Разное

Мимика для фото: Мимика и эмоции — примеры позирования для портретной съёмки.

05.06.2023

Как стать фото моделью. Мимика

Память на позы и движения и их разнообразие — преимущество танцовщиц и спортсменок, а память на выражение лица — актрис. На некоторых престижных кастингах один из вариантов отбора проходит так: несколько девушек садятся в ряд, включают метроном, примерно один удар в полторы-две секунды, и все с каждым ударом метронома меняют выражения лица. Причём именно те выражения, которые они в состоянии воспроизвести в любой момент. Девушка, у которой набор заготовок кончается, встаёт и уходит.

Для того, чтобы быть удобной моделью, которую пригласят на съёмку не раз и не два, полезно иметь такой набор заготовок и уметь делать лицом что-то, в этот набор не входящее.

Теоретически вы можете научиться этому в любой театральной студии, но у студии свои цели, и в дополнение к тому, то вам требуется, вам придётся осваивать массу вещей, которые фотомодели не пригодятся. Не могу, впрочем, сказать, что театральная студия может повредить девушка, которая просто стремится быть привлекательной и для которой будут дарить цветы используя для заказов букетов в москве этот сайт.

Тем не менее, если у вас нет времени, сил, возможностей или желания заниматься в театральной студии, существуют способы развить мимические способности, не выходя из дома.

Для этого вам понадобятся всего лишь два зеркала. Два, потому что вам нужно будет видеть себя не только анфас, но и в профиль, в ракурсе, в котором мало кто хорошо знаком со своим лицом. Идеальный вариант — трюмо, в котором вы можете менять угол между зеркалами так, чтобы иметь возможность видеть себя с разных сторон.

Прежде всего нужно разобраться, какие лицевые мышцы у вас развиты хорошо, а какие следует тренировать. лицевых мышц очень много, поэтому механическое воспроизведение какого-то выражения лица крайне редко оставляет впечатление натуральности, мало кто даже из настоящих актёров может позволить себе идти на чистой мимической технике, но это азы, накладывая на них чувство, вы можете получить массу вариантов настроения, читаемого на вашем лице, особенно учитывая тот факт, что минимальное, миллиметровое изменение черт лица, крошечное напряжение лицевых мышц легко читается наблюдателем.

Поэтому мы лишь разберём основные мимические конструкции.

Брови

В общем случае они могут быть подняты, опущены, причём внутренний край брови может быть поднят или опущен независимо (или почти независимо) от внешнего.

Сядьте перед зеркалом, и поднимите удивлённо брови, настолько высоко, насколько можете. Если это вам не удаётся, то вам придётся тренировать эти мышцы, пока у вас это не получится. Поднятые брови обычно символизируют удивление, и рефлекторно сочетаются с расширенными глазами и приоткрытым ртом. Попробуйте изолировать поднятие бровей, и выполнить это движение так, чтобы все остальные части лица оставались в покое. Это может получиться не сразу, но получится непременно, ничего особенного в этом упражнении нет. Постарайтесь сделать это так, чтобы получившееся выражение лица не ассоциировалось внутри вас с удивлением, это просто поднятие бровей. Держите при этом голову прямо.

Теперь медленно, настолько медленно, насколько можете, опускайте брови. Следите в зеркало за тем, чтобы движение было непрерывным и равномерным, и чтобы брови при этом не дрожали. Так же медленно опустите их. Постепенно, не в один день, следует добиться того, чтобы вы могли растянуть этот процесс примерно на одну минуту.

Когда вы сможете уверенно выполнять это упражнение, попробуйте определить, сколько устойчивых промежуточных положений бровей вы можете воспроизвести. У нетренированного человека это может быть три-пять, у актёра — более десятка.

Убедитесь в том, что эти положения вы воспроизводите именно уверенно, для этого поступите так: отвернитесь от зеркала, выставьте брови на произвольную высоту, и повернитесь обратно, чтобы убедиться, что брови находятся именно там, где вы и предполагали. в дальнейшем таким образом вы можете сделать управление бровями более тонким, и увеличить количество положений бровей, которое вы можете воспроизвести в студии, твёрдо зная, как вы при этом выглядите.

Если слегка приподнять брови и поднять глаза, то у вас получится мечтательность. С опущенными глазами — сомнение. С поднятым подбородком — надменность, с опущенным подбородком — внимание.

Ровно те же упражнения в той же последовательности выполните не с подниманием, а с опусканием бровей. опущенные брови с поднятым подбородком выражают недоверчивость, с опущенным — враждебность.

Чуть сложнее ставить брови «домиком», когда внутренняя часть брови поднимается существенно больше, чем внешняя, и ещё сложнее поднимать внешнюю часть бровей. Несколько легче хмуриться, то есть опускать внутреннюю часть бровей и существенно сложней опускать внешнюю часть бровей.

Тем не менее, непременно следует отработать все эти упражнения, так как чем лучше у вас развиты лицевые мышцы, тем выразительнее ваше лицо, даже если выражение лица, получающееся при тренировке отдельных мышц, кажется вам неестественным и бесполезным.

Повторяю: сначала нужно добиться выполнения каждого движения отдельно, чтобы остальные мышцы лица в этом процессе не участвовали, затем добиться плавности и постепенности перехода от расслабленного лица к крайнему положению, затем выделить и отработать несколько промежуточных положений.

Следующее, что вам нужно сделать с бровями, это научиться сочетать в какой-то мере поднятую или опущенную бровь с в какой-то мере поднятым или опущенным внешним или внутренним её краем. Например: слегка поднятая бровь с сильно опущенным внутренним краем, слегка поднятая бровь с несильно опущенным внутренним краем, слегка поднятая бровь с чуть опущенным внутренним краем, умеренно поднятая бровь с сильно опущенным внутренним краем… И так далее. Вариантов множество, но не пугайтесь, к тому времени, как вы дойдёте до этой части работы с бровями, всё это вам будет удаваться значительно легче, чем в начале.

Не забудьте проверить и запомнить сочетания разных вариантов бровей с чуть поднятой или опущенной головой. Варианты с поднятыми или опущенными глазами вы, конечно, проконтролировать не сможете, разве что у вас найдётся возможность использовать цифровой фотоаппарат или видеокамеру для немедленного контроля.

Глаза

Глаза — зеркало души. Да, действительно, по глазам можно узнать очень много, и глаза очень выразительны, но не потому, что у человека много возможностей ими управлять, а потому, что со стороны очень заметны даже мельчайшие изменения в выражении глаз, потому, что в мимике очень важна динамика — короткий, мгновенный прищур, и вы уже дали знать человеку, как вы к нему относитесь. Но на фотографии не видно движения, видно только положение, так что этим свойством выразительности в работе фотомодели придётся пренебречь. Ну, и, конечно, в речи под выражением глаз подразумевается совокупность глаз и бровей, так что сами по себе глаза, как мы сейчас увидим, не очень на многое способны.

Вы можете мне не поверить, поэтому просто посмотрите внимательно в зеркало, попробуйте разные выражения лица, и, учитывая то, что мы говорили о бровях, вы увидите, что с собственно глазами вы можете сделать только то, что можете сделать с веками — приоткрыть, прикрыть, и прищурить (в последнем случае напрягаются мышцы на внешних краях глаза). При некотором усилии вы можете независимо несколько опускать верхние веки и несколько поднимать нижние (я имею в виду при неподвижных глазных яблоках). И всё. Но вы также увидите, что буквально полумиллиметровое движение век хорошо заметно, и меняет выражение лица. Это очень важно, и мы попытаемся это использовать.

В той же самой последовательности (медленно туда-обратно) отработайте расширение-сужение глаз, напряжённое и расслабленное (это трудно объяснить в анатомических терминах, но вы сами всё увидите), и в сочетании с разным и степенями прищура. Как ни покажется странным, расширенные глаза с прищуром вполне возможны. Внимательно следите за тем, как это выглядит в профиль и в три четверти.

Губы

Здесь ситуация несколько проще, чем с бровями, поскольку губы у человека задействованы для разговора, а поговорить человек любит. Так что мышцы, управляющие губами, обычно развиты несколько лучше, чем те, что ведают бровями.

Упражнение самое первое: сядьте перед зеркалом, вытяните губы в трубочку, «хоботком», насколько сможете. Теперь медленно возвращайте их в обычное положение, следя за тем, чтобы движение было непрерывным и равномерным и снова, так же медленно, опять в трубочку, до тех пор, пока не устанете, или не начнёт получаться. Как и в предыдущих упражнениях, отработайте несколько промежуточных положений. Помните, что губы, хотя и участвуют в образовании выражения лица, обычно имеют больший запас «хода», чем это обычно требуется для мимики. Поэтому положения губ, которые вы запомните, должны находиться ближе к их нормальному положению, чем к максимально напряжённому.

Следующее упражнение — улыбка. Так же, как и в предыдущих упражнениях, медленно растягивайте губы в улыбке, следя одновременно за тем, чтобы при этом не щурились глаза. Не смущайтесь тем, что улыбка получается неестественная, ведь это только упражнение, а настоящая, живая улыбка требует гораздо большего числа участвующих мышц. Также найдите несколько положений растянутых губ, которые вы можете воспроизвести точно и «с лёта». Их должно быть несколько больше, чем в случае с бровями.

Следующее чуть сложнее. Сомкните зубы, и, не разжимая зубов, открывайте губы, насколько сможете. Следите за тем, чтобы у вас при этом не раздувались ноздри. Далее попробуйте раздельно поднимать верхнюю и опускать нижнюю губу. Далее приоткрыв рот, постарайтесь так же раздельно опускать верхнюю и поднимать нижнюю губу. После того, как у вас это получится, все варианты нужно сделать медленно и постепенно. Отрабатывать устойчивые положения здесь не нужно, так как тренируемые этими упражнениями мышцы будут участвовать только в комплексе с другими.

Я бы оставил это на потом, но вам всё равно будет интересно, поэтому попробуйте варианты улыбок с некоторым напряжением тех мышц, что опускают и поднимают губы, в разных сочетаниях. Вы поразитесь, на что способно ваше лицо. Здесь важно использовать боковые зеркала трюмо, потому что в профиль или в три четверти ваши губы могут выглядеть совсем иначе, чем анфас.

28 сентября 2009 автор Сергей Дмитриев | Нет комментариев

 

Рубрики: Обучение | Тэги: работа фотомоделью | Ссылка

Mimika Изображения, стоковые фотографии и картинки Mimika

Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением Mimika для коммерческих целей.

Крупный план разгневанного американского футболиста в шлеме, смотрящего в камеру

Закрыть вид спелых тыкв с нарисованным счастливым выражением лица и соломенной шляпой на деревянном стуле и белом кирпичном фоне

Привлекательная шокированная азиатка держит баннер продажи изолированный на белом

Прелестная маленькая девочка с выражением лица, изолированным на белом

Красивая счастливая женщина в черном нижнем белье представляет чистый баннер, изолированный на белом

Изумленная африканская американка держит пустой пузырь речи изолированный на белом

Счастливого Санта-Клауса с подарочной коробкой в руке

Счастливый химик в лабораторном халате держит трубки в лаборатории

Счастливый Санта-Клаус с цифровой табличкой в руках

Молодой тучный мужчина бегает с гантелями и смотрит в камеру изолированы на белом

Бизнесмен с картонной коробкой на голове делает селфи на смартфоне изолированы на белом

Вид на гримасу маленькой девочки с бигуди на голове, лежащей на полу дома

Юный тощий мужчина в спортивной одежде держит гантели изолированными на белом

Молодой бизнесмен гримасничает и держит пузырь речи на синем фоне

Мускулистый американский футболист, бегущий с мячом, изолированным на сером

Человек с кроличьими ушами, держащий вилку и нож изолированные на белой, пасхальной концепции

Американский футболист в действии изолирован от серых

Стильная азиатская девушка с выражением лица сидя на стуле изолированы на белом

Расслабленный бизнесмен с картонной коробкой на голове разговаривая на смартфоне изолированы на белом

Портрет молодой женщины в белом халате, дующей в поцелуй в камеру, изолированную на белом

Вид разгневанного бизнесмена в костюме, играющего в регби в офисе

Шокированный Санта Клаус стоит с кучей рождественских подарков изолированы на белом

Счастливый бизнесмен с картонной коробкой на голове указывая вверх, изолированные на белом

Американский футболист в спортивной одежде и шлеме смотрит на камеру, изолированную на белом

Портрет счастливой молодой беременной женщины, позирующей в студии, изолированной от серых

Агрессивный бородатый мужчина с чистым знаменем над головой, изолированный на белом

Молодой человек и женщина в спортивном боксе изолированы по белому

Счастливый Санта-Клаус сидит в сером кресле и читает пожелания

Молодой случайный человек прыгает со смешным выражением, изолированным на белом

Санта Клаус сидит на сером кресле с помощью ноутбука и жеста

Уставший бизнесмен с картонной коробкой на голове протирая пот изолирован на белом

Санта Клаус сидит на сером кресле с помощью ноутбука и жеста

Кавказская девушка читает книги и пьет кофе с выражением лица

Молодые люди сидят на диване и бросают попкорн вверх ногами

Красивый африканский американец пьет свой утренний кофе дома.

Человек с кроличьими ушами, кусающий морковку, изолированный по белой, пасхальной концепции

Африканская американка держит пульт дистанционного управления в руке закрывая лицо

Портрет красивого жениха в костюме с красной помадой на лице, изолированном на сером

Шокированная блондинка держит пустой плакат и смотрит на камеру, изолированную на белом

Портрет молодой грустной женщины в белом халате, стоящей со скрещенными на белом руками

Портрет подавленной девочки-подростка, сидящей и плачущей изолированно на белом

Шокированная пара в формальной одежде, смотрящая друг на друга изолированными от черного

Крупный план разъяренного американского футболиста в шлеме, изолированного на черном

Американский футболист в действии изолирован от серых

Вид грустной женщины, смотрящей в камеру во время отдыха в постели по утрам

Портрет подавленной девочки-подростка, сидящей и плачущей изолированно на белом

Блондинка в очках со скрещенными руками, смотрящая на камеру, изолированную на белом

Бизнесмен с картонной коробкой на голове держа папку и указывая вверх пальцем изолированы на белом

Дети, использующие металлические чашки в качестве телефона во время игры вместе изолированы на белом

Молодая женщина в боксёрских перчатках делает сердитое лицо изолированным на белом

Как позировать — Выражение лица часть 1 — Михал Бжеговы

Это первая часть руководства, где я расскажу вам секреты позирования. Вначале мы сосредоточимся только на выражении лица. В следующей части я расскажу вам о целом теле. Этот пост адресован как фотографам-портретистам, так и людям, которые не знают, что делать с лицом во время позирования 🙂 Итак, как позировать, чтобы лицо на фото было более худым, чем в реальности? Мы придем к этому. Прежде чем мы начнем говорить обо всех этих хитростях и знаниях, я хочу, чтобы вы знали, что лучше всего вы будете выглядеть на фотографиях, когда не будете так сильно сосредотачиваться на позировании. Я сделал свои лучшие портреты (на мой взгляд), когда мои модели не знали, что я снимаю. Но… немного знаний никому не повредит, верно? 🙂

Итак, мы сосредоточимся на следующих темах, связанных с выражением лица:

  • эмоции,
  • разные позы головы,
  • как настроить камеру и как это влияет на привлекательность лица (для фотографов),
  • как выглядеть естественно на фотографиях,
  • ваш лучший и худший профиль,
  • должен ли я смотреть прямо в камеру,
  • должен ли я использовать руки,
  • сумасшествие с волосами,
  • мой язык тела имеет значение, если мы снимаем только портреты ,
  • должен ли я быть серьезным,
  • могу ли я импровизировать,
  • упражнения.

 

В первой части мы поговорим на мою любимую тему.

 

Если ты показываешь мне эмоции, то можешь забыть обо всех остальных намеках. Неважно, проявляете ли вы гнев, печаль, радость, волнение, спокойствие, ностальгию или страх. Важно, чтобы вы проявляли эмоции, которые заставляют кого-то смотреть на вас и чувствовать то же самое. Зритель будет заинтригован.

Прямо сейчас мы сделаем небольшой повтор моих занятий по психологии, и я приведу вам свои фото примеры, чтобы вы лучше представляли, что я имею в виду 🙂

 

Счастье

Нам не нужно объяснять, что такое счастье. Быть счастливой и ЧЕСТНОЙ улыбкой на лице. В чем разница между искренней и фальшивой улыбкой? Глаза.

 

Когда мы искренне улыбаемся, наши глаза улыбаются вместе с нами. Проведите быстрый эксперимент. Скройте лицо одной из девушек выше, чтобы видеть только ее глаза. Она все еще улыбается?

А теперь посмотрите на девушку внизу и сделайте то же самое.

Она все еще улыбается? Да, она есть, но она притворяется. Она улыбается только ртом.

Хорошо, а как улыбаться глазами «когда захочу», если фотограф не такой уж веселый человек и если рядом нет алкоголя. Это не так просто, поэтому я не предпочитаю принуждать и притворяться, что что-то чувствую. Но я дам вам два упражнения, которые могут оказаться полезными.

Упражнение № 1. Вспомните счастливое воспоминание:

Закройте глаза и сделайте 10 глубоких вдохов, сосредоточившись только на дыхании. Отбросьте все мысли, приходящие вам в голову. Затем вспомните счастливое воспоминание с закрытыми глазами. Пусть это будет что-то действительно позитивное. Вспомните множество деталей о месте, людях, цветах, именах, запахах, звуках, темах для разговоров. Чем больше деталей, тем лучше. Напомните себе, что вы чувствовали в тот момент. Открой глаза и улыбнись 🙂

Упражнение № 2 — Фальшивая улыбка:

Сделай самую фальшивую и нелепую улыбку, какую только сможешь. Сделайте огромный банан на лице. Банан такой большой, что не может быть больше. А теперь посмотри на себя в зеркало, какой ты глупый. Скажи привет себе.

Вуаля! 🙂

 

Печаль

Была радость, теперь пришло время грусти. Печаль и тоска являются негативными и депрессивными эмоциями. Но эти эмоции также вызывают сильные чувства у зрителя. Не путайте грусть со скукой и бездействием.

Трудно сказать, как упражнять грусть. Если это эмоция, которую вы хотите изобразить на картинке, используйте свое воображение так же, как в первом упражнении. Вспомнить грустную память и много подробностей.

 

Спокойствие и облегчение

Спокойствие и облегчение – это состояние, когда вам действительно хорошо. Вы чувствуете себя комфортно, и вы забываете обо всем мире. Закройте глаза, укройтесь одеялом и подумайте о чем-нибудь приятном.

 

Уверенность в себе

Вам нужно только ваше воображение, чтобы отрабатывать каждую эмоцию. Уверенность в себе — это черта характера, но она также вызывает у зрителя сильные эмоции. Вот почему мы также обсудим это прямо сейчас. В таком случае напомните себе в ситуации, что вы с кем-то были не согласны и право было на вашей стороне. Напомните себе ощущение после момента, когда вы чувствовали себя очень уверенно. Может быть, кто-то оценил вас, и вы почувствовали гордость? Если вы не знаете, как вести себя как уверенный в себе человек, широко встаньте обеими ногами. Положите руки на бедра. Поднимитесь прямо и внимательно посмотрите через объектив фотографа. Поднимите голову или немного опустите ее.

 

страх

Сядьте на землю. Свернуться. Представьте, что вы одиноки. Вы не знаете, где вы находитесь. Фотограф кажется не тем человеком, за которого вы его приняли. Выхода нет. Хорошо. Вы понимаете, о чем я 🙂 -> Воображение.

 

Злость

Сверхурочные, неубранная квартира, друзья, у которых нет на тебя времени, отсутствие денег, сосед, который снова делает ремонт. Позвольте себе получить действительно PISS!

 

Соблазнение

Вы на свидании с парнем, который вам действительно симпатичен. Вы начинаете нервничать и учащаете дыхание. Ты начинаешь улыбаться без причины, даже если он не говорит ничего смешного. Ты начинаешь играть со своими волосами и ботинком. Вы скрещиваете ноги, показывая бедро. Ты кусаешь губы, когда он заставляет тебя стыдиться своим взглядом. Твой взгляд в сторону. Вы чаще прикасаетесь к себе, показывая ему подсознательно, как вам нравится прикасаться. Нет, это не прелюдия к «50 оттенкам серого». Это инструкция как можно соблазнить КАМЕРУ (не фотографа). Давайте сделаем это 🙂

 

Невинность

Когда я думаю о невиновности, это приходит мне на ум, дети. Им не нужно притворяться. Они всегда невинны. Хрупкость, смущение, беспомощность — еще одни синонимы, которые могут помочь представить этот тип эмоций.

 

Отвращение

Может, это и не самое приятное чувство на свете, но все же это эмоция. Если вы хотите показать отвращение на фото, вспомните сильное воспоминание, которое вызывает у вас отвращение.

 

Веселье и глупость

Веселье и глупость сами по себе являются действиями, а не эмоциями, но, несомненно, они вызывают много положительных эмоций, таких как радость или эйфория. Мы все знаем глупые выражения лица, которые мы можем сделать на фотографии. Будьте глупы. Делайте самые глупые взгляды, что приходит вам на ум. Сделать прищур. Сделайте усы из волос. Сделайте китайские глаза. Сделайте очки своими руками. Представь, что ты модель и ты чертовски сексуальна. Развлекайтесь и не будьте серьезными. Вы не модель из Vogue (если да, то извините :)), так что не надо делать суперсерьезную мимику для модных журналов. Я заметил, что мода медленно движется в эмоциональном направлении. Они начинают показывать эмоции на лицах моделей, потому что эмоции продают товары. Люди покупают, руководствуясь своими эмоциями, а не из-за того, что на обложке журнала изображена супер отфотошопленная дама. Вы больше отождествляете себя с идеальной моделью, отшлифованной в фотошопе, чтобы быть идеальной со всех сторон, с серьезным выражением лица, представляющим новую коллекцию одежды, или с еще симпатичной, но уже не той идеальной девушкой, которая проявляет эмоции в новом каталоге и вызывает положительные, приятные эмоции? а честные чувства у зрителя?

 

 

Это лишь часть эмоций человека, которую мы можем изобразить на картинке. Их намного, намного больше. Мы можем чувствовать, например. беспокойство, увлечение, боль, зависть, экстаз, чувство вины или нервозность. Только от вас и вашего воображения зависит, какие эмоции вы хотите показать.

В следующей части мы сосредоточимся на более технических темах. Как вы умеете позировать и многое другое.

ФотографамMichal Brzegowy Свадебный фотограф назначения — Michal BrzegowyComment

0 лайков

10 простых советов и приемов, которые помогут лучше выглядеть на фотографиях

Перед тем, как бежать за ботоксом или к модному фотографу, вот 10 быстрых и простых способов, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой внешний вид на фотографиях:

Имейте много снимки, сделанные из вас, и оставить только лучшее. Сосредоточьтесь на красивой осанке и углах. Знайте выражения лица, которые работают на вас. Убедитесь, что ваши глаза смотрят на свет. Обратите внимание на то, что вы носите, ваш уход, освещение и фон.

#1: Стреляйте много, оставляйте немного . Профессионалы сохраняют только от 1 до 10% фотографий, которые они делают — серьезно! Модели не просто приходят на съемочную площадку, делают одно фото и уходят. Измените свои углы и то, что вы делаете. Чем больше выбор, тем лучше. Чтобы улучшить свои шансы, воспользуйтесь следующими советами:

#2: Поза и углы . Вытяните шею и немного наклоните подбородок. Не сутультесь. Держите плечи назад. Если вы стоите – слегка повернитесь и обопритесь на заднюю ногу. Не держите ноги вместе и плечи прямыми. Слегка наклонитесь к камере и наклоните лицо и/или тело. Убедитесь, что объектив находится над вами, если фотограф ниже вас, переместитесь в место, где он может стоять на чем-то, или вы можете оказаться под объективом. Снимки головы также могут быть более приятными, если видно только одно ухо.

#3: Выражение лица . Смейтесь и улыбайтесь. Держите язык за зубами. Посмотрите чуть выше объектива. Попробуйте отвести взгляд от камеры и несколько выражений лица. Откровенные снимки привлекательнее и интереснее, чем традиционная натянутая улыбка, которая может создать натянутый взгляд и прищуренные глаза.

#4: Глаза . Твои глаза — это ключ. Удерживать позу и держать глаза занятыми сложно. Так что закройте глаза, а затем откройте их. Отведите взгляд, затем снова посмотрите в камеру. Сделайте что-нибудь неожиданное. Поговорите с фотографом. Поверните глаза к источнику света: блики создают мерцание и сразу оживляют ваши глаза. Если вы находитесь на улице, встаньте в тень и смотрите на свет. Если вы находитесь в помещении, повернитесь лицом к окну под углом.

#5: Что на тебе надето . Носите цвет, который вам идет. Не носите одежду с сумасшедшими узорами, это будет отвлекать от вашей фотографии. Держитесь подальше от полосатых/клетчатых рубашек. Также убедитесь, что ваша одежда не помята и не сбита в комки, это может увеличить вес, если одежда слишком мешковатая.

#6: Уход . Убедитесь, что ваши волосы расчесаны, вы не хотите, чтобы растрепанные волосы отвлекали внимание. Если у вас есть пятно, закройте его. Если ваши глаза выглядят красными, используйте глазные капли. Почистите зубы, используйте отбеливатель для зубов.

#7: Освещение . Не фотографируйте под прямыми солнечными лучами или с прямой вспышкой. Это нелестно и вызовет резкие тени. Переместитесь в тень или убедитесь, что вспышка отражается от стены. Мягкий свет разглаживает морщины.

#8: Фон . Вы не хотите, чтобы ваш фон отвлекал внимание. Взгляните на то, что находится позади вас. Вы же не хотите, чтобы из вашей головы росло дерево. Стремитесь к чистому и простому фону, который контрастирует с вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *