Разное

Material design ui: Get a leg up on your next prototype with Studio Material Design UI Kit

16.10.1970

Содержание

Material Design на русском. Часть 1 — Принципы | by Ruslan Sharipov

Привет. Меня зовут Руслан. Я UX/UI дизайнер в Siemens. У меня есть ютуб-канал, на котором записано несколько плейлистов по основам UX/UI дизайна. В этой серии постов однако я просто делюсь вольным переводом Material Design на русский язык. Оригинальный источник: здесь

Material — это дизайн-система, которая была создана Google, чтобы помочь всем, кто заинтересован создавать высококачественные интерфейсы для Android, iOS, Flutter и веба.

Источник: https://material.io/design/introduction#principles

Понятие «Материал» — это метафора

Всё в этой дизайн-системе вдохновлено физическим, т.е. нашим реальным миром вместе с его текстурами и поверхностями, включая и тот факт, что свет имеет отражения, а объекты отбрасывают тени. «Материал» можно сказать переосмысливает бумагу и чернила.

Смелый, графический, сознательный

Источник: https://material.io/design/introduction#principles

Вся дизайн-система руководствуется элементами, которые пришли из печатного дизайна, а именно: типографика, сетки, пространство, масштаб, цвет и изображения. Все эти элементы задают стиль и служат одной простой цели: создать иерархию, придать смысл и задать фокус, чтобы погрузить пользователей в опыт.

Анимации со смыслом

Источник: https://material.io/design/introduction#principles

Анимация фокусирует внимание и поддерживает непрерывность действия, благодаря ненавязчивой обратной связи и взаимосвязанным переходам. Если пользователь взаимодействует с элементами, то это не мешает и не нарушает поток и непрерывность пользовательского опыта даже если элементы трансформируются, перегруппировываются или меняются каким-либо образом.

На картинке отражены примеры некоторых компонентов, которые предлагает Material Design для проектирования и разработки интерфейсов.

Компоненты — это интерактивные строительные блоки для создания пользовательского интерфейса. Они имеют встроенную (по умолчанию) систему состояний, чтобы пользователь понимал когда элемент в фокусе, выбран, активирован или когда произошла ошибка. Также, компоненты передают состояния наведения, нажатия, перетаскивания и отключения. Библиотеки компонентов доступны для Android, iOS, Flutter и интернета.

Компоненты охватывают и закрывают широкий спектр интерфейсных потребностей, например:

  • Отображение: размещение и организация контента с использованием таких компонентов, как карточки (cards), список (list) и набор действий (sheets).
  • Навигация: позволяет пользователям перемещаться по продукту с помощью таких компонентов, как боковая панель навигации (navigation drawers) и вкладки (tabs).
  • Действия: позволяет пользователям выполнять задачи с помощью таких компонентов, как плавающая кнопка (floating action button сокращенно FAB).
  • Ввод: позволяет пользователям вводить информацию или делать выбор с помощью таких компонентов, как текстовые поля, chips (не знаю как перевести) и элементы выбора (чекбоксы, радио-кнопки и свитчеры).
  • Коммуникация: оповещение пользователей о важной информации и сообщениях с помощью таких компонентов, как snackbars (не знаю как перевести), баннеры и диалоговые окна.
Цвет, типографика и форма компонентов, таких как кнопки, могут быть легко изменены в соответствии с вашим брендом.

Цвет

Если в качестве цвета у контейнера используется ”colorPrimary / основной“ цвет (1), то для внутреннего содержимого можно использовать цвет ”colorOnPrimary / на основном” (2).

Пояснения к картинке
colorPrimary
— это переменная, наиболее часто отображаемый на экране и в компонентах приложения. Этот цвет должен проходить рекомендации по доступности текста / иконок при рисовании поверх цвета поверхности или фона.

colorOnPrimary — это цвет, который передает рекомендации по доступности для текста/иконографии при рисовании поверх основного цвета.

Цветовая система материал— это подход к применению цвета к пользовательскому интерфейсу. В ней все глобальные цветовые стили имеют семантические названия и определенное использование в компонентах — primary (основной цвет), secondary (второстепенный цвет) — допустим это могут быть цвета вашего бренда, а также цвета для surface (поверхность), background (фон) и error (ошибка).

Каждый цвет также имеет дополнительный цвет, который используется для элементов, размещенных «сверху», чтобы предоставить согласованность и достаточный контраст (например colorOnPrimary, colorOnSecondary, colorPrimaryVariant, colorSecondaryVariant и т.д.).

Типографика

Вся типографика в компонентах использует один из 13 глобальных стилей.

Типографика представлена в виде шкалы из 13 стилей: от заголовков до основного текста и мелких подписей. Каждый стиль имеет четкое значение и применение в интерфейсе.

Важные атрибуты, такие как шрифт, начертание шрифта и регистр букв, могут быть изменены в соответствии с вашим брендом и дизайном.

Форма

Категории позволяют применять один стиль, например срезанный угол, в различных размерах в зависимости от размера компонента.

Если делать разные формы для компонентов, то это может помочь усилить внимание пользователя или более явно выделить/отделить компоненты, а также передать их состояние и выразить ваш бренд.

Все компоненты сгруппированы по категориям в зависимости от их размера (маленький, средний, большой). Эти глобальные стили позволяют быстро изменять форму компонентов одинакового размера.

Вы можете создавать свои собственные стили с помощью инструмента настройки фигур.

В чем разница между Android Material Design UI и Android UI без material design?



Я работаю над приложением android. Я собираюсь разработать пользовательский интерфейс, и я должен использовать в нем material design. Я хочу знать, в чем разница между Android Material Design UI и Android UI без material design ? Как я должен использовать material design в своем приложении?

android android-layout material-design
Поделиться Источник j.prashant     11 ноября 2017 в 09:56

2 ответа


  • Android Material Design

    Поддерживает ли новый Android Material Design старую версию android, такую как 3.0 или 2.1? если он поддерживает, как бы это выглядело? как настоящий material design или такой же старый дизайн? Я собираюсь обновить свое приложение с помощью темы material design, так есть ли кто-нибудь, кто уже…

  • Как создать виджет Android material design UI?

    Я действительно читал новое руководство android material design, но я не могу найти ничего о том, как создать этот виджет UI(элемент). Такие приложения, как Gmail, s converter и т. д. обновили свои приложения для поддержки новых material design. Я добавил скриншот этого. Вот ссылка на него. из-за…



1

Material design-это всеобъемлющее руководство по визуальному дизайну, движению и взаимодействию между платформами и устройствами. См. документацию

Material Design можно использовать в API уровне 21 (Android 5.0) и новее или через библиотеку appcompat v7, которая используется практически на всех устройствах Android.

В Material Design было введено много новых вещей, таких как тема материала, новые виджеты, пользовательские тени, векторные чертежи и пользовательские анимации

Для получения дополнительной информации Перейдите сюда

Существует множество библиотек UI, которые вы можете использовать в своем приложении. Узнайте здесь

Поделиться AkshayK     11 ноября 2017 в 10:29



0

Вы просто должны предоставить UI, который соответствует предложениям и правилам из https://material.io/guidelines/

Этот ресурс описывает, например, минимальные размеры для элементов UI, заполнение, поля и т. Д.

Для новейших версий SDK android большинство этих правил уже применяются к элементам пользовательского интерфейса по умолчанию в Android Studio.

Поделиться Maksym V.     11 ноября 2017 в 10:25


Похожие вопросы:


Как мы достигаем этого Material Design UI?

Material design обеспечивает красивый стиль, но как мы создаем UI, как ссылка ниже в android? Контейнер заголовка Кнопка плавающего круга А listview Какие-нибудь образцы кода в Github или где-то…


Как я могу реализовать material design в android <5.0 os

Друзья, мне нужен дизайн материи отзывчивый, как в новом приложении whatsapp material design во всей версии android. я пытаюсь реализовать material design в своем приложении UI. он отлично работает…


Совместимость Material Design с версиями ниже Android 5.0?

Можно ли использовать темы material design для версий ниже Android 5.0? Согласно этой ссылке , это не так: Material design — это всеобъемлющее руководство по визуальному, движительному и…


Android Material Design

Поддерживает ли новый Android Material Design старую версию android, такую как 3.0 или 2.1? если он поддерживает, как бы это выглядело? как настоящий material design или такой же старый дизайн? Я…


Как создать виджет Android material design UI?

Я действительно читал новое руководство android material design, но я не могу найти ничего о том, как создать этот виджет UI(элемент). Такие приложения, как Gmail, s converter и т. д. обновили свои…


Можно ли использовать Angular js в material design? вместо использования Angular material design

Мой проект был разработан normal jquery с material design. Но теперь я внедряю AngularJs в свой проект. Material design не поддерживает angular js(не будет привязываться к объекту scope). Мой друг…


Форма Android Material Design

Я хочу спросить о том, как создать анимацию для изменения формы в android material design. А это видео, которое я получил от руководства Android Material Design. Материал может менять форму Спасибо.


Android Material Design страница профиля

Я новичок в android и material design. Не мог бы кто-нибудь помочь мне указать на любые веб-сайты, которые помогают мне создать экран профиля, как показано ниже, в соответствии с рекомендациями…


Развиваться без Material Design

Я использую Android Studio для разработки некоторых приложений, и у меня есть Material Design даже в Android 2.3! Может ли кто-нибудь предложить мне другое приложение, которое не заставило бы…


В чем разница между Material Design Lite и Angular Material Design?

Я создаю приложение, используя Angular 2 в качестве внешнего интерфейса. Я хочу, чтобы мое приложение было разработано с Material Design. Я хочу знать разницу между двумя материальными…

Эволюция текстовых полей Material Design

Как исследования пользователей изменили дизайн текстовых полей Google с открытым исходным кодом

Эта статья была написана в соавторстве с Майклом Гилбертом, старшим UX-исследователем в команде Material Design. Дейв Чиу, дизайнер по взаимодействию с персоналом, и Самиир Бансаль, UX дизайнер, совместно с Майклом работали над изменением структуры текстовых полей.

Может быть не всегда заметно, но Material Design постоянно развивается. Мы проводим итерации, опираясь на исследования. Недавно нас спросили , почему в 2017 году изменился стиль текстовых полей Material Design, и мы пользуемся этой возможностью, чтобы показать закулисье нашей исследовательской работы. Представляем вашему вниманию историю о том, как данные улучшили текстовые поля Google.

Текстовые поля до редизайна 2017 года

Почему текстовые поля нуждаются в редизайне?

Текстовое поле является одним из наиболее распространенных способов ввода и редактирования текста в формах и диалоговых окнах. Однако некоторые пользователи не знали, что могут взаимодействовать с текстовым полем и нажимать на него. Оно было похоже на пустой прямоугольник. Аффорданс строки под старыми текстовыми полями был непонятен некоторым пользователям. Линию часто путали с разделителем. Метку часто принимали за основной текст, особенно в плотных композициях.

Непонятный аффорданс строки в старых текстовых полях

Цель нашей команды состояла в том, чтобы определить, как улучшить текстовое поле, чтобы сделать его заметнее, читабельнее и понятнее – с более четкой целью касания. Мы хотели, чтобы пользователи могли правильно и быстро заполнять форму.

Исследование

Чтобы повысить юзабилити текстовых полей и определить, какие переменные текстового поля следует изменить, наши исследователи и дизайнеры в период с ноября 2016 года по февраль 2017 года провели два исследования с участием реальных пользователей.

Первое исследование включало три теста и рейтинг предпочтений. В нем участвовало 158 человек (+ 45 пилотных участников).

Участникам было предложено найти конкретное текстовое поле, например, «Item L». Также они нажимали как на заполненные, так и на пустые текстовые поля

Цель первого исследования была проста – мы хотели сравнить дизайн исходного текстового поля с тремя различными альтернативами. Мы предоставили пользователям набор вариантов, заставляя их кликать по простым, сложным и даже реалистичным формам. Таким образом, мы стремились получить представление о стилях дизайна, которые лучше всего работали.

Для каждого из возможных текстовых полей и для каждого типа формы, который мы спроектировали, команда рассчитала, сколько времени потребовалось участникам, чтобы найти соответствующее текстовое поле и кликнуть по нему. Чтобы убедиться, что во время теста участники не могут запомнить и предугадывать, где могут появиться альтернативы текстового поля, мы рандомизировали их порядок.

В конце первого исследования участники оценили четыре возможных варианта текстовых полей в порядке их визуального предпочтения.

Второе исследование включало в себя два теста и рейтинг предпочтений. В нем приняло участие 400 человек.

В то время, как первое исследование было нацелено на определение общего направления развития дизайна, второе исследование фокусировалось на том, как именно должно выглядеть новое текстовое поле Material Design. Для этого исследования вместо того, чтобы рассматривать 4 отдельных прототипа текстовых полей, мы создали специальный инструмент, который позволил бы нам протестировать

отдельные характеристики дизайна текстовых полей. Например, с помощью этого инструмента мы могли варьировать «стиль блока» текстового поля, положение метки, контраст и стиль границ. В целом, мы рассмотрели 7 характеристик текстовых полей, с более чем 140 возможными текстовыми полями, которые могут возникнуть в результате комбинации этих характеристик.

Пример, иллюстрирующий такую характеристику текстового поля, как «Положение метки»

После запланированных тестов участники оценили предпочтительный стиль текстового поля. Для этого они ответили на 20 вопросов.

Чтобы определить, какие варианты текстового поля были предпочтительными и наиболее эффективными, команды исследователей и дизайнеров нашли способы сопоставить поведение пользователя с тремя факторами:

  1. Идентифицируемость: количество правильных и неправильных кликов.
  2. Возможность обнаружения / сканируемость: время, которое потребовалось участнику, чтобы найти и кликнуть по требуемому элементу.
  3. Предпочтение: участники ранжировали каждый вариант текстового поля.

Не было лимита времени, и участники могли обратиться за помощью по электронной почте, если это было возможно (но никто этого не сделал). С помощью тепловых карт наша команда собрала данные о том, какие элементы нажимали участники.

Основные выводы

Новое текстовое поле имеет: рамку, полупрозрачную заливку, правильный цветовой контраст, закругленные углы и метку внутри. Спроектировано Дэвидом Аллином Ризом

Результаты двух исследований показали, что следующие элементы текстовых полей имеют наибольшую ценность:

  • Закрытые текстовые поля с прямоугольной формой, лучше, чем те, которые имели аффорданс в виде линии
  • Рамка текстового поля должна быть с полупрозрачной заливкой и нижней линией или без заливки, но с непрозрачной чертой.
  • Цветовой контраст линий текстового поля с фоном соответствовал минимальным коэффициентам контрастности 3: 1.
  • Текст метки должен быть помещен в пределы рамки текстового поля.
  • Текстовые поля должны иметь закругленные углы

Выводы

Текстовое поле до переделки Текстовое поле после переделки

Редизайн текстовых полей потребовал около 600 участников тестирования, двух дизайнеров и одного исследователя. Сегодня эти новые текстовые поля представлены во всех продуктах Google – от страниц входа в аккаунт до Google-форм. С учетом подхода, описанного выше, мы смогли сделать больше, чем просто решить проблемы юзабилити предыдущих текстовых полей. Мы смогли протестировать весь спектр возможных текстовых полей, чтобы определить конкретные характеристики дизайна, и предоставить нашим дизайнерам не только одно лучшее текстовое поле, но и набор вариантов, каждый из которых красивее и полезнее оригинала.

Material Design для Android | Разработчики Android

Material Design — это исчерпывающее руководство для визуальных, движущихся и дизайн взаимодействия между платформами и устройствами. Чтобы использовать материальный дизайн в своих приложениях для Android, следуйте определенным рекомендациям. в спецификации материального дизайна и использования новые компоненты и стили, доступные в поддержке материального дизайна библиотека. На этой странице представлен обзор шаблонов и API, которые вам следует использовать.

Android предоставляет следующие функции, которые помогут вам создавать приложения для материального дизайна:

  • Тема приложения Material Design для стилизации всех ваших виджетов пользовательского интерфейса
  • Виджеты для сложных представлений, таких как списки и карточки
  • Новые API для пользовательских теней и анимации

Тема материала и виджеты

Чтобы воспользоваться преимуществами материальных возможностей, таких как стиль для стандартного пользовательского интерфейса. виджеты, а чтобы оптимизировать определение стиля вашего приложения, примените тема на основе материалов в ваше приложение.


Для получения дополнительной информации см. применить материальную тему.

Чтобы предоставить пользователям привычный опыт, используйте наиболее распространенные UX-шаблоны материала:

По возможности используйте заранее определенные значки материалов. Например, Кнопка «меню» навигации для панели навигации должна использовать стандартный «гамбургер» икона. См. В разделе «Значки дизайна материалов» список доступные значки. Вы также можете импортировать значки SVG из библиотеки значков материалов с помощью Векторный объект Android Studio Студия.

Тени и карты высот

Помимо свойств X и Y, представления в Android имеют Z свойство. Это новое свойство представляет высоту вида, которая определяет:

  • Размер тени: виды с более высокими значениями Z отбрасывают более крупные тени.
  • Порядок рисования: виды с более высокими значениями Z отображаются поверх других видов.

Отметка высоты часто применяется, когда ваш макет включает в себя макет на основе карточек, который помогает отображать важные фрагменты информации внутри карточек, которые придают материальный вид.Вы можете использовать виджет CardView для создания карточек с высота по умолчанию. Для получения дополнительной информации см. Создайте макет на основе карточек.

Для получения информации о добавлении отметки к другим видам, см. Создать Тени и виды клипов.

Анимации

Новые API анимации позволяют создавать пользовательские анимации для сенсорной обратной связи в элементах управления пользовательского интерфейса, изменения в состоянии просмотра и переходы между действиями.

Эти API позволяют:

  • Отвечайте на события касания в ваших представлениях с помощью анимации обратной связи касания .
  • Скрытие и отображение видов с помощью круговых отображений анимаций.
  • Переключайтесь между действиями с помощью настраиваемых анимаций перехода между действиями и .
  • Создавайте более естественные анимации с помощью изогнутого движения .
  • Анимируйте изменения в одном или нескольких свойствах вида с помощью анимации изменения состояния вида .
  • Показывать анимацию в чертежах списка состояний между изменениями состояния просмотра.

Анимация обратной связи при касании встроена в несколько стандартных представлений, например в кнопки.Новые API позволяют настраивать эти анимации и добавлять их в свои собственные представления.

Для получения дополнительной информации см. Обзор анимации.

Рисунки

Эти новые возможности для чертежей помогут вам реализовать приложения для материального дизайна:

  • Векторные чертежи масштабируются без потери четкости и идеальны для одноцветных значков в приложении. Узнайте больше о векторных рисунках.
  • Рисуемая тонировка позволяет определять растровые изображения как альфа-маску и тонировать их с помощью цвет во время выполнения.Посмотрите, как добавить оттенок к чертежам.
  • Извлечение цвета позволяет автоматически извлекать заметные цвета из растровое изображение. Посмотрите, как выбирать цвета с помощью Палитра API.

Google обновляет дизайн материалов для Android, улучшает UI Toolkit и Android Studio

На недавней конференции Google I / O компания Google представила ряд значительных улучшений своей платформы Android. В частности, оригинальный Material Design, представленный в 2014 году, подвергается капитальному ремонту, Jetpack Compose приближается к 1.0, а Android Studio повышает производительность.

Материал. Вы пытаетесь привести парадигму дизайна пользовательского интерфейса Android в соответствие с текущим мобильным ландшафтом, который требует растущей гибкости и настраиваемости.

Сегодняшняя задача расширилась. Компьютеры продолжают расти, и все больше экранов появляется во многих сферах нашей жизни. Кроме того, пользователи требуют большей выразительности и контроля над своими личными устройствами. Они ищут впечатления, которые не ограничиваются практикой и функциональностью, — переживания, которые также вызывают эмоции.

Одной из ключевых особенностей Material You является его обещание адаптироваться к стилю и предпочтениям каждого пользователя, настраивая цветовую палитру, используемую приложениями, на основе выбора обоев. Google уверен в своей способности автоматически адаптировать стиль любого приложения к предпочтениям палитры любого пользователя.

Материал Вы также стремитесь упростить разработчикам адаптацию к различным форм-факторам, размерам экранов, модальностям ввода и всем вариациям оборудования, которые встречаются от настольных компьютеров до мобильных устройств и носимых контекстов.В связи с этим, Material You также сосредоточен на улучшении доступности за счет расширения возможностей пользователей по настройке пользовательского интерфейса и адаптации его к своим потребностям.

Material You является частью Android 12, которая в настоящее время доступна в бета-версии.

После двух лет разработки Jetpack Compose приближается к своему первому стабильному выпуску. Compose направлен на упрощение и ускорение разработки пользовательского интерфейса для приложений Android. Ключевая идея Compose заключается в создании пользовательского интерфейса из составляемых элементов, которые остаются на месте и адаптируются к изменениям в своей среде.Например, если вы используете Hilt для управления внедрением зависимостей, Compose может автоматически создать для вас модель представления. Jetpack Compose получает поддержку Material You и лучшую интеграцию с другими библиотеками в Jetpack, чтобы упростить его внедрение.

Сам

Jetpack получил множество улучшений, в том числе CameraX, направленных на то, чтобы упростить использование функций камеры на разных устройствах; Пейджинг 3 используется для отображения данных небольшими порциями; Безопасность криптографии, чтобы упростить использование шифрования; и так далее.

Что касается инструментов, Android Studio Arctic Fox, которая сейчас находится в стадии бета-тестирования, нацелена на ускорение разработки пользовательского интерфейса, расширение приложений на новые устройства и повышение производительности труда разработчиков, сообщает Google. Android Studio улучшает интеграцию с инструментами Compose, поддерживает запуск тестов на нескольких устройствах, упрощает базу данных и одновременную отладку с помощью App Inspector. Android Studio также переходит на Gradle 7 и представляет поддержку Apple Silicon для разработчиков, использующих macOS.

Android Studio Arctic Fox можно загрузить с портала разработчиков Google.

10 вещей, которые нужно знать о материальном дизайне

Как потребители, мы ежедневно получаем доступ к нескольким пользовательским интерфейсам (UI) и взаимодействуем с ними, тем более, что в 2020 году мир стал удаленным. По этой причине для пользователей как никогда важно получить отличный пользовательский интерфейс с бесшовным пользователем. опыт (UX), поэтому ниже я выделил 10 основных вещей, которые вы должны знать о Material Design, чтобы создать успешный пользовательский и клиентский опыт (CX).

Важность материального дизайна

Прежде чем мы обсудим важность материального дизайна, давайте сначала проясним, что это такое. Термин материальный дизайн был разработан Google еще в 2014 году как язык дизайна, который позволяет дизайнерам улучшать взаимодействие с пользователем в Интернете или на мобильных устройствах, используя различные эффекты и компоненты (например, освещение, отступы, переходы и т. Д.).

Теперь, когда мы понимаем, что такое материальный дизайн, давайте отсчитаем 10 основных вещей, которые вы должны знать о нем, начиная с 10.

10. Что такое материальный дизайн и кто его?

Material Design — это исследование Google в области UX. Это отличная отправная точка, но она, конечно же, не является полноценной системой проектирования. Материальный дизайн в значительной степени связан с клиентом, с которым я сейчас работаю, но он все еще оставляет пробелы. Например, шаблоны проектирования еще предстоит разработать и широко использовать дизайнерами.

9. Исследования и реализация

Продукты Google не всегда соблюдают правила

по материальному дизайну одновременно с выпуском новых правил.

Например, новое исследование показало, что только подчеркнутые текстовые поля (в отличие от заполненного или ограниченного поля) вызывают путаницу и на 35% меньше заполняют форму. Однако во многих продуктах Google по-прежнему используются только текстовые поля с подчеркиванием.

Research опережает внедрение, поэтому простое следование продукту Google в области дизайна не означает, что вы следуете последним рекомендациям .

8. Цвета

Рекомендуется выбрать основной, дополнительный, ошибочный и фоновый цвета, соответствующие вашему бренду.Однако, особенно при производстве программного обеспечения, в отличие от веб-сайта, настоятельно необходимы информация, предупреждение, успех и несколько значений для серого

7. Значки

Material Design предлагает сотни иконок с открытым исходным кодом, которые можно загрузить в SVG или PNG, белом или черном цвете. Material Design также предлагает краткие инструкции по созданию значков, которые легко интегрируются с набором значков Material Design.

6. Типографика

Четкая иерархия необходима для простой для понимания системы.На страницу следует использовать только один h2. И используйте оставшиеся h3-H6 в четкой иерархии для подгруппы вашего контента.

5. Компоненты

Material Design предлагает документацию по многим компонентам, таким как ящики, кнопки, значки, панели для закусок и контейнеры. В документации указано, когда использовать какой компонент, с отличными изображениями, демонстрирующими, что можно и чего нельзя делать для каждого компонента.

4. Реализация

При использовании React Material-UI — это реализация Material Design от Google.Это надежная, хорошо организованная система компонентов, которая повторяет большую часть исследований (не все), которые предоставляет веб-сайт Material Design. Кроме того, Material-UI предлагает возможность реализовать свои компоненты в JavaScript и TypeScript, а их компоненты TypeScript используют новейшие хуки React.

Дополнительные ресурсы для разработки — это ресурсы, доступные для реализации на других платформах, таких как Android, iOS, Интернет и Flutter.

3. Доступность

Google ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботится о доступности своих продуктов.Практически все перечисленные компоненты имеют рекомендации по доступности, а также рекомендации для мобильных и настольных приложений.

2. Доступность

Если анимация сделана хорошо, она может радовать и радовать пользователя. Скорость, сложность и продолжительность очень важны. Анимация должна быть короткой и полезной. Сейчас не начало 2000-х, и пользователей не впечатляют модные Flash-сайты (но были ли они когда-либо на самом деле?).

Длинные анимации, которые, по мнению руководителя проекта, «выглядят круто», на самом деле скучны, бесполезны и раздражают пользователя.Если веб-сайт или программное обеспечение не являются исключительно развлекательными, пользователь выполняет задание, и длинные анимации просто задерживают его выполнение своей задачи.

2. Доступность

Если анимация сделана хорошо, она может радовать и радовать пользователя. Скорость, сложность и продолжительность очень важны. Анимация должна быть короткой и полезной. Сейчас не начало 2000-х, и пользователей не впечатляют модные Flash-сайты (но были ли они когда-либо на самом деле?).

1.Пуговицы

На мой взгляд, кнопки являются наиболее часто используемым компонентом. Кнопки должны иметь иерархию. Закрашенная кнопка — это основная кнопка, и на каждом экране должна быть только одна основная кнопка. Вторичная кнопка обведена контуром, а третичная кнопка — это текстовая кнопка. В модальном окне основная кнопка никогда не нужна.

При наличии пары кнопок, где одна кнопка предназначена для подтверждения действия пользователя, а вторая — для отмены действия пользователя, кнопка подтверждения должна быть основной или дополнительной кнопкой в ​​правой части экрана.Кнопка отмены должна находиться на один уровень ниже кнопки подтверждения (вторичной или третичной) и слева от кнопки подтверждения. Однако при разработке для устройства Android порядок меняется. Если вы разрабатываете для мобильных устройств или в контейнере небольшого размера, и не хватает места для размещения кнопок рядом, кнопки можно складывать друг с другом, используя кнопку отмены под кнопкой подтверждения.

Поддержка UX / UI

Хотите узнать больше о материальном дизайне? Наша команда состоит из лидеров мнений, UX-стратегов, исследователей и фронтенд-разработчиков, которые предоставляют стратегические идеи, советы, идеи и прототипы.Мы рады помочь ответить на ваши вопросы, просто свяжитесь с нами здесь.

мыслей о материальном дизайне. Материальный дизайн — это язык дизайна… | Даррен Чанг

Это в основном мое личное мнение и не обязательно является недостатком материального дизайна. Вы можете оставить свое мнение и оставить его в разделе комментариев ниже.

Давайте сначала рассмотрим несколько примеров материального дизайна.

Примеры из материала material.io

Цвет

Первое, что пришло мне в голову, это цвет.На сайте material.io вы можете найти инструмент цвета, который содержит «Палитру материалов» — цвета, выбранные Material Design.

Хотя они отлично работают с точки зрения доступности, на мой взгляд, они не очень удобны для пользователей с нарушениями зрения.

Цвета действительно поразительны, но почти все насыщенные; контраст отличный, но разнообразие цветов делает интерфейс загруженным. Лично я бы никогда не использовал больше трех цветов в интерфейсе (из трех один черный или белый).Я часто теряю фокус в этих интерфейсах.

Кроме того, чтобы гарантировать, что все цвета интерфейса соответствуют одной цветовой теме, иногда кнопкам назначаются цвета, противоположные здравому смыслу пользователей.

Кнопка переключения будильника Google Pixel, КРАСНАЯ, как ВКЛЮЧЕНА

Упрощение

Об этом упоминают многие люди. В материальном дизайне используется минимализм и используется достаточно значков, чтобы как можно больше заменять текст.

Знаменитые нижние кнопки в системе Android

Тем не менее, эта зависимость от значков на самом деле требует больше времени для взаимодействия пользователей с системой.Большинство этих значков созданы недавно или даже были разработаны специально для одного конкретного приложения и не получили широкого признания. Чтобы понять, что означает значок, пользователям необходимо навести на них указатель мыши и прочитать текст индикации. У мобильных пользователей даже нет этой опции, поскольку на сенсорном экране нет функции наведения курсора. Дизайнеры придумали такие решения, как долгое нажатие / касание для отображения текста значка. Но разве все это не лишние дополнительные усилия?

По сравнению со встроенными приложениями в iOS, Material Design удаляет текст из значков.

Вкладки в приложении для часов Android и iOS

Flatter

Я знаю, как я могу, верно? Как можно критиковать работу дизайнера как «некрасивую»? Что ж, это не обязательно уродливо. Следующий контент может оскорбить некоторых людей, но я хотел бы услышать, как вы защищаете себя в комментарии. Если вы думаете, что я ошибаюсь, поправьте меня. Хотя на самом деле это не вина Material Design, реализация плоских элементов начинает «сглаживать» что-то еще, кроме кнопок. Графика, иллюстрации, например.Я не ненавижу плоскую графику — такие иллюстрации я создавал сам. Но по мере того, как графика становится «более плоской», проблемы начинают появляться на поверхности.

«Плоская иллюстрация» началась просто отлично.

от Алексея Кувалдина от Ярославы

Но со временем они начинают становиться странными.

Судя по моим обсуждениям с некоторыми дизайнерами-коллегами, когда плоские иллюстрации сочетаются с другими плоскими элементами в интерфейсе, иногда они действительно создают ощущение футуристического минимализма. Однако по мере того, как эта тенденция продолжается, «человеческое прикосновение» в дизайне становится все более незаметным.

Новый пользовательский интерфейс Google «Материальный дизайн» для Android, Chrome OS и Интернета

Ежегодный программный доклад разработчиков ввода-вывода Google только начался, но мы уже знакомимся с некоторыми из его анонсов. Стремясь создать новый «визуальный язык» для пользователей, Google возвращает к основам дизайн своих Android, Chrome OS и веб-ресурсов с новым «Материальным дизайном». Согласно Google, Material Design предназначен для более эффективного использования доступного пространства и обеспечения единообразия взаимодействия с пользователем независимо от того, просматривается он на смартфоне, планшете или компьютере.Приложения Google будут обновлены, чтобы отразить это изменение, как вы, возможно, видели в ранних утечках приложений Gmail и Календарь, а также в последней версии приложения Google+ для Android.

Галерея: Android «L» и материальный дизайн | 47 Фото

Галерея: Android «L» и материальный дизайн | 47 Фото

Галерея: Материальный дизайн | 15 Фото

Галерея: Материальный дизайн | 15 Фото

Однако новый язык дизайна — это больше, чем просто визуальное обновление.В своей демонстрационной программе Google продемонстрировал новые анимации, предназначенные для представления максимального количества контента, при этом гарантируя, что прокрутка остается плавной. Есть надежда, что благодаря улучшенной типографике (включая новый шрифт Roboto), сеткам и большему количеству цветов приложения и службы Google станут более согласованными, что упростит взаимодействие с ними для пользователей.

«В отличие от настоящей бумаги, наш цифровой материал может расширяться и преобразовываться с умом. У материала есть физические поверхности и края. Швы и тени дают представление о том, к чему вы можете прикоснуться», — говорит Матиас Дурате, директор Google по взаимодействию с пользователями Android.Он рассмотрел всего несколько новых элементов, но вы можете получить представление о том, чего ожидать, посетив новый веб-сайт Google Design.

Разработчикам предлагается изучить новые рекомендации и реализовать новые функции, такие как тени пользовательского интерфейса в реальном времени и элементы «героя» (которые могут передаваться между экранами) на Android. Они также могут назначать значение высоты для каждой части своих приложений, позволяя фреймворку Google автоматически генерировать виртуальные источники света, чтобы создать ощущение глубины и визуально указать, с какими областями приложений можно взаимодействовать.

Подобно Apple и Microsoft, Google пытается создать язык дизайна, способный объединить различные форм-факторы. Недавно мы увидели, как Apple сблизила свои мобильные и настольные платформы с запуском iOS 8 и OS X Yosemite, но материальный дизайн Google также будет включать в себя его большой набор веб-приложений, включая поиск. Мы можем ожидать, что веб-приложения Gmail и Календаря в скором времени будут отражать новый облик, и разработчики Android не слишком сильно отстают — Google представил свои новые API-интерфейсы сегодня, позволяя любому, у кого есть учетная запись разработчика, включить новый язык дизайна в свои приложения.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Эволюция материального дизайна

Большая часть Интернета состоит из веб-сайтов, приложений и веб-приложений, которые в значительной степени зависят от использования материального дизайна Google. Проще говоря, Material Design — это система дизайна, созданная Google, чтобы помочь командам веб-разработчиков и разработчиков приложений создавать высококачественные цифровые возможности для каждой платформы, включая Android, Flutter, iOS и Интернет в целом.

До появления и всемирного признания Material Design Интернет состоял из недружелюбных пользовательских интерфейсов, несовместимых по принципам дизайна и реализации. Материальный дизайн Google стал ответом на несоответствие старых принципов веб-дизайна. Это была попытка ввести мир дизайна в новую эру дизайна и взаимодействия с пользователем.

Прошли те времена несовместимых принципов дизайна, которые в значительной степени полагались на методы дизайна веб-разработчика и мало заботились об ожидаемом пользовательском опыте.Создание материального дизайна подтолкнуло веб-дизайн к более простому, понятному и ожидаемому пользователем веб-интерфейсу, который кажется более отзывчивым и интуитивно понятным.

Сейсмический сдвиг в дизайне веб-сайтов с учетом потребностей смартфонов привел к революции дизайна, которая породила то, что мы имеем сегодня. Добавьте к этому внезапный всплеск разработки приложений и более быстрые более чистые веб-сайты, и станет ясно, насколько дизайн материалов Google изменил весь горизонт для веб-разработчиков и пользователей.

Material Design был впервые запущен в 2014 году, и эта система дизайна была основана на системе на основе сетки. Эта дизайн-система была быстро принята, и не прошло много времени, прежде чем большинство веб-сайтов в Интернете начали использовать новую систему.

Хотя материальный дизайн Google сейчас является святым Граалем разработки веб-сайтов и приложений в Интернете на нескольких платформах, его путь к статусу ведущей дизайнерской системы не всегда был гладким. В этой статье вы узнаете о зарождении и внедрении материального дизайна, его последующих изменениях, преимуществах и недостатках, а также о его текущих вариантах использования в мире дизайна.

Материальный дизайн — что это такое?

2014 год был годом, когда Google решил поделиться со всем миром разработанной им новой системой дизайна; МАТЕРИАЛ ДИЗАЙНА. Material Design был началом новой эры в мире веб-разработки. Google опубликовал весь язык дизайна , дизайн-систему и документацию на веб-сайте material.io.

Веб-сайт material.io содержит большинство, если не все, компоненты и рекомендации, необходимые веб-дизайнеру для создания потрясающих веб-сайтов с помощью системы Material Design.

Некоторые из разделов веб-сайта включают:

Вводный раздел, в котором объясняются принципы, положившие начало системе дизайна, и ее цель:

Инструкции, объясняющие, как можно использовать систему дизайна для создавать красивый и функциональный дизайн:

Наконец, есть секция многоразовых компонентов, где можно экспериментировать с Material Design, создавать свои собственные из этих компонентов и сочетать функциональность с творчеством:

Существенная разница между Material Design и большинство других систем проектирования, которые были разработаны в прошлом, и после этого его применимость.Материальный дизайн не создавался для конкретного бренда или проекта. Вместо этого он был разработан, чтобы служить руководством по дизайну для всего Интернета.

Material Design был впервые разработан для разработки приложений для Android. Цель заключалась в том, чтобы создать систему дизайна, которая была бы интуитивно понятной и единообразной для всех устройств. В конечном итоге Google использовал материальный дизайн, чтобы перестроить все свои приложения, чтобы сделать их более удобными и интуитивно понятными в использовании. Материал Google имел кодовое название «Квантовая бумага», и это неудивительно, поскольку он был разработан для имитации реальных материалов с плоским расположением, но с тенями и текстурой.

Когда в 2014 году был выпущен Material Design, не прошло много времени, прежде чем он стал стандартной системой дизайна, используемой как на платформах Android, так и на iOS.

В двух словах, Material Design можно описать как дизайн-систему, разработанную для платформы Android компанией Google. Он поддерживает сенсорное управление на экране таким образом, чтобы использовать ожидаемые пользователем сенсорные жесты и анимацию, имитирующую объекты в реальном мире. Материальный дизайн — это идеальное сочетание методов плоского дизайна, которое способствует повышению эффективности сайта и реалистичному освещению, анимации и эффектам, чтобы предоставить веб-дизайнерам идеальный инструмент для оптимизации взаимодействия с пользователем.

Система материального дизайна — почему она работает?

За годы, прошедшие с момента разработки системы Google Material Design, почти каждая платформа в мире приняла методы проектирования и применила форму системы дизайна в своих принципах проектирования. Следующий вопрос: почему материальный дизайн так хорошо работает? Поскольку весь Интернет выбрал материальный дизайн в качестве святого Грааля дизайнерских систем, что делает его уникальным и отличным от всех предшествующих систем?

Во-первых, нам нужно обсудить методы дизайна, которые существовали до Material Design, чтобы понять, что делает новая система дизайна по-другому.

Отсюда входит СКЕУОМОРФИЗМ.

Скевоморфизм — реалистичный подход к дизайну

Многие будут утверждать, что материальный дизайн Google был ответом на старый дизайн-подход к разработке приложений, особенно для iOS, — и они будут правы.

Скевоморфизм стал популярным в 2010 году. Идея скевоморфизма заключается в создании элементов пользовательского интерфейса, которые выглядели бы как реальные версии объектов, на которых они основаны. Эта система дизайна использовалась для фонов веб-сайтов и дизайна значков.

Домашняя страница Apple в 2012 году:


Принцип, лежащий в основе скевоморфизма, заключался в том, чтобы пользователи могли легко узнавать и взаимодействовать с ними, поскольку они выглядели так, как в реальной жизни. Хорошие примеры:

  • Приложение камеры выглядит как настоящая камера на главном экране.
  • Приложение-календарь выглядит как настоящий календарь.

Вот еще несколько примеров скевоморфных дизайнов:

Сенсорный интерфейс пользователя Radiopad:

Предоставлено Telepathy

Интерфейс Folded Paper Friend:

3 Хотя на скевоморфизм было приятно смотреть, поскольку он вызывал ностальгию по взаимодействию с объектами, на которых основывались значки и веб-страницы, в конечном итоге он слишком отвлекал большинство пользователей.И, честно говоря, в некоторых случаях на это было просто некрасиво смотреть.

Кроме того, скевоморфные дизайны не использовались по какой-либо другой причине, кроме модных, поскольку они не давали дополнительных преимуществ с точки зрения эффективности и удобства использования.

Неудивительно, что плоский дизайн стал преемником скевоморфизма. Он убрал все излишества скевоморфизма и принес скорость и эффективность.

Плоский дизайн — начало революции в ДИЗАЙНЕ

Никто, кто использовал какое-либо современное устройство, не обращает внимания на повсеместное присутствие плоского дизайна почти во всех аспектах веб-дизайна в наше время.Идея плоского дизайна заключалась в том, чтобы убрать излишки скевоморфизма и по-прежнему иметь возможность представлять объекты в реальной жизни именно так, как они выглядят.

Вот снимок перехода на новый плоский дизайн, принятый Apple для iOS в 2020 году:

Предоставлено Elementor

Эффективность обработки, которую предлагали плоские значки, резко возросла их популярность среди дизайнеров и разработчиков приложений. уступили дорогу быстрому распространению во всем мире. Концепция плоского дизайна была проста — максимально использовать реалистичность старых скевоморфных дизайнов и сделать их плоскими.

Да, это именно то, о чем вы думаете: плоский дизайн — это прямое подмножество минимализма, которое неудивительно захватило технологический мир штурмом. Чистый, эффективный и функциональный дизайн привлекает как разработчиков, так и пользователей. Flat Design был идеальной системой дизайна для Интернета. Или это было?

К сожалению, у Flat Design были свои проблемы. Плоский дизайн представил пользователю неопределенность — неуверенность, которая возникает из-за незнания, куда нажимать, и отсутствия чувства направления на сенсорных интерфейсах.Таким образом, плоский дизайн — это круто, но он сильно сбивает с толку пользователей.

Итак, представляем МАТЕРИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН .

Материальный дизайн — Революция в ДИЗАЙНЕ

Проще говоря, Материальный дизайн объединил лучшие компоненты скевоморфизма и плоского дизайна, объединил их в один, а затем сделал их еще лучше.

Материальный дизайн, как и скевоморфизм, черпает вдохновение в реальных объектах, но не копирует их полностью.Материальный дизайн использует реальные аспекты, которые придают объектам ощущение формы и глубины, такие как тени, блики, определенные края, цветовые вариации и многое другое, для создания цифровых форм. Таким образом, материальный дизайн в значительной степени полагается на плоский дизайн, но элементы могут вести себя как бумага в реальной жизни с минимальными деталями.

Этот дополнительный элемент формы и глубины позволяет разработчикам и дизайнерам разрабатывать приложения и веб-сайты, которые более естественно реагируют на интуицию пользователей и имеют предсказуемые модели касания.Пользователи могут легко определить части пользовательского интерфейса материального дизайна, которые являются интерактивными и статичными, просто взглянув на них.

Пример элементов материального дизайна с цветовыми вариациями, тенями и закругленными краями:

По словам вице-президента по дизайну Google, было заявлено, что материальный дизайн отличается от бумаги в том смысле, что цифровой материал может разумно деформироваться. Здесь на помощь приходят дополнительные функции, такие как интерактивное сенсорное управление и многое другое.

Материальный дизайн, поэтому, хотя и не идеален, решил многие проблемы, обнаруженные в скевоморфизме и плоском дизайне, объединив лучшие аспекты обеих систем дизайна и улучшив их.

Google пошла дальше и разработала основные принципы дизайна для материального дизайна и настраиваемые системы материального дизайна, которые гарантируют, что принципы системы не подавят творческий потенциал дизайнера.

Material Design — самая используемая дизайн-система во всем Интернете, и похоже, что отсюда она может только улучшиться.

Вы можете посетить веб-сайт Material.io, чтобы узнать больше о компонентах Material Design, поэкспериментировать с некоторыми из установленных компонентов дизайна и придумать новые, используя API с открытым исходным кодом, предоставляемый Google.

Что такое материальный дизайн и как его использовать?

Материальный дизайн — это язык дизайна, разработанный Google, чтобы помочь дизайнерам и конечным пользователям копировать работу Google и объяснить, почему вещи в Google выглядят и реагируют именно так.

Что такое материальный дизайн?

Материальный дизайн — это язык дизайна, разработанный Google, который по своей сути представляет собой чрезвычайно сложный и четко определенный набор руководящих принципов, помогающих дизайнерам и конечным пользователям копировать работу Google, а также объясняющий, почему вещи в Google выглядят и реагируют так, как они. .

Цель материального дизайна — лучше объединить фундаментальные принципы дизайна с технологиями.

Материальный дизайн имеет три основных принципа:

1. Материал — это метафора

Наш экранный дизайн должен быть метафорой того, что находится за кадром, особенно ручки и бумаги.

Это означает, что экранные кнопки должны выглядеть как кнопки в реальной жизни, элементы должны иметь тени, и должны соблюдаться «основы света, поверхности и движения».

Материальный дизайн использует идею о том, что пользовательский опыт улучшается, когда элементы на экране отражают (до некоторой степени) то, как эти вещи выглядят за пределами экрана.

Например, всплывающая реклама — у нее должна быть легкая тень, потому что все 3D-объекты имеют тени.

2. Полужирный, графический и намеренный

Все, что мы создаем, должно быть продуманным и масштабным. Больше никаких тусклых тусклых цветов, таких как бежевый.

Будь смелым! Используйте пурпурный!

Вывод из этого состоит в том, что материальный дизайн направлен на то, чтобы направлять дизайн, который сразу становится понятным, за которым легко следовать (например,г. жирные цвета, заголовки) и создает четкое и лаконичное впечатление (например, с негативным пространством).

3. Движение дает смысл

Motion может использоваться, чтобы помочь пользователю переместить и придать смысл, в частности, движение особенно полезно для обеспечения обратной связи с пользователем.

Например, на Android, когда вы удерживаете значок, он немного выскакивает, чтобы сообщить вам, что его можно переместить. Это небольшое движение — отличный способ общаться с пользователем.Это то, к чему стремится материальный дизайн.

Почему важен материальный дизайн

Теперь, когда мы понимаем, что материальный дизайн — это набор руководящих принципов, которые пытаются сделать технологии более удобными, давайте рассмотрим их в более широком контексте дизайна.

Во-первых, материальный дизайн важен в контексте плоского дизайна.

Мы много лет говорим о плоском дизайне или его элементах. Материальный дизайн представляет собой первый серьезный отход от этой тенденции, хотя некоторые его части, такие как принцип материала , являющегося метафорой , даже отодвигают назад к скевоморфному дизайну начала 2000-х годов.

Это большое дело.

Впервые элементы стали меньше плоскими, и, как следствие, стали более простыми в использовании — без потери красивого минимализма плоского дизайна.

Во-вторых, материальный дизайн подходит к дизайну на экране с гораздо более осязательной стороны, чем другие языки дизайна или подходы до этого. В соответствии с рекомендациями по материальному дизайну все объекты на экране размещаются в 3D-матрице, а не в 2D.То есть в мире материального дизайна объекты (например, текстовое поле) фактически занимают место.

Этот уникальный подход делает его интуитивно понятным для пользователей и легким для понимания дизайнером.

Последняя причина, по которой материальный дизайн имеет большое значение, — это его способность охватить размеры экрана.

Когда в ноябре 2014 года впервые было объявлено о материальном дизайне, мы все еще довольно четко думали о трех размерах экрана — мобильном, планшетном и настольном.

Однако материальный дизайн должен был работать на гораздо более широком диапазоне экранов, от часов до телевизоров, и включать такие функции, как независимые от экрана движения для информирования пользователей.

Заключение

Мы считаем, что материальный дизайн Google оказался чрезвычайно успешным в плане улучшения пользовательского опыта.

С небольшим отходом от плоского дизайна материальный дизайн учитывает тот факт, что все мы все еще живем за пределами экрана, и, что наиболее важно, Google разработал подробные рекомендации, которые значительно упрощают веб-дизайнерам и разработчикам создание фантастических пользовательских интерфейсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *