Uma2rmaN — Мама, мне хорошо здесь
Я хожу по темному городу
I go through the Dark Corner
Я не заметен и для вас я не виден
I’m not visible and for you I am not visible
Мы были вместе, мы приняли поровну
We were together, we accepted robust
О нас рассказывали по телевидению
About us told on television
Я не чувствую ни жары и ни холода
I do not feel neither heat and no cold
Здесь нет дней, а только сумерки, сумерки
There are no days, but only twilight, twilight
И мы по прежнему красивы и молоды
And we are still beautiful and young
Вы ошибаетесь, мы вовсе не умерли
You are mistaken, we did not die at all
Мама, мне хорошо здесь
Mom, I’m fine here
Я не жалею, что не увижу зари
I do not regret that I will not see dawn
Мама, мне хорошо здесь
Mom, I’m fine here
Я растворяюсь в радуге теплых дождей
I dissolve in the rainbow warm rains
Мама, мне хорошо здесь
Mom, I’m fine here
Капают слезы и мое сердце горит
Drip tears and my heart burns
Мама, мне хорошо здесь
Mom, I’m fine here
Мама, мама, мне хорошо здесь
Mom, mom, I feel good here
А ты лежишь на подушке зареванной
And you lie on the pillow of the bored
Боль притупилась и затихли истерики
Pain stuck and dropped hysterics
Весна — собака с торчащими ребрами
Spring — Dog with sticking ribs
Ползет на брюхе из соседней Америки
Crawling on a belly from neighboring America
Тебе привидилось, как в поле распаханном
You were pregnant as in the field in the field
Мы были вдребезги растерзаны пулями
We were to smitherens confused by bullets
Зачем же милая ты снова заплакала
Why are you cute again wept again
Ты ошибаешься, мы вовсе не умерли
You are mistaken, we didn’t die at all
Мама, мне хорошо здесь
Mom, I’m fine here
Я не жалею, что не увижу зари
I do not regret that I will not see dawn
Мама, мне хорошо здесь
Mom, I’m fine here
Я растворяюсь в радуге теплых дождей
I dissolve in the rainbow warm rains
Мама, мне хорошо здесь
Mom, I’m fine here
Капают слезы и мое сердце горит
Drip tears and my heart burns
Мама, мне хорошо здесь
Mom, I’m fine here
Мама, мама, мне хорошо здесь
Mom, mom, I feel good here
Время прольется на пол
Time goes to the floor
Время прольется на пол
Time goes to the floor
Стихнут шаги и песни
Ey the steps and songs
Молча пойдешь по трапу
Silently go on ladder
Молча пойдешь по трапу
Silently go on ladder
И скоро мы будем вместе
And soon we will be together
И скоро мы будем вместе
And soon we will be together
Я хожу по темному городу
I go through the Dark Corner
Я не заметен и для вас я не виден
I’m not visible and for you I am not visible
Мы были вместе, мы приняли поровну
We were together, we accepted robust
О нас рассказывали по телевидению
About us told on television
Я не чувствую ни жары и ни холода
I do not feel neither heat and no cold
Здесь нет дней, а только сумерки, сумерки
There are no days, but only twilight, twilight
Сумерки, сумерки. ..
Twilight, twilight …
Uma2rmaN — Теннис большой — это хорошо
Uma2rmaN — уматурман если награда так велика…
Uma2rmaN — Всё, как обычно
Uma2rmaN — Мои красавицы
Uma2rmaN — Дождь
Все тексты Uma2rmaN >>>
Текст песни Ума Турман — Мама, мне хорошо здесь перевод, слова песни, видео, клип
Кто круче?
Ума Турман
или
Uma2rmaH
Em
Я хожу по тёмному городу
G
Я незаметен и для вас, — я невидимый.
Em
Мы были вместе, мы приняли поровну
G
О нас рассказывали по телевидению.
И я не чувствую жары, ни холода
Здесь нету дней, а только сумерки, сумерки.
И мы по-прежнему красивы и молоды
Вы ошибаетесь, — мы вовсе не умерли.
Припев:
Em G
Мама, мне хорошо здесь
Am C
Я не жалею, что не увижу зари.
Em G
Мама, мне хорошо здесь
Am C
Я расстворяюсь в радуге тёплых дождей.
Мама, мне хорошо здесь
Капают слёзы и моё сердце горит.
Мама, мне хорошо здесь
Мама, мама, мне хорошо здесь.
А ты лежишь на подушке зарёванной
Боль притупилась и затихли истерики.
Весна-собака, с торчащими рёбрами
Ползёт на брюхе из соседней Америки.
Тебе привиделось как в поле распаханном
Мы были вдребезги растерзаны пулями.
Зачем же, милая, ты снова заплакала
Ты ошибаешься, мы вовсе не умерли.
Припев:
Мама, мне хорошо здесь
Я не жалею, что не увижу зари.
Мама, мне хорошо здесь
Я расстворяюсь в радуге тёплых дождей.
Мама, мне хорошо здесь
Капают слёзы и моё сердце горит.
Мама, мне хорошо здесь
Мама, мама, мне хорошо здесь.
Проигрыш.
Время прольётся на пол
Время прольётся на пол
Стихнут шаги и песни.
Молча пойдёшь по трапу
Молча пойдёшь по трапу
И скоро мы будем вместе
И скоро мы будем вместе.
Скоро мы будем вместе
И скоро мы, скоро мы, скоро мы
Скоро мы, скоро мы
Скоро мы будем вместе
И скоро мы будем.
Я хожу по тёмному городу
Я незаметен и для вас я невидимый
Мы были вместе, мы приняли поровну
О нас рассказывали по телевидению.
И я не чувствую жары, ни холода
Здесь нету дней, а только сумерки, сумерки
Сумерки, сумерки
Сумерки.. Em
I walk through a dark city
G
I’m invisible to you, too — I’m invisible.
Em
We were together, we took in equal parts
G
They told us about television.
And I do not feel the heat, nor the cold
There are no days, but only twilight, twilight.
And we are still beautiful and young
You are mistaken — we did not die at all.
Chorus:
Em G
Mom, I’m fine here.
Am C
I do not regret that I will not see the dawn.
Em G
Mom, I’m fine here.
Am C
I dissolve in the rainbow of warm rains.
Mom, I’m fine here.
My tears are dripping and my heart is burning.
Mom, I’m fine here.
Mom, Mom, I’m fine here.
And you lie on the pillow
Pain was dulled and hysteria subsided.
Spring-dog, with protruding ribs
Creeping on the belly from neighboring America.
You imagined how in the field plowed up
We were torn to pieces with bullets.
Why, honey, did you cry again?
You’re wrong, we did not die at all.
Chorus:
Mom, I’m fine here.
I do not regret that I will not see the dawn.
Mom, I’m fine here.
I dissolve in the rainbow of warm rains.
Mom, I’m fine here.
My tears are dripping and my heart is burning.
Mom, I’m fine here.
Mom, Mom, I’m fine here.
Loss.
Time will spill to the floor
Time will spill to the floor
Steps and songs will fade away.
Silently you will go along the ladder
Silently you will go along the ladder
And soon we will be together
And soon we will be together.
Soon we’ll be together
And soon we, soon we, soon we
Soon we, soon we
Soon we’ll be together
And soon we will.
I walk through a dark city
I’m invisible and for you I’m invisible
We were together, we took in equal parts
They told us about television.
And I do not feel the heat, nor the cold
There are no days here, but only twilight, twilight
Twilight, twilight
Dusk..
Скачать
- Txt
Смотрите также:
- Ума Турман — Скорее бы пятница
- Ума Турман — Девушка Прасковья из Подмосковья
- Ума Турман — Я в поездах, отставших от расписания…
- Ума Турман — Токсины
- Ума Турман — Белокурая бестия
Кто такая Лин Коллинз?… Мама Филгуд, вот кто
Вы слышали ее, если слышали какой-нибудь хип-хоп конца 80-х, хотя она не была хип-хоп-артисткой. Вы слышали ее, если вам нравился фанковый соул начала 70-х. Возможно, вы даже слышали ее, если собирали редкие записи женских групп 60-х годов . У нее был фанк. Она могла кричать — даже если ей очень не хотелось. Лин Коллинз выпустила два отличных альбома и сумела попасть в чарты США, хотя шансы были против нее. Она была на 100 процентов подлинной техасской душой.
Лин Коллинз родилась 12 июня 1948 года в Лексингтоне, штат Техас, и к 14 годам была приличной певицей, что подтверждается синглом с Charles Pikes And The Scholars «Unlucky In Love», прототипом запись души теперь рассматривается как звучание женской группы. В конце 60-х она отправила демо-запись Джеймсу Брауну , который пообещал ей место в своем ревю, хотя она была несколько ниже в иерархии Брауна и должна была ждать своего шанса, пока не появились Марва Уитни и Вики Андерсон. и отправился.
Яркая женщина с сильным, привлекательным голосом, Лин привлекла внимание Брауна. Ее возможность представилась, когда Андерсон покинула Брауна во второй раз, и Лин стала лучшей певицей в туре JB, который был одним из самых популярных событий в черной музыке в начале 70-х.
Быть высоко в ревю Джеймса Брауна означало выпускать записи, и Коллинз ухватился за этот шанс обеими руками. Ее записи — самые характерные из всех певцов Джеймса Брауна, созданных в то время, но у Лин было много конкурентов. За три года она выпустила два альбома и множество синглов. Она получила прозвища, присвоенные Брауном: по словам 19-летней девочки, она была Мама Филгуд.73, и, чаще, The Female Preacher, подходящий эпитет, потому что у нее было захватывающее присутствие на записи и на сцене. Как великий религиозный деятель, произносящий проповедь в церкви, вам просто нужно было слушать. Коллинз показался дерзким и чувственным, но в то же время сильным, элегантным и собранным.
Mama Feelgood
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Первый сингл Коллинза, зажигательный «Wheel Of Life», был выпущен на King в 1971, но когда Браун отказался от лейбла в Цинциннати, штат Огайо, с которым он работал в течение 15 лет, она перешла на лейбл, который он создал через Polydor, People, и этот первый сингл был быстро вытеснен ее более новыми, более жесткими записями. .
«Думай (об этом)» началась с мощного заявления — по крайней мере, по меркам 1972 года — сразу же поместившего Коллинз в компанию Лоры Ли и Джин Найт. Пластинка заняла 66-е место в поп-чартах Billboard и вошла в десятку лучших в списках R&B, где она стала чем-то вроде регулярного, еще девять записей попали в чарты.
Подумайте (об этом)
Посмотрите это видео на YouTube
Щелкните, чтобы загрузить видео становится стандартным фанковым соул-номером «Я получил хорошего человека». «Things Got To Get Better» была ее переработкой мелодии, ранее спетой другой соул-сестрой JB, Марвой Уитни, с немного меньшей напыщенностью, хотя минусовка была похожа на песню Уитни, если не полностью идентична. Флип, красивая баллада, была «Женская свобода», и Коллинз оставила все в студии в одном из своих величайших выступлений: «Время пришло», — заявляет она. Но это тот самый трек, который указывает на трудности, с которыми столкнулся этот в высшей степени талантливый певец.
Лин Коллинз была сильной, гордой и могущественной женщиной. Но ей нужно было быть. Автором «Женской свободы», судя по титрам, был Джеймс Браун, и это действительно звучит как композиция JB. Когда вы участвовали в ревю Брауна, вас продюсировал он, пели написанные им песни, вы никогда не выходили из его тени. Немногие из тех, кто работал с ним, впоследствии добились успеха самостоятельно, и певице, которая это сделала, Тэмми Монтгомери, пришлось сменить имя и работать с одной из немногих музыкальных соул-организаций, обладающих большей властью, чем у Брауна: она подписала контракт с Motown. , где она стала неотразимой Тамми Террелл . На нескольких записях Лин Коллинз вы можете услышать, как Джеймс Браун громко поет в поддержку, как будто вы слышите, кто дергает за ниточки. Ее самый большой поп-хит «Что сейчас нужно моему ребенку, так это немного больше любви» был дуэтом с самопровозглашенным Soul Brother No.1.
То, что сейчас нужно моему ребенку, немного больше любви
Посмотрите это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео материал, даже иногда с одинаковыми минусовками. Возможно, это было неизбежно, когда у лейбла Brown’s People было довольно много артистов, а сессии устраивались по принципу «наезд-и-бег» во время тура. Когда Коллинз в конце концов ушла из Брауна в середине 70-х, она больше не выпускала альбомов и сравнительно немного синглов, и ее единственным дальнейшим хитом была горячая версия «Think (About It)» с dancehall художник Патра в 1993 году, к тому времени хватка Брауна ослабла. Работая в «Крестном отце души», Коллинз получила возможности, которые она, возможно, никогда бы не нашла в другом месте, но это был его путь или дорога. Женское освобождение? Лин Коллинз, конечно, имел в виду это, но не мог этого почувствовать при режиме Брауна.
По большей части от Коллинз требовалось, чтобы они давали им отпор, и она делала это хорошо, как само определение южной сестры души. Но ее вокальный стиль также подходил для более тонкого материала, как ее интерпретация Bacharach — «Don’t Make Me Over» Дэвида (1974), великолепно мрачная версия «Ain’t No Sunshine» (1972) и версия «Wide Awake In A Dream» Боба Кру (1974), сделанная прозрачный. Хотя Коллинзу было трудно иметь дело с требовательным Брауном, по словам некоторых ее коллег по его работе, одна из немногих жалоб, которые она озвучила, заключалась в том, что ей приходилось так много кричать на своих записях, когда она предпочла бы показать немного своей мягкой силы. .
Не заставляй меня
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Ее первый альбом Think (About It) был выпущен в США, Германии и Великобритании в 1972 году и был наполнен мелодиями, выпущенными как синглы, а также некоторыми из любимых песен Брауна. ». Среди них «Just Won’t Do Right», которую Браун записал в 1956 году, и свинг-каштан «Fly Me To The Moon», который каким-то образом хорошо работает в маловероятной фанковой аранжировке.
Раскачай меня снова и снова, и снова, и снова, и снова, и снова
Второй альбом Лин Коллинз вышел три года спустя. Check Me Out If You Don’t Know Me By Now был, по большей части, довольно сложным делом, и выбор песен снова временами был любопытным, хотя и супер-душевным. Версия «Foggy Day» Гершвинов открыла альбом без всякой видимой причины, но Коллинз справился с ней хорошо; «Каждому свое» было трогательным и воодушевленным; и было предсказуемое «г-н. Big Stuff», в котором есть вокал, который, возможно, выдает ощущение движения. Однако этого нельзя было сказать о захватывающей версии «Try A Little Tenderness», в которой Коллинз заменяет слова «молодая девушка» более осознанными «женщинами», в то время как «Backstabbers», классика Филадельфии Джеймсу Брауну, настолько понравилась, что возиться с парой раз, работает блестяще, с Брауном и Коллинзом на равной вокальной основе на этот раз по классной минусовке. Заглавная песня, изначально являвшаяся еще одним филадельфийским грувом, величественна и красиво обработана Коллинзом.
Rock Me Again & Again & Again & Again & Again & Again
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео хиты вместе с ее собственными релизами, чтобы разогреть толпу перед главной достопримечательностью. Лучше всего один из синглов, за который ее больше всего помнят: «Rock Me Again And Again And Again And Again And Again And Again (6 Times)», беззаботный грув, не боящийся донести свое фальшивое послание до вашего тела и разума. К сожалению, его сторона B, превосходный изящный грув «You Can’t Love Me, If You Don’t Respect Me», была исключена из LP. Она была соавтором песни, и вы не можете не задаться вопросом, была ли лирика придумана с ее соавтором, Крестным отцом. Так или иначе, второй студийный альбом Коллинз оказался для нее последним, несмотря на его превосходство. Любопытно, учитывая, когда он был выпущен, Check Me Out… не предлагал никаких поблажек стремительно нарастающему звуку диско, что было редкостью для фанк-соул LP того времени.
Не превышайте меня
Больше не являясь членом отряда Брауна после 1975 года, Коллинз пел фоны для таких исполнителей, как Род Стюарт и Дайонн Уорвик. Ее чествовали в эпоху раритетов в Британии, и в результате она выступила с убийственным сетом на концерте 1987 года в Великобритании в составе группы Джеймса Брауна Funky People, в которой участвовала группа The Godfather и певцы без основного исполнителя. В конце концов, был сольный тур по Европе. Ее вокал украсил множество хип-хоп и хаус-записей, а Rob Base и DJ E-Z Rock заработали 1988 «It Takes Two» почти полностью разгромили семплы Коллинз, а ее крики в «Think (About It)» использовались буквально десятки раз. Ее дуэт с Патрой в 1993 году показал, что она не утратила своего вокального мастерства — во всяком случае, в рекламном клипе она стала еще больше похожа на сильную, влиятельную женщину.
Patra — Think (About It) (Hip-Hop Remix) ft. Lyn Collins
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео судороги после проблем с сердцем. Ей было 56 лет. Как всегда в годы, когда она была с Джеймсом Брауном, в эти последние трудные дни ее поддерживала другая женщина, бывшая участница ревю Джеймса Брауна: замечательная вокалистка Марта Хай со сладким голосом.
Коллинз осмелилась спеть об освобождении, которым она не наслаждалась бы в то время, надеясь вдохновить своих сестер духом. Оглядываясь назад, теперь мы знаем, как трудно было быть чем-то вроде звезды, но не свободным. Эти прекрасные записи, говорящие о свободе, которой она не наслаждалась, показали, насколько сильной она была на самом деле.
Ищете больше? Узнайте больше о женщинах-первопроходцах в музыке здесь.
Детские бутылочки MAM
Fed лучше всего
Грудное вскармливание приносит много пользы для здоровья. Однако по разным причинам может быть 90–109 случаев, когда грудное вскармливание не работает 90–110. К счастью, интенсивная физическая близость и знакомство во время грудного вскармливания могут быть сохранены и при кормлении из бутылочки.
Когда дети могут пить спокойно и расслабленно, это положительно влияет на их общее самочувствие, а также на самочувствие их родителей.
Кормление из бутылочки может быть таким же нежным, как и грудное вскармливание. Интенсивная физическая близость, зрительный контакт, близость — вот что имеет значение. Если вы также регулярно меняете сторону при кормлении из бутылочки, привычка к кормлению остается неизменной, а зрительно-моторная координация ребенка стимулируется.
Traude Trieb
Акушерка
Бутылочки MAM
Разработаны экспертами в области медицины и дизайна для идеальной поддержки ребенка.
Соска МАМ легко принимается младенцами благодаря силиконовой поверхности SkinSoft и уникальной плоской форме, знакомой малышам.
Не содержит BPA/BPS: Все бутылочки MAM изготовлены из материалов, не содержащих BPA и BPS (не содержат BPA в соответствии с Регламентом (ЕС) № 321/2011).
Ассортимент бутылочек MAM:
Бутылочка Easy Start™ Anti-Colic
Детская бутылочка Easy Active
Узнайте больше о нашей детской бутылочке Easy Active, нажав здесь.
Стеклянная детская бутылочка Feel Good
Узнайте больше о нашей стеклянной детской бутылочке Feel Good, нажмите здесь.
Соски
Соска MAM с силиконовой поверхностью SkinSoft™ для облегчения приема: Плоская мягкая соска – как грудь мамы во время кормления грудью
Наша инновационная силиконовая соска MAM SkinSoft™ максимально приближена к привычному ощущению грудного вскармливания. Уникальная плоская форма имитирует сосок матери во время кормления грудью и поэтому идеально помещается во рту ребенка. Это значительно упрощает переключение между кормлением грудью и кормлением из бутылочки.
Овальная форма соска MAM повторяет форму соска матери во время грудного вскармливания. Когда ребенок делает паузу в питье, можно ненадолго увидеть овальную форму соска, прежде чем вернуться в исходное состояние.
Дизайн
MAM – ведущий дизайнерский бренд в области ухода за детьми
Детям нравится продукция MAM главным образом потому, что MAM заставляет их чувствовать себя хорошо.