась в Москве. Окончила Московский государственный институт имени В.И.Сурикова. Работала над иллюстрациями к произведениям Андерсена и братьев Гримм. С 2014 года является доцентом МГХПА им. С. Г. Строганова. С 2018 года — вице-президент Международного совета по детской литературе (IBBY).
<Приз от Центра детской книги Библиотеки иностранной литературы>
Ольга Мяэотс – заведующая Центром книги Библиотеки иностранной литературы, переводчик. Исследователь скандинавской литературы, литературный критик. Родилась в Будапеште. Окончила Ленинградский государственный университет, скандинавское отделение филологического факультета. Автор переводов большого количества книг на английский, немецкий, шведский, норвежский и датский языки. Была удостоена Почетного диплома IBBY за перевод произведения Старка Ульфа «Моя сестренка — ангел».
Музыкальное сопровождение: «Лесной квинтет»
Гоитиро Оото – кларнет.
Окончил музыкальный колледж Сэндзоку Гакуэн. Прошел прослушивание, организованное японо-австрийской культурной Ассоциацией, выступил на концерте в качестве новичка и получил поощрительную премию. В 2017 году участвовал в выступлениях в Саудовской Аравии в качестве первого кларнета «Japan Festival Orchestra», в 2019 году выступал в составе оркестра исполняя «Семейный концерт» во время тура с музыкой студии Гибли в Китае (выступления в Шанхае/Пекине). Главный кларнетист «Tokyo Skyline Orchestra», продюсер, кларнетист «Лесного квинтета», «Лесного хора». Преподаватель при департаменте Культуры направления «Воспитание детей через культуру и искусство. Проведение мероприятий с участием артистов».
Тэцуя Табути – гобой
Выпускник факультета «Музыкальное обучение в школе» при университете Уцуномия, и факультета «инструментальной музыки по классу гобоя» Токийского университета искусств. Прошел кастинг в состав оркестра в Концертном зале Tokyo Bunka Kaikan и выступил в нем на дебютном концерте. Принял участие в качестве нового исполнителя на 2-м Международном фестивале духовых инструментов Хамамацу. В настоящее время, помимо игры, он также занимается обучением подрастающего поколения. Преподает в музыкальном колледже Сэндзоку Гакуэн, при университете Уцуномия на факультете «Музыкальное обучение в школе» и музыкальном отделении средней школы Ниигата Тюо. Исполнитель на гобое в оркестре «MCF Orchestra Tochigi», ансамбле «Ivrogne», «Лесном квинтете».
Тэрумити Ито – валторна
Родился в городе Корияма префектуры Фукусима. Окончил Музыкальный колледж Мусасино. В 2004 году получил премию за победу в 7-м Международном музыкальном конкурсе «Кубок Янцзы»(Китай). В настоящее время преподает в Академии Искусств Ота, городском фонде развития культуры и спорта города Ота, а также играет на валторне в оркестре академии Ота. Было выпущено два альбома с его участием в качестве валторниста в духовом оркестре «Jellyfish Brass Plop». Столичное правительство Токио признало его лучшим артистом. Бывший исполнительный директор и генеральный директор Японской ассоциации валторны.
Сатоси Курода- флейта
Родился в префектуре Канагава. Начал играть на флейте в шесть лет. По окончании обучения на отделении инструментального исполнительства музыкального факультета Токийского университета искусств, в 2005 году уехал в Германию, в 2007 году окончил Штутгардский государственный университет музыки и исполнительских искусств. Получил поощрительную награду 52-го Всеяпонского студенческого музыкального конкурса в Токио. Участвовал в 6-м музыкальном фестивале «Beppu Argerich» в составе оркестра. В настоящее время занимается сольной, камерной музыкой, выступает в оркестре и т.д. Участник ансамбля «Musica Essence», ансамбля деревянных духовых инструментов «Societe», «Лесного квинтета». Преподаватель в центре Муромацу.
Минори Накадзава — фагот
Родилась в префектуре Миэ. Окончила Музыкальный колледж в Токио, там же закончила аспирантуру. Получила премию за выдающееся исполнение на прослушивании, организованном Культурным центром Нэрима, выступала в составе Нового городского оркестра Токио. Заняла 4 место на 15-м конкурсе музыкальных инструментов в Японии. Выступила на дебютном концерте-прослушивании секции камерной музыки в Концертном зале Tokyo Bunka Kaikan и была признана перспективным музыкантом, после этого выступала с сольными концертами. В 2002 году обучалась в Праге, Чехия. По возвращении в Японию состоялся сольный концерт. В настоящее время она не только выступает как свободный музыкант, но и активно занимается преподаванием камерной музыки молодому поколению. Главный исполнитель Королевского камерного оркестра (Royal Chamber Orchestra), участник «Лесного квинтета», участник ансамбля «Espresso».
CITYCELEBRITY :: Произошла ошибка.
System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. в ASP.bitrix_components_citycelebrity_search_page_templates__default_template_ascx.__Render__control1(HtmlTextWriter __w, Control parameterContainer) в c:\wwwroot\citycelebrity.ru\bitrix\components\citycelebrity\search.page\templates\.default\template.ascx:строка 585 в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children) в Bitrix.UI.BXComponentTemplate.Render(HtmlTextWriter writer) в Galssoft.CityCelebrity.UI.SearchPageDefaultTemplate.Render(HtmlTextWriter writer) в c:\wwwroot\citycelebrity.ru\bitrix\components\citycelebrity\search.page\templates\.default\template.ascx.cs:строка 157 в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter) в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children) в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter) в Bitrix.UI.BXComponent.Render(HtmlTextWriter writer) в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter) в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children) в Bitrix.UI.IncludeComponent.Render(HtmlTextWriter writer) в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter) в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children) в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter) в ASP.bitrix_templates__citycelebrity_template_master.__Renderform1(HtmlTextWriter __w, Control parameterContainer) в c:\wwwroot\citycelebrity.ru\bitrix\templates\.citycelebrity\template.master:строка 126 в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children) в System.Web.UI.HtmlControls.HtmlForm.RenderChildren(HtmlTextWriter writer) в System.Web.UI.HtmlControls.HtmlContainerControl.Render(HtmlTextWriter writer) в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter) в System.Web.UI.HtmlControls.HtmlForm.RenderControl(HtmlTextWriter writer) в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children) в Bitrix.UI.BXMasterPage.Render(HtmlTextWriter writer) в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter) в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children) в Bitrix.UI.BXPage.Render(HtmlTextWriter writer) в Galssoft.CityCelebrity.UI.BasePage.Render(HtmlTextWriter writer) в C:\projects\CityCelebrity\src\Galssoft.Citycelebrity\UI\BasePage.cs:строка 389 в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter) в System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain(Boolean includeStagesBeforeAsyncPoint, Boolean includeStagesAfterAsyncPoint)
Обложка к треку для iTunes за 1700 рублей
Сборка выпускных альбомов
Надо собрать выпускные альбомы в фотошопе, с готовыми выбранными фотографиями, разделенные на развороты
Эдиски С.
Доделать картину чеканка
Доделать картину из меди. Поставить подложку.
Дмитрий К.
Нужен дизайнер
Перерисовать данный Арт- объект в объеме, чтобы выглядел красиво и презентабельнее. Основа металл.
Лилия К.
Ландшафт дизайн участка
Нужен дизайн-проект загородного участка. Участок прямоугольной формы 13,5 на 72 метра. Необходима расположение и компоновка на участке дома, бани, гаража( навеса), беседки. Разбивка на зоны, предложение…
Андрей
Помощь в оформлении конструкторской документации на…
Помогите оформить конструкторскую документацию на деьские качели. Есть ТЗ. Нужны чертежи: вид спереди, сбоку, сечение. Перечень материалов. Имеется 3D модель.
Римма М.
Поставка бланков дипломов, бланков приложения к дипломам, обложек к дипломам, бланков свидетельств, бланков приложений к свидетельствам
233 404,40 ₽
Обеспечение заявки2 334,04
Обеспечение договора2 334,04
Место поставки: г. Астрахань, ул. Татищева, 16, ФГБОУ ВО «АГТУ», склад.
Подача заявок завершена
Взять в работу
От обложки до обложки
Мы любим делиться своей страстью к чтению с детьми, родителями, учителями и библиотекарями с 1980 года.
Наш магазин по адресу 2116 Arlington Avenue в Колумбусе, штат Огайо, предлагает самое лучшее из классической и новой литературы для юных читателей — от книжек для малышей, книжек с картинками, простых читателей, для среднего класса и молодежи. Мероприятия в магазине включают рассказы в субботу утром, клубы чтения и частые визиты авторов и иллюстраторов.
Мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с вами в ближайшее время!
Новая глава начинается от корки до корки
Джули Моран Альтерио в понедельник, 4 декабря 2017 г.
Независимый книжный магазин «Книги для юных читателей от корки до корки» через 37 лет получил нового владельца и откроется в январе в новом районе Колумбуса, штат Огайо.Мелиа Вольф, бывший учитель рисования, приобрела в июле «от корки до корки» у основателей Салли Одди и Рэнди Кинга после того, как они выставили бизнес на продажу в ожидании выхода на пенсию. «Cover to Cover», переехавшая в район Клинтонвилля в Колумбусе в 1990-х годах, вновь откроется в Верхнем Арлингтоне. Предыдущее место магазина переоборудуют под тренажерный зал. «Когда я учился в школе, чтобы стать учителем, мой наставник отвел меня от корки до корки, познакомил меня с Салли, и я влюбился в магазин», — рассказал Вольф Bookselling This Week .«У меня есть 19-летний парень, которого я много лет водил туда, читал ему, покупал книги и ходил в гости к авторам». (подробнее)
Новая волна детских книжных магазинов: часть первая
Детские специализированные магазины, которые помогают создать ренессанс независимого книготорговли
Джудит Розен | 12 декабря 2017 г.
Это первая серия из двух частей, в которых подробно рассказывается о новых детских книжных магазинах, которые скоро откроются.
По словам генерального директора Американской ассоциации книготорговцев Орена Тейчера, количество независимых книжных магазинов в США выросло на 35% с 2009 года. Хотя основная часть из примерно 2320 книжных магазинов ABA представлена обычными книжными магазинами, специализированные магазины для детей также внесли свой вклад в рост. В последние годы по всей стране открылись не только новые детские книжные магазины, но и уже существующие магазины, такие как 37-летние «Книги от корки до корки» для юных читателей в Колумбусе, штат Огайо, сменили владельцев.Новые владельцы, такие как Мелия Вольф, вкладывают большие средства в свой бизнес. После покупки прошлым летом Вольф закрыла магазин и сейчас переезжает в новый район, где он откроется в январе. (подробнее)
Определение обложки по Merriam-Webster
крышка | \ ˈKə-vər \ покрытый; покрытие \ ˈKəv- riŋ , ˈKə- və- \переходный глагол
1а : для защиты от нападения
б (1) : иметь в пределах досягаемости своего оружия : команда Корабли прикрывали подходы к гавани.(2) : держать в пределах досягаемости прицеленное огнестрельное оружие Депутат прикрыл шерифа, задерживавшего подозреваемого.
с (1) : , чтобы обеспечить защиту или безопасность, : застраховать политика, охватывающая путешественника во всех видах несчастных случаев (2) : , чтобы обеспечить защиту или компенсацию (см. Смысл компенсации 2) для полис возмещения убытков от пожараг (1) : для защиты (соперника), чтобы помешать игре полузащитник, которому поручено прикрыть тайт-энд
(2) : , чтобы быть в позиции для получения броска (база в бейсболе) Шорт-стоп был вторым.
е (1) : для обеспечения (требования или платы) посредством резерва или депозита На вашем балансе недостаточно средств для покрытия чека.
(2) : для поддержания контроля, особенно путем патрулирования Мотоциклетная полиция прикрывает шоссе
2а : скрыть от взгляда или знаний : скрыть скрыть скандал б : лежать поверх конверта : одеяло, покрывающее ее ноги 3 : для укладки или распределения чего-либо поверх наложения : Засыпьте семенное ложе соломой.4а : для распространения Снег покрыл холмы.
б : то тут, то там на поверхности регион, покрытый озерами
5 : для установки или установки крышки или покрытия Накройте горшок.6а : для совокупления (самка животного) лошадь прикрывает кобылу
б : для посадки и инкубации (яйца)
7 : инвестировать с большим или чрезмерным количеством чего-либо покрылась славой
8 : , чтобы сыграть карту более высокого ранга (ранее сыгранная карта)
9 : , чтобы иметь достаточно возможностей для включения или учета экзамен за полный год работы
10 : для обработки : лечения материал, рассмотренный в первой главе11а : иметь территорию или сферу деятельности Один торговый представитель обслуживает весь штат.
б : сообщить новости о репортеры, освещающие кампанию
12 : для пересечения : траверса В тот день туристы преодолели 12 миль.13 : для покрытия стоимости покрыть расходы
14 : , чтобы поставить свою ставку под такую же опасность, как и в ставке
15 : для покупки ценных бумаг или товаров с поставкой (предыдущая короткая продажа)
16 : для записи или исполнения кавера (песни)
непереходный глагол
1 : для сокрытия от уведомления чего-либо незаконного, предосудительного или вызывающего беспокойство — обычно используется с и прикрытием для нерадивого коллеги.
2 : для замены или замены во время отсутствия защитное покрытие для раненой звезды
замести следы: , чтобы скрыть следы, чтобы ускользнуть от преследователей или избежать обнаружения.
покрыть землю или покрыть землю: для решения темы или задания определенным образом Новая книга охватывает лот из земли .
1 : то, что защищает, укрывает или охраняет: например,
а : естественный приют для животных также : факторы, обеспечивающие такое убежище
б (1) : позиция или ситуация, обеспечивающие защиту от вражеского огня.
(2) : Защита, обеспечиваемая самолетами при тактической поддержке военной операции.
2 : то, что помещено поверх другого предмета или около него:
б : переплет или футляр для книги или аналогичной части журнала. также : передняя или задняя сторона такого переплета
c : верхний слой или внешний слой, специально предназначенный для защиты. наматрасник
d : скатерть и прочие столовые принадлежности.
грамм : ткань, используемая на кровати для утепления или украшения. — обычно употребляется во множественном числе под одеялом
час : нечто (например, растительность или снег), покрывающее землю.я : степень, в которой облака закрывают небо
3а : то, что скрывает или затемняет под покровом темноты
б : маскирующее устройство : предлог Проект был прикрытием для разведывательных операций.4 : конверт или обертка для почты
5 : тот, кто заменяет другого во время отсутствия
6 : запись или исполнение песни, ранее записанной другим исполнителем.
под прикрытием1 : в конверте или обертке
2 : скрыто : секретно
от обложки до обложки | Первичная информация
В течение многих лет не переиздававшаяся редкость классическая книга художника Майкла Сноу от корки до корки снова доступна в виде факсимильного издания на сайте Light Industry and Primary Information.Никогда не связанный дисциплиной, Сноу заметил, что его скульптуры были созданы музыкантом, а фильмы — художником. Листая от обложки к обложке , который полностью состоит из фотографий в повествовательной последовательности, можно описать его как книгу, созданную кинорежиссером. Сам Сноу назвал эту пьесу «квази-фильмом», построенным на точном прямом и обратном монтаже.
Каждая страница представляет собой отдельный момент, рассматриваемый с одной точки зрения на лицевой стороне и под диаметрально противоположным углом на оборотной стороне, иногда поворачиваясь, например, между внутренним и внешним пространством.Этот принцип организации усложняется тем фактом, что данное изображение может быть изображением физического окружения, окружающего камеру, или, в других случаях, фотографией фотографии. На полпути сцена инвертируется так, что громкость должна быть перевернута, чтобы смотреть на правую сторону вверх. В результате получается элегантное, дезориентирующее одновременное исследование, которое позволяет зрителю войти в работу с любого конца.
Cover to Cover был первоначально выпущен издательством Колледжа искусств и дизайна Новой Шотландии в 1975 году.Это было частью легендарной серии публикаций под руководством Каспера Кёнига, а затем Бенджамина Х.Д. Бухло, среди которых были произведения Майкла Ашера, Дары Бирнбаум, Дженни Хольцер, Дональда Джадда, Класа Ольденбурга, Марты Рослер и Ивонн Райнер. Однако Сноу отошел от формата многих проектов прессы, выпустив не собрание сочинений, а книгу, которая сама по себе является произведением искусства.
Майкл Сноу (род. 1928) — канадский художник, чье многопрофильное творчество включает живопись, скульптуру, видео, кино, звук, фотографию, рисунок, письмо и музыку.Его искусство исследует природу восприятия, сознания, языка и темпоральности и было предметом персональных выставок в Художественной галерее Онтарио (Торонто), Центре Помпиду (Париж), Художественном музее Хара (Токио), Музее современного искусства (Нью-Йорк) и Дворец изящных искусств (Брюссель). Ключевые работы Сноу включают экспериментальные фильмы, такие как Длина волны (1967), Назад и вперед (1969) и Центральный регион (1971), а также масштабные публичные скульптуры Flightstop (1979) и Аудитория (1988-89).Он является лауреатом Премии Гершона Исковица (2011 г.), Стипендии Гуггенхайма (1972 г.), Ордена Канады (1982 г.) и Кавалера ордена искусств и литературы Франции (1995, 2011 гг.).
316 страниц
7 x 9 дюймов
Мягкая обложка
Издание 2500
Октябрь 2020
ISBN: 9781734489712
–
Опубликовано совместно с Light Industry
Управляющий редактор: Джеймс Хофф
Управляющий дизайнер: Рик Майерс
От корки до корки | Jenny Volvovski
Weather
Jenny Offill
Jakob von Gunten
Robert Walser
There There
Tommy Orange
Ужин
César Aira
The Lazarus Project
Alexander Hemon
The Crying of Lot 49
Томас Пинчон
0
Разговоры с друзьями Rooney Кукольный домик
Henrik Ibsen
Modern Lovers
Emma Straub
Mammother
Zachary Schomburg
Crossing to Safety
Will Self
Бледный король
Дэвид Фостер Уоллес
The Floating Opera
John Barth
Super Sad True Love Story
Gary Shteyngart
Exit West
Mohsin Hamid
Bel Canto
Ann Pachett
The Sellout
Paul Beatty
52
Судьбы и фурии
Лорен Грофф
Картель
Дон Уинслоу
Левая рука тьмы
Урсула К.Ле Гуин
Содружество
Энн Патчетт
Между миром и мной
Та-Нехиси Коутс
C
Том Маккарти
Satin Island
Tom McCarthy
Whisky Tango Foxtrot
David Schafer
Annihilation
Jeff VanderMeer
Ричард Руссо
Представление
Мишель Уэльбек
Марсианин
Энди Вейр
The Flame Alphabet
Бен Маркус
Тест
Мой блестящий друг
Елена Ферранте
История нового имени
Елена Ферранте
Те, кто уходит, и те, кто остаются
Елена Ферранте
Потерянный ребенок
Елена Ферранте
Якобы забавная вещь, которую я больше не буду делать
Дэвид Фостер Уоллес
Десятого декабря
Джордж Сондерс
8 Птицы Америки Мур
Silence Once Begun
Джесси Болл
Все, что я вам никогда не говорил
Celeste Ng
The Circle
Дэйв Меггерс
9176
июля Бессмертная жизнь Генриетты Лакс 9 0018
Ребекка Склоот
Заговор о браке
Джеффри Евгенидес
Надежда: трагедия
Шалом Ауслендер
2
2
8 Freedomland
8 Freedomland
Роберт Кормье Огнеметы
Рэйчел Кушнер
Искусство слышать сердцебиение
Ян-Филипп Сендкер
О горе
9000 9000 9000 9000 Тайна Д’Агата История
Дона Тартт
Почтовое отделение
Чарльз Буковски
Алхимик
Пауло Коэльо
Книжный вор Зусак 9000 Кислотный тест Kool-Aid Куда вы пошли, Бернадетт Boomsday The Cat’s Table
Tom Wolfe
Мария Семпл
Кристофер Бакли
Michael Ondaatje
5
Ilustrado
Miguel Syjuco
Угол естественного откоса
Wallace Stegner
The Handmaid’s Tale
Margaret Atwood
9000
Болото!
Карен Рассел
Тихо
Сьюзан Кейн
Город и город
Китай Мьевиль
Падение сильного дождя
Дон Карпентер
Агата Кристи
Скиппи умирает
Пол Мюррей
История любви
Николь Краусс
Cloud Atlas
Дэвид Митчелл
Dune
Фрэнк Герберт
The Puttermesser Papers
Cynthia Ozick
Freedom
Jonathan Franzen
9176 Crime В Чудо жизни Эдгара Минта
Брэди Удалл
Позор
Дж.М. Кутзи
Искусство Филдинга
Чад Харбах
Человек из Пекина
Хеннинг Манкелл
Линии неисправностей
Нэнси Хьюстон
9001
(подробнее…) The Savage Detectives
Роберто Боланьо
Игра престолов
Джордж Р.Р. Мартин
Битва королей
Джордж Р.Р. Мартин
Буря мечей
Джордж Р.Р. Мартин
Пир для воронов
Джордж Р.Р. Мартин
Танец с драконами
Джордж Р.Р. Мартин
лесной покров в бразильской законной Амазонии с 2001 по 2017 год
Беккер, Б.К. Геополитика Амазонки. Area Dev. Политика 1 , 15–29 (2016).
Артикул Google Scholar
Avitabile, V. et al. . Интегрированная карта пантропической биомассы с использованием нескольких наборов справочных данных. Глоб. Чанг. Биол. 22 , 1406–1420 (2016).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ PubMed PubMed Central Google Scholar
Baccini, A. et al. . Оценка выбросов углекислого газа в результате обезлесения в тропиках, улучшенная с помощью карт плотности углерода. Нат. Клим. Чанг. 2 , 182–185 (2012).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google Scholar
Poorter, L. et al. . Разнообразие увеличивает запасы углерода в тропических лесах. Глоб. Ecol. Биогеогр. 24 , 1314–1328 (2015).
Артикул Google Scholar
Кардилль, Дж. А. и Фоли, Дж. А. Изменение в использовании сельскохозяйственных земель в бразильской Амазонии в период с 1980 по 1995 год: данные комплексных спутниковых данных и данных переписи населения. Remote Sens. Environ. 87 , 551–562 (2003).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Бринк К., и др. . Анализ фрагментации тропических лесов и ее влияния на глобальный углеродный цикл с высоким разрешением. Нат. Commun. 8 , 14855 (2017).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Laurance, W. F. et al. . Судьба фрагментов амазонских лесов: 32-летнее расследование. Biol. Консерв. 144 , 56–67 (2011).
Артикул Google Scholar
Keller, M. et al. . Фрагментация лесов и краевые эффекты от обезлесения и выборочных рубок в бразильской Амазонии. Biol. Консерв. 141 , 1745–1757 (2008).
Артикул Google Scholar
Chaplin-Kramer, R. et al. . Уменьшение запасов углерода у опушек тропических лесов. Нат. Commun. 6 , 1–6 (2015).
Артикул CAS Google Scholar
INPE-PRODES -Projeto de Monitoramento do Desmatamento na Amazônia Brasileira por Satélite (Мониторинг обезлесения в бразильской Амазонии с помощью спутникового проекта). (2016).
Casa Civil da Presidência da República, B.Plano de Acao для Prevencao e Controle do Desmatamento na Amazonia Legal. 156 (2004).
Рудорф Б.Ф. Т. и др. . Соевый мораторий в биоме Амазонки отслеживается с помощью изображений дистанционного зондирования. Remote Sens. 3 , 185–202 (2011).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Гиббс, Х. К. и др. . Бразильский мораторий на сою. Наука. 347 , 377–378 (2015).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Kalamandeen, M. et al. . Повсеместный рост мелкомасштабной вырубки лесов в Амазонии. Sci. Репу . 8 (2018).
Хансен, М. К. и др. . Глобальные карты изменения лесного покрова в XXI веке в высоком разрешении. Наука. 342 (6160), 850–853 (2013).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Ричардс, П. и др. . Избегают ли вырубки леса Бразилии? Консерв . Lett. 10 , 470–476 (2016).
Google Scholar
Милодовски, Д. Т., Митчард, Э. Т. и Уильямс, М. На картах утраты лесов по данным регионального спутникового мониторинга систематически недооценивается обезлесение в двух быстро меняющихся частях реки Амасон. Environ. Res. Lett . 12 ( 9 ) (2017).
Роза, И. М., Соуза, К. и Эверс, Р. М. Изменения размеров вырубленных лесов в бразильской Амазонии. Консерв. Биол. 26 , 932–937 (2012).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Taubert, F. et al. . Глобальные закономерности фрагментации тропических лесов. Природа 554 , 519–522 (2018).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Ведовато Л. Б., Фонсека М. Г., Араи Э., Андерсон Л. О. и Арагао Л. Е. О. Степень фрагментации лесов в бразильской Амазонии в 2014 году. Рег. Environ. Чанг. 16 , 2485–2490 (2016).
Артикул Google Scholar
Роза И. М., Габриэль К. и Каррейрас Дж. М. Б. Пространственные и временные измерения фрагментации ландшафта в бразильской Амазонии. Рег. Environ. Чанг. 17 , 1687–1699 (2017).
Артикул Google Scholar
Аленкар А. А., Брандо П. М., Аснер Г. П. и Путц Ф. Э. Фрагментация ландшафта, сильная засуха и новый режим лесных пожаров Амазонки. Ecol. Прил. 25 , 1493–1505 (2015).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Силва, С.Sda и др. . Динамика лесных пожаров на юго-западе Амазонки. Для. Ecol. Управлять. 424 , 312–322 (2018).
Артикул Google Scholar
Хаддад, Н. М. и др. . Дополнительные материалы для фрагментации среды обитания и ее длительного воздействия на экосистемы Земли. Sci. Adv. 1 (2), 1–10 (2015).
Артикул Google Scholar
Сеймур Ф. и Харрис Н. Л. Сокращение обезлесения в тропиках. Наука. 365 , 756–757 (2019).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Программа ООН-СВОД. Технические соображения для построения контрольного уровня выбросов для леса и / или построения контрольного уровня для леса для REDD + в соответствии с РКИК ООН . (2015).
Тюкавина, А. и др. . Типы и масштабы нарушения лесов в Бразильской Юридической Амазонии, 2000–2013 гг. Sci. Adv. 3 , 1–15 (2017).
Артикул Google Scholar
Ю. Э. Шимабукуро, Дж. Р. душ Сантуш, А. Р. Формаджо, В. Д. и Рудорфф, Б. Ф. Т. Бразильская программа мониторинга Амазонки: проекты PRODES и DETER, в Глобальном мониторинге лесов с Земли (CRC Press, 2012) . https: // doi.орг / 10.1007 / 978-1-4020-6358-9 (2012).
Алмейда, К. А. Д. и др. . Картирование землепользования и земного покрова в Бразилии с высоким пространственным разрешением в 2008 г. с использованием данных Landsat-5 / TM и MODIS. Acta Amaz. 46 , 291–302 (2008).
Артикул Google Scholar
Агиар, А. П. Д. и др. . Сценарии выбросов при изменении землепользования: прогнозирование процесса перехода лесов в бразильскую Амазонку. Глоб. Чанг. Биол. 22 , 1821–1840 (2016).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ PubMed PubMed Central Google Scholar
Карвалью, Р., Адами, М., Амарал, С., Безерра, Ф. Дж. И де Агияр, А. П. Д. Изменения во вторичной динамике растительности в контексте снижения темпов обезлесения в Пара бразильской Амазонки. Заявл. Геогр. 106 , 40–49 (2019).
Артикул Google Scholar
Кабрал, А. И., Сайто, К., Перейра, Х. и Лакес, А. Е. Динамика структуры обезлесения в охраняемых районах бразильской Легальной Амазонки с использованием данных дистанционного зондирования. Заявл. Геогр. 100 , 101–115 (2018).
Артикул Google Scholar
Фирнсайд, П. М. Вырубка лесов в Бразильской Амазонии: история, темпы и последствия. Консерв. Биол. 19 , 680–688 (2005).
Артикул Google Scholar
Nepstad, D. et al. . Замедление вырубки лесов на Амазонке за счет государственной политики и вмешательства в цепочки поставок говядины и сои. Наука. 344 , 1118–1123 (2014).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Шнайдер М. и Перес К. А. Экологические издержки финансируемых государством аграрных поселений в Бразильской Амазонии. PLoS One 10 , 1–23 (2015).
Google Scholar
Годар, Дж., Гарднер, Т. А., Тизадо, Э. Дж. И Пачеко, П. Вклад конкретных участников в замедление вырубки лесов в бразильской Амазонии. Proc. Natl. Акад. Sci. 111 , 15591–15596 (2014).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Lima, A. et al. .Изменения в землепользовании и растительном покрове определяют пространственную взаимосвязь между пожарами и обезлесением в бразильской Амазонии. Заявл. Геогр. 34 , 239–246 (2012).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Арагао, Л. Э. О. К. и Шимабукуро, Ю. Э. Частота пожаров в лесах Амазонки с последствиями для REDD. Наука. 328 , 1275–1278 (2010).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Янг, Дж. и др. . Засуха в Амазонии и реакция лесов: значительно снизился фотосинтез в лесах, но немного увеличилась зеленость полога во время сильной засухи 2015/2016 гг. Глоб. Чанг. Биол. 24 , 1919–1934 (2018).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ PubMed PubMed Central Google Scholar
Хименес-Муньос, Дж. К. и др. . Рекордное потепление и экстремальная засуха в тропических лесах Амазонки во время Эль-Ниньо 2015–2016 годов. Sci. Отчет 6 , 1–7 (2016).
Артикул CAS Google Scholar
Маренго, Дж. А. Междекадная изменчивость и тенденции осадков в бассейне Амазонки. Теор. Прил. Climatol. 78 , 79–96 (2004).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Cox, P. M. et al. . Повышение риска засухи в Амазонии из-за уменьшения аэрозольного загрязнения. Природа 453 , 212–215 (2008).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Арагао, Л. Э. О. К. и др. . Пожары, связанные с засухой 21 века, противодействуют сокращению выбросов углерода в результате обезлесения Амазонки. Нат. Коммуна . 1–12, https://doi.org/10.1038/s41467-017-02771-y (2018).
Soares-filho, B. et al. .Взлом Лесного кодекса Бразилии. Наука. 344 , 363–364 (2014).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Азеведо А.А. и др. . Ограничения Лесного кодекса Бразилии как средство прекращения незаконной вырубки лесов. Proc. Natl. Акад. Sci. 114 , 7653–7658 (2017).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Феррейра, Дж. и др. . Экологическое лидерство Бразилии под угрозой: горнодобывающая промышленность и плотины угрожают охраняемым территориям. Наука. 346 , 706–707 (2014).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Фирнсайд, П. М. Бразильская политика угрожает экологической политике. Наука. 353 , 746–748 (2016).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Хансен, М.С. и др. . Последние рубежи дикой природы: отслеживание исчезновения нетронутых лесных ландшафтов с 2000 по 2013 год. Sci. Adv. 3 , e1600821 (2017).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ PubMed PubMed Central Google Scholar
Нуджипади, П. и др. . Выбросы углерода в лесах в результате расширения пахотных земель в бразильском биоме Серрадо. Environ. Res. Lett . 12 (2017).
Голльну, Ф., Хисса, Л., де, Б. В., Руфин, П. и Лейкс, Т. Прямое и косвенное обезлесение на уровне собственности для производства сои в районе Амазонки в Мату-Гросу, Бразилия. Политика землепользования 78 , 377–385 (2018).
Артикул Google Scholar
Арима, Э. Ю., Уокер, Р. Т., Перз, С. и Соуза, К. Объяснение фрагментации бразильских лесов Амазонки. Дж.Науки о землепользовании. 11 , 257–277 (2016).
Google Scholar
Дебински Д. М. и Холт Р. Д. Обзор и обзор экспериментов по фрагментации среды обитания. Консерв. Биол. 14 , 342–355 (2000).
Артикул Google Scholar
Кокрейн, М. А. Обзорная статья: Наука о пожарах для тропических лесов. Природа. 421 , 913–919 (2003).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Корреа Айрам, К. А., Мендоса, М. Э., Эттер, А. и Саликруп, Д. Р. П. Связь мест обитания в сохранении биоразнообразия: обзор последних исследований и приложений. Прог. Phys. Геогр. 40 , 7–37 (2016).
Артикул Google Scholar
Малхи, Ю. и др. . Комплексная оценка углеродной продуктивности, распределения и хранения в трех лесах Амазонки. Глоб. Чанг. Биол . 15 , 1255–1274 (2009).
Арагао, Л. Э. О. К. и др. . Чистая первичная продуктивность над и под землей в десяти лесах Амазонки на контрастных почвах. Биогеонауки Обсудить . 6 , 2441–2488 (2010).
Фельдпауш Т. Р., Рондон М. А., Фернандес Э.К. М. и Риха, С. Дж. Накопление углерода и питательных веществ во вторичных лесах, восстанавливающихся на пастбищах в Центральной Амазонии. Ecol. Заявление . 14 , 164–176 (2004).
Фирнсайд, П. М., Барбоса, Р. И. и де Аленкастро Граса, П. М. Л. Выжигание вторичных лесов в Амазонии: биомасса, эффективность сжигания и образование древесного угля во время подготовки земли для ведения сельского хозяйства в Апиау, Рорайма, Бразилия. Для. Ecol. Управление . 242 , 678–687 (2007).
Diniz, C.G. et al. . DETER-B: Новая система обнаружения вырубки лесов Амазонки в режиме, близком к реальному времени. IEEE J. Sel. Вершина. Прил. Earth Obs. Пульт ДУ . 8 , 3619–3628 (2015).
Wang, Y. et al. . Картирование нарушенных тропических лесов с использованием 30-метровых оптических спутниковых изображений за несколько десятилетий. Удаленный сенсор. Окружающая среда . 221 , 474–488 (2019).
Харрис, Н. Л. и др. .Использование пространственной статистики для выявления возникающих горячих точек исчезновения лесов. Environ. Res. Lett . 12 (2017).
ESRI ArcGIS Desktop. Выпуск 10.6 2018 г.
МакГаригал, К., Кушман, С. А., Нил, М. К. и Эне, Э. FRAGSTATS: Программа анализа пространственных образов для категориальных карт. Программа для ЭВМ . 1–182, https://doi.org/10.1016/S0022-3913(12)00047-9 (2002).
Jung, M. LecoS-A QGIS плагин для ведения статистики экологии ландшафта. PeerJ Prepr . https://doi.org/10.1007/s11192-015-1572-z (2013).
, К. Д. Географическая информационная система QGIS. Проект Фонда геопространственных данных с открытым исходным кодом. Открытый исходный код геопространственного поиска. Проект . http://qgis.osgeo.org ”, 2019.
Khambhammettu, P. Mann-Kendall Анализ участка Форт-Орд. HydroGeoLogic 1–7 (2005 г.).
Гетис А. и Орд Дж. К. Анализ пространственной ассоциации. Геогр. Анальный . 24 , 189–206 (1992).
Giglio, L., Schroeder, W. & Justice, C.O. Коллекция 6 активных алгоритмов обнаружения пожара MODIS и продуктов пожара. Удаленный сенсор. Окружающая среда . 178 , 31–41 (2016).
Книги Hi-Lo от обложки до обложки | Уровень чтения 1–6 | GRL L – X | Lexile Уровень 270–920 | Уровень интереса 2–9
Цифровая библиотека Hi-Lo от обложки до обложки
Включает в себя электронные издания всех заголовков Hi-Lo от обложки до обложки и поддержку учителей по конкретным заголовкам.
Все учителя, все студенты-неограниченный доступ в здание в течение 1 года.
Sampler
Включает 1 копию каждого заголовка в мягкой обложке в наборе и БЕСПЛАТНЫЕ электронные ресурсы для учителей.
Упаковка из 6 штук
Включает 6 копий каждого заголовка в мягкой обложке в сумке для хранения.
Teacher Support
Покупки цифровой библиотеки, полного набора и семплера включают цифровой доступ к поддержке преподавания по конкретным названиям.
Глава Книги
Увлекательная художественная литература и информационный текст в каждой книге по паре
Уровень чтения 1–4 | GRL L – Q | Lexile, уровень 270–660 | Уровень интереса 2–6
- Эти легкие для чтения книги по главам предлагают интересный художественный или информационный текст, чтобы облегчить переход от повествования к пояснительному тексту.
- Изысканный дизайн и привлекательные темы, соответствующие их классу, идеально подходят для учащихся 2-6 классов.
- Короткие главы, тщательно подобранный словарный запас и близкое соответствие текста / иллюстраций помогают целеустремленным читателям.
- Темы, соответствующие учебной программе, преподают важный контент, развивая навыки грамотности в предметной области. Выбирайте из игр, посвященных древним цивилизациям, американской революции, гражданской войне, расширению на запад, животным, игрушкам, хобби и многому другому.
- Художественная литература вызывает интерес и вовлекает студентов, вызывая активных читателей.
- Функции информационного текста поддерживают грамотность в области содержания.
- 56 страниц
Информационные книги
Развивать критические навыки понимания области содержания для стремящихся читателей
Уровень чтения 2–6 | GRL R – X | Lexile, уровень 510–920 | Уровень интереса 4–9
- Эти развлекательные и образовательные информационные тексты предлагают соответствующий класс, увлекательный контент по общественным наукам, естествознанию и языковым искусствам.
- Темы, соответствующие учебной программе, преподают важный контент, развивая навыки грамотности в предметной области. Выбирайте из названий, посвященных древним мирам, исследованиям и ранним временам Америки, американской истории, загадкам истории, спорту и многому другому.
- Жанры вызывают интерес и привлекают студентов.
- Словарь выделен в тексте жирным шрифтом, определен в контексте и представлен в глоссарии.
- Важные информационные текстовые функции поддерживают грамотность в области содержания.
- 56–72 стр.
Романы
Художественная литература, рассчитанная на ищущих читателей
Уровень чтения 2–3 | GRL O – T | Lexile, уровень 310–710 | Уровень интереса 4–9
- Выбирайте из исторической и биографической литературы, современной художественной литературы, детективов, спорта, юмора, фэнтези и многого другого, чтобы удовлетворить интересы всех ваших стремящихся читателей.
- Захватывающие сюжеты и развернутые повествования привлекают внимание увлеченных читателей.
- Тщательно подобранный словарный запас, естественно звучащие диалоги и регулируемая длина глав гарантируют успешное чтение.
- Изысканные обложки, размер и дизайн делают книги привлекательными для читателей старших классов начальной и средней школы.
- Мультикультурные персонажи и широкий спектр художественных жанров предлагают выбор для всех учащихся.
- Соответствующие темы и темы идеально подходят для изучающих английский язык.
- Исторические и биографические романы дополняют учебную программу по обществознанию.
- 64–112 стр.
Вечная классика
Пересказы классической литературы и сказки культуры
Уровень чтения 1–4 | GRL O – T | Lexile, уровень 440–640 | Уровень интереса 4–9
- Эти антологии предоставляют стремящимся читателям собрания адаптированных классических сказок со всего мира и проверенных временем коротких произведений некоторых из самых уважаемых авторов.
- Каждая антология включает от трех до десяти сказок, легенд, мифов или рассказов, а также оригинальную пьесу.
- Короткие отрывки, тщательно подобранный словарный запас и привлекательные визуальные эффекты помогают читателям понять и получить удовольствие от содержания.
- Рассказы известных авторов способствуют повышению культурной грамотности.
- Пьеса в каждой антологии развивают беглость и усиливают тему.