Разное

Мотив общения это намерение: 3.4. Мотив как намерение. Мотивация и мотивы

21.08.2023

Содержание

3.4. Мотив как намерение. Мотивация и мотивы

3.4. Мотив как намерение

К. Левин (К. Lewin, 1969) понимал намерение как такой волевой акт, который создает ситуации, позволяющие человеку положиться на действие внешних стимулов так, что выполнение намеренного действия становится уже не волевым действием, а чисто условно-рефлекторным. В доказательство он приводит пример с почтовым ящиком. Я решаю опустить письмо, для этого запоминаю соответствующую связь между почтовым ящиком и своим действием. В этом и только в этом видит К. Левин существо намерения, которое, как он отмечал, похоже на потребность (он называет ее квазипотребностью). Я создал известную связь, которая дальше будет действовать автоматически, на манер естественной потребности. Стоит мне сейчас выйти на улицу, и первый же почтовый ящик заставит меня автоматически проделать всю операцию опускания письма. Намеренность и основывается на том, пишет К. Левин, чтобы создать действие, вытекающее из непосредственного требования вещей (окружающего поля).

Л. И. Божович намерения рассматриваются в качестве побудителей поведения в тех случаях, когда принимаются решения. При этом она отмечает, что намерения возникают на базе потребностей, которые не могут быть удовлетворены прямо и требуют ряда промежуточных звеньев, не имеющих своей собственной побудительной силы. В этом случае они выступают в качестве побудителя действий, направленных на достижение промежуточных целей.

В работах других авторов отмечается, что намерение формируется тогда, когда цель деятельности отдалена и ее достижение отсрочено, и что оно является результатом влияния потребности — с одной стороны, и интеллектуальной активности человека (связанной с осознанием средств достижения цели) — с другой. Таким образом, в

намерении подчеркивается интеллектуальная сторона возникающего побуждения, приводящая к принятию человеком решения.

Хотя ни в одной работе намерение не отождествляется прямо с мотивом и не рассматривается их соотношение, признание за намерением побудительной силы указывает на то, что оно самым тесным образом связано с мотивацией и мотивом. Неслучайно в психопатологии одним из нарушений мотивационной сферы считается ослабление намерения (Б. В. Зейгарник, 1969), а К. Левин говорил о действиях по намерению. Зная намерения человека, можно ответить на вопросы: «чего хочет достичь?», «что и как хочет сделать?», т. е. значительно продвинуться в понимании оснований действия или поступка. Намерение подчеркивает устремление человека в будущее, его замысел, предположение, готовность что-то сделать, осмысленность принимаемого решения. И наоборот, когда говорят: он это сделал без всякого намерения (т. е. без определенной цели, неумышленно, ненарочно, случайно), хотят подчеркнуть отсутствие предварительного осмысления действия и его последствий («У меня и в мыслях не было», — часто говорим мы; А. С. Пушкин в «Евгении Онегине» писал: «Не мысля гордый свет забавить», т. е. не имея такого намерения). Таким образом, в намерении наиболее ярко проявляется смысл предполагаемых действий и поступков, их произвольный характер.

Но намерение не раскрывает первоначальную причину действия или поступка, не отвечает на вопрос «почему?», а в ряде случаев не содержит и побуждения (именно из-за того, что цель, выбираемая человеком, может быть отдаленной по времени; например, подросток может заявить, что по окончании школы намерен поступить в институт; к этому случаю нельзя применить слова: «в крови горит огонь желанья», огня-то нет, а есть задумка, предположение, возможно, трезвый расчет).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

3.3. Мотив. Мотивационный механизм смыслообразования

3.3. Мотив. Мотивационный механизм смыслообразования Понятие мотива является одним из наиболее распространенных и ключевых психологических понятий и вместе с тем одним из наиболее многозначных и растяжимых: в литературе можно столкнуться с использованием этого термина

14. Мотив как объект, отвечающий за потребности человека

14. Мотив как объект, отвечающий за потребности человека Ближе всего к пониманию и развитию потребностей подошел А. Леонтьев. Его подход основывается на понимании мотивов как объектов (воспринимаемых, представляемых, осознаваемых, мыслимых), в которых конкретизируются

Мотив имеет значение

Мотив имеет значение Случалось ли вам хотя бы раз отвечать самому себе на вопрос, зачем вам деньги и слава? Подумайте об этом прямо сейчас. Что даст вам звездный статус? Почему вы так хотите этого добиться?Я не случайно прошу вас хорошенько поразмыслить о своей мотивации.

Мотив бездетности и обретения ребенка

Мотив бездетности и обретения ребенка Эта сказка, как и история о Рапунцель, а также многие другие сказки, начинается с темы горя бездетной женщины, которая страстно желает иметь ребенка. Юнг уделял много внимания психологии архетипа ребенка, и он убедительно показал, что

Честолюбие – мощный мотив

Честолюбие – мощный мотив Честолюбие – это не гордость, а здоровый эгоизм, произрастающий из стремления убедить себя и мир в своей ценности и полезности. Еврейской нации, чьи успехи служат предметом зависти и обсуждения во всем мире, присуще глубокое чувство

Руководящий мотив в жизни: тенденция актуализации

Руководящий мотив в жизни: тенденция актуализации Наряду с позитивной точкой зрения на природу человека, Роджерс выдвинул гипотезу о том, что все поведение вдохновляется и регулируется неким объединяющим мотивом, который он называл тенденцией актуализации. Он

3.1. Мотив как потребность

3.1. Мотив как потребность Во многих работах потребность рассматривается как побудитель действий, деятельности, поведения человека.Принятие потребности за мотив происходит прежде всего потому, что она объясняет в значительной степени, почему человек хочет проявить

3.3. Мотив как побуждение

3.3. Мотив как побуждение Еще с прошлого века мотив многими психологами трактовался как побудительная (движущая) сила, как побуждение (говорить о «побудительных» мотивах, как часто делается, это все равно что сказать «масло масляное»: мотив всегда побуждает либо что-то

3.5. Мотив как устойчивые свойства (личностные диспозиции)

3.5. Мотив как устойчивые свойства (личностные диспозиции) Точка зрения, что мотив — это устойчивые характеристики личности, в основном характерна для работ западных психологов, но имеет сторонников и в нашей стране.

В западной психологии устойчивые (диспозиционные) и

3.6. Мотив как состояние

3.6. Мотив как состояние Такой подход (мотив как состояние) обозначен в «Философском энциклопедическом словаре» (1983) и в работе Р. А. Пилояна (1984), в которой он пишет, что мотивом называется особое состояние человека, заставляющее его действовать или бездействовать. Дж.

3.7. Мотив как формулировка

3.7. Мотив как формулировка Такое понимание мотива предложено польским психологом и психотерапевтом К. Обуховским (1972). Оно весьма близко к пониманию другого польского психолога, А. Левицкого: «Мотив — это психический процесс, который изнутри стимулирует нас к постановке

3.8. Мотив как удовлетворенность

3.8. Мотив как удовлетворенность Удовлетворенность в качестве мотива рассматривается В. Г. Асеевым (1976), А. Г. Ковалевым (1969) и П. М. Якобсоном (1969). Наиболее подробно это понимание мотива изложено в работе последнего автора. Правда, он использует термин «удовлетворение». Эта,

7. Мотив как сложное интегральное психологическое образование

7. Мотив как сложное интегральное психологическое образование Как говорилось в главе 3, монистический подход к пониманию сущности мотива, когда за него принимаются разные и отдельные психологические феномены, себя не оправдал. В то же время в каждой монистической

Методика «Мотив власти»

Методика «Мотив власти» ИнструкцияВыберите по каждому утверждению опросника один из удовлетворяющих вас ответов и отметьте его в бланке для ответов.Текст опросника1. В выборе сферы работы мною в первую очередь движет возможность:а) принимать независимые решения, б)

Глава 6 Надежда – мотив учения

Глава 6 Надежда – мотив учения Не так давно я подписывал книги после лекции перед большой аудиторией. Всегда на подобных мероприятиях я стараюсь удовлетворять просьбы об автографах, пожимаю людям руки, разговариваю со слушателями. В тот день очередь за автографами

Мотив как намерение

18.10.2014

К. Левин понимал намерение как такой волевой акт, который создает ситуации, позволяющие человеку положиться на действие внешних стимулов так, что выполнение намеренного действия становится уже не волевым действием, а чисто условно-рефлекторным. В доказательство он приводит пример с почтовым ящиком. Я решаю опустить письмо, для этого запоминаю соответствующую связь между почтовым ящиком и своим действием. В этом и только в этом видит К. Левин существо намерения, которое, как он отмечал, похоже на потребность (он называет ее квазипотребностью). Я создал известную связь, которая дальше будет действовать автоматически, на манер естественной потребности. Стоит мне сейчас выйти на улицу, и первый же почтовый ящик заставит меня автоматически проделать всю операцию опускания письма. Намеренность и основывается на том, пишет К. Левин, чтобы создать действие, вытекающее из непосредственного требования вещей (окружающего поля).

Л. И. Божович намерения рассматриваются в качестве побудителей поведения в тех случаях, когда принимаются решения. При этом она отмечает, что намерения возникают на базе потребностей, которые не могут быть удовлетворены прямо и требуют ряда промежуточных звеньев, не имеющих своей собственной побудительной силы. В этом случае они выступают в качестве побудителя действий, направленных на достижение промежуточных целей.

В работах других-авторов отмечается, что намерение формируется тогда, когда цель деятельности отдалена и ее достижение отсрочено, и что оно является результатом влияния потребности — с одной стороны, и интеллектуальной активности человека (связанной с осознанием средств достижения цели) — с другой. Таким образом, в намерении подчеркивается интеллектуальная сторона возникающего побуждения, приводящая к принятию человеком решения.

Хотя ни в одной работе намерение не отождествляется прямо с мотивом и не рассматривается их соотношение, признание за намерением побудительной силы указывает на то, что оно самым тесным образом связано с мотивацией и мотивом. Неслучайно в психопатологии одним из нарушений мотивационной сферы считается ослабление намерения (Б. В. Зейгарник, 1969), а К. Левин говорил о действиях по намерению. Зная намерения человека, можно ответить на вопросы: «чего хочет достичь?», «что и как хочет сделать?», т. е. значительно продвинуться в понимании оснований действия или поступка. Намерение подчеркивает устремление человека в будущее, его замысел, предположение, готовность что-то сделать, осмысленность принимаемого решения. И наоборот, когда говорят: он это сделал без всякого намерения (т. е. без определенной цели, неумышленно, ненарочно, случайно), хотят подчеркнуть отсутствие предварительного осмысления действия и его последствий («У меня и в мыслях не было», — часто говорим мы; А. С. Пушкин в «Евгении Онегине» писал: «Не мысля гордый свет забавить», т. е. не имея такого намерения). Таким образом, в намерении наиболее ярко проявляется смысл предполагаемых действий и поступков, их произвольный характер.

Но намерение не раскрывает первоначальную причину действия или поступка, Не отвечает на вопрос «почему?», а в ряде случаев не содержит и побуждения (именно из-за того, что цель, выбираемая человеком, может быть отдаленной по времени; например, подросток может заявить, что по окончании школы намерен поступить в институт; к этому случаю нельзя применить слова: «в крови горит огонь желанья», огня-то нет, а есть задумка, предположение, возможно, трезвый расчет).

Ключевые слова: Мотивы

Источник: Мотивация и мотивы, Ильин Е.П

Материалы по теме

Цель и мотивы деятельности

Максименко С.Д., Общая психология

Мотивы поведения людей в сфере экономики

Липсиц И. В. — Экономика (Бакалавриат) — 2016

Мотив как потребность

Мотивация и мотивы, Ильин Е.П

Мотивы преступлений

Криминальная психология: курс лекций / под науч. ред. О. Д. Ситковской: 2016

Мотив как побуждение

Мотивация и мотивы, Ильин Е.П

Мотивация труда: мотивы и стимулы

Кошелев А.Н. — «Управление персоналом. Шпаргалка»

Мотив как состояние

Мотивация и мотивы, Ильин Е.П

Мотив и мотивация: признаки, виды, законы

Русланов Д.В. Психология: базовая теория и практика. -2-е изд., переработанное и дополненное…

Говори, что имеешь в виду: почему нужно общаться с намерением

Общение может быть чревато осложнениями. Восприятие глубоко личное, и культура может изменить значение слов и фраз для говорящего или слушателя. Индивидуальный словарный запас варьируется от человека к человеку, поэтому более важным является контекст, в котором представлен стиль общения. Подумайте о том, какую реакцию вы можете получить, когда увидите, как тренер по легкой атлетике кричит на плохо выступающую команду или игрока. Теперь подумайте, насколько иначе вы бы восприняли этот стиль, если бы родители играли в парке со своим подростком. Случаи плохой коммуникации с руководством не редки. Частью базового развития лидерства является оттачивание коммуникативных навыков для максимального успеха сотрудников.

К сожалению, лидеры в корпоративном мире могут не осознавать, что общение руководства в одном контексте может быть неуместным в другом. Это часто можно объяснить двумя вещами. Первое очень простое: общее обучение лидерским коммуникациям не делает различий (и не должно) между лидерством в корпоративной среде и лидерством, например, в предпринимательской среде. Во-вторых, это привыкание: наш язык и стили общения формируются не только нашими сознательными решениями использовать определенные слова, но также, с течением времени, бессознательными процессами, которые позволяют нам говорить быстро, казалось бы, не задумываясь. В общем, именно так это и должно работать. Но слова имеют значение, и мы выбираем их по определенным причинам. Когда меняется ваша рабочая среда, меняется и ваш стиль общения.

[См. также: Как стать незаменимым лидером]

Практический пример

Моя клиентка, назовем ее Джейн, была старшим вице-президентом в международной фармацевтической компании. В течение 20 лет она продвинулась в своей карьере лидера до последней должности. Это продвижение было отчасти успешным из-за ее особой манеры общения, в которой она преуспела. Однако структура многих корпоративных сред также означает наличие определенной иерархии, которая явно или скрыто усиливается от лидера к подчиненному. На первый взгляд, это довольно ясно с точки зрения того, как делегируется работа, кто обеспечивает обратную связь, оценки и тому подобное. Скрыто это подкрепляется языком, т.е. специфическим подбором слов.

Джейн покинула корпоративный мир и в настоящее время является президентом стартапа, но она говорила с людьми так, как будто она все еще была корпоративным лидером. Временами это имело несколько охлаждающий эффект. Корпоративный язык Джейн, выбор слов, которые укрепляли ее позицию, заставляли ее партнеров становиться оборонительными и жесткими. Она не хотела мотивировать их таким образом, но ей никогда не приходило в голову, что это было из-за ее выбора слов. Ведь за 20 лет никаких вопросов по этому поводу не поднималось.

What Jane Says

Когда Джейн разговаривала с людьми и хотела мотивировать их на выдвижение новых идей, или когда она хотела предложить идею на рассмотрение, она говорила: «Почему бы вам просто не сделать…» или, «Почему бы вам не…» Если вы работаете в корпоративном секторе, это утверждение может иметь большой смысл. Вопросы подтверждают свое положение в иерархии. Чтобы задать вопрос этими словами, человек на другом конце провода производит ряд действий. Во-первых, это заставляет их немного защищаться. Как лидер, это может быть необходимо. Если подчиненный находится в обороне, у вас есть преимущество, чтобы изложить свои собственные идеи или требования таким образом, чтобы слушатель теперь должен был защищать, почему он или она не будет делать то, что вы говорите. Кроме того, слушатель, находящийся теперь в оборонительной позиции, сосредоточен на прошлом поведении/причинах/оправданиях, оставляя его или ее широко открытым для вас, чтобы вы могли вставить свою рекомендацию практически без сопротивления.

Для Джейн этот язык работал раньше, но имеет противоположный эффект в стартовой среде по трем причинам:

1. Необходимо взращивать дальновидные идеи. Когда деловые партнеры занимают оборонительную позицию, это не очень привлекательная среда. Это удушает и может заставить людей неохотно делиться новыми идеями… а новые идеи — это кровь любого стартапа.

2. Несогласие необходимо.  Быть открытым и делиться идеями или работать над ними — вот как достигается успех. Конечно, у Джейн есть собственные отличные идеи, но некоторые из лучших идей — это идеи, созданные в сотрудничестве с этим стартапом. Кроме того, ее язык отталкивал других от ее идей, какими бы замечательными они ни были.

3. Джейн на самом деле не волнует, почему кто-то что-то сделал или не сделал.  Реальность такова, что Джейн использовала язык, к которому она привыкла. Она не была преднамеренной. Это был бессознательный стиль, не связанный с тем, что ее действительно интересовало. Джейн было все равно, почему или почему нет. Чего она действительно хотела, так это поделиться своими мыслями, чтобы можно было разработать и реализовать отличную идею.

Успех Джейн

У меня был вопрос к Джейн: «О чем вы на самом деле спрашиваете?» Было ясно, что ее не интересовали иерархические механизмы, которые когда-то были частью ее повседневной жизни. Она также не особенно интересовалась глубинными мотивами поведения других людей. Ее намерением было развивать идеи и отношения. Ей нужно, чтобы ее язык соответствовал ее намерениям.

Вместе мы разработали более преднамеренный стиль общения. Сначала Джейн пришлось практиковаться, но она научилась делиться идеями и задавать правильные вопросы: «Вы думали о…» или «У меня есть предложение по поводу того, что вы сказали». Всего несколько слов оказали большое влияние.

[См. также: 6 способов, которыми лидеры могут общаться искренне]

Джейн глубоко заботится о людях, с которыми она работает, и хочет, чтобы все были вовлечены. Небольшие изменения в ее стиле общения касаются не только создания среды, в которой каждый может процветать. Это также касается использования интенционального языка. Джейн не делала это намеренно и задавала вопросы, на которые ей не хотелось получить ответ. Небольшое изменение имело огромное значение в получении результатов.

Долорес ДеДжакомо – президент Power Up! Консультируя, она фокусируется на успешном поведении и помогает людям не мешать. Она является соавтором готовящейся к выходу книги The Ultimate Career Pocket Guide.

Формула для лучшей связи

ПРИМЕР В раздел

Ключевые различия между намерениями против воздействия

0003

Каково это быть затронутым

Рассмотрите намерение и влияние на рабочем месте

Вы когда-нибудь намеревались, чтобы что-то произошло одним способом, только чтобы получить совершенно другие результаты? Навигация между намерением и влиянием действия или разговора не всегда проста.

Очевидно, у вас были благие намерения. Вы хотели улучшить работу, но результат сильно повлиял на вашу команду — и не в лучшую сторону.

Когда вас оповестят о случившемся, все, что вы сможете сказать, это:

«Но я не этого хотел!»

Это намерение против воздействия. Они не одинаковы, и непонимание разницы может привести к конфликту.

Когда вы вступаете в разговор, думая о своих намерениях, другой человек не может читать ваши мысли. Вместо этого они, скорее всего, станут свидетелями воздействия ваших действий.

В результате ваше намерение не приводит к желаемому результату.

Давайте обсудим намерение и воздействие и как вы можете учитывать и то, и другое, чтобы обеспечить открытое и честное общение.

Ключевые различия между намерением и воздействием .

То, что вы намереваетесь сделать, и влияние, которое вы производите, часто оказываются разными вещами. Вот почему.

1. Намерение — это то, что вы хотели сделать; воздействие — это реальность ваших действий

Чтобы понять эту разницу, давайте рассмотрим значение намерения и воздействия.

  • Значение намерения: намерение — это то, что вы имеете в виду в качестве цели, когда решаете выполнить действие — ваше намерение. Он отражает, какое влияние вы хотите оказать своими действиями.
  • Значение воздействия: воздействие является результатом этих действий. Но результаты не обязательно будут такими же, как вы планировали. Воздействие отражает реальность ваших действий.

2. Намерение — это то, как вы думаете или чувствуете; влияние — это то, как ваши действия заставляют чувствовать другого человека

Когда вы совершаете действие, вы испытываете к нему определенные чувства. То, как вы себя чувствуете, связано с вашим намерением.

Но воздействие зависит от того, какие чувства вызывает у получателя ваше действие.

Даже если поначалу вы довольны своими намерениями, это не помешает получателю расстроиться.

3. Намерение — это то, кто вы есть; воздействие — это то, что вы сделали

Ваша личность может быть связана с вашими намерениями, а это означает, что ваши благие намерения показывают, что вы можете хотеть делать действительно добро.

Если вы намереваетесь кому-то помочь, это может означать, что вы обладаете полезным характером. Если вы собираетесь попробовать что-то новое на работе, это может означать, что вы креативны и открыты.

Но ваше влияние — это то, что вы сделали. Это не обязательно отражает то, кем вы являетесь. Если ваше воздействие привело к неудаче, это не значит, что вы неудачник.

Что еще более важно, помните об этой разнице, когда кто-то говорит вам, как ваши действия повлияли на него. Если они говорят, что ваши действия причиняют им боль, они не нападают на вас как на личность.

Слушайте с намерением понять, как ваши действия повлияли на них, вместо того, чтобы принимать это на свой счет.

Важность открытого и честного общения

Открытое общение не является чем-то врожденным.

У всех людей есть свои уникальные точки зрения. Они воспринимают мир по-разному.

Это может помешать ясному общению, особенно когда люди делают предположения о том, что имеет в виду другой человек.

Чем четче вы общаетесь, тем больше вы можете избежать недоразумений.

Четкое и честное общение может помочь укрепить доверие и понимание на рабочем месте. Это также может помочь каждому понять разницу между чьими-то намерениями и их действиями.

Лидерам особенно важно развивать коммуникативные навыки, чтобы общаться четко и честно.

Путем открытого общения лидеры могут привлечь членов своей команды.

Например, в одном исследовании 70 % работников заявили, что они более вовлечены, когда их менеджер открыто общается с ними. Другое исследование показало, что сильно вовлеченные сотрудники могут привести к 59% меньше оборота. Это означает, что улучшенная коммуникация может помочь улучшить коэффициент удержания сотрудников.

Это также может привести к повышению производительности.

Честное слово — это один из шагов на пути к конструктивному конфликту и поиску наилучших возможных решений для достижения успеха.

Когда два человека общаются четко и остаются честными, они могут сосредоточиться на разговоре, а не на обидах, вызванных недопониманием.

Почему намерения важнее действий?

На рабочем месте намерение иногда может быть важнее воздействия чьих-либо действий.

Если вы намерены хорошо выполнять свою работу, это означает, что вы увлечены своей работой. Вы заботитесь о результатах своего труда.

Наказание кого-либо за хорошие намерения на работе может привести к боязни попробовать что-то новое.

Давайте рассмотрим пример.

Ваша команда столкнулась с проблемой в проекте и не может найти общее решение для ее преодоления. Кто-то в команде решает ввести новшества и попробовать новое решение.

Это решение вообще не работает, и вы вернулись к исходной точке.

Если бы лидер наказал этого человека за неудачу, он понял бы, что пробовать что-то новое — плохая идея. Когда культура вашего рабочего места поощряет творчество и инновации, время от времени неудачи практически неизбежны.

Кто-то с добрыми намерениями может иметь большой потенциал для высокой производительности.

Если влияние, вызванное добрыми намерениями, отрицательное, есть способы направить ответственное лицо в правильном направлении. Поскольку у них, по крайней мере, есть намерение совершенствоваться, они могут хорошо поддаваться наставничеству.

Однако важно четко сообщить об этом намерении.

Без четкого общения люди могут видеть только влияние, вызванное действиями.

Имейте в виду, что четкое общение не означает обвинение других в непонимании намерений.

Также важно брать на себя ответственность за результат своих действий — даже если вы не хотели, чтобы они произошли так, как они произошли.

Вот пример:

«Я не хотел, чтобы проект отставал. Я попробовал эту новую стратегию, чтобы улучшить наши обычные результаты. Но я вижу, что из-за этого мы пропустили сроки».

Как понять, когда у кого-то есть добрые намерения

Если вы почувствовали негативное влияние чьих-то добрых намерений, есть несколько вещей, которые следует учитывать.

Во-первых, помните, что вы контролируете свои мысли и чувства. Вы можете контролировать свое восприятие ситуации.

Вы также должны попросить другого человека объяснить, что он хотел сделать. Если вы позволите им объяснить свои намерения, это может дать некоторый контекст тому, что произошло.

Вы сможете понять, были ли у них благие намерения или нет. Однако это не стирает их влияния. Вы можете объяснить, как их действия заставили вас чувствовать себя, но не показывая пальцем.

Вот пример:

«Я знаю, что вы хотели сделать этот проект лучше, но я чувствую стресс из-за того, что произошло».

Это заявление подтверждает намерение. Но это также демонстрирует влияние.

Каково это быть затронутым

Даже если у вас есть хорошие намерения, важно понимать, что вы чувствуете, когда ваши действия влияют на вас.

Вы не можете контролировать свои чувства. Вы можете контролировать только свои намерения и свои действия. После того, как вы уже совершили действие, вы больше не можете отступить.

В этот момент все, что вы можете сделать, это признать, что другой человек чувствует из-за влияния ваших действий.

Если другой человек чувствует себя обиженным или обиженным, не игнорируйте его чувства. Неважно, что вы не хотели, чтобы они так себя чувствовали. Реальность такова, что они делают.

Извинитесь за результат своих действий. Убедитесь, что ваши извинения искренни и не перекладывают вину на человека, который почувствовал удар. Вот пример того, что нельзя говорить:

«Если вас расстроило то, что я сделал, прошу прощения».

Это перекладывает вину на другого человека и не признает, что ему причинили боль. Это только предполагает возможность того, что они пострадали от использования термина «если».

Вот лучший способ извинения:

«Мне жаль, что мои действия вызвали у вас стресс».

В этом заявлении четко говорится: «Мои действия вызвали». Это проще, чем сказать «если», выражающее сомнение, которое может вызвать недоверие.

Другой человек рассказал вам о своих чувствах — в их чувствах нет «если». В результате у вас может быть ясный, открытый и честный разговор.

Учитывайте намерения и воздействие на рабочем месте

Воздействие на рабочем месте имеет значение, поскольку оно определяет реальность каждого, кто там работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *