Разное

Нч запросы: обращение к несуществующей странице сайта SEO.RU

10.07.2021

Низкочастотные запросы: что такое НЧ запросы?

SEO WikiGoogleАлгоритмы ранжированияАнализ эффективностиВеб разработкаВнутренняя оптимизацияВредоносные технологииЗапросыИндексация сайтаИнтернет рекламаКонтекстная рекламаМета-тегиПоисковые системыПоисковые фильтрыПродвижение сайтовРанжированиеСервисыСоциальные сетиСпециалистыСсылочная оптимизацияСтруктура сайтаТекстовая оптимизацияТехническая оптимизацияЧерное SEOЯндекс

Оглавление

  1. Особенности низкочастотных запросов
  2. Преимущества НЧ-запросов перед ВЧ

Низкочастотный запрос (НЧ) – фраза, вводимая в поисковую систему пользователями Интернета относительно редко. Оптимизация под НЧ – это возможность привлечь аудиторию с четко сформированной потребностью в каком-либо продукте, услуге и т. д.

Особенности низкочастотных запросов

Преимуществом низкочастотных запросов является их однозадачность. Продвигать сайт по низкочастотным ключам, как правило, проще. Оптимизировав страницы под множество таких запросов, владелец сайта привлекает целевых посетителей. Работая по НЧ, владелец сайта может получить меньше трафика, но максимально целевого, т. к. у пользователя уже сформирована очень четкая потребность, он готов совершить заказ/покупку и т. д.

Преимущества НЧ-запросов перед ВЧ

Продвижение по НЧ, как правило, дает результат быстрее, чем по ВЧ. Несмотря на то, что по ВЧ приходит больше трафика, процент его конверсии обычно бывает ниже. То есть при оптимизации сайта под низкочастотные ключевики главной целью становится не посещаемость сайта, а поднятие уровня продаж, поиск партнеров, постоянных потребителей.

  • Продвижение сайтов
  • Запросы

Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем

Начать продвижение

Базовая техническая оптимизация

12 090 ₽

Написание метатегов

от 2790 ₽

Наполнение сайта

Популярно

от 13 390 ₽/месяц

Настройка ссылочной стратегии

Популярно

1290 ₽

Настройка целей в Яндекс.

Метрике

3590 ₽

Общий технический аудит

Популярно

3490 ₽

Оптимизация коммерческих факторов

4090 ₽

Оптимизация сайта под мобильные устройства

7990 ₽

Подбор запросов для продвижения

Популярно

от 3290 ₽

Присвоение региона продвижения

1290 ₽

Техническое задание на тексты

Популярно

от 1290 ₽

Увеличение кликабельности сайта в выдаче

3690 ₽

Установка Яндекс. Метрики

1490 ₽

SEO Wiki

Подписывайтесь на «Новости SEO рынка»

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.

Перейти в блог

Продвижение по НЧ и ВЧ запросам — SEO на vc.ru

SEO

SEO блиц

Четкой границы между низкой, средней и высокой частотой нет, она индивидуальна для каждой тематики.

5525 просмотров

На примере:

  • Высокочастотный запрос (ВЧ) — купить айфон;
  • Среднечастотный запрос (СЧ) — купить айфон 7;
  • Низкочастотный запрос (НЧ) — купить айфон 7 128 Гб золотой;
  • ВЧ — купить елку;
  • СЧ — купить белую искусственную елку;
  • НЧ — купить белую искусственную елку 150 см.

Низкочастотные запросы

Это ключевые фразы, которые достаточно редко набирают в поисковых системах.

Продвижение по НЧ запросам — самый простой и легкий способ повысить посещаемость сайта. Продвинуть низкочастотные фразы в ТОП довольно просто. Вам лишь необходимо составить список таких запросов и оптимизировать посадочные страницы под них: прописать мета-теги, разместить уникальный текст, и если это интернет-магазин, то добавить выборку соответствующих товаров.

Преимущества продвижения по НЧ запросам

Продвижение сайта по низкочастотным словам обладает рядом преимуществ:

  • Меньшее количество конкурентов. Как правило, по НЧ-запросам меньше конкуренция, чем по СЧ и ВЧ, а это означает, что продвинуться по нему будет легче.
  • Целевой трафик. Высокая вероятность совершения конверсионного действия пользователем, перешедшим на ваш сайт по НЧ запросу.
  • Меньший расход бюджета.
    Нет необходимости наращивать ссылочную массу с использованием данных ключевых запросов и писать объемный уникальный контент.
  • Легкость оптимизации. Зачастую хватает лишь создания оптимизированных страниц для попадания в ТОП по НЧ запросу.
  • Повышение релевантности сайта. Создавая страницы под НЧ запросы, вы увеличиваете объем полезных материалов на сайте, которые релевантны и ВЧ/СЧ запросам.
  • Быстрые сроки попадания в ТОП. На практике доказано не раз, что вывод сайта по ВЧ запросам занимает больше времени, чем по НЧ.
  • НЧ запросов очень много. Хоть каждый запрос по отдельности приносит не так много трафика, но оптимизация под большое количество НЧ запросов позволит привести значительный суммарный трафик, который может сравниться с трафиком по ВЧ и СЧ запросам.

Кто должен продвигаться по НЧ запросам

Обычно выделяют две категории сайтов:

  • Молодые сайты. Для них это первый шаг на пути к привлечению поискового трафика.
  • Интернет-магазины с широким ассортиментом товаров. Оптимизируя товарные предложения под НЧ запросы, владельцы бизнеса смогут привлечь качественный трафик с хорошими поведенческими показателями.

Высокочастотные запросы

Это запросы, которые обладают высокой частотой спроса в интернете.

Попадание сайта по ВЧ запросу в ТОП выдачи сильно отражается на росте посещаемости и его видимости. Но у высокочастотных запросов может быть размытый интент, и поэтому тип запроса может меняться в течение времени. Здесь продвижение по НЧ выглядит лучше: на сайт переходят целевые посетители.

Если вы планируете продвижение по ВЧ, сначала отберите те запросы, которые явно относятся к коммерческому типу. Это необходимо для избежания привлечения нецелевого трафика.

Далее составьте план работ по оптимизации сайта, проведите подробные аудиты ваших конкурентов, составьте список технических доработок сайта и приступайте к работе.

Как продвигать сайт по ВЧ запросам

Если вы решили продвинуть сайт по ВЧ запросам, то необходимо запастись терпением, поскольку продвижение по ВЧ противоположно продвижению по НЧ. Это означает:

  • Ожидаемый результат появится не сразу (бывает, что и вовсе не появится, но останавливаться не стоит — надо проводить анализ и дорабатывать свой сайт).
  • Необходимо располагать большим бюджетом для написания уникального оптимизированного контента и наращивания ссылочной массы.
  • Придется проводить много работ по оптимизации внутренних страниц: распределение ссылочного веса между важными страницами сайта, задание оптимизированных мета-тегов для всех страниц, наращивание большого объема внешней ссылочной массы.
  • Необходимо работать над улучшением коммерческих и поведенческих факторов ранжирования. Преимущества перед конкурентами играют большую роль при продвижении по ВЧ запросам.

Следует запомнить, что выйти в ТОП по высокочастотному запросу крайне тяжело без оптимизации сайта под низкочастотные фразы.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

Ответ на запросы

Обработка запросов | Сроки | Поиск записей | Освобождения и исключения

Министерство юстиции США состоит из 37 отдельных бюро, отделов, управлений и советов, вместе именуемых «компонентами». Министерство юстиции имеет децентрализованную систему FOIA, поскольку каждый компонент ведет и обрабатывает свои собственные записи в ответ на запросы FOIA. Справочное руководство Министерства юстиции по Закону о свободе информации содержит описания типов записей, которые ведутся компонентами Министерства юстиции, включая контактную информацию Центра обслуживания запросов по Закону о свободе информации каждого компонента и его представителей по связям с общественностью по Закону о свободе информации. Организационная структура Департамента размещена по адресу http://www. justice.gov/agencies/index-org.html.

При подаче запросов в Министерство юстиции запрашивающие лица получат максимально быстрый ответ, если они направят свой запрос непосредственно в компонент Министерства, который, как считается, располагает ответными записями. Если запрашивающие лица не уверены, в каком компоненте будут находиться искомые записи, они могут направить свои запросы в справочную группу FOIA/Закона о конфиденциальности отдела управления правосудием Департамента. Затем сотрудники этого подразделения направят запрос в отдел(ы) Министерства юстиции, который, скорее всего, будет вести запрошенные записи. Список компонентов Министерства юстиции и их сотрудников FOIA можно найти на веб-сайте Управления информационной политики (OIP) или на сайте FOIA.gov.

Министерство юстиции получило 70 081 запрос по Закону о свободе информации в 2013 финансовом году, и в общей сложности 501 сотрудник занимался обработкой этих запросов и реагированием на них. Этот персонал состоял из 422 штатных сотрудников FOIA, а также около 80 дополнительных сотрудников, которые посвящают часть своего времени работе FOIA. Персонал FOIA включает адвокатов, специалистов FOIA, аналитиков документов, управленческих аналитиков и сотрудников по раскрытию информации, которым помогает канцелярский персонал.

Персонал по Закону о свободе информации выполняет все обязанности, связанные с обработкой запросов по Закону о свободе информации, включая регистрацию и отслеживание запросов, поиск записей, отвечающих требованиям, анализ записей, подлежащих раскрытию, в соответствии с положениями Закона о свободе информации, применение исключений к документам по мере необходимости и общение с Заявитель по Закону о свободе информации.

Подразделениями Департамента, получившими наибольшее количество запросов за 2013 финансовый год, были Исполнительное управление иммиграционного контроля (EOIR) с 25 336 запросами, Федеральное бюро тюрем (BOP) с 15 843 запросами и Федеральное бюро расследований ( ФБР) с 12 463. Аналогично, EOIR (25 245 запросов), BOP (15 489запросов), а ФБР (11 579 запросов) также обработало наибольшее количество запросов в 2013 финансовом году. Эти три компонента в совокупности получили и обработали более 76% запросов Департамента по Закону о свободе информации в 2013 финансовом году. Ежегодный отчет Министерства юстиции по Закону о свободе информации за финансовый год 2013 содержит исчерпывающую статистическую информацию, связанную с размещением запросов по Закону о свободе информации для всех компонентов Департамента, а также статистические данные, касающиеся персонала и расходов по Закону о свободе информации. Эта информация также доступна на сайте FOIA.gov.

Обработка запросов

Как только запрос получен соответствующим компонентом Министерства юстиции, он обычно регистрируется в системе, чтобы его можно было отслеживать и идентифицировать по мере его обработки. Поскольку у Департамента есть децентрализованная система обработки запросов по Закону о свободе информации, каждый компонент имеет свою собственную систему или процесс для регистрации и отслеживания запросов. Хотя Департамент не требует от запрашивающих лиц специальной формы при подаче запросов по Закону о свободе информации, запросы должны быть в письменной форме. Все компоненты принимают запросы FOIA, отправленные в электронном виде, в том числе с помощью веб-формы, электронной почты и/или факса. Управление информационной политики 9Веб-сайты 0019 и FOIA.gov предоставляют всю информацию, которая потребуется запрашивающему для подачи запроса FOIA в электронном виде.

Когда компонент отдела получает запрос, он обычно отправляет письмо запрашивающей стороне, подтверждая получение запроса и присваивая ему номер для отслеживания. Если компоненту требуется дополнительная информация от запрашивающей стороны, чтобы можно было начать обработку, он свяжется с запрашивающей стороной напрямую.

Справочное руководство Министерства юстиции по Закону о свободе информации предоставляет подробную информацию о том, как Департамент обрабатывает запросы от первоначального получения до окончательного ответа. В данное Справочное руководство включены разделы, касающиеся того, где и как делать запросы; объяснение ответов компонентов; описание процедурных требований Закона о свободе информации, включая сведения об ускоренном рассмотрении и требованиях по оценке сборов и освобождению от уплаты сборов; описание содержания исходных определений; и подробную информацию об административных апелляциях и разрешении споров.

Сроки

В соответствии с законом все федеральные агентства обязаны ответить на запрос Закона о свободе информации в течение 20 рабочих дней, за исключением «необычных обстоятельств». Этот период времени обычно начинается, когда запрос получен отделом FOIA компонента Министерства юстиции, который ведет запрошенные записи.

Если запрос неправильно направлен внутри Департамента, компонент Департамента, получивший запрос, имеет 10 рабочих дней, чтобы направить его в соответствующий компонент Департамента, прежде чем он будет считаться полученным. Заявители ускорят обработку своего запроса, если в первую очередь направят свой запрос соответствующему компоненту.

Некоторые подразделения Департамента, такие как ФБР, ежегодно получают тысячи запросов, многие из которых требуют построчного просмотра сотен или даже тысяч страниц. Хотя Министерство юстиции делает все возможное, чтобы как можно быстрее реагировать на запросы FOIA, в некоторых случаях оно просто не может сделать это в установленный срок. Это может быть связано либо с объемом записей, рассматриваемых в данном запросе, либо с накоплением ранее полученных запросов, ожидающих обработки.

Большинство компонентов используют «многоканальные» очереди обработки для управления рабочими нагрузками FOIA; описания компонентов их многоканальных систем обработки содержатся в Справочном руководстве FOIA .

В соответствии с Законом о свободе информации компонент может продлить 20-дневный срок ответа при наличии «необычных обстоятельств». Необычные обстоятельства возникают в одной из следующих трех ситуаций:

  1. компоненту необходимо искать и собирать ответные записи из местного офиса или другой организации, отличной от офиса, обрабатывающего запрос;
  2. запрос включает «объемный» объем записей, которые необходимо найти, скомпилировать и просмотреть; или
  3. компонент должен проконсультироваться с другим федеральным агентством или двумя или более компонентами Министерства юстиции, которые существенно заинтересованы в ответной информации.

Когда требуется продление срока более чем на 10 дополнительных дней, компонент уведомляет заявителя в письменной форме и предлагает возможность изменить или ограничить объем его или ее запроса или договориться об альтернативных временных рамках для завершения запроса. обработка компонентов. Компонент также предоставит своего представителя по связям с общественностью по Закону о свободе информации для оказания помощи в этом процессе.

Лица, запрашивающие FOIA, могут в любое время обратиться в сервисный центр компонента, запрашивающего FOIA, чтобы проверить статус своих запросов FOIA. Министерство юстиции создало такой центр для каждого из своих компонентов. Существует также представитель по связям с общественностью по Закону о свободе информации, назначенный для каждого центра обслуживания, который выполняет функции надзорного должностного лица для Центра обслуживания лиц, подавших запросы по Закону о свободе информации, компонента. Департамент призывает лиц, запрашивающих FOIA, пользоваться этими услугами всякий раз, когда у них возникают вопросы или опасения по поводу их запроса.

Поиск записей

Как только запросы получены и подтверждены компонентами, начинается поиск записей. Компоненты Министерства юстиции обычно используют дату, когда они начинают поиск записей, в качестве «конечной» даты для определения записей, отвечающих на запрос Закона о свободе информации, хотя запрашивающие лица могут указать другой диапазон дат для искомых записей.

После обнаружения записей, отвечающих на запрос, они проверяются, чтобы определить, какие части могут быть раскрыты запрашивающему. В рамках этой проверки компонент сначала определит, были ли какие-либо записи созданы другим компонентом или агентством или содержат информацию, представляющую интерес для другого компонента или агентства. Если это так, компонент, обрабатывающий запрос, может консультироваться или координировать свои действия с этим другим компонентом или агентством, чтобы определить возможность раскрытия материала; или он может передать записи исходному компоненту или агентству, чтобы тот ответил непосредственно запрашивающему.

Этот процесс консультаций, координации и направления по Закону о свободе информации устанавливает основу для взаимной обработки между всеми федеральными агентствами на этапе анализа и проверки обработки. Управление информационной политики выпустило руководство по этим типам взаимной обработки, чтобы обеспечить единообразную обработку записей во всех государственных учреждениях.

Когда компонент завершает обработку записей, он обычно отправляет запросчику письменное определение. Обычно компоненты Департамента включают все документы, которые могут быть раскрыты вместе с письмом-решением, хотя в некоторых случаях сами документы могут быть отправлены запрашивающим сторонам отдельно. Заявители FOIA могут запросить выпуск записей в формате, отличном от бумажного, и, как правило, если записи «легко воспроизводимы» в этом другом формате, компонент предоставит записи в запрошенном формате.

Освобождения и исключения

Закон о свободе информации предоставляет доступ ко всем записям федерального агентства или их частям, за исключением случаев, когда записи защищены любым из девяти исключений Закона о свободе информации или трех исключений для правоохранительных органов. Письмо с определением информирует запрашивающих, скрывается ли какая-либо информация в соответствии с одним или несколькими исключениями, и дает оценку объема удерживаемых материалов. Для любых записей, опубликованных частично, компонент обычно помечает удерживаемые части применимыми исключениями в том месте документа, где производится удаление.

Девять исключений Закона о свободе информации разрешают федеральным агентствам скрывать информацию, охватывающую:

  1. секретную информацию о национальной обороне и международных отношениях;
  2. внутренних правил и практики персонала агентства;
  3. сведения, разглашение которых запрещено иным федеральным законом;
  4. коммерческая тайна и закрытая или конфиденциальная коммерческая или финансовая информация;
  5. межведомственные или внутриведомственные связи, защищенные правовыми привилегиями;
  6. информация, которая может привести к явно необоснованному вторжению в личную жизнь;
  7. записи или информация, собранная для правоохранительных целей, в той степени, в которой обнародование этих записей:
    (A) может помешать исполнительному производству,
    (B) лишит лицо права на справедливое судебное разбирательство или беспристрастное судебное решение,
    (C) можно разумно ожидать как необоснованное вторжение в личную жизнь,
    (D) можно разумно ожидать раскрытия личности и / или информации, предоставленной конфиденциальным источником,
    (E) будет раскрывать методы и процедуры для правоохранительных расследований или судебных преследований, или будет раскрывать руководящие принципы для правоохранительных расследований или судебных преследований, если можно разумно ожидать, что такое раскрытие может привести к обходу закона, или
    (F) можно разумно ожидать подвергать опасности жизнь или физическую безопасность любого человека;
  8. информация, касающаяся надзора за финансовыми учреждениями; и
  9. геологическая информация по скважинам.

В течение 2013 финансового года Департамент опубликовал информацию в 38 211 из 41 057 запросов, по которым Департамент обрабатывал записи для возможного раскрытия, в результате чего уровень раскрытия составил 93,1%. Действительно, Департамент опубликовал записи в полном объеме по 75,2% всех обработанных запросов на раскрытие информации.

В некоторых из этих случаев Департамент по своему усмотрению раскрывал информацию, которая в противном случае могла бы быть скрыта. Чаще всего делалось дискреционное раскрытие информации, которая в противном случае была бы защищена привилегией совещательного процесса согласно Исключению 59.0003

Три исключения относятся к особо важным вопросам охраны правопорядка и национальной безопасности. В частности, Конгресс исключил из требований Закона о свободе информации очень узкую категорию записей, касающихся текущих уголовных правоприменительных разбирательств; определенные записи, которые ведутся правоохранительными органами в отношении конфиденциальных осведомителей; и некоторые засекреченные записи ФБР, относящиеся к иностранной разведке, контрразведке или международному терроризму.

Записи, которые подлежат исключению, по закону не подпадают под действие Закона о свободе информации. Необходимость использования Департаментом исключения возникает нечасто. В течение 2013 финансового года Департамент использовал исключение 123 раза, что составляет 0,18% всех запросов, обработанных Департаментом в этом году.

Публичное раскрытие запросов | Лесная служба США

Публичное раскрытие запросов | Лесная служба США Перейти к основному содержанию

Запросы на исправление, полученные Лесной службой


2015-2022
  • Holsinger Law, LLC — Исправление информации, представленной в Общем техническом отчете от 23 марта 2021 г.
    • Запрос на исправление — 19 ноября 2021 г.
    • Подтверждение получения — 24 ноября 2021 г.
    • Уведомление о продлении — 19 января 2022 г.
    • Ответное письмо — 21 марта 2022 г.
    • Приложение с подробными сведениями об ответе — 21 марта 2022 г.
      • См. ниже запрос на пересмотр.

Holsinger Law, LLC — Удаление отозванного отчета  

  • Запрос на исправление — 17 декабря 2018 г.
  • Ответное письмо — 11 марта 2019 г.
 
2010-2015 Архив
  • Группа управления бассейном озера Тахо 
    • Запрос документов (февраль-март 2015 г.)
  • Национальный лесной маршрут Карсон 19
    • Запрос документов (февраль-март 2015 г.)
  • BB Бремнер и Гарфилд Каунти Юта
    • Запрос документов (декабрь 2014 г. – март 2015 г.)
  • Национальные отчеты Lassen по лесотехнике для предлагаемых моторизованных дорог смешанного использования
    • Запрос документов (февраль-март 2010 г.)
2003-2009 Архив
  • Изменения в документах FS относительно названия/местонахождения и изображения домов, пересекающих и/или переправы Брингара
    • Запрос документов (июль 2009 г. )
  • Отчет лесной службы США Big Horn 
    • Запрос документов (январь-май 2009 г.)
  • Запрошены изменения карт FS
    • Запрос документов (май-июль 2009 г.)
  • Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду для предлагаемого расширения F & G панели шахты Smoky Canyon
    • Запрос документов (апрель-июнь 2008 г.)
  • Окончательные отчеты о воздействии на окружающую среду для планов борьбы с сорняками в лесу 
    • Документы запроса (2004-2007)
  • Петиция по ивовым мухоловкам, регион 3
    • Запрос документов (март-август 2003 г.)
  • Предлагаемое правило для планирования земель и ресурсов национальной лесной системы
    • Запрос документов (апрель-июнь 2003 г.)
  • Ходатайство о мелкой лесозаготовке 
    • Запрос документов — (март-июль 2003 г. )
  • Оценка сохранения северного тетеревятника на юго-востоке Аляски
    • Запрос документов (март-июль 2003 г.)
  • Протокол решения о внесении изменений в лесные планы
    • Запрос документов (март-июль 2003 г.)
  • Резюме интервью с экспертом для национального леса Блэк-Хиллз
    • Запрос документов (январь-июль 2003 г.)
  • Национальный лес Блэк-Хиллз, этап I анализа ястреба-тетеревятника
    • Запрос документов (март-июль 2003 г.)
  • В.К. Olsen and Associates, 5 петиций ястребов-тетеревятников
    • Запрос документов (январь-июль 2003 г.)

Запросы о пересмотре, полученные Лесной службой


2022

Holsinger Law, LLC — Запрос о пересмотре: оспаривание Закона о качестве данных в Лесную службу США Исправление информации, представленной в Общем техническом отчете от 29 апреля 2022 г.
4

  • Запрос на пересмотр: 29 апреля 2022 г.
  • Получение подтверждения: 29 апреля 2022 г.
  • Уведомление о продлении: 27 июня 2022 г.
  • Уведомление о продлении: 15 сентября 2022 г.
  • Ответ комиссии на запрос о пересмотре: 1 ноября 2022 г.
  • Письмо о корректирующих действиях Лесной службы: 3 ноября 2022 г.
  • 2010-2021

    Запросов на пересмотр не поступало.

    2003-2010
    • Мониторинг воздействия лесозаготовок
      • Документы о пересмотре (сентябрь 2003 г. — февраль 2004 г.)
    • В.К. Olsen and Associates, 5 Ходатайства о ястребах-тетеревятниках 
      • Документы о пересмотре (январь 2004 г.)
    • Петиция об использовании ивовых мухоловок, регион 3, 6 октября 2003 г.
      • Документы о пересмотре (октябрь 2003 г. – апрель 2004 г.)
    • Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду для предлагаемого расширения F & G панели шахты Smoky Canyon
      • Документы о пересмотре (июль — сентябрь 2008 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *