Разное

Меню значок: Иконки меню — 27,263 бесплатных иконок

24.07.2023

Содержание

Значки (меню и другие ресурсы) — Win32 apps

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья

Значок — это рисунок, состоящий из растрового изображения в сочетании с маской для создания прозрачных областей на рисунке.

Значок термина может ссылаться на одно из следующих элементов:

  • Изображение с одним значком. Это ресурс типа RT_ICON.
  • Группа изображений, из которой система или приложение может выбрать наиболее подходящий значок в зависимости от размера и глубины цвета. Это ресурс типа RT_GROUP_ICON.

В этом разделе

ИмяОписание
Сведения о значкахОписание значков.
Использование значковОписывает, как выполнять задачи, связанные со значками.
Справочник по значкамСодержит ссылку на API.

Функции значков

ИмяОписание
CopyIconКопирует указанный значок из другого модуля в текущий модуль.
CreateIconСоздает значок с указанным размером, цветами и узорами битов.
CreateIconFromResourceСоздает значок или курсор из битов ресурсов, описывающих значок.
CreateIconFromResourceEx
Создает значок или курсор из битов ресурсов, описывающих значок.
CreateIconIndirectСоздает значок или курсор из структуры ICONINFO .
DestroyIconУничтожает значок и освобождает память, занятую значком.
DrawIconРисует значок или курсор в указанный контекст устройства.
DrawIconExРисует значок или курсор в указанный контекст устройства, выполняя указанные растровые операции и растягивая или сжимая значок или курсор, как указано.
DuplicateIcon
Создает дубликат указанного значка.
ExtractAssociatedIconИзвлекает дескриптор индексированного значка, найденного в файле, или значка, найденного в связанном исполняемом файле.
ExtractIconИзвлекает дескриптор значка из указанного исполняемого файла, библиотеки DLL или файла значка.
ExtractIconExСоздает массив дескрипторов для больших или маленьких значков, извлеченных из указанного исполняемого файла, библиотеки DLL или файла значков.
GetIconInfoИзвлекает сведения об указанном значке или курсоре.
GetIconInfoExИзвлекает сведения об указанном значке или курсоре. GetIconInfoEx расширяет GetIconInfo с помощью новой структуры ICONINFOEX .
LoadIconЗагружает указанный ресурс значка из исполняемого файла (.exe), связанного с экземпляром приложения.
LookupIconIdFromDirectoryВыполняет поиск значка или курсора по данным значка или курсора, которые лучше всего соответствуют текущему устройству отображения.

LookupIconIdFromDirectoryExВыполняет поиск значка или курсора по данным значка или курсора, которые лучше всего соответствуют текущему устройству отображения.
PrivateExtractIconsСоздает массив дескрипторов для значков, извлеченных из указанного файла.

Структуры значков

ИмяОписание
ICONINFOСодержит сведения о значке или курсоре.
ICONINFOEXСодержит сведения о значке или курсоре. Расширяет ICONINFO. Используется Методом GetIconInfoEx.
ICONMETRICSСодержит масштабируемые метрики, связанные со значками. Эта структура используется с функцией SystemParametersInfo при указании действия SPI_GETICONMETRICS или SPI_SETICONMETRICS .

Как убрать Tele2 Меню на телефоне – Москва и область

Рассказываем, что такое «Tele2 Меню» и как его отключить на сайте, в мобильном приложении и с помощью USSD-команд

17 марта 2020

5 минут на чтение

«Tele2 Меню» – многофункциональное приложение, с помощью которого можно получать актуальную справочную информацию и выполнять различные действия. Оно позволяет быть в курсе остатков пакетов минут, ГБ и SMS, баланса, погоды, новостей. Также с помощью «Tele2 Меню» можно быстро связаться с оператором.

Приложение предустановлено на SIM-карте, но вы можете его отключить при ненадобности. Давайте разберемся, как это сделать.

Возможности «Tele2 Меню»

С помощью «Tele2 Меню» можно выполнять несколько действий. Приложение позволяет:

  • получать справочную информацию о балансе, остатке минут, ГБ и SMS, подключенных услугах, своем номере телефона и тарифе;
  • настраивать интернет с помощью подсказок системы;
  • связываться с оператором по возникающим вопросам;
  • узнавать погоду;
  • подключаться к развлекательным сервисам – можно почитать анекдоты, поучаствовать в конкурсе, послушать истории или музыку, посмотреть видео и многое другое.

Многие эти возможности доступны также в личном кабинете и .

Где находится «Tele2 Меню»

На разных телефонах у «Tele2 Меню» свое место. Приложение может располагаться среди приложений, в «Параметрах» или «Настройках» устройства. На телефонах с операционной системой Android «Tele2 Меню» можно найти в одном из разделов: «Инструменты», «Программы» или «Приложения».

Что такое «Tele2 Тема»

На более новых SIM-картах вместо Tele2 Меню установлена «». Она также отвечает за всплывающие сообщения, содержащие различную информацию: новости, погода, курсы валют, анекдоты, истории и многое другое.

Как и «Tele2 Меню», приложение предустановлено на SIM-карте. Если нет, вы можете поменять свою SIM-карту на новую .

«Tele2 Тема» работает бесплатно. Но дополнительно можно подключить платный контент. Например, SMS-рассылки на определенные темы. Стоимость каждого вида платного контента указана в информационном сообщении-предложении о подключении, которое поступает абоненту.

Как отключить

«Tele2 Меню» и «Tele2 Тема» – бесплатные приложения. Если вы не хотите ими пользоваться, можно просто убрать значок с главного экрана. Если же хотите полностью отключить, вы можете сделать это удобным способом.

  • . Перейдите в раздел «Услуги», найдите «Подписки» и напротив «Tele2 Темы» кликните «Отключить».
  • . Откройте «Услуги» и нажмите «Отключить» напротив названия сервиса.
  • С помощью USSD-команды *152*0#.

Действия вступят в силу после перезагрузки телефона.

Чтобы отключить платный контент, откройте в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» раздел «Услуги», найдите «Tele2 Тему» и в пункте «Мои темы» кликните «Удалить» напротив ненужных тем.

Повторное подключение невозможно.

Вам понравилась статья?

Как изменить значок меню в последней версии Raspbian Buster на Pi 3?

спросил

1 год, 11 месяцев назад

Изменено сегодня

Просмотрено 711 раз

Мне нужно изменить значок кнопки меню в последней версии ОС Raspbian (Buster). Я попытался изменить его, щелкнув правой кнопкой мыши по самой кнопке и вызвав редактор меню. Затем нажмите кнопку меню кнопки предпочтений. В этом всплывающем окне нет кнопки обзора, чтобы выбрать изображение, которое вы хотите применить к кнопке меню. Итак, как вы можете изменить значок меню в последней версии ОС Raspbian (buster)? 9У меня была такая же проблема с Pi OS Buster (Debian 10.11). Ввод пути к изображению во всплывающем окне не сработал, поэтому я искал само изображение или ссылку на него. К сожалению, я не нашел никаких ссылок, поэтому я не могу ввести путь, по которому находится моя иконка. Но я нашел изображения, и вы можете заменить их.

Существует четыре версии значка меню для размеров 16×16, 24×24, 32×32 и 48×48 в /usr/share/icons/PiXflat/48x48/places/ (замените 48×48 на ранее упомянутые форматы)

В зависимости от размера символа панели задач (по умолчанию в моей версии было 36 пикселей) используется соответствующее изображение. Поэтому я заменил

start-here. png своим значком в для каждого формата , и это сработало.

Вот пример для формата 24×24 с моим изображением, расположенным в домашнем каталоге.

 cd /usr/share/icons/PiXflat/24x24/места/
sudo mv start-here.png start-here_backup.png
sudo cp ~/menu.png ./start-here.png
 

Примечание. Изображения для значка «rpi» находятся в папке /usr/share/icons/PiXflat/48x48/apps/

. Последующие действия: Pi OS Stretch использует /usr/share/icons/PiX/32×32/apps. /launch.png как значок меню. Опять же, в зависимости от настроенного размера значка.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Устная история значка гамбургера (от людей, которые были там)

Когда UX и продуктовый дизайнер Джефф Алдей несколько лет назад заинтересовался, кто отвечал за меню гамбургеров, он немного покопался. Он нашел на Vimeo видео с конференции 1990 года, в которой демонстрировалась история виджетов. В разделе о меню рассказчик описывает, как в строках заголовков окон в Xerox Star вы найдете кнопки меню, три маленькие линии, сложенные в квадрат.

Ранние значки гамбургеров на Xerox Star

Меню гамбургеров… в 1981 году: Alday нашла золото.

Он отправился на поиски главного специалиста по графике в Xerox Star и нашел Норма Кокса. «Вы сделали свою домашнюю работу», — ответил Норм Кокс по электронной почте. «Ты нашла нужного парня».

Гамбургер вездесущ. А в декабре прошлого года Кокс получил необычный подарок на 67-й день рождения, когда Reddit и McDonald’s объединились, чтобы сделать меню гамбургеров на обоих мобильных сайтах похожими на настоящие гамбургеры (если вы нажмете на него, вы сможете разместить заказ на Биг Мак). Иными словами, интерес к истории этого маленького символа с подходящим названием не ослабевает, главным образом потому, что не уменьшилась и его популярность.

Каждый, кто когда-либо пытался создать базовый мобильный веб-сайт в последнее время (то есть я буквально делал именно это в тот день, когда меня попросили написать эту статью), вероятно, использовал его. И каждый достойный специалист по UX также, вероятно, задавался вопросом, когда большие шишки, разрабатывающие такие большие вещи, как Chrome или Amazon, перестанут их использовать.

Если недоброжелатели видят в этой бессмертной любви чума плохой информационной архитектуры (низкая заинтересованность, неэффективность), другие говорят, что именно вездесущность символа делает его хорошим. «Благодаря исключительной силе, использованию и лени дизайнера, — писал инженер-программист и UX-дизайнер Майкл Дж. Фордхэм на Medium ранее в этом месяце, — гамбургер стал хорошим вариантом. Пользователи во всем мире знают, что означают эти три строчки.

Однако многие не знают, что этот крошечный символ является прямым порталом к ​​истокам персональных компьютеров, месту, где все началось. Я поговорил с тремя из присутствовавших там людей — Коксом, Дэвидом Кэнфилдом Смитом и Ральфом Кимбаллом — о том, как появился гамбургер, о головокружительных днях основания Xerox Star и о том, что такое лучшее дизайн-мышление (такое, которое дает летние символы все еще сильны) выглядит так.

Полный Xerox Star, прорыв в области интерфейсов для персональных компьютеров.

Норм Кокс, ведущий визуальный дизайнер отдела разработки систем Xerox : Когда Джефф Алдей разыскал меня и сказал: «О, вся наша индустрия ополчилась на то, как использовать это маленькое меню, и я понимаю, что вы разработали его ». Я посмотрел на это и подумал: «Боже, я, наверное, сделал это в 8:30 вечера во вторник и никогда не думал об этом дважды».

Дэйв Кэнфилд Смит, главный дизайнер, Xerox SDD : Это было так тривиально. Одна из вещей, которыми я больше всего горжусь, это то, что у Star было гораздо меньше команд, чем у других компьютеров того времени, и все же он мог делать все, на самом деле, он мог больше, чем они. Это гамбургер-меню было способом включить несколько оставшихся команд, которые мы не могли придумать, как сделать лучше.

(Любопытно? Загрузите образец анимации значка гамбургера для использования в InVision Studio здесь. У вас нет Studio? Начните сегодня) именно этот маленький символ — вероятно, наименее продуманная часть всего этого — стал такой вездесущей чертой.

«Боже, я, наверное, сделал это в 8:30 вечера во вторник и ни разу об этом не подумал».

Норм Кокс

Ральф Кимбалл, главный дизайнер, Xerox SDD : Я работал в Xerox с 1972 по 1982 год, сначала научным сотрудником в Исследовательском центре Xerox в Пало-Альто (или PARC), сосредоточившись на дизайне пользовательского интерфейса, затем на рабочая станция Звезда. Наша работа со Star заключалась в интеграции и согласовании многих творческих графических подходов, которые были разработаны до 1976 года в Xerox PARC, а еще раньше в SRI и Университете Юты (Dynabook Алана Кея).

Smith : SRI нанял меня прямо из Стэнфорда в 1975 году, и именно там я встретил Чарльза Ирби. Он был ведущим дизайнером в команде пользовательского интерфейса, работая с Дугом Энглбартом. Через год он ушел работать в PARC и как бы невзначай упомянул, что было бы здорово, если бы я тоже мог приехать. Теперь я стажировался в PARC, где Кей руководил моей диссертацией. Там я использовал Alto (первый настоящий персональный компьютер) и Small Talk (недавно разработанный Кей язык программирования), чтобы написать свою диссертацию «Пигмалион». Поэтому, когда Ирби сказал, что я должен пойти с ним в PARC, я ухватился за этот шанс. Xerox PARC не был таким большим, как SRI, но он был гораздо более совершенным: вы не могли попасть в дверь, если у вас не было докторской степени.

Кокс : Когда я впервые вышел в PARC, на мне был новенький костюм-тройка из полиэстера. Секретарь звонит Чарльзу Ирби, который возглавлял группу разработки пользовательского интерфейса и функциональных возможностей продукта Xerox Star. Он спускается по лестнице в обрезанных шортах карго, сандалиях Birkenstock и футболке с принтом галстука. У него был хвостик до талии, всклокоченная борода; этот тощий, маленький парень. Я чувствовал себя таким неуместным. Я очень быстро понял, что не ношу в PARC костюм-тройку: это были футболки и шорты, килты… Один парень ходил с попугаем на плече. У всех в офисе были кресла-мешки, неоновые вывески и благовония. Подумайте о Калифорнии в 1970-е годы.

«Один парень ходил с попугаем на плече».

Norm Cox, о культуре PARC

Smith: Когда PARC построил Alto (это был инструмент для разработки, их сделали всего пару сотен) — вдруг появился этот растровый экран, 700 x 1000 точек, каждый точка может быть индивидуально включена и выключена. Это вызвало взрыв творчества.

Cox : До выхода Star я руководил командой дизайнеров, которая занималась разработкой шрифтов для электронных пишущих машинок, которые Xerox производила в то время. Затем в нашем офисе появился Alto — с этой мышью и черно-белым пиксельным дисплеем. Я всегда был очарован новыми вещами: живописью, акварелью, столярным делом, всем творческим, любым новым способом. Так что я начал играть с ним.

Смит : Когда я присоединился к SDD в 1976 году, меня посадили в угол подвала. Мы собирались попробовать продать этот компьютер — «Звезду» — в офисы. Офисные работники ничего не знали о компьютерах, и, кроме того, в то время считалось, что не менеджеры печатают, а секретари. Поэтому моя идея заключалась в том, чтобы перенести офисные вещи (картотеки, корзины для мусора, документы, папки) в компьютерный мир, а не давать офисным работникам компьютерный интерфейс с руководством для изучения. И значки, которые я изобрел в PARC для своей диссертации, были идеальным средством.

Кимбалл : Революционным достижением стало использование графики в Star, а не клавиатурных команд.

Smith : Я помню, как заполнил стены своей кабинки распечатками: я написал на каждой, каковы атрибуты иконы и что с ней можно. У нас был документ, картотека, принтер, часы, почтовый ящик, библиотека (это по сути был информационно-поисковый интерфейс, как и Гугл, только я не додумался изобрести гугл)…. В принтере использовалась лазерная печать, а в почтовом ящике — Ethernet — оба изобретения PARC. Мы использовали всю эту технологию PARC для создания интегрированной офисной системы.

Кимбалл : Норм Кокс стал удачной находкой для команды Star Development, потому что он так эффективно уловил силу медиума. Чарльз Ирби и я взяли интервью у некоторых ведущих графических дизайнеров в Сан-Франциско до того, как встретились с Нормом, и эти дизайнеры понятия не имели.

Smith : Я сделал первый набор рисунков для значков (рис. 3 ниже). Они были дерьмом. Действительно некрасиво. Слава Богу за Норма Кокса. Однако Чарльз был очень тактичен. Он никогда не говорил: «Дэйв, эти фотографии отстой». Вместо этого однажды он зашел ко мне в офис и сказал: «Мы думаем, что было бы неплохо устроить небольшой конкурс дизайна иконок».

Кокс : Билл Боуман писал программы. Он написал несколько очень грубых графических программ, которые позволяли создавать графику на дисплеях. Уоллес Джадд был специалистом по человеческому фактору, он проводил юзабилити-тестирование. Дэйв написал свою диссертацию об этих идеях, но он не был визуалом. Так что меня пригласили принять участие в этом. Каждый из нас разработал набор, а потом все сели и спорили, чей из них лучше.

Смит : Когда мы разложили все дизайны и отступили, чтобы посмотреть на них, было ясно, как нос на моем лице, что лучше.

Кокс : Знаете, это было начало дизайн-мышления. Мы узнали, что то, что хорошо выглядит, должно также функционировать. Прохождение юзабилити-тестирования открыло нам глаза на многие вещи. И после этого Боумен, Дэйв и Уоллес сказали: «Хорошо, Норм, иди и сделай это». Так я стал официальным дизайнером. Но это была очень командная работа.

«Это было начало дизайн-мышления»

Норм Кокс

Смит : Я не понимаю восхищения символом гамбургера в меню, потому что это даже не значок — это просто символ. Иконки имели как визуальную, так и машинную семантику, тогда как эта кнопка меню имела только первую. Вы ничего не делаете с меню. Он просто сидит на экране. Тыкаешь в него и всплывает меню, отводишь курсор и меню уходит. Это все, что он делает. Иконка — это объект в метафорическом мире, с которым вы можете что-то делать в реальном мире, моделируемом мире.

Кокс : На дисплее Star было всего 72 точки на дюйм, и с этим нужно было обмениваться идеями. Мы черпали вдохновение в существующих символах на принтерах и копировальных аппаратах Xerox, а также в дорожных знаках…

Smith : Для большинства команд мы нашли хороший способ их выполнения. Хотя иногда вам просто нужно было несколько дополнительных команд, потому что наш мозг устал от попыток придумать умный способ сделать что-то. Поэтому мы просто вставляли их во всплывающее меню, где и появилось гамбургер-меню.0005

Кокс : В вашей гаражной организации всегда есть ведро для разного. У вас есть гайки и болты, шурупы и гвозди, а затем прочее, разное. Примерно так выглядела кнопка меню гамбургера. Как не бывает идеальных систем, так не бывает и идеальных интерфейсов. Иногда вы сталкиваетесь с вещами, которые, как сказал Дэйв, не подходят.

Smith : Типичная команда, которую мы вставили, была «разбить на страницы». Для окна документа наш компьютер был недостаточно быстр, чтобы поддерживать нумерацию страниц (выравнивание абзацев, обтекание изображения текстом и т. д.) на лету в режиме реального времени. Итак, после того, как вы закончите вводить информацию, которую хотите в свой документ, вы нажмете разбиение на страницы, и он выложит весь ваш документ. Но знаете, это была глупая команда; это было только потому, что компьютер был недостаточно мощным, чтобы не отставать. Никому из нас это не понравилось, поэтому мы поместили его в отдельное меню, чтобы люди не видели его постоянно. Вещи, которые мы хотели видеть перед людьми, были важными командами.

Cox : Мы рассмотрели несколько других символов для этой кнопки — плюс, многоточие, стрелку раскрывающегося списка. Вы пытаетесь понять, какой символ означает «разное», «другое» или «дополнительное»: вы пытаетесь найти вещи, которые либо интуитивно понятны, либо легко объясняются и запоминаются.

Смит : Три линии были абстрактным изображением того, что появится, если вы нажмете на кнопку — всплывающее меню.

Кокс : Другой символ, который вы видите, часто используется сегодня — вертикальное многоточие — что-то вроде укороченной версии того же самого.

Smith : С точки зрения дизайна, это международный, неязыковой. Вы не хотели переводить что-то для международной версии продукта, и вы не хотели занимать много места на экране или чтобы это было просто кляксой, потому что никто этого не поймет.

Кокс : Мы начали выяснять, что существует иерархия распознавания: когда кто-то смотрел на экран, он сканировал его в поисках определенной формы, а затем оттачивал детали этой формы — очень похоже на дорожный знак в форме ромба. прежде чем вы увидите символ внутри него. Мы хотели убедиться, что у вас есть ограниченное количество объектов для поиска. Каждый пиксель имел значение. Не было никакой посторонней информации, никакого украшения, все имело цель. И эти ограничения означали, что мы должны были разработать что-то столь же элегантное, сколь и простое: вневременной стиль дизайна.

Смит : Мы не хотели беспорядка. Мы хотели, чтобы он был визуально привлекательным: мы чувствовали, что люди будут проводить с ним больше времени, если им понравится этот опыт.

Cox : Если вы проследите, как развивался дизайн иконок со времен Star через Apple и Microsoft, вы увидите, что он прошел путь от простых линий до фотореализма с тенями, бликами и всевозможными вещами и снова вернулся к очень простым линиям и формам. И тому есть причина. Это просто; хорошо общается. Люди устают от декораций, им нужны только факты.

«[Дизайн иконок] перешел от простых линий к фотореализму с тенями, бликами и всевозможными вещами и снова вернулся к очень простым линиям и формам. И тому есть причина».

Norm Cox

Smith : Сегодня Mac везде использует меню. В Звезде у нас было выпадающее меню, но пункты в меню были отдельными командами. Дело не в том, что у нас не было функций: у нас были мультимедийные документы с текстом, шрифтами, макетом, изображениями, встроенным звуком — с огромным содержанием. Тем не менее, у нас не было необходимости в меню. Разве это не кажется вам довольно чудесным? Мы сделали это не путем устранения команд, а путем их обобщения: понятие универсальных команд придумал я. Люди в Apple использовали вырезание, копирование, вставку, отмену и некоторые другие. До этого Star использовала перемещение, копирование, удаление, отмену, отображение свойств, копирование свойств и некоторые другие.

Кимбалл : Мы боролись с тем, создать ли пользовательский интерфейс, который был бы предельно простым, без дополнительных команд, которые могли бы «запутать» пользователя, или разрешить специальные переходы, обеспечивающие более высокую производительность для опытных пользователей. При разработке Star нам пришлось выбирать очень конкретные ответы на многие из этих вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *