Разное

На рисунке изображена эмоция: Помогите пожалуйста Пожалуйста напишите Какие эмоции в этом в этом рисунке изображена пожалуйста

07.09.2023

Деловые коммуникации. Тест Синергии ☛ Helpstudent24.ru

Примерные вопросы и ответы на тест Синергии — Деловые коммуникации. Заказать решение этого и любого другого теста Синергии вы можете заказать тут

Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по обещанию- все это признаки… уровня коммуникации

  • Духовного
  • Гуманистического
  • Манипулятивного
  • Игрового

Негативные качество, заключающийся в хорошей организации письменной, так и устной речи, в последовательности изложения,- это…

  • Точность
  • Уместность
  • Логичность
  • Выразительность

Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Я отчетливо помню как прозвучал её голос, низкий довольно-таки но со срывами…» об эмоционально нестабильным состоянием Маргариты свидетельствует две разновидности у (околоречевых) средств:

  • Интонация и дикция
  • Интонация и громкость речи
  • Темп речи и интонация
  • Тембр голоса и ритм речи

В ходе делового разговора Вы заметили, что ваш собеседник почему-то перестал на вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что…

  • Он увлечен вашей идеей
  • Он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции
  • Вы ему симпатичны
  • Он с трудом перерабатывает вашу информацию

Отсутствие интереса личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству все- это признаки… уровня коммуникации

  • Манипулятивного
  • Гуманистического
  • Императивного
  • Формального

Ритмико-мелодический строй речи, зависящий от повышения и понижения тона при произнесении-это…

  • Дикция
  • Интонация
  • Паузы
  • Темп речи

Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени-это…

  • Тембр голоса
  • Паузы
  • Дикция
  • Темп речи

Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: Не должен! -взревел Павел Алексеевич.- Никому ничего не должен!»- невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонации и громкость речи,- позволяет состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:

  • Грусть, печаль, скорбь
  • Раздражение, негодование, желчность
  • Недоумение
  • Ирония

На рисунке изображена эмоции. ..

  • Ирония
  • Равнодушие
  • Неприятие, враждебность
  • Скорбь

Окраска, характер звука голоса, зависящего от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тонус,- это…

  • Тембр голоса
  • Паузы
  • Дикция
  • Темп речи

Камерной (по Л.Арредондо) называется презентация, предназначенная для…

  • 15-50 слушателей
  • от 50 человек до 200 и более
  • 1-2 человек
  • Небольшого количества слушателей (до 15 человек)

У вас создалось впечатление, что слова человек они соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются…

  • Закрытыми
  • Открытыми
  • Включающими
  • Исключающими

На рисунке изображена эмоции…

  • Сомнение
  • Глубокая печаль
  • Равнодушие
  • Враждебность

Одну из сторон общения, представляющий собой обмен информацией, называют…

  • Коммуникативной
  • Экспрессивной
  • Перцептивной
  • Интерактивной

Ваш собеседник разговаривать, с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является…

  • Неуверенность в себе
  • Собранность
  • Дерзость
  • Эгоизм

Ситуации исповедального общения используются… коммуникативный уровень

  • Манипулятивный
  • Императивный
  • Формальный
  • Гуманистический

Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой- это предполагаемый результат… коммуникации

  • Суггестивной (внушающей)
  • Познавательной
  • Ритуальной
  • Экспрессивной

Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется…

  • Нерефлексивным
  • Рефлексивным
  • Эмпатическим
  • Направленным, критическим

Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера-это предполагаемый результат двух видов коммуникаций…

  • Убеждающий и суггестивной (внушающей)
  • Познавательный и суггестивной (внушающей)
  • Экспрессивной и Ритуальной
  • Познавательной и убеждающей
  • На краю стула обычно сидит . ..

Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это…

 Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …

Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией

Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …

Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…

Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют…

 В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень

Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом

Вербальным средством коммуникации является …

Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы … коммуникации

Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, — сказала она едва внятно. ..» — о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует…

Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы — ниже рта). Одной из причин такого поведения является .

К внутренним помехам слушания относится …

Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству — все это признаки уровня коммуникации

Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …

Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, — это …

Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения

 Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется.

Умение получить В начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»),

 Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения

Проходя мимо, Вы случайно стали свидетелем речевой и двигательной активности двух собеседников, причем один из них в какой-то момент приложил ладони к обеим сторонам головы, образовав своеобразный шоры. Одной из причин такого поведения является…

Другие тесты Синергии:

  • Инструментальные средства информационных систем
  • Инженерно-техническая защита информации
  • Имитационное моделирование экономических процессов
  • Информационные системы управления эффективностью бизнеса — BPM системы
  • Гипертекстовые и мультимедийные информационные технологии

Сборник ответов на тест, по таким

Download 30.5 Kb.

bet1/18
Sana18.02.2023
Hajmi30.5 Kb.
#1210569
TuriСборник

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   18

Bog’liq
Культура речи и деловое общение Деловые коммуникации Технологии деловых коммуникаций (сборник ответов на тест «Синерги

    Bu sahifa navigatsiya:
  • 1. Культура речи и деловое общение. https://studwork.org/shop/214861-kultura-rechi-i-delovoe-obshchenie-delovye-kommunikacii-tehnologii-delovyh-kommunikaciy-sbornik-otvetov-na-test-sinergiya
  • 3.Технологии деловых коммуникаций. https://studwork.org/shop/214861-kultura-rechi-i-delovoe-obshchenie-delovye-kommunikacii-tehnologii-delovyh-kommunikaciy-sbornik-otvetov-na-test-sinergiya
  • 2. Барьер установки в деловом общении возникает, когда одни из 3.Барьер стилей в деловом общении возникает, когда …
  • 5.Вместо слова «костный» нужно употребить слово «костяной» в предложении 6.Вместо слова «реальный» нужно употребить слово «реалистичный» в словосочетании «…»
  • 7.Выделенное слово в предложении, приведённом ниже, относится к … Яшину, для того чтобы ввести повременную оплату, надо “продавить” новое постановление правительства, отменяющее два упомянутых выше.
  • 8. Все формы степеней сравнения прилагательных являются нормативными в ряду 9.В каком слове на месте пропуска пишется буква З 10.
    Внутренним документом является…
  • 11. Внешним документом является … 12.В приведённом ниже предложении из текста делового письма нарушены …

СИНЕРГИЯ. https://studwork.org/shop/214861-kultura-rechi-i-delovoe-obshchenie-delovye-kommunikacii-tehnologii-delovyh-kommunikaciy-sbornik-otvetov-na-test-sinergiya
Сборник ответов на тест, по таким дисциплинам как:
1.Культура речи и деловое общение. https://studwork.org/shop/214861-kultura-rechi-i-delovoe-obshchenie-delovye-kommunikacii-tehnologii-delovyh-kommunikaciy-sbornik-otvetov-na-test-sinergiya

2.Деловые коммуникации. https://studwork.org/shop/214861-kultura-rechi-i-delovoe-obshchenie-delovye-kommunikacii-tehnologii-delovyh-kommunikaciy-sbornik-otvetov-na-test-sinergiya
3.Технологии деловых коммуникаций. https://studwork.org/shop/214861-kultura-rechi-i-delovoe-obshchenie-delovye-kommunikacii-tehnologii-delovyh-kommunikaciy-sbornik-otvetov-na-test-sinergiya
Оценка варьируется от 90 до 100 баллов.
Список вопросов:
1. Аффективно-коммуникативной функцией общения является …

2. Барьер установки в деловом общении возникает, когда одни из
3.Барьер стилей в деловом общении возникает, когда …
4. «Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня», — сказала она едва внятно…» — о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует…
5.Вместо слова «костный» нужно употребить слово «костяной» в предложении
6.Вместо слова «реальный» нужно употребить слово «реалистичный» в словосочетании «…»
7.Выделенное слово в предложении, приведённом ниже, относится к … Яшину, для того чтобы ввести повременную оплату, надо “продавить” новое постановление правительства, отменяющее два упомянутых выше.

8. Все формы степеней сравнения прилагательных являются нормативными в ряду
9.В каком слове на месте пропуска пишется буква З?
10. Внутренним документом является…
11. Внешним документом является …
12.В приведённом ниже предложении из текста делового письма нарушены …

Download 30.5 Kb.


Do’stlaringiz bilan baham:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   18


Ma’lumotlar bazasi mualliflik huquqi bilan himoyalangan ©fayllar.org 2023
ma’muriyatiga murojaat qiling

Как заставить вашу фотографию общаться со зрителями — PhotoPXL

17 января 2022 г. К Дэвид Осборн

«Художественные принципы» имеют решающее значение

Хорошие фотографии выражают идею, вызывают эмоции и вознаграждают зрителя. Ядром хорошей фотографии является «Эмоция». Способность фотографа нажимать на эмоциональные кнопки зрителя, воздействовать на его чувства и вызывать эмоции.

Часто фотографы настолько озабочены только фотографированием и оборудованием, что производимые ими фотографии мало что могут «сказать». Под «сказать» я имею в виду стимулирование ума, выражение идеи и пробуждение эмоций. Зрители ожидают вознаграждения, а вознаграждение — услышать то, что вы должны «сказать», а не то, что вы должны показать. Проблема усугубляется тем, что фотографы отказываются от качественной постобработки; единственная область, которая позволяет вам создать критическое эмоциональное вознаграждение, которого требуют зрители.

Чтобы быть творчески успешным и создавать эмоции, вам нужны руководящие принципы. «Художественные принципы» — это руководящие принципы, взятые из более широкого мира искусства. Основные принципы, применимые ко всем изображениям, независимо от носителя или темы. Фотографы должны знать, как управлять визуальной структурой, акцентами и дизайном фотографии, чтобы успешно выразить идею и вызвать эмоции у зрителя, что, в свою очередь, обеспечивает их вознаграждение. Плохая фотография определяется так: «Фотография, из которой вы ничему не учитесь и к которой ничего не чувствуете».

Для многих фотографов простое применение «Художественных принципов» — это недостающая часть мозаики, которая мешает им радикально улучшить качество своих фотографий.

Как участник уровня Silver или Gold, вы можете увеличить изображения в этой статье, нажав на них. Пожалуйста, наслаждайтесь. Танцующий дом, Прага, Чехия

Что я подразумеваю под «эмоциями»

Эмоции — это «то, что мы добавляем к фотографии как зритель». Фотография должна вызывать в нашем воображении нечто большее, чем то, что мы просто «видим» на фотографии. Он должен вывести нас за пределы «того, что мы видим» и вызвать «то, что мы чувствуем». Интерес, любопытство, мысли, чувства, энергия. Мы покупаем книгу ради истории, а не саму книгу. История, эмоции и «мир, который мы воображаем» — вот цель и награда книги. Эмоция придает фотографии энергию, жизнь, цель и вознаграждает зрителя, у которого нет личных отношений с объектом фотографии. Эмоции меняют нас от отстраненного взгляда «на» фотографию к эмоциональному вкладу «в» фотографию.

Критическая эмоциональная связь объединяет все успешные фотографии.

 

Карлов мост, Прага, Чешская Республика

Давайте сначала разберемся в проблеме – почему фотографии терпят неудачу

Что вас волнует, с чем у вас нет эмоциональной связи и что не имеет цели? Вы должны: «Нажимать на эмоциональные кнопки зрителя, обращаться к его чувствам и вызывать эмоции». Затем вы даете зрителю награду, а фотографии цель.

Почему фотографии не работают:

1. Только описательный — «Фотография скучная и неинтересная». — Переведем это так: «Я уже видел ее много раз, она не вызывает моего любопытства или воображения. Я не узнаю ничего нового и не вижу ничего другого. Оставшись, я не получу никакой награды, поэтому я ухожу». 

«Очевидное» никому не интересно, это противоречие. Если вы показываете только то, «как выглядит пейзаж», очень маловероятно, что это будет достаточно интересно, чтобы вознаградить зрителя, особенно если у него нет личных отношений с объектом.

Вы не можете показать знакомый предмет в буквальном смысле и ожидать, что он вызовет достаточно любопытства и воображения, чтобы вознаградить зрителя. Этого не будет. Нынче все все видели, все сфотографировали, мы стали десенсибилизированными. Красивая, красочная «открыточная» сцена или композиционная деталь сегодня просто недостаточно заставляют задуматься, чтобы больше вознаграждать зрителей, потому что этот стиль фотографии так распространен. Чем знакомее предмет, тем сильнее необходимость показать его уникальным способом, чтобы пробудить любопытство и воображение зрителя. Вы не сможете быть уникальным, если не предложите ничего другого или более креативного, чем другие фотографы!

2. Нет эмоций – На фотографии нет настроения и атмосферы. «То, что мы видим», не вызывает «То, что мы чувствуем». Фотография не вызывает никаких чувств, она не смогла «нажать на эмоциональные кнопки зрителя, воздействовать на его чувства и вызвать эмоции».

Вы должны создать эмоции в постобработке, если объект не показывает много эмоций на фотографии.

Фотография аварии гоночного автомобиля показывает удивительную драматичность события. Нет необходимости создавать эмоции. Однако настроение в пейзаже может быть слабым и очень приглушенным. Вы должны усиливать, даже создавать эмоции с помощью света, настроения, драматизма и атмосферы в постобработке, чтобы сделать успешный «эмоциональный» контент. Камера не может сделать все за вас. Без эмоций это случай «Я могу вижу то, что ты мне показываешь, но я не могу слышать что ты говоришь.

ЕДИНСТВЕННОЕ правило: если нет эмоций, а только описательная информация, эта фотография будет неудачной, потому что она не найдет связи со зрителем, она кажется мертвой.

3. Плохое мастерство – Плохая техника. У фотографа могут быть правильные намерения показать эмоции, но он не может выразить эти эмоции визуально из-за отсутствия технических навыков или художественных знаний.

 

Астрономические часы, Прага, Чехия

Вы можете создавать ТОЛЬКО три типа фотографий:

1. Фотография продукта – 100% дословно. Чисто описательный визуальный «факт», никаких эмоций. Награда зрителя — информация; как выглядит продукт. Никакое воображение не сработало. Никаких эмоций не вызывает, но принципы дизайна действуют.

2. Прямая фотография – более буквально. Приоритет показывает, как выглядит объект, но это НЕ фотография продукта. Он должен вызывать чувства по поводу предмета и стимулировать зрителя. Это самый распространенный тип фотографии.

3. Художественная фотография – Менее буквально. Приоритет — вызвать чувства по поводу предмета, а не показать, как предмет выглядит буквально. Художественная интерпретация, в которой доминируют воображение, настроение и эмоции.

Четко определите, какой тип фотографии вы создаете. Отсутствие эмоций — главная причина, по которой фотографии терпят неудачу. Эмоции оживляют фотографию, придают ей энергию и связывают фотографию со всеми, поэтому каждый получает награду.

 

Старая ратуша, Прага, Чехия

Основополагающий принцип Фотографы забывают

«Все, что мы видим визуально, мы переводим эмоционально». Это должно быть вытатуировано на руке каждого фотографа и выгравировано на каждой камере! Этот фундаментальный принцип должен диктовать каждый шаг создания фотографии от концепции до печати. Давайте посмотрим на это:

1. Сначала вы должны признать, что это утверждение верно. – Ну, это фундаментальный принцип рекламной индустрии: почему реклама бургеров McDonald’s выглядит такой аппетитной и вкусной, даже если реальность нас подводит!

2. Логический вывод из этого уравнения таков: «Если вы контролируете то, что видит зритель, вы контролируете то, что зритель чувствует, его эмоции». Нам просто нужно знать, как это сделать.

3. «Художественные принципы» — это указания из более широкого мира искусства, которые говорят нам, как это сделать; как перевести «то, что мы видим» в «то, что мы чувствуем», эмоции.

 

Пражский Град, Прага, Чехия

Знакомство – «Художественные принципы»

Фотография связана с искусством визуальным языком. Языки имеют структуру и логику. «Художественные принципы» — это структура и логика визуального языка, основанная на «Когнитивной науке об искусстве»; наука о том, как мы воспринимаем мир и как мы «читаем» визуально. «Художественные принципы» — это практические знания из этой науки, которые художник использует в качестве руководства при создании произведения искусства. Немного глотка, готово! – Я хочу сказать, что нижеследующее основано на науке, а не на том, что я придумываю красивую теорию, просто чтобы рассказать вам скучную историю!

Визуальная работа означает понимание того, как «Цвет, Акцент, Разнообразие, Контраст, Движение, Масштаб, Баланс, Сплоченность, Форма и Пространство и т. д.» — все это преобразуется в эмоциональную реакцию, контролируете их, и вы контролируете эмоциональную реакцию зрителей. Принципиально важно не только «что вы показываете», предмет, но и «как вы это показываете». Как акцент притягивает взгляд к тому или иному месту на картинке. Движение определяет, как глаз перемещается по изображению. Разнообразие создает визуальный интерес и т. д. Это пара — «Художественные принципы», и они применимы ко всем изображениям в любых средствах массовой информации, независимо от предмета.

Важные ключевые факты:

1. Визуальный язык интернационален. Люди рождаются со способностью понимать один и тот же универсальный визуальный язык, тогда как мы должны изучать разговорный язык, специфичный для региона. Поскольку визуальный язык настолько универсален, мы можем создавать эмоции, на которые все будут реагировать независимо от того, на каком языке они говорят.

2. Хотя все люди рождаются со способностью «читать» визуальный язык, мы НЕ рождаемся со способностью «писать» на визуальном языке, для этого необходимо изучить «Художественные принципы».

3. Любопытные факты: изображение может быть обработано мозгом всего за 50 миллисекунд или меньше (исследование Массачусетского технологического института), и мы обрабатываем изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст.

 

Фабрика гондол, Венеция, Италия

«Художественные принципы» – как мы воспринимаем изображения эмоционально

Готов заснуть. Занудный бит! – Если мы поймем, как мозг воспринимает картинку, мы сможем понять, как «Художественные принципы» влияют на каждый шаг; как они предлагают решение для того, чтобы сделать фотографию хорошей фотографией, основанной на науке, а не на удаче. Мы также можем разделить «эмоции» на два различных типа.

Давайте уберем человека из фотографии и поймем основную механику того, как люди воспринимают изображения. Когда мы смотрим на картинку, наш мозг обрабатывает изображение в три этапа: 1. Собирает информацию. 2. Интерпретируйте информацию. 3. Произведите ответ.

На каждом этапе «Художественные принципы» воздействуют на мозг:

1. «Собрать информацию» — При просмотре изображения мозг сканирует изображение, чтобы собрать информацию. Применение «Художественных принципов» делает сканирование более эффективным; мозг получает информацию быстрее, потому что информация представлена ​​на правильном визуальном языке. «Принцип акцента» направляет взгляд на главный объект, «принцип движения» контролирует, как взгляд перемещается по изображению.

2. «Интерпретировать информацию» — Мозг сравнивает информацию с двумя «базами данных» для создания ассоциаций:

A. Первая база данных — «Как мы воспринимаем мир». С этим мы рождаемся. Он создает ассоциации о восприятии и эмоциях, например, красный цвет «ассоциируется» с опасностью. Изменение тональных значений «связано» с восприятием расстояния и т. д. Мы можем контролировать ассоциации, которые создает мозг, и, следовательно, эмоции, контролируя визуальную информацию, которую мы даем мозгу для интерпретации.

B. Вторая база данных — «Воспоминания», созданная с рождения. Ассоциации воспоминаний. Если мы выросли, поедая яблоки, изображение яблок вызывает воспоминания детства. Причина, по которой фотография ваших детей вызывает сильный эмоциональный отклик у вас, но не у других людей.

3. «Производить ответ» — Мозг производит результат, ответ на двух уровнях. Это важный бит «эмоций» для фотографов:

.

A. «Результат восприятия» — Концентрируется на том, как мы «воспринимаем мир». Применение «Художественных принципов» создает убедительную трехмерную иллюзию реальности, поэтому пейзаж «выглядит реальным». Фактические, а не творческие принципы: нет никакой «художественной свободы», они должны применяться правильно. Вы никогда не должны противоречить тому, «как мы воспринимаем мир». Если вы это сделаете, мозг пометит это как нелогичное и неправильное.

B. «Результат чувств» — Концентрируется на том, как мы «чувствуем мир». Применение «Художественных принципов» вызывает эмоции, основанные на элементах фотографии и на том, как они структурированы и организованы вместе. Это творческие принципы: у вас есть «творческая свобода», позволяющая даже радикальные художественные преобразования, которые могут сделать картину «нереальной». Есть два типа «результата чувств»:

1. «Что мы чувствуем» — Не заставляет мозг думать дальше. Такие качества, как цвет, вызывают такие чувства, как спокойствие, красота, жара, холод и т. д. Вызывают чувства, которые не нуждаются в дальнейшем переводе, размышлении или действии.

2. «Что мы думаем» — заставляет мозг думать дальше. Создание настроения и атмосферы, которые вызывают умственную стимуляцию, что требует дальнейших размышлений и действий. Качества, которые увлекают зрителя оставаться, изучать и задавать вопросы, искать ответы. Создание визуальных качеств, подразумевающих, подразумевающих, интригу, скрытность, любопытство. Это более глубокие качества, наводящие на размышления.

Как участник уровня Silver или Gold, вы можете увеличить изображения в этой статье, нажав на них. Пожалуйста, наслаждайтесь.

 

Пизанская башня, Италия

Использование «художественных принципов» при создании фотографии

Ботаник готов! Если мы понимаем «Художественные принципы», мы можем манипулировать эмоциями зрителей, пробуждать воображение и пробуждать любопытство. Создайте больше интереса, чем просто полагаясь на то, что изображено на фотографии, на предмет. Все, что нам нужно сделать, это: 

Выберите, какие эмоции мы хотим вызвать у зрителя, поместите визуальные качества, связанные с этой эмоцией, в изображение, и это визуальное качество вызовет эмоции, которые мы хотим вызвать у зрителя. — Это «Святой Грааль», основной фундаментальный принцип для создания критического эмоционального отклика у зрителей, который нельзя игнорировать. Это принцип, который должен доминировать в том, как вы воспринимаете фотографию и создаете каждую фотографию, а не просто изображаете предмет вашей фотографии. Я действительно не могу это подчеркнуть. Звучит просто. Реальность, хотя и немного сложнее, но это умение хорошего фотографа, которое в наши дни упускают из виду!

«Художественные принципы» — это фундаментальные принципы, которые дают нам структуру, которой мы должны следовать при создании фотографии любого предмета. При создании эмоций используются два подхода:

1. «Что мы чувствуем» — перевод показанных качеств в буквальном смысле, например, выражение портрета, язык тела и энергия изображенного человека; портрет, который захватывает сознание натурщика, пойманного в процессе размышлений. Убедитесь, что выражение лица соответствует рассказанной истории. Буквальные качества, такие как цвет, также должны соответствовать эмоциям. Оранжевый ассоциируется с теплотой солнечного дня и дружелюбием. Синий ассоциируется с холодом снега, зимой, дискомфортом и т. д. Драматизм подразумевается сильными диагональными линиями, а мир — горизонтальными линиями.

2. «Что мы думаем» — какие мысли мы хотим вызвать у зрителя. Создание подходящего света, настроения, драматизма и атмосферы пейзажа, чтобы он вызывал ощущение индивидуальности пейзажа, как изображение личности человека на портрете. Темнота вызывает ощущение таинственности, любопытства, скрытности и зловещей природы; что «что-то» еще происходит, но не показано. В то время как яркость, с другой стороны, вызывает чувство открытости, честности, мира и спокойствия. Контраст придает фотографии жизнь и драматизм.

В равной степени это то, что мы не показываем, а подразумеваем, мы должны заполнить и создать в своем воображении, что делает фотографию сильной, захватывающей и привлекательной, эмоциональной и привлекательной. Показ всего слишком ясного и легко читаемого на самом деле устраняет один важный «спусковой крючок», который делает фотографию хорошей; вы избавляете зрителя от необходимости выполнять какую-либо работу. Вы ничего не оставили для любопытства и воображения. Мы должны мысленно «вовлечь» зрителя в картину.

 

Аббатство Фонтанов, Англия

Почему так важны «художественные принципы»

Этот процесс похож на визуальную «словную ассоциацию». Как было сказано ранее: определите эмоцию, которую вы хотите вызвать, найдите предмет и художественные качества, связанные с этой эмоцией, поместите эти качества в изображение и вызовите эмоцию, которую вы хотели. Самый распространенный способ вызвать желаемую эмоцию — изобразить правильный свет, связанный с эмоцией, которую вы хотите вызвать. Логика может быть доведена до очень сложных и тонких уровней, когда зритель совершенно не подозревает, что его эмоциональная реакция управляется и контролируется вами. «Художественные принципы» имеют решающее значение для обучения, потому что они обеспечивают множество важных преимуществ для всех фотографов, снимающих любой объект:

1. Вопреки распространенному мнению, дело не в ВАС, а в вашем ЗРИТЕЛЕ. Некоторые утверждают, что нет хорошей или плохой фотографии, все дело в «удовольствии фотографировать». Плохие фотографы оправдывают плохие фотографии! Если вашу фотографию просматривает кто-то другой, через 50 миллисекунд после того, как она была просмотрена, эта концепция вылетает из окна. Это правило меняется. Это лучше работает как визуальная коммуникация. Это не ваше решение. Зритель берет это решение полностью из ваших рук. Это красивая и пушистая концепция, но неправильная. Решение очень простое — сделайте хорошую фотографию и все будут довольны!

Все знают, что есть хорошие и плохие фотографии, подсказывает вам ваш «инстинкт». «Инстинкт» — это ваш мозг, читающий фотографию с помощью визуального языка и получающий запутанные сигналы. Хорошая фотография дает четкий сигнал, а плохая фотография дает запутанный сигнал. «Художественные принципы» гарантируют отсутствие сбивающих с толку сигналов; ваш мозг получает информацию в виде чистого сигнала на понятном ему визуальном языке. Вот что такое «Визуальная коммуникация» — передача идей и эмоций — визуально.

 

Гент, Бельгия

2. Фотография уникальна тем, что дает нам «готовое изображение». Это позволяет нам обойти огромное количество художественных знаний, которые не позволила бы работа в других медиа. Мы можем не думать о «Художественных принципах», и цифровая фотография, конечно, не заставит нас думать о них, но это не значит, что «Художественные принципы» не существуют, они есть. Мы все используем эти принципы каждый раз, когда смотрим на любую картинку. Так что нелогично фотографу, работающему на визуальном языке, не научиться говорить на визуальном языке. Это как жить в России и решить не говорить по-русски. Как вы можете общаться, если вы не говорите на языке? «Художественные принципы» — это визуальный язык на фундаментальном уровне, и выбор игнорировать или не изучать принципы буквально означает «выбрать» плохую фотографию по умолчанию.

 

Reine Harbour, Лофотенские острова, Норвегия

3. Вы можете применить только около 20% «Художественных принципов» в камере, остальные 80% могут быть применены только в постобработке. Чтобы создать хорошую фотографию, у вас нет другого выбора, кроме как смотреть дальше камеры, избавиться от ожидания, что камера сделает всю работу за вас. Вы должны инвестировать в качественную пост-продакшн. И да, это означает НЕ Lightroom! Камера просто не может делать всю работу, а Lightroom слишком ограничен. Камера может записывать эмоции, но не создавать эмоции, такова жизнь. Эта чрезмерная зависимость от камеры производит стерильные, клинические, механические и мертвые фотографии без каких-либо признаков человеческого творчества или личности. Фотограф, не желающий серьезно заниматься постобработкой, подобен «хочу испечь торт, но отказывается использовать духовку!». Совершенно нелогично, абсурдно и невозможно, если вы хотите создать качество. Фотография и постпродакшн — две стороны одной медали. Отличная фотография не может существовать без обоих. Что больше всего ограничивает фотографов от того, когда они когда-либо были талантливыми фотографами, так это отказ учиться правильному пост-продакшну, а НЕ фотографии, которые они на самом деле делают.

Чтобы быть предельно ясным, не каждая фотография нуждается в серьезной художественной трансформации. Он не подходит для большинства фотографий. Однако КАЖДАЯ фотография должна соответствовать «Художественным принципам». «Художественные принципы» предназначены НЕ только для серьезных художественных преобразований; они предназначены для тонкой настройки каждой фотографии, которую вы создаете.

 

Боденское озеро, Германия,

4. Почему Lightroom «слишком ограничен». Потому что: Вы не можете применить большинство «Художественных принципов» с помощью Lightroom, потому что в Lightroom нет инструментов, позволяющих их применять. Lightroom и автоматизированные слайдеры позиционируются как решение для фотографов. Это не. Ваша работа будет выглядеть типичной, потому что все имеют одинаковые ограничения и используют одни и те же формулы решений. Photoshop не так интуитивно понятен на первый взгляд, но я мог бы заставить вас использовать Photoshop за один час! Кривая обучения буквально не сложнее и не дольше, чем Lightroom. Только потому, что вас ужасно вводят в заблуждение, обманывают и толкают в Lightroom «эксперты» в социальных сетях, Photoshop был назван «сложным», но вы платите за Lightroom качеством своей фотографии. Photoshop даже включен в Lightroom, так что цена — не оправдание!

 

Oxford, England

5. Формулы создают общие образы. Принцип «ведущих линий», бесконечно цитируемый фотографами. Ограничение съемки только на закате и рассвете, правило третей, требование объекта переднего плана каждый раз, насыщенный «открыточный» цвет и так далее. Пришло время выйти за рамки формул и изучить основы. Например, я смотрел на YouTube видео пейзажного фотографа «Бог», главным сюжетом которого был замок на вершине скалы в фантастическую капризную погоду. На переднем плане большая скала на берегу. Камень используется для создания дистанции. Есть много способов создать дистанцию. Вы не поместите большой, неуместный, отвлекающий камень внизу картинки, который ничего не добавляет к истории! Это просто высасывает энергию и внимание из основного объекта, замка. Эта зависимость от формул, распространяемых «экспертами» YouTube и усугубляемая ограничениями Lightroom, является лишь хорошей отправной точкой для обучения, но вы должны двигаться дальше. Эти формулы представляют собой цепочки, делающие ваши фотографии идентичными всем остальным буквальным и общим видам. Вам вообще не нужны никакие формулы, если вы понимаете, что делаете на фундаментальном уровне. Ваша работа будет гораздо более творческой и уникальной, если вы освободитесь от формул и обратитесь к изучению фундаментальных принципов. «Художественные принципы» и есть эти основы.

 

Валенсия, Испания

6. Художественные принципы дают вам набор критериев для оценки вашей фотографии, когда она будет завершена, контрольный список, чтобы вы могли сами оценить, удалась ли фотография и ничего ли не было забыто. Правильное применение всех «Художественных принципов» по ​​умолчанию означает, что это должна быть хорошая фотография, потому что «Художественные принципы» определяют все качества, которыми должна обладать хорошая фотография. Идеальная фотография определяется как «Идеальное применение «Художественных принципов».

 

Валенсия, Испания

7. То, что я здесь объяснил, никогда не может быть заменено технологиями. Технологии никогда не будут достаточно умны, чтобы заменить бесконечные тонкости человеческого мозга и индивидуального творчества. «Советы, трюки и пресеты» полностью упускают из виду суть фотографии — «выражение идеи и создание эмоций». «Быстрая автоматизация и мгновенное удовлетворение» только производят бездушные изображения. Фотограф, который понимает «Художественные принципы» и может их применять, всегда будет выигрывать, каждый раз, с каждым снимком, потому что он понимает, как преодолеть эмоциональный разрыв между изображением и зрителем на фундаментально человеческом уровне, чего не могут сделать инструменты и технологии. один.

 

Валенсия, Испания,

Я не настолько самонадеян, чтобы предположить, что я единственный фотограф, который знает это. Фотографы используют художественные принципы, но часто неосознанно, чаще случайно и в разной степени. Это сильно отличается от истинного понимания и методичности. Я определенно говорю, что «Художественным принципам» не придается того значения, которого они заслуживают, и они намного сложнее, чем думает большинство фотографов, но это не сложные принципы.

Цель эссе — улучшить вашу фотографию, потому что есть очень много плохих, плохих и неправильных советов. Фотография становится очень неправильно понятой. Как я узнаю, что мой совет верен? Поскольку он был достаточно хорош для использования художниками старых мастеров более 600 лет, он основан на науке и эволюции, и я 37 лет работаю профессиональным фотографом и делаю на нем текущие изображения. Мой совет правильный, потому что его можно подкрепить доказательствами.

 

Валенсия, Испания

Мои мастер-классы по фотографии уникальны, потому что они учат: «Художественные принципы»

Мои мастер-классы по фотографии уникальны, потому что они построены так, чтобы сначала научить вас основам «создания изображения», а затем — фотографии. Художественные принципы и приемы их применения. Это означает, что принципы, которым я вас учу, можно применить к любому предмету. В зависимости от предмета меняется только техника ретуши, а не художественные принципы. Мои личные темы — архитектура и пейзажная фотография. Я преподаю весь процесс «создания изображения» от концепции до печати на одном семинаре. Большинство мастер-классов по фотографии слишком узко концентрируются только на фотографии и упускают из виду более широкую картину проблемы, требующей решения.

Пожалуйста, посетите мой ВЕБ-САЙТ   для получения информации о моей мастерской.

 

Быстрый предварительный просмотр Неретушированное изображение, с которого мы начнем, а затем преобразуем его в то, что я показал в этой статье.

За фотографией: Тауэрский мост, Лондон

Лучший способ проиллюстрировать реализацию этих художественных принципов — проследить, как я воплощаю их в фотографии. В следующих статьях я расскажу вам, как я создаю фотографию, от концепции до завершения. Первый пример — это фотография под названием «Тауэрский мост, Лондон». Краткий предварительный просмотр моего очень мягкого исходного материала показан выше.

Спасибо, и я надеюсь, вам понравилась эта первая статья. Пожалуйста, посетите FORUM , чтобы оставить комментарии и обсудить концепции этой статьи.


Дэвид Осборн
Январь 2022

С тегами: Lightroom, Постобработка, Создание художественных фотографий, Дэвид Осборн, Творчество

Тип статьи: Учебники, Колонки, MISC

Секрет хорошей фотографии: эмоции

Из чего состоит отличная фотография? Хорошая камера и технические навыки, безусловно, важны. Очень важно знать, как скомпоновать кадр (какие элементы должны быть на картинке, какой угол лучше всего подходит для вашей истории, где должен быть свет, чтобы создать нужную вам атмосферу и т. д.). Увлекательный предмет также хорошо иметь. Но что действительно делает хорошую фотографию, так это эмоции. Вы должны поместить свои чувства в кадр и убедиться, что зритель тоже это чувствует. Как и любой вид искусства, фотография – это способ выражения эмоций. Независимо от темы, ваши фотографии должны вызывать интерес у зрителя.

Но что такое эмоции и как их уловить? Эмоция — это сильное чувство, которое люди испытывают на основе своего жизненного опыта, ассоциаций и отношений. Это отличается от человека к человеку и может иметь много триггеров, таких как детские воспоминания, образ жизни, психологические обстоятельства и личные убеждения. Вот несколько советов, которые помогут вам передать эмоции с помощью ваших фотографий.

«Посмотрите на это»

В своей книге «Фотографически говоря. Более глубокий взгляд на создание более сильных образов», — говорит Дэвид ДюШемен, — «Некоторые из нас пытаются передать информацию, некоторые пытаются вызвать грубый эмоциональный отклик, некоторые хотят и того, и другого. Но мы все пытаемся что-то показать; с камерой мы говорим: «посмотрите на это».

Бессмысленная картинка никогда не станет великой. Вам нужно наполнить его смыслом и эмоциями, вовлечь зрителя в повествование и показать свою индивидуальность как фотографа. И первый шаг к этому — забота о объекте и эмоциональная реакция на него. Если вам все равно, вашей публике все равно.

Фотографируйте эмоциональные моменты

Если вы хотите легко вызвать эмоции, фотографируйте людей и особые моменты их жизни. От свадеб и романтических фотографий на закате до драматических событий и невинных детей, тема, связанная с людьми, имеет больше шансов произвести впечатление. Однако вы не можете произвести впечатление на свою аудиторию, просто фотографируя людей. Вам нужно создать визуальное повествование, наладить связи и зафиксировать жесты и выражения лица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *