Разное

Навигация это: Что такое навигация?

12.01.2021

Содержание

НАВИГАЦИЯ — это… Что такое НАВИГАЦИЯ?

  • НАВИГАЦИЯ — (лат. navigatio, от navis корабль) 1) мореплавание. 2) наука об управлении кораблем. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. НАВИГАЦИЯ 1) искусство управления кораблем в открыт. море; 2) время года, в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • навигация — раздел науки о способах проведения морских, воздушных судов и космических летательных аппаратов из одной точки пространства в другую. Эта задача решается методами и приборами мореходной, воздушной и космической навигации, которые позволяют… …   Географическая энциклопедия

  • НАВИГАЦИЯ — (Navigation) 1. Один из основных разделов науки кораблевождения, излагающий основания для вождения и определения на карте места корабля в море по береговым предметам или по счислению. Основными приборами для этой цели служат компас и лаг. Особую… …   Морской словарь

  • НАВИГАЦИЯ — (лат. navigatio от navigo плыву на судне), 1) наука о способах выбора пути и методах вождения судов, летательных аппаратов (воздушная навигация, аэронавигация) и космических аппаратов (космическая навигация). Задачи навигации: нахождение… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Навигация — в информационных технологиях процесс вождения пользователя по логически связанным данным. Навигация осуществляется в два этапа: 1 поиск объектов из области интересов; 2 маршрутизация в рамках ассоциативно связанных объектов. По английски:… …   Финансовый словарь

  • навигация — кораблевождение, передвижение, судоходство, мореплавание, судовождение, мореходство Словарь русских синонимов. навигация 1. см. судовождение. 2. см …   Словарь синонимов

  • НАВИГАЦИЯ — НАВИГАЦИЯ, навигации, мн. нет, жен. (лат. navigatio). 1. Судоходство, мореплавание (мор.). Мелкие реки недоступны для навигации. 2. Период времени, когда возможно судоходство.

    Открытие навигации. Навигация на Волге длится до 9 месяцев. 3.… …   Толковый словарь Ушакова

  • Навигация — Психология выбора объекта эстетического восприятия в художественной виртуальной реальности, Н. на новом уровне возрождают ауру экзистенциалистской «пограничной ситуации»: трудности путешествий в усложнившемся виртуальном мире рождают атмосферу… …   Энциклопедия культурологии

  • НАВИГАЦИЯ — НАВИГАЦИЯ, и, жен. 1. Наука о вождении судов и летательных аппаратов. Школа навигации. Воздушная н. Межпланетная (космическая) н. 2. Время, в течение к рого возможно судоходство, а также само судоходство. Начало, конец навигации. Н. открыта. |… …   Толковый словарь Ожегова

  • НАВИГАЦИЯ — жен. плаванье, мореплаванье, мореходство, судоходство; наука мореплаванья, кораблевожденье, знание определять точку, место корабля на карте и придти оттуда лучшим путем в назначенное место. Навигационный, к навигации относящийся. Навигационное… …   Толковый словарь Даля

  • НАВИГАЦИЯ — это… Что такое НАВИГАЦИЯ?

  • НАВИГАЦИЯ — (лат. navigatio, от navis корабль) 1) мореплавание. 2) наука об управлении кораблем. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. НАВИГАЦИЯ 1) искусство управления кораблем в открыт. море; 2) время года, в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • навигация — раздел науки о способах проведения морских, воздушных судов и космических летательных аппаратов из одной точки пространства в другую. Эта задача решается методами и приборами мореходной, воздушной и космической навигации, которые позволяют… …   Географическая энциклопедия

  • НАВИГАЦИЯ — (Navigation) 1. Один из основных разделов науки кораблевождения, излагающий основания для вождения и определения на карте места корабля в море по береговым предметам или по счислению. Основными приборами для этой цели служат компас и лаг. Особую… …   Морской словарь

  • НАВИГАЦИЯ — (лат. navigatio от navigo плыву на судне), 1) наука о способах выбора пути и методах вождения судов, летательных аппаратов (воздушная навигация, аэронавигация) и космических аппаратов (космическая навигация). Задачи навигации: нахождение… …   Большой Энциклопедический словарь

  • НАВИГАЦИЯ — НАВИГАЦИЯ, комплекс способов, которыми определяют местонахождение судна или летательного аппарата и его маршрут. Используются пять основных методов: навигационное счисление пути (регулярная фиксация пройденного расстояния и направления и… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • Навигация — в информационных технологиях процесс вождения пользователя по логически связанным данным. Навигация осуществляется в два этапа: 1 поиск объектов из области интересов; 2 маршрутизация в рамках ассоциативно связанных объектов. По английски:… …   Финансовый словарь

  • навигация — кораблевождение, передвижение, судоходство, мореплавание, судовождение, мореходство Словарь русских синонимов.

    навигация 1. см. судовождение. 2. см …   Словарь синонимов

  • НАВИГАЦИЯ — НАВИГАЦИЯ, навигации, мн. нет, жен. (лат. navigatio). 1. Судоходство, мореплавание (мор.). Мелкие реки недоступны для навигации. 2. Период времени, когда возможно судоходство. Открытие навигации. Навигация на Волге длится до 9 месяцев. 3.… …   Толковый словарь Ушакова

  • Навигация — Психология выбора объекта эстетического восприятия в художественной виртуальной реальности, Н. на новом уровне возрождают ауру экзистенциалистской «пограничной ситуации»: трудности путешествий в усложнившемся виртуальном мире рождают атмосферу… …   Энциклопедия культурологии

  • НАВИГАЦИЯ — НАВИГАЦИЯ, и, жен. 1. Наука о вождении судов и летательных аппаратов. Школа навигации. Воздушная н. Межпланетная (космическая) н. 2. Время, в течение к рого возможно судоходство, а также само судоходство. Начало, конец навигации. Н. открыта. |… …   Толковый словарь Ожегова

  • НАВИГАЦИЯ — жен. плаванье, мореплаванье, мореходство, судоходство; наука мореплаванья, кораблевожденье, знание определять точку, место корабля на карте и придти оттуда лучшим путем в назначенное место. Навигационный, к навигации относящийся. Навигационное… …   Толковый словарь Даля

  • Что такое навигация?

    Навигация – это система сайта, отвечающая и помогающая пользователю ориентироваться на сайте, перемещаться по его страницам и разделам. Традиционный навигационный элемент, присутствующий почти на каждом сайта – меню, расположенное в шапке сайта или сбоку от основного контента и вертикальное положение страницы без возможности прокрутки по горизонтали.

    Пользователь всегда должен понимать, где он сейчас находится, на каком разделе сайта, как вернуться на главную, какие страницы уже были посещены и что можно посетить ещё, как выглядят ссылки и какова конечная цель его посещения. Особенно популярна акцидентная, графическая и текстовая навигация.

    Критерии удобной и качественной навигации современного сайта

    1. Простота, когда все элементы меню, пользовательского интерфейса визуально заметны, понятны и доступны для пользователя. Идеально — это тогда, когда пользователь переходит на нужную страницу или раздел всего в три клика.
    2. Доступность. Заключается в детально проработанных элементах, включая простые переходы из любого раздела в другой.
    3. Правильное графическое оформление, когда контрастный фон, яркий текст или нестандартный дизайн графики помогают навигации, то есть благодаря им пользователь может отыскать нужные данные быстрее.

    Сложный в использовании интернет-проект не привлечет столько пользователей, как сайт с понятной и удобной навигацией.

    Виды навигации сайта

    • Языковая, идеально подходит для мультиязычных сайтов, когда пользователю предлагают выбрать «родной» понятный для него язык для отображения информации. Языковая навигация подходит для ресурсов различных международных организаций. При таком подходе нет необходимости создавать несколько одинаковых сайтов на разных языках.
    • Основная навигация, при которой ссылки ведут на наиболее важные, основные разделы сайта.
      Такие ссылки размещают в меню. Это удобно и понятно, поэтому чаще всего веб-мастера ограничиваются основной навигацией.
    • Глобальная навигация подразумевает использование ссылок, которые видны с любой страницы сайта. Например, когда с любой страницы вы можете попасть на главную по ссылке.
    • Рекламная навигация включает ссылки для привлечения клиентов, ведущие на другие ресурсы или страницы. Так проще продавать услуги, продукцию или товары. Рекламная навигация может быть текстовой, графической или комбинированной. Все зависит от дизайна сайта.
    • Тематическая навигация — ссылки на близкие по тематике разделы сайта или на тематические ресурсы. Ссылки могут размещаться под одной статьей с переходом на другую, а также переводить пользователя на другой интернет-ресурс. Например, тематические навигации по фотогалерее, когда ссылки будут вести на следующие страницы с характеристикой.
    • Навигация в контенте отлично подходит для внутренней перелинковки страниц сайта, используется для лучшей поисковой оптимизации. Это стандартная ссылка в тексте страницы, перенаправляющая пользователя на другой ресурс или другой раздел этого же сайта.
    • Указательная навигация ориентирует пользователя по сайту, показывая, в какой части он находится сейчас. Очень важна и полезна для крупных интернет-ресурсов, где много разделов или категорий. Позволит легко сориентироваться в большом объеме информации.
    • Географическая навигация подойдет для туристических порталов, интернет-магазинов или там, где надо показать наглядно страну, город, улицу, регион и пр. Однако такую навигацию лучше всего комбинировать со ссылками, которые ведут на более полезную информацию. К примеру, указав местоположение страны, можно дать ссылку на страницу с туристической информацией о ней и ее достопримечательностях.
    • Поисковая навигация считается стандартной для интернет-магазинов и торговых площадок. Пользователь вводит в поисковую строку слово или фразу из того, что ищет, а система найдет на сайте все необходимые по теме материалы. Есть порталы, которые выдают пользователю информацию не только по своему сайту, а из поисковых систем.

    Выбирать тип навигации стоит в зависимости от тематики сайта, его страничности, позиционирования и представленной на нем информации. Обычно владельцы и веб-мастера ограничиваются 1-2 видами из представленных выше.

    Существует деление навигации по типу реализации.

    1. Текстовая, при которой ссылки оформлены в виде текста и могут вести как на разделы сайта, так и на внешние ресурсы.
    2. Графическая навигация более привлекательна по форме, поскольку использует

    прорисованные элементы меню, кнопки и иконки.

    1. HTML-навигация создается при помощи разнообразных форм, за которые прячут громоздкое меню, которое будет демонстрироваться только при наведении на него курсором. Такой подход экономит место на странице, но более сложен в техническом плане.
    2. Навигация, созданная на базе Java и Flash технологий. Организует более интерактивное и понятное меню с оригинальными эффектами, которые можео просмотреть при наведении курсора. Более дорогой и сложный в реализации вид навигации, но привлекает Клиентов эффектностью.

    Только удобная навигация поможет сайту получить высокую конверсию.

    Во время анализа юзабилити сайта оценивается не только дизайн, удобство размещения элементов или сочетание цветов, но и правильно сформированная навигация. Чем удобнее переходы со страницы на страницу, чем быстрее поиск, тем выше пользовательский интерес.

    От удобства навигации зависит, сколько людей останутся на вашем сайте, сделают ключевое действие или добавят его в закладки.

    Indoor-навигация: что это, где и как применяется

    1. Определение

    Indoor-навигация – это навигация и обнаружение объектов (устройств или людей) внутри здания с помощью радиоволн, магнитного поля, акустических сигналов или других технологий.

    2. История создания и развития

    В 1996 году технология GPS, созданная для военных целей, стала доступна для гражданских пользователей. Однако точность определения местоположения была программно ухудшена и погрешность могла достигать 100 метров. В 2000 году ухудшение отменили, и точность до единиц метров стала доступна каждому, что сделало технологию GPS привлекательной для пешеходной навигации.

    GPS, как правило, не подходит для определения местоположения в закрытых помещениях, так как работает в микроволновом диапазоне, следовательно, крыши, стены и другие предметы ослабляют сигнал. Тем не менее, indoor-навигация может быть осуществлена посредством интеграции GPS и других технологий с малым радиусом действиям и достаточно высокой точностью. Сегодня существует множество коммерческих систем indoor-навигации, но нет никакого стандарта.

    3. Технические характеристики

    Классификация системы позиционирования в помещениях по способу получения координат:

    • Пассивная система — прием информации о координатах и характеристиках движения от внешних источников, объект сам не излучает сигнал;
    • Активная система – определение местоположения собственными силами, анализируя собственный отраженный радио-, оптико-, ультразвуковой сигнал (акселерометр, гироскоп, одометр-измерение расстояния по вращению колеса у машин).

    Технологии, используемые для indoor-навигации:

    • Спутниковые радионавигационные системы (с использованием ретрансляторов в местах затухания сигналов),

    • Wi-Fi,

    • GSM,

    • Инфракрасное и ультразвуковое излучение,

    • ZigBee,

    • UWB,

    • ZigBee.

    Существуют следующие методы расчета координат и определения местоположения: триангуляция, по углу прибытия, трилатерация, по времени прибытия, по разнице во времени прибытия, индикация мощности принимаемого сигнала.

    4. Кейсы применения

    Системы indoor-навигации активно внедряются во многие сферы жизни общества, включая культуру, здравоохранение, образование и транспорт, промышленность и др. Возможные варианты применения: мониторинг пациентов в пределах больницы или отслеживания малочисленного, но необходимого медицинского оборудования, отслеживание тележек в супермаркетах, таргетированная реклама в торгово-развлекательных центрах, приложения для гостей музейно-архитектурных памятников, участников больших выставок и конференций и т.п.

    5. Полезные ссылки
    1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 24730-5-2014 Информационные технологии. Системы позиционирования в реальном времени (RTLS). Часть 5. Радиоинтерфейс расширения спектра методом линейной частотной модуляции (CSS) для связи на частоте 2,4 ГГц, 2015. – 62 с.

    2. Костык И. Н. Сравнение эффективности позиционирования для сетей Bluetooth, Wi-Fi и ZigBee / И. Н. Костык, А. Е. Кучерявый, А. В. Прокопьев // Информационные технологии и телекоммуникации. – 2015. — №2. – С. 53-61.

    Навигация по курсу | Справка Blackboard

    Изменение расположения ссылок в меню курса и управление ими

    Ссылки в меню курса можно упорядочить и переименовать.

    1. Чтобы изменить расположение ссылки в меню курса, можно просто перетянуть ее в нужное положение.
    2. Для упорядочивания ссылок можно также использовать клавиатуру.
    3. Откройте меню ссылки и выберите пункт Переименовать, чтобы изменить ее название. Выберите пункт Скрыть ссылку, чтобы сделать ее недоступной для учащихся. Если нажать команду Показать ссылку, ссылка снова станет доступной. Команда Удалить для области содержимого удаляет также все элементы содержимого, находящиеся в ней. Это действие необратимо.
    4. Когда включен режим редактирования, рядом с названием недоступной ссылки отображается значок Эта ссылка скрыта для учащихся. Эта ссылка в меню курса для учащихся не отображается.

    Если элемент меню курса предусматривает доступ гостя или наблюдателя, их нужно предоставить в меню элемента.


    Меню

    В Blackboard Learn элементы включают меню, позволяющее выполнять действия с ними.

    Примерами таких элементов служат элементы содержимого, ссылки в меню курса, столбцы в Центре оценок. Параметры меню зависят от конкретного компонента.

    Нажмите стрелку рядом с названием элемента, чтобы открыть меню. Примеры команд в меню: Изменить, Удалить, Копировать и Переместить.


    Панель управления

    Панель управления отображается под меню курса и обеспечивает доступ для всех специалистов, управляющих курсом. В таблице ниже описан каждый из разделов.

    Используйте стрелки рядом с каждой ссылкой, чтобы развернуть или свернуть область.

    Панель управления доступна только пользователям с указанными ниже ролями:

    • Преподаватель
    • Помощник преподавателя
    • Оценщик
    • Конструктор курса
    • Администратор

    Дополнительные сведения о ролях на курсе

    Области панели управления
    параметрОписание
    Файлы или коллекции материаловФайлы курса — это хранилище файлов, которое доступно для всех курсов Blackboard Learn. Однако если у вашего учреждения есть доступ к функциям управления содержимым, в роли хранилища файлов выступает коллекция материалов. Файлы курса — это хранилище файлов одного курса на сервере Blackboard. Содержимое, находящееся в хранилище, доступно для повторного использования. Содержимое одного курса, который вы преподаете, нельзя размещать в другом. На панели управления отобразится раздел под названием Файлы.

    Подробнее о файлах курса

    Если у вашего учреждения есть доступ к функциям управления содержимым, доступ к коллекции материалов осуществляется через эту область. Благодаря коллекции материалов учреждения располагают хранилищем для общего содержимого, в котором пользователи могут делиться содержимым. Содержимое можно добавлять в свой курс из других курсов и со своего компьютера, кроме того, этим содержимым можно управлять с помощью коллекции материалов. Вместо заголовка Файлы на панели управления появляется заголовок раздела Коллекция материалов.

    Дополнительные сведения о коллекции материалов

    Средства курсаСодержит все доступные средства, которые добавлены к вашему курсу.

    Подробнее об управлении доступностью средств курса

    ОцениваниеСсылки на отчеты курса, центр продления периода обучения и панель успеваемости. С помощью этих средств можно просматривать информацию о деятельности учащихся и использовании содержимого. Кроме того, можно получать уведомления об успеваемости на основе созданных вами критериев.

    Дополнительные сведения об отслеживании успеваемости учащихся

    Центр оценокСсылка на страницы Ожидает оценки, Весь Центр оценок, интеллектуальные представления Центра оценок по умолчанию и любые созданные вами интеллектуальные представления. Интеллектуальные представления отображаются в списке с отступом в разделе Весь Центр оценок.

    Дополнительные сведения о настройке Центра оценок

    Пользователи и группыВыведение списка, зачисление, изменение и удаление пользователей из курса. Создание официальных групп учащихся для совместной работы.

    Дополнительные сведения о группах курса

    НастройкаУправление параметрами зачисления, гостевым доступом и доступом наблюдателя. Можно изменить параметры курса, например имя, доступность и языковой пакет. Изменить вид курса можно на страницах Мастер быстрой настройки и Стиль преподавания. Чтобы управлять доступностью средств в вашем курсе и предоставлять пользователям доступ к ним, измените доступность средств.

    Дополнительные сведения о настройке курсов

    Пакеты и служебные программыИмпорт, экспорт и архивирование курса, проверка ссылок курса, копирование всего курса или его части, перемещение выбранных файлов в файлы курса или коллекцию материалов.
    СправкаПредоставляет документацию в интерактивном режиме.

    Параметры разбивки на страницы

    Вы можете изменять параметры разбивки на страницы, указывая, сколько элементов будет отображаться на странице. Например, можно определить количество форумов, которые будут отображаться на главной странице доски обсуждений, или сколько элементов будет отображаться на странице Ожидает оценки.

    По умолчанию на странице отображается 25 элементов, а максимальное количество отображаемых на странице элементов составляет 1000. Параметр Показать все позволяет отображать все элементы, при этом остальные элементы управления не отображаются. Для оптимальной производительности не следует значительно увеличивать количество элементов на странице.

    Чтобы изменить параметры разбивки на страницы, выполните указанные ниже действия.

    1. Выберите пункт Изменить разбивку на страницы.
    2. Введите необходимое число в поле Элементов на странице. Если значение превышает общее количество элементов, будут отображены все элементы.
    3. Нажмите кнопку ОК.

    Начальная страница курса

    По умолчанию в традиционном представлении в меню курса имеется ссылка Начальная страница. Начальная страница — это страница модуля курса. Эту страницу можно изменить или удалить, после чего создать другие страницы с модулями курса.

    Страницы модулей курса содержат подробные сведения о новом содержимом текущего курса и сроках его выполнения. Расположенная в окне информация называется модулем, например Мои объявления, Мои задачи и Новинки. В каждом модуле информация создается автоматически. Вы не можете добавлять свое содержимое на страницы модуля.

    Подробнее о начальной странице курса

    Часто начальная страница по умолчанию является отправной точкой для работы с курсом. Это первая страница, которую учащиеся видят при входе в курс.

    Подробнее о выборе точки входа курса

    Что такое навигация и что она значит в Инстаграме в истории: как ее сделать

    Что значит навигация в Инстаграме в истории и что это такое – вопрос, остро встающий перед владельцами учетной записи социальной сети. При использовании подобной функции можно донести до пользователей информацию о личной жизни. Если же это бизнес-страница, будет позволено представить сведение о реализуемых товарах и предоставляемых услугах. В заметке читатель узнает, что представляют стандартные ролики Сторис, как их правильно их задействовать и какие преимущества получают от их задействования.

    Что такое навигация в Сторис Инстаграм?

    Функция представляет собой регулирование роликов с целью демонстрации новостей личной жизни и для эффективного развития бизнеса и получения прибыли. Чтобы активировать навигацию, требуется активировать значок с кружочком.

    Продвижение, основанное на использовании навигации, заключается в доступных операциях:

    • Показ видео и фото в качестве продвижения информации в фотосети;
    • Ознаменование продукта после выхода;
    • Отражение бренда с внутренней его стороны. Разрешается показать подписчикам, чем занимается владелец страницы в свободное и в рабочее время;
    • Позволено предоставлять аудитории возможность в любое время изучать представленные сведения.

    Не менее важным преимуществом считается наличие необходимого для налаживания обратной связи с потенциальными покупателями.

    Что означает навигация в Инстаграме в Сторис?

    Навигация в Инстаграм сторис, как новая функция, позволяет изучать контент и отвечать на представленные сведения одним нажатием на специальную кнопку. Это формирует у ЦА позитивное мнение и обеспечивает положительную репутацию относительно бренда.

    Задействование сторис автоматически открывает перед подписчиками форму для общения. Если периодически проводить прямые трансляции, будет достигнут высокий результат.

    Что означает навигация в статистике?

    Если подключить новую функцию, пользователь получит доступ к специальным метрикам. Каждый из параметров дает определенную информацию относительно того, какая аудитория просматривала контент и заслуживает отдельного внимания:

    1. Назад – показывает просмотр ролика повторно. Если данные по показателю повышенные, можно судить, что ролик пришелся по нраву.
    2. Вперед – отражает информацию, на каком контенте пользователь прервался и перешел на следующего. Здесь повышенный показатель дает понять, какая информация оттолкнула пользователей.
    3. Переход к следующей истории. Показывает, какие ролики не были изучены до конца, то есть оказались неинтересными. Это идеальная возможность получить статистику по 15-секундным видео. Разрешается понять, что привлекает подписчиков, что не интересует.
    4. Выход – отражает, на какой сториз пользователь вышел из раздела.

    Самым важным параметром считается показатель Навигация. Он показывает все перечисленные метрики в сумме. Владелец профиля узнает через статистику, сколько человек взаимодействовали с роликом и каким образом.

    Как сделать навигацию в Инстаграм в истории?

    Чтобы получить данные по навигации в распоряжение, нужно переключить личный профиль в бизнес режим. Для этого требуется осуществить привязку аккаунту в странице в социальной сети Фейсбук. После проведения подобной манипуляции нужно зайти в специальный раздел с навигацией или статистикой и изучать активность пользователей.

    Функция, связанная с добавлением публикации в подобном случае, не отличается от стандартного. Добавлять контент разрешается из галереи или сразу после съемки. Если говорить точно, для решения вопроса, как сделать навигацию, необходимо выполнить манипуляции:

    • Как откроется камера, внизу нужно обратить внимание на квадрат;
    • Нажав на него, отроется галерея смартфона;
    • Выбирается видео, что есть желание создавать и представлять аудитории.

    После размещения фото в профиле его можно редактировать. Разрешается менять цветовое решение контента или усиливать его посредством проставления смайликов и написания слов. В этом заключается ответ на вопрос, что такое навигация в истории Инстаграм и что она означает.

    Для этого нужно провести пальцем вверх и задержать палец в течение секунды. Вниманию будет открыта библиотека с большим количеством дополнительных опций и индикатор эмоций и просмотров. При выборе последнего варианта, пользователь покажет, насколько понравилась ему публикация и сможет не только посмотреть контент, но сделать иные операции.

    Подводя итоги

    Работа со stories и с навигацией – это важная новая точка увеличения продаж через аккаунт, развития бизнеса и блога. Главной положительной стороной описываемой опции считается возможность создать реальное общение между подписчиками и владельцами учетной записи и пользоваться им. Пользователь бизнес страницы демонстрирует через видео свои услуги или товар и получает от подписчиков или случайных зрителей общение и, возможно, заказы и покупки в Инстаграме. А изучение данных по навигации позволит определить и использовать свою аудиторию более точно.

    Бортовой компьютер с навигацией для автомобиля — Яндекс.Авто

    Установка Поддержка

    Яндекс.Авто — бортовой компьютер, который встраивается в автомобиль. Навигатор, Музыка, Алиса, интернет и большой экран.

    Разработан специально для водителей

    Навигация без телефона

    Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках.

    Работает даже без интернета

    Музыка под рукой

    Яндекс.Музыка запоминает треки, которые вам нравятся, и подбирает похожие. Даёт доступ к новым альбомам, станциям разных жанров и эпох, а также предлагает музыкальные подборки

    Голосовое управление

    Алиса помогает управлять сервисами без рук. Скажите «Слушай, Алиса» и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете

    Всегда на связи

    Интернет от МТС обеспечивает доступ сервисов к сети, а телефон позволяет разговаривать по громкой связи и не отвлекаться от дороги.

    Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты. Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету. Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку. Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету. Мобильный интернет предоставляется в рамках оказания услуг связи ПАО «МТС» абоненту ООО «Коагент» (ОГРН:1177847210595) с использованием SIM-карты, установленной в устройство, в течение 6 месяцев с момента активации SIM-карты у партнеров-установщиков Яндекс.Авто. При использовании приложений Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода, Алиса, установленных в Яндекс.Авто, обновления системы Яндекс.Авто объем трафика не ограничен; доступ к иным ресурсам ограничен квотой 1 Гб в месяц. Для активации SIM-карты необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Условия предоставления мобильного интернета по истечении 6 месяцев, порядок переоформления SIM-карты уточняйте: 8-800-25-05-112.


    © 2017-2021 Яндекс 0+

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Эта статья не имеет источников . Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (май 2013 г.)

    Навигация — это методы, используемые, чтобы узнать, где кто-то находится и как перейти в другое место. Поскольку это легко сделать, когда ориентиры видны, слово часто ограничивается методами, которые используют корабли или самолеты.Слово навигация было изобретено в 15 веке от латинского слова navis , которое означает «корабль» и встречается в других индоевропейских языках. Навигация буквально «искусство владения кораблем», но также используется для «поиска пути». Глобальная система позиционирования — главный инструмент для этого.

    Один из видов навигации был создан полинезийцами и называется полинезийским судоходством. Полинезийцы использовали разные вещи, которые можно было найти повсюду, чтобы найти дорогу через обширные пространства открытого океана.Другие ранние люди также научились путешествовать на большие расстояния, используя мир природы. Например:

    • Давным-давно (и все еще используется некоторыми людьми сегодня) люди наблюдали за звездами, солнцем и луной. Отсюда они узнают, где находится север. С помощью карт они могли определить, насколько далеко они были от экватора. Это называется астрономическая навигация . Пока у них не было точных часов, они не знали своей долготы (как далеко они были на востоке или западе), не видя ориентиров.
    • Некоторые типы облаков формируются над сушей, а волны могут отскакивать от берега и уходить в море.
    • Время, затраченное на то, чтобы добраться до места. Путешествуя по суше, они знали, что им потребуется, например, два дня, чтобы добраться из одного места в другое. На этот раз, скорее всего, останется прежним. После этого они могли путешествовать два дня и знать, что они близки к тому месту, где они хотели быть.
    • Найденные ими животные тоже помогли. В разных местах люди находили разные виды рыб, китов или птиц, которые жили только в одном месте или недалеко от суши.По этому они могли сказать, были ли они рядом или далеко от того места, где им нужно было быть.

    Примером людей, которые использовали звезды, были викинги. Они знали, что звезда под названием Полярная звезда (Полярная звезда) не меняет своего местоположения и указывает на север. Затем они узнают широту (расстояние от экватора), измерив угол между Полярной звездой и горизонтом. Они также использовали животных, особенно птиц, чтобы узнать, есть ли поблизости земля. Они также знали, что вблизи суши образуются облака определенного вида и что волны вблизи суши отличаются от волн в открытом море.

    Барабанный морской секстант Freiberger.

    Со временем были изобретены или открыты более совершенные методы навигации. Вот некоторые из этих методов:

    • Мертвая расплата. Корабль мог перебросить бревно за борт. К бревну была привязана веревка с узлами, завязанными на равных расстояниях. Подсчитав, сколько узлов перешло через борт, прежде чем они снова затянули бревно, они знали, с какой скоростью они едут. Они записывали это каждый день и вычисляли, сколько они путешествовали за день.Поэтому скорость корабля измеряется в узлов .
    • Компас. Было обнаружено, что Земля имеет два полюса (северный и южный) и что эти полюса имеют разные магнитные заряды (положительный и отрицательный). Положив полоску магнитного железа на острие штифта, было обнаружено, что полоска будет вращаться, пока не станет равной магнитному полю Земли. Отсюда можно было выбрать направление и пройти по тропинкам. Компас впервые был изобретен в Китае. Позднее он был изобретен во Франции в 12 веке.
    • Точные часы. С часами, наконец, стало возможным узнать долготу человека. Долгота — это местоположение на востоке или западе. До этого можно было использовать только ориентиры и точный счет.
    • Лоцманская проводка — это когда корабли высматривают специальные маяки или искусственные маркеры, которые сообщают им, где они находятся, или обращают внимание на определенные препятствия, такие как рифы.
    • Люди разделили компас на 360 градусов. Затем они могли дать точное число, указывающее направление, в котором должно было следовать судно («пеленг»), чтобы прибыть в гавань.Первые навигационные морские карты, называемые «морскими картами», показывали направления, необходимые для перехода от одной гавани к другой.
    • Звездная навигация — это усовершенствование навигации по звездам. Он использует секстант, компас и очень точные часы, называемые хронометром. Измеряя высоту звезды (насколько высоко она над горизонтом) и ее направление по компасу в известное время, навигатор может определить, где находится корабль. GPS в значительной степени заменил звездную навигацию, но звездную навигацию по-прежнему преподают во всех морских школах, потому что она не требует специальной электроники.
    • Радионавигация была изобретена в начале 20 века. Гиперболическая навигация использует радиопередатчики для определения местоположения корабля между двумя или тремя неподвижными радиопередатчиками.
    • Глобальная система позиционирования (GPS) заменила другие методы радиосвязи в конце 20 века. Это система спутниковых передатчиков. Путешественники используют небольшой приемник, чтобы определить свое местоположение практически в любой точке Земли.
    Викискладе есть медиафайлы, связанные с Navigation .

    навигация | Национальное географическое общество

    Навигация — это искусство и наука определения местоположения корабля, самолета или другого транспортного средства и его направления к определенному пункту назначения. Навигация требует, чтобы человек знал относительное местоположение транспортного средства или положение по сравнению с другими известными местоположениями.

    Навигаторы измеряют расстояние на земном шаре в градусах. Понимание широты и долготы очень важно в навигации. Широта — это положение с севера на юг, отсчитываемое от экватора Земли, а долгота — это положение с запада на восток, отсчитываемое от нулевого меридиана.

    Существует множество различных способов навигации. Некоторые из них люди используют уже тысячи лет.

    Самые ранние методы навигации включали наблюдение за ориентирами или отслеживание направления солнца и звезд. Немногие древние мореплаватели отваживались выйти в открытое море. Вместо этого они плыли в пределах видимости земли, чтобы ориентироваться. Когда это было невозможно, древние моряки наблюдали за созвездиями, чтобы отметить свое местоположение. Например, древние минойцы, жившие на средиземноморском острове Крит с 3000 по 1100 г. до н.э., оставили записи об использовании звезд для навигации.

    Компасы, указывающие направление относительно магнитных полюсов Земли, используются при навигации на суше, на море и в воздухе. Компасы использовались для навигации в 1100-х годах и до сих пор являются наиболее знакомыми навигационными инструментами в мире.

    Мертвый счет

    Мертвый счет включает в себя оценку текущего положения на основе прошлой позиции. Точные факторы расчета скорости, времени и направления движения. При использовании в парусном спорте не учитываются скорости ветра или океанские течения.Однако единственным ориентиром в точном исчислении является прошлое положение. Это может затруднить понимание ошибок, допущенных во время путешествия.

    Небесная навигация

    Для моряков небесная навигация — это шаг вперед по сравнению с мертвым счетом. Этот метод использует звезды, луну, солнце и горизонт для расчета положения. Это очень полезно в открытом океане, где нет ориентиров.

    Навигаторы должны быть знакомы с различными созвездиями в разное время года, а также с различными созвездиями в Северном и Южном полушариях.Например, наиболее знакомое созвездие в Южном полушарии — это Южный Крест. Звезды этого созвездия никогда не видны в северном полушарии над тропиками. Созвездие Большой Медведицы, знакомое нам в Северном полушарии, не видно в Южном полушарии.

    Навигаторам, использующим этот метод, нужен такой инструмент, как секстант, для измерения угла между объектами в небе и горизонтом. Им также нужны точные часы и альманах с указанием положения небесных тел.

    НАСА и другие космические агентства продолжают использовать сложную астрономическую навигацию для многих своих миссий за пределами атмосферы Земли. Астронавты и инженеры программы Apollo использовали астрономическую навигацию, чтобы проложить свой путь к Луне и обратно. Марсоход для исследования Марса также использует астрономическую навигацию для передачи информации инженерам и исследователям на Земле.

    Пилотирование

    Пилотирование полагается на фиксированные визуальные ориентиры для определения местоположения.Это, наверное, самый знакомый тип навигации. Используя эту технику, пилот должен уметь распознавать визуальные маркеры или идентифицировать их с помощью карт или диаграмм. Если пилот неправильно определит маркеры, он или она может сбить судно с курса. Пилоты также используют радар или технологию глобальной системы позиционирования (GPS), если видимость плохая.

    Пилоты — один из важнейших членов экипажей морских судов. Пилоты проводят корабли через сложные проходы, такие как узкие каналы, бурные устья рек и гавани с интенсивным судоходством.С грузом на миллионы долларов (например, автомобилями, нефтью или военными) на кораблях больше футбольного поля, пилот должен быть спокойным и ответственным. Он или она должны понимать погоду, морское дно или дно озера, русла реки, пассаты и течения.

    Радионавигация

    Радионавигация похожа на астрономическую навигацию, за исключением того, что она заменяет объекты в небе передаваемыми радиоволнами. Навигатор может настроиться на радиостанцию ​​и с помощью антенны определить направление антенны вещающего радио.Положение может быть определено путем измерения времени, необходимого для приема радиосигналов от станций с известными местоположениями на земле или на борту спутников.

    Радар — это разновидность радионавигации. Первоначально это обозначало Radio Detection And Ranging. Радар — это система, которая измеряет время, необходимое для отражения электромагнитных волн от объекта и обратно к приемнику. Волны, которые отражаются обратно в приемник, указывают расстояние до объекта.

    GPS

    GPS или глобальная система позиционирования — это спутниковая навигационная система.Хотя система GPS финансируется и контролируется Министерством обороны США, ее может использовать любой, у кого есть приемник GPS. Самая ранняя система GPS была запущена между 1978 и 1985 годами с 11 спутниками. Сейчас он включает около 24 спутников, которые вращаются вокруг Земли и передают радиосигналы из космоса.

    Система работает как радионавигация. Устройство GPS принимает сигнал от спутников и вычисляет положение на основе времени, которое требуется для передачи сигнала, и точного положения спутников.Это очень точный инструмент навигации.

    Почему навигация так важна на вашем веб-сайте

    Одним из наиболее важных элементов дизайна веб-сайта является навигация. Навигация — это то, на что она похожа — как кто-то перемещается по вашему сайту. Если на вашем сайте отсутствует эффективная навигация, он не будет работать для вашего бизнеса так, как вам нужно.

    Посетители веб-сайта обычно хотят знать три вещи во время посещения вашего сайта: «Где я?», «Где я был?» И «Куда еще я могу пойти?». Наглядно демонстрируя эти ответы в вашей навигационной структуре, вероятность того, что посетители останутся на вашем сайте дольше, возрастает, что увеличивает вероятность выгодной продажи.

    Организованная и прозрачная система навигации действует как дорожная карта, направляя посетителей на различные страницы и информацию на вашем сайте.

    Простая навигация позволяет посетителям исследовать ваш сайт и узнавать о ваших продуктах или услугах, вселяя в них уверенность в вашем бренде. Если посетитель может легко перемещаться по вашему сайту, шансы, что он немедленно покинет ваш сайт, меньше.

    Вот несколько причин, по которым навигация так важна в дизайне вашего веб-сайта:

    Хорошая навигация хорошо работает с SEO

    Хорошая навигация позволяет роботам поисковых систем эффективно индексировать ваш веб-сайт при сканировании ваших веб-страниц.По сути, это означает, что отсутствие простых навигационных ссылок влияет на удобство использования вашего сайта и может не индексироваться поисковыми системами. Это также улучшит удобство использования в Интернете. Это означает, что если сайт недоступен по ссылке, он не будет найден поисковыми системами.

    Ваш сайт должен быть хорошо организован

    Навигация помогает организовать ваш сайт. Например, эффективно используя первичную и вторичную навигацию, меню и внутренние ссылки, вы можете создать пользовательский интерфейс, который, вероятно, сохранит интерес и лояльность людей к вашему сайту.Это сводится к тому, чтобы помочь посетителям вашего сайта найти то, что им нужно, с минимальными усилиями. Вы хотите, чтобы у всех, кто посещает ваш сайт, был хороший пользовательский опыт, и этого можно достичь с помощью хорошей навигации.

    Не заставляйте посетителей слишком много работать

    Проще говоря, посетители должны легко находить то, что они ищут. Посетители должны иметь возможность переходить с одной страницы на другую без разочарования. Им не нужно думать о том, куда идти дальше, все должно просто течь.

    Плохая система навигации (включая использование симпатичных имен вместо более распространенных) может означать несколько щелчков мышью (и догадок) для перехода к нужной информации. Если вы заставляете посетителей прилагать слишком много усилий, когда дело доходит до перехода по вашему сайту и поиска того, что они хотят, они потеряют интерес — и вы потеряете их.

    Хорошая навигация может ускорить поиск зрителя, поскольку она интуитивно понятна и проста для понимания.

    Люди могут заходить на ваш сайт с разных страниц

    Некоторые люди делают ошибку, создавая свой веб-сайт полностью вокруг домашней страницы.Однако важно помнить, что многие страницы вашего сайта могут одновременно оцениваться поисковыми системами, а это означает, что люди смогут получить доступ к вашему сайту со страниц, отличных от вашей домашней. Без хорошей навигации по сайту посетители могут застрять на странице и не смогут продолжить изучение вашего сайта.

    Типы навигации по сайту

    Когда большинство людей думают о навигации по сайту, они представляют себе меню навигации по сайту, которое появляется в заголовках большинства сайтов.

    Однако существуют и другие типы навигации по сайту.

    1. Боковые панели — обычное дополнение ко многим веб-сайтам. Они располагаются слева или справа от основного содержания. Некоторые веб-сайты даже имеют двойные боковые панели.
    2. Затем у вас есть нижние колонтитулы, которые часто содержат ссылки на основные страницы сайта, а также на популярные ресурсы. Так называемые толстые нижние колонтитулы уже давно в моде. Они позволяют размещать больше ссылок, что улучшает взаимодействие с пользователем.
    3. Многие веб-сайты также используют панировочные сухари.Это иерархические навигационные ссылки, которые появляются на определенной странице. Они говорят вам, как эта страница вложена в другие страницы.
    4. Гамбургер-меню на мобильных устройствах. Этот значок состоит из трех слегка разделенных горизонтальных линий, и его можно сравнить с гамбургером, потому что, когда вы разбираете основные элементы, у вас остаются два ломтика булочки и мясо посередине.

    Советы по навигации по сайту

    • Свяжите логотип с главной страницей
    • Информация должна располагаться на расстоянии не более трех щелчков мышью
    • Страница навигации должна быть доступна со всех страниц и быть последовательной. непонятные слова, которые они должны интерпретировать.
    • Всегда предоставляйте ссылку на главную страницу на каждой странице.
    • Сохраняйте простоту и интуитивность.
    • Используйте горизонтальную навигацию вверху или вертикальную навигацию вниз с левой стороны.Размещение их в стандартных местах упрощает использование вашего сайта.
    • Поместите самые важные элементы в начало навигации, а наименее важные — посередине. «Контакт» должен быть последним элементом в списке, помещая его в крайнее правое положение.

    Вы потратили много времени и денег на создание контента для своего сайта, возможно, даже наняли кого-нибудь, чтобы написать его. Не останавливайтесь на достигнутом. Если ваш веб-сайт не разработан с учетом навигации, ваши посетители не смогут найти ваш контент.Если они не могут его найти, они не могут это прочитать. . . так что хорошего в этом содержании?

    Полезна ли навигация?

    В течение почти семи лет мои исследования показали одно и то же поведение пользователей: пользователей смотрят прямо на контент и игнорируют области навигации при сканировании новой страницы. (Помните, пользователи почти всегда сканируют — они редко читают внимательно в Интернете.)

    Общая картина поведения пользователей остается неизменной, поскольку доминирующий браузер циклически переключает Mosaic; Netscape 1, 2 и 3; и IE 4 и 5.Это явно фундаментальное явление. Семь лет изучения пользователей; шесть браузеров; три поставщика программного обеспечения; одно поведение пользователя.

    Недавно мои выводы были подтверждены в независимых исследованиях несколькими другими исследователями. Это действительно общее явление, характеризующее поведение пользователей на сайтах и ​​в исследованиях. Пользовательские исследования обычно находят:

    • пользователей первыми комментируют содержание; если контент не имеет отношения к делу, они не заботятся ни о каком другом аспекте дизайна
    • , когда они попадают на страницу, пользователи игнорируют панели навигации и другие глобальные элементы дизайна: вместо этого они смотрят только на область содержимого страницы
    • пользователей не понимают, где они находятся в информационной архитектуре веб-сайта
    • пользователей чрезвычайно целеустремленны и ищут только одно, что имеют в виду — они не тратят много времени на продвижение чего-либо еще
    • преследуя свою цель, пользователи часто полагаются на поиск как на свою главную стратегию охоты.
    • пользователей редко смотрят на логотипы, заявления о миссии, слоганы или любые другие элементы, которые они считают чушью (в частности, они игнорируют рекламу и все, что похоже на рекламу).
    • , если страница не соответствует текущим целям пользователя, то пользователь безжалостно нажимает кнопку «Назад» через две-три секунды.
    • если пользователи не понимают определенный элемент дизайна, они не тратят время на его изучение — вместо этого они игнорируют его и продолжают поиски своей цели

    Некоторые аналитики приходят к выводу, что навигация бесполезна и элементы навигации должны быть удалены с веб-страниц.Не пытайтесь обучать пользователей структуре сайта, не пытайтесь показать им, где они находятся, не пытайтесь говорить им, куда еще они могут пойти. Вместо этого просто покажите людям контент. Я не полностью согласен с этим анализом.

    Навигация перестаралась на многих сайтах . В частности, так называемый дизайн «спица», в котором каждая страница связана со всеми остальными страницами, снижает удобство использования. Точно так же многие сайты имеют раздутые нижние колонтитулы, которые ссылаются на слишком много мета-функций (например, «о компании» или заявление о конфиденциальности).

    Общие ссылки

    Нет причин упоминать все возможности сайта на всех страницах. Вместо этого выберите очень небольшое количество очень полезных функций и ограничьте повсеместные ссылки, возможно, пятью или шестью вещами, такими как поиск: пользователи обращаются к поиску, когда они теряются, и вы не можете предсказать, когда это может произойти. Меньше значит лучше : наличие небольшого количества стандартных ссылок на каждой странице повышает вероятность того, что пользователи заметят те ссылки, которые им действительно нужны. Напротив, ссылку типа «как с нами связаться» можно безопасно перенести на домашнюю страницу, куда пользователи будут переходить, когда им это нужно.(Исключение: контактная информация также должна быть на страницах подтверждения заказа.)

    Точно так же новостному сайту не нужно перечислять все заголовки на полях каждой новостной статьи. Ссылки на все остальные разделы также не требуются. Ограничьте ссылки на основные функции (например, поиск, авторские права и некоторые другие), домашнюю страницу и главную страницу для текущего раздела. Затем используйте доступное пространство, чтобы добавить полезные ссылки на статьи по теме и на биографию автора.

    Структурная навигация

    Не ссылаться на все разделы сайта со всех страниц.Какова вероятность того, что пользователь перейдет от взгляда фена к просмотру музыки в стиле гранж? Более конкретно: какова вероятность того, что пользователю понадобится ссылка в тот день в истории человечества, когда он или она захочет осуществить этот переход. Почему бы просто не вернуться на домашнюю страницу (один щелчок на странице, которая уже кэширована и, таким образом, отображается через полсекунды, если она правильно закодирована).

    Вместо этого предоставьте ссылки на все уровни иерархии выше текущего местоположения.Следы из хлебных крошек служат двум целям:

    • контекст текущей страницы (как она вложена) позволяет пользователям лучше интерпретировать страницу (вы не просто знаете, что смотрите на продукт 354, вы также знаете, что он принадлежит к семейству продуктов виджета)
    • ссылки позволяют пользователям переходить непосредственно на более высокий уровень сайта в случае, если текущая страница не та, которую они хотели, но они действительно хотят что-то подобное.

    Верно, пользователи часто игнорируют структурные ссылки, но иногда они замечают их, особенно когда они заинтересованы в лучшем понимании страницы. Без структурных ссылок страницы становятся «сиротами» , не контекстуализированными. А поскольку пользователи часто попадают на страницы через поиск или другие средства, которые обходят страницы навигации более высокого уровня, необходимо обеспечить обратный путь к этим более высоким уровням. В частности, полезно указать ссылку на страницу, на которой представлен обзор текущего дочернего сайта или региона.

    Местная навигация

    Местные ссылки на связанный контент также очень полезны. Пользователи редко попадают прямо на нужную страницу, особенно при использовании поисковой системы.Но они часто сближаются. Близко, но нет сигары, для большинства сайтов, так как редко можно найти ссылки на похожие или похожие страницы.

    Ссылка на:

    • аналогичные товары, которые немного дешевле или немного дороже, чем текущий товар (если вы попытаетесь продать только дополнительные товары, вы потеряете доверие)
    • сопутствующих товаров, которые хорошо сочетаются с текущим (но только перекрестные продажи релевантных товаров ; не все, что происходит на вашем складе — специальные предложения для другой части сайта)
    • продуктов, которые отличаются от текущего продукта по некоторым важным параметрам (например, ссылка на цветной принтер, если пользователь смотрит на черно-белый принтер)
    • различных версий текущего продукта (например, одна и та же блузка желтого цвета) — обратите внимание, что такие ссылки могут рассматриваться как манипуляции с атрибутами, а не как настоящая гипертекстовая навигация
    • более ранние или более поздние версии темы обсуждались на странице
    • справочная информация
    • биографий авторов и списки других статей того же автора
    • доска объявлений или другое обсуждение текущей темы
    • новостей по текущей теме (но не все новости)

    Структура

    Банка Справка

    Исследование гипертекста 1980-х годов показало, что структура действительно помогает пользователям ориентироваться. Структура была недооценена в Интернете по четырем причинам:

    • Большинство сайтов имеют убогую информационную архитектуру , которая отражает то, как внутри компании думают о контенте, а не то, как пользователи думают о контенте. Как и следовало ожидать, пользователи игнорируют такую ​​бесполезную структуру.
    • Большинство дизайнов страниц скрывают важную структурную информацию среди потока нерелевантной информации (например, ссылки на все возможные другие варианты), не позволяя пользователям идентифицировать структуру.
    • Все браузеры Web игнорируют необходимость визуализации структурной информации . Гипертекстовые системы, существовавшие до Интернета, часто делали это, и исследования показали, что хорошая структурная визуализация (а не фантастические трехмерные изображения) существенно помогает.
    • Пользователи настолько нетерпеливы в Интернете, что не тратят время на изучение какого-либо отдельного веб-сайта и его структуры — вместо этого они переходят к следующему сайту.

    Только последняя из этих четырех причин является фундаментальной.Веб-сайты можно разрабатывать лучше. И я предсказываю, что Internet Explorer версии 8.0 будет первым хорошим веб-браузером, который действительно помогает пользователям ориентироваться.

    Можно преодолеть даже нетерпение пользователя. Правда, большинство пользователей будут относиться к большинству сайтов поверхностно. Но некоторые пользователи потратят время на изучение некоторых сайтов, когда они станут достойными изучения. В будущем важным конкурентным параметром станет отношение к лояльным пользователям настолько хорошо, что они захотят больше узнать о сайте и дать им возможность это сделать.(При сохранении дизайна, доступного для большего числа пользователей, которые просто хотят ненадолго зайти к вам.)

    Вы делаете эти распространенные ошибки навигации по веб-сайтам?

    Это критично. Дизайн навигации по веб-сайту оказывает большее влияние на успех или неудачу, чем любой другой фактор. Это влияет на трафик и рейтинг в поисковых системах. Это влияет на конверсию и удобство использования. Все важное на вашем веб-сайте связано с навигацией , от содержания до URL-адресов.

    Давайте посмотрим на некоторые распространенные ошибки навигации и посмотрим, чему мы можем научиться.

    Ошибка №1: нестандартный стиль

    Посетители ожидают увидеть горизонтальную навигацию вверху или вертикальную навигацию внизу слева. Размещение навигации в стандартных местах упрощает использование вашего сайта. Это означает более низкий показатель отказов, больше страниц за посещение и более высокие конверсии.

    Ожидается. Да, маркетинг — это дифференциация, но ваш стиль навигации не подходит для этого.Ваша цель — помочь людям найти ваш контент, а не показать им новый способ передвижения по сайту.

    Ошибка № 2: Использование общих меток

    Навигация должна быть описательной. Такие ярлыки, как «Продукты» или «Услуги», являются общими для всех предприятий и не служат для общения с посетителями. Как ни странно, «что мы делаем» не говорит о том, что вы делаете. Сэкономьте посетителям клики (и помогите снизить показатель отказов), сделав навигацию по вашему сайту наглядной.

    Когда ваша навигация показывает ваши основные услуги или продукты, ваш сайт мгновенно общается .

    Ваша навигация — это также огромная возможность указать свою релевантность для поисковых систем. Поскольку ваша аудитория не ищет «продукты» или «услуги», использование этих ярлыков не поможет вам в рейтинге. Используйте ярлыки, которые включают популярные ключевые фразы в соответствии с инструментом подсказки ключевых слов Google.

    Профессиональный совет! Навигация по сайту и его структура должны быть спланированы с учетом поисковых систем.

    Ошибка № 3: раскрывающееся меню

    Выпадающие меню плохи по двум причинам.В зависимости от того, как они запрограммированы, поисковым системам может быть сложно сканировать. Но есть еще одна, более серьезная причина…

    Выпадающие меню раздражают , согласно исследованиям юзабилити от NN Group. Это потому, что, будучи посетителями, мы двигаем глазами намного быстрее, чем мышью. Когда мы перемещаем мышь к пункту меню, мы уже решили щелкнуть… и затем раскрывающийся список дает нам больше возможностей. Это момент трения в наших умах как посетителей.

    Что еще хуже, раскрывающееся меню побуждает посетителей пропускать важные страницы верхнего уровня .Если на вашем сайте используются раскрывающиеся меню, вы можете увидеть проблему прямо в своей статистике: низкие посещения на высоких страницах.

    Исключение: действительно большие «мега выпадающие списки» с множеством опций хорошо зарекомендовали себя в исследованиях юзабилити . Если у вас большой сайт с множеством разделов, они могут улучшить юзабилити.

    Ошибка №4: Слишком много элементов в вашей навигации

    Вы уже видели это раньше: этот веб-сайт с сотнями ссылок на главной странице. Ужасный. Но даже восьми может быть слишком много.Это потому, что кратковременная память содержит только семь элементов . Это означает, что восемь — НАМНОГО больше семи.

    При меньшем количестве пунктов меню ваши посетители с меньшей вероятностью могут просканировать мимо важных пунктов. Каждый раз, когда вы удаляете элемент меню, остальные элементы становятся более заметными. Испытайте себя, чтобы ограничить навигацию пятью элементами.

    Pro Совет: этот трюк также работает для остальной части страницы, а не только для навигации. Каждый удаленный визуальный элемент делает все остальное более заметным.Вы можете много чего «громче», делая другие вещи «тише».

    Краткая навигация также важна для SEO. Поскольку на вашу домашнюю страницу неизбежно больше ссылок, чем на внутренние страницы, она имеет наибольший «авторитет» в поисковых системах. Оптимизаторы называют этот авторитет «ссылочным соком» и, как жидкость, он перетекает с домашней страницы на более глубокие страницы через навигацию.

    Когда в вашей системе навигации слишком много ссылок, внутренним страницам передается меньший авторитет и меньшее доверие. Ссылочный сок разбавлен.Чем лаконичнее ваша навигация, тем больше авторитета домашней страницы будет передаваться на внутренние страницы, что повысит их вероятность ранжирования.

    Используйте калькулятор Link Juice Calculator, чтобы подсчитать общее количество кликабельных элементов на вашей домашней странице. У Amazon их около 100, и их сайт больше вашего, верно?

    Ошибка № 5: Неправильный заказ

    Пункты, которые появляются первым или последним в любом списке, являются наиболее эффективными. Навигация не исключение. Психологические исследования показывают, что внимание и удержание наиболее важны для вещей, которые появляются в начале и в конце.Это называется «эффектом последовательного позиционирования», и он основан на принципах первенства и новизны .

    Итак, поместите самые важные элементы в начало навигации, а наименее важные — в середину. «Контакт» должен быть последним элементом в списке, помещая его в крайний правый угол горизонтальной навигации верхнего уровня, стандартное расположение.

    Напоминание о бонусе! Всегда ссылки, никогда не кнопки

    Если вы упустили тенденции веб-дизайна за последние восемь лет и все еще испытываете искушение использовать графическую навигацию на основе кнопок (а не текстовые ссылки), вот пять веских причин не делать этого:

    1. Кнопки не удобны для поиска, так как текст внутри невидим для поисковых систем.
    2. Кнопки обновлять сложнее, чем ссылки, так как для каждого обновления требуется Photoshop и новое изображение.
    3. Кнопки загружаются медленнее, чем ссылки, что делает их особенно плохими для мобильных посетителей.
    4. Кнопки менее доступны для слабовидящих.
    5. Кнопки не нужны, даже если вы хотите использовать нестандартные шрифты, благодаря таким инструментам, как TypeKit.

    5 примеров навигации вправо

    Давайте промоем глаза лучшими рисунками.Вот пять сайтов, которые не допускают тех ошибок, которые мы только что рассмотрели.

    Smith Brothers — наглядная и лаконичная навигация

    Навигация на сайте Smith Brothers описательна и лаконична. Всего четыре пункта, начиная с первой и второй по значимости услуг и заканчивая контактной ссылкой.

    Independent Publishers Group — описательная сгруппированная навигация

    На веб-сайте IPG используется сильный контраст, чтобы различать первичную и вторичную навигацию в заголовке.Каждый из пяти или менее элементов, что упрощает сканирование. Общий термин «услуги» подразделяется на еще два описательных ярлыка: «услуги распространения» и «цифровые услуги».

    Sweat Vac — описательная, лаконичная навигация с короткими ярлыками

    Если вы не видели фото (или вы работаете в поисковой системе), навигация подскажет вам, чем занимается эта компания: головные уборы. Далее перечислены другие товары, такие как рубашки и снаряжение. В этом минималистичном подходе каждый предмет — одно простое слово.

    Kiefer Swimwear — описательная, заказанная навигация

    Сайт Kiefer имеет огромный каталог, но категории доступны в качестве основной навигации по всему сайту. Самые важные предметы для посетителей (купальники и купальные принадлежности) перечислены в первую очередь. Важная вещь для Kiefer (распродажа) указана последней. Менее популярные категории находятся посередине.

    ЕвроМебель — заказанная навигация с мега выпадающими меню

    Большинство посетителей имеют в виду комнату.Меньшее количество посетителей ищут конкретный продукт или бренд. В навигационной системе EuroFurniture элементы перечислены соответственно. Мега выпадающие меню позволяют легко перейти в этот огромный каталог мебели.

    Pro Совет: мега выпадающие меню для планшетов. Обратите внимание на маленький синий значок «x» в правом верхнем углу выпадающего списка сверху. Это кнопка закрытия. Без этого у пользователей планшетов не было бы возможности закрыть окно, поскольку у них нет курсора мыши, чтобы выйти из раскрывающегося списка.

    TL; DR — Заключение

    Ошибки навигации по сайту дороги, и их можно избежать.Одна ошибка может повлиять на удобство использования обоих поисковых рейтингов. Сделайте этикетки информативными. Ограничьте количество элементов до семи. Поместите важные вещи в начало. Избегайте раскрывающихся меню. Следуйте рекомендациям по веб-навигации, описанным в этой статье. … Затем, наконец, проверьте разницу в своей аналитике.

    Об авторе: Энди Крестодина — стратегический директор Orbit Media, чикагской компании, занимающейся веб-дизайном. Он также является автором Content Chemistry, Иллюстрированного руководства по контент-маркетингу, которое вы можете найти Энди в Google+ и Twitter.

    Узнайте, как мое агентство может привлечь огромное количество трафика на ваш веб-сайт

    • SEO — разблокируйте огромное количество SEO-трафика. Смотрите реальные результаты.
    • Контент-маркетинг — наша команда создает эпический контент, которым будут делиться, получать ссылки и привлекать трафик.
    • Paid Media — эффективные платные стратегии с четкой окупаемостью инвестиций.

    Заказать звонок

    Навигация — это разведка

    Навигация как область исследований появилась раньше Интернета.Конечно, есть. По своей сути, навигация — это систематический процесс мониторинга и управления движением в пространстве (а иногда и во времени). Это организованное объяснение любого навыка, которое помогает людям определить свою позицию и направление.

    Чтобы узнать, где находится человек в физическом пространстве, нам нужна точка сравнения — другое положение или место, с которым можно сравнить пользователя. Человек не может находиться в Point B , если Point A не существует. Человек не может одновременно находиться в точке A и точке B .

    В период европейского средневековья, а также в Древней Греции умение ориентироваться было определено как механическое искусство, древний предшественник машиностроения. Это был практический навык, но он не считался творческим и предназначался для использования в семьях из низшего сословия. Это было неприлично для богатых, и к нему не относились так высоко, как литература, философия, математика, логика, грамматика, риторика и астрономия. Это не считалось средством улучшения условий жизни человека или функцией, необходимой для общественной жизни.На протяжении большей части истории мореплавание было неразрывно связано с работой мореплавателя, которую лучше оставить морякам и торговцам. Отсюда следует, что латинский корень слова «навигация» — «navis», что означает корабль.

    Google Книги NGram Viewer, English Corpus, между 1700–2019. NGram Viewer — это инструмент, который ищет слова и фразы в более чем 20 миллионах оцифрованных книг Google и создает график, показывающий, как часто встречаются слова или фразы. Здесь вы можете увидеть экземпляры публикации для морской навигации, космической навигации и цифровой навигации с течением времени.Секстант из латуни

    Многие методы определения своего местоположения основывались на поддержании точки A . Для некоторых моряков, разведывающих Средиземное море, это означало всегда оставаться в поле зрения суши. Вскоре необходимость поддерживать эту фиксированную точку превратилась в астрономическую навигацию — способность ориентироваться без земли. Чтобы создать позицию между расстоянием, временем и пространством. Масштаб географии расширился. Этот метод навигации включал сравнение себя с одной звездой, астеризмом или созвездием, чтобы определить свое местоположение в сочетании с временем суток.Звезда — это балла A .

    В конце концов, сухопутная навигация превратилась в морскую. Морская навигация в авиационную навигацию и космическую навигацию. И космическая навигация сообщила навигацию в киберпространстве.

    Вся эта работа, это исследование истории человечества, чтобы ответить на фундаментальные вопросы: «Где я сейчас? Куда я иду?»

    Навигация в Интернете

    Интернет не так уж и отличается от огромного моря, непостижимого океана, края которого изначально невидимы.Это разновидность виртуальной географии. Нематериальное, пороговое пространство. Тем не менее, используя навигацию, мы, люди, в конечном итоге нанесли на карту эти водные физические границы. Мы пришли, мы увидели, мы победили. Мы нанесли это на карту.

    Интернет не так уж отличается от физического космоса в космосе. Сайты рождаются и сайты умирают очень быстро. Они рождены как далекие звезды. Они обводят друг друга, связываются и разъединяются. Транспортное движение свободно перемещается между местами. С самых больших участков действует почти гравитационная сила — они настолько легко достижимы, что втягивают другие на свою орбиту.

    Первый в мире веб-сайт был запущен 20 декабря 1990 года. Он все еще существует, так что нашему самому раннему сайту на момент написания этой статьи 28 лет, 5 месяцев и 22 дня. Пока я печатаю это предложение, создается дюжина новейших веб-сайтов в мире. Где-то существует около 1,7 миллиарда. За тот же промежуток времени, когда были введены предыдущие предложения, было опубликовано более 8000 новых твитов, загружено 920 новых фотографий в Instagram, выполнено 75000 поисковых запросов в Google, просмотрено 79000 видеороликов на YouTube и отправлено почти 3 миллиона электронных писем.

    Средняя продолжительность жизни звезды составляет несколько миллиардов лет, а ее масса колеблется в течение эонов, в то время как продолжительность жизни веб-сайта составляет всего 100 дней. В некотором смысле это упрощает навигацию по звездам. Для нас, простых смертных, эти звезды фиксированы во времени. Примерно на сроки дольше, чем мы можем представить. Казалось бы, неподвижный, а потому такой же телесный, как земля. Неподвижный, как горы. Возможна навигация как фиксированная точка.

    Всемирная паутина непостоянна и быстро меняется.Капризный обманщик. Красный сдвиг и синий сдвиг. Как можно наметить курс в таком потоке? Как справиться с хаосом? Мы попытались сделать это под видом управления информацией.

    Что такое Flickr, как не попытка систематизировать ваши фотографии? Чем был Facebook, как не попыткой упорядочить ваших друзей и их расписание занятий? Чем был eBay, как не попыткой организовать гаражные распродажи и предметы коллекционирования? Что такое IMDB, как не попытка организовать мелочи кинопроизводства? Каждый титан Интернета обещает ценность продуманной организации в определенной сфере.Хорошо составленные карты.

    По мере того, как мы накапливаем все больше и больше тебибайтов и йобибайтов данных, мы должны настроить системы для обращения к этим данным. Короче, ориентироваться.

    Поиск и навигация по папкам

    Немного сузив область нашей навигации, не обсуждая навигацию между пространствами (сайтами), давайте рассмотрим происхождение навигации внутри отдельных частей программного обеспечения, приложений или веб-сайтов.

    Вся эта запись в блоге возникла из-за того, что коллега опубликовал достойный вопрос на нашем внутреннем канале Slack # content-strategy.Было написано:

    «Я навигатор» поиска «, и я работаю с клиентом, который является навигатором» папок «. Есть ли у нас какие-то хорошие ресурсы, которые мы можем использовать в своей работе, чтобы найти хороший способ сотрудничества? »

    Как заметил мой коллега, по сути, люди в приведенном выше примере имеют дело с двумя разными философиями или ментальными моделями. Человек пытается найти информацию с помощью личных подсказок и запоминаемых ключевых слов. Другой желает, чтобы контекст вложенных категорий, контент был помещен в соответствующий Russian Doll.Но веб-сайты часто успешны благодаря сочетанию моделей навигации. Чаще всего поддерживается как минимум два режима: структурная навигация, ассоциативный, служебный, боковая панель, нижний колонтитул, фасетный, локальный, глобальный поиск, специальный поиск и т. Д.

    Папки — это тип навигации, которая включает дедуктивную ! Данные, которые приводят к другим метаданным. Это явно выявляет таксономию. Он демонстрирует основу того, как информация организована на вашем сервере, в программном обеспечении или приложении. Подобно следу панировочных сухарей, по которому идут Гензель и Гретель, каждый кусочек является ключом к разгадке пользователя.Щелчок по крошке. Крошечная неровность эндорфина, которая говорит: «Тебе становится тепло, ты почти в нужном месте». Дедуктивный поиск основан на фундаментальной вере в то, что у вещей есть один конкретный дом. Или отдельные точки происхождения. Точно так же, как мореплаватели Средиземноморья, которые всегда держали землю в поле зрения как точку А. Этот тип исследования основан на убеждении, что вещи должны появляться только в одном месте, легко ориентируемом. Что все можно разделить на категории. Сила этого метода в том, что он дает конкретику и контекст.Он опирается на контролируемый словарный запас. Контролируемые маршруты. Складная навигация обычно используется, когда человек ищет прямые и конкретные вещи.

    Текстовый поиск — это тип навигации, которая генерирует ! И пользователи, которые подписываются на этот метод, согласны с появлением результатов в нескольких местах. Подобно астронавигации, можно привязать их результаты к разным созвездиям и при этом сохранить чувство места. Моряк ориентируется по звездам и хронометру.Они могут использовать несколько дополнительных инструментов. Пользователи генеративного метода более ориентированы на просмотр с помощью ярлыков, тегов, аспектов и ключевых слов, чем иерархически в рамках категоризированных папок. Однако этот выбор часто требует от наших пользователей больших когнитивных усилий. Они часто полагаются на позвоночник, который мы не видим. Он делает ставку на сильную, хорошо организованную реализацию поиска по сайту. Такие вещи, как принятие поиска на естественном языке, тематический поиск, предиктивный поиск, допустимость опечаток и многое другое.Это требует большого незаметного развития. Он также полагается на то, что пользователь установит соответствующий «спектр запроса», «квалификаторы запроса» и «структуры запроса». Сила этого метода в том, что он более гибкий и позволяет использовать менее строгий словарь без снижения эффективности. Он основан на хорошо отлаженной системе тегирования или кластеризации. Он более интерактивен и позволяет пользователю вести диалог с машиной.

    Люди ищут разного рода информацию. Они стремятся найти эту информацию, а затем перейти к ней.Иногда это исследовательский поиск без какой-либо конкретной конечной цели. Иногда прямой — чтобы что-то проверить или купить конкретный продукт. Иногда нужно снова встретиться с местом, где они когда-то были. Человек не статичен, поэтому его цели меняются в зависимости от контекста и потребностей. По мере изменения целей должны меняться и используемые инструменты навигации.

    Люди исследуют киберпространство

    Составление карты сети — это титаническая (возможно, даже сизифовая) задача. Это попытка организовать связи между сайтами. Сами категории сайтов, ценность их контента, новизна информации и актуальность их медиа.Пауки и боты, отправленные в далекие края, как и наши предшественники-мореплаватели, помогают нам определять бесчисленные входные данные, составляющие результаты нашего поиска в Интернете.

    Чтобы расширить нашу метафору плавания, поиск чего-либо ( существует ли этот континент? ) и навигация к чему-то ( как мне добраться до этого континента? ) связаны. Это оба типа исследования.

    Нет лучшего способа перемещаться по чему-либо. «Лучшее» можно определить как то, что позволяет пользователю перейти между двумя точками в кратчайшие сроки.Но «лучший» также можно определить как то, что позволяет пользователю понять значение (ситуативный контекст и ориентацию) информации, к которой он обращается, даже если это займет немного больше времени. Знание глубины информации, к которой вы получаете доступ, может быть столь же полезным, как и быстрое получение этой информации. «Лучшим» также может быть тот опыт просмотра, который дает пользователю высочайший уровень доверия к бренду или веб-сайту. Есть бесконечное множество способов определить, что «лучше всего».«Показатели успеха устанавливаются нами и обычно зависят от целей бизнеса.

    Для поддержки всех этих различных определений «наилучшего» нам необходимо поддерживать различные типы навигации. Мы должны предоставить варианты навигации, потому что все дело в исследованиях, а люди исследуют по-разному. Мы должны признать, что скорость — не единственный показатель, но попытаться измерить удовольствие от самого путешествия. Или специфика контекста, предоставляемого пользователю — прозрачность таксономии.Подать приятный ветер в паруса. Дайте им секстанты, камалы и спутники. Дайте им радар и компасы. Почему не одновременно? Пока каждый тип инструмента достигает определенной цели поиска информации, он помогает.

    Дополнительные ссылки и литература:


    94% потребителей считают, что ваш веб-сайт должен быть удобным для навигации

    Проблема интернет-зависимости привлекает внимание заголовков, что ставит перед бизнесом новый набор проблем, поскольку люди проводят меньше времени в Интернете.А когда они проводят время в сети, 94% потребителей говорят, что им нужен удобный для навигации веб-сайт.

    Согласно новому опросу, проведенному Clutch, целью которого было выявить основные функции веб-сайта, которые люди ценят больше всего. А поскольку они проводят меньше времени в Интернете, вполне логично, что потребители хотят большей эффективности.

    Владельцы малого бизнеса с цифровым присутствием, следовательно, должны создавать веб-сайты с отличным пользовательским интерфейсом (UX), чтобы гарантировать, что их аудитория останется заинтересованной и они вернутся.

    Келси Маккеон, написавшая отчет о Clutch, сказала, что люди хотят меньше времени проводить в Интернете. Это требует, чтобы компании создавали веб-сайты, которые учитывали бы предпочтения своих клиентов и то, что они находят наиболее полезным.

    МакКеон продолжает: «Удобные функции навигации должны быть главным приоритетом компаний при создании нового дизайна. Добавляя простые и гибкие навигационные панели инструментов и меню, компании могут создать интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Компании также должны сочетать современные тенденции и неподвластные времени элементы дизайна для вечнозеленого дизайна, который люди по-прежнему будут находить современным.

    Чтобы узнать, что именно потребители ищут на веб-сайте, Clutch спросил 612 человек, какие функции UX веб-сайта для них важны, а без каких они могут жить.

    Респонденты из США — 63% женщин и 37% мужчин в возрасте от 18 до 65+ лет. Они просматривали страницы в Chrome (65%), Safari (18%), Firefox (5%), Internet Explorer (1%), а 10% использовали что-то еще.



    Результаты опроса показывают, что простота навигации по веб-сайту является наиболее важной

    Что касается ежедневного досуга, проводимого в сети, 33% заявили, что они проводят в сети от одного до трех часов.Затем последовали еще 30%, которые сказали, что от четырех до шести часов, 14% от семи до девяти часов и 18% — от четырех до шести часов.

    Важно помнить, что это только для досуга, если добавить к тому времени, которое потребитель проводит в сети для работы, оно быстро составляет значительную часть дня.

    Будь то отдых или работа, существует четкий консенсус в отношении того, чего хотят потребители, когда они находятся в сети.

    Для 94% респондентов удобная навигация — самая полезная функция веб-сайта.Сайт, на котором легко ориентироваться, позволяет пользователям быстрее находить интересующий их контент. Это означает наличие четкой структуры меню и возможность быстрого и эффективного перехода между страницами.

    После более быстрой навигации 91% заявили, что хотели бы более качественные описания продуктов и услуг, за ними последовал такой же процент людей, которые заявили, что хотят видеть визуальные элементы продуктов и услуг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *