Музыкальные шрифты Kh для современной и классической нотации
Микрохроматические знаки, аппликатуры для деревянных духовых, обозначения положения губ на трости, давления на трость, нотные головки и прочее.
In English >
Основные принципы шрифтов Kh
- Единство стиля
- Классическая эстетика
- Современная нотация
- Улучшенная читаемость
- Быстрый ввод
Для кого и для чего нужны шрифты Kh?
- Для композиторов, которым необходимо задействовать всё многообразие необычных символов и, в то же время, тратить как можно меньше времени для создания партитур, которые будут выглядеть хорошо
- Для издателей, которые стремятся соответствовать наивысшим стандартам гравировки и печати. Мы надеемся, вы будете удовлетворены нашими решениями в области эстетики символов.
- Для издателей, обладающих ограниченными ресурсами, которые вынуждены печатать свою продукцию на ризографах среднего качества. Шрифты Kh разработаны так, что знаки заметны даже если качество печати далеко лучшее, а толщина линий нотного стана велика (расчётная толщина линий нотоносца и добавочных линеек 3 или 4 EVPU: это намного больше заводских установок программ Finale и Sibelius; и даже при толщине в 6 EVPU, знаки воспринимаются ясно!).
- Для «реальной жизни». Не секрет, что большинство людей, набирающих ноты, не работают на какое-либо издательство, а большинство партитур сегодня верстается дома. С помощью наших шрифтовых решений мы сделали сам процесс набора настолько быстрым, насколько это возможно, а совместимость — максимальной. Знаки в большинстве шрифтов могут быть набраны как простой текстовый блок (например, в шрифте Kh Woodwind Fingering). Большинство символов можно набрать с клавиатуры. Дополнительные наборы символов задействуются переключением на «курсив» и «полужирный» (это можно делать быстро с помощью стандартных горячих клавиш типа Ctrl+I / Cmd+I и т. д.). Мы используем только одну кодовую страницу — наиболее распространённую, латинскую. Шрифты Kh универсальны, применимы для любых программ и операционных систем; наши решения в большинстве случаев позволяют избежать сложных настроек и дополнительных файлов (типа Font Annotations для Finale).
- Для музыкантов с не очень хорошим зрением. Шрифты Kh сделаны так, чтобы быть хорошо различимыми на расстоянии. Кроме того, мы надеемся, что наши символы, созданные в едином стиле, не будут «царапать глаз» подобно разностильным символам, «понадёрганным» из абсолютно разных шрифтов.
- Для разработчиков компьютерных программ: мы предлагаем использовать Kh в ваших программах.
- Для всех, кто уважает авторское право. Kh разработаны с помощью легального оборудования и программ. В шрифтах нет ни одного символа, заимствованного из чужих шрифтов, лицензии которых этого не позволяют или ограничивают использование своих символов каким-либо образом. Лицензия SIL OFL разрешает печатать шрифтами Kh, включать их в состав других документов, распространять на тех же условиях.
- Для тех, кто не может позволить себе потратить много денег на хороший шрифт.
Лицензия и «добровольная покупка»
Я не собираюсь ограничивать использование моих шрифтов какой-то строгой лицензией: мы хотим сделать современную музыку доступной (во всех смыслах этого слова, в том числе и в техническом). Поэтому все шрифты распространяются по лицензии SIL Open Font License: она допускает использование, включение в состав документов, изменение, распространение (в том числе, в составе платного продукта) и запрещает продажу самих шрифтов.
* * *
Единственная кодовая страница или Почему так много шрифтов?
Действительно, неужели 16 384 символов двухбайтного юникода недостаточно?
Однако это не проблема количества. Существует три причины, почему мы используем отдельные шрифты для разных групп символов.
- Доступ к знакам и их быстрый ввод: большинство символов могут быть набраны с клавиатуры, для этого мы используем только символы кодовой таблицы ASCII. Если нам нужно большее число символов, мы используем курсивное, полужирное и курсивное полужирное «начертания» как отдельные шрифты с иными символами. Просто нажмите Ctrl+I, Ctrl+B (Cmd+I, Cmd+B) или другое нужное сочетание горячих клавиш, чтобы получить доступ к новым символам.
- Совместимость: шрифты Kh могут быть использованы в любых программах, включая старые версии Finale и Sibelius под любыми операционными системами — Mac OS, Windows или любой иной. Для универсальной совместимости мы используем только одну кодовую страницу Mac OS Roman. Без юникода, без SMuFL. Вы когда-нибудь пробовали, скажем, в Ворде что-нибудь набрать символами SMuFL? ; )
- Высота: мы помещаем символы разной высоты в разные шрифты, потому что высота символов (в отличие от их ширины) во всём шрифте одинакова и может быть выражена только как интерлиньяж (высота строки). Применяя разные шрифты для символов разной высоты мы, таким образом, даём нотной программе правильную интерпретацию их габаритов, что позволяет обойтись дополнительных инструкций, например, без файлов font annotation (*.fan) в Finale.
Эстетика и читаемость
Шрифты Kh следуют классицистской эстетике. Контуры знаков могут быть названы, скорее, контрастными, чем жирными. Это делает их более читаемыми, оставляя контрформы достаточно большими, и сближает с антиквами нового стиля. Последние традиционно используются в нотах для обозначения темпов, размеров, динамики, струнных и фортепианных аппликатур и так далее. Благодаря этим свойствам гарнитуры Kh хорошо сочетаются с любой классицистской антиквой, например, с Bodoni, использованной в наших иллюстрациях.
Все горизонтальные штрихи сильно наклонены для того, чтобы хорошо различаться на фоне линеек нотного стана. Так, например, квадратная нотная головка становится параллелограммом. Её углы несколько вытянуты (а рёбра, следовательно, немного вогнуты), чтобы сильнее отличаться от обычной нотной головки (таким образом, это не точный параллелограмм). Овал, параллелограмм, треугольник и другие нотные головки сделаны с учётом оптической компенсации размера (т. е. чтобы их субъективный размер был одинаковым)
Сравните:
Стрелки и другие добавочные элементы увеличены так, чтобы читаться при любой толщине линий нотного стана:
Наш бемоль более пузатый, чем в шрифте Opus (поставляемом с программой Sibelius) и более жирный, чем в Maestro (Finale). Полубемоль сделан более узким, что наглядно символизирует более узкий интервал альтерации, который он означает (кроме того, это сделано, чтобы «развёрнутый бемоль» не сильно противоречил своей формой общей направленности нотного шрифта по диагонали слева снизу направо наверх).
Использование переключателя курсива и полужирного
Когда вы включаете курсив или полужирное «начертание» в шрифтах Kh, вы на самом деле переключаетесь между различными группами символов. В шрифтах Kh Woodwind Fingering Chart вы меняете (корректируете) высоту символа:
В Kh Reed. Position происходит переключение между символами двух разных высот:
Переключите Kh Accidentals на «полужирный», чтобы добавить скобки к любому знаку альтерации:
Поэтому мы говорим не «начертания», а «переключатели».
Примеры таблиц знаков
приведённые здесь примеры таблиц — это далеко не всё ; )
Kh Reed. Position:
Kh Reed. Pressure. Lips and Air:
Kh Woodwind Fingering Chart:
Список шрифтов
Kh
- Kh Accidentals
- Regular
- In_Parentheses (Bold switch)
- Kh Noteheads
- Basic (under construction)
- Stroke 1 (in project) — 4 switches
- Stroke 2 (in project) — 4 switches
- Cross (in project) — 4 switches
- Circle (in project) — 4 switches
- Circle Stroke 1 (in project) — 4 switches
- Circle Stroke 2 (in project) — 4 switches
- Circle Cross (in project) — 4 switches
- Kh Woodwind Fingering
- Chart
- Holes (Regular switch)
- Divider (Italic switch)
- Levers (Bold switch)
- Wide (Bold Italic switch; in project)
- Flute (in project)
- Oboe (in project)
- Clarinet (in project)
- Bassoon (in project)
- Saxophone (in project)
- Kh Reed.
- Pressure. Lips and Air
- Position
- Regular
- Tongue (Bold switch)
- Kh Bow (in project)
- Kh Arrows (in project)
Скачать Kh
- Dropbox
- Yandex.Disk
дизайнер: Николай Хруст / Nikolay Khrust
история типографа Эда Бенгуиата, который создал шрифты для Ford и The New York Times — Дизайн на vc.ru
Дизайнер участвовал во Второй мировой войне, играл на барабанах, был на грани банкротства и за карьеру создал и «возродил» более 600 шрифтов.
5620 просмотров
Типограф Эд Бенгуиат, 2020 год Type Directors Club
Играл с инструментами отца, увлекался музыкой
Типограф и дизайнер Эд Бенгуиат родился в 1927 году в Бруклине. Его мать работала водителем в Красном Кресте, а отец — арт-директором в сети универмагов Bloomingdales.
Мальчик играл с отцовскими кистями, ручками и чертёжными инструментами, а также увлекался музыкой — на десятилетие папа подарил ему барабанную установку.
Эд Бенгуиат, 1928 год SVA Archives
После школы он ушёл на фронт Второй мировой войны. Поначалу Бенгуиата не брали в армию, так как ему не исполнилось 18 лет. Спустя годы дизайнер признался, что на службу помог попасть отец, который подделал документы, изменив дату рождения и фотографию сына. Бенгуиат отметил, что тогда так уходило в армию большинство подростков.
Бенгуиат поступил на службу в военно-воздушные силы армии США. В 1944–1945 годах он был пилотом истребителя-бомбардировщика и занимался фоторазведкой над оккупированной Европой.
По рассказам дизайнера, летать было опасно: все портовые верфи и железнодорожные депо вооружались зенитной артиллерией. Даже в поездах стояли орудия, военные охраняли мосты.
Я искал поезд, затем летел вперёд и находил участок пути с большим поворотом или туннелем.
Дозорные и инженеры не видели, что находится за поворотом. Незадолго до того, как состав достигал этого участка, я взрывал пути.
Эд Бенгуиат
После службы в авиации у него сохранилось увлечение самолётами. В 1980-х годах Бенгуиат самостоятельно пилотировал и состоял в аэроклубе The Flying Birdmen.
Бенгуиат на аэродроме Print Magazine
Днём — дизайн и каллиграфия, вечером — джаз
После войны мужчина вернулся к ударным инструментам и получил степень бакалавра музыки в Бруклинском колледже. Он играл в джазовых группах под именем Эдди Бенарт. Выступал в клубах и на концертах, в том числе в коллективах с кларнетистом Вуди Германом и пианистом Стэном Кентоном.
В конце 1940-х годов музыкальный журнал Metronome опросил читателей и поставил будущего дизайнера на третье место среди лучших барабанщиков Америки.
Однажды он пошёл платить взносы в профсоюз музыкантов и увидел стариков, которые играли на праздниках и свадьбах. Он подумал, что не хочет стать таким же бедным пожилым музыкантом. И тогда надпись «будь художником» в заведении возле клуба, где играл барабанщик, вдохновила пойти в иллюстраторы.
Я хочу стать художником, буду рисовать дам, куплю красивый дом и стану известным, как Альберто Варгас или Джордж Петти.
Эд Бенгуиат
Благодаря льготам участника войны музыкант оплатил обучение в мастерской школы рекламного искусства. Он хотел писать обнажённую натуру, но, по мнению учителя живописи, будущий дизайнер не умел рисовать. Педагог посоветовал ему уйти из искусства.
Типограф рассказал, что через 40 лет встретил этого учителя в школе визуальных искусств, подошёл к нему со словами: «Не знаю, помните ли вы, меня зовут Эд Бенгуиат…» Он собирался поговорить с преподавателем о прошлом, и тот ответил: «О, я знаю вас, я всё время пользуюсь вашими шрифтами».
После совета уйти из искусства Бенгуиат сменил направление. В школе он стал изучать дизайн и каллиграфию, там же проводили курсы по шрифтам, иллюстрации, живописи. Студент засиживался на занятиях больше десяти часов и исписывал целые листы буквами.
В 1950 году у него родился сын, и чтобы прокормить семью, Бенгуиату пришлось давать концерты по ночам. «Я играл джаз, приходил домой, работал над буквами и кормил ребёнка!» — вспоминал он.
Логотип для Esquire
В начале 1950-х Бенгуиат работал во многих агентствах и издательствах: в киножурналах Movie Magazines и Romance Magazines, ретушировал декольте на фотографиях в компании The Haze Office. В то время он впервые нарисовал эскиз шрифта на заказ, когда заболел его коллега-художник.
К 1953 году он стал заместителем директора Esquire. В издании дизайнеру дали одну из первых задач — изменить старый логотип, чтобы журнал выделялся среди других газет.
Логотип Esquire до дизайна Бенгуиата Flickr
Бенгуиат постарался сохранить оригинальный знак узнаваемым, сделал его более сплющенным и массивным за счёт утолщения букв и расширения логотипа по горизонтали.
Логотип Esquire после дизайна Бенгуиата Flickr
Открыл свою студию и оказался на грани разорения
В том же 1953 году Бенгуиат открыл студию дизайна Associates Benguiat and Co и нанял 21-го сотрудника.
Одним из первых клиентов стала фармкомпания Schering Pharmaceuticals — она попросила сделать карты штатов США с названиями медицинских университетов. Чтобы сэкономить, студия решила не нанимать специалиста по каллиграфии, Бенгуиат сам создал дизайн букв и позже продал его одной из старейших типографий Photo-Lettering. После этого та предложила дизайнеру несколько других проектов, в том числе шрифт для Ford.
Также у Associates Benguiat and Co появились два крупных заказчика — электротехнические компании Westinghouse и General Electric. На последнюю Бенгуиат вышел благодаря «тайному» арт-директору агентства-посредника.
Основатель студии выплачивал процент с доходов от проектов, которые приносил арт-директор, и «маскировал» эти деньги в отчётах, чтобы никто не знал об их сотрудничестве.
Бенгуиат за работой Flickr
После фирма-посредник потеряла проект с General Electric, и «тайный» арт-директор совершил самоубийство из-за угрозы банкротства. Во время расследования полиция нашла информацию о нелегальной работе с Бенгуиатом.
Из-за этого другой партнёр, Westinghouse, расторг все договоры с его студией. Associates Benguiat and Co оказалась на грани банкротства, основатель тоже остался с долгами.
В это время дизайнеру помог руководитель Photo-Lettering Эдвард Рондталер. Как отметил Бенгуиат, он спас его от разорения и в 1962 году назначил арт-директором свой компании.
Я остался без работы, мне нужно было вернуть кредиты, долги художественным магазинам, ресторанам, арендодателям. И однажды Эд сказал: «Вам нужна работа?».
Он помог мне устроиться, закрыл все мои задолженности в банке и никогда не просил вернуть назад ни пенни. Никогда.
Эд Бенгуиат
Работа в Photo-Lettering: шрифты в честь близких
В компании дизайнер начал с рисования алфавитов, разработки брошюр и типографских каталогов. В 1950–1960-е годы библиотеки шрифтов были редкостью. Нью-йоркские арт-директора платили сотни долларов за заголовки, набранные специальным шрифтом — такие начертания букв и разрабатывал Бенгуиат для Photo-Lettering.
Дизайнер создавал, перепроектировал и адаптировал классические начертания букв к различным культурным направлениям: поп-арту, психоделическому искусству, викторианской графике. Всего он выпустил более 400 шрифтов для Photo-Lettering.
Типограф любил называть свои работы в честь близких людей. Один из первых шрифтов Norma Scrip он сделал за три дня и назвал по имени жены. Эту работу выкупила Photo-Lettering.
Шрифт Benguiat Norma DayLight Fonts
В Photo-Lettering Бенгуиат редактировал рекламное издание Plinc и в 1962 году разработал для него стилизованный логотип. Дизайнер назвал эту работу «эгоистической импровизацией со спенсеровскими расцветками» и сравнил логотип с джазовыми музыкантами, которые стараются переиграть друг друга.
Иллюстратор Дэвид Консуэгра называл Бенгуиата современным представителем спенсеровской письменности, которую использовали для деловых писем во второй половине 19 века в Америке. Спенсеровский шрифт — это художественная или декоративная письменность, которая напоминает каллиграфию и плотно нарисована специальной тонкой ручкой Crow quill pen.
Логотип Plinc Flickr
В 1965 году дизайнер сделал для Photo-Lettering шрифт Benguiat Caslon с засечками и контрастными штрихами. Его использовали при оформлении книг американского писателя Филипа Рота в 1960–1970-х годах.
Образец шрифта Benguiat Caslon Flickr
Также он разработал фирменный логотип для канцелярии Photo-Lettering.
Логотип Photo-Lettering Luc Devroye
International Typeface Corporation
В 1969 году графический дизайнер Херб Любалин вместе с типографом Аароном Бёрнсом и директором Photo-Lettering Эдвардом Рондаталером создали International Typeface Corporation (ITC) — организацию для лицензирования шрифтов. Бенгуиат помогал основателям строить и развивать компанию как дизайнер и занимал пост вице-президента ITC до 1986 года.
Он разработал для ITC шрифты Tiffany, Bookman, Panache, Souvenir и другие. Отличительной чертой дизайнов компании стала большая x-height — высота строчных букв относительно высоты заглавных.
Большая x-высота шрифтов дизайнера Любалина Michael Sallit
Бенгуиат и Любалин вместе разрабатывали стиль ежеквартального журнала U&lc, в котором публиковались шрифты корпорации — как традиционные, так и экспериментальные.
Он печатался размером с таблоид на газетной бумаге и распространялся среди подписчиков бесплатно. Издание открывало «панорамное окно для мира графического искусства». На журнал было подписано более 200 тысяч читателей.
В журнале сочетали комиксы и шрифты Print Magazine
Главное — узнаваемость: как Бенгуиат делал редизайн логотипов брендов и почему был недоволен собой
The New York Times
В 1967 году Лу Сильверстайн, арт-директор газеты The New York Times, попросил Бенгуиата изменить логотип издания. Дизайнер отказался менять облик полностью — он считал, что в таком случае бренд не узнают. Поэтому внёс много мелких изменений, оставив оригинальный вид знака.
Удалил точку, уменьшил интервал между буквами и немного изменил форму букв в шрифте Blackletter, используемом в издании. Он сделал тоньше части оригинальных знаков, чтобы при печати чернила не растекались.
Изменения Бенгуиата в логотипе газеты The New York Times Hystory of graphic design
Ford
Автопроизводитель решил сделать редизайн логотипа в 1963 году и обратился к дизайнеру Полу Рэнду с просьбой обновить логотип компании. Он изучил историю и эволюцию знака и через 3 года предложил новый логотип, в котором сохранил отличительные черты Ford: овальную раму, наклонные буквы, выразительную F и простоту.
Но руководству не понравилось — по их мнению, новый логотип слишком радикально отличался от прежнего знака.
Следом компания предложила поработать Бенгуиату, и он нашёл другое решение. Дизайнер сохранил общий вид знака, но изменил овал и начертания букв. Получившийся шрифт он назвал Johnnie — в честь своего сына Джонатана. Логотип Бенгуиата с небольшими изменениями до сих пор используют в Ford.
Логотип Ford Эда Бенгуиата Business Insider
AT&T
Дизайнер часто критиковал свои работы. Он пояснял: «Мне действительно не нравится всё, что я когда-либо создавал. Я ко всему придираюсь».
В 1970-х, когда типограф работал над логотипом и шрифтами для AT&T, к нему пришли журналисты The New York Times. В офисе на стене висел дизайн для компании. Бенгуиат рассказал им, что сейчас работает над AT&T и никогда не бывает доволен своими законченными шрифтами. Об этом журналисты написали в статье.
Когда она вышла, арт-директор компании AT&T Сол Басс позвонил Бенгуиату и спросил: «Какого чёрта ты это говоришь?» и рассказал, что весь совет директоров спрашивал: «Почему вы даёте работу парню, который недоволен своей готовой работой?».
«Но он работает дешёво, и он хорош», — вспоминал Бенгуиат слова Басса.
Типограф объяснял своё недовольство тем, что каждый новый логотип или шрифт должны быть лучше предыдущих. Сравнивал работу дизайнера с горой, на которую поднимаются шаг за шагом, а не одним прыжком.
«К чёрту читабельность»
«Многие дизайнеры не знают, что такое читабельность шрифта. Я считаю, что работы Полы Шер также плохо считываются: пока дойдёшь до последней буквы, забудешь первые. Я не шучу. Тем не менее она очень хороший дизайнер», — отметил Бенгуиат в 1991 году.
Он считал, что многие боятся использовать декоративные шрифты, но красивые символы запоминают, а читаемые сразу же забывают.
Бенгуиат рисовал буквы при создании исключительно вручную на бумаге. Типограф утверждал, что только так можно разработать хороший дизайн: что красиво на компьютере, на рекламном щите может выглядеть совсем иначе. Для работы типограф использовал художественные ручки, маркеры, кисти, чернила и даже свои ногти.
Также, по его мнению, белый лист — самая красивая вещь, которую карандаш или кисть только портят. Дизайнер объяснял: «Ваш ум представляет, что вы хотите сделать, но вы рисуете это на бумаге и думаете: “Боже, это ужасно”, затем выбрасываете её».
Бенгуиат подписывает подарок Flick
Возрождение и разрушение шрифтов
Бенгуиат адаптировал старый дизайн шрифтов к современным методам производства. С 1960 по 1980 год большинство новых и возрождённых шрифтов типографы разрабатывали для печати, а с 1980 года шрифты проектировали для работы на компьютере в растровом или векторном изображении.
По мнению дизайнера, во многих старых шрифтах все высоты были неправильными. Алфавиты испортились из-за того, что за столетия каждый наборщик оставлял свой след в шрифтах. Он сравнивал это с пирогом, который пять человек готовят с интервалом в 50 лет.
Bauhaus
В 1925 году Герберт Байер создал математически выстроенный шрифт без засечек. Немецкий дизайнер хотел создать универсальный набор букв без разделения на строчные и прописные. В 1975 году на основе шрифта Байера Бенгуиат вместе с Виктором Карузо разработал свой — Bauhaus — со строгими геометрическими формами.
Образец шрифта из семейства ITC Bauhaus A-Z Fonts
Korinna
Шрифт Korinna разработала литейная фабрика H. Berthold AG в 1904 году — его кириллическая версия была популярна в России до революции. В 1974 году Бенгуиат нарисовал курсивную версию. ITC Korinna использовали, например, для концертных афиш музыканта Боба Марли в 1970-х годах.
Образец шрифта ITC Korinna «Википедиа»
Souvenir
Souvenir — шрифт с округлыми и плавными буквенными начертаниями. Его создал Моррис Фулер Бентон в 1918 году. Эд Бенгуиат возродил базовый дизайн и нарисовал курсивные версии в 1970 году.
Это один из первых шрифтов, выпущенных компанией ITC. Souvenir приняли в сообществе типографов, часто применяли в рекламе, но из-за этого он позже стал восприниматься как клише. Шрифт использовали для логотипа американского телесериала «Алиса», который показывали с 1976 по 1985 год.
Образец шрифта ITC Souvenir A-Z Fonts
Tiffany
Декоративный шрифт Tiffany Бенгуиат сделал для ITC в 1974 году. По словам дизайнера, Tiffany — это не возрождение шрифта, а слияние старых Ronaldson и Caxton, которые создали в Америке на рубеже 19–20 веков.
У шрифта длинные засечки и сильный весовой контраст между толстыми и тонкими штрихами. Его использовал в логотипе ювелирный бренд Tiffany & Co.
Образец шрифта ITC Tiffany Wikimedia
Bookman
Бенгуиат признался, что уничтожил первоначальный вид шрифта Bookman. Когда он делал утолщённую версию, ему пришлось занизить талию у буквы «е», чтобы сохранить внутри пространство.
Поскольку в одном алфавите разных талий не должно быть, он понизил их у всех букв. В результате старый и новый шрифты оказались разными.
Образец шрифта ITC Bookman Std A-Z Fonts
Benguiat
В 1977 году типограф разработал линейку собственного Benguiat. Он отметил, что шрифт разработан с «этническим чувством пиццы» и праздника совершеннолетия. И добавил, что просто хотел создать красивый, читаемый вариант с засечками.
Образец шрифта Benguiat A-Z Fonts
Panache
Своим любимым шрифтом он назвал Panache. «Я вложил своё сердце, душу, пот и слёзы. В глубине души я знаю, что выполнил то, что задумал», — комментировал свою работу типограф.
Образец шрифта Panache MaisFontes
Шрифты Бенгуиата в кино, музыке и литературе
Издания называли работы дизайнера вездесущими, потому что их использовали его коллеги, режиссёры, писатели, музыканты и многие другие. Его шрифты можно увидеть в фильмах Квентина Тарантино и на обложках книг Стивена Кинга.
«Очень странные дела»
В 2016 году логотип сериала «Очень странные дела» от Netflix оказался настолько популярным, что сами разработчики назвали его феноменом. Компания использовала в логотипе шрифт Benguiat с острыми засечками, вдохновившись обложками романов Стивена Кинга.
Обложки книг Стивена Кинга Behance
Создатели сериала таким образом хотели погрузить зрителя в атмосферу 1980-х годов. Как отметил арт-директор студии Contend Джейкоб Богосян, логотип стал «центром визуальной идентичности сериала». Самому Бенгуиату понравилась заставка, он описал свои впечатления, как приятные и в то же время захватывающие.
Логотип сериала «Очень странные дела» Netflix
«Криминальное чтиво» и «Джеки Браун»
Квентин Тарантино в своих фильмах использовал шрифты дизайнера, чтобы создать образ 1970-х годов. В «Криминальном чтиве» для титров режиссёр выбрал шрифт Benguiat.
Титры «Криминального чтива» Fonts In Use
Чтобы создать логотип к фильму Тарантино «Джеки Браун», дизайнеры применили два шрифта: Tiffany и Benguiat Caslon.
Логотип фильма «Джеки Браун» Wikimedia
Шрифты Бенгуиата в логотипе и названии фильма использовали, чтобы отослать зрителя к фильму 1974 года «Фокси Браун».
Оформление фильма «Фокси Браун» 1974 года Flickr
Cabernet
Современные художники «возрождают» работы типографа, чем в прошлом занимался он сам: в 2003 году дизайнер Джейсон Уолкотт разработал шрифт Cabernet — это редизайн работы Бенгуиата Caslon в цифровом варианте. Шрифт Cabernet в 2018 году использовали для обложки альбома американской альтернативной рок-группы Spank Me Rosy.
Обложка альбома американской альтернативной рок-группы Spank Me Rosy jabimedina
В 2012 году французский художник-график Ваграм Муратян выбрал возрождённый вариант шрифта Caslon для обложки своей книги «Париж против Нью-Йорка».
Обложки книг «Париж против Нью-Йорка» Paris vs New York
Montage
В середине 1960-х годов Бенгуиат разработал для Photo-Lettering шрифт Montage, который использовался для обложек книг, журналов, альбомов, плакатов. Его оцифровала в 2019 году дизайнерская студия House Industries и переиздала в пяти вариантах разной ширины.
Шрифт Montage Эда Бенгуиата Eye on Design
Директор студии Кен Барбер отметил, что благодаря рекламе экспрессивная типографика стала элементом культуры. По его мнению, такие шрифты, как Montage, привлекают внимание. House Industries предлагает использовать их для брендинга в различной сувенирной продукции или одежде.
Шрифт Montage на керамике компаний House Industries и Hasami Eye on Design
«Типографский виртуоз»: преподавание в вузе и более 600 шрифтов за всю жизнь
Издание Change Observer назвало Бенгуиата плодовитым типографом 20 века. Всего он разработал более 600 шрифтов. В 1991 году редактор журнала Change Observer Джули Ласки отзывалась о дизайнере как о типографском виртуозе, который чувствовал ритмы культуры. А графический дизайнер Херб Любалин причислил Бенгуаита к американской школе графического экспрессионизма.
Более 50 лет Бенгуиат преподавал в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, где в 1995 году ему присудили звание «Учитель года». Бенгуиат читал, к примеру, курсы «Типография и дизайн для начинающих» и «Говорить на клавиатуре» — для более опытных.
Один из его курсов в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке назывался «Итак, вы хотите создать шрифт (и разбогатеть, как я)». Он советовал студентам сначала научиться рисовать на бумаге, овладеть искусством создания букв, а потом садиться за компьютер.
Дизайнер получил множество различных наград за свои труды:
- В 1990 году Бенгуиат получил золотую медаль от Нью-Йоркского клуба директоров шрифтов.
- В 1990 году он был награжден премией Фредрика Гауди.
- В 2000 году его ввели в Зал славы Нью-Йоркского клуба арт-директоров.
Эд Бенгуиат, 2008 год Wikimedia
Каждый, кто хоть немного общался с Эдом, отзывался о нём как о соседском парне. Он сидел в своём тесном и захламлённом офисе на 45-й улице, где оставалось место только для того, чтобы размахивать ручкой или кистью.
Элиза Гальперин
Знаменитый дизайнер и типограф Эд Бенгуиат умер в октябре 2020 года, когда ему было 93 года. Он хотел, чтобы на его похоронах играло соло на ударных инструментах.
Бенгуиат видел связь между музыкой и дизайном: первая собирает звуки так, чтобы они были приятны для слуха, второй же определяет порядок, чтобы радовать глаз. «В музыке много нот, в алфавите много букв. Я даю вам все ноты, напишите мне мелодию. Я даю вам все буквы, сделайте мне типографскую работу».
В 2020-м из-за пандемии запретили общественные прощания, поэтому похороны были скромными.
Если не латинские шрифты отображаются неверно на Mac
Поиск по этому руководству
- Добро пожаловать!
- Строка меню
- Spotlight
- Пункт управления
- Siri
- Центр уведомлений
- Рабочий стол
- Dock
- Finder
- Подключение к интернету
- Просмотр веб-сайтов
- Регулировка громкости
- Создание снимка экрана или записи экрана
- Просмотр и редактирование файлов при помощи Быстрого просмотра
- Быстрая запись короткой заметки
- Настройка Экранного времени для себя
- Настройка фокусирования для сосредоточения на задаче
- Редактирование фотографий и видео в приложении «Фото»
- Использование функции «Что на картинке?» с фотографиями
- Получение маршрутов в приложении «Карты»
- Создание записи в приложении «Диктофон»
- Использование жестов трекпада и мыши
- Использование панели Touch Bar
- Использование Touch ID
- Использование сочетаний клавиш
- Обновление macOS
- Встроенные приложения
- Открытие приложений
- Работа с окнами приложений
- Использование приложений в полноэкранном режиме
- Использование приложений в режиме Split View
- Загрузка приложений из Mac App Store
- Установка и переустановка приложений из Mac App Store
- Установка и удаление других приложений
- Изменение системных настроек
- Изменение картинки на рабочем столе
- Использование заставок
- Добавление учетной записи электронной почты и других учетных записей
- Использование быстрых команд для автоматизации задач
- Создание Memoji в приложении «Сообщения»
- Изменение картинки, представляющей Вас или других людей в приложениях
- Смена языка системы
- Улучшение видимости экрана
- Создание документов и работа с ними
- Открытие документов
- Использование диктовки
- Добавление примечаний к файлам
- Объединение файлов в один файл PDF
- Печать документов
- Организация рабочего стола с помощью стопок
- Группировка файлов по папкам
- Добавление тегов к файлам и папкам
- Отправка электронных писем
- Использование функции «Онлайн-текст» для взаимодействия с текстом на фотографии
- Резервное копирование файлов
- Восстановление файлов
- Создание Apple ID
- Управление настройками Apple ID
- Что такое iCloud?
- Что такое iCloud+?
- Настройка iCloud на компьютере Mac
- Хранение файлов в iCloud Drive
- Обмен файлами с помощью Общего доступа к файлам iCloud
- Управление хранилищем iCloud
- Использование Фото iCloud
- Что такое «семейный доступ»?
- Настройка Семейного доступа
- Добавление пользователей на Mac
- Настройка Экранного времени для ребенка
- Совместное использование покупок с членами семьи
- Совершение вызова FaceTime
- Использование SharePlay для совместного просмотра и прослушивания
- Отправка текстовых сообщений
- Предоставление общего доступа к календарю членам семьи
- Просмотр контента, которым с Вами поделились
- Просмотр геопозиций друзей и близких
- Многопользовательские игры с друзьями
- Использование Непрерывности для работы с несколькими устройствами Apple
- Потоковая передача аудио и видео через AirPlay
- Использование клавиатуры и мыши или трекпада для управления несколькими устройствами
- Использование iPad в качестве второго дисплея
- Передача задач между устройствами
- Вставка фотографий и отсканированных документов с iPhone или iPad
- Вставка зарисовок с iPhone или iPad
- Копирование и вставка с использованием нескольких устройств
- Использование Apple Watch для разблокировки Mac
- Совершение и прием вызовов на Mac
- Пересылка файлов между устройствами с помощью AirDrop
- Синхронизация музыки, книг и других материалов между устройствами
- Воспроизведение музыки
- Прослушивание подкастов
- Просмотр фильмов и телешоу
- Чтение и прослушивание книг
- Чтение новостей
- Отслеживание курсов акций
- Подписка на Apple Music
- Подписка на Apple TV+
- Подписка на Apple Arcade
- Подписка на Apple News+
- Подписка на подкасты и каналы
- Управление подписками в App Store
- Просмотр семейных подписок на сервисы Apple
- Управление файлами cookie и другими данными веб-сайтов в Safari
- Использование режима частного доступа в Safari
- Просмотр отчетов о конфиденциальности в Safari
- О паролях
- Сброс пароля для входа в систему Mac
- Создание и автозаполнение надежных паролей
- Обеспечение безопасности Apple ID
- Настройка защиты компьютера Mac
- Защита конфиденциальности в Почте
- Сохранение конфиденциальности
- Оплата через Apple Pay в Safari
- Использование функции «Вход с Apple» для приложений и веб-сайтов
- Защита компьютера Mac от вредоносного ПО
- Управление доступом к камере
- Поиск пропавшего устройства
- Начало работы с функциями универсального доступа
- Зрение
- Слух
- Моторика и координация
- Основные
- Изменение яркости экрана
- Подключение беспроводной клавиатуры, мыши или трекпада
- Подключение других беспроводных устройств
- Подключение монитора, телевизора или проектора
- Добавление принтера
- Использование встроенной камеры
- Использование наушников AirPods с компьютером Mac
- Экономия энергии на Mac
- Оптимизация хранилища
- Запись CD- и DVD-дисков
- Управление домашними аксессуарами
- Запуск системы Windows на компьютере Mac
- Ресурсы для Mac
- Ресурсы для устройств Apple
- Авторские права
Порядок предпочтения языков, заданный в панели «Основные» в разделе настроек «Язык и регион», определяет отображение текста при вводе символов, используемых в нескольких языках. Упрощенный китайский, традиционный китайский, японский и корейский шрифты имеют множество одинаковых символов, но в используемом Вами шрифте каждый символ должен отображаться правильно. Арабский шрифт используется множеством языков, но в различных странах и регионах приняты различные правила написания символов арабского шрифта.
См. такжеВвод на другом языке на компьютере MacСмена языка, используемого компьютером Mac
Максимальное количество символов: 250
Не указывайте в комментарии личную информацию.
Максимальное количество символов: 250.
Благодарим вас за отзыв.
бесплатных музыкальных шрифтов — Мэтью Хиндсон — композитор
Эти шрифты абсолютно бесплатны, и вы можете распространять их до тех пор, пока не разместите их на другом веб-сайте .
Мне понравилось создавать эти шрифты. Они были созданы для определенных целей с определенными приложениями, некоторые из которых я больше не использую.
Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться со шрифтами Дэна Крайдера. Они расширяют то, что делают многие из моих, в еще более дальние сферы. Безумно хорош!
https://www.notationcentral.com/vendor/dan-kreider-music/
Шрифт FiguredBassMH
Этот шрифт фигурного баса был создан для облегчения ввода символов фигурного баса в таких приложениях, как Finale или Microsoft Word.
Загрузите этот шрифт для Mac или Windows
Версия этого шрифта с открытым исходным кодом (GPL Open Font License), формат OpenType. Эта версия шрифта может свободно распространяться в соответствии с лицензией Open Font License.
StaffClefPitchesEasy
Шрифт, позволяющий помещать основной материал — нотоносец, ключи, высоту тона и тактовую черту — на любую страницу с помощью любого приложения. Его можно ввести в текстовый редактор (для диссертации, задания и т. д.).
Загрузите этот шрифт для Mac Windows
Rhythms
Шрифт, позволяющий вводить ритмическую нотацию, включая ритмические значения, тактовый размер, обозначения туплетов, тактовые черты, на любую страницу с помощью любого приложения. Его можно ввести в текстовый редактор (для диссертации, задания и т. д.). Не так много символов, как у шрифта Bach, но он проще в использовании и может делать то, чего не может шрифт Bach. (Документация зафиксирована 21 июля 2004 г.)
Загрузите этот шрифт для Mac Windows
Шрифт Accidentals
Шрифт, содержащий четвертьтона и другие микротона в дополнение к стандартным хроматическим знакам случайности. Предназначен для использования с Finale. Содержит документ Finale 2002, из которого можно извлечь библиотеку микротоновых символов для использования в качестве артикуляций.
Загрузите этот шрифт для Mac Windows
Этот шрифт требуется для использования в Bach Project (www.bachproject.net)
Если вас интересуют другие микротональные шрифты, ознакомьтесь со следующим:
Sagittal font by Dave Keenan and George Secor
Scale Degrees
Этот шрифт показывает числа с символом вставки сверху, который используется для обозначения ступеней шкалы в теории музыки. . Включает в себя диезы, квартиры и натуральные.
Загрузите этот шрифт для Mac Windows.
Скачать этот шрифт для Mac Windows 9-v- стили, а также имена заметок со случайными знаками.
Загрузите этот шрифт для Mac OS X Windows. Есть простые предустановки, и вы также можете отметить свою собственную аппликатуру, указав каждое отдельное отверстие.
Загрузите этот шрифт для Mac Windows
Saxophone Fingering Font
Этот шрифт используется для ввода диаграмм аппликатуры саксофона и включает чисто графическое представление + 2 других, которые представляют собой комбинации графики и текста.
Загрузите этот шрифт для Mac Windows
Guitar Strings
Простой шрифт, позволяющий помещать числа в кружках в документ (например, в файл Finale). Числа 1-6 включены как в формах с засечками, так и без засечек.
Загрузите этот шрифт (включая версии для Mac и ПК)
Times+Musical Symbols
Шрифт Times Roman, который включает в себя различные музыкальные символы, в том числе знаки случайности, тактовый размер и т. д., объединенные со стандартными текстовыми символами.
Загрузите этот шрифт только для Mac. Включены версии как на основе Петруччи, так и на основе Сонаты.
Загрузите этот шрифт для Mac Windows
Другие хорошие шрифты
Вот несколько ссылок на другие хорошие музыкальные шрифты, созданные другими людьми.
Если вы разрабатываете шрифты и хотите, чтобы я разместил на них ссылку, свяжитесь со мной через страницу контактов.
http://www.fontspace.com/robert-allgeyer/musisync — Роберт Аллгейер создал два шрифта, которые могут быть полезны для ввода музыкальных образцов в Word и другие приложения: MusiQwik и MusiSync . Они похожи на Rhythms и StaffClefPitchesEasy, но с большим количеством символов.
Шрифт Staffwriter — не бесплатный, а шрифт, предназначенный для размещения музыкальных символов в текстовых редакторах и других текстовых документах. В нем много символов — намного больше, чем в моих бесплатных шрифтах выше. Он доступен через http://www.macmusicfonts.com/.
Chords & Scales — опять же не бесплатно, но Chords and Scales — это символьные шрифты OpenType для диаграмм шеи. Создавайте точные диаграммы грифа для аккордов, гамм, арпеджио и пустые диаграммы исключительно в Apple Pages, Apple Keynote и других соответствующих приложениях в Mac OS X, а также на iPad и iPhone.
Музыка — используемые шрифты
FRYKY KRYPY BOX от Weird Electronic Devices2021
Предоставлено Radamés Vargas
Grauzone – обложка сингла «Eisbær»1981
Натан Прост
Cantus Ansambl1 концерт2 202c. 2021
Contributed by Sven Sorić
Sponsor
Shattered Records neon sign
Contributed by Nick Sherman
Nordfjord Opera House visual identity2022
Contributed by Moritz Kleinsorge
Lala Lala at Garfield Park Conservatory2022
Contributed by Eliott Grunewald
Sunn O))) –
Life Metal and Pyroclasts album art2019Предоставлено Натаном Простом
Happy O’Hoolihan & His Teardrops –
Винчестерский собор обложка альбома1967Фото Барта Соленталера на Flickr.
Друзья Дина Мартинеса —
Тень 2 ART1995. Внесено в поддержку Joe Mitchell 9099
.0150 The Bar X Chorus – Home on the Range альбом арт. 1960
Фотографии Барта Соленталера на Flickr.
Эдди Мэнсон –
Ping Pong Percussion и обложка альбома Harmonica , логотип Promenade Records. 1960Фотографии Барта Соленталера на Flickr.
Плакат «Туннель»2022
Предоставлено Дафи Кюне
Staff Pick
Los Admiradores –
Bongos обложка альбома1959Фото Барта Соленталера на Flickr.
‘Mac’ Gant and His Tennessee Dew Drops –
Square Dance Party (with Instructions and Calls) album art1962Contributed by Bryson Stohr
Contributed by Doug Wilson
Contributed by Nick Sherman
Staff Pick
Guckenheimer Sour Kraut Band –
Sour Kraut in Hi-Fi обложка альбома1957Фотографии Барта Соленталера на Flickr.
Кошмары на воске –
Кричите! To Freedom… album art2021Contributed by Eliott Grunewald
Brian Eno –
Ambient 1 (Music For Airports) album art1979Contributed by Nathan Prost
Pharoah Sanders –
Thembi обложка альбома1971Предоставлено Робертом Битти
Contributed by Philipp Dittmar
Marina Sena –
De Primeira album art2021Contributed by Giovanna Cianelli
Komorní Filharmonie Pardubice2021
CJ Dunn
B.
I × Soulja Boy feat. DeVita – обложка сингла «BTBT»2022Contributed by Nathan Prost
IPEO flyer2022
Contributed by Eliott Grunewald
Roger Nicholson & Jake Walton –
Bygone Days: Music for Dulcimer and Hurdy- Gurdy обложка альбома1980Ник Шерман
Выбор персонала
Программа тура Sha Na Na (1973)1973
Флориан Хардвиг
Sha Na Na –
Sha Na Na Is Here to Stay обложка альбома. 1977Contributed by Curtis E. Gardner
Kraftwerk –
Trans Europe Express (2009) album art2009Contributed by Nathan Prost
Superton compact cassettesc.
1976Предоставлено Артуром Рапиором
The Beach Boys –
Beach Boys Concert альбом арт. 1964Contributed by Daniel Fazio
James Flower identity2022
Contributed by Humana Studio
Contributed by Аня Майнерс
Haruomi Hosono, Shigeru Suzuki & Tatsuro Yamashita –
Pacific album art1978Contributed by Nathan Prost
Avant Festival2022
Contributed by Valerio Nicoletti
Топаз Джонс – постер фильма «Приручить черных»2022
Предоставлено Элиоттом Грюневальдом
MNGLT –
Pure album art2022Contributed by Jérémy Landes (Studio Triple)
Staff Pick
FBK –
Think for Yourself EP cover2022Contributed by Eliott Grunewald
Staff Pick
Mac MacLaren –
Trumpet Bouquet обложка альбома2022Крисра Кордо0009
Bellamy Brothers – “Lovin’ On” / “My Shy Anne” Portuguese single cover1978
Contributed by Florian Hardwig
Pont Aeri logo1992
Contributed by Натан Прост
Плакат ClubNightClub, 5 ноября 20212021
Предоставлено Eliott Grunewald
- 5
WhoMadeWho на афише концерта Avalonc.
2022Contributed by Eliott Grunewald
Res.Radio social media2022
Contributed by Jonas Pelzer
Musaïka 20222022
Contributed by Yann Gall
Bordeaux Open Air2022
Предоставил Бенуа Каннаферина
Билли Вон —
Moon River Альбом ART1969, предоставленная Florian Hardwig
Ciephax Adud Crew – «Capsule in in nather».
Рэй Ривз и др. –
Телефонный звонок от Бога обложка альбома1975Предоставил Брайсон Штор
Contributed by Nick Sherman
Staff Pick
The Beatles –
The Beatles’ Second Album album art1964Contributed by Bryson Stohr
Джастин Тимберлейк –
Futuresex/Lovesounds album art2006Contributed by Nathan Prost
“0921 JJMR” T-shirt2021
Contributed by Ignasi Àvila Padró
Calvin Harris –
Funk Wav Bounces Vol. 2 обложка альбома2022Мурен Сепаратер
Dualizm –
00705 обложки синглов2022 905Норман Капуст0862
Stig Brenner Visual Identity2021
, внесенный типом. Weltkern®
Билл Haleyy и The Comets —
. 1970
Фотографии Барта Соленталера на Flickr.
Разные исполнители –
Disco Par-r-r-ty обложка альбома1974Фото Buro Destruct на Flickr.
20 лучших шрифтов для музыкального видео для вашего музыкального проекта
Домашняя страница / Дизайн / 20 лучших шрифтов для музыкального видео для вашего музыкального проекта видео шрифт? Ознакомьтесь с этой потрясающей подборкой шрифтов для музыкальных видео для вашего следующего музыкального проекта. ..
Автор Lachean Humphreys
Опубликовано 17 ноября 2021 г.
Музыка действительно заставляет мир вращаться. Но когда дело доходит до создания увлекательного музыкального видео или музыкального проекта, общая эстетика — это то, что оживляет ваш звук, и шрифты — большая часть этого. На большинство людей сильно влияют визуальные стимулы, поэтому, хотя у вас может быть уникальный звук — без правильного внешнего вида — вы можете упустить слушателей.
Как выбрать шрифт для музыкального видео
Итак, какой же правильный вид, спросите вы? Музыкальные жанры имеют очень определенный стиль и ощущение, и речь идет о том, чтобы найти то, что работает с вашим музыкальным проектом. В этом посте вы найдете шрифты для музыкальных видеоклипов от Envato Elements для пяти популярных музыкальных жанров: инди, кантри, хип-хоп, поп и панк-рок.
Как сделать лирик-видеоОдним из видов музыкального видео, в котором текст занимает центральное место, является лирик-видео. И мы говорим не только о фанатских и неофициальных видео (хотя они составляют большую часть этого типа медиа). В свое время лирик-видео было сравнительно дешевым вариантом музыкального видео для независимых исполнителей. На самом деле, Принц считается первым со своим видео для 1987 песня Sign o’ the Times.
Итак, опускаем иглу и начинаем прясть! Вот 20 лучших шрифтов для музыкальных видео на Envato Elements, которые сделают ваш музыкальный проект популярным…
Шрифты для музыки индиИнди-музыка, производная от слова «независимая» и менее привязанная к коммерческому успеху, известна тем, что вызывает интерес и раздвигая границы. Слово «инди» также стало обозначать внешний вид, отношение и предпочтение альтернативы. Строго говоря, в музыкальном плане он опирается на множество других стилей, включая поп, рок, панк и блюз.
1. Шрифт для пишущей машинки Silk Remington от Jadugar Design Studio. Это идеальный шрифт старой школы с ощущением настоящей пишущей машинки.
Он поставляется в пяти весах, от тонкого до грубого полужирного.2. Leah Graviota by august10
Для чего-то, что вы можете сделать полностью своим, такой шрифт, как Leah Graviota, идеально подходит. Это нарисованный от руки шрифт с естественными штрихами, включая полужирный, контурный, с засечками и без засечек — так что вы можете создать свой собственный индивидуальный стиль.
3. Moscato Script by factory738
Это еще один рукописный шрифт, но более изящный. Обеспечивая индивидуальный подход с немного более изысканным стилем, он хорошо подходит для музыкального проекта с модным уклоном.
4. Rainy Days by Annalvanir
Следующий шрифт представляет собой очаровательный неряшливый шрифт ручной работы с черными тушью. Он также поставляется с элементами чернильных капель в виде файлов AI CS и EPS10, поэтому вы можете легко воссоздать ощущение ручной работы.
Шрифты для музыки кантри
Широко синоним любви, ненависти, баров, пикапов, лошадей и гитарных струн. Музыка кантри покоряет сердца. Подумайте о банджо, губных гармошках и душераздирающем вокале — музыка кантри предназначена для того, чтобы вызывать эмоции. И теперь он перешел в кроссоверы с поп-музыкой, роком и даже хип-хопом (например, Lil Nas X, который недавно привнес в 2020-е годы фьюжн-жанр кантри-рэпа).
1. Country Font Duo от saltandpepperdesigns
Используя всю сладкую и сладкую энергию жанра, Country Font Duo можно использовать в Photoshop, InDesign и Illustrator и даже в Microsoft Word. Он нежный, женственный и отлично подходит для рассказа истории.
2. Шрифт Ropstone от graptailstudio
С более винтажной стороны, вдохновленной кантри, этот шрифт напоминает распашные двери салона, шпоры ботинок и подковы на удачу. Этот винтажный стиль, напоминающий плакаты классических фильмов или рекламу продуктов, одновременно веселый и изысканный.
3. Kanaboy от alit_design
Применяя аналогичный подход и используя вдохновение старых западных фильмов, этот шрифт имеет гладкую, полированную поверхность. С украшениями, напоминающими сложную резьбу по дереву, это явный победитель для использования в приглашениях, цитатах или плакатах, а также в вашем музыкальном видео.
4. Шрифт Broky от jiwstudio
Привнося кантри в мир современного дизайна, этот смелый и крупный шрифт с искусным оттенком. Он имеет тень, а также стилистические альтернативы, которые означают, что вы можете смешивать и сочетать буквы для действительно привлекательного дизайна.
Шрифты хип-хопа
Субкультура хип-хопа — это не только музыка, это культурное и художественное движение, порожденное социальной борьбой, расовыми и классовыми различиями, которые определили разные эпохи и географии звуков. Хип-хоп, включающий в себя диджеинг, рэп, искусство граффити и брейк-данс, зародился в Нью-Йорке, но теперь составляет глобальное музыкальное движение и множество культурных трансляций.
1. Burnts Maker от celciusdesigns
Этот первый из наших шрифтов в стиле хип-хоп сочетает в себе стили граффити и уличной моды и воссоздает их в текстовой форме. Размашистые мазки кисти и сочетание острых краев и плавных изгибов контрастируют, создавая блестяще впечатляющий шрифт.
2. Шрифт Spacethink от giemons
Схожая эстетика уличного искусства, этот шрифт использует немного более тонкий подход, который вызывает кинематографическое ощущение. Теперь обновленный, чтобы включить Spacethink Rough, он готов к вашим музыкальным клипам, а также к вашим рекламным акциям или обложкам альбомов.
3. Midnight Rider от dafeld
Этот рукописный шрифт включает более 300 глифов, стилистические варианты прописных и строчных букв, а также, в качестве последнего штриха, Midnight Rider Swashes. Он имеет намек на эстетику гранжа 80-х, идеально подходящую для проектов, вдохновленных искусством.
4. Urban Black от Subectype
Разработанный с учетом логотипов, наш последний шрифт для этого жанра представляет собой городской стиль, который может использоваться во всех ваших элементах графического дизайна — от вывесок до заголовков, от значков до логотипов.
Шрифты для поп-музыки
Поп-музыка, пожалуй, самый разнообразный из жанров, которую трудно определить. Он заимствует из каждого музыкального жанра, объединяя кусочки и кусочки в проверенную и проверенную формулу, привлекательную для масс. Все дело в том, чтобы следовать и изучать тенденции, а не определять или оспаривать их.
1. Шрифт Selfish от SmartDesigns_eu
Этот шрифт ручной работы напоминает рукописный, но вызывает меньше мазков краски и больше напоминает четкий маркер для белой доски. Он игривый и непринужденный, и особенно идеально подходит для титров.
2. Swashington от WalcottFonts
С другой стороны, это шикарный шрифт с засечками, богатый вариантами росчерка и лигатуры, вызывающий воспоминания о кафе, яркой молодежи Нью-Йорка. Ощущение 20 -го -го века делает его идеальным для дизайна всех видов, и особенно для добавления изюминки.
3. Cherie Bomb от dafeld
Несмотря на панк-отношение к музыке и искусству 90-х, этот шрифт-кисть ручной работы обладает собственной индивидуальностью. С более чем 350 символами это удобно и для разных языков.
4. Austral sans от antipixel
Этот шрифт предназначен для любителей классического роскошного журнального дизайна. Тонкие неровности и слегка изогнутые очертания придают текстуру, сохраняя при этом уютную скандинавскую поп-эстетику.
Шрифты Rock & Punk
Рок и панк включают в себя слишком много поджанров, чтобы их можно было назвать, а эстетика и стили одинаково широки и сложны для определения. Но рок и панк — это сильные чувства и во многих случаях отказ от контроля. Итак, от блэк-дэт-метала до блюза и фолк-рока, давайте посмотрим, что это может означать для шрифтов.
1. Шрифт Fake Empire от simonok
Поддерживая анти-истеблишментный рок, Fake Empire использует коллажный подход, чтобы создать эффектный вид, подчеркивающий грубый дизайн. С высоким уровнем детализации его лучше всего использовать в качестве экспоната.
2. Шрифт Rhinos Rocks Brush от LeoSupply
Rhinos Rocks — еще один эффектный вариант, который отлично подходит для того, чтобы сказать об этом громко. В обычной и наклонной версиях, а также с росчерками, чтобы добавить интереса, он идеально подходит для энергичных рок-проектов.
3. Punk Love Font Duo от saltandpepperdesigns
Для чего-то более близкого к рок-гранжу, этот многослойный шрифт веселый, ретро и немного другой. Используйте его для всего, от дизайна логотипа до видеомаркетинга, а также для вашего музыкального видео.
4. Zombie Punks bywingart
Наш последний шрифт называет себя «шрифтом-кистью-убийцей», и это, по сути, подводит итог тому, о чем идет речь. Этот ретро-шрифт из фильмов ужасов использует нарисованную вручную кисть с подчеркиванием и пятнами краски и напоминает культовые фильмы ужасов, обложки альбомов и книги.
Если вас вдохновляют ваши звуки и некоторые из этих шрифтов, пойдите еще дальше, включив простые анимации в свои музыкальные клипы. Начните изучать сотни шаблонов анимированной графики в библиотеке Envato Elements. С месячной или годовой подпиской у вас будет неограниченное количество загрузок — просто зайдите на Envato Elements, чтобы подписаться и начать просмотр.