Разное

Нереальные картины: Нереальные картины.

19.08.2023

Нереальные картины.

Мастерство некоторых художников превосходит все границы. Они рисуют маслом, акриловыми красками, углём, шариковыми ручками или простым карандашом, но их работы не отличить от фотографий. Всё-таки мир творчества – потрясающая вещь.

Эти 24 художника заставят вас усомниться в том, что видят ваши глаза:

1. Omar Ortiz – Масло на холсте

2. Paul Cadden – Рисунок карандашом на бумаге

3. Kamalky Laureano – Акрил на холсте

4. Gregory Thielker – Масло на холсте

5. Lee Price – Масло на холсте

6. Ben Weiner – Картины, изображающие сгустки краски

7. Ron Mueck – Скульптура, смешанные материалы

8. Kim Ji-hoon – Карандаш

9. Christina K – Рисунок на тонированной серой бумаге

10. Ray Hare – Акриловые изображения на холсте

11.

Daisy – Древесный уголь

12. Pedro Campos – Масло на холсте

13. Dirk Dzimirsky – Графит на бумаге

14. Thomas Arvid – Жикле на холсте

15. Paul Cadden – Карандаш на бумаге

16. Robin Eley – Масло на бельгийской льняной ткани

17. Samuel Silva – Шариковая ручка

18. Gottfried Helnwein – Масло и акрил на холсте​​​​​​​

19. Franco Clun – Карандаш на акварельной бумаге

20. Kelvin Okafor – Простой карандаш​​​​​​​.

21. Amy Robins – Цветные карандаши на плотной бумаге​​​​​​​

22. Bryan Drury – Масло на дереве​​​​​​​.

23. Diego Fazio – Рисунок углём​​​​​​​.

24. Американский художник Matthew W. Cornell​​​​​​​.

03:29, 18 июля 2018

Автор: Rina_BP

А смысл? Художник через свое видение преломляет действительность, показывая нам ее с той стороны, с которой мы ее не видим.

Может для тех, кто может изобразить подобное, это не является ничем особенным. Но для всех остальных, и для меня в том числе, это ВАУ!

Американский художник Matthew W. Cornell- понравился.

А что хочет сказать художник, я вот не понимаю ? Имхо, такое творчество даже слабее фотографии

Малевич считал — изображаешь то, что видишь — всего ли срисовываешь:) но при этой я обожаю Айвазовского. а суть Малевича поняла только тогда, когда изучила его биографию, прониклась временем, в котором он создавал свои творения.

Подождите…

Нереальная реальность в иллюзорных конструкциях бельгийского художника Жоса де Мея


Действительно ли можно всегда верить тому, что видят наши глаза? Нет, не всегда.
Наш мозг и глаза очень легко обмануть. В этом лишний раз убеждаешься, вглядевшись в иллюстрации современного бельгийского художника Жоса де Мея, которые совсем не так просты, как кажется на первый взгляд. Для любителей оптических иллюзий и головоломок, связанных с обманом зрения — наша публикация.

Наше зрение воспринимает объемное и пространственное окружение, используя определенные сигналы в нейронах, чтобы определить размеры и расстояние до них. К примеру, когда смотрите на два одинаковых предмета, расположенных на разном расстоянии, — ваша зрительная система делает предположение, что тот объект, который выглядит крупнее, находится ближе. В действительности — это так. И объясняет эту закономерность такое понятие как перспектива, которая, как система изображения, появилась в эпоху Ренессанса и используется по сей день.

Встреча Камня из Мудрого Дюрера и Совы van Jdm.

И поскольку именно в то время реалистическое направление в изобразительном искусстве достигло расцвета, созданная техника передачи зрительного восприятия пространственных форм и самого пространства на плоскости, позволила решить проблему, остро стоявшую перед архитекторами и художниками. Стоит также отметить, что в истории изобразительного искусства использовались различные пространственные системы изображения, то есть перспективы: прямая линейная, обратная, параллельная, воздушная, сферическая, и многие другие.

31

Возвращаясь к творчеству бельгийского художника, мы видим, что он использовал в своих конструкциях именно технику перспективы, которую и попытался починить механизму оптического обмана, тем самым запутав сознание зрителя. И ему это удалось сполна, его картины, полны иллюзий, тайн и загадок.

Жос де Мей (Jos de Mey) (1928-2007) родом из Бельгии. Обучался в Бельгийской Королевской Академии Изящных Искусств в Генте, а затем на протяжении почти сорока лет обучал студентов дизайну интерьеров и мебели. Параллельно с преподавательской деятельностью Жос увлекался собственным творчеством. Его первые работы были основаны на использовании различных математических законов и последовательностей, таких как ряд Фибоначчи и золотое сечение.

Дебют В 1958 году на международной выставке в Брюсселе заставил задуматься Жоса де Мея о профессиональной карьере художника, а спустя десяток лет Мей оставил преподавание и целиком окунулся в творческий процесс.

32

Он стал уделять особое внимание окружающей среде, и реалистическому направлению. Он детально прорисовывал типичные ландшафты Фламандии, где на то время проживал. Но, как оказалось, реализмом сложно было кого удивить, и в скором времени художник-дизайнер, переключившись на другую волну, с особой выразительностью стал использовать обман зрения наряду с реальным воспроизведением образов, а также эффекта света и тени.

29

Первые картины Жоса де Мея были цветными абстрактными композициями, базировавшимися на использовании объектов, помещенных в несуществующее пространство. Они являлись отражением странных объектов, которые не имели ни верха, ни низа, ни левой, ни правой сторон. И если на картине не было оставлено особых пометок, то ее можно было повесить вверх ногами, или даже поперек.

Немногим позже объекты и конструкции художник стал помещать на бесконечную поверхность.Начиная с 1976 года в своих работах мастер стал более выразительно использовать оптические эффекты – обман глаз.

«Иллюзионистическая живопись.

На многих картинах художника изображены персонажи, которые были позаимствованы с картин известных голландских художников, земляков Жоса де Мея — М.К. Эшера, Питера Брейгеля и Рене Магритта. По словам самого мастера, его герои как бы играют роль статистов, предназначенных для того, чтобы показать масштаб изображенных конструкций.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Волшебные картины Мориса Эшера, которыми иллюстрируют учебники кристаллографии.

2

Ведь нереальные конструкции и являются главной частью каждой картины художника. Так, конструктивное сооружение выглядит гораздо больше, если люди изображены значительно меньше, и наоборот, чем больше люди на картине, тем меньше выглядит сооружение. Именно здесь применяется техника линейной перспективы. Помимо этого художник эти конструкции изображает совершенно нереальными с технической точки зрения. А именно так, чего в априори быть совершенно не может. изображать то, чего быть не может, и делать это таким образом, что создается впечатление, что изображение кажется реальным.

Также, часто на картинах Жоса де Мея изображена сова. Эта птица в Голландии имеет двоякое значение, с одной стороны — она является символом теоретических знаний, а с другой стороны — совой голландцы называют человека, который недалёк и выглядит весьма глупо. Как говорит сам художник, этот персонаж можно рассматривать как альтернативное «я» художника.

сова

Неправильность невозможных фигур становится еще более мистической и, следовательно, более привлекательной.
Мой автограф или мое имя изображено на свитках, бумагах, флагах, булыжниках и прочих элементах картин. Эти «визитные карточки» указывают только на мою часть работы, а не на фигуры или объекты, выдуманные другими классическими или современными художниками.

Название, дата, адрес и индекс всегда находятся на обороте картины.

Зачем картинам даются такие длинные названия?
Я даю картине название, когда она полностью закончена. Названия иногда дают объяснение работе, но чаще делают работу еще более загадочной. Из-за этого большинство названий не могут быть переведены на другие языки, это игра слов понятная людям, говорящим на голландском языке.

Как называется художественное направление, в котором я работаю?

Я даю моему направлению название «Конструктивный иллюзионизм» или «Иллюзионный конструктивизм». Возможно, это сложное и труднопроизносимое название, но я не могу придумать ничего лучшего. «Конструктивизм» – потому что на картинах изображены конструкции и сооружения; «иллюзионизм» – из-за невозможности изображенных конструкций и сравнительно реалистичной манеры их изображения.
Кроме этих шести наиболее часто задаваемых вопросов я хотел бы осветить еще несколько вопросов.

Блестящая обезличенная скрупулезно точная техника рисования.
Я стараюсь писать картины так, что фотографический реализм придает невозможным архитектурным композициям видимость «возможного изображения». Н

Угол падения света.
Немногие это заметят, но я всегда использую в своих картинах один и тот же угол падения света. Источник света (солнце?) расположен под углом 45° слева сверху и под углом 45° позади зрителя. Это придает некоторое постоянство моим картинам, которые с другой стороны сильно отличаются темами и ситуациями.

В заключение я хотелось бы привести цитату из интервью художника: «Я всегда хотел доставить наслаждение и глазам и уму. Я убежден, что зрительное наслаждение ничего не значит без умственного. Искусство удовлетворяющее только ум – интересно; искусство удовлетворяющее лишь взор – поверхностно. Поэтому я всегда смотрю на искусство с двух сторон – интерес и эстетическое удовлетворение…»
а мои работы являются шагом вперед в изображении невозможных фигур и конструкций.

Жоса де Мея не стало в 2007-м, но его работы и по сей день демонстрируются на выставках на родине художника в Бельгии и в других странах мира.

В мире современного искусства необычное творчество вовсе не редкость, а скорее наоборот. К примеру, картины Ансельма Кифера напоминают книги, которые «читаются» на одном дыхании. Об этом неординарном мастере читайте нашу публикацию: Картины, которые стоит читать, а не смотреть: неоднозначные работы Ансельма Кифера.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

Самый мощный инструмент для создания 3D в реальном времени

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.

Творите без ограничений

С Unreal Engine вы можете воплотить в жизнь потрясающие впечатления в реальном времени, используя самый передовой в мире инструмент для создания 3D в реальном времени.
От первых проектов до самых сложных задач — наши бесплатные и доступные ресурсы и вдохновляющее сообщество позволяют каждому реализовать свои амбиции.

Изучите Unreal Engine

Благодаря сотням часов бесплатных онлайн-обучающих материалов, обширной библиотеке вебинаров и вариантам обучения под руководством инструктора у нас есть способ обучения, который подходит именно вам.

Присоединяйтесь к сообществу

Создатели Unreal — истинная сила Unreal Engine. Станьте частью сообщества, которое создает передовой опыт и поддерживает друг друга на этом пути.

Получить поддержку

Ознакомьтесь с исчерпывающей справочной документацией, учебными руководствами, поддержкой сообщества и вариантами специализированной профессиональной поддержки.

Последнее из Unreal Engine


Img ©️ 2023 Rivian. Все права защищены

Новости

Unreal Engine 5.2 уже доступен!

Этот выпуск еще больше расширяет новаторский набор инструментов UE5, поскольку он продолжает выполнять обещание сделать Unreal Engine самым открытым и продвинутым инструментом для создания 3D в реальном времени в мире. Узнайте, что нового.

Новости

Unreal Editor для Fortnite теперь доступен в публичной бета-версии!

Unreal Editor для Fortnite (UEFN) сочетает в себе мощь Unreal Engine с масштабом Fortnite . Используйте инструменты разработки для создания игр и игр, которые могут быть непохожи ни на что из того, что было в Fortnite до сих пор, и публикуйте их для миллионов игроков.

Мероприятие

GDC 2023

Присоединяйтесь к Epic Games на GDC 2023, чтобы поучаствовать в State of Unreal, проницательных технических докладах и получить возможность поиграть в новейшие игры Unreal Engine на наших стендах в выставочном зале.

Процветающее сообщество создателей

Создатели и разработчики по всему миру оттачивают свои навыки работы в реальном времени замечательными, новаторскими способами. Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых недавних проектов от реальных пользователей Unreal Engine из разных отраслей.

Забытые

Автор Aspn

Omno

Йонас Манке

ЕДИНСТВО

Автор Hyunwoo Lee

Бесплатная загрузка — включает все функции!

Unreal Engine поставляется полностью загруженным и готовым к работе из коробки, включая все функции и полный доступ к исходному коду.

Получить Unreal Engine

Начните бесплатно!

Unreal Engine можно использовать бесплатно для создания линейного контента, пользовательских проектов и внутренних проектов. Вы также можете бесплатно приступить к разработке игр — 5% роялти вступают в силу только тогда, когда ваша игра зарабатывает более 1 миллиона долларов США.

Свяжитесь с нами

Другие варианты лицензии

Ищете премиальную поддержку, частное обучение, специальные условия или прямые отношения с Epic Games? Поговорите с нами о лицензии на программу Unreal Enterprise или индивидуальном решении.

Информационный бюллетень

Получайте новости об отраслевых инновациях и последних бесплатных ресурсах для

Дата рождения

Политика конфиденциальности мате

Продолжить через Google

Продолжить с электронной почтой

Электронная почта

Новый Где поле для пароля?

Проблема активации?

Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условия и Политики, а также получать электронные письма от Rotten Tomatoes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *