Как снимали фильм «Маяк»
Подготовка режиссера Роберта Эггерса к работе над МАЯКОМ началась с создания книги-справочника, в которой подробно описывается и раскрывается эстетика фильма с помощью произведений литературы, живописи, музыки и исторических документов, в том числе настоящих фотографий быта моряков Новой Англии в 1890-х годах. Во время исследовательской поездки в Северную Калифорнию вместе с оператором Джарином Блашке кинематографисты посетили построенный в 1909 году маяк Пойнт Кабрильо с функционирующей линзой Френеля. Благодаря высокой отражающей способности линзы ее свет виден на большом удалении.
«Те вихревые световые узоры, которые вы видите на лице Паттинсона в фильме, имеют естественное происхождение. Линза Френеля просто заворожила нас, – говорит Эггерс. – Мы могли бы смотреть на этот свет всю ночь напролет».
За следующей порцией вдохновения Эггерс обратился к картинам Эндрю Уайета, художника-реалиста начала ХХ века, который рисовал пейзажи и быт жителей сельской Пенсильвании и Мэна.
МАЯК сняли за 32 дня в марте и апреле 2018 года в южной части Новой Шотландии. Внешние съемки прошли на мысе Форчу, а внутренние – на съемочной площадке в окрестностях Галифакса. Холодные атлантические воды, сильные ветры и отсутствие защитной флоры в районе Форчу заставляли актеров и съемочную группу непрерывно сражаться с силами природы. «Место было сложное, погода стояла ужасная, и мы постоянно мерзли, – говорит Эггерс. – Однажды во время подготовки к постановке наш консультант по мореплаванию капитан Уильям Флауэр, хлопнув руками по столу, выдал зловещую фразу: «На мысе Форчу гибли люди!»»
Вдобавок к реальному шторму актерам пришлось дополнительно бороться с непогодой. «Это было тяжело для актеров, – рассказывает Эггерс. – Роль Роберта была более сложной в физическом плане, а роль Уиллема была насыщена текстом. На долю каждого из них выпал свой груз физических страданий. Нам всем досталось».
По истечении 32 дней основной работы Эггерс и сокращенный состав команды снимали дрессированных чаек для нескольких ключевых сцен фильма. «Я и понятия не имел, насколько они умны. Они одновременно выполняли целый ряд сложных действий, но работать с животными всегда сложно, – признается режиссер. – Я готов снова справиться с ужасной погодой, но с чайками и козами на важных ролях однозначно покончено».
Каждый объект в фильме, который зритель видит на экране, был возведен с нуля художником-постановщиком Крэйгом Лэтропом и его командой. Чтобы вдохнуть жизнь в главное сооружение фильма, они построили станцию маяка в натуральную величину. «Мы приложили максимум усилий, чтобы придать всем нашим зданиям канонический вид Новой Англии. Так, стиль нашего маяка является точным отражением построенной на рубеже веков станции в штате Мэн, – говорит Эггерс.
Комплекс маяков, который дальним планом показан в одной из первых сцен фильма, на самом деле представлял собой несколько комплектов декораций, построенных в разных местах. Сцены для всех внешних съемок были обустроены в канадском рыбацком поселке на мысе Форчу. Некоторые внутренние сцены были отсняты там же, но большинство имели место на специально построенных площадках внутри звуковых павильонов и складов за пределами Галифакса. Еще на этапе планирования Эггерсу и Лэтропу было ясно, что башня маяка слишком тесна для маневрирования с камерой, что побудило Лэтропа выстроить декорации в звуковых павильонах.
Внешним съемкам предшествовал инженерный подвиг строительной бригады, воздвигнувшей двадцатиметровую башню, которая посреди зимы могла бы противостоять ураганным ветрам со скоростью до 33 метров в секунду.
В процессе строительства маяка команде пришлось временно прервать работы из-за шторма, когда на сооружение начали попадать брызги морской воды, заковав его в лед. Норд-осты трижды прошли через мыс Форчу на разных этапах производства, но маяк выстоял. «Наш маяк в фильме светил намного ярче, чем керосиновая горелка конца XIX века, – говорит Эггерс, – так что у нас был действующий маяк, который было видно за 25 километров».
За точным и живым воссозданием визуального стиля фильма Эггерс вновь обратился к оператору Джарину Блашке, снявшему ВЕДЬМУ в незабываемых темных, мрачных тонах. «Поражающий воображение» – эта фраза стала ключевой для эстетики картины: черно-белый фильм на пленке «Double X» остался в центре замысла создателей МАЯКА.
Они выбрали формат изображения 1,19:1 – почти квадратный экран, который использовался на заре звукового кино такими кинематографистами, как Фриц Ланг и Георг Вильгельм Пабст. Блашке, опытный оператор, уже умел снимать в квадратном формате.
«Пространство в этом фильме должно казаться замкнутым – в отличие от ВЕДЬМЫ, это скорее фильм крупных планов, который давал замечательную возможность показать на экране невероятные лица Роберта Паттинсона и Уиллема Дефо, – говорит Блашке. – Идея широкоэкранного соотношения зародилась только в 1950-х годах, а мы хотели отвести зрителя дальше в глубину эпох».
Блашке снимал фильм на камеру Panavision Millennium XL2, дополнив ее старинными объективами Baltar, разработанными в 1930-х годах и обладающими множеством уникальных характеристик. «Если окна хорошо освещены, то они будто сияют, – говорит Блашке. – Небо более ясное, вода сверкает сильнее, а тон кожи сглаживается». Чтобы усовершенствовать изображение и сделать его похожим на первые фильмы, Блашке использовал голубой фильтр собственного изобретения, изготовленный фирмой Schneider Filters и имитирующий внешний вид ортохроматической пленки конца XIX века.
Центральное место в запоминающемся звуковом оформлении МАЯКА занимает вой береговой сирены, слышимый с первых минут фильма и задающий тон предстоящему зловещему и беспощадному испытанию. Поиск подходящего звука был важнейшей задачей для Эггерса и звукорежиссера Дэмиэна Волпа.
«Сирена должна сводить зрителей с ума во время просмотра, – говорит Эггерс. – Кроме того, персонажу Дефо приходится много говорить, и большую часть фильма на экране бушует шторм. Нам нужно было сохранить хрупкий баланс в звуковом оформлении, потому что, с одной стороны, мы не хотели, чтобы зрители потеряли сюжетную нить или ушли из кинозала из-за сенсорной перегрузки, но, с другой стороны, в отсутствие эффективной звуковой картины фильм вообще не работает».
Для получения исторически точного образца сирены Волп обратился к Дж. Дж. Джеймисону, специалисту из Шетланда, Шотландия, который публикует на YouTube учебные пособия по эксплуатации и содержанию морских горнов.
Для создания других звуковых эффектов в фильме, включая крики чаек, грохот промышленного оборудования, звуки осадков, шум грома и ветра, плеск волн, скрип деревянных полов, тиканье часов, шипение пара, метеоризм и шаги по мокрым камням, Волп сделал полевые записи возле своего дома в Нью-Йорке. Он также посетил маяк на Кейп-Коде, записывая звук шагов и окружающей среды, и вырыл могилу, чтобы запечатлеть звук ссыпающейся обратно в яму земли. Наконец, он поместил крошечные микрофоны в раковины моллюсков, чтобы уловить диссонирующие шумы ветра и моря, которые присутствуют на звуковом ландшафте
Еще больше интересного в нашем официальном канале в Telegram
Мы на Яндекс.Дзене
17.05.2020 Автор: Артур Чачелов
Источник: UPI
выжил ли смотритель маяка с легендарной фотографии?
По запросу «маяк в шторм» поисковики выдают одну из самых популярных фотографий стихии, запечатлевшую французский маяк Кобылы (La Jument) и его смотрителя.
Давайте разберемся, что же было на самом деле…
Провинция Бретань в северо-западной части Франции образует большой полуостров. Береговая линия Бретани является одной из самых опасных, здесь часты сильные штормы, огромные волны и сильные течения.
В период с 1888 по 1904 год здесь потерпели крушение более трех десятков судов. Именно по этой причине здесь находится треть маяков Франции. Один из самых популярных — маяк, который построен на скале под названием La Jument, что переводится с французского как «кобыла».
Посмотрите на это фото, сделанное в начале строительства маяка. В голове с трудом укладывается, как в 1906 году можно было на таком маленьком отрезке скалы прочно закрепить фундамент практически 50-метровой башни. И это при том, что это место постоянно подвергается воздействию 30-метровых волн.
Маяк построен прямо в море на скальном отроге недалеко от берега. Его высота составляет 47 метров.
Вот так обычно происходит смена смотрителей маяка.
Итак, вернемся к нашему первому фото.
Дополнительную известность маяк получил благодаря фотографу Жану Гишару.
Все произошло 21 декабря 1989 года, когда Жан решил сфотографировать шторм с вертолета. Он также делал снимки маяка. Но оказалось, шторм был настолько силен, что волны проломили двери маяка и частично вымыли мебель и прочие вещи. В это время в маяке находился управляющий Теодор Малгорн, который ждал эвакуации.
Теодор, услышав звук вертолета фотографа, принял его за вертолет спасателей. Он спустился к «задним» дверям маяка и вышел наружу.
Именно этот момент запечатлен на фото — маяк накрыла 20–30-метровая волна.
Стоит отметить, что благодаря своей реакции (Теодор бросился обратно внутрь маяка) смотритель остался жив.
com/embed/94aOXwUz35c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Это видео маяка La Jument было снято 7 декабря 2007 года в Ра де Сэн (Raz de Sein) на западной оконечности Франции, в Бретани, в очень пасмурный и бурный день.
Этот одинокий маяк кажется каким-то фантастическим форпостом на краю цивилизации.
Смотрите также: 12 мифов о выживании, представляющих реальную опасность,
Свой среди чужих: 8 реальных историй людей, сумевших выжить в дикой природе,
Русский Робинзон: как гусар Сергей Лисицын выживал на суровых берегах Охотского моря
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Тату маяка — 338 лучших фото татуировок 2021 года
Целевая группа
По крайней мере, одно из значений татуировки маяка осталось неизменным с давних времён: это символ людей, связавших свою жизнь с работой в море. Символизм здесь двойной — и знак принадлежности к сообществу, и надежда на успешное возвращение домой. Настоящие морские волки предпочитают эскизы традиционного вида; может использоваться также стиль олдскул или трэш-полька (хотя это уже околоморские фишки).
Что это показывает
К настоящему времени семантический ряд маяка на коже включает:
Маяк накалывают преимущественно парни, количество носящих его девушек исчезающе мало, и уж точно ординарными их не назовёшь.
Это нельзя не знать
Прежде чем выбрать среди картинок маяк, важно быть в курсе его значения среди криминалов. В этой среде он подразумевает:
- путь к обретению свободы;
- ожидание её;
- расчёт на успешную жизнь после освобождения;
- избавление от допущенных ранее ошибок, сброс связанных с ними тягот.
Безусловно, набить маяк решает гораздо большее количество добропорядочных людей. Потому бояться каждого с такой татуировкой или опасаться делать её не стоит.
Об изображении как таковом
Данный сюжет (вернее, сюжеты) — почти исключительно мужской, женским он может быть только при очень тщательно продуманной концепции, чтобы не было диссонанса. Маяк может восприниматься и как путеводная звезда, и как источник знания, мудрости. У опытных мастеров он получается очень красивым и изящным, мало какой другой объект сравнится с ним.
Интересен и такой вариант, какой вы можете видеть на фото ниже — старый, заброшенный, но ещё могучий маяк. Помимо перечисленных качеств он может символизировать ещё таинственность и загадочность, романтику. Набивающие маяки люди сигнализируют тем самым окружающим о своей надёжности, ответственности, готовности прийти на помощь в любой ситуации. Что означает он ещё — вы можете решить для себя сами.
Место
Учитывая специфику изображения, его лучше всего бить на предплечьях и икрах, плечах и голенях. Теория татуировки, впрочем, говорит, что смотреться этот сюжет будет одинаково элегантно на любом достаточно большом участке тела. Маленькие картинки маяков нерациональны, добавлять к ним надписи также не стоит. Знаменитых носителей нет.
Взрыв на «Маяке»: это было «северное сияние» — Общество
Когда говорят о ядерных взрывах, то первое, что приходит на ум, — это Чернобыль, потом вспоминают Фукусиму. Но мало кто знает о трагедии на химкомбинате «Маяк» в Челябинской области.
Жертв в момент аварии удалось избежать по счастливой случайности. 29 сентября 1957 года выпало на воскресенье, когда на предприятии работали только дежурные смены. На воздух взлетела «банка», так рабочие называли емкость с радиоактивными отходами. В результате взрыва на «Маяке» радиационное облако накрыло часть Челябинской, Свердловской и Тюменской областей. Общая площадь заражения составила 23 тыс. кв. км с населением около 270 тыс. человек. Сам Челябинск-40 (ныне это Озерск — прим. ТАСС) не пострадал, 90% радиоактивных веществ выпало на территории химкомбината, остальная часть рассеялась дальше.
Спустя неделю, в течение 14 дней, 23 деревни ликвидировали, все строения сровняли с землей, около 12 тыс. человек переселили на новые места, а их имущество и скот сожгли.
Просили мыть полы
Спецпроект на тему
Взрыв прогремел в половине пятого вечера. Многие услышали тот громкий хлопок, но не придали ему значение. В то время в закрытом городе Челябинск-40 шла грандиозная стройка, взрывали горную породу. И лишь на следующий день, когда в городе были усилены меры безопасности: мыли дороги, перекладывали асфальт, устанавливали дозиметры во всех общественных местах, а самих жителей просили выбросить все продукты, что были в тот день у них дома, и постоянно мыть полы, руководители комбината и города рассказали, что взлетела на воздух емкость с радиоактивными отходами. И больше никакой информации. Работники комбината, военные, заключенные, которые отбывали свой срок недалеко от «Маяка», в течение первых суток были переброшены на предприятие для устранения аварии.
В докладе комиссии Ефима Славского, тогдашнего министра средней промышленности СССР, о причинах аварии 57 года, который долгое время был под грифом «совершенно секретно», сказано, что «причиной аварии стало нарушение режима охлаждения хранилищ банки №14. Это привело к усушке раствора радиоактивных веществ и нитратов». Взрыв, как докажут потом эксперты, был не атомным, а тепловым, и поэтому не началась цепная реакция. Иначе последствия были бы куда более тяжелыми. Главным виновником аварии объявили директора химкомбината «Маяк» Михаила Демьяновича, который в момент взрыва был в Москве. Его сняли с должности и перевели на другое место работы с понижением. Больше виновных не было.
По оценкам специалистов, выброс радиационных веществ на ядерном комбинате «Маяк» в 1957 году оценивается в 20 млн кюри, в Чернобыле — 50 млн кюри.
Отобрали новые штиблеты
«В тот день я с товарищами смотрел кино в «Деревяшке», это наш местный клуб, — рассказывает один из первых ликвидаторов, Анатолий Васильевич Дубровский. — И в какой-то момент мы услышали сильный грохот, даже здание начало трясти. Но мы не особо придали ему значение».
Уже на следующий день, это был понедельник 30 сентября, Анатолий Васильевич как обычно отправился на работу. Но через КПП автобус с рабочими пропустили не с первого раза.
Анатолий Дубровский
© Личный архив Анатолия Дубровского«Когда нас все-таки пропустили, все отправились по своим местам, а нас, шестерых электриков, сразу повели в административное здание. Только мы зашли туда, нам навстречу вышел человек во всем новом и чистом: новый комбинезон, новые кирзовые сапоги и чепчик на голове. Для нас это было удивительно. Мы никогда не видели на заводе человека во всем новом», — рассказывает Анатолий Дубровский.
Всех шестерых электриков приняли за пополнение. Им выдали резиновые комбинезоны и четыре противогаза, оставшимся двум выдали респираторы «лепестки», похожие на медицинские маски. Анатолию Васильевичу и его товарищу достались те самые маски.
Дозиметрист, который встретил рабочих в административном здании, вывел их на улицу и рукой показал, что нужно сделать. «Нам надо было прихватить инструменты — лопаты, ломы, кирки — и выкопать кустарники, которые росли вдоль фонтанчика. При этом никакого инструктажа, и как себя вести, никто нам не объяснил. Сказали лишь, чтоб противогазы и «лепестки» не снимали», — рассказал Дубровский.
Во время работы одному стало плохо и он упал. С него быстро сняли противогаз, чтоб он смог дышать. Как вспоминает Дубровский, в нем, видимо, какой-то клапан заел, и когда их товарищу стало немного лучше, тот надел противогаз и продолжил работать. А вот «лепестки» же вышли из строя практически сразу, и мужчины уже работали без них.
Часа через полтора-два они закончили работу и двинулись к месту, где их уже ждал дозиметрист, но приблизиться к себе он не разрешил. Примерно в метрах 50 от себя он крикнул мужчинам остановиться, на расстоянии с помощью прибора измерил уровень радиации и убежал. Как рассказывает Дубровский, человек с прибором, видимо, испугался.
«Через 20–30 минут к нам приехала пожарная машина и начала нас обмывать холодной водой из брандспойта, напор был очень сильный. Я мылся последним. Мытье со спины я еще вытерпел, а вот когда струя начала бить в грудь, было так больно, что я просил прекратить все. Я же работал без «лепестка»…», — говорит Дубровский.
Отмыться от грязи полностью не получилось. На выходе из комбината стояли дозиметристы и выгоняли отмываться повторно всех, кто засветился. Дубровский и его приятель, который тоже работал с маской, покинули комбинат только поздно вечером и сразу же отправились в столовую. Но поужинать друзьям так и не удалось. Их и там в прямом смысле слова отправили в баню. Даже в маленьком магазинчике им отказались продать булку хлеба и кефир, потому что «светились».
Дубровский понял, что его такого «грязного» никуда не пустят и попросил товарища по комнате сходить в магазин, и купить ему еды. Пока ждал его, уснул, и проспал всю ночь, и чуть было не опоздал на следующий день на работу. Еле успел на последний автобус. «На работу я пошел в новых кожаных штиблетах. По тем временам они стояли больших денег. Когда уже моя смена закончилась, возвращаюсь обратно, а с меня их сняли и выбросили в контейнер, а вместо них дали рабочие ботинки», — рассказывает Анатолий Дубровский.
За время работы у фонтана электрики получили пять дневных норм облучения. Такую же дозу облучения получали и те, кто пробегал около здания, где и произошел взрыв. По словам Дубровского, в то время, чтобы быть записанным в список ликвидаторов аварии, надо было получить 100 микрорентген. Но им, шестерым электрикам, фотокассеты, так раньше называли приборы для измерения уровня радиации, не дали, поэтому в список участников ликвидации аварии на «Маяке» они попали не сразу.
Уже летом 58 года на том месте, где электрики выдергивали кустарник, работал трактор, но полностью защищенный свинцом. Он срезал зараженную землю, а вместо нее привозил новый чистый грунт.
Свинцовый танк
О взрыве на комбинате, слесарь 6-го разряда отдела главного механика завода 25 Михаил Кулешов узнал от руководства, когда приехал на работу во вторую смену. Его, как и многих работников предприятия того времени, сразу отправили ликвидировать последствия взрыва. Кулешов «освинцовывал» кабину трактора С-80, обкладывал им пол и стены.
Михаил Кулешов
© Личный архив Михаила Кулешова«Уже на следующий день С-80 весь в свинце поехал на разведку в очаг взрыва. От здания с большой трубой до очага — около 500 метров, но скорость освинцованного трактора составляла 2 км в час. Разведчик вышел из кабины, произвел замеры и обратно в кабину. На все это у нас ушло около двух часов», — говорит Кулешов.
Позже таким же способом и в кратчайшие сроки слесари «обезопасили» танк Т-34, и отправились на нем в цех, где и произошел взрыв.
«Наша бригада приступила к ликвидации в октябре. Работали с 19 часов до часу ночи. Мы должны были собрать «плеть» из труб и шлангов и перебросить ее к месту взрыва, где уже работали буровики», — рассказал Кулешов.
К восстановительным работам комбината приступили в 1958 году. Как говорит Кулешов, условия работы были не самые приятные: все помещения были затоплены водой. Строители пробили проходы, а электрики протянули освещение гирляндами из лампочек. В таком полумраке и приходилось работать. И без «приключений» не обходилось.
«Однажды Михальский шел в темноте по доскам, которые мы проложили, испачкал себе голову. Чем только мы не отмывали ее, и шампунями и сильными химикатами, но так и не отмыли, — рассказывает Кулешов. — Даже парикмахер отказалась стричь его. Выручил друг: побрил его налысо. Бывало даже, что кто-то срывался с досок и падал в эту зараженную воду».
Дедушка закрашен черным маркером
Людмила Смирнова родилась уже после той аварии, в 1961 году, в Челябинск-65, это прежнее название Челябинска-40, и прожила там до своего 18-летия.
«О той аварии в городе не говорили, как не принято было говорить и о многих других инцидентах, случавшихся в то время там не только в городе, но и в других местах Советского Союза. А различные происшествия были, хоть об этом не говорят и сейчас», — рассказала дочь ликвидатора.
Памятник ликвидаторам кыштымской аварии в 1957 году
© Илья Яковлев/ТАССОтец Людмилы был одним из тех, кто помогал справляться с последствиями аварии на «Маяке». Он сгорел от радиации буквально за две недели после очередного такого «инцидента», который случился уже намного позже событий 60-летней давности.
О том, что происходило на комбинате, Фаик (так звали отца Людмилы Смирновой), не говорил даже семье. Разговоры на эту тему были под запретом.
Дочь ликвидатора вспоминает, как в детском саду воспитатели переодели всех детей в другую одежду и в срочном порядке вывезли всех на автобусе на весь день за город. «О том, что происходит и как это влияет на здоровье и экологию, я не думала. Это было мое детство, которое проходило там, и я считала это все нормой. Плюсом было то, что нас, детей, каждое лето отправляли на лечение на юг», — говорит Людмила Смирнова.
Жителей «сороковки», так называли сами жители свой город по первому его названию — Челябинск-40, не эвакуировали. И значит, массовых заболеваний лучевой болезнью в городе быть не должно, но люди продолжали умирать. Настоящую причину смерти никто никогда не писал, ставили — вегетососудистую дистонию второй степени или рак. Даже в медкарте ее сына, который родился 88 году, в описании генеалогического древа наследственных заболеваний дедушка закрашен черным маркером и указано, что он умер от рака.
Молчание длиной 30 лет
Газеты Советского Союза молчали. Лишь спустя неделю после взрыва, 6 октября 1957 года, в местной газете «Челябинский рабочий» написали про взрыв. Правда, столб радиоактивной пыли выдали за северное сияние. «Многие челябинцы наблюдали особое свечение звездного неба. Это довольно редкое в наших широтах свечение имело все признаки полярного сияния. Интенсивное красное, временами переходящее в слабо-розовое и светло-голубое свечение вначале охватывало значительную часть юго-западной и северо-восточной поверхности небосклона».
Теченский каскад водоемов — хранилище жидких радиоактивных отходов производственного объединения «Маяк»
© Валерий Бушухин/ТАССПервым, кто попытался рассказать о случившемся на «Маяке», был диссидент физик-ядерщик Жорес Медведев. В 70-е годы прошлого века он выступил перед иностранными журналистами и рассказал о взрыве на Урале. Поднялся шум, но советские власти отрицали эту информацию.
Об аварии на «Маяке» молчали до событий на Чернобыльской АЭС. Почти 30 лет про взрыв в Челябинской области страна не знала ничего: город был закрытый, работников «Маяка» не отпускали в отпуск около полутора лет, а ликвидаторы подписывали бумаги о неразглашении. И только в 89 году, в самый разгар перестройки, СССР признал очевидный факт — 29 сентября 1957 года на химкомбинате «Маяк» прогремел взрыв.
Алена Филиппова
Маяк — картинки, обои и изображения
Ваше разрешение
Добавил: Юрий ПрофессионалДобавить в закладки
Описание: Грузовой корабль причалил к маяку
Цвет картинки:
Интернет:Чтобы очистить КЭШ браузеров Chrome, Firefox, Opera, Яндекс: Ctrl + Shift + Del Далее у каждого свои особенности, но и так все понятно.
Скачать оригинал 2000×1239 Обрезать вручную
Или выберите необходимое разрешение из списка16:9
1920:1080 1600:900 1366:768 1334:750 1280:720 1136:640 1024:576 960:540 854:480 640:360 624:351 608:342 480:270 304:171 272:153
9:16
640:1136 576:1024 540:960 480:854 360:640
16:10
1920:1200 1680:1050 1440:900 1280:800 1024:600 800:480
4:3
1600:1200 1400:1050 1024:768 800:600 640:480 480:360 320:240
3:4
768:1024 600:800 480:640 360:480 240:320
5:3
1280:768 800:480 400:240
Раскрываем секреты:Если вы не уверены, что сотрудник полиции является таковым, вы можете позвонить по номеру 02 или спросить телефон подразделения (по требованию гражданина сотрудник полиции обязан его предоставить), позвонить и удостовериться.
Вам точно приглянется картинка Маяк на заставку рабочего стола, только не забудьте скачать обои, кстати совершенно бесплатно, а можете поставить обои Маяк на экран Вашего телефона (смартфона, планшета, гаджета), будь то android или iOS, и изображение Маяк Вы точно будете любить, сколько бы не смотрели на него. Обои на заставку для избранных!
Достопримечательности Германии: Маяк в Вестерхефере (фото) | Кадр дня | DW
Санкт-Петер-Ординг • В Германии сейчас насчитывается более двухсот маяков. Этот расположен в земле Шлезвиг-Гольштейн на Северном море. Он находится в Вестерхефере (Westerhever) недалеко от северо-фризского морского курорта Санкт-Петер-Ординг.
Маяк был сооружен здесь в 1906-1908 годах на искусственном холме. Для создания и укрепления холма было использовано почти 130 дубовых свай. Маяк стоит на бетонном фундаменте. 40-метровая башня собрана из шести сотен чугунных элементов, общий вес которых составляет 130 тонн. В 2001 году эту достопримечательность открыли для туристов.
Маяк в Вестерхефере ночью
Сам маяк сейчас работает в автоматическом режиме. В бывших домиках смотрителей расположена экологическая станция заповедника Ваттовое море, включенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Смотрите также:
Немецкие маяки
20 самых красивых немецких маяков
Мыс Аркона
Маяк на мысе Аркона (Kap Arkona) на севере острова Рюген.
20 самых красивых немецких маяков
Гельголанд
Маяк на острове Гельголанд (Helgoland) в Северном море.
20 самых красивых немецких маяков
Хёрнум
Маяк в Хёрнуме (Hörnum) на острове Зюльт в Северном море.
20 самых красивых немецких маяков
Травемюнде
Маяк на курорте Травемюнде (Travemünde) на Балтийском море.
20 самых красивых немецких маяков
Пильзум
Маяк в деревне Пильзум (Pilsum) в Восточной Фризии на Северном море.
20 самых красивых немецких маяков
Брунсбюттель
Маяк в городе Брунсбюттеле (Brunsbüttel) в земле Шлезвиг-Гольштейн.
20 самых красивых немецких маяков
Вестерхефер
Маяк в Вестерхефере (Westerhever) в Северной Фризии.
20 самых красивых немецких маяков
Поммерби
Маяк в Поммерби (Pommerby) в земле Шлезвиг-Гольштейн.
20 самых красивых немецких маяков
Варнемюнде
Маяк на морском курорте Варнемюнде (Warnemünde) в северной части города Ростока.
20 самых красивых немецких маяков
Райнсберг
Маяк на озере в Райнсберге (Rheinsberg) в федеральной земле Бранденбург.
20 самых красивых немецких маяков
Линдау
Маяк в Линдау (Lindau) на Боденском озере в Баварии.
20 самых красивых немецких маяков
Морицбург
Маяк на Большом пруду в парке замка Морицбург (Moritzburg) в Саксонии.
20 самых красивых немецких маяков
Пельворм
Маяк на острове Пельворм (Pellworm) в Северном море.
20 самых красивых немецких маяков
Эмден
Маяк в Эмдене (Emden) в Восточной Фризии (Нижняя Саксония).
20 самых красивых немецких маяков
Нордерней
Маяк на острове Нордерней (Norderney) в Северном море.
20 самых красивых немецких маяков
Кампен
Маяк в Кампене (Kampen) на острове Зюльт в Северном море.
20 самых красивых немецких маяков
Йюст
Маяк на острове Йюст (Juist) в Северном море.
20 самых красивых немецких маяков
Бремерхафен
Маяк в Бремерхафене (Bremerhaven).
20 самых красивых немецких маяков
Боркум
Маяк на острове Боркум (Borkum) в Северном море.
20 самых красивых немецких маяков
Бюзум
Маяк в Бюзуме (Büsum) в земле Шлезвиг-Гольштейн.
Автор: Максим Нелюбин
10 причин любить Северное море
Немецкие достопримечательности Северного моря
Острова
Германии на Северном море принадлежит двенадцать населенных островов, а также прибрежные территории в землях Шлезвиг-Гольштейн и Нижняя Саксония. Один из фризских островов — Бальтрум, изображенный на фотографии. Он является самым маленьким из них. Площадь составляет всего 6,5 квадратных километра. Самый крупный немецкий остров в Северном море — Зюльт площадью почти сто квадратных километров.
Немецкие достопримечательности Северного моря
Пляжи и корзины
Пляжные корзины — традиционный атрибут немецких североморских курортов. Изобрели их здесь для защиты от ветра во второй половине XIX века — вскоре после основания в этих местах первых морских здравниц. Однако такие плетеные крытые стулья использовали в Германии уже в XVI веке — в больших холодных помещениях и коридорах для защиты от сквозняков, например, на торговых складах ганзейских купцов.
Немецкие достопримечательности Северного моря
Ваттовое мелководье
Между островами и континентальной частью расположено прибрежное мелководье — Ваттовое море, вода из которого уходит во время отливов примерно каждые шесть часов. В 2009 году этот уникальный природный ландшафт получил статус памятника Всемирного наследия ЮНЕСКО. Увидеть обитателей морского дна можно во время специальных пеших экскурсий — Wattwanderungen, которые проводятся здесь для туристов.
Немецкие достопримечательности Северного моря
Тюлени
Самые известные и популярные представители морской фауны этих мест — обыкновенные тюлени. Они находятся под защитой, а для оставшихся без родителей или потерявшихся детенышей — бельков — здесь работают специальные станции, на которых их готовят к самостоятельной жизни в дикой природе. На фотографии — так сказать, очередные выпускники морского детдома.
Немецкие достопримечательности Северного моря
Гельголанд
В сорока километрах от побережья находится Гельголанд — единственный немецкий остров в открытом море, то есть за пределами территориальных вод Германии. Сейчас здесь насчитывается около полутора тысяч жителей, но при этом число посетителей достигает десяти тысяч человек ежедневно. Остров обладает особым налоговым и таможенным статусом в ЕС, что привлекает любителей беспошлинного шопинга.
Немецкие достопримечательности Северного моря
Халлиги
В Северном море находится десять особенных небольших островов — халлигов, на которые во время отлива можно, в принципе, добраться по дну. Однако во время ветрового нагона воды или шторма они почти полностью уходят под воду. Поэтому дома и подворья строят здесь на специальных насыпных холмах. Идеальное место для отпуска, если ищешь покой. На фотографии — халлиг Лангенес.
Немецкие достопримечательности Северного моря
Маяки
В Германии насчитывается более двухсот маяков, из них около семидесяти находятся на Северном море. Все они — разные, отличаются по форме, высоте, окраске. Многие можно посетить, поднявшись на смотровую площадку, а некоторые даже используются для проведения свадебных церемоний, например, этот маяк в северо-фризском Вестерхевере.
Немецкие достопримечательности Северного моря
Хузум
Одним из самых красивых и привлекательных городов на немецком побережье Северного моря считается Хузум. В живописном старом порту здесь работают многочисленные рестораны, кафе и музеи. Порт служит отправной точкой для экскурсий на острова и халлиги этого региона.
Немецкие достопримечательности Северного моря
Санкт-Петер-Ординг
Курорт Санкт-Петер-Ординг в Шлезвиг-Гольштейне известен одним из самых протяженных песчаных пляжей западного побережья Германии. Длина — двенадцать километров, ширина — два километра. Первые такие домики на сваях, в которых находились кабинки для переодевания и киоски, построили здесь более ста лет назад. Сейчас в них работают рестораны, пункты проката пляжных корзин и дежурят спасатели.
Немецкие достопримечательности Северного моря
Бремерхафен
Бремерхафен — единственный большой немецкой город на Северном море. Когда-то отсюда уходили корабли, увозившие в Америку или Австралию европейских эмигрантов, в общей сложности — 7,2 миллиона человек. Их судьбам посвящен Дом-музей эмиграции, открытый в 2005 году.
Автор: Анн Термеш, Максим Нелюбин
______________
Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»
Глава Роскосмоса ответил на посадку американского марсохода мемами
Министры иностранных дел стран Европейского союза сегодня на встрече в Брюсселе обсуждают возможные меры в связи с решением российского суда отправить в колонию оппозиционера Алексея Навального.
Страны ЕС считают уголовное преследование Навального политически мотивированным, они призывали Россию немедленно освободить его. Призыв не был услышан, 20 февраля Мосгорсуд подтвердил решение суда низшей инстанции о замене Навальному условного срока на реальный по старому уголовному делу.
Как сообщает корреспондент Радио Свобода/Радио Свободная Европа, ожидается, что на сегодняшнем заседании министры договорятся о том, что против России должны быть расширены санкции, после чего начнётся работа над составлением санкционных списков. Они могут быть готовы в марте.
То, что новые санкции в связи с делом Навального практически неизбежны, подтвердили также главы МИД ряда стран ЕС, в том числе Люксембурга и Австрии. Открытым остаётся вопрос о масштабе этих санкций.
Большинство комментаторов считает, что полномасштабные экономические санкции вряд ли возможны. Санкции будут персональными. По данным источников ряда СМИ, они коснутся прежде всего чиновников, непосредственно причастных к уголовному преследованию Навального. То, что в санкционный список войдут бизнесмены из окружения Владимира Путина, маловероятно.
Соратники Алексея Навального Леонид Волков и Иван Жданов, по данным издания Euractiv, в воскресенье на видеоконференции с главами МИД 8 стран ЕС выступали за включение в санкционный список людей из окружения Путина. По словам Волкова, Кремль понимает разговор только «с позиции силы», и только прямое санкционное давление на приближённых Путина может помочь освободить Навального. Такого же подхода придерживается, в частности, Литва, которая инициировала видеоконференцию.
В то же время, дипломатические источники утверждают, что в новый санкционный список войдёт около 6 человек. Против стольких же российских чиновников и генералов были введены санкции осенью — в связи с отравлением Алексея Навального. В списке, который ранее передали представителям ЕС и США соратники Навального — 35 имён, в том числе олигархи и медиаменеджеры государственных СМИ.
Не исключено, что для введения санкций ЕС воспользуется недавно одобренным новым механизмом — аналогом американского «закона Магнитского». Он позволяет вводить санкции за нарушения прав человека по всему миру. Не исключается, что в соответствии с ним санкции введут и против ответственных за военный переворот в Мьянме. Эта тема сегодня тоже на повестке дня.
Главы МИД стран ЕС также намерены в понедельник провести видеоконференцию с госсекретарём США Энтони Блинкеном, чтобы обсудить важнейшие глобальные проблемы. Будет ли среди этих проблем ситуация в России, не сообщается.
Глава МИД России Сергей Лавров ранее заявлял, что Москва «готова» к разрыву отношений с ЕС в случае, если Брюссель введёт жёсткие санкции. Россия обвиняет ЕС во вмешательстве во внутренние дела в связи с делом Навального, настаивая на том, что осуждение оппозиционера не связано с политикой.
Фотографии Маяк | HowStuffWorks
Маяки защищали моряков от крушения их кораблей на скалистых берегах — до тех пор, пока современные технологии не сделали их устаревшими. Сейчас многие из них служат музеями или домиками.
Это долгая прогулка по крутой лестнице на вершину маяка на мысе Хаттерас, самого высокого маяка в Соединенных Штатах. Хотите узнать об одном из старейших маяков? Смотрите следующую картинку.
Маяк Портленд-Хед гордо возвышается над скалистым побережьем. См. Прибрежный маяк Новой Англии на следующей странице.
Возвышающийся прямо у кромки воды маяк в Нью-Лондоне — один из самых высоких фонарей в Новой Англии, его высота составляет восемь этажей. Теперь посетите западное побережье и увидите изрезанный маяк.
Посетители маяка Хесета-Хед в Орегоне могут полюбоваться прекрасным видом на изрезанную береговую линию, напоминающую могучие скалы и леса из красного дерева в стране Биг-Сур.Посмотрите один из самых красивых маяков на следующей странице.
Великолепный архитектурный дизайн делает маяк Адмиралтейства одним из самых красивых на северо-западе Тихого океана. Маяк, похожий на пожарное депо? Смотрите следующую картинку.
Маяк Holland Harbour, больше похожий на заросший пожарный дом, чем на маяк, является любимым местом художников и фотографов.На следующей странице узнайте, где находится маяк-замок.
Огромный кирпичный маяк с похожими на замок стенами и башнями расположен в Макино-Сити, штат Мичиган. На следующей странице смотрите, какой маяк построен на рифе.
Маяк Spectacle Reef имеет высоту 95 футов и расположен на затопленном рифе примерно в 11 милях к востоку от пролива озера Гурон. Затем осмотрите самый старый действующий маяк.
Самый старый действующий маяк на Великих озерах, Marblehead Light, расположен на мысе полуострова. Длинный и невысокий маяк? Смотрите следующую картинку.
Пирс Гранд-Хейвена — один из самых длинных в районе Великих озер. Он виден далеко на озере, предупреждая моряков о мелководье у берега. Следующий маяк — один из самых фотографируемых.
Белый конический маяк в Point Aux Barques — один из самых фотографируемых маяков в районе Великих озер. Каждое лето на это популярное место стекаются тысячи туристов.
На Гавайях мало таких популярных мест, как Макапуу-Пойнт, с его выдающимися перспективами во всем мире.
Этот крупный план светлой комнаты наверху башни Old Point Loma показывает прочную конструкцию — тяжелое стекло, клепаную сталь, профилированную крышу — которые помогли ей выдержать зимние штормы.
Маяк Сэнд-Айленда с его толстыми стенами из цемента и кантри-камня, вероятно, будет стоять через столетие.
Маяк Преск-Айл имеет квадратную форму и яркие цветные блоки, которые делают его особенно ярким.
Конические и цилиндрические маяки, такие как маяк Уэст-Куодди-Хед, являются одними из самых распространенных на восточном побережье.Издалека Маяк Вест-Куодди-Хед напоминает парикмахерскую или гигантскую конфету.
Зеленый мигающий свет маяка Портсмутской гавани по-прежнему помогает мореплавателям сориентироваться у входа в реку Пискатака.
Маяк на острове Блок отличается большими размерами подиума, что видно на этом великолепном снимке.
Одна из тихих радостей маяка — прогулка по дюнам, полям и пляжам поблизости. Море может быть источником утешения и обновления.
Маяк в Мичиган-Сити верно направлял моряков на протяжении более ста лет, от эпохи до гражданской войны до рассвета современной эпохи.
Береговая линия вокруг Portland Head Light чередуется между скалистыми образованиями и пляжами из гладкого отсортированного булыжника.Портленд-Хед — один из самых посещаемых маяков в Америке.
Хотя посетители маяка на мысе Неддик отделены от башни небольшим участком соленой воды, лучшие виды открываются с близлежащего побережья.
Цилиндрическую конструкцию предпочитали строители маяков в среднеатлантических и южных штатах, как это было в случае мыса Хаттерас, мыса Флориды, Билокси и здесь, на мысе Исабель.
Хранитель маяка и большая волна
Кто не видел этого удивительного изображения 1989 года? Это потрясающее фото французского фотографа Жана Гишара на французском маяке Ла Жюмент во время декабрьской бури. Присмотритесь, и вы увидите смотрителя маяка, стоящего в дверном проеме.
Через несколько секунд после того, как была сделана эта фотография, волна затопила маяк и обрушилась на стены 154-футовой бетонной и блочной башни. Сотрясение волны, обрушившейся на маяк, должно быть, было оглушительным!
Уцелел ли хранитель света в дверном проеме? Его смыло? Утонул?
Мне столько раз задавали эти вопросы на переговорах и во время интервью!
Решим вопрос здесь и сейчас —
Есть хорошие новости : Он выжил! Он услышал вертолет и вышел на галерею у основания маяка, чтобы найти его.Он и его товарищи на маяке ожидали, что их снимут с башни в тот день из-за урона, который шторм уже нанес La Jument Light. Сильный ветер и волны оторвали входную дверь, затопили интерьер и смыли мебель. Ни один из хранителей света не пострадал, но они больше не могли оставаться в поврежденном маяке.
Вертолет, который увидел хранитель, не собирался его спасать. Вместо этого на борту был Жан Гишар, который делал снимки шторма, высунувшись из открытой двери.(Вертолет для оказания помощи прилетит позже.) Это был не один день, чтобы сделать фотографии над Северной Атлантикой! Гишар прекрасно это понимал, но он также знал, что слабонервные редко получают потрясающие фотографии. С тех пор изображения шторма Гишара стали известными. Вышеупомянутый был продан тиражом более миллиона копий в формате плаката. На одном из плакатов внизу написано «Мужество». Было ли это храбростью Хранителя света или Гишара? А может, это отвага пилота вертолета Гишара!
Имя отважного хранителя — Теодор Жан Малгорн.У меня есть его фотография в моей книге 2007 года Зверинец Хранителей Света. Он был на маяке Ла-Жюмент в 1989 году, прямо перед тем, как маяк был автоматизирован и его световоды были удалены; после этого он перебрался на маяк Иль-Вьерж, один из самых высоких в мире, высотой 271 фут. Жан Гишар любезно дал мне фотографию Мальгорна (вверху), сидящего на скалах в Иль-Вьерж со своей собакой Викиче. У Мальгорна были собаки на каждом маяке, где он служил, включая Ла Жюмент. В то время, когда я писал книгу, Мальгорн почти 40 лет проработал на французском маяке.Он, несомненно, сейчас на пенсии и наслаждается заслуженными более спокойными днями.
Маяки, которые Малгорн хранил в течение стольких лет, подвергаются суровому наказанию от самых ужасных штормов, которые может вызвать Северная Атлантика. Это Бретаньское побережье Франции, и бретонцы знают определение шторма! Между 1888 и 1904 годами в этом районе потерпело крушение около тридцати кораблей, а также Драммондский замок в 1896 году, в результате которого погибли 250 пассажиров — отрезвляющая статистика, которая заставила построить маяк Ла Жюмент.Построить маяк на обрубке скалы в море было непростой задачей, и даже после того, как маяк был введен в эксплуатацию в 1911 году, башня долгие годы оставалась неустойчивой, с образованием трещин и ухудшением состояния кладки. Большие волны заставляли его вибрировать и двигаться с пугающей интенсивностью! Повторный ремонт окончательно укрепил его к 1940 году.
Огромные маяки вдоль побережья Бретани — это дань инженерному мастерству французов и их большой заботе о мореплавателях.La Jument Light стоит на страже на скале под названием Le Vieille Jument — «старая кобыла» — примерно в 620 футах к югу от острова Ушант. (Французы называют его d’le d’Ouessant.) Остров окружен еще четырьмя маяками, предупреждающими моряков о его скалистых очертаниях, которые похожи на голову морского чудовища с открытой пастью на юго-восток. (Вы можете видеть монстра на изображении НАСА ниже?) Остров Ушант представляет собой опасное препятствие для судоходства вдоль побережья Бретани, за которым следуют небольшие острова, тянущиеся на юго-запад.Большая часть судов, уходящих и заходящих в южную часть пролива Англии, проходит здесь, благодарно за маяки, даже в наш век современной спутниковой навигации.
Ниже приведено изображение La Jument в Википедии в более приятный день. Очаровательная башня, построенная в 1904-1911 годах. Он работал до 1991 года, когда автоматика взяла на себя управление светом.
Lighthouse Digest содержит статью о визите Жана Гишара в штат Мэн в 2001 году.На фотографии ниже (от Кэти Финнеган) он подписывает книги и календари для посетителей магазина Lighthouse Depot в Уэллсе, штат Мэн.
На этом веб-сайте есть отрезвляющий фильм, показывающий облегчение и замену смотрителей маяка на Ла-Жюмент. Тем, кто боится высоты, обращаться не нужно !!
Анализ производительности большого изображения с использованием Lighthouse Parade
Есть отличные инструменты для анализа производительности на одной веб-странице.Мы постоянно используем для этого Lighthouse и WebPageTest. Но что, если вы хотите оценить характеристики производительности всего сайта? Утомительно вручную запускать отчет для каждой страницы, и тогда на выходе получается набор отдельных отчетов, которые нужно анализировать один за другим. Недавно мы создали Lighthouse Parade, чтобы решить эту проблему.
Lighthouse Parade — это инструмент командной строки Node.js, который сканирует домен и собирает данные о производительности Lighthouse для каждой страницы. С помощью одной команды инструмент просканирует весь сайт, запустит отчет Lighthouse для каждой страницы, а затем выведет электронную таблицу с агрегированными данными.
Под капотом инструмент выполняет комбинацию из трех утомительных задач:
- обнаружение всех URL-адресов сайта,
- текущих отчетов Lighthouse для каждого и
- , объединяющие отдельные результаты с каждой страницы в одну электронную таблицу.
Каждая строка в созданной электронной таблице — это страница на сайте, а каждый отдельный показатель производительности — это столбец. Это помогает при высокоуровневом анализе, поскольку вы можете сортировать строки по той метрике, которую вы анализируете.
Рабочий процесс анализа производительности
Поехали на тест-драйв! Мы будем использовать npx, но вы также можете установить пакет глобально.
В последнее время я был очарован сайтом Dallas-Fort Worth Freeways (http://dfwfreeways.com/), потому что он напоминает мне о том, как Интернет выглядел в самом начале моей карьеры, так что это то, что я используйте для этой демонстрации. Но вы можете выбрать любой сайт, какой захотите. Если вы протестируете сайт меньшего размера, сканирование завершится быстрее.
npx маяк-парад http://dfwfreeways.com/
Парад маяков начался! Вы должны увидеть вывод в терминале, поскольку поисковый робот обнаруживает страницы сайта и запускает на них отчеты Lighthouse.
Запуск сканирования ...
✔ http://dfwfreeways.com/
...
Агрегирование отчетов ...
СДЕЛАНО!
В текущем каталоге будет создан новый каталог lighthouse-parade-data /
. Когда сканирование завершится, его содержимое должно выглядеть так:
2020-12-10T10_30_15 /
URL-адреса.csv
aggregatedMobileReport.csv
отчеты /
-
urls.csv
— это электронная таблица со строкой для каждого URL, найденного поисковым роботом. -
reports /
— это каталог, содержащий каждый отдельный отчет Lighthouse. -
aggregatedMobileReport. csv
— это электронная таблица, содержащая все данные Lighthouse внутри отчетов/
, где каждая отдельная страница отчета перенесена в строку.
Что теперь? Давайте откроем сводную таблицу и рассмотрим некоторые вопросы, на которые мы можем легко ответить, используя эти данные.Если вы не отслеживаете локально, вы также можете просмотреть данные в этой общедоступной таблице Google.
Насколько хорошо сайт в целом работает?
Общая оценка эффективности каждой страницы Lighthouse указана в столбце C нашей таблицы. Обратите внимание, что данные электронной таблицы содержат нормализованные оценки, представленные в виде десятичной дроби от 0
до 1
. Таким образом, 1
является идеальным, а 0
— худшим. Поначалу это может показаться не интуитивным, особенно если у вас есть опыт просмотра необработанных значений (пример: 2.3 секунды
). Но преимущество этой абстракции заключается в том, что 1
всегда является лучшим, а 0
всегда худшим, независимо от того, на какую метрику вы смотрите в отчете.
Давайте создадим график, который позволит нам визуализировать все данные сразу. Гистограмма — это диаграмма, которая показывает частоту значений в наборе данных. Каждая полоса представляет определенный диапазон. Высота полосок показывает количество данных, попадающих в этот диапазон. Итак, все, что нам нужно сделать, это создать гистограмму из данных в столбце C.Это на вкладке «Гистограммы» в примере таблицы Google. Я не буду описывать вам отдельные шаги по созданию гистограммы, потому что в Google Таблицах есть отличная документация в другом месте, и я уже создал шаблон, который сделает это за вас автоматически. (Мы вернемся к этому.)
Следующая гистограмма показывает «форму» оценок категории производительности для всего сайта DFWF.
Из группы высоких полос справа видно, что большинство страниц работают хорошо.Но мы также видим несколько коротких полосок с более низкими показателями слева. Теперь, когда у нас есть общее представление о том, насколько хорошо сайт работает, давайте копнем глубже.
Какие конкретные страницы показали худшие результаты?
Есть много отдельных атрибутов, которые определяют производительность веб-сайта. Тот же процесс, который мы собираемся пройти, можно применить для изучения любых точек данных, предоставленных Lighthouse.
Гистограмма показала нам, что у нас есть некоторые страницы, которые работают плохо, но она не показала нам , какие страницы были виноваты.Мы можем ответить на этот вопрос несколькими щелчками мыши в электронной таблице, переупорядочив строки по этому столбцу. Способы сделать это будут немного отличаться в разных приложениях для работы с электронными таблицами, но это инструкции по сортировке строк в Google Sheet.
Теперь мы можем точно увидеть, какие страницы были в столбцах слева от гистограммы.
В зависимости от ваших целей вы можете сосредоточиться на этих страницах с наименьшими показателями для дальнейшего анализа. Я часто добавляю новый столбец, куда вставляю ссылки на результаты WebPageTest для отдельных страниц.
Для более полного понимания того, как работает сайт, я рекомендую повторить эту процедуру для каждого из трех основных показателей сети.
СуперспособностьLighthouse Parade заключается в его способности собирать данные о производительности со всего сайта в единую электронную таблицу, удобную для анализа. Если вы не мастер электронных таблиц, не волнуйтесь. Мы создали шаблон электронной таблицы Google, в который вы можете импортировать свои данные. Он включает в себя несколько удобных функций:
- Базовое форматирование
- Выделены три основных столбца Web Vitals
- Гистограммы для каждого важного показателя веб-ядра создаются автоматически
- Средние и медианные баллы для основных показателей веб-ядра также вычисляются рядом с каждой гистограммой
Надеемся, этот инструмент окажется для вас полезным.Если вы попробуете, сообщите нам, что вы думаете. И если у вас есть вопросы или мысли о том, как сделать это лучше, мы приветствуем ваш вклад.
Фотография маяка — Маяк Аквинны — Маяк Гей Хед — Маяк Виноградника Марты — Художественная фотография — Фотография Виноградника Марты — Фото — Искусство маяка
Художник и фотограф Линн Швебах сделала этот снимок маяка Гей-Хед-Клиффс в Аквинне, Массачусетс (Виноградник Марты) в июне 2017 года.
Линн предлагает большинство своих фотографий в 6 размерах и в 6 различных форматах. Фотографии напечатаны на профессиональной бумаге для печати архивного качества с матовым покрытием, устойчивым к выцветанию в течение 100 лет.
Опции
Матовая печать — Фотография, напечатанная на архивной фотобумаге с матовым покрытием. Обрамление необходимо будет отобразить на стене.
Mounted Print — Фотография, напечатанная на архивной бумаге с пенопластом 3/16 дюйма, установленным на обратной стороне.Эта доска позволяет прикрепить подвесную фурнитуру, чтобы картина, висевшая на стене, выделялась. Рамка не нужна.
Бумага для художественного творчества на раме — Фотографии печатаются на архивной бумаге для художественного творчества с декорированными краями (а не на фотобумаге), а к обратной стороне прикрепляется картон с вспененным наполнителем 3/16 дюйма. Обрамление не требуется.
Навесной, готовый к развешиванию — Фотографии печатаются на архивной бумаге для печати с черным картоном с вспененным сердечником 3/4 дюйма, прикрепленным к задней части, с отверстиями на задней стороне, готовыми к развешиванию.
Холст со стороной 0,75 дюйма — Фотографии красиво напечатаны и завернуты на архивный холст со стороной 0,75 дюйма. Полотно готово к развешиванию.
Холст, сторона 1,5 дюйма — Для тех, кто хочет более толстый холст, этот вариант предлагает стороны 1,5 дюйма. Некоторые фотографии не будут работать на этом холсте, но художник будет работать с покупателями над вариантами, чтобы добиться наилучшего соответствия их фотографии.
Если у вас возникнут вопросы по любому из этих вариантов, напишите мне по адресу schwebacharts @ gmail.com.
Schwebach Arts пытается отправить распечатки по почте в течение 3-5 рабочих дней, но в некоторых случаях может быть задержка. Фотографии, завернутые в холст, могут занять больше времени. Линн пользуется услугами профессиональной местной типографии для достижения высочайшего качества печати.
Доставка по США осуществляется бесплатно. Тем, кто живет за пределами США, обращайтесь в Schwebach Arts. Мы будем работать с вами, чтобы выбрать лучшие варианты доставки. Клиенты несут ответственность за уплату любых таможенных пошлин или налогов на импорт.
Подробнее ↓
Художник и фотограф Линн Швебах сделала этот снимок маяка Гей-Хед-Клиффс в Аквинне, Массачусетс (Виноградник Марты) в июне 2017 года.
Линн предлагает большинство своих фотографий в 6 размерах и в 6 различных форматах. Фотографии напечатаны на профессиональной бумаге для печати архивного качества с матовым покрытием, устойчивым к выцветанию в течение 100 лет.
Опции
Матовая печать — Фотография, напечатанная на архивной фотобумаге с матовым покрытием. Обрамление необходимо будет отобразить на стене.
Mounted Print — Фотография, напечатанная на архивной бумаге с пенопластом 3/16 дюйма, установленным на обратной стороне.Эта доска позволяет прикрепить подвесную фурнитуру, чтобы картина, висевшая на стене, выделялась. Рамка не нужна.
Бумага для художественного творчества на раме — Фотографии печатаются на архивной бумаге для художественного творчества с декорированными краями (а не на фотобумаге), а к обратной стороне прикрепляется картон с вспененным наполнителем 3/16 дюйма. Обрамление не требуется.
Навесной, готовый к развешиванию — Фотографии печатаются на архивной бумаге для печати с черным картоном с вспененным сердечником 3/4 дюйма, прикрепленным к задней части, с отверстиями на задней стороне, готовыми к развешиванию.
Холст со стороной 0,75 дюйма — Фотографии красиво напечатаны и завернуты на архивный холст со стороной 0,75 дюйма. Полотно готово к развешиванию.
Холст, сторона 1,5 дюйма — Для тех, кто хочет более толстый холст, этот вариант предлагает стороны 1,5 дюйма. Некоторые фотографии не будут работать на этом холсте, но художник будет работать с покупателями над вариантами, чтобы добиться наилучшего соответствия их фотографии.
Если у вас возникнут вопросы по любому из этих вариантов, напишите мне по адресу schwebacharts @ gmail.com.
Schwebach Arts пытается отправить распечатки по почте в течение 3-5 рабочих дней, но в некоторых случаях может быть задержка. Фотографии, завернутые в холст, могут занять больше времени. Линн пользуется услугами профессиональной местной типографии для достижения высочайшего качества печати.
Доставка по США осуществляется бесплатно. Тем, кто живет за пределами США, обращайтесь в Schwebach Arts. Мы будем работать с вами, чтобы выбрать лучшие варианты доставки. Клиенты несут ответственность за уплату любых таможенных пошлин или налогов на импорт.
бесплатных изображений маяка, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
маяк клипарт
маяк картинки
маяк со световым рисунком
маяк на мысе хаттерас вектор
маяк клипарт
светлый дом картинки
маяк картинки черный и белый
бесплатный клипарт черно-белый маяк
маяк клипарт
маяк фон клипарт
маяк картинки
картинки
маяк картинки
маяк
маяк вектор бесплатно черный и белый
маяк картинки
векторная графика
иллюстрация
маяк картинки
маяк клипарт
Иллюстрация
маяк с крестом
маяк
супермен душит бэтмена в лиге справедливости
маяк jpg мультфильм
светофор бесплатно векторы
Маяк
параллельно
симметрия
маяк на мысе Хаттерас в черно-белом цвете
маяка лаборатории
маяк клипарт
маяк картинки
картинки
колба
картинки
Клуб пингвинов
акубра человек как живопись
штриховая графика
очки защитные
Диаграмматень
электрик
крест
картинки
раскраски хиппи
Программа конференциипараллельно
Массивная волна обрушивается на маяк у берегов Франции.: pics
Вот версия этого изображения с гораздо меньшим кадрированием и более высоким разрешением. Вот источник. Благодарим фотографа Жана Гишара, сделавшего этот снимок маяка Ла Жюмент 21 декабря 1989 года.
За здесь:
[Жан Гишар] наиболее известен своей взрывной фотографией маяка у побережья «Волна». Бретани, Франция, на котором изображен хранитель у двери, который вот-вот накроет титаническая волна. Фотография действительно является одной из самых узнаваемых фотографий маяков в мире.При первом взгляде на знаменитую фотографию большинство людей предполагает, что смотритель маяка, должно быть, был убит.
Фактически, хранители жили в страхе смерти во время шторма 1989 года и однажды укрылись в комнате с фонарями башни. Накануне ночью волны разбили нижние окна башни, заставив здание затопить, смыв все на своем пути, включая телевизор, стол, стулья, кофеварку и даже холодильник.Смотрители на самом деле ждали спасения на вертолете.
Когда вертолет Жана Гишара приблизился к вышке, он не знал, что смотрители ожидали спасательный вертолет. Гишар просто был здесь, чтобы сфотографировать волны, бьющие по конструкции. Смотрители услышали звук вертолета и, естественно, предположили, что это спасательный вертолет. Один из смотрителей открыл нижнюю дверь сооружения и, когда он взглянул на вертолет и понял, что это не спасательный вертолет, он также понял, что гигантская волна вот-вот захлестнет башню.Он немедленно развернулся и закрыл за собой дверь. Если бы он не сделал этого в ту секунду, его бы наверняка убили. В то время как все это происходило, Жан Гишар был занят фотографированием так быстро, как только мог щелкнуть камерой, таким образом запечатлев на пленку самые драматические кадры боевиков, когда-либо сделанные на маяке.
Восемь снимков из этой серии можно посмотреть здесь.
Edit: Для тех, у кого проблемы с источником, это страница на веб-сайте фотографа (т.е.е. http://www.jean-guichard.com/photos/france/brittany-finistere/ouessant/la-jument-00011).
11 советов: как фотографировать маяки
Маяк, возможно, единственный в истории пример рукотворного сооружения, возведенного посреди живописного пейзажа, который не вызвал возмущения и протестов общественности. Необязательно быть моряком на всю жизнь, чтобы оценить красоту мировых маяков. Даже маяки, которые не украсили страницы журнальных столиков и фасады пакетов с картофельными чипсами, по-своему фантастичны.И мореплаватели, и сухопутные животные часто находят свои камеры, направленные на эти увенчанные фонарями здания и открывающие затвор, чтобы получить потрясающие фотографии маяков.
Фотографии © Тодд Воренкамп
Риф Лайт в Сент-Джордж, недалеко от Кресент-Сити, Калифорния, сфотографирован с воздуха. Впервые зажжен в 1892 г .; когда его построили, он был одним из самых дорогих в мире.Как моряк, у меня особые отношения с маяками. На протяжении многих лет мне очень нравилось их фотографировать.Создание красивых фотографий красивых маяков — это не ракетостроение и не самая техническая сфера фотографии, но вот несколько мыслей и советов, которые, я надеюсь, сделают вашу следующую фотографию маяка определенным хранителем!
Внутри фонарной комнаты в Point Arena Light в Калифорнии, построенной в 1870 году.И, если вы уже безумно хороши и не нуждаетесь в этих советах, но хотите попробовать свои силы в фотографировании маяков в ночное время, нажмите здесь , чтобы найти родственную статью, в которой рассказывается о съемке этих навигационных средств при меньшем количестве солнечного света.
Point Arena Light1. Состав и обрамление
Один из наиболее субъективных аспектов фотографии маяков, композиция, полностью остается на усмотрение фотографа. Точка обзора, конечно же, ограничена комбинацией камеры и объектива, а также местом, где вы можете и не можете стоять во время просмотра объекта.
Point Arena LightТак как маяк статичен, не стесняйтесь играть с композицией. Вы хотите включить пейзаж? Сколько? Вы хотите просто выстрелить в маяк? Хотите, чтобы маяк был в центре кадра? Как вам работает правило третей? Думайте передний план и задний план.Добавляет ли передний план интерес и контекст к изображению? Или это отвлекает от вашего предмета?
Nauset Light в Кейп-Коде, штат Массачусетс, выглядит точно так же, как тот, что на вашем пакете для картофельных чипсов!Сделали снимок для открытки? А теперь добавьте немного творческой энергии и поместите маяк в рамку там, где большинство людей не видит. Это может сработать на многих уровнях.
Фонарь Battery Point в Кресент-Сити, Калифорния, впервые загорелся в 1856 году.2. Геометрические искажения
Когда вы наклоняете объектив над горизонтом, вертикальные линии сходятся.Многие маяки имеют коническую форму, поэтому на изображениях маяков нередко можно увидеть сходящиеся линии. Однако с широкоугольным объективом, расположенным близко к конструкции и направленным в небо, вы можете получить экстремальное сходящееся изображение.
Point Arena LightЭто искажение нежелательно? Что ж, это зависит от вас, как художника, и до личных предпочтений зрителя. Не всем понравится этот эффект, но ваше изображение может принести художественную пользу.
Нобска Лайт, недалеко от Вудс-Хоул, Массачусетс. Нынешняя железная башня построена в 1876 году.Чтобы устранить или уменьшить схождение, вы можете использовать объектив с управлением перспективой (сдвиг или наклон-сдвиг) или выполнить цифровую геометрическую коррекцию при постобработке. Когда вы фотографируете фабрику или здание с рядами окон, обтянутыми трубами, эти геометрические корректировки легко выполнить. С коническим маяком, который наверху уже, чем внизу, не переусердствуйте с поправками, чтобы маяк выглядел неестественно.
Смотрите Hill Light, в Вестерли, Род-Айленд3. Horizon Lines
Поскольку многие башни маяков имеют конусообразную форму, будьте осторожны, чтобы не использовать линии сетки камеры для выравнивания горизонта на конической конструкции. Если море в вашем кадре, это лучший горизонт в мире — он всегда ровный, если только вы не окажетесь на маленькой лодке во впадине большой волны!
Свет острова Алькатрас в заливе Сан-Франциско, штат Калифорния. Это замена первого маяка, построенного на западном побережье США. Оригинал был разрушен землетрясением 1906 года.Если море не попадает в кадр, поищите другие здания (дом смотрителя), флагштоки и вертикальные опоры платформы фонарной галереи, которые помогут вам сохранять уровень кадра. Конечно, если у вашей камеры есть одна из этих причудливых цифровых линий горизонта, вы также можете использовать ее!
Сент-Джордж Риф Лайт4. Точка зрения
Большинство маяков имеют ограниченные точки обзора для фотографа, так как большинство из них находятся очень близко к воде. Конечно, вы можете сфотографировать их с моря, но не подходите слишком близко — вся цель света — уберечь вас и ваше судно от камней!
Санкт-ПетербургДжордж Риф ЛайтИногда есть одно место для обзора маяка, но если его нет, обязательно исследуйте углы — как близко к строению, так и вдали от него. Фотографии с маяков могут быть одинаково привлекательными как с очень близкого расстояния, так и с большого расстояния. Если у вас есть время на разведку, займитесь разведкой. Вставай высоко. Спускайся низко. Иди туда. Прогуляйтесь по территории отеля и посмотрите, откуда открывается лучший вид. Поменяйте линзы (или фокусное расстояние) тоже!
Нобска Свет5.Детали
Одна вещь, которую я считаю, немного упускается из виду в жанре фотографии маяков, — это детали.
Point Arena LightБольшинство изображений маяков полностью содержат это навигационное средство. Конечно, в этом нет ничего плохого, но даже у самых простых маяков могут быть визуально интригующие детали, которые очень фотогеничны.
Нобская светлая. Я запечатлел это отражение в окне главной двери на свой iPhone.Ищите эти подробности. Лестницы, двери, окна, опорные конструкции, громоотводы и т. Д., все это может помочь рассказать более полную историю о маяке и дать вам совершенно уникальный образ.
Главный фонарь Тринидада, Тринидад, Калифорния, построен в 1871 году. Фонарь находится на высоте 196 футов над водой, но в 1914 году штормовая волна погасила фонарь!6. Доступ
В зависимости от маяка, который вы посещаете, доступны разные варианты доступа. Некоторые маяки можно увидеть только издалека. Остальные позволяют войти внутрь. Некоторые позволяют подойти к базе, но не заходят внутрь.А некоторые видны только с моря или с самолета.
Сент-Джордж Риф ЛайтНезависимо от уровня доступа, это может принести замечательные фотографические дивиденды, если вы увидите, сможете ли вы попасть внутрь тех маяков, которые закрыты для публики, или внутрь ограды другого маяка. Никогда не вторгайтесь. Это не круто. Но проявите должную осмотрительность и свяжитесь с смотрителем (ами) маяка, будь то государственным или частным, и посмотрите, можно ли вам разрешить подойти ближе, чем все остальные.
Point Arena Light7. Лестницы / Окна
Если вы попадете внутрь маяка, будьте готовы воспользоваться большими винтовыми лестницами и интересными механическими механизмами для тех маяков с вращающимися фонарями. Кроме того, во многих более высоких башнях маяков есть окна, через которые свет проникает в лестничные клетки и другие комнаты — обязательно не только выгляните из этих окон, но и проверьте, куда падает свет, попадающий в структуру.
Окна внутри Gibbs Hill Light (Бермудские острова), Alcatraz Island Light, Gibbs Hill, Point Arena и Gibbs HillКогда дело доходит до фотографии винтовой лестницы, хорошо иметь штативы, потому что внутри башни может быть относительно темно, даже в полдень.Также обратите внимание на симметрию при создании композиции. Обычно вы смотрите прямо вверх или прямо вниз, пытаясь получить классический вид раковины наутилуса, и легко обнаружить, что вы слегка отклонились от угла.
Лестницы на арене Point (3) и фонаря на острове Алькатрас8. Фонари и комната с фонариками
Point Arena Light. Фонарь находится в доме Хранителя в сувенирном магазине.Если вы можете получить доступ к комнате с фонарями, но фонарь там все еще есть, приготовьтесь к некоторым удивительным вещам! Даже маленькие линзы Френеля красивы и похожи на драгоценности.
Point Arena LightЭто действительно произведения искусства. Хотя стандартный портрет фонаря — это круто, это еще одна возможность проявить творческий подход и найти уникальные изображения.
Gibbs Hill Light, Бермудские острова. Фонарь был построен в 1844 году и находится на высоте 354 фута над уровнем моря.Если вам нравятся линзы, фотографические или другие, линза Френеля в фонаре маяка столь же удивительна, как линзы. Посмотрите, как он изгибает свет, обратите внимание на его призматические эффекты и встаньте поближе, чтобы увидеть, говорит ли вам какое-то абстрактное искусство линз.Но не трогайте фонарь — это оплошность посещения маяка.
Гиббс Хилл Лайт Линза Френеля в Gibbs Hill Light9. Время дня, время года, погода
Когда я просматриваю свою коллекцию изображений маяков, я поражаюсь тому факту, что многие из них сделаны в скучные погодные дни или в середине дня. Затем я вспоминаю, что многие из этих маяков были сфотографированы, когда они просто проезжали мимо этого места во время автомобильной поездки, морского плавания или полета на вертолете.
Сент-Джордж Риф Лайт Diamond Head Light, Гонолулу, Гавайи; Мыс Бланко Лайт, Орегон; и Point Arena Light; все сфотографировано с воздуха при движении от А до Б. Некогда нюхать розы!Я обещаю вам, что полеты каждые две недели в Пойнт-Арена, Калифорния, для рециркуляции реактивного топлива не были запланированы, чтобы облегчить хорошую погоду для фотографирования маяков.
Гиббс Хилл ЛайтМаяки всегда фотогеничны, но бывают дни, когда они менее фотогеничны. Если у вас есть время или вы живете рядом с одной из этих красавиц, следите за погодой на горизонте и делайте снимки при подходящем свете.
Смотреть Hill Arena LightРассвет и сумерки, как правило, лучшие времена, туман подходит для туманного рожка маяка, и настройтесь на мою статью о ночной съемке маяков, когда все будет готово.
Point Arena Light10. История
Может быть, вы просто проезжаете мимо и маяки не для вас, но если вы проводите какое-то время, фотографируя конкретный маяк, я без колебаний порекомендую вам провести небольшое исследование о маяке. У всех есть истории.Все они. А наличие некоторых интересных историй и статистических данных о маяке поможет сделать фотографический опыт более значимым для вас и, возможно, вашей аудитории.
Trinidad Head Light, сфотографировано из здания, в котором находится туманный рог, спускающийся со скалы11. Вдохновение от других
Есть несколько удивительных фотографий маяков для вашего удовольствия — поистине потрясающие снимки. Наслаждайтесь ими, изучайте их, применяя приведенные выше советы, и вдохновляйтесь на создание собственных отличных снимков!
Смотреть Hill LightВы поклонник маяков? Какие еще советы вы можете дать для получения потрясающих фотографий маяков?
Санкт-ПетербургДжордж Риф Лайт .