Разное

На что можно потратить голоса в вконтакте: Голоса ВКонтакте

11.09.2023

Запуск крупнейшей в истории США информационной кампании по голосованию

Узнайте больше об усилиях Facebook по проведению выборов в США в 2020 году.

Обновление от 4 марта 2021 г., 09:00 по тихоокеанскому времени:

С сегодняшнего дня контроль, который позволяет людям видеть меньше социальной, предвыборной и политической рекламы, теперь доступен в более чем 90 странах, где рекламодатели необходимо пройти авторизацию и добавить заявление об отказе от ответственности для показа этих объявлений на нашей платформе. Люди сказали нам, что хотят иметь возможность видеть меньше политической рекламы на Facebook и Instagram, поэтому теперь больше людей во всем мире могут сделать этот выбор.

Обновление от 2 июля 2020 г. в 00:00 по тихоокеанскому времени:

Начиная с 3 июля все жители США, достигшие избирательного возраста, увидят сообщение в верхней части приложения Facebook с информацией о том, как зарегистрироваться для голосования.

. Это будет ссылка на веб-сайт регистрации их штата или сайт независимого партнера в штатах, где он недоступен в Интернете. Летом у нас будет больше регистраций в Facebook, Instagram и Messenger.

Первоначально опубликовано 16 июня 2020 г.:

Facebook был создан, чтобы расширить возможности людей, предоставив им право голоса, и голосование — один из самых действенных способов сделать так, чтобы их голос был услышан. Поскольку до выборов в США осталось менее пяти месяцев, сегодня Facebook запускает крупнейшую информационную кампанию для голосования в американской истории. Мы создаем новый Информационный центр для голосования, который предоставит миллионам людей точную информацию о голосовании, а также предоставит им инструменты, необходимые для регистрации и того, чтобы их голоса были услышаны у избирательных урн. Наша цель — помочь зарегистрировать 4 миллиона избирателей в этом году с помощью Facebook, Instagram и Messenger и помочь им попасть на избирательные участки, чтобы они могли привлечь к ответственности наших лидеров.

Эта цель вдвое превышает примерно 2 миллиона человек, которых мы помогли зарегистрировать в 2018 и 2016 годах. 

COVID-19 вынудил многие штаты внести изменения в процесс голосования, создав неопределенность в умах некоторых избирателей и возможности для вмешательства в выборы. Мы опросили потенциальных избирателей, и 62% заявили, что, по их мнению, людям потребуется больше информации о том, как голосовать в этом году, чем на предыдущих выборах. Мы создали одни из самых передовых систем в мире для борьбы с вмешательством в выборы. Информационный центр для голосования станет еще одной линией обороны. Предоставляя людям четкую, точную и достоверную информацию, мы снижаем эффективность вредоносных сетей, которые могут попытаться воспользоваться неопределенностью и помешать выборам.

Информационный центр для голосования также станет местом, где люди смогут получить информацию о регистрации для голосования или запросе бюллетеней для заочного или почтового голосования, в зависимости от правил их штата.

Люди также смогут видеть оповещения о местных выборах от своих должностных лиц об изменениях в процессе голосования. Наше намерение простое, но амбициозное: помочь каждому имеющему право избирателю в США, который использует нашу платформу, проголосовать в этом году.

В марте мы создали наш Информационный центр COVID-19, который предоставляет достоверную информацию от органов здравоохранения о пандемии. Теперь мы используем тот же подход, чтобы помочь людям проголосовать в этом году.

Мы также работаем с должностными лицами избирательных комиссий штатов и другими экспертами, чтобы гарантировать, что Информационный центр для голосования точно отражает самую свежую информацию в каждом штате. Информация, которую мы выделяем, будет меняться в соответствии с потребностями избирателей по мере того, как мы переходим к различным этапам выборов, таким как периоды регистрации, крайние сроки запроса бюллетеня для голосования по почте, начало досрочного голосования и день выборов.

Информационный центр голосования будет включать: 

  • Посты проверенных местных избирательных органов с объявлениями и изменениями в процессе голосования.
    Люди также могут получать уведомления об этих предупреждениях.
  • Руководство по регистрации и тому, кто имеет право голоса.
  • Информация о порядке запроса открепительного удостоверения (голосование по почте), рекомендации для военных и иностранных избирателей, даты и места досрочного голосования.
  • Информация и ссылки, которые помогут людям спланировать свое голосование в день выборов, в том числе, когда голосовать, где голосовать и есть ли требования к удостоверению личности.

Начиная с этого лета, мы поместим Информационный центр для голосования в верхнюю часть лент людей в Facebook и Instagram. Мы ожидаем, что более 160 миллионов человек в США увидят эту авторитетную информацию о том, как голосовать на всеобщих выборах с июля по ноябрь.

Мы также работаем над обновлениями напоминаний о регистрации, информации о голосовании по почте и напоминаний о дне выборов, которые мы запускаем во время праймериз. Благодаря этим обновлениям людям будет еще проще находить достоверную информацию об участии в выборах и делиться ею со своими друзьями в Facebook, Instagram и Messenger. Скоро у нас будет больше, чтобы поделиться здесь.

Больше контроля и прозрачности политической рекламы 

Политическая реклама играет важную роль на каждых выборах, и этот год не станет исключением. Люди говорили нам, что хотят видеть меньше политической рекламы в Facebook и Instagram. Объявив об этой функции ранее в этом году, мы сделали ее доступной в рамках нашей подготовки к выборам в США в 2020 году.

Начиная с сегодняшнего дня для некоторых людей и распространяясь на всех в США в течение следующих нескольких недель, люди смогут отключить всю социальную, предвыборную или политическую рекламу от кандидатов, Super PAC или других организаций, у которых есть «Оплаченный по»политической оговорке на них. Вы можете сделать это на Facebook или Instagram непосредственно из любой рекламы на политические или социальные темы или через настройки рекламы каждой платформы. Однако мы знаем, что наша система не идеальна. Поэтому, если вы выбрали этот параметр, но по-прежнему видите рекламу, которую считаете политической, нажмите на правый верхний угол рекламы и сообщите нам об этом.

Для начала мы внедряем эту опцию в США, и мы постараемся сделать ее доступной в странах, где у нас есть принудительные меры по рекламе на социальные темы, выборы и политику этой осенью.

Мы также предпринимаем два дополнительных шага, чтобы сделать политическую рекламу более прозрачной. Раньше, когда кто-то публиковал политическую рекламу или рекламу в своем профиле или размещал ее на Странице, политическая оговорка «Кем оплачена» не появлялась в публикациях, что создавало путаницу в отношении того, была ли публикация рекламой или нет. Начиная с сегодняшнего дня, заявления об отказе от ответственности останутся в любой опубликованной политической или тематической рекламе, чтобы люди могли видеть, кто за ней стоит и кто за нее заплатил.

Наконец, мы добавляем новую функцию в Библиотеку объявлений, позволяющую отслеживать расходы на рекламу в Палате представителей и Сенате США, в дополнение к расходам на кандидатов в президентских выборах. Мы также предложим настраиваемый трекер для сравнения расходов рекламодателей, размещающих политическую рекламу или выпускающую рекламу.

Это поможет вам понять, сколько рекламодатели и кандидаты тратят на охват избирателей.

Facebook изменил свои правила, но вы все еще можете ориентироваться на избирателей

Facebook заявил в среду, что временно приостановит политическую рекламу после дня выборов, 3 ноября. ознаменовалась президентской кампанией 2016 года. Но исследователи и политтехнологи говорят, что кампании по-прежнему могут использовать Facebook для таргетинга на избирателей, за которых они хотят — и не хотят — голосовать.

Британский канал Channel 4 в прошлом месяце сообщил, что предвыборная кампания президента Трампа в 2016 году использовала данные Cambridge Analytica и других источников для выявления чернокожих избирателей, которых, по их мнению, можно было отговорить от голосования. Для этого кампания определила группы пользователей как чернокожих, избирателей, живущих в колеблющихся штатах и, наконец, как поддающихся убеждению. Они наводнили свои каналы Facebook негативной рекламой. Сложная рекламная система Facebook способна синтезировать данные из разных источников, чтобы идентифицировать эти черты у пользователей и направлять им целевые сообщения.

«Я занимаюсь политической рекламой уже почти 10 лет, — говорит Энди Амслер, директор платных медиа маркетинговой фирмы Precision Strategies. «Когда я вошел в него, я мог взять список из файла избирателя, который я создал, для любого сообщества избирателей, которое я хотел, поместить его в Facebook и настроить таргетинг. И я мог бы сделать то же самое сегодня».

Данные избирателей общедоступны во многих штатах. Кампании могут объединять данные с другой информацией, которую Facebook имеет о своих пользователях: например, об их покупательских привычках и любимых занятиях. Вместе данные могут дать представление о чьих-то политических пристрастиях, их расе или даже о том, можно ли их убедить проголосовать за конкретного кандидата. Или, как это было в 2016 году, вообще не голосовать. Политические кампании используют данные так же, как маркетологи торгуют мылом или пивом.

«Речь идет об использовании комбинации точек данных, которые позволяют кампаниям делать довольно разумные предположения», — говорит Дженна Голден, бывший руководитель отдела продаж политической рекламы в Twitter. «Если кто-то присоединился к группе Facebook, которая заботится об окружающей среде, знаю ли я наверняка, что этот человек — защитник окружающей среды? Нет. Но это знак. (В пятницу Twitter объявил о мерах по ограничению распространения информации и дезинформации в своем сервисе в преддверии выборов.)

Десять лет назад «я мог взять список из списка избирателей, который я создал для любого избирателей, которых я хотел, разместить это в Facebook и настроить таргетинг. И я мог бы сделать то же самое сегодня».

Энди Амслер, директор по платным медиа, Precision Strategies

Амслер говорит, что изменения Facebook с 2016 года повысили прозрачность. Кампании должны пройти проверку, прежде чем им будет предоставлен доступ к платформе политической рекламы. У них должен быть физический адрес в США, чтобы компания могла отправить им открытку для проверки. Facebook также требует номера социального страхования для ключевых игроков и удостоверение личности Федеральной избирательной комиссии для подтверждения связи с зарегистрированной кампанией.

Но как только организациям предоставлен доступ к рекламной платформе, ограничения, связанные с таргетингом, легко обойти. Ранее в этом году Facebook исключил расу из числа вариантов рекламы. Это не сильно остановило.

Кампании «не ставят галочку, которая позволяет им достичь только определенной расы», объясняет Голден. «Но это не значит, что они недостаточно продвинуты, чтобы понять, как ориентироваться на эту аудиторию на этой платформе».

Golden говорит, что по-прежнему можно использовать прокси для целевых этнических групп. Рассмотрим тактику использования активных наблюдателей Telemundo для нацеливания на латиноамериканские сообщества. Существует целая экосистема компаний, которые составляют, а затем продают готовые списки аудиторий.

Кампании загружают списки избирателей в Facebook, а затем объединяют их с другими источниками данных для выявления похожих пользователей в социальной сети. Это делается по алгоритму. Кампаниям сообщается только, какой процент любого загруженного файла совпадает с пользователями, хотя «совпадающие» пользователи никогда не идентифицируются.

«Речь идет об использовании комбинации точек данных, которые позволяют кампаниям делать довольно разумные предположения».

Дженна Голден, бывший руководитель отдела продаж политической рекламы Twitter

Например, кампания может захотеть отправить рекламу испаноязычным матерям, которые зарегистрированы как республиканцы. Файлы избирателей предоставляют информацию о партийной принадлежности, в то время как Facebook будет знать, что пользователь, скажем, покупает коляски или «лайкнул» страницу своей местной начальной школы. Данные Smart TV, показывающие, что человек смотрит Telemundo, могут указывать на то, что он говорит по-испански и, по доверенности, латиноамериканец. Комбинируя эти сигналы, можно находить людей и нацеливаться на них.

«Они удалили таргетинг на разные культуры, но вы по-прежнему можете настраивать таргетинг на испанскую клавиатуру», — предлагает Амслер в качестве примера. По его словам, Facebook с такой же вероятностью узнает, что пользователь является родителем маленького ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *