Разное

Ментальную карту: Как создать ментальные карты онлайн в Miro — Блог Webinar

29.05.2023

Содержание

Ментальная карта для подготовки и проведения урока — REPIT Блог

Выстроить и запомнить структуру урока бывает непросто. Это неудивительно, особенно если преподаватель работает с новым материалом. Как удержать в голове все важные факты и ходы? Помочь и ученикам, и педагогам может майндмэппинг или использование ментальных карт на уроках. Рассказываем, что это и чем полезна эта техника.

Использование ментальных карт на уроках

Что такое mind map?

«Майндмэппинг», «ментальные карты», «картографирование мышления» — всё это синонимы, обозначающие методику создания особенных изображений. Они буквально показывают содержание сознания автора.

Методику майндмэппинга во второй половине XX века разработал психолог Тони Бьюзен. С этой техникой человеку легче справляться с множеством информационных потоков и структурировать их. 

Магия происходит благодаря ключевым словам, которые обнаруживают ход мысли и фиксируют его. 

В итоге человек, который строит ментальную карту, начинает лучше осознавать, что именно он думает.

Ассоциации и иерархии — ещё два важных понятия, которые помогут создать ментальную карту. Это связано с устройством человеческого мозга: для нас естественно оттолкнуться от одной идеи, чтобы плодить все новые и новые ассоциации до бесконечности.

Как построить ментальную карту?

Создать ментальную карту урока не очень трудно. Главное, включить воображение и не сдерживать своё сознание: пусть оно вволю порезвится на фантазерском поприще.

Важные этапы создания ментальной карты:

  • Приготовить инструменты. Нужно взять доску и лист бумаги, карандаши, ручки, фломастеры — всё, что может понадобиться для визуализации своих мыслей. Яркие цвета не только можно, но и нужно брать в оборот. А ещё понадобятся наклейки и стикеры — они помогут на этапе обсуждения карты.
  • В центре размещается главная тема всей карты. Её можно обозначить как словами, так и рисунками. От неё расходятся лучи, гнущиеся или прямые линии — единого стандарта нет и не должно быть.
  • Важно, чтобы линии не вели к пустоте: они должны связывать тему с понятиями, которые с ней ассоциируются. Их и стоит нанести на бумагу или доску следующим шагом.
  • От новых понятий, которые только что связались с центральным, отходят линии второго порядка — они ведут к дополнительным ассоциациям.
  • Рисовать картинки, крепить наклейки — можно! Визуализация поможет лучше запомнить содержание ментальной карты.
  • Чтобы не запутаться в смысловых блоках, их можно обводить разными цветами или узорами.

Главное, чтобы ментальная карта получилась наглядной и исчерпывающей: важно отразить все аспекты темы.

Что получится в итоге? Нечто вроде нейрона человеческого мозга, у которого есть много «усиков»:

Источник: Интернет

Педагогу важно не только построить ментальную карту урока, но и выбрать ключевые моменты, которые точно стоит обсудить на занятии; расставить приоритеты для разных смысловых ветвей; определить главные задачи занятия.

Ресурсов, которые помогут в создании ментальных карт, много, причём как бесплатных, так и платных:

  • Coggle. Удобный и понятный интерфейс для создания ментальных карт. Можно использовать шаблоны, есть бесплатные и платные тарифы.
  • MindMeister. Подходит при создании междисциплинарных карт: на сайте есть множество готовых шаблонов.
  • Mind42. Бесплатный и многопользовательский сервис. Работать в нём можно одновременно, что особенно полезно на дистанционке. Есть поиск по картинкам Google, Yahoo, Flickr – достаточно нажать на кнопку добавления изображения.
  • Mindomo. Программное обеспечение создания диаграмм связей с помощью Интернета. До 3-х карт в бесплатном режиме. Особенности сервиса режиме презентации, родные приложения iPad и Android для создания интеллект-карт, для иллюстрации важных тем можно записать и добавить на карту голосовое пояснение или загрузить тематическое видео из сети.Недостатки, ограничение на 3 активных карт.
  • SpiderScribe.  Бесплатный сервис, который позволяет объединять не только слова и изображения, но целые файлы – с ключевыми блоками можно связать документы разных форматов.

Как использовать ментальную карту на уроке?

Ментальные карты помогают буквально на всех плоскостях педагогической деятельности: при планировании урока или мозговом штурме, на этапе методической разработки, написании статьи и прохождению новой темы. 

Школьникам ментальные карты тоже помогут. Они станут основой для конспекта, ответа на уроке, изложения или сочинения. К тому же навык создания ментальных карт влияет на способность придумывать новые идеи, целостно выражать свои мысли и обнаруживать взаимосвязи в разных явлениях и событиях.

Приведём примеры использования ментальных карт на уроках:

  • Ментальная карта на уроке географии. Представим, что на уроке изучают тему «Гидросфера». Дополнительными понятиями будут океаны, подземные и поверхностные воды. Эти термины также можно конкретизировать.
  • Подготовка к контрольной. Ментальная карта будет строиться по теме контрольной. Важно вспомнить главные аспекты пройдённого, попытаться проанализировать их и, возможно, дополнить карту информацией, которую не разбирали на занятиях.

Если вы любите интересные способы изложения и систематизации информации — не пропустите наш материал о методе «кроссенс»:

Как создать интеллект-карту в Microsoft Word [Руководство по 2022]

Джейд Моралес14 марта 2022 г.Как

Вы ищете простой в использовании инструмент для создания ментальных карт? Создайте свою ментальную карту в Microsoft Word. Использование этого программного обеспечения, несомненно, удовлетворит ваши потребности. Microsoft Word — самое известное программное обеспечение для облегчения вашей работы и создания любого документа, который вам нужен для любых целей. Есть также шаблоны, чтобы сделать процесс еще проще. Microsoft Word имеет несколько функций, которые можно использовать. Но мы с этим быстро справимся. Изучите это программное обеспечение дальше.

  • Часть 1. Узнайте, как сделать ментальную карту в Word
  • Часть 2. Как сделать интеллект-карту онлайн?
  • Часть 3. Разница между MindOnMap и Word
  • Часть 4. Часто задаваемые вопросы о создании интеллект-карт в Word

Часть 1. Узнайте, как сделать ментальную карту в Word

Карта разума в Microsoft Word позволяет пользователям легко создавать презентабельную и креативную карту разума. Использовать это одно из самых известных программ легко, поскольку оно имеет множество функций. Более того, если у вас нет программного обеспечения для составления карт разума, Microsoft Word также можно использовать для создания простой карты разума.

Вот основные шаги составить ментальную карту в Word.

1

Откройте пустой документ

Прежде чем создавать карту разума, вы должны начать с нажатия кнопки Новый пустой документ вкладка

2

Выберите желаемые формы

Вы можете выбрать одну из доступных форм, щелкнув Формы чтобы открыть меню. Если вы предпочитаете круги, квадраты или прямоугольники, представьте их с основной темой и подтемами и пометьте их текстовым полем.

3

Начните составлять карту разума

Теперь вы можете начать составлять свою карту ума для шаблона слов, поместив основную тему в центр и соединив ее линиями, чтобы помочь вам понять ваш шаблон.

4

Добавить текст к фигуре

Вы должны подумать о том, чтобы включить инструкции по созданию ментальной карты в Word. Начните вводить текст с помощью дизайна SmartArt, щелкнув текст-заполнитель. В зависимости от того, сколько текста вы поместите внутри фигуры, форма и шрифт будут автоматически подстраиваться под размер. Кроме того, чтобы добавить текст в форму, дважды щелкните форму и начните печатать. Вы также можете изменить введенные вами считыватели с помощью панели инструментов, которая появляется при выборе нужной формы.

5

Отформатируйте свой шаблон

После того, как вы закончите свою работу, на этот раз вы можете продемонстрировать свою творческую карту ума о себе, добавив цвета в свою карту ума.

Часть 2. Как сделать интеллект-карту онлайн?

Создать интеллект-карту онлайн несложно. Вам будет намного легче выполнить эту задачу, если вы используете соответствующую программу. Однако, MindOnMap — одно из лучших онлайн-программ для составления карт разума, которое, несомненно, облегчит вашу нагрузку.

Когда дело доходит до картографических инструментов, MindOnMap это лучший идеал. Один из самых популярных онлайн-инструментов для организации и структурирования информации. У него простой интерфейс и множество инструментов для создания визуального представления вашей мысли. Кроме того, вы можете создать личную карту ума, отметив тему, подтему, ответвления, местоположения и связи.

Кроме того, MindOnMap — это универсальная и обширная структура, которая может помочь вам думать. Это может помочь вам в разработке структурированного дизайна. Выберите привлекательный дизайн шаблона, а затем включите свои мысли, исследования и идеи в свою композицию. На MindOnMap поставьте перед собой цель получить полное представление о своей профессии. Этот единственный в своем роде онлайн-инструмент стоит попробовать. Вот подробное учебное руководство, которое поможет вам создать ментальную карту с помощью MindOnMap, одного из лучших инструментов для составления ментальных карт.

1

Веб-посещение

Прежде всего, Вам необходимо приобрести MindOnMapофициальная страница . Чтобы продолжить, нажмите кнопку Создайте свою ментальную карту вкладку, затем зарегистрируйтесь, используя свой адрес электронной почты.

2

Выберите желаемый шаблон

Вы можете начать создавать свою интеллект-карту после создания учетной записи. Затем выберите, какие карты вы хотите использовать, щелкнув значок Новый вкладка (Организационная схема, левая карта, правая карта, древовидная карта, рыбья кость, карта разума) Кроме того, если вы хотите сделать быстро, вы можете выбрать рекомендуемую тему.

3

Начните создавать свою ментальную карту

После нажатия на выбранный вами шаблон вы будете перенаправлены на основной холст, а затем начнете создавать свою карту ума. Для начала перемещайтесь по ленте выше, чтобы сделать интеллект-карту более точной и гибкой. Вы также можете добавить изображения и ссылки на свою карту ума, чтобы сделать ее более интересной.

4

Сделайте его презентабельным и креативным

Чтобы сделать интеллект-карты более презентабельными и креативными, нажмите на рекомендуемые темы, стили и значки, а затем выберите нужные параметры.

5

Делитесь и экспортируйте свою работу

Наконец, теперь вы можете поделиться ментальной картой, скопировав ссылку, а также экспортировать ее в изображения, офисные документы, PDF и другие форматы.

Часть 3. Разница между MindOnMap и Word

Оба программного обеспечения позволяют нам создавать интеллект-карты, но MindOnMap является наиболее удобным и идеальным для визуального представления. Тем не менее, Microsoft Word является доступным инструментом для создания презентаций, проектов и т. д. Тем не менее, он может быть дорогим, а некоторые функции не интуитивно понятны, в отличие от MindOnMap, бесплатное онлайн-программное обеспечение, которое вы можете использовать в любое время и в любом месте. Он имеет простой в использовании интерфейс и различные функции для быстрого создания желаемой интеллект-карты. Он имеет функцию обмена и экспорта для сохранения, обмена и экспорта в Word и других форматах.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о создании интеллект-карт в Word

Как добавить ментальную карту в слово?

Вы можете легко добавить или создать интеллект-карту в Microsoft Word, добавив фигуры и линии, или, если вам нужен быстрый способ, щелкните вкладку «Вставка», затем нажмите кнопку SmartArt, чтобы выбрать шаблоны, которые вы хотите использовать при создании интеллект-карты. Как составить ментальную карту по слову?

Как составить ментальную карту по слову?

Изначально Microsoft был разработан для создания и редактирования документов. Ну, кроме того, эта программа позволяет вам выбрать лучший дизайн для вашей карты ума, используя графическую функцию SmartArt инструмента. Существует множество доступных шаблонов, чтобы вы могли выбрать правильный макет интеллект-карты. Если вы хотите изменить свою работу, нажмите кнопку «Дизайн», выберите предпочтительные цвета или шрифты.

Есть ли шаблон интеллект-карты в Microsoft Word?

Да, откройте Microsoft Word, затем перейдите на вкладку «Создать» и введите «шаблон интеллект-карты» в строку поиска. Помните, что это бесплатный шаблон карты разума, а затем выберите предпочтительные шаблоны карты разума.

Вывод

Вот оно. Это 2 практических метода создания карты ума. Вы научились сделать ментальную карту в ворде. Создание ментальной карты в обоих программах выполняется быстро и легко. Теперь вы можете выразить свое творчество с помощью этих инструментов. Глядя внимательно, MindOnMap это уникальное программное обеспечение для создания мощной и эффективной интеллект-карты. Тщательно MindOnMapресурсы и сразу приступайте к реализации своих идей.

Ментальное картографирование и восприятие | Национальное географическое общество

В идеале это занятие будет проходить в течение двух дней или двух 50-минутных занятий.

 

ДЕНЬ/СЕССИЯ 1

 

1. Изучите восприятие учащимися иностранных мест.

Предложите учащимся обсудить свои мысленные образы других мест в мире за пределами США. Спроецируйте предоставленную трехколоночную диаграмму и укажите название зарубежной страны в первой колонке. Спросить: Какие образы или слова приходят на ум в связи с этим местом? Учащиеся могут называть города, продукты или людей, а также могут делиться прилагательными. Напишите их идеи во второй колонке. Затем спросите учащихся, являются ли эти изображения положительными, отрицательными или смешанными, и напишите метку в третьем столбце. Спросите: Это место, где вы хотели бы жить? Почему или почему нет?

Выполните ту же процедуру еще для трех или четырех стран. Вы можете брать примеры у студентов или указывать географические названия. Спросить: Какие мысленные образы приходят на ум при упоминании Канады, Китая, Германии, Японии, Мексики и Нигерии?

Обсудите различия в изображениях мест. Спросите:

  • Как, по вашему мнению, у вас развилось это восприятие?
  • У скольких из вас есть образы, основанные на личном опыте или семейных связях?
  • Какие страны вы знаете из фильма, телепередачи или книги?
  • Как еще мы развиваем восприятие мест?

Объясните: наше восприятие мест может меняться на протяжении всей жизни. Эти представления являются частью наших ментальных карт мира. Обычно наши мысленные карты мест рядом с домом наиболее реалистичны.

 

2. Объясните процесс выполнения исследовательской задачи.

Объясните, что следующие учащиеся будут изучать свои мысленные карты Соединенных Штатов. У каждого ученика своя ментальная карта США, но они будут смотреть на закономерности между своими ментальными картами. Это будет включать в себя три шага:

  • Исследование этого вопроса: Где в Соединенных Штатах учащиеся в классе больше всего хотят жить (кроме того места, где они живут сейчас)?
  • Сбор и систематизация данных
  • Анализ данных с использованием карт

Раздайте каждому учащемуся по копии рабочего листа Где бы вы хотели жить? и карта Соединенных Штатов. Предложите учащимся оценить штаты и округ Колумбия, используя шкалу в верхней части рабочего листа. Объясните, как пользоваться шкалой ранжирования.

  • 1 – никогда бы не захотел там жить
  • 5 – очень хотел бы там жить
  • 3 – не испытывать сильных чувств в любом случае (нейтрально)

По этой шкале «2» означает «вероятно, не хотел бы там жить», а «4» — «возможно, хотел бы там жить». Пусть каждый учащийся заполнит рабочий лист, используя карту США для справки, если это необходимо.

 

3. Пусть каждый учащийся нанесет на карту свои предпочтения.

Попросите каждого учащегося создать карту, используя свой вариант «Где бы вы хотели жить?». рейтинги рабочих листов. Объясните, что они будут создавать картограмму, где цвета представляют разные значения данных. Прежде чем они начнутся, определите цветовую градацию как класс, в идеале от светлого для состояний с самым низким рейтингом до темного для состояний с самым высоким рейтингом.

В результате должна получиться легко читаемая карта. Предложите учащимся раскрасить каждый штат соответствующим цветом на карте США. Пусть они назовут свою карту «Карта предпочтений штата [Имя]».

 

4. Обсудите личное восприятие учащихся.

Обсудите карты всем классом. Спросите:

  • Почему вы хотели бы жить в штатах, которые вы высоко оценили?
  • Как вы решили, что определенные состояния нежелательны?
  • Какие регионы США выделяются как предпочтительные или нежелательные? Как вы думаете, почему возникли эти региональные модели?
  • Оценили ли вы соседние с вами штаты выше, чем более отдаленные? Почему или почему нет?
  • Какой опыт или информация повлияли на ваши решения? (Возможные ответы могут включать предыдущие путешествия, книги, телевизионные программы, фильмы, спортивные команды, местонахождение друзей или родственников и разговоры со взрослыми. )
  • Какая дополнительная информация о каждом штате поможет вам принять более взвешенное решение о том, где вы хотели бы жить?
  • Как вы думаете, вы могли бы в конечном итоге переехать в один из штатов, которые вы оценили на «5»?
  • Какие силы «выталкивают» людей из родного государства? (Возможные ответы могут включать отсутствие работы или потребность в безопасности.) 
  • Какие «притягивающие» факторы привлекают людей в другие штаты? (Возможные ответы могут включать другую погоду, новую работу или другой образ жизни.)

 

5. Предложите учащимся обобщить свою карту предпочтений штатов.

Соберите заполненные учащимися рабочие листы. На отдельном листе бумаги попросите каждого учащегося использовать свою карту, чтобы написать краткое изложение своего восприятия штатов и регионов в Соединенных Штатах. Пусть они напишут о влиянии на их восприятие и дополнительную информацию о состояниях, которая может быть полезна для принятия решений о местах, и прикрепят это к своей индивидуальной карте; они будут использовать это снова на шагах 7 и 8.

 

ДЕНЬ/СЕССИЯ 2

 

6. Предложите учащимся составить карту предпочтений класса.

Перед занятием используйте заполненные учащимися рабочие листы за день/занятие 1 для расчета среднего рейтинга. Для этого сложите рейтинги каждого учащегося в каждом штате, а затем разделите на общее количество учащихся. Если возможно, предоставьте список состояний в порядке предпочтения.

Дайте учащимся чистую копию карты Соединенных Штатов. Пусть учащиеся назовут ее «Карта предпочтений класса». Попросите их просмотреть данные и использовать те же цветовые диапазоны, которые они использовали для своих индивидуальных карт. Это позволит им сравнить и сопоставить свои карты с картой класса на шаге 8.

Еще раз обсудите всем классом предпочтения класса, анализируя карту. Спросите:

  • Какие штаты получили высокий рейтинг? Какие из них получили низкую оценку? Были ли предпочтения в отношении Калифорнии, Колорадо и Флориды высокими или низкими? Почему?
  • Определите регионы с похожими значениями предпочтений. Какие причины вы можете назвать для этих сходств?
  • Какие закономерности видны на карте? Как вы их объясните? Какие обобщения можно сделать о закономерностях?
  • Какие факторы влияют на развитие ментальных карт? Как вы думаете, в каких штатах средства массовой информации и реклама повлияли на восприятие?
  • Считаете ли вы, что схемы на карте были бы другими, если бы рейтинги составляли только мужчины? Только самки? Люди без работы? Пожилые граждане? Люди с серьезными угрозами здоровью, такими как рак?
  • Какой эффект вы видите для расстояния, связанного с предпочтениями проживания и мысленными образами мест?

 

7. Попросите учащихся сравнить и сопоставить карту класса и их индивидуальную карту.

Предложите учащимся использовать индивидуальную карту из Шага 3. Попросите их поработать в небольших группах, чтобы сравнить и сопоставить свои личные карты с картой класса, а затем сделать отчет в рамках обсуждения всем классом. Спросите: Что общего вы видите в ваших индивидуальных ментальных картах и ​​объединенной карте классов? Какие отличия вы видите?

Из этого можно сделать вывод, что, возможно, в классе будут большие разногласия по поводу определенного состояния, но усреднение данных покажет, что весь класс имеет одинаковую среднюю точку зрения.

 

8. Предложите учащимся обобщить свои выводы.

Попросите каждого учащегося подвести итоги, написав карту предпочтений класса и обсудив. Резюме должны описывать как результаты, так и выводы, а также при необходимости использовать примеры из карт, ранжирования и расчетов. Резюме должно включать следующее:

  • Их сводка за день/сессию 1
  • Анализ карты предпочтений классов
  • Анализ сходств и различий между их картой и картой предпочтений классов
  • Объяснение того, как был сделан выбор в пользу высоких и низких предпочтений
  • Примеры того, как личные ценности и различные типы информации отражаются в решениях о том, где жить
  • Факторы, которые влияют на развитие восприятия мест и регионов, и что может привести к изменению этого восприятия

Неформальная оценка

Оценка письменных резюме учащихся. Хорошо написанное резюме будет включать в себя:

  • причины и пояснения по выбору различных районов США для проживания
  • критерии, используемые для ранжирования штатов, такие как теплая температура, разнообразие занятий, хорошие школы, красивые пейзажи, хорошо оплачиваемая работа, слишком много холодных месяцев или мало разнообразия работы
  • сравнение индивидуальных и групповых предпочтений
  • Объяснение факторов, повлиявших на их восприятие, и того, что может привести к изменению этих предпочтений

Расширение знаний

  • U.S. History Connection   Соедините это задание с представлениями о различных регионах страны, связанными с различными историческими событиями. Этот подход может помочь учащимся понять, что люди в прошлом имели представления о других местах, которые были очень похожи на представления учащихся о тех же местах сегодня. Помогите учащимся установить связь с:
    • Восприятие Америки европейцами, прибывающими в колонии
    • Восприятие Запада восточными людьми во время западной миграции
    • Восприятие Севера чернокожими, живущими по законам Джима Кроу
    • Восприятие северян южанами и южан северянами во время и после Гражданской войны
  • Предложите учащимся выполнить аналогичный проект для стран мира, используя одностраничную карту мира MapMaker. Пусть каждый из них выберет 10 стран, в которых они хотели бы жить, и 10 стран, в которых они не хотели бы жить. Попросите учащихся составить карту ответов класса и определить закономерности, возникающие для стран, регионов и континентов. Подумайте о том, чтобы они нанесли на карту 10 стран, о которых им было бы интересно узнать больше. Спросить: Насколько ваше восприятие зарубежных стран отличается от восприятия Соединенных Штатов?
  • Сообщите учащимся, что их наняла Торговая палата их района для привлечения рабочих на новый строящийся завод. Пусть учащиеся поработают в небольших группах, чтобы определить аспекты своего сообщества, которые могут заставить людей захотеть туда переехать. Предложите учащимся создать и представить мультимедийный рекламный ролик или брошюру, чтобы привлечь новых жителей. Для оценки попросите класс определить, были ли успешными все усилия, направленные на то, чтобы сделать район привлекательным для потенциальных жителей.
Предметы и дисциплины
  • География
Цели обучения

Учащиеся будут:

  • использовать ментальные карты для определения своего восприятия штатов США
  • анализировать собственное географическое восприятие и восприятие других
  • выявить региональные различия в восприятии
Подход к обучению
  • Обучение для использования
Методы обучения
  • Организация информации
  • Визуальная инструкция
Сводка навыков

Это задание предназначено для следующих навыков:

  • Результаты студентов 21 века
    • Обучение и инновационные навыки
      • Общение и сотрудничество
      • Критическое мышление и решение проблем
  • Навыки критического мышления
    • Анализ
    • Оценка
  • Географические навыки
    • Получение географической информации
    • Анализ географической информации
    • Организация географической информации

Связь с национальными стандартами, принципами и практикой

Национальные географические стандарты
  • Стандарт 1: Как использовать карты и другие географические представления, геопространственные технологии и пространственное мышление для понимания и передачи информации
  • Стандарт 18: Как применять географию, чтобы интерпретировать настоящее и планировать будущее.
  • Стандарт 2: Как использовать ментальные карты для организации информации о людях, местах и ​​окружающей среде в пространственном контексте
Общие базовые государственные стандарты английского языка, искусства и грамотности
  • Стандарты разговорной речи и аудирования K-5: Понимание и сотрудничество, SL.5.1
  • Стандарты письма K-5: Типы текста и назначение, W.5.2
The College, Career & Civic Life (C3) Framework for Social Studies State Standards
  • Географические представления: Пространственные представления о мире: D2. Geo.1.6-8: Создавайте карты, чтобы представлять и объяснять пространственные модели культурных и экологических характеристик.

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставите
  • Калькуляторы
  • Цветные карандаши
  • Бумага
  • Атласы (1 на студента или 1 на пару)
  • Карандаши, ручки
Требуемая технология
  • Доступ в Интернет: Требуется
  • Техническая установка: 1 компьютер на класс, 1 компьютер на пару, проектор
Физическое пространство
  • Класс
Группировка
  • Инструкция для больших групп
Прочие примечания

В идеале это занятие будет проходить в течение двух дней или двух 50-минутных занятий.

Исходная информация

У всех нас есть образы различных регионов мира, которые мы создали с помощью различных процессов. Эти процессы обычно представляют собой смесь фактических данных, неполной информации и личных предубеждений или подсознательных предубеждений. В этом упражнении исследуются мысленные образы и то, как мысленные образы объединяются в мысленные карты. Ни у кого нет абсолютно точной картины мира, поэтому нет и абсолютно точной ментальной карты. Ментальные карты людей их непосредственного окружения, как правило, более реалистичны, чем карты мест, которые они никогда не посещали.

 

Люди формируют впечатления и образы своего физического окружения — даже мест, где они никогда не были. Эти впечатления и есть то, что географы называют мысленными картами. Ментальные карты представляют собой постоянно меняющиеся сводки пространственных знаний и служат индикаторами того, насколько хорошо люди знают пространственные характеристики мест. Ментальные, или когнитивные, карты отображают личное знание особенностей и пространственных отношений, а также восприятие и отношение к месту.

 

Понимание того, как люди видят разные регионы, может помочь экспертам понять и предсказать, как земля может использоваться, а также может дать другую информацию, например, какие модели миграции, туризма и других видов взаимодействия с местами можно ожидать.

Предыдущие знания

  • Нет

Рекомендуемые предыдущие мероприятия

  • Важные места в вашем сообществе

Словарь

картограмма

Существительное

представление статистических данных, таких как население, по определенной области с использованием цветов или узоров для представления типов или интенсивности данных.

местоположение

Существительное

положение определенной точки на поверхности Земли.

навыки работы с картами

Существительное

навыки чтения и интерпретации карт, от изучения основных правил карт до анализа и понимания карт для достижения целей более высокого порядка.

ментальная карта

Существительное

внутреннее представление личного восприятия, знаний и мыслей человека о географической области.

шаблон

Существительное

расположение людей, мест или вещей в определенном пространстве.

восприятие

Существительное

способ, которым вы замечаете или понимаете что-либо с помощью одного из ваших органов чувств.

коэффициент тяги

Существительное

сила, привлекающая людей к иммиграции в какое-либо место.

фактор толчка

Существительное

сила, которая уводит людей с места.

регион

Существительное

любая область на Земле с одной или несколькими общими характеристиками. Регионы являются основными единицами географии.

штат

Существительное

политическая единица в стране, такой как США, Мексика или Австралия.

Карты

  • Искусство ментальных карт

Веб-сайты

  • Национальный стандарт географии 2: Ментальные карты
Наконечники и модификации
Наконечник

Если выяснится, что ментальные карты учащихся основаны на предвзятых или ненадежных данных, попросите их изучить свои состояния с наивысшей и наинизшей оценкой, чтобы проверить, подтверждаются ли их впечатления.

Наконечник

На шаге 6 вы можете создать карту предпочтений класса на диапозитиве над головой с помощью маркеров, чтобы ее мог видеть весь класс. Его также можно создать с помощью настольной карты США для отображения на доске объявлений.

Наконечник

Чтобы еще больше заинтересовать учащихся, организуйте занятия в других местах США, чтобы они также выполняли этот проект. Пусть каждый класс поработает вместе, чтобы составить одно резюме результатов своего класса. Обменяйтесь количественными результатами и сводками результатов, а затем проведите видеоконференцию для обсуждения результатов.

Почему ментальная карта важна для понимания архитекторами

Как архитектор, вы, вероятно, тратите много времени на проектирование и подготовку программных функций и эстетической красоты, которую будут испытывать будущие жильцы здания. Но знаете ли вы, что ваш дизайн в конечном итоге «интерпретируется» в том, что часто называют «мысленным взором»? Проще говоря, это ментальная карта , которая отвечает за вашу личную точку зрения и то, как вы воспринимаете мир.

Вам, как архитектору, очень важно понимать или, по крайней мере, осознавать процесс, лежащий в основе ментальной карты. Видите ли, ваши обитатели накапливают информацию о местах, а затем визуализируют эту информацию, чтобы помочь с памятью и обучением. По сути, такая пространственная информация собирается из всевозможных источников, и такие источники влияют на их ментальную карту — таким образом, на их впечатление о вашем архитектурном проекте.

Например, если изображение здания становится культовым, и люди снова и снова видят и слышат об этом изображении. Это влияет на их ментальную карту вашей архитектуры. Этот образ поможет (или повредит) успеху вашей архитектуры в умах ваших жильцов.

Просто взгляните на отмеченную звездочкой область «Современное искусство» на мысленной карте «История искусства» (ниже). Вы можете увидеть здесь личную точку зрения и отношение этого человека к современному искусству, интерпретированное в пространстве.

Изображение предоставлено: © atduskgreg | Flickr

Чтобы лучше проектировать, помня о важности мысленной карты, лучше всего осознавать путь, по которому ваши жильцы прибывают, проходят и покидают ваше здание. Сосредоточьтесь на том, какой коллективный порядок, серии и накопление стимулов он или она испытает. Кроме того, вы должны знать о социальных, климатических, зональных и других культурных стимулах, которые могут повлиять на восприятие вашей работы жильцами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *