Разное

Молодежный логотип: Молодежное «Движение первых» представило логотип

07.08.2023

Содержание

Логотип для жилого комплекса «Молодёжный» – «А есть А»

Логотип для жилого комплекса «Молодёжный»

о проекте/ задача

ЖК «Молодежный» – это современный, идеально приспособленный для городской среды жилой комплекс. Прекрасное место, чтобы растить детей, принимать гостей и наслаждаться жизнью. Комплекс спроектирован исходя из требований молодых семей.

Концепция перспективы

ЖК «Молодёжный» — это про молодёжь в возрасте от 25 до 35 лет. Преимущественно молодые люди, которые только встают на путь самостоятельной, семейной и обеспеченной жизни. Это люди, ценящие комфорт, доступность, функциональность, современность и простоту.

Один из самых главных и важных критериев к себе и к жизни для молодого поколения — это перспектива.

Перспектива в личностном росте, в карьере, в семейной жизни. От перспективы зависит их комфорт и благополучие. Именно эту идею мы выразили в логотипе.

Логотип построен по принципу классической перспективы, уходящей далеко вперёд. Он хорош тем, что перспектива работает в обе стороны. Как от зрителя, говоря о неминуемом светлом будущем, так и на зрителя, показывая всю широту и успех, достигнутые в настоящем. 

Также в логотипе можно увидеть образ первых лучей восходящего солнца, который является символом подъёма, роста, успешности и независимости, что также очень важно для молодого поколения.

Почему буквы «пляшут»? А почему бы и нет? Танцуй, пока молодой! «Молодёжь» и «молодость» = жизненная сила и энергичность. Поэтому буквы расположены на разных высотах (уровнях), создавая динамику. Динамический логотип выглядит интересней, чем статичный. Но даже в таком виде слово хорошо читается, так как буквы выверены на трёх уровнях.

Концепция молодёжности

В этой концепции почти всё вращается вокруг буквы «М» — Молодёжный. Поэтому мы решили сделать из неё символ. Простой, стильный, динамичный, свежий и запоминающийся.

Целевая аудитория ЖК — молодые люди. Для привлечения внимания к проекту мы подобрали ассоциативный ряд слов на «М». Они должны отражать стремительность молодёжи, её интересы, образ мышления и ритм жизни.

Такой концепт отлично подходит для рекламы. Яркая для сферы ЖК подача привлекает внимание и делает акцент на свободе молодёжи: возможности делать то, что хочется, развиваться и жить в своё удовольствие.

Получившийся знак очень функционален. В его форму можно вписывать текст, графические элементы, фотографии, делать из него указатели и т.д.  

А также из него получился маскот, который может взаимодействовать с аудиторией и создавать коммуникацию между зрителем и брендом. Он может появляться в рекламных баннерах, на сайте — завлекать, шутить, подсказывать.

Визуальное оформление инстаграма пронизано фирменными элементами. Оно выглядит свежо, легко для восприятия и понятно как целевой аудитории, так и людям более зрелого возраста. Ведь их мы не исключаем в качестве потенциальных жителей ЖК.

Итог

В процессе создания логотипа для жилого комплекса родилась целая айдентика со своей идеей и концепцией, которая соответствует интересам целевой аудитории. Она живая, гибкая и запоминающаяся. Такой фирменный стиль может адаптироваться под различные ситуации и время без вреда для общей концепции.

Другие проекты

Разработка молодежного логотипа современной косметики

/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Молодежный логотип лечебной косметики Ogo

Компания NEVIPHARM обратилась в «Каома» с заказом торговой марки косметических средств молодежного бренда. Лечебная косметика предназначалась для молодежи 16-25 лет с проблемной кожей, страдающей от проявлений акне. Реализация продукции планировалась через сети российских аптек.

Поставленные задачи

Перед специалистами «Каома» стояла задача разработать: название и динамичный логотип. Визуально лого должен был получиться ярким, притягательным и броским, что в основном предпочитают современные парни и девушки. На нем предполагалось фокусировать всё внимание потенциального покупателя.

Решение и обоснование
  1. Название

    На первом этапе разработали название торговой марки – Ogo, которое вместе с лого выступило основным эмоциональным символом и стилеобразующим элементом.

  2. Графический элемент.

    По завершении разработки названия торговой марки, отражающего восхищение, восторг, специалисты приступили к одновременной реализации дизайна упаковки и современного логотипа косметики. Лого решили представить в виде черной динамичной надписи Ogo – «в стиле» эксцентричной каллиграфии, транслирующей эмоциональность, заложенную в названии.

  3. Цветовая гамма.

    Благодаря контрасту с бело-желтым фоном, лаконичности остального текстового дизайна, логотип смотрится весьма ярко, впечатляюще. С ним продукция NEVIPHARM выглядит на торговой полке притягательно, существенно отличаясь от конкурентов.

Созданный экспертами рукописный логотип венчал упаковку и тубы с кремами, гелями, лосьонами, сывороткой, содержащими салициловую кислоту.

Категория стоимости:

Логотип Эконом

Поделиться

Подобные проекты

«Ogo»

Молодежный бренд косметики

BodySweet

Логотип и стиль косметики BodySweet

«MeMe»

Логотип для косметики

De Tuffo

Фирменный стиль гайдлайн (брендбук) Итальянской обуви

Fox Travel

Персонаж и фирменный стиль для турагентства Фокс-тревел

«TUFFONI»

Фирменный стиль и гайдлайн (брендбук)

Предыдущий проект Ocean Сlean

Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.

Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.

Брендинг и логотип детских товаров

Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.  

Что такое пирамида из камней и почему это логотип молодежной темы 2023 года?

Живая вера

«Каирны в нашей жизни могут указывать нам на Иисуса Христа»

Сидней Уокер

Тема молодежи 2023 года взята из Филиппийцам 4:13: «Все могу во Христе».

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Живая вера

«Каирны в нашей жизни могут указывать нам на Иисуса Христа»

По Сидней Уокер

8 января 2023 г. 16:53 EST

Тема молодежи 2023 года взята из Филиппийцам 4:13: «Все могу во Христе».

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

На логотипе молодежной темы 2023 года из Филиппийцам 4:13 изображена стопка камней. В конце музыкального клипа на молодежную тему 2023 года показано, как молодежь формирует одно из этих формирований на тропе.

Что это за скальное образование и как оно связано с молодежной темой?

В сообщении в церковном аккаунте «Стремись быть» в Instagram в воскресенье, 8 января, поясняется, что пирамида из камней — это искусственная куча камней, используемая в качестве маркера.

«Кэрнс можно найти на тропах по всему миру, и они помогают путешественникам ориентироваться, когда путь неясен. Они также имеют много символического значения», — говорится в сообщении.

«Каирны в нашей жизни могут указывать нам на Иисуса Христа. Молодежная тема 2023 года — «Я все могу через Христа» — может стать напоминанием о том, что Спасителя следует хранить в качестве основания наших собственных духовных пирамид, или искать маркеры, которые напоминают нам о Нем».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Молодежью Церкви Иисуса Христа (@strivetobe)

Двенадцать Апостолов пишут о том, как Иисус Христос «указывал путь и вел путь» («Как велика мудрость и любовь», Гимны, № 195). Старейшина Ренланд дает пять способов оставаться на пути.

«Изучая Его жизнь и учения, мы можем узнать, как Он управлял земной жизнью и воздвигал метафорические пирамиды из камней, чтобы мы могли следовать за ними. Если мы будем следовать этим пирамидам из камней, делая то, что делал Иисус, мы можем уверенно достичь места назначения», — пишет старейшина Ренланд.

Информационные бюллетени

Подпишитесь бесплатно и получайте ежедневные или еженедельные обновления прямо на свой почтовый ящик

Церковные новости сегодня

Три вещи, которые нужно знать каждый день

На этой неделе в церковных новостях

Самое интересное за последнюю неделю, чтобы держать вас в курсе

Адрес электронной почты

SDSN Youth

Мы даем молодым людям возможность стать лидерами в построении лучшего и прочного мира. И мы можем сделать это только вместе.

Наша цель — увеличить

ваше влияние.

Образование

Узнайте, как вы можете внести свой вклад в устойчивое развитие.

Инновации

Руководствуйтесь идеями и масштабированием устойчивых решений.

Сообщество

Присоединяйтесь к глобальному сообществу сотрудничающих людей и организаций.

Ресурсы

Получите доступ к практическим ресурсам, которые позволят вам продолжать оказывать влияние.

Ознакомьтесь с нашими инициативами

Хотите внести изменения?


Начните сегодня. Присоединяйтесь к движению.

Неважно, что вы уже знаете.

Наши программы предназначены для стимулирования роста. Мы даем молодым людям возможность предлагать устойчивые решения — независимо от страны, этапа жизни, уровня знаний или проблемы, которую они пытаются решить.

Мы хотим помочь вам спасти мир.

Для нас важно обеспечить увлекательный, полезный и полезный опыт. Мы поможем вам заложить фундамент знаний и открыть пути к действию.

Присоединяйтесь к глобальному сообществу новаторов.

У нас есть глобальная сеть, охватывающая 85 стран, от Турции до Южной Кореи, от Австралии до Нигерии, от Мексики до Швеции. Познакомьтесь с людьми со всего мира и погрузитесь в решение важных для вас задач.

Вы можете нам доверять.

При поддержке экспертов в этой области мы являемся частью сети из 1500 ведущих исследовательских институтов, выдающихся мировых лидеров, ученых, предпринимателей, новаторов и должностных лиц ООН.

Помогите усилить наше влияние

2102+

лидеры молодежных сообществ обучены

1023

устойчивые решения разработаны и внедрены

127

вовлеченные страны 90 003

195

волонтеры

Ознакомьтесь с нашими историями

SDSN Молодежные партнеры вместе с IB для активизации социального предпринимательства и ЦУР среди молодежи

Партнерство будет определять, наставлять и открывать проекты социального предпринимательства под руководством молодежи для достижения ЦУР среди избранных студентов и преподавателей IB по всему миру.

Подробнее >>

Молодежь SDSN объявляет о шестом наборе стипендиатов Local Pathways

Мы только что объявили о наборе стипендиатов Local Pathways на 2023 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *