Разное

Насыщенный фон: Почему вы не должны использовать яркие и насыщенные цвета для фона сайта | by dui

16.06.2021

Содержание

Почему вы не должны использовать яркие и насыщенные цвета для фона сайта | by dui

Перевод подготовлен для сообщества dui. Источник uxmovement

Вы используете цвет в вашем интерфейсе, который напрягает глаза пользователя?

Если вы используете яркий и насыщенный цвет для вашего фона, то вы уменьшаете время нахождения пользователя на вашей странице. Яркие и насыщенные цвета привлекают много внимания. Но использование таких цветов в большом количестве, сильно напрягают глаза пользователя.

На какую колонку вы можете смотреть дольше?

Пример. Посмотрите внимательно на цвета в изображении сверху.

Левый столбец содержит цвета с максимальной яркостью и насыщенностью. Правый столбец содержит цвета с яркостью и насыщенностью равной 80%.

Ваше внимание к левому столбцу будет ниже, чем к правому, так как яркие цвета сильно давят на глаза.

Яркость (Brightness) и насыщенность (Saturation) это разные цветовые свойства. Первое свойство означает, как много белого или чёрного смешивается с цветом. Второе свойство — какое количество серого содержится в цвете.

Увеличивая яркость — вы не снижаете насыщенность. Когда вы понижаете насыщенность, вы смешиваете цвет с оттенком серого. Когда вы повышаете яркость, то вы делаете цвет светлее, но не делаете его серым. Источник.

Сверху. Увеличение яркости — больше белого
Снизу. Уменьшение насыщенности — больше серого.

По результатам исследования — «Эффект оттенка, насыщенности и яркости» выяснилось, что цвета с высокой насыщенностью и яркостью, привлекают наибольшее внимание. Автор этого исследования пришёл к выводу, что эти цветовые свойства наиболее важны для привлечения внимания, чем оттенки.

Два других исследования — «Возбуждающий эффект цветовой насыщенности» и «Цвет и эмоции» показали, что насыщенные цвета связаны с наибольшим возбуждением. Оттенки (Hue), так же влияют на возбуждение, но насыщенность и яркость оказывают наибольшее влияние.

Яркие и насыщенные цвета привлекают внимание пользователя, но не задерживают его на себе долго. Использование таких цветов похоже на крик рядом с пользователем. Вы привлечёте их внимание лишь на некоторое время.

Поэтому вы должны использовать такие цвета, только в элементах интерфейса, которые требуют действия от пользователя — например, кнопки. Эти цвета привлекут внимание пользователя к элементам управления и упростят их нахождение в нужный момент.

Слева. Фон яркий и насыщенный. Поэтому всё внимание к фону, а не к кнопке.
Справа. Кнопка использует яркий и насыщенный цвет. Она привлекает внимание пользователя

Лучше делать цвет фона темней и менее насыщенным. При затемнение цвета, уменьшается содержание белого цвета. В то время, как уменьшение насыщенности — увеличивает количество серого цвета.

Полученный фон не будет забирать на себя внимание пользователя, от текста или контента на странице. Это позволяет пользователю читать страницу легко и не отвлекаясь.

Слева. Неприятно для глаз. Фон яркий и насыщенный. Максимальная яркость и насыщенность на изображении слева. Справа. Приятно для глаз. Фон тёмный и менее насыщенный. Яркость и насыщенность ниже

Есть много коэффициентов яркости и насыщенности, которые вы можете использовать для вашего цвета в фоне. Создание сетки цветовых образцов поможет вам найти оптимальный цвет для фона.

Сначала выберете основной оттенок и установите на нём максимальную яркость и насыщенность. Значение оттенка сохраняется и служит контрольной точкой для регулирования яркости и насыщенности.

Saturation — насыщенность.
Hue — оттенок
Brightness — яркость

Продублируйте основной оттенок цвета (образец), что бы создать четыре новых образца цвета с пониженым уровнем насыщенности и яркости.

Уменьшите уровень яркости у двух созданных образцов цвета. И уменьшите насыщенность у двух других образцов. При регулировании цвета используйте шаг кратный десяти.

Поместите насыщенные образцы цвета слева от изначального оттенка с яркость и насыщенностью равной 100%. Справа разместите образцы цвета с минимальной и максимальной яркостью.

К сожалению, полученные цвета не рекомендуются для использования. Так как они, до сих пор имеют 100% яркость или насыщенность. Поэтому, они будут служить основой для поиска подходящих цветов.

Теперь создайте второй ряд образцов цвета. Уменьшите яркость и насыщенность у них, относительно первого ряда цветов. При уменьшении значений, используйте одно и тоже значение для каждого набора образцов цвета.

В итоге, ни один из цветов второго ряда не имеет 100% насыщенности и яркости. Значит эти цвета наиболее подходящие для использования в работе.

Вы можете попробовать создать ещё один ряд образцов цвета, если вас не устраивает полученный результат. Для этого создайте третий уровень образцов цвета и уменьшите значения яркости и насыщенности у каждого из них.

Теперь у вас есть в общей сложности восемь оптимальных цветов с различными коэффициентами яркости и насыщенности.

Ниже приведены примеры страниц, которые приятны и неприятны для глаз. Обратите внимание, как долго вы можете смотреть на каждую из страниц в примерах.

Слева — плохой зелёный (Panic / Prismic). Справа — хороший зелёный (FreshDesk / Sigstr)

Слева — Плохой красный Telepath / Meat. Справа — Хороший красный AppFigures / Jackie

Слева — плохой синий (Compose / DareIt). Справа — хороший синий (Republic / MailTag).

В следующий раз прежде чем начать выбирать цвета для фона, подумайте, как этот цвет воспримут глаза пользователя. Оптимизирован ли у этого цвета уровень яркости и насыщенности? Легко ли читать текст пользователям с этой страницы?

Цвет влияет на эстетику дизайна, но так же влияет и на удобство использования. Дизайнеры должны учитывать эти два момента, что бы цвет был приятен для глаз.

Как сделать векторный Polygon фон в Иллюстраторе

Все Вы уже скорее всего знаете, что сейчас сильно набирают популярность фоны в стиле Полигон (Polygon). Сейчас их можно скачать практически на любом сайте связанным с дизайном. Но самое интересное, мне кажется, это узнать как же всё таки делаются подобные фоны. И вот после не больших поисков мне попалась крутая статья от http://abduzeedo.com о том как просто и быстро сделать Полигон фон с помощью Иллюстратора.

Урок действительно очень прост, и он точно не напряжёт Вас и не отнимет много времени. Всё что нам понадобится это программа Adobe Illustrator и руки из правильного места 🙂

Ну а сейчас давайте перейдём к уроку, у нас будет всего 12 шагов.

1 шаг

Откройте Иллюстратор и создайте новый документ желательно с белой заливкой. С помощью инструмента Rectangle Tool (Прямоугольник) создайте квадрат как на изображении ниже:

Шаг 2

Скопируйте квадрат, при этом удерживая Alt + Shift. Убедитесь, что не осталось пустого места между ними.

Шаг 3

Создайте сетку как на рисунке ниже по принципу шага 2:

Шаг 4

С помощью инструмента Direct Selection Tool (A) выберите верхнюю и нижнюю точки на одной и той же колонке. Далее переместите точку в любом направлении, или сделайте как на рисунке ниже.

Шаг 5

Далее сделайте подобное и с остальными внешними точками нашего будущего фона:

Шаг 6

Внутренние точки Вы можете передвигать как хотите по вашему усмотрению. Если Вы хотите получить более простой или гладкий Polygon фон не перемещайте внутренние точки слишком сильно и часто. И на оборот если Вы хотите получить более насыщенный фон перемещайте точки больше.

Шаг 7

Добавьте цвета для каждой фигуры. В данном случае мы используем серые цвета, оттенки которых мы можем изменить позже в Photoshop:

Шаг 8

Выберите полигоны которые похожи по форме и по цвету. Затем перейдите в Window — Swatch Libraries — Patterns — Basic_Graphics_Lines, и используйте одну линию из горизонтальных пресетов.

Шаг 9

Выделите область, которую хотите создать и далее перейдите в Object затем  Expand. После этого следует перейти Object — Pattern — Make

. Выберите Size Tile to Art and Move Tile with Art. После этого измените интервалы H и V пока не останется места плитами:

Шаг 10

Нажмите ОК, и у Вас получится отменный фон в стиле Полигон, который ещё можно не много редактировать:

Шаг 11

Создайте в Photoshop новый документ, в нашем случае 2880×1800 пикселей. Затем скопируйте большой прямоугольник в Иллюстраторе и вставьте его в Photoshop:

Шаг 12

Добавьте новый слой сверху фона добавьте желаемый цвет с помощью заливки. После этого измените режим наложения слоя с цветом на Наложение. Вы можете использовать другие цвета и множество разных фильтров. Вот, что получится у нас в конечном итоге:

Надеюсь Вам понравился урок 🙂 Пока.

Почему нельзя использовать яркие, насыщенные цвета для фона

Не  выбираете ли вы цвета для своего интерфейса, которые напрягают глаза пользователя?

Если вы используете яркий и насыщенный цвет для фона, вы затрудняете пользователям жизнь: им сразу же становится сложно просматривать страницу. Яркие, насыщенные цвета привлекают наибольшее внимание. Но если такого яркого цвета очень много, это создает повышенную нагрузку на сетчатку, приходится слишком напрягать глаза.

Например, взгляните на цветные образцы на изображении выше. Левый столбец состоит из цветов с максимальной яркостью и насыщенностью. Правая колонка состоит из цветов с яркостью 80% и насыщенностью 80%. Толерантность к левому столбцу будет ниже, чем справа, потому что яркие насыщенные цвета очень резки для ваших глаз.

Поговорим о том, почему использовать яркие цвета для фона сайта или приложения не стоит. Да, сегодня это новомодный тренд – дать яркости на полную. Но не всегда нужно идти на поводу у моды, особенно если она граничит с безумием, или мешает использовать ваш продукт.

Начнем с теории.

 

Яркость Vs. Насыщенность

Яркость и насыщенность — это разные свойства цвета. Первое — это сколько белого или черного цвета смешивается в данном цвете, в то время как второе относится к количеству серого цвета.

Увеличение яркости не значит, что насыщенность уменьшается тоже. Когда вы уменьшаете насыщенность, вы поворачиваете цвет в оттенок серого. Когда вы увеличиваете яркость, вы увеличиваете количество цветной составляющей, но не делаете цвет серым (источник).

 

Влияние цвета на внимание и возбуждение

В ходе исследования «Эффекты оттенка, насыщенности и яркости» было обнаружено, что цвета с высокой насыщенностью и яркостью привлекают наибольшее внимание. Вывод — эти цветовые свойства более важны для привлечения внимания, чем оттенок.

В двух других исследованиях «Возбуждающий эффект насыщенности цвета» и «Цвет и эмоция» было обнаружено, что яркие насыщенные цвета вызывают более  сильное возбуждение. Оттенок также влияет на возбуждение, но насыщение и яркость оказывают куда большее влияние.

 

Выбирайте яркие насыщенные цвета для кнопок

Яркий насыщенный цвет фона привлечет внимание пользователя, но он не будет его удерживать. Использование их подобно крику на пользователя, когда они находятся перед вами – вы можете оглушить, но долго вас слушать не будут. Вы привлечете внимание, но скоро страницу или приложение закроют, потому что вы их раздражаете.

Вы должны использовать яркие цвета только на интерфейсных элементах, требующих действий пользователя, таких как кнопки. Цвет будет привлекать внимание к этим элементам и облегчит их поиск, когда пользователи будут готовы совершить действие.

 

Использование темных, менее насыщенных цветов для фона

Лучше сделать цвет фона темнее и менее насыщенным. Затемнение уменьшает содержание белого в цвете, в то время как обесцвечивание цвета увеличивает содержание серого. Это вызывает интенсивность цвета, приемлемую для глаз.

В таком случае фон не будет конкурировать с текстом страницы или другим контентом за внимание пользователя. Это позволит посетителю легче читать страницу, не отвлекаясь и не уставая.

 

Поиск оптимального цвета фона

Есть много коэффициентов насыщенности и яркости, которые вы можете использовать для своего фона. Создание сетки цветовых свойств поможет вам найти оптимальный цвет фона для вашего интерфейса.

Выберите оттенок и установите максимальную яркость и насыщенность в образце. Значение цветового тона будет оставаться постоянным, и служить в качестве опорной точки для регулировки его яркости и уровня насыщенности.

Дублируйте образец оттенка, чтобы создать четыре новых образца с более низкими уровнями насыщенности и яркости. Уменьшите уровень насыщенности двух образцов и уровень яркости двух других. Распределите уровни, чтобы у вас был широкий диапазон.

Поместите образцы насыщения слева от первого образца оттенка и расположите его с самого низкого до самого высокого насыщения. Затем поместите образцы яркости вправо от образца и расположите его с минимальной до максимальной яркости.

Эти цвета не являются оптимальными для использования, поскольку они все еще имеют 100% яркость или уровень насыщенности. Вместо этого они будут служить базой для поиска более оптимальных цветов.

Создайте второй уровень образцов, уменьшив яркость и насыщенность образцов в первом ярусе. Уменьшите уровни на одну и ту же сумму процентов для каждого набора образцов. Ни один из цветов второго уровня не имеет 100% насыщенности или уровня яркости. Это делает их готовыми для использования дизайнером.

Вы можете исследовать еще больше цветов, если вас не устраивает второй уровень. Снова уменьшите яркость и насыщенность, чтобы создать третий уровень. Теперь у вас есть в общей сложности восемь оптимальных цветов с различными коэффициентами яркости и насыщенности на выбор.

 

Примеры хороших и плохих фонов

Ниже приведены примеры фоновых рисунков, которые напрягают глаза, по сравнению с теми, которые успокаивают. Обратите внимание, как долго вы можете просматривать хорошие страницы по сравнению с плохими.

 

Эстетика и юзабилити

В следующий раз, прежде чем окунуться в выбор цвета для фона, подумайте о том, как этот цвет будет ощущаться в глазах пользователя. Оптимизированы ли ваши уровни яркости и насыщенности? Могут ли пользователи легко читать текст?

Цвет влияет на эстетику дизайна, но также влияет на юзабилити. Дизайнеры должны обратить внимание на оба эти аспекта, и заставить их работать в тандеме. Вам не нужно жертвовать удобством ради эстетики, когда вы можете создать отличный интерфейс.

 

Источник 

Рынок США: обзор и прогноз на 28 января. Насыщенный новостной фон вынуждает минимизировать риски (28.01.2019) — «Фридом Финанс»

© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.

Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

бирюзовый, цвет, фон, насыщенный, яркий

Выберите свою модель телефона для предпросмотра

Apple iPhone 6iPhone 11 Pro MaxiPhone 11 ProiPhone 11iPhone XsiPhone XGalaxy Note10Galaxy Note10 PlusiPhone XriPhone 5CiPhone 5iPhone 4Google Pixel 2Huawei Mate 20 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7OnePlus 7T ProOnePlus 7TSamsung Galaxy A40Samsung Galaxy Note 8Соотношение 16:10Соотношение 16:9Соотношение 18:9Соотношение 18,5:9Соотношение 19,5:9Соотношение 19:9Соотношение 21:9Соотношение 17:9Apple iPhone 6 PlusApple iPhone 6SApple iPhone 6S PlusApple iPhone 7Apple iPhone 7 PlusApple iPhone SEASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KLBlackBerry Bold 9900BlackBerry Z10Fly IQ451 VistaHTC Desire 600HTC Desire CHTC Desire SVHTC Desire VHTC Desire XHTC OneHTC One SHTC One SVHTC One XHTC One X+HTC Windows Phone 8sHTC Windows Phone 8xHuawei Ascend G630Huawei Honor 5XHuawei Honor 6Huawei Honor 7Jiayu G6 AdvancedLenovo IdeaPhone P770Lenovo IdeaPhone S720Lenovo K900Lenovo P70Lenovo S60Lenovo Vibe ShotLG G2 D802LG Nexus 4 16GbLG Nexus 5LG Optimus 4X HDLG Optimus GLG Optimus G Pro E988LG Optimus L5LG Optimus L5 II Dual E455LG Optimus L7 II Dual P715LG Optimus L7 P705LG Optimus L9Meizu M2 Note 16GbNokia 808 PureViewNokia Asha 311Nokia Lumia 520Nokia Lumia 620Nokia Lumia 720Nokia Lumia 800Nokia Lumia 820Nokia Lumia 920Nokia Lumia 925Nokia X Dual SimPhilips Xenium W732Philips Xenium W832Samsung Ativ S 16Gb GT-I8750Samsung Galaxy A5Samsung Galaxy A5 2016Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802Samsung Galaxy Ace GT-S5830Samsung Galaxy Ace II GT-I8160Samsung Galaxy Grand GT-I9082Samsung Galaxy Mega 5. 8 GT-I9152Samsung Galaxy Mega 6.3 8Gb GT-I9200Samsung Galaxy Nexus GT-I9250Samsung Galaxy Note GT-N7000Samsung Galaxy Note II GT-N7100Samsung Galaxy S Duos GT-S7562Samsung Galaxy S II GT-I9100Samsung Galaxy S II Plus GT-I9105Samsung Galaxy S III GT-I9300 16GbSamsung Galaxy S III mini GT-I8190Samsung Galaxy S4 GT-I9500Samsung Galaxy S4 GT-I9505Samsung Galaxy S4 mini GT-I9190Samsung Galaxy S4 mini GT-I9195Samsung Galaxy S4 Zoom SM-C101Samsung Galaxy S5Samsung Galaxy S6 SM-G920FSamsung Galaxy Win GT-I8552Samsung Galaxy Y Duos GT-S6102Samsung Galaxy Y GT-S5360Sony Xperia acro SSony Xperia E dualSony Xperia goSony Xperia ionSony Xperia JSony Xperia LSony Xperia miroSony Xperia PSony Xperia SSony Xperia solaSony Xperia SPSony Xperia tipoSony Xperia TXSony Xperia VSony Xperia ZSony Xperia Z1Sony Xperia Z1 CompactSony Xperia Z2Sony Xperia ZLSony Xperia ZR LTE (C5503)YotaPhone — цвет.YotaPhone — чбHonor 10 lite FHD+

Скачать бесплатно

Скачано 1 959 раз

Цветовой фон и насыщенность — Энциклопедия современных знаний

Специфика коррекции контурной резкости полноцветного изображения

1. Цветовой тон и Насыщенность

2. Контурная резкость

3. Авто коррекция

Цветовой фон и насыщенность

После цветовой коррекции искажения в изображении должны быть устранены или, по крайней мере, значительно уменьшены. Но при этом насыщенность цветов может оказаться недостаточной. В этом случае следует воспользоваться методом коррекции насыщенности.

Этот метод реализуется в графических редакторах как коррекция изображения в цветовой модели HSL.

Такая компьютерная цветовая модель по своей основе похожа на HSB (HSV). Но её основными параметрами являются: тон, светлота и насыщенность. Если представить цветовую модель HSL в виде фигуры, то это будет двойной (отраженный) шестигранный конус. Его основанием, как и у HSB, служат базовые цвета, а вершинами: белый цвет, регулируемый насыщенностью, и черный, характеризуемый светлотой. Таким образом, цветовая модель HSL является одним из наиболее ярких примеров интуитивных понятий тона, насыщенности и яркости.

Повышение насыщенности цвета в изображении или в его выделенной области осуществляется увеличением значения параметра S цветовой формулы пикселов.

Интерфейс коррекции изображения в цветовой модели HSL на примере

Регулировка насыщенности на примере программы Adobe Photoshop CS6

При увеличении цветовой насыщенности нужно соблюдать осторожность, чтобы не выйти за пределы цветового охвата устройства, на которое предполагается выводить изображение.


Нормальная цветовая насыщенность

Выход за пределы цветового охвата

Для коррекции светлоты и цветовой насыщенности нет необходимости преобразовывать изображение к цветовой модели HSL, но это может оказаться целесообразным для выполнения коррекции контурной резкости.


Расположение меню Контурная резкость

В результате действия фильтра происходит нерезкое маскирование программа делает копию изображения, находит в копии области со значительными изменениями цвета и тона (резкий переход, сильный контраст) и заостряет их края, что приводит к усилению резкости контуров (контраста на границах) и не влияет на остальные (ровные) участки. На основе этого четкого изображения создается нерезкая маска, которая накладывается на несколько размытое исходное изображение.

Интерфейс Контурной резкости

При имитации увеличения контурной резкости вдоль контуров строятся области пикселов с пониженной и повышенной светлотой. При выполнении этого с пикселами полноцветного изображения могут возникать цветовые искажения, в результате чего вдоль кромок появятся цветные полосы постороннего цвета. В компьютерной графике подобные артефакты называют цветным гало или цветным ореолом.

Чтобы избежать этого, корректировать контурную резкость целесообразно не на композитном полноцветном изображении, а на монохромном, соответствующем его каналу светлоты.

Быстрое усиление цвета на фотографии


Похожие статьи.

Насыщенный фон при помощи пластикового пакета: — AJ Media

Зачастую снимая портреты вне студии, мы сталкиваемся с проблемой различной экспозиции на переднем плане (объекте съемки) и заднем плане (фоне). Желаемый результат конечно, зависит от вашего творческого замысла. Можно было снимать по направлению солнечного света, но это выглядело бы довольно скучно и плоско.
Но в моем случае мне хотелось получить насыщенный задний фон, дабы показать всю сочность и богатство красок осеннего леса. Свет в основном был контурным, так как день подходил к концу и отраженного солнечного света практически не было, так как деревья и листва вокруг были сырыми и темно коричневыми.

Для начала я сделал кадр с экспозиции выставленной по объекту съемку. Результат был не самым идеальным учитывая, что мне хотелось поймать немного солнечных бликов в кадре, что придало бы атмосферу и теплоту кадру.


Как видите из-за длиной выдержки на матрицу попало большое количество прямого солнечного света, а так же фон был критически засвечен.

Затем сделал кадр с нужной экспозицией по фону. Фон был достаточно приятным, глубоким и насыщенным ,а вот модель не была освещена нужным образом.

Теперь оставалось добавить несколько ступеней экспозиции на лице модели или, проще говоря, подсветить. Для данной цели зачастую используют отражатели, которые оправдывая свое название, возвращают часть отраженного света на объект.Минус данных модификаторов в том, что мощность отраженного света всегда будет на несколько ступеней меньше основного, и не всегда достаточной для вашей задумки, а тем более для того, чтобы не досветить задний фон, как в случае с нами.

Я часто ношу с собой портативные вспышки, и в этот раз одна из них была со мной.

Можно было сделать все по простому, поставить вспышку на камеру и готово! Кадр с подсвеченным объектом и насыщенным фоном готов. Но поступив так, фотография, а именно лицо модели выглядело бы очень плоским, как блинчик в субботнее утро. Все же хотелось придать хотя бы небольшой объем лицу свето-теневым рисунком.
Здесь хорошо сработал бы софтбокс или октабокс небольшого размера, которые я часто использую для портретной фотографии, но в это раз он остался дома, как и весь остальной лишний груз, который не хотелось поднимать вместе с собой в подъем.
В наличие из светомодификаторов нашелся только обычный пластиковый пакет белого цвета, из достаточно плотного рассеивающего материала на подобие этого. Пакеты из более мягкого материала тоже годны, но есть риск того, что они будут менять форму даже от легкого ветра или каких либо перемещений.

Оставалось только развернуть голову вспышки влево, слегка надуть пакет для увеличения рассеивающей площади «модификатора» и сделать кадр.

Иногда самые простые подручные средства и предметы могут помочь вам выйти из сложившейся ситуации.


Canon EOS 5D Mark III

EF24-70mm f/2.8L II USM

1/160 sec; f/5.6; ISO 400

Вам нужен богатый опыт, чтобы стать успешным предпринимателем?

Что на самом деле отличает предпринимателей от всех остальных? Согласно недавней статье о Quartz, дело не в их находчивости, воображении, способности предвидеть тенденции или вере в собственные идеи. Это полный рот серебряной ложки, с которой они родились. «Самая распространенная черта предпринимателей — это доступ к финансовому капиталу», — отмечается в статье со ссылкой на широкий спектр исследований.

Неудивительно.Создание компании стоит в среднем 30 000 долларов, и подавляющая часть финансирования для стартапов поступает из личных активов и инвестиций семьи или друзей. Помимо начальных затрат, учредители должны какое-то время управлять своим предприятием, не получая зарплату. Так что легко увидеть, как наличие солидного банковского счета, богатых друзей или родственников, которые готовы сделать на вас ставку, а также, возможно, семьи или супруга, которые будут поддерживать вас какое-то время, делают открытие бизнеса гораздо более целесообразным.

Итак, да, есть ли у вас собственные деньги или богатые родственники, которые ссужают вам свои, это может повысить или снизить ваши шансы на начало успешного бизнеса.Это плохие новости. Хуже того: дело не только в деньгах. Мир стартапов по-разному отдает предпочтение тем, кто получил привилегии, и доступ к капиталу — лишь одна из них. Рассмотрим:

1. Колледж дает предпринимателям большой импульс — если они посещают дорогую элитную школу.

Сколько громких стартапов начинали свою жизнь в престижных университетах? Их всех не сосчитать. Facebook пришел из Гарварда. Google и множество других пришли из Стэнфорда.Основатели Airbnb собрались в Школе дизайна Род-Айленда. И так далее, и так далее.

Растущая стоимость колледжа, особенно в элитных университетах, делает посещение таких школ недоступными для большинства небогатых студентов. И все же эти школы показали, насколько эффективны они как в создании полноценных стартапов, так и в налаживании дружбы, связей и контактов как с профессорами, так и с инвесторами, которые часто приводят к успешным предприятиям после окончания учебы.Менее обеспеченные люди, которые посещают государственные школы, общественные колледжи или вообще не учатся в колледжах, уже далеко отстают от кривой предпринимательства, даже не дожив до 20 лет.

2. Предприниматели из богатых семей, как правило, имеют правильные связи.

Вы не можете переоценить возможности сети, поэтому важно, кто у вас есть в сети. Если ваша семья богатая и влиятельная, у вас больше шансов, что вы знаете или можете познакомиться с теми богатыми и влиятельными людьми, которые могут дать вам отличный старт. Они могут стать инвесторами или познакомить вас с инвесторами, но, опять же, дело не только в деньгах. Правильные связи могут дать вам отличный совет и познакомить с успешными людьми в вашей области, которые могут дать инсайдерские советы, и даже с потенциальными клиентами. Если у вас нет таких связей, вы на два шага позади, прежде чем даже начнете.

3. Если у вас неправильный опыт, вас вряд ли примут в стартап.

Есть причина, по которой предприниматели Кремниевой долины выглядят как бы… клонированными.Вы знаете, кого я имею в виду: белых мужчин от 20 до 30, подтянутых, но не скованных мускулами, в джинсах, футболках, толстовках и часто в очках. Они пошли в дорогой университет, катаются на велосипедах или электричестве и играют в подлую игру в пинг-понг. Пару месяцев назад реклама группового дома Startup Castle в Вудсайде, штат Калифорния, вызвала насмешки за требование, чтобы соискатели его желанных пространств работали не менее 15 часов в неделю, наносили макияж не чаще двух раз в неделю, не имели больше чем одна татуировка, и очень редко слушаю песни с откровенными текстами.(В результате медиа-шторм вынудил Startup Castle переехать в неизвестное место в Лос-Альтос.)

Вам не нужно, чтобы Startup Castle знал, что если вы пьете Bud, а не крафтовое пиво, предпочитаете Nascar теннису и больше любите пикапы. чем гибриды, вы плохо впишетесь в культуру мира стартапов. Если вы думаете, что это не повлияет на ваши шансы на успех, просто спросите небелых, немолодых и немолодых предпринимателей, которые там побывали.

4. Из богатого окружения легче идти на риск.

У этого есть очевидная сторона: если у вашей семьи и друзей есть деньги, то вложение всех ваших денег в стартап вряд ли выкинет вас на улицу, если он потерпит неудачу. Но это только часть проблемы. Исследования показывают, что боязнь риска или принятие риска — это поведение, которому люди учатся, и люди, выросшие в семьях, которые всегда находятся в одной зарплате от выселения, с меньшей вероятностью научились рисковать своими деньгами.

У них также меньше шансов иметь ту уверенность, которая требуется, чтобы делать большие ставки на себя.Я впервые прочитала эту статью, когда мой муж прислал ее мне по электронной почте. Я дочь психиатра и выросла на Западном Центральном парке Манхэттена; он сын почтового работника и вырос в заведомо «голубых воротничках» в Мидлтауне, штат Нью-Йорк. Вот почему, утверждает он, я был успешным предпринимателем большую часть своей жизни, и, несмотря на все попытки, он никогда не добивался этого. Мои родители не только платили за колледж, они побуждали меня мечтать о большом. Его родители поощряли его устроиться на государственную службу или в крупную корпорацию, а затем остаться на месте.

Как это исправить?

Деньги — не единственное, что мешает малообеспеченным стать предпринимателями, но деньги могут быть частью решения. В форме стипендий, посевных фондов и инкубаторов, предназначенных для тех, кто не приходит в мир предпринимательства, имея банковские счета и богатых родственников.

Кроме того, необходимо изменить отношение. Не только для того, чтобы побудить небогатых людей начать свой собственный бизнес, но и для того, чтобы побудить мир кредиторов, консультантов и инвесторов приветствовать предпринимателей, которые не выглядят и не думают, как они сами.Я не могу сказать, что видел много рвения со стороны кого-либо в структуре власти по финансированию, чтобы сделать это, и это позор.

Пару месяцев назад Фархад Манджу опубликовал в The New York Times резкую статью, в которой утверждалось, что самые популярные технологические стартапы в наши дни стремятся «помочь людям на самых низких ступенях из 1 процента жить так же, как их лучшие из 0,1 процента . » Они занимаются доставкой изысканных блюд людям, у которых много денег, но нет времени готовить, или доставляют детей профессиональных родителей на занятия балетом и футболом по цене от 12 до 15 долларов за поездку.

Fubu — отличная компания, которая демонстрирует хорошие вещи, которые могут произойти, когда предприниматели не вписываются в шаблон Кремниевой долины. Но фраза «Для нас нами» может означать и обратное: высококлассные услуги, предоставляемые предпринимателями из обеспеченных слоев населения и нацеленные на клиентов, чьи демографические данные совпадают с их собственными.

Пока мы не научимся создавать культуру стартапов, которая приветствует всех, это лучшее, что мы собираемся получить.

Мнения, выраженные здесь Inc.com — их собственные обозреватели, а не сотрудники Inc.com.

Исследование богатых привычек — Предпосылки и методология

My Rich Habits Study привлекло международное внимание средств массовой информации. На данный момент газеты, журналы, интернет-сайты, телевидение, радио и подкасты в 27 странах поделились отрывками и фрагментами моего исследования.

В результате я получил десятки тысяч писем со всего мира, касающихся моих исследований и моей методологии обучения.

Основная цель моего исследования состояла в том, чтобы ответить на два фундаментальных вопроса:

# 1 Почему люди богатые или бедные?

# 2 Что делают богатые и бедные с момента пробуждения утром до момента, когда они ложатся спать ночью?

Ниже приводится краткое изложение моего исследования:

  1. Я опросил 233 богатых и 128 бедных за трехлетний период, начиная с марта 2004 года и заканчивая мартом 2007 года.
  2. Из 233 миллионеров 177 миллионеров заработали сами, и 56 унаследовали свои деньги.
  3. Из 177 миллионеров, заработавших самостоятельно, 105 (59%) происходили из семей среднего класса и 72 (41%) из бедных семей.
  4. Я потратил еще 16 месяцев на анализ и обобщение данных, завершив свой первоначальный анализ где-то в период с августа по октябрь 2008 года.
  5. Rich Group: 160000 долларов годового валового дохода и долларов США чистых активов.
  6. Группа бедных: менее 35 000 долларов годового валового дохода и менее 5000 долларов ликвидных активов.
  7. Около 50% ответов приходилось на личные встречи, остальные — через телефонные интервью и / или электронные письма.
  8. Ни один из испытуемых не знал, что их интервьюируют, поскольку я пытался контролировать индивидуальную предвзятость в их ответах.
  9. Я задал каждому по 20 общих вопросов (144 подвопроса) об их повседневной деятельности. Когда вы сделаете математику, это даст вам 51 984 вопроса. Если вы хотите получить копию этих вопросов, напишите мне ([email protected]).
  10. Я отслеживал их ответы в отдельных физических папках и впоследствии перенес данные на два больших листа Excel для каждой группы.Затем я объединил их в то, что стало моим графиком «Резюме исследования». Если вы хотите получить копию, напишите мне ([email protected]).
  11. Я проанализировал ответы каждой группы в течение 16 месяцев и разделил эти ответы на определенные категории, которые включены в мое исследование.
  12. Я продолжал анализировать данные еще 6 лет после завершения первоначального анализа. На сегодняшний день я задокументировал 334 категории или 346 различных точек данных обеих групп.
  13. Большинство интервью были географически распределены в пределах Соединенных Штатов следующим образом: 50% на северо-восток, 20% на юго-восток, 10% на средний запад, а остальные — по всей стране.
  14. Возраст Демография:
    • Богатая группа (233 человека):
      • Возраст 40-45 = 7 человек
      • Возраст 46-50 = 37 человек
      • Возраст 51-55 = 65 человек
      • Возраст 56-60 = 72 человека
      • Возраст старше 60 = 52 человека
    • Самостоятельная группа миллионеров (177 из 233 человек):
      • Возраст 40-45 = 2 человека
      • Возраст 46-50 = 11 человек
      • Возраст 51-55 = 25 человек
      • Возраст 56-60 = 99 человек
      • Возраст старше 60 = 40 человек
    • Группа бедных (128 человек):
      • Возраст 40-45 = 9 человек
      • Возраст 46-50 = 15 человек
      • Возраст 51 — 55 = 16 человек
      • Возраст 56 — 60 = 41 человек
      • Возраст старше 60 = 47 человек
  15. Среди богатых — 4% афроамериканцев, 19% евреев и 77% европеоидов.
  16. Для бедных — 3% евреев, 33% европеоидов и 64% афроамериканцев.
  17. В группе богатых 214 мужчин и 14 женщин.
  18. В группе бедных 114 мужчин и 14 женщин.
  19. В группе благосостояния (233) 51% были самозанятыми предпринимателями / владельцами бизнеса, 28% — профессионалами, 18% — руководителями крупных публичных компаний и 3% — другими лицами.
  20. В группе бедных (128) 10% были самозанятыми предпринимателями / владельцами бизнеса, а остальные были наемными работниками.

Я собрал данные для обеих групп, касающиеся их карьеры / занятости, процента рожденных от богатства, бедности или среднего класса, привычек расходов, академической успеваемости, образования, восприятия богатства / бедности, различных данных о здоровье, унаследованных данных о деньгах, привычки к азартным играм, домовладение, владение автомобилем, привычки к чтению, управление взаимоотношениями, привычки сбережений, привычки к самосовершенствованию, привычки к управлению временем, убеждения, каникулы, привычки волонтерства, сетевые привычки, привычки голосования и данные, связанные с работой.

Я выбрал формат интервью, так как полагал, что он предоставит гораздо больше качественных и количественных данных, чем может предоставить опрос.

Я написал множество книг, в каждой из которых рассказывается о различных аспектах моих исследований.

Адриенн Рич | Американский поэт, ученый и критик

Адриенн Рич , полностью Адриенн Сесиль Рич (родилась 16 мая 1929 года, Балтимор, Мэриленд, США — умерла 27 марта 2012 года, Санта-Крус, Калифорния), американский поэт, ученый, учитель и критик, многие тома поэзии которого прослеживают стилистическую трансформацию от формальной, хорошо продуманной, но подражательной поэзии к более личному и сильному стилю.

Британика исследует

100 женщин-первопроходцев

Познакомьтесь с выдающимися женщинами, которые осмелились выдвинуть на первый план вопросы гендерного равенства и другие вопросы. Этим историческим женщинам есть что рассказать, от преодоления угнетения до нарушения правил, переосмысления мира или восстания.

Рич училась в Рэдклиффском колледже (бакалавриат, 1951), и до ее окончания ее стихи были выбраны У.H. Auden для публикации в серии Yale Younger Poets. Получившийся в результате том A Change of World (1951) отразил ее мастерство в формальных элементах поэзии и ее значительную сдержанность. Огранщики алмазов и другие стихотворения (1955) последовали снимков невестки: стихи 1954–1962 (1963), опубликованные намного позже ее более ранних томов. Эта третья коллекция демонстрирует изменение стиля, переход от сдержанной и формальной к более свободной и индивидуальной форме.В середине 1950-х Рич начала датировать свои стихи, чтобы придать им исторический контекст. Ее четвертый том, Necessities of Life: Poems 1962–1965 (1966), был почти полностью написан вольным стихом.

На протяжении 1960-х и 1970-х годов Ричи все возрастала приверженностью женскому движению и феминисткам, и, после открытого признания ее гомосексуальности, эстетика лесбиянок политизировала большую часть ее стихов. Leaflets: Poems 1965–1968 (1969) включает в себя ряд переводов стихов с других языков, а также серию стихов, отражающих жанр ближневосточной газели .Такие сборники, как Diving into the Wreck: Poems 1971–1972 (1973; Национальная книжная премия) и The Dream of a Common Language: Poems 1974–1977 (1978), выражают гнев по поводу социальной концепции женственности и далее формулируют слова Ричарда. лесбийская идентичность. Ее более поздние тома «Дикое терпение унесло меня так далеко: стихи 1978–1981», (1981), «Атлас сложного мира: стихи 1988–1991», (1991) и «Темные поля республики: стихи 1991–1991». 1995 (1995) отдает дань уважения ранним феминисткам и убеждает читателя вспомнить уроки истории, часто используя разные голоса.

В таких более поздних сборниках, как Midnight Salvage: Poems 1995–1998 (1999), Fox: Poems 1998–2000 (2001) и The School Among the Ruins: Poems 2000–2004 (2004), Rich обратила свой взор на такие разнообразные социальные проблемы, как использование сотовых телефонов и война в Ираке, используя формы более эллиптические и фрагментированные, чем те, что присутствовали в ее более ранних работах. Стихи в Телефонный звонок в лабиринте (2007) и Сегодня вечером Никакая поэзия не послужит (2011) продолжают эксперименты с формой и включают в себя более рефлексивные отрывки из точных наблюдений Рича над культурным климатом дня. Поздние стихотворения: избранные и новые, 1971–2012 гг. (2012) — посмертная выборка ее произведений, включающая 10 ранее не публиковавшихся стихотворений. Собрание стихотворений: 1950–2012 гг. (2016) содержит все ее творчество.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Рич также написал несколько критических книг. О рождении женщины: материнство как опыт и институт (1976) сочетает в себе научные исследования с личными размышлениями о том, как быть матерью, а О лжи, секретах и ​​молчании (1979) прослеживает историю через размышления о различных воплощениях Рича.В Кровь, хлеб и поэзия (1986), Что там найдено: тетради по поэзии и политике (1993), Arts of the Poetry: Essays and Conversations (2001) и A Human Eye: Essays об искусстве в обществе, 1997–2008 гг. (2009), Рич обратилась ко многим проблемам, преследующим человечество, а также к роли ее формы искусства в их решении.

Рич отвергла Национальную медаль искусств в 1997 году, публично заявив, что политика администрации Билла Клинтона противоречит ее представлениям об искусстве.В 2003 году она была удостоена премии Боллингена. Рич преподавал в многочисленных университетах США, включая Стэнфорд и Корнелл.

Некомпетентные, богатые люди с большей вероятностью преуспеют, чем умные люди без денег

Недавний скандал с приемом в колледж показал, на что готовы пойти некоторые родители, чтобы отправить своих детей в лучшие школы. Это образование в Лиге плюща и возможности создания сетей, которые оно предоставляет, могут быть на вес золота, особенно при подъеме по служебной лестнице в Корпоративной Америке.

В ходе своей карьеры и исследования поведения на рабочем месте Николь Джонс Янг заметила, что некоторые менеджеры признают работу самого громкого, самого уверенного, а иногда и самого обеспеченного человека в комнате. Это включает в себя людей, которые, как известно, ходили в хорошую школу и, в общем, вышли из богатых семей.

У большинства людей был по крайней мере один коллега с чувством привилегии, который любит говорить первым, говорит она, и который часто может заглушать другие голоса в комнате.«Такое поведение может мешать представителям более низких социальных классов успешно вмешиваться и ориентироваться в более высоких звеньях внутри организации», — говорит Джонс Янг.

« Лица с относительно высоким социальным классом более самоуверенны и кажутся более компетентными другим. Это помогает им получить более высокооплачиваемую работу. ”

Джонс Янг, доцент кафедры организационного поведения в Колледже Франклина и Маршалла в Ланкастере, Пенсильвания., восхищается тем, как социально-экономическое положение человека влияет на то, как его воспринимают на работе. Часто, по ее словам, они воспринимаются положительно. Она поражена тем, как некоторые люди ведут себя так, будто им уготован угловой офис.

Другие говорят, что они предназначены для высшей должности в стране. Кандидат в президенты от демократов Бето О’Рурк, учившийся в Колумбийском университете в Нью-Йорке, в апрельском выпуске журнала Vanity Fair за 2019 год сказал: «Я просто рожден, чтобы участвовать в этом, и хочу сделать для этой страны все, что в моих силах. в данный момент.(Позже О’Рурк сказал, что мог бы подобрать слова более разумно, и пояснил, что имел в виду свое призвание к государственной службе.)

Не у всех есть врожденная способность смотреть на возможности с такой уверенностью или какой-то другой можно сказать, право. Эти амбиции и уверенность, вероятно, прививаются людям в молодом возрасте. Джонс Янг говорит, что, по ее опыту, они часто происходят из привилегированных семей, и это может создать структурный и культурный дисбаланс на рабочем месте.

На другом конце политического прохода от О’Рурка находится еще одна фигура, которая давно заявляет о своей способности добиться успеха. Президент Трамп известен своей замечательной самоуверенностью и способностью говорить не по сценарию перед толпой. Его также спрашивают о его собственных президентских амбициях с 1980-х годов, хотя у него не было политического опыта. Интервьюеры считали его человеком, естественно стремящимся к самому высокому посту в стране.

Президент, родившийся в богатой семье, занимающейся недвижимостью, подвергался критике за его рудиментарный, а иногда и неприличный язык, особенно за неоднократное использование одних и тех же слов («потрясающе»).Действительно, сам президент сказал, что у него нет времени читать книги, но он также говорит, что действует инстинктивно. В первый день празднования своей инаугурации в 2017 году Дональд Трамп сказал журналистам: «Мы узнали одну вещь. У нас самый высокий IQ из всех когда-либо собранных шкафов ».

Люди с хорошими связями, которые чувствуют, что они рождены, чтобы править миром или, по крайней мере, перепрыгнули через Кевина в бухгалтерском учете, появляются в политике, академических кругах, кабинетах и ​​залах заседаний по всей стране, говорит Джонс Янг.Но они создают загадку для всех остальных: «Как менеджеры или те, кто наделены властью, признают эти различия и создают среду, в которой все сотрудники имеют возможность продемонстрировать свои таланты и перспективы?»

Николь Джонс Янг: «Как руководители или лица, занимающие руководящие должности, признают эти вероятные различия и создают среду, в которой все сотрудники имеют возможность продемонстрировать свои таланты и перспективы?»
Николь Джонс Янг

Рекомендуется: Почему так много врачей первичной медико-санитарной помощи по всей Америке закрывают свои двери

Джонс размышлял над этим вопросом, читая многочисленные выводы из серии исследований, опубликованных в прошлом месяце исследователями из Стэнфордского университета и Университета Вирджинии. рецензируемый журнал личности и социальной психологии: межличностные отношения и групповые процессы.«Люди с относительно высоким социальным классом более самоуверенны», — заключили они. И, по их словам, другие покупаются на это. Результат? «Преимущества порождают преимущества».

Трудно не впечатлиться коллегой, скажем, с образованием в Лиге плюща, сшитым на заказ костюмом и пружинящей походкой. «Социальный класс формирует представления людей о своих способностях, и это, в свою очередь, имеет важные последствия для сохранения статусных иерархий», — говорят ведущие авторы Питер Бельми, доцент кафедры лидерства и организационного поведения Университета Вирджинии, и Маргарет. А.Написал Нил, профессор менеджмента Стэнфордского университета.

Они приходят на встречи с навыками межличностного общения, которые имеют неоценимое значение для восхождения по служебной лестнице: они, возможно, научились болтать в раннем возрасте и чувствуют себя комфортно, разговаривая с высшим руководством, как если бы они были старыми друзьями. Они знают, как подтверждать идеи людей и заставлять их чувствовать себя хорошо, и, возможно, даже переупаковывают пару для себя. Но что, если они лучше бросают формы, чем идеи?

Согласно последним исследованиям, управление впечатлениями действительно может превзойти ум.Другие люди часто предполагают, что они более компетентны, чем они есть, что увековечивает социальное неравенство и дает этим людям классовое преимущество, говорят исследователи, даже если они менее компетентны, чем коллеги из рабочего класса. «Это может дать им путь к социальному преимуществу, заставив их казаться более компетентными в глазах других», — добавили они.

Бето О’Рурк сказал апрельскому выпуску журнала Vanity Fair за 2019 год: «Чувак, я просто рожден для этого и хочу сделать все, что в моих силах, для этой страны в настоящий момент.
Getty Images
Классовые различия также могут влиять на карьеру людей

Их выводы «Социальное преимущество неправильно откалиброванных людей: взаимосвязь между социальным классом и самоуверенностью и его последствия для классового неравенства» помогают объяснить, почему люди, работающие в элитных и престижных фирмах, склонны они пришли из элитных учебных заведений, и почему те, кто родился в «высших эшелонах», скорее всего, останутся там, говорят авторы.Они говорят, что это цикл, в котором привилегированные люди остаются на вершине.

Белми и Нил проверили эти идеи в четырех крупных исследованиях с объединенной выборкой из 152 661 человека. В ходе одного имитационного собеседования они обнаружили, что «люди более высокого класса были более самоуверенными». Эта самоуверенность, в свою очередь, заставляла их казаться более компетентными и более склонными к достижению социального статуса ». Другими словами, у них больше шансов получить работу.

« Люди из рабочего класса, занимающие высокостатусные профессии, зарабатывают в среднем на 17% меньше, чем люди из привилегированных семей.”

В отдельном исследовании 2016 года «Разница в оплате труда в высших профессиональных и управленческих профессиях», опубликованном в American Sociological Review, использовались недавно опубликованные данные британского исследования рабочей силы и изучалась относительная открытость различных высокостатусных профессий. и заработки тех, кто движется вверх, внутри них.

Исследователи из Лондонской школы экономики обнаружили различие между традиционными профессиями, которые обычно набираются из высших слоев общества, такими как юриспруденция, медицина и финансы, где преобладают дети высших менеджеров и специалистов, и более техническими профессиями, такими как как инженерное дело и информационные технологии, которые привлекают более широкое участие из всех слоев общества.

Исследователи обнаружили «потолок классов» для сотрудников из рабочего класса.«Даже когда люди из рабочего класса успешно занимаются высокостатусными профессиями, они зарабатывают в среднем на 17% меньше, чем люди из привилегированных семей. Этот разрыв в оплате труда между классами приводит к снижению годового дохода на 7 350 фунтов стерлингов (11 000 долларов США) ».

Не пропустите: «Лучшая работа в Америке» платит более 108000 долларов в год и имеет большое количество вакансий

Неравенство во всем мире достигло критической точки

В частности, снискать расположение к своему боссу По словам Энтони Клотца, доцента управления бизнес-колледжа Университета штата Орегон и ведущего автора исследования методов управления впечатлениями, опубликованного в выпуск за октябрь 2018 г. рецензируемого журнала прикладной психологии.

« Для поступления в университеты необходимы академические свидетельства, но, как и во всех лучших (или худших) загородных клубах, не все члены считаются равными. ”

Клотц и его соавторы исследовали, как 75 менеджеров среднего звена в крупной публичной компании использовали две техники «управления впечатлением» — снисходительность к начальству и саморекламу — в течение двух недель.Те, кто льстил боссу, по-видимому, обладали ложным чувством безопасности и, скорее всего, не обладали самодисциплиной. В результате они были невежливы по отношению к коллегам, пропускали встречи и занимались серфингом в Интернете, вместо того чтобы работать.

Академия, которую в современном обществе часто считают великим экономическим и социальным уравнителем, не застрахована от такого рода «классового потолка». В «Предполагаемом некомпетентном», сборнике личных эссе о пересечении расы и класса в университетах, Сэмюэл Х.Смит писал: «Университеты имеют много общего с элитными загородными клубами. Чтобы пригласить вступить в клуб, необходимо наличие академического образования, но, как и во всех загородных клубах, не все члены воспринимаются как равные ».

Тем не менее, по словам экономистов, такие системы структурных классов помогают удерживать богатство в руках немногих. Библиотека Палаты общин Великобритании заявила в прошлом году, что, исходя из текущих тенденций, 1% самых богатых будет контролировать почти 66% мировых денег к 2030 году. Исходя из 6% ежегодного роста богатства, они будут владеть активами на сумму 305 триллионов долларов, по сравнению с сегодняшними 140 триллионами долларов, сообщает Guardian.

« В США из 100 детей, родители которых входят в 10% беднейших семей, только 20-30 из них действительно учатся в колледже. ”

Существует как разрыв возможностей, так и разрыв в уровне благосостояния, особенно когда речь идет о получении высшего образования.В США из 100 детей, родители которых входят в 10% беднейших семей, только 20-30 из них действительно учатся в колледже. Однако 90 из 100 детей поступают в колледж, если их родители входят в 10% лучших детей.

В конечном итоге расхождение в уровнях неравенства между Западной Европой и США было «экстремальным», согласно отдельному отчету, выпущенному в прошлом году Всемирной лабораторией неравенства, исследовательским проектом, проводимым в более чем 70 странах на базе Парижской школы. экономики, в соавторстве с французским экономистом Томасом Пикетти.Говоря прямо, он говорит, что существующие политические, корпоративные и культурные структуры помогают обеспечить, чтобы богатые становились еще богаче, а бедные — в общем, нравится это или смешать. «Мировой средний класс был зажат», — говорится в отчете.

В своем исследовании Белми и Нил говорят, что многие ученые предполагают, что социальное неравенство сохраняется из-за системных предрассудков, которые мешают тем, кто находится на нижних уровнях, улучшить свое положение. Они говорят, что основные институты должны признавать ценности и социальные нормы недостаточно представленных групп.«Структурное неравенство может быть трудно устранить, — пишут они, — потому что те, кто обладает наибольшим влиянием, заинтересованы в сохранении своих преимуществ».

Почему бренды, игнорирующие разнообразие, платят цену

Из Австрии в ВВС — Дэвид Хиллстром обладает богатым опытом в области машиностроения

Дэвид Хиллстром, уроженец Талсы, штат Оклахома, не ушел далеко от дома, чтобы получить высшее образование в области машиностроения.В нескольких километрах от Университета штата Оклахома он быстро связался с профессором Джорджио Риццони и переехал в Колумбус, штат Огайо, чтобы получить степень магистра и доктора наук в области машиностроения.

Его докторская степень специализируется на топливной форсунке, которая отвечает за распыление топлива в цилиндр, где оно воспламеняется, и обеспечивает мощность двигателя для движения автомобиля. Дэвид смог разработать новый эксперимент, который расширяет эти данные, а это означает, что их использование в компьютерном программном обеспечении более полно отражает то, что происходит на самом деле.

Обычно разбрызгивание топливной форсунки происходит из-за того, что электроника отводит иглу от уплотнительной поверхности, чтобы топливо могло течь свободно, а затем толкает иглу назад, где она снова закрывается. Эта игла обычно перемещается примерно на 100 микрометров от полностью закрытого до полностью открытого состояния. Дэвид говорит: «Наш эксперимент позволил нам повторить этот тест и уменьшить предел полного открытия со 100 микрометров до 0 с шагом 5 микрометров». Этот шаг меньше диаметра эритроцита, и его чрезвычайно сложно сделать в инжекторе, где давление топлива может изменяться от 500 до 3000 фунтов на квадратный дюйм.При таких колебаниях давления и требуемой точности расположения даже нержавеющая сталь начинает действовать как жевательная жевательная резинка, сгибаясь и деформируясь.

Именно из-за такого уровня сложности он гордится тем, что его группе удалось заставить устройство работать, когда они впервые приехали в Австрию. Теперь данные можно использовать для улучшения моделирования, особенно когда игла перемещается из закрытого положения в открытое и наоборот.

Помимо своей докторской диссертации, он также работал в группе инженерных услуг в OSU-CAR, которая предоставляла различные возможности для получения образования.Дэвид работал с командой, чтобы спроектировать и построить опасную лабораторию для переносимых по воздуху частиц свинца, где свинцово-кислотные аккумуляторные пластины могли подвергаться разрушающим испытаниям. Он также построил множество систем сбора и постобработки данных для экспериментов с батареями, экспериментов с двигателями и транспортными средствами, а также обработки изображений для производственных приложений. В настоящее время он вместе с Исследовательской лабораторией ВВС работает над системным анализом для моделирования сценариев военных игр в программном обеспечении AFSIM, принадлежащем ВВС.

Оглядываясь назад на то время, когда он был аспирантом, он отмечает, что работа в Граце, Австрия, на испытательном стенде двигателей, была одним из его самых запоминающихся событий. Двигаясь вперед, он с нетерпением ждет продолжения исследований, одновременно защищая докторскую степень здесь, в Университете штата Огайо.

Свяжитесь с Дэвидом по адресу [email protected] по проектам, связанным с впрыском топлива, экспериментами / моделированием распыления, сжиганием бензина и природного газа в двигателях, 1D и 3D вычислительной гидродинамикой и экспериментами с батареями.

Стили — документация Rich 10.0.0

В различных местах Rich API вы можете установить «стиль», который определяет цвет текста и различные атрибуты, такие как полужирный, курсив и т. Д. Стиль может быть задан в виде строки содержащий определение стиля или как экземпляр класса Style .

Определение стилей

Определение стиля — это строка, содержащая одно или несколько слов для установки цветов и атрибутов.

Чтобы указать цвет переднего плана, используйте один из 256 стандартных цветов.Например, чтобы напечатать «Привет» пурпурным цветом:

 console.print («Привет»,)
 

Вы также можете использовать номер цвета (целое число от 0 до 255) с синтаксисом «цвет (<число>)» . Следующее даст эквивалентный результат:

 console.print («Привет»,)
 

В качестве альтернативы вы можете использовать синтаксис, подобный CSS, чтобы указать цвет с помощью символа «#», за которым следуют три пары шестнадцатеричных символов, или в форме RGB с тремя десятичными целыми числами. В следующих двух строках печатается «Hello» одним и тем же цветом (пурпурным):

 консоль.print ("Привет",)
console.print ("Привет",)
 

Шестнадцатеричные и RGB-формы позволяют выбирать из полного набора truecolor из 16,7 миллионов цветов.

Примечание

Некоторые терминалы поддерживают только 256 цветов. Rich попытается выбрать максимально близкий цвет, если ваш цвет недоступен.

Сам по себе цвет изменит цвет переднего плана . Чтобы указать цвет фона , перед цветом поставьте слово «on». Например, следующий текст печатает красный текст на белом фоне:

 консоль.print ("ОПАСНО!",)
 

Вы также можете установить цвет с помощью слова «default» , которое сбросит цвет на значение по умолчанию, управляемое программным обеспечением вашего терминала. Это также работает для фона, поэтому стиль «по умолчанию по умолчанию» — это то, с чего начинается ваш терминал.

Вы можете установить атрибут стиля, добавив одно или несколько из следующих слов:

  • «полужирный» или «b» для полужирного текста.

  • «мигать» для мигающего текста (используйте его экономно).

  • «blink2» для текста, который быстро мигает (не поддерживается большинством терминалов).

  • «скрыть» для скрытый текст (не поддерживается большинством терминалов).

  • «курсив» или «i» для текста курсивом (не поддерживается в Windows).

  • «обратный» или «r» для текста с перевернутыми цветами переднего плана и фона.

  • "удар" или "s" для текста, проходящего через строку.

  • «подчеркивание» или «u» для подчеркнутого текста.

Rich также поддерживает следующие стили, которые плохо поддерживаются и могут не отображаться в вашем терминале:

  • "underline2" или "uu" для текста с двойным подчеркиванием.

  • «рамка» для текста в рамке.

  • «обвести» для обведенного текста.

  • «надчеркнутый» или «o» для надчеркнутого текста.

Атрибуты стиля и цвета могут использоваться в сочетании друг с другом. Например:

 console.print («Опасно, Уилл Робинсон!»,)
 

Стили можно отменить, поставив перед атрибутом слово «не». Это можно использовать для отключения стилей, если они перекрываются. Например:

 console.print ("foo [не жирный] bar [/ not bold] baz",)
 

Это напечатает «foo» и «baz» жирным шрифтом, а «bar» будет в обычном тексте.

Стили

могут также иметь атрибут «ссылка» , который превратит любой стилизованный текст в гиперссылку (если поддерживается программным обеспечением вашего терминала).

Чтобы добавить ссылку к стилю, определение должно содержать слово «ссылка» , за которым следует URL. Следующий пример сделает ссылку интерактивной:

 console.print ("Google",)
 

Примечание

Если вы знакомы с HTML, вам может показаться, что применение ссылок таким способом немного странно, но терминал считает ссылку другим атрибутом, таким как жирный шрифт, курсив и т. Д.

Класс стиля

В конечном итоге определение стиля анализируется и создается экземпляр класса Style .При желании вы можете использовать класс Style вместо определения стиля. Вот пример:

 из rich.style import Style
dangerous_style = Стиль (цвет = "красный", blink = True, жирный = True)
console.print ("Опасность, Уилл Робинсон!", style = dangerous_style)
 

Сконструировать подобный класс Style немного быстрее, так как определение стиля требует немного времени для синтаксического анализа — но только при первом вызове, поскольку Rich будет кэшировать проанализированные определения стиля.

Стили можно комбинировать, добавляя их вместе, что полезно, если вы хотите изменить атрибуты существующего стиля.Вот пример:

 из консоли импорта rich.console
из rich.style import Style
console = Консоль ()

base_style = Style.parse ("голубой")
console.print ("Привет, мир", style = base_style + Style (подчеркивание = True))
 

Вы можете явно проанализировать определение стиля с помощью метода parse () , который принимает определение стиля и возвращает экземпляр Style. Например, следующие две строки эквивалентны:

 style = Style (color = "magenta", bgcolor = "yellow", курсив = True)
style = Стиль.синтаксический анализ («курсив пурпурного на желтом»)
 

шаблоны стиля

Если вы повторно используете стили, это может стать головной болью при обслуживании, если вы когда-нибудь захотите изменить атрибут или цвет — вам придется менять каждую строку, в которой используется стиль. Rich предоставляет класс Theme , который можно использовать для определения пользовательских стилей, на которые можно ссылаться по имени. Таким образом, вам нужно обновлять стили только в одном месте.

Темы стилей могут сделать ваш код более семантическим, например, стиль под названием «предупреждение» лучше выражает намерение, чем «курсивное пурпурное подчеркивание» .

Чтобы использовать тему стиля, создайте экземпляр Theme и передайте его конструктору Console . Вот пример:

 из консоли импорта rich.console
from rich.theme import Theme
custom_theme = Тема ({
    "info": "тускло-голубой",
    "предупреждение": "пурпурный",
    "опасность": "жирный красный"
})
console = Консоль (тема = custom_theme)
console.print ("Это информация",)
console.print ("[предупреждение] Двери отсека модуля заблокированы [/ предупреждение]")
console.print («Произошло что-то ужасное!»,)
 

Примечание

Имена стиля

должны быть в нижнем регистре, начинаться с буквы и содержать только буквы или символы ".«, » - «, » _ «.

Настройка значений по умолчанию

Класс Theme наследует стили по умолчанию, встроенные в Rich. Если ваша настраиваемая тема содержит имя существующего стиля, она заменит его. Это позволяет вам настраивать значения по умолчанию так же легко, как вы можете создавать свои собственные стили. Например, вот как вы можете изменить способ выделения чисел Rich:

 из консоли импорта rich.console
from rich.theme import Theme
console = Console (theme = Theme ({"repr.number ":" жирный зеленый мигает "}))
console.print ("Всего 128")
 

Вы можете отключить наследование темы по умолчанию, установив inherit = False в конструкторе rich.theme.Theme .

Чтобы увидеть тему по умолчанию, выполните следующую команду:

Загрузка тем

При желании вы можете писать свои стили во внешнем файле конфигурации, а не в Python. Вот пример формата:

 [стили]
info = тусклый голубой
предупреждение = пурпурный
опасность = жирный красный
 

Эти файлы можно прочитать с помощью метода read () .

Ее скрытое разнообразие и богатый культурный фон> КУЛЬТУРЫ — образ жизни для межкультурной идентичности

Любимая голливудская актриса Мила Кунис является фаворитом многих. Однако многие не знают о ее воспитании в семье третьего культурного ребенка (TCK).

Это видео из эпизода Jimmy Kimmel Live, в котором он принимал в шоу Милу Кунис. Видео показывает, как Кунис обсуждает, как ее родители трепещут перед американскими подгузниками, а также о культурных различиях в игрушках и способах воспитания ребенка в Америке по сравнению с ее детством в Украине.

Детство Куниса

Фотография предназначена для повторного использования, любезно предоставлена ​​Unsplash.

Имя при рождении Милена Марковна Кунис, известная многим как Мила Кунис, родилась в 1983 году в своей родной Украине, в городе Черновцы. Ее родители — евреи-украинцы. Кунис выросла на своем родном русском языке. После того, как ее родители признались, что они не видят «будущего» в коммунистической Украине для своих детей, они собрали в кармане всего 250 долларов и переехали в Калифорнию, США.Кунису было всего 7 лет, когда произошел этот переезд.

Переход в Америку для Куниса не прошел гладко. Выросший только по-русски и попавший в полностью англоязычную среду американских школ, Кунис испытал культурный шок. Она чувствовала, что ничего не понимает в американской культуре, людях и особенно в языке. Кунис заявляет в интервью Los Angeles Times: «Я полностью заблокировал второй класс. Я этого не помню.Я всегда говорю об этом маме и бабушке. Потому что я плакала каждый день ». Это подавление воспоминаний было связано с быстрым изменением, свидетелем которого стал молодой Кунис, переехав в США без какой-либо подготовки.

Кунис теперь ATCK. Она была TCK, поскольку Кунис был культурно мобильным между Украиной и Америкой в ​​годы становления ее жизни. Переехав в Америку, она вырастила третью культуру. Эта третья культура возникла из соединения культуры ее еврейского и украинского наследия с ее американским опытом и взаимодействием с культурой.

Знакомство с Голливудом

Фотография предназначена для повторного использования, любезно предоставлена ​​Wikimedia Images.

Семья Кунис начала свое существование в Америке, пытаясь свести концы с концами. Однако родители призвали свою дочь продолжить уроки актерского мастерства, сделав ставку на то, чтобы больше ассимилироваться с американской культурой и обрести друзей. Однако этот квест превратился в нечто большее, чем можно было представить. В 14 лет Кунис получила свою первую большую роль Джеки Беркхарт. Эта роль была в том, что в конечном итоге оказалось очень успешным ситкомом, «Шоу 70-х».Эта первая крупная роль сделала Кунис карьерой.

За время своего пребывания в Голливуде Кунис смогла воплотить свое украинское наследие в кино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *